В практике Христианство, канонические часы отмечают деление дня на фиксированное время молитвы через промежутки времени. часовая книга, в основном требник, обычно содержит версию или выборку таких молитв.
В Римском обряде канонические часы также являются офисами, поскольку они относятся к официальному набору молитв Церкви, который известен под разными названиями officium divinum («богослужение» или «божественный долг») и opus Dei Настоящая версия часов в римском обряде католической церкви называется Часовая литургия (латинское: liturgia horarum) в Северной Америке или божественное служение в Ирландии и Великобритании.
В англиканстве их часто называют ежедневным или божественным служением, чтобы отличить их от других «службы Церкви» (святое
В восточно-православном и византийском католических церквей, причастие, крещение и т. д.), которые обычно совершаются еженедельно или реже. канонические часы могут быть обозначены как богослужения, а часовая книга называется часовым делом (Греческий : Ὡρολόγιον). мотря на несколько небольших различий в соответствии с местными обычными, обычными порядками в монастырях византийского обряда такой же, хотя приходские и соборные обычаи сильно различаются в зависимости от региона.
Использование в Восточных Православных Церквях, Ассирийской Церкви Востока и их восточно-католических аналогах отличается друг от друга и от других обрядов.
Канонические часы произошли от еврейской молитвы. В Ветхом Завете Бог повелел израильским священникам приносить жертву животных утром и вечером (Исход 29: 38–39 ). В конце концов, эти жертвы переместились из Скинии в Храм Соломона в Иерусалиме. Во время вавилонского плена, когда Храм больше не использовался, синагоги продолжали практику и служили (в верх часы дня) чтением Торы, псалмы и гимны начали развиваться. Этой «жертвой хвалы» стали заменять жертвоприношения животных. После того, как люди вернулись в Иудею, молитвенные службы стали частью храмового богослужения. Чудесное исцеление нищего-инвалида, описанное в Деяниях 3: 1 апостолов, произошло, когда Петр и Иоанн пошли в Храм на трехчасовую молитву. Практика ежедневных молитв выросла из иудейской практики чтения молитв в определенное время дня, известного как зманим : например, в Деяниях Апостолов, Святой Петр и Иоанн Евангелист посещают Храм в Иерусалиме для послеобеденной молитвы. Псалом 119 : 164 гласит: «Семь раз в день восхваляю тебя за твои праведные законы» (об этом Симеон Фессалоник пишет, что «семь часов молитв и богослужений, как и число даров Духа», поскольку святые молитвы от Духа »). В Деяниях 10: 9 решение включить язычников в сообществе верующих возникло из видения, которое было у Петра, когда он молился около полудня.
Ранние христиане молились псалмами (Деяния 4: 23–30 ), которые остались основными каноническими часами. К 60 году нашей эры Дидахе рекомендует ученикам молиться Отче наш три в день; эта практика нашла свое отражение и в канонических часах. Ко второму и третьему векам такие отцы церкви, как Климент Александрийский, Ориген и Тертуллиан писали о практике Утро и Вечерняя молитва, а также молитвы в третий, шестой и девятый часы.
Со времен ранней церкви преподавалась практика семи фиксированных часов молитвы ; в Апостольском Предании, Ипполит наставлял христиан молиться семь раз в день «при вставании, при зажигании вечерней лампы, перед сном, в полночь» и «в третий, шестой и девятые часы дня - часы, связанные со страстями Христовыми ».
В ранней церкви ночью перед каждым праздником совершалось бдение. Слово «бдения», использованноеявшееся к «ночному дежурству», происходит от латинского источника, а именно «бдения», или ночных дежурств, или охраны солдат. Ночь с шести часов вечера до шести часов утра была разделена на четыре бдения или бдения по три часа: первое, второе, третье и четвертое бдение. Вечером верующие собирались в месте или в церкви, где должен был отмечаться праздник, и готовились молитвами, чтениями, а иногда и слушанием проповеди. Плиний Младший (63 - ок. 113) упоминает не только фиксированное время молитвы верующих, но также и выступ службы, кроме Евхаристии, назначенных на это время: «они встречались в установленный день до этого. был легким и обращался к Христу, как к божеству, в форме молитвы... после чего у них был обычай разделять, а снова собираться, чтобы вместе съесть безобидную еду ». Это бдение было обычным институтом христианской жизни. Августин и св. Иероним.
Служба бдения была единственной службой, которую читали без перерыва в полночь. Вероятно, в IV веке, чтобы нарушить однообразие этой ночной молитвы, введен обычай делить ее на три части или ноктюрнов. Иоанн Кассиан, говоря о торжественных бдениях, упоминает три подразделения этого Офиса.
Примерно в 484 году греко-каппадокийский монах Савва Освященный начал процесс записи литургических обрядов вокруг Иерусалима, в то время как соборные и приходские обряды в Константинопольском Патриархате развивались совершенно иначе. Две основные практики были синтезированы, начиная с 8-го века, и в результате получилась должность большой сложности.
В 525 году Бенедикт Нурсийский изложил одну из самых ранних схем для чтения Псалтири в офисе. Реформы Клуниака 11 века возобновили акцент на литургии и канонических часах в реформированных монастырях Ордена Святого Бенедикта, с Клюни Аббатство во главе.
По мере того, как в христианских монашеских общинах на Востоке и Западе развивалась форма молитвы с фиксированным часом, Службы становились все более продуманными и сложными, но основной цикл молитвы по-прежнему составляют повседневную жизнь в монастырях. К четвертому веку элементы канонических часов более или менее утвердились. Для светского (не монашеского) духовенства и мирян фиксированные часы молитвы были по необходимости значительно короче, хотя во многих церквях форма фиксированных часов молитв стала гибридом светской и монашеской практики (иногда называемой `` соборные и монастырские макеты).
На Востоке развитие богослужения переместилось из района Иерусалима в Константинополь. В частности, Феодор Студит (ок. 758 - ок. 826) объединил ряд влияний византийского придворного ритуала с монашескими практиками, распространенными в Анатолии, и добавил к ним ряд гимны, составленные им самим и его братом Иосифом (подробнее см. типикон ).
На Западе Правило святого Бенедикта было смоделировано по его руководящим принципам для молитв по обычаям базилик Рима. Именно он излагал в христианской молитве концепцию неотделимости духовной жизни от физической. Святой Бенедикт сформулировал изречение Ora et labra - «Молись и работай». Орден Святого Бенедикта стал называть молитвы Opus Dei или «Работа Бога». Ко времени святого Бенедикта Нурсийского монашеская Часовая литургия состояла из семи дневных часов и одной ночной. Он связал эту практику с Псалом 118/119: 164 «Семь раз в день хвалю Тебя» и Псалом 118/119: 62: «В полночь я встаю, чтобы хвалить Тебя». Молитвы с фиксированным часом стали известны как «Божественная служба» («служба» от латинского слова «служба»).
Первоначально термин «Утреня » от латинского matutinus, означающий «от утра или принадлежащий к утру», применялся к псалмам, читаемым на рассвете. Сначала «Lauds » (т.е. хвала) происходило из трех последних псалмов в канцелярии (148, 149, 150), во всех из которых слово laudate повторяется часто и до такой степени, что используем слово Lauds обозначало конец, то есть эти три псалма с заключением. К четвертому веку слово «утреня» стало присоединяться к молитве, использованием вознесенной на петушином вороны. и, согласно правилу святого Бенедикта VI века, можно было рассчитать восьмой час ночи (час, который начинался примерно в 2 часа ночи). Вне монастырей мало кто вставал по ночам для молитвы. Канонический час всенощного бдения произносился утром, сразу за ним следовали похвалы, а название «утреня» заменило название «бдения». Постепенно название «Lauds» было применено к раннему утреннему офису.
Эти канонические часы, уже устоявшиеся в 9 веке на Западе, состояли из ежедневных молитв литургий :
Три основных часа - утреня, похвалы. и вечерня; второстепенные часы Terce, Sext, None и Compline.
Требуется Беатрис ван Ассенделфт, 1485По мере того, как Божественное служение становилось все более важным в жизни Церкви, ритуалы становились все более сложными. Для молитв в Офисе уже потребовались различные книги, такие как Псалтирь для псалмов, лекционер, чтобы найти назначенное чтение Священного Писания на день, Библия для провозглашения чтения, псалтырь для пения и т. д. Средние века приходы росли вдали от соборов и базилик, потребовался более лаконичный способ организации часов. Итак, был разработан своего рода список, названный кратким изложением, который давал формат ежедневного офиса и тексты, которые нужно было использовать. Распространение бревиариев в итоге достигло Рима, где Папа Иннокентий III распространил их использование на Римскую курию. францисканцы искали однотомный бревиарий для своих монахов для использования во время путешествий, поэтому орден принял Breviarium Curiae, но заменил Галликанским обрядом Псалтирь. Римский. Францисканцы постепенно распространили этот бревиарий по всей Европе. В конце Папа Николай III использовал широко используемый францисканский бревиарий в качестве бревиария, используемого в Риме. К 14 веку в требнике содержался весь текст канонических часов.
В целом, когда современные светские книги называются на канонические часы Средневековья, это эквивалентное время:
Церковные колокола звонят в установленное время этих канонических часов. в некоторых христианских традициях как призыв к молитве.
дневные кабинеты или дневные кабинеты (церковная латынь : horae diurnae) - это канонические часы в течение день. Толкование их количества и идентичности рассматривается.
В монашеском правиле, составленном Бенедиктом Нурсийским (ок. 480 - ок. 547), проводится различие между семью дневными каноническими часами похвалы ( рассвет), премьер (восход), terce (середина утра), sext (полдень), нет (середина- после полудня), вечерня (закат), повиновение (уход на покой) и один ночной канонический час ночного дозора. Он связывает семь дневных офисов с Псалом 118/119 : 164: «Семь раз в день восхваляю вас за ваши праведные правила»; и одна ночная служба с Псалом 118/119 : 62: «В полночь я встаю, чтобы хвалить тебя за праведные правила твои»,
В этом подсчете одна ночная служба, вместе с похвалами и вечерней - это три основных часа, остальные пять - второстепенные или маленькие часы.
По словам Дуайта Э. Фогеля, Дэниела Джеймса Лулы и Элизабет Мур, дневные кабинеты - это terce, sext и none, которые отличаются от основных часов утрени ( утренняя молитва), похвалы и вечерни и из ночных часов вечерни и бдения.
в латинского обряда католической церкви, епископы, священники и дьяконы, планирующие стать священниками, обязаны декламировать полную последовательность часов каждый день, соблюдая, насколько это возможно, истинное время суток и используя текст утвержденного литургические книги.. Мирянам рекомендуется также молиться Часам.
Трентский собор на своем заключительном преобразовании 4 декабря 1563 года поручил реформу Бревиария Папе. 9 июля 1568 года Папа Пий V, преемник Папы, который закрыл Трентский собор, обнародовал издание, известное как Римский Требник, со своей Апостольской конституцией. Quod a nobis, навязывая его так же, как два года спустя он наложил свой Римский миссал. «Позднее Папы изменили Римский Требник