Роберт Флори

редактировать
Американский режиссер французского происхождения
Роберт Флори
РодилсяРоберт Густав Фукс. ( 1900-09-14) 14 сентября 1900. Париж, Франция
Умер16 мая 1979 (1979-05-16) (78 лет). Санта-Моника, Калифорния, США
Род занятий
  • Режиссер
  • сценарист
  • журналист

Роберт Флори (14 сентября 1900 - 16 мая 1979) был французом. Американский режиссер, сценарист, киножурналист и актер.

Роберт Фукс родился в Париже, в раннем возрасте осиротел и вырос в Швейцарии. В 1920 году работал сначала киножурналистом, затем ассистентом и помощником в короткометражках из фильма Луи Фейяд. Флори переехал в Соединенные Штаты в 1921 году. Самыми продуктивными десятилетиями Флори в качестве режиссера были 1930-е и 1940-е годы, когда он работал над относительно низкобюджетными наполнителями для Paramount и Warner Brothers. Его репутация уравновешивается между его авангардным экспрессионистским стилем, наиболее очевидным в его начале карьеры, и его работой в качестве быстрого и надежного режиссера студийной системы, призванного завершить проблемные проекты, такие как Hotel Imperial.

1939 года. снял более 50 фильмов. Его самый популярный фильм - это, вероятно, первый фильм Братья Маркс Кокосовые орехи 1929 года и его набег 1932 года на универсальный хоррор Убийства на улице Морг. Фанаты хоррор расценивают его как высоко отражающий немецкий экспрессионизм. В 2006 году, когда его фильм 1937 года Дочь Шанхая был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса, Флори был назван «широко признан лучшим режиссером, работающим в крупных студиях B-фильмов ».

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Голливуд
    • 1.3 Ранние фильмы
    • 1.4 Короткометражки
    • 1.5 Paramount
    • 1.6 Убийства на улице Morgue
    • 1.7 Warner Bros.
    • 1.8 Paramount
    • 1.9 Columbia
    • 1.10 Warner Bros.
    • 1.11 Внештатный директор
    • 1.12 Television
  • 2 Полная фильмография
    • 2.1 Краткие сюжеты
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Ранние годы

Флори выросла в Париже недалеко от студия Джорджа Мелиса, а в молодости служила помощником Луи Фейяда. Он был помощником режиссера в L'orpheline (1921) и Parisette (1921).

Голливуд

Флори уехала в Голливуд в 1921 году в качестве журналиста Cinemagazine. Он работал директором по зарубежной рекламе Дугласа Фэрбенкса и Мэри Пикфорд и был менеджером по продвижению в Европе для Рудольфа Валентино.

. Он был помощником режиссера в Парижских ночах (1925). Он пошел в MGM, где работал ассистентом на Невеста в маске (1925), Изысканный грешник (1926), Барделис Великолепный (1926), Богема (1926) и Волшебное пламя (1927). Он также снимал кадры кинохроники в Нью-Йорке.

Ранние фильмы

Первым фильмом Флори в качестве режиссера был Один час любви (1927) для Tiffany Productions. Он снял Романтический век (1927) для Колумбии и Номинальная стоимость (1927) для Stirling Pictures. Он был ассистентом в фильме The Woman Disputed (1928).

Он был режиссером и соавтором 27-минутного экспериментального фильма «Иоганн Гробовщик» в 1927 году, который, как говорят, был снят за 200 долларов в свободное время, снимаясь ночью, а днем ​​работая над другими фильмами. Авангардный фильм был снят всего на трех съемках и включал в себя множество хитрых фотографических эффектов.

Короткометражки

В конце 1920-х он снял два экспериментальных короткометражных фильма: Жизнь и «Смерть 9413 года»: «Голливуд Экстра » (1928) в соавторстве с Славко Воркапичем и «Симфония небоскреба» в следующем году. Он также снял короткометражки «Иоганн Гробовщик» (1927), «Любовь нуля» (1928), «Привет, Нью-Йорк!». (1928) с Морисом Шевалье и «Толкатель в лицо» (1929) по сценарию и рассказу Ф. Скотт Фицджеральд.

Paramount

Флори принял контракт на работу в Paramount Pictures, где он снял Дыру в стене (1929) с Клодетт Кольбер и Эдвард Г. Робинсон и Кокосовые орехи (1929), первый фильм братьев Маркс.

Он снял короткометражный фильм с Фанни Брайс, Ночь Club (1929) и снял Битва за Париж (1929) с Гертрудой Лоуренс.

Флори поехала в Англию, чтобы поставить французский мюзикл The Road Is Fine (1930) и в Германию для Учителя моей жены (1930), испанской версии фильма «Свидание». В Германии он поставил Песни о любви (1930). Он снял Black and White (1931) с Райму, руководя Марком Аллегретом.

Убийства на улице Морг

Флори сделал значительное но незарегистрированный вклад в сценарий версии 1931 года Франкенштейн. Флори должен был быть режиссером Франкенштейна, и он снял экранный тест с Белой Лугоши, играющей монстра, но Universal Pictures в итоге уступили эту работу Джеймс Уэйл, который сыграл Бориса Карлоффа.

вместо Universal назначил Флори и Лугоши на Убийства на улице Морг (1932). Флори с помощью кинематографиста Карла Фройнда и тщательно продуманных декораций, представляющих Париж XIX века, превратил «Убийства» в американскую версию немецких экспрессионистских фильмов, таких как Кабинет доктора Калигари (1920).

Флори направил Человека, перезвонившего (1932) с Конрадом Нагелем для Tiffany Pictures и Те, кого мы любим (1932) с Мэри Астор. Он написал сценарий версии Этюд в багровых тонах (1933).

Warner Bros.

Флори отправился в Warner Bros., где снял несколько фильмов категории B: Пропавшая девушка (1933) с Глендой Фаррелл и Бен Лайон, экс-леди (1933) с Бетт Дэвис, Дом на 56-й улице (1933) с Кей Фрэнсис, Прикроватный (1934) с Уорреном Уильямом, Медсестра (1934) с Биби Дэниелс, Смарти (1934) с Джоан Блонделл и Уильям, Я продаю что-нибудь (1934) с Пэт О'Брайен, Я Am a Thief (1934) с Астором, Женщина в красном (1935) с Барбарой Стэнвик и Флорентийский кинжал (1935) с Дональд Вудс.

Он работал над некредитованной работой над Go Into Your Dance (1935) с Элом Джолсоном и Руби Киллер и был помощником режиссера в Я получил твой номер (1934). Он также снимался в некоторых местах в Китае для Нефть для китайских фонарей (1935).

Флори направил Going Highbrow (1935) с Гаем Кибби., Не делайте ставок на блондинок (1935) с Уильямом (и молодым Эрролом Флинном ) и The Payoff (1935) с Джеймс Данн.

Paramount

Флори отправился в Paramount, где он руководил Ship Cafe (1935) с Карлом Бриссоном, The Preview Murder Mystery (1936) с Реджинальд Денни, Till We Meet Again (1936) с Герберт Маршалл, Голливудский бульвар (1936) с Джон Холлидей и молодой Роберт Каммингс, Изгой (1937) с Уильямом, Король азартных игр (1937) с Клэр Тревор и Ллойд Нолан, Mountain Music (1937) с Бобом Бернсом и Мартой Рэй, Сюда, пожалуйста (1937) с Чарльзом «Бадди» Роджерсом и Бетти Грейбл, дочерью Шанхи i (1937) с Анной Мэй Вонг, Опасно знать (1938) с Вонгом и Король Алькатраса (1938) с Гейл Патрик и Нолан. Он сделал некоторую незарегистрированную работу над Rose of the Rancho (1936). Его фильмы отличались быстрым темпом, циничным тоном, голландскими ракурсами и драматическим освещением.

Флори руководил Hotel Imperial (1939) с Иса Миранда и Рэй Милланд, Великолепное мошенничество (1939) с Акимом Тамироффом и Ноланом, Смерть чемпиона (1939) с Линн Оверман, Условно-досрочное освобождение (1940) из книги Дж. Эдгар Гувер и Женщины без имен (1940) с Эллен Дрю.

Колумбия

Флори отправилась в Колумбию на Лицо за маской (1941) с Питером Лорром, Знакомьтесь, Бостон Блэки (1941) с Честером Моррисом и Двое в такси (1941) с Анитой Луизой.

Warner Bros.

Флори отправился в Warner Bros. на Dangerously They Live (1941) с Джоном Гарфилдом, Lady Gangster ( 1942) с Фэй Эмерсон и крупнобюджетным мюзиклом Песня пустыни (1943) с Деннисом Морганом.

В 20th Century Fox он помогал на Bomber's Moon (1943) и руководил Роджером Тухи, Гангстером (1944) с Престон Фостер. Он отправился в Республику за Человеком из Фриско (1944).

В апреле 1944 года он был сожжен, когда загорелась его машина. Вернувшись в Warners, Флори направил God Is My Co-Pilot (1945) с Морганом, и Danger Signal (1945) с Эмерсоном и Закари Скоттом.

Он сделал несколько некредитованных работа над Сан-Антонио (1945) с Эрролом Флинном и возвращение к жанру ужасов с Зверь с пятью пальцами (1946).

Он также был помощником режиссера Чарли Чаплина в фильме Чаплина Monsieur Verdoux (1947).

Внештатный директор

Флори руководил Тарзаном и Русалками (1948) с Джонни Вайсмюллером для Сола Лессера в Мексике, и два фильма Французский Иностранный легион : Полк разбойников (1948) с Диком Пауэллом и Застава в Марокко (1949) с Джордж Рафт.

Он сделал Crooked Way (1949) с Джоном Пейном, The Vicious Years (1950), Johnny One-Eye (1950) с Пэтом О'Брайеном и Charlie's Haunt (1950) с Эдгаром Бергеном затем выполнили некоторую некредитованную работу над фильмом Флинна The Adventure of Captain Fabian (1951).

Телевидение

Самые ранние работы Флори для телевидения включали Рождественское шоу Уолта Диснея (1951) и Operation Wonderland (1951) для Disney.

Вскоре он посвятил себя почти исключительно телевидению, снимаясь в эпизодах Твоя любимая история, Шоу Лоретты Янг, Прекрасный мир цвета Уолта Диснея, Звезда и история, Четыре звезды Playhouse, Театр Этель Бэрримор, Wire Service, Телефонное время, Studio 57, Джейн Вайман представляет театр Fireside, General Electric Theater, Schlitz Playhouse, M Squad, Wagon Train, The Restless Gun (пилот), Goodyear Theater, Alcoa Theater, Black Saddle, Westinghouse Desilu Playhouse, The Rough Riders, The David Niven Show, Lock Up, Театр Зейна Грея, Неприкасаемые, Шоу DuPont с Джун Эллисон, Маркхэм, Техасец, Мат, Майкл Шейн, Гонконг, Барбара Стэнвик Шо w, Adventures in Paradise, Thriller, Alcoa Premiere, Альфред Хичкок представляет, Театр Дика Пауэлла, Going My Way, The Great Adventure, The Twilight ZonePerchance to Dream », «The Лихорадка "," Долгое утро ") и Внешние пределы.

Он также написал ряд книг, в том числе Pola Negri (1927) и Чарли Чаплин (1927), Hollywood d'hier et d'aujord'hui (1948), La Lanterne magique (1966) и Hollywood annee zero (1972).

В 1950 году Флори стал рыцарем французского Почетного легиона.

его триллера 1937 года Дочь Шанхая (1937) с Анной Мэй Вонг в главной роли , был добавлен в Национальный реестр фильмов в 2006 году.

Он был женат один раз с 1928 по 1936 год, а второй раз был женат на Вирджинии Флори, которая жила до 2000 года.

Он похоронен на Лесной лужайке, кладбище Голливуд-Хиллз в Лос-Анджелесе со своей второй женой.

Полная фильмография

В этой фильмографии перечислены кредиты Флори как режиссера фильма. полнометражных фильмов и считается полным.

Короткие сюжеты

A рекламный кадр из авангардного короткометражного фильма Роберта Флори «Любовь нуля» 1927 года
Библиография
  • Брайан Тейвс (1986). Роберт Флори, французский экспрессионист. Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-1929-0.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Робертом Флори.
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:09:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте