Бюстгальтер

редактировать

Бюстгальтер с полной чашкой Глубокий Балконет

A бюстгальтер, сокращение от бюстгальтер или brassière (US :, UK : или ; французский: ), это облегающее нижнее белье, предназначенное для поддержки или прикрытия груди женщины. Бюстгальтеры предназначены для различных целей, в том числе для увеличения размера груди, создания декольте или для других эстетических или практических соображений. Купальники, камзолы и платья с открытой спиной могут иметь встроенную поддержку груди с поддерживающими чашечками бюстгальтера. Бюстгальтеры для кормления предназначены для облегчения кормления грудью. Некоторым людям нужны бюстгальтеры по медицинским и хирургическим причинам, но большинство носят их по модным или культурным причинам. Нет никаких доказательств того, что бюстгальтеры предотвращают обвисание груди , а одно исследование даже предполагает обратное (ослабление поддерживающей ткани груди), за исключением того, что бюстгальтеры носят во время спортивных упражнений.

важны не только их функциональность как предмета одежды. На выбор женщин, какой бюстгальтер носить, сознательно и бессознательно влияет социальное восприятие идеальной формы женского тела, которое со временем меняется. Бюстгальтеры стали предметом моды и культурным заявлением, которые иногда целенаправленно демонстрируют их владельцы или даже носят их как верхнюю одежду.

Бюстгальтеры - это сложная одежда, состоящая из множества частей. Производственные стандарты предполагают идеализированные стандартные формы и размеры груди, которые не подходят большинству тел. Компании используют косметические размеры, влияющие на покупку размеров, которые производят впечатление, что владелец более стройный или более пышный. Кроме того, международные стандарты производства и методы измерения сильно различаются. Из-за этих проблем многим людям сложно найти правильно подобранный бюстгальтер. Когда они находят тот, который кажется подходящим, они, как правило, продолжают носить бюстгальтер того же размера, несмотря на прибавку или потерю веса. Все эти факторы приводят к тому, что до 85 процентов женщин, которые носят бюстгальтеры, выбирают и носят неправильный размер. Из-за трудностей с подбором бюстгальтера правильного размера большинство женщин обычно испытывают дискомфорт при ношении бюстгальтера.

Некоторые опровергают общественные ожидания, а иногда и школы и рабочие места дресс-коды, которые требуют от женщин ношения поддерживающей одежды. Еще в 1873 году автор Элизабет Стюарт Фелпс выступала за то, чтобы женщины сжигали корсеты. Это повторилось в 1968 году на протесте во время конкурса «Мисс Америка», когда женщины символически выбросили несколько женских товаров в большой мусорный бак. Репортер соединил свой протест с мужчинами вьетнамской эпохи, которые сожгли свои призывные билеты, создав образ феминисток, сжигающих бюстгальтеры.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Ранние бюстгальтеры
    • 2.2 Современный бюстгальтер
      • 2.2.1 1960–1980-е годы
      • 2.2.2 1990-е годы и далее
  • 3 Производство
    • 3.1 Конструкция
    • 3.2 Материалы
    • 3.3 Размер и посадка
    • 3.4 Стили
  • 4 Культура
    • 4.1 Мода
    • 4.2 Нижнее белье как верхняя одежда
    • 4.3 Уменьшение западного использования
    • 4.4 Третье- использование в мире
    • 4.5 Экономическое влияние
    • 4.6 Мнения западных феминисток
  • 5 Здоровье
    • 5.1 Соответствие
    • 5.2 Физические упражнения
    • 5.3 Обвисание груди
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Этимология

Термин бюстгальтер от французского brassière использовался Evening Herald в Сиракузах, штат Нью-Йорк, в 1893. Он получил более широкое признание в 1904 году, когда компания DeBevoise использовала его в своей рекламной копии, хотя на самом деле это слово на французском языке означает «детская майка». По-французски это называется сутьен-ущелье (буквально «горло-поддерживающий»). Он и другие ранние версии напоминали камзол, укрепленный костями.

Журнал Vogue впервые использовал термин бюстгальтер в 1907 году, а к 1911 году это слово вошло в оксфордский английский язык. Словарь. 3 ноября 1914 г. была открыта недавно образованная категория патентов США на бюстгальтеры с первым патентом, выданным Мэри Фелпс Джейкоб. В 1930-е годы бюстгальтер / бюстгальтер постепенно сокращался до бюстгальтера.

История

Корсет, 1808 Корсет, 2010

Несколько производителей нижнего белья и корректирующего белья, Среди них Wonderbra, Frederick's of Hollywood, Agent Provocateur и Victoria's Secret, производят бюстгальтеры, улучшающие декольте. Существует до 30 различных видов бюстгальтеров, таких как пуш-ап, без бретелек, бандо, демисезон, спортивный бюстгальтер, минимайзер, с подкладкой, бюстгальтер-футболка, многослойный, глубокий, беспроводной, для беременных, бесшовные, силиконовые и липкие. в наличии. История бюстгальтера полна мифов о таких людях, как Карес Кросби, Ховард Хьюз, Гермини Кадоль и даже Отто Титцлинг, командующие центром.

До распространения бюстгальтеров женский бюст был заключен в корсеты и структурированные предметы одежды, называемые «улучшители бюста », сделанные из косточки и кружева.. Корсеты начали выходить из моды к 1917 году, когда металл понадобился для изготовления танков и боеприпасов для Первой мировой войны и тенденции 1920-х годов к мальчишеским фигурам. С возвращением к более женственным фигурам в 1930-х годах традиционное искусство сохраняло высокий спрос даже в разгар Великой депрессии. Дизайнер Вивьен Вествуд повторно представила корсет как модный способ увеличить декольте в 1985 году. За ним последовал Жан Поль Готье в 1989 году, когда он одел Мадонну в платье. розовый корсет. Вскоре Westwood представила вариант с эластичными боковинами, который работает как балкон, чтобы увеличить декольте. По словам Ребекки Скритчфилд, возрождающаяся популярность корсетов вызвана «фотографией в Instagram человека с крошечной талией и гигантской грудью».

Когда корсеты стали немодными, бюстгальтеры и набивка помогли проецировать, отображать и подчеркивать грудь. В 1893 году жительница Нью-Йорка Мари Тучек получила патент на «поддерживающий грудь», описанный как модификацию корсета, очень похожий на современный бюстгальтер push-up, предназначенный для поддержки груди. Он состоял из пластины, сделанной из металла, картона или другого жесткого материала, форма которой подходила к туловищу под грудями, повторяя контур груди. Он был покрыт шелком, парусиной или другой тканью, которая выступала над пластиной, образуя карман для каждой груди. Пластина изгибалась вокруг туловища и оканчивалась около подмышек.

Ранние бюстгальтеры

Римские женщины носили шнуры во время занятий спортом, Вилла Романа-дель-Казале, Сицилия, 4 век нашей эры

Ношение одежды для поддержки груди, возможно, восходит к древней Греции. Женщины носили apodesmos, позже stēthodesmē, mastodesmos и mastodeton, что означало «нагрудную повязку», ленту из шерсти или льна, которая была обернута поперек груди и привязана или прикреплена к спине. Римские женщины во время занятий спортом носили нагрудные повязки, такие как те, что изображены на мозаике Коронация победителя (также известной как «мозаика бикини»).

Фрагменты льняной ткани, найденные в замке Ленгберг в Восточном Тироле в Австрии, датируемые 1440–1485 гг., Как полагают, были бюстгальтерами. У двух из них были чашки, сделанные из двух кусков полотна, сшитые тканью, которые доходили до нижней части туловища с рядом из шести проушин для крепления шнурком или шнурком. У одной из них было две погоны и украшено кружевом в области декольте.

С XVI века в нижнем белье более богатых женщин западного мира доминировал корсет, который раздвигал грудь. снизу вверх. В конце 19 века дизайнеры одежды начали экспериментировать с альтернативами, разделив корсет на несколько частей: фиксирующее устройство в виде пояса для нижней части туловища и устройства, которые подвешивали грудь от плеча к верхней части туловища..

Современный бюстгальтер

"Поддерживающий грудь" c. 1893

Хотя первый бюстгальтер из льна и кружева, который выглядит почти так же, как современный бюстгальтер, был обнаружен в коллекции начала 15 века из замка Лемберг в Тироле, Австрия, нет никаких других свидетельств использования бюстгальтеров в 1400-х годах, и первый бюстгальтер приписывается Мэри Фелпс Джейкоб (более известная как Caresse Crosby ). Разочарованный корсетом китовой кости, который постоянно появлялся в новом вечернем платье, первый бюстгальтер был создан из двух носовых платков и небольшой ленты, чтобы продемонстрировать декольте Мэри Фелпс Джейкоб (урожденная Кросби), светская львица из Нью-Йорка. ей около двадцати.

Так как это помогло ей выглядеть лучше, Фелпс Джейкоб, он же Полли, начал продавать бюстгальтеры своим друзьям за один доллар. Вскоре она основала компанию Fashion Form Brassière, фабрику для двух женщин в Бостоне, и запатентовала первый бюстгальтер как «бюстгальтер без спинки» в 1914 году. Сделав несколько сотен бюстгальтеров и сделав несколько заказов в универмагах, ее убедил муж. Она продала патент компании Warner Brothers Corset Company за 1500 долларов США. За следующие 30 лет Warner Brothers заработала на дизайне более 15 миллионов долларов.

Корсет 1898 года Лиф 1900 года

По данным Cadolle Lingerie House, Herminie Cadolle, француженка изобретатель, был первым изобретателем, запатентовавшим современный «бюстгальтер», называемый «корсет-ущелье», нижнее белье, отделяющее верхнюю часть бюстгальтера от нижнего корсета, что стало первым шагом к современному бюстгальтеру. Городская легенда о том, что бюстгальтер был изобретен человеком по имени Отто Титцлинг («праща для синих»), проигравший судебный процесс с Филиппом де Брассьером («заполните бюстгальтер»), возникла из книга 1971 года Bust-Up: The Uplifting Tale of Otto Titzling and the Development of the бюстгальтер и была распространена в комедийной песне из фильма Beaches.

Женщины сыграли большую роль в разработке и производстве бюстгальтера., что составляет половину поданных патентов. Дрезденская немка Кристин Хардт запатентовала первый современный бюстгальтер в 1899 году. Зигмунд Линдауэр из Штутгарта-Бад-Каннштатта, Германия, разработал бюстгальтер для массового производства и запатентовал его в 1912 году. Автор: Mechanische Trikotweberei Ludwig Maier und Cie. в Беблингене, Германия. В США Мэри Фелпс Джейкоб в 1914 году получила патент на первый дизайн бюстгальтера, который признан основой современных бюстгальтеров. Массовое производство в начале 20 века сделало эту одежду широко доступной для женщин в США, Англии, Западной Европе и других странах, на которые повлияла западная мода. Нехватка металла во время Первой мировой войны способствовала отказу от корсета.

Бюстгальтер с мягкой подкладкой Бюстгальтер на косточках

Разработка бюстгальтера на косточках началась в 1930-х годах, хотя он не пользовался широкой популярностью до 1950-х, когда конец Второй мировой войны освободил металл для бытовое использование. Авиатор и кинорежиссер Ховард Хьюз разработал прототип аэродинамического бюстгальтера на косточках для Джейн Рассел во время съемок Преступника в 1941 году. По словам Хьюза, итоговая сумма составила: длина фактического расщепления составляет пять с четвертью дюйма ". В бюстгальтерах 1940-х годов в центре оставалось значительное количество ткани, таким образом создавая разделение груди вместо сложенного вместе декольте сегодня. Фредерик Меллингер из Frederick's of Hollywood создал первый бюстгальтер с мягкой подкладкой в ​​1947 году, а затем год спустя был выпущен бюстгальтер push-up (получивший название «Восходящая звезда»).

Мягкий бюстгальтер добавляет материал (пену, силикон, гель, воздух, жидкость и т. д.) на чашки, чтобы помочь груди выглядеть полнее. Хотя иногда это может сделать грудь слишком большой. Существуют различные дизайны, от легкого подтягивания до сильно подтянутого, которые обеспечивают покрытие и поддержку, скрывают соски, придают форму груди, которая находится далеко друг от друга, и добавляют комфорт. Градуированная набивка использует больше набивки в нижней части чашек, которая постепенно сужается кверху. Также есть бюстгальтеры с полуподкладкой, которые подходят к платьям с глубоким вырезом. С появлением бюстгальтеров с мягкой подкладкой резко упали продажи съемных подушечек, хотя некоторые бюстгальтеры с мягкой подкладкой также имеют съемные вставки. Актриса Джулия Робертс должна была носить бюстгальтер с наполнителем из силикона для фильма Эрин Брокович, чтобы увеличить декольте.

Бюстгальтеры изначально производились на небольших предприятиях. производственными компаниями и поставляются розничным торговцам. Термин «чашка» не использовался до 1916 года, и производители полагались на растягивающиеся чашки, чтобы вместить грудь разного размера. Женщины с большей или обвисшей грудью могли выбирать между удлиненными бюстгальтерами, наращиваемой спинкой, клиновидными вставками между чашками, более широкими бретелями, Lastex, жесткими полосами под чашкой и легким костяком.

В октябре 1932 г. Кэмп и компания соотносили размер и отвесную грудь с буквами от А до D. Реклама Кэмпа показывала профили груди с буквами в февральском выпуске журнала Corset and Underwear Review за 1933 год. В 1937 году компания Warner начала использовать размеры чашек в своей продукции. Регулируемые ремешки были введены с использованием нескольких застежек на крючки и петли в 1930-х годах. К моменту окончания Второй мировой войны большинство модных женщин в Европе и Северной Америке носили бюстгальтер, и женщины в Азии, Африке и Латинской Америке начали носить его.

1960–1980-е годы

Push бюстгальтер вверх бюстгальтер с глубоким вырезом

Осенью 1963 года и весной 1964 года в модных тенденциях Запада преобладали глубокие декольте, в то время как кинозрители были очарованы такими фильмами, как Том Джонс, которые изображали «агрессивные декольте». Производители нижнего белья и корректирующего белья, такие как Warner Brothers, Gossard, Formfit и Bali, воспользовались возможностью для продажи бюстгальтеров с глубоким вырезом. Бюстгальтер с глубоким вырезом закрывает соски и низ груди, оставляя обнаженной верхнюю часть, что делает его подходящим для топов с низким вырезом и глубоких V-образных вырезов. Он также имеет более низкую, более короткую и более узкую центральную часть клин, которая поддерживает поддержку при увеличении декольте, позволяя выступу опускаться на несколько дюймов ниже середины груди. Бюстгальтеры с глубоким вырезом бывают разной глубины, что обеспечивает отличное декольте. Как и бюстгальтер пуш-ап, они имеют мягкую подкладку и обеспечивают поддержку, а также помогают сдвинуть грудь вместе и создать декольте. Bali и Vassarette также продавали кружевные бюстгальтеры с максимальным декольте.

Первый бюстгальтер push-up был создан в 1964 году компанией Canadian и запатентован для Wonderbra (торговая марка 1935 г.), в 1971 г. принадлежавшая канадской компании по производству нижнего белья Canadelle. Бюстгальтер пуш-ап предназначен для прижатия груди вверх и ближе друг к другу, чтобы придать более полный вид с помощью мягких чашечек, в отличие от других бюстгальтеров с мягкой подкладкой. расположение колодок. Он оставляет открытыми верхнюю и внутреннюю части груди, добавляя больше декольте. Они доступны во многих вариантах дизайна и любого размера, начиная с от A до E. У большинства бюстгальтеров пуш-ап есть косточки для дополнительного подъема и поддержки, в то время как набивка обычно сделана из поролона.

1990-е гг.

Wonderbra (1975) Victoria's Secret (2014)

Бренд Wonderbra был приобретен в 1994 году Sara Lee Corporation и с 2006 года получил лицензию на HanesBrands Inc и Sun Capital на разные рынки. У него было 54 элемента дизайна, включая чашку из трех частей, косточки, точно скошенную спинку, жесткие ремни и съемные «печенья». Когда бюстгальтер с глубоким вырезом пуш-ап впервые появился на рынке США, одна Wonderbra продавалась каждые 15 секунд, что привело к продажам за первый год на сумму 120 миллионов долларов США. Бюстгальтер стал одним из самых сложных предметов нижнего белья, когда-либо созданных.

В 1994 году супермодель Ева Герцигова сфотографировала декольте Эллен фон Унверт для скандальной рекламы Wonderbra. Кампания Hello Boys помогла сформировать идеал женщин - опыт, который Герцигова охарактеризовал как «расширяющий возможности». В 1999 году рекламный плакат занял 10 место в конкурсе «Плакат века», составленном отраслевым журналом Кампания. В 2011 году она была признана лучшей рекламной кампанией всех времен по результатам опроса, проведенного Outdoor Media Center и порталом рекламы и маркетинга, и была представлена ​​на выставке в Музее Виктории и Альберта. Это помогло вывести бренд на передний план в борьбе за декольте после 30 лет относительной безвестности. В первую пятницу каждого апреля в Южной Африке brassière маркетолог Wonderbra спонсирует Национальный день раскола.

Крупнейший в Америке розничный торговец нижнего белья Victoria's Secret был запущен Роем Рэймондом, выпускником Стэнфордского университета, в Сан-Франциско в конце 1970-х годов с похожей привлекательностью. Victoria's Secret Angels провела свой первый показ мод в Plaza Hotel в Нью-Йорке в 1995 году. Даже традиционные бренды, которые производили заостренные чашки, низкую спинку, низкую переднюю часть и без лямок в стиле 1950-х годов, такие как Maidenform, присоединились к конкурсу в 1995 году. В 1999 году мероприятие впервые транслировалось в Интернете. К 2001 году мероприятие транслировалось по сетевому телевидению с 12 миллионами зрителей в первом эфире. К тому времени к конкурсу присоединились и другие производители нижнего белья, такие как Frederick's of Hollywood и Agent Provocateur, причем первый представил дизайн под названием Hollywood Extreme Cleavage Bra, который помог создать впечатление сферического декольте, как увеличенная грудь, популяризированная такими звездами, как Pamela Anderson.

В бюстгальтере на косточках используется проволока, вшитая в ткань бюстгальтера и под каждой чашкой, от центрального отверстия до подмышки пользователя. Он помогает поднимать, разделять, формировать и поддерживать грудь. В этих бюстгальтерах используется тонкая полоска из металла, пластика или смолы, обычно с нейлоновым покрытием на обоих концах. Некоторые модели бюстгальтеров на косточках также представлены в версиях с мягкой чашкой. Бюстгальтеры на косточках составляли 60% рынка бюстгальтеров Соединенного Королевства в 2000 году и 70% в 2005 году. По данным производителей нижнего белья в Нью-Йорке в 2009 году, около 70% женщин, носящих бюстгальтеры, носили стальные бюстгальтеры на косточках. В 2001 году 70% ( 350 миллионов) бюстгальтеров, проданных в США, приходились на бюстгальтеры на косточках. По состоянию на 2005 год бюстгальтеры на косточках были самым быстрорастущим сегментом рынка. Были жалобы на то, что бюстгальтеры на косточках ограничивают кровоток и лимфатическую жидкость вокруг груди, предотвращая отток токсинов, хотя доказательств этого не было.

В частности, в следующее десятилетие. во время пандемии COVID-19, бюстгальтеры и мягкие бюстгальтеры начали заменять бюстгальтеры на косточках и с подкладкой, иногда также служащие верхней одеждой. В то же время популярность таких брендов, как Victoria's Secret, значительно упала. Потому что, по словам Сары Шоттон, креативного директора Agent Provocateur, «сейчас речь идет о спортивном теле, здоровье и благополучии», а не о «мужском взгляде », в то время как, по мнению независимого дизайнера нижнего белья Аракса Ерамяна, «это был #MeToo, который катапультировал движение бралетта в то, чем оно является сегодня ". Некоторые бюстгальтеры без бюстгальтера по-прежнему имеют глубокий дизайн, легкую подкладку, поддержку низа или значительную декольте.

Производство

Строительство

Швея шьет бюстгальтер в Пуэрто-Рико

Бюстгальтеры массового производства производятся чтобы соответствовать прототипу женщины, стоящей обеими руками по бокам. Дизайн предполагает, что обе груди одинакового размера и симметричны. Изготовление хорошо сидящего бюстгальтера является проблемой, поскольку одежда должна быть облегающей, но женская грудь может провисать, различаться по объему, ширине, высоте, форме и положению на груди. Производители выпускают бюстгальтеры стандартных размеров, которые обеспечивают "плотную" посадку, однако даже женщине с точными размерами может быть сложно найти правильно подобранный бюстгальтер из-за различий в размерах у разных производителей. Некоторые производители создают «размеры туалетного столика » и намеренно неверно указывают размер своих бюстгальтеров, пытаясь убедить женщин, что они стройнее и пышнее.

Бюстгальтер - один из самых лучших. сложную одежду в изготовлении. Типичный дизайн включает от 20 до 48 частей, включая ремешок, клин, боковую панель, чашку, вершину, вырез, косточки, ремешок, кольцо, бегунок, соединение ремешка и застежку. Бюстгальтеры построены на модели квадратной оправы. Нижнее белье Дизайнер Шанталь Томасс сказала:

Это высокотехнологичная одежда, сделанная из множества крошечных кусочков ткани, с разными размерами, которые нужно учитывать для различных чашек и т. Д. Это одежда, которую вы стираете каждый день, поэтому швы и конструкция должны быть очень прочными. Это очень отличается от предмета одежды; он находится в прямом контакте с кожей, он должен быть очень прочным.

Основным компонентом, обеспечивающим максимальную поддержку, является нагрудная лента, которая оборачивается вокруг туловища. Он поддерживает две чашки, которые обычно удерживаются двумя плечевыми ремнями. Нагрудный ремешок обычно застегивается сзади на крючок застежку, но модели с бюстгальтером меньшего размера могут застегиваться спереди. Бюстгальтеры для сна или спортивные бюстгальтеры не имеют застежек и надеваются через голову и грудь. Промежуток между чашками называется запекшейся. Участок под подмышкой, где полоса соединяется с чашечками, называется «задним крылышком».

Компоненты бюстгальтера, включая верх и низ чашки (если сшиты), центральную, боковую и заднюю панели, а также лямки, обрезаны в соответствии со спецификациями производителя. Многие слои ткани можно разрезать одновременно с помощью лазеров с компьютерным управлением или ленточнопильных станков. Детали собираются штурманами на промышленных швейных машинах или автоматах. Металлические крючки и петлицы с покрытием вшиваются машиной и подвергаются термообработке или утюжению на задних концах ремешка, а бирка или этикетка прикрепляются или печатаются на самом бюстгальтере. Готовые бюстгальтеры складываются (механически или вручную) и упаковываются для отправки.

Нагрудная лента и чашки, а не лямки, рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес женской груди. Бюстгальтеры без бретелек опираются на косточки и дополнительные швы и вставки для поддержки. Бретели некоторых спортивных бюстгальтеров перекрещиваются сзади, чтобы снять нагрузку с плеч при поднятых руках. Производители постоянно экспериментируют с патентованными конструкциями рам. Например, модель Playtex «18-Hour Bra» использует конструкцию M-Frame.

Материалы

Выбор бюстгальтеров в Каире, Египет, 2013 г.

Бюстгальтеры изначально были изготовленные из льняной, хлопчатобумажной ткани и саржевого переплетения и прошитые плоскими швами или косой тесьмой. Теперь они изготавливаются из самых разных материалов, в том числе трико, спандекс, спанетт, латекс, микрофибра, атлас, жаккард, поролон, сетка и кружево, которые смешиваются для достижения определенных целей. Спандекс, синтетическое волокно со встроенной «памятью о растяжке», можно смешивать с хлопком, полиэстером или нейлоном. Сетка - это высокотехнологичный синтетический материал, состоящий из ультратонких волокон, которые плотно переплетены для получения гладкости.

От 60 до 70 процентов бюстгальтеров, продаваемых в Великобритании и США, имеют чашечки на косточках. Косточки сделаны из металла, пластика или смолы. сказал, что антецеденты бюстгальтеров на косточках относятся как минимум к 1893 году, когда Мари Тучек из Нью-Йорка запатентовала фиксатор груди, своего рода ранний бюстгальтер пуш-ап, сделанный из металла или картона, а затем покрытый тканью. Косточки построены по периметру чашки, где они прикрепляются к ремешку, увеличивая ее жесткость для улучшения поддержки, подъема и разделения.

Бюстгальтеры без косточек или мягкие чашечки имеют дополнительные швы и внутреннее усиление.

К концу 1970-х годов бюстгальтеры без косточек стали появляться как в Швейцарии, так и в Швейцарии. в Италии и [фр ] во Франции последовали в 1980-х, как и в 1990-х. «Эти пять компаний задают темп для современных бюстгальтеров без бюстгальтера» | Цитата = Эллен Льюис Редактор нижнего белья |, Их дизайн рассматривался как случайная феминистская альтернатива более узкому нижнему белью, которое им предшествовало. Многие женщины спали в бюстгальтерах без бюстгальтера. | Работа = Нью-Йоркское время | URL = https://www.nytimes.com/2019/07/31/fashion/bralettes-bras-no-underwire.html | date = 31 июля 2019 | В бюстгальтерах-футболках используются формованные чашки, которые устраняют швы и скрывают соски. В других используются набивочные материалы или материалы для придания формы, чтобы увеличить размер груди или декольте.

Размер и посадка

В большинстве стран бюстгальтеры выпускаются с ремешком и размером чашки, например 34C; 34 - обхват груди или размер вокруг туловища, непосредственно под грудью, а С - размер чашки, который относится к объему груди. Большинство бюстгальтеров предлагается в 36 размерах; Triumph "Doreen" выпускается в 67 размерах, до 46J.

Размер чашки варьируется в зависимости от размера браслета. Чашка D на ремешке 38 больше по объему, чем чашка D на ремешке 34, поскольку объем груди женщины увеличивается по мере увеличения размера ее нагрудной ленты. В странах, которые приняли европейский стандарт EN 13402 на размер одежды, размер округляется до ближайшего кратного 5 см (2,0 дюйма).

Размер мерной чашки и ленты

Международные производственные стандарты и системы измерения сильно различаются. Бюстгальтеры созданы для идеального тела, но женская анатомия сильно различается. Десять процентов женских грудей асимметричны, при этом левая грудь больше в 62 процентах случаев. Грудь одной женщины может быть птозной и широко расставленной, у другой может быть сосредоточена близко к груди, прямая и очень полная. В результате подобрать правильно подобранный бюстгальтер крайне сложно. Когда женщины находят бюстгальтер, который кажется подходящим, они, как правило, остаются с этим размером, даже если они могут сбросить или набрать вес.

Согласно опросу, проведенному в Соединенном Королевстве, 60 процентов из более чем 2000 женщин между в возрасте от 16 до 75 лет сказали, что у них была примерка бюстгальтера, а 99 процентов сказали, что посадка была наименее важным фактором при выборе бюстгальтера. Повышение внимания к проблеме плохо подогнанных бюстгальтеров привело к увеличению числа женщин, ищущих примерку. Британский розничный торговец Marks Spencer заявил, что еженедельно около 8000 женщин надевают бюстгальтеры в своих магазинах. Несмотря на это, около 80–85 процентов женщин по-прежнему носят бюстгальтер неправильного размера.

Эксперты по бюстгальтеру рекомендуют профессиональную примерку бюстгальтера из отдела нижнего белья магазина одежды или специализированного магазина нижнего белья, особенно для чашек размера D или больше и особенно если произошло значительное увеличение или уменьшение веса, или если пользователь постоянно поправляет бюстгальтер. Женщины в Великобритании меняют размер бюстгальтера в среднем шесть раз в течение жизни.

Удлинение бюстгальтера для ремешка

Признаки свободного ободка бюстгальтера включают застежку-ленту на спине. Если из-за ленты мякоть выливается за края, значит, она слишком мала. Женщина может проверить, слишком ли узкая или свободная полоса бюстгальтера, перевернув бюстгальтер на торсе так, чтобы чашки находились сзади, а затем проверить, подходят ли они и удобны ли они. Эксперты предлагают женщинам выбирать размер ремешка, который подходит к внешнему набору крючков. Это позволяет пользователю использовать более узкие крючки, поскольку бюстгальтер растягивается в течение всего срока службы.

Стили

Бюстгальтеры могут быть разработаны для увеличения размера груди женщины или для создания декольте, или по другим эстетическим, модным или более практическим соображениям. Бюстгальтеры для кормления предназначены для помощи грудному вскармливанию. Компрессионные бюстгальтеры, такие как спортивные бюстгальтеры, прижимают грудь к минимуму и минимизируют ее подвижность, тогда как герметичные бюстгальтеры имеют чашки для поддержки. Поддержка груди может быть встроена в некоторые купальники, кофточки и платья.

Бюстгальтеры бывают разных стилей, включая бюстгальтеры с открытой спиной, балконет, трансформируемые, полочные, с полной чашкой, бюстгальтер с полным покрытием, полу-чашки, минимальные, с мягкой подкладкой, глубокий вырез, бюстгальтер для гостиной, поза, пуш-ап, спина-борцовка, прозрачная ткань, без бретелек, футболка, на косточках, без подкладки и с мягкой чашкой. Некоторые специальные фасоны производятся компаниями, например, бюстгальтеры больших размеров, свадебные бюстгальтеры и бюстгальтеры для рака. Рак бюстгальтер - особый в своем роде бюстгальтер для рака груди, у которой грудь удалена во время операции. Фасоны помогают им выглядеть естественно после операции.

Культура

Мода

Патти Пейдж в бюстгальтере bullet, 1955 год

На выбор женщин, какой бюстгальтер носить, сознательно и бессознательно влияют социальные представления об идеальной форме женского тела, которые меняются со временем. В качестве нижнего белья женщины носят бюстгальтеры для секса. Бюстгальтеры также могут быть использованы для социального заявления, о чем свидетельствует дизайн Жан-Поля Готье и конусообразный бюстгальтер Мадонна, который носила вне своей одежды на своей Blond Ambition. Мировое турне.

В 1920-х годах в Соединенных Штатах - в эпоху хлопушек - в моде было приглушать грудь. В 1940-х и 1950-х годах в моду вошла девушка-свитер, поддерживаемая бюстгальтером-пулеметом (известным также как бюстгальтер-торпеда или конус), который носила Джейн Рассел и Патти Пейдж. В начале 1960-х годов стала популярна меньшая грудь, а в конце 1990-х большая грудь стала более модной. Ирис Марион Янг описала предпочтения в Соединенных Штатах в 1990 году: «круглая, высоко на груди, большая, но не выпуклый, с твердым видом ". Это считается противоречивым по нескольким причинам.

В качестве верхней одежды бюстгальтеры в виде верха от купальника в 1950-х годах стали приемлемой публичной демонстрацией в наше время. В 1960-е годы дизайнеры и производители представили бюстгальтеры с мягкой подкладкой и на косточках. После протеста Мисс Америка в сентябре 1968 года производители были обеспокоены тем, что женщины перестанут носить бюстгальтеры. В ответ многие изменили свой маркетинг и заявили, что носить бюстгальтер - это все равно что «не носить бюстгальтер». В 1970-е женщины искали более удобные и естественные бюстгальтеры.

Victoria's Secret каждую осень заказывает фантастический бюстгальтер. В 2003 году она наняла ювелира Mouawad для разработки ювелирного изделия, содержащего более 2500 карат алмазов и сапфиров; оцененный в 10 миллионов долларов США, это был самый ценный бюстгальтер в мире в то время.

Нижнее белье как верхняя одежда

Видимый ремешок бюстгальтера Эми Уайнхаус на представлении, Франция Visible ремешок бюстгальтера женщины, Гонконг Женщины в бюстгальтерах купальники на фестивале Вудсток, Польша

Спортивные бюстгальтеры были впервые изобретены в 1975 году. их под другой одеждой в течение следующих 25 лет. Но 10 июля 1999 года Брэнди Честейн забила пятый удар в серии пенальти, чтобы дать Соединенным Штатам победу над Китаем в финальной игре Финал чемпионата мира по футболу среди женщин 1999 г.. На праздновании она спонтанно скинула майку, обнажив спортивный бюстгальтер. Некоторые считают ее поступок историческим событием, которое способствовало тому, чтобы носить только спортивные бюстгальтеры. С этого момента спортивные бюстгальтеры все чаще стали использоваться как верхняя одежда.

Мадонна была одной из первых, кто начал показывать бретельки для бюстгальтеров в конце 1980-х. Корсет, который она носила в качестве верхней одежды во время ее мирового турне Blond Ambition World Tour в 1990 году, был продан в 2012 году за 52000 долларов США на аукционе Christie's Pop Culture в Лондоне. В осенней коллекции 2013 года от Versace была представлена ​​мода, которая были открыты спереди, обнажая бюстгальтеры на косточках. С начала 1990-х стало модным носить одежду с бретелями бюстгальтера.

Ношение одежды, в которой видны бретельки или бретельки, стало настолько распространенным, что Cosmopolitan в 2012 году разработал руководство по их обнажению. Совет: избегайте простых бюстгальтеров телесного цвета с гладкой чашкой, чтобы обнажение не выглядело случайным; убедиться, что бюстгальтер в хорошем состоянии; и носить стиль, который либо соответствует цвету верхней одежды, либо резко отличается.

Снижение западного обихода

Хотя некоторым женщинам необходимо носить бюстгальтер с медицинской или хирургической точки зрения, неофициальные опросы обнаружили, что многие женщины стали носить бюстгальтеры, чтобы быть модным, соответствовать социальному или материнскому давлению или для физической поддержки. Очень немногие в качестве причины называли комфорт. На самом деле, многие женщины испытывают такой дискомфорт, что снимают бюстгальтер при первой же возможности. Многие западные женщины признают, что их приучили носить бюстгальтеры, а некоторые предпочитают не сообщать о том, что чувствуют себя уязвимыми или «подверженными насилию».

В западном обществе наблюдается растущая тенденция к безрассудству. среди женщин, особенно миллениалов, которые выразили протест и отказываются от ношения бюстгальтеров. Быть видимым на публике без бюстгальтера становится все более приемлемым, что побуждает все больше женщин обходиться без бюстгальтера. В 2016 году модный директор журнала Allure Рэйчел Ван написала: «Безрассудство так же старо, как феминизм, но, похоже, в последнее время оно всплывает на поверхность как прямой ответ на моменты Третьей волны. например, кампания с хэштегом #freethenipple, увеличенная трансляционная информация, например, Кейтлин Дженнер Vanity Fair... и Лена Данхэм показать Girls (где молодые женщины часто без бюстгальтеров).

Вид сзади и спереди спортивных бюстгальтеров, которые носят игроки в пляжный волейбол из США

В онлайн-опросе журнала All You в 2013 году 25 процентов женщин сообщили, что они не носят бюстгальтер каждый день. Опросы показывают, что от 5 до 25 процентов западных женщин не носят бюстгальтер. Национальный день без бюстгальтера впервые был отмечен в Соединенных Штатах 9 июля 2011 года. Женщины написали в Twitter о том облегчении, которое они почувствовали, сняв бюстгальтер. Более 250 000 человек выразили заинтересованность в том, чтобы "присутствовать" на этом дне на странице в Facebook. 13 октября в мире отмечается День без бюстгальтера.

A Harris Poll по заказу Playtex спросил более 1000 женщин, что им нравится в бюстгальтере. 67% респондентов заявили, что предпочитают носить бюстгальтер без бюстгальтера, а 85% хотели бы носить «бюстгальтер, улучшающий форму, который вообще не ощущается». Что касается бюстгальтеров на косточках, они разделились: 49 процентов заявили, что предпочитают бюстгальтеры на косточках, такой же процент, как и те, кто сказал, что предпочитают бюстгальтеры на косточках. По данным производителя бюстгальтеров на косточках SS Industries из Нью-Йорка, который поставляет бюстгальтеры для Victoria's Secret, Bali, Warner's, Playtex, Vanity Fair и другие бренды, около 70 процентов женщин, носящих бюстгальтер, носят бюстгальтеры на косточках.

Использование в странах третьего мира

Бюстгальтеры не носят повсеместно; в некоторых странах третьего мира бюстгальтеры могут стоить до 10–30 часов заработной платы женщины, что делает их недоступными для большинства населения. С 2011 года женщины Фиджи должны были платить до недельной заработной платы за новый бюстгальтер. Бюстгальтеры высоко ценятся на вторичных рынках Западной Африки. В рамках проекта Uplift женщины из развивающихся стран получают бюстгальтеры из переработанных материалов. С 2005 года они отправили 330 000 грузов, в том числе на Фиджи, Вануату, Тонгу и Камбоджу.

В 2009 году жесткая исламская группировка Сомали Аш-Шабааб заставляла женщин трясти грудью под прицелом оружия. посмотреть, были ли они в бюстгальтерах, которые они назвали «неисламскими». Житель Могадишо, чьи дочери были избиты плетью, сказал: «Исламисты говорят, что грудь женщины должна быть твердой или плоской».

Экономические последствия

Потребители тратят около 16 долларов миллиард в год по всему миру на бюстгальтеры. В США в 2012 году женщины в среднем имел девять бюстгальтеров и регулярно носил шесть. Это увеличилось с 2006 года, когда у средней американки было шесть, одна из которых была без бретелек, а одна другого цвета, кроме белого. Британские женщины в опросе 2009 года сообщили, что у них в среднем 16 бюстгальтеров.

Средний размер бюстгальтера среди североамериканских женщин изменился с 34B в 1983 году до 34DD в 2012–2013 годах и с 36C в 2013 году до 36DD в Великобритании в 2014–2015 гг. Изменение размера бюстгальтера было связано с растущим уровнем ожирения, грудными имплантатами, увеличением использования противозачаточных средств, загрязнителями, имитирующими эстроген, доступностью более широкого выбора бюстгальтеров и женщинами, носящими более подходящие бюстгальтеры.

Бюстгальтер со встроенным бюстгальтером. поддержка груди (слева), 2015

Бюстгальтеры производятся в странах Азии, включая Шри-Ланку, Индию и Китай. Хотя движения против потогонной работы и антиглобалисты оказывали определенное социальное давление на производителей с целью сократить использование потогонных рабочей силы, большинство крупных производителей одежды полагаются на их прямо или косвенно. До 2005 года торговое соглашение ограничивало импорт текстиля в Европейский Союз и США. Китай ежегодно экспортировал в ЕС и США текстильных изделий и одежды на 33,9 миллиарда долларов. Когда 1 января 2005 года эти квоты истекли, начались так называемые войны за бра. В течение шести месяцев Китай поставил на эти два рынка еще 30 миллионов бюстгальтеров: на 33 процента больше в США и на 63 процента больше в ЕС. По состоянию на 2014 год средний бюстгальтер стоил 29,80 фунтов стерлингов. По состоянию на 2012 год Африка импортировала бюстгальтеров на сумму 107 миллионов долларов США, из них на Южную Африку приходилось 40 процентов. Марокко было вторым, а Нигерия третьим, в то время как Маврикий превысил закупку по на душу основе.

В странах с низкими затратами на рабочую силу бюстгальтеры, стоимость изготовления которых составляет 5–7 долларов США, продаются за 50 долларов США. или больше в американских розничных магазинах. По состоянию на 2006 год работницы швейной промышленности в Шри-Ланке зарабатывали около 2,20 доллара США в день. Точно так же рабочие гондурасской швейной фабрики в 2003 году получали по 0,24 доллара США за каждую изготовленную ими толстовку «Шон Джон» на 50 долларов , что составляет менее половины процента от розничной цены. В 2009 году жители текстильного города в провинции Гуандун Китая изготовили более 200 миллионов бюстгальтеров. Детей нанимали на сборку бюстгальтеров, и им платили 0,30 юаня за каждые 100 бретелей бюстгальтера, которые они помогали собирать. За один день они могли заработать от 20 до 30 юаней.

Западные феминистские мнения

В 1968 году на протесте феминисток Мисс Америка протестующие символически бросили в магазин несколько женских товаров. «Мусорный бак свободы». В их число входили бюстгальтеры, которые протестующие называли «орудиями женских пыток», и предметы, которые, по их мнению, были предметом принуждения женственности. В местной новостной статье в Atlantic City Press ошибочно сообщалось, что «бюстгальтеры, пояса, бигуди, бигуди и копии популярных женских журналов сгорели в мусорной корзине Freedom». Присутствующие лица сказали, что никто не сжигал бюстгальтер и никто не снимал бюстгальтер. Однако женщина-репортер (Линдси Ван Гелдер), освещающая протест, провела аналогию между протестующими-феминистками и протестующими Вьетнамской войны, которые сожгли свои призывные билеты, и параллелью между протестующими, сжигающими свой проект. Открытки и сжигание бюстгальтеров женщинами поощрялись некоторыми организаторами, в том числе Робином Морганом. «СМИ обратили внимание на бюстгальтер», Кэрол Ханиш позже сказала. «Я часто говорю, что если бы они назвали нас« сжигателями поясов », каждая женщина в Америке побежала бы к нам».

Феминизм и «сжигание бюстгальтеров» стали связанными в массовой культуре. Аналогичный термин «сжигание бандажа» с тех пор был придуман как отсылка к маскулизму. Хотя феминистки не сжигали бюстгальтеры буквально, некоторые перестали их носить в знак протеста. Писательница-феминистка Бонни Дж. Доу предположила, что связь между феминизмом и сжиганием бюстгальтеров поощрялась людьми, которые выступали против феминистского движения. «Сжигание бюстгальтера» создало образ, что женщины на самом деле не искали свободы от сексизма, а пытались заявить о себе как о сексуальных существах. Это могло заставить людей поверить, как писала Сьюзен Дж. Дуглас, что женщины просто пытались быть «модными и привлекать мужчин». Некоторые активистки-феминистки считают, что антифеминистки используют миф о сжигании бюстгальтера и тему безрассудства, чтобы преуменьшить то, что протестующие пытались достичь на феминистском протесте 1968 года Мисс Америка и феминистке. движение в целом.

образ феминисток, сжигающих бюстгальтеры, был предвосхищен более ранним поколением феминисток, которые призывали сжигать корсеты как шаг к освобождению. В 1873 году Элизабет Стюарт Фелпс Уорд писала:

Так сожги корсеты!... Нет, и вы не спасаете китовые усы, они вам больше никогда не понадобятся. Разожги костер из жестоких сталей, которые столько лет господствовали над твоей грудной клеткой и животом, и вздохни с облегчением, потому что твоя эмансипация, уверяю тебя, началась с этого момента.

Некоторые феминистки начали спорить в 1960-х годах. и 1970-х годов, что бюстгальтер был примером того, как женская одежда формирует и даже деформирует женские тела в соответствии с ожиданиями мужчин. Профессор Лиза Джардин слушала рассказ феминистки Жермен Грир о бюстгальтерах во время официального обеда в колледже Ньюнхем-колледжа, Кембридж, в 1964 году (Грир стала членом этого общества). колледж в 1962 году):

За столом выпускников Жермен объясняла, что для женщин, независимо от того, насколько высоко они образованы, не может быть освобождения, пока мы должны втиснуть нашу грудь в бюстгальтеры, построенные как мини-Везувусы, две сшитые белые консольные конусы, не имевшие ничего общего с женской анатомией. Она решительно утверждала, что добровольно перенесенный дискомфорт бюстгальтера шестидесятых был отвратительным символом женского угнетения.

Книга Жермен Грир Женщина-евнух (1970) стала ассоциироваться с анти- движение бюстгальтера, потому что она указала, насколько ограничительным и неудобным может быть бюстгальтер. «Бюстгальтеры - смехотворное изобретение, - писала она, - но если вы сделаете безрассудство правилом, вы просто подвергнете себя еще одному подавлению».

Сьюзан Браунмиллер в своей книге «Женственность» (1984) заняла позицию что женщины без бюстгальтеров шокируют и злят мужчин, потому что мужчины «неявно думают, что они владеют грудью и что только они должны снимать бюстгальтеры».

Автор-феминистка Ирис Марион Янг писала в 2005 году, что бюстгальтер «служит барьером для прикосновения» и что женщина без бюстгальтера «деобъективируется », устраняя «резкий, острый взгляд, который фаллическая культура считает нормой». По ее мнению, без бюстгальтера женская грудь не является объектами постоянной формы, а меняется по мере движения женщины, отражая естественное тело. Другие феминистские аргументы против бюстгальтера от Янга в 2005 году включают то, что бюстгальтеры для тренировок используются для внушения девушкам мысли о своей груди как о сексуальном объекте и для подчеркивания своей сексуальности. Янг также писал в 2007 году, что в американской культуре грудь подчиняется «апиталистической, патриархальной американской культуре, в которой доминируют СМИ, [которая] объективирует грудь перед таким отстраненным взглядом, который замораживает и подчиняет себе». Академик Венди Бернс-Ардолино в 2007 году писала, что решение женщин носить бюстгальтеры опосредовано «мужским взглядом ".

здоровьем

Fit

Компания по производству одежды Ruby Ribbon опросила 3000 женщин в В 2014 году в преддверии Национального дня без бюстгальтера об их отношении к груди и бюстгальтерам. 92 процента респондентов заявили, что просто хотят поддержки и комфорта и меньше заинтересованы в сексуальной привлекательности или модных цветах и ​​дизайне. Двадцать один процент оценили свой бюстгальтер » Враг - я бы хотел никогда с ней не встречаться », и почти половина (46%) ответили:« Деловой партнер - я терплю ее ». Когда меня попросили описать их бюстгальтер одним словом, самым популярным термином был« неудобно ". Многие женщины с нетерпением ждут того времени дня, когда они смогут снять бюстгальтер.

Некоторые женщины испытывают общий дискомфорт и болезненность груди от фиброзно-кистозных изменений груди, и их ткань груди не будет часто описывается как «бугристый», «похожий на веревку» или «рыхлый». Врачи часто рекомендуют женщинам носите хорошо подогнанный поддерживающий бюстгальтер, чтобы облегчить симптомы.

Упражнение

Биомеханические исследования показали, что в зависимости от активности и размера груди женщины, когда она ходит или бегает без бюстгальтера ее грудь может двигаться вверх и вниз на 4-18 сантиметров (от 1,6 до 7,1 дюйма) или более, а также колебаться из стороны в сторону.

Исследователи также обнаружили, что по мере увеличения размера женской груди они принимали участие при меньшей физической активности, особенно при интенсивных упражнениях. Например, несколько женщин с очень большой грудью бегали трусцой. Чтобы избежать дискомфорта и боли, связанных с физическими упражнениями, медицинские эксперты рекомендуют женщинам носить хорошо подогнанный спортивный бюстгальтер во время активности.

Обвисшая грудь

Женщины иногда носят бюстгальтеры, потому что они ошибочно считают, что они предотвращают обвисание груди (птоз ) по мере взросления. Врачи, продавщицы нижнего белья, девочки-подростки и взрослые женщины раньше считали, что бюстгальтеры необходимы с медицинской точки зрения для поддержки груди. В статье 1952 года в журнале Parents 'Magazine Фрэнк Х. Кроуэлл написал, что для девочек-подростков важно рано начать носить бюстгальтеры. Это предотвратит обвисание груди, растяжение кровеносных сосудов и плохое кровообращение в дальнейшем.

Это убеждение было основано на неправильном представлении о том, что, поскольку грудь не может поддерживать себя анатомически, ношение бюстгальтера имеет значение с возрастом. Производители бюстгальтеров осторожно заявляют, что бюстгальтеры влияют на форму груди только во время ношения. Ключевыми факторами, влияющими на птоз груди на протяжении всей жизни женщины, являются курение сигарет, ее количество беременностей, тяжесть, более высокий индекс массы тела, больший размер чашки бюстгальтера и значительное увеличение и потеря веса.

См. также

  • Портал моды

Ссылки

Сноски

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:07:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте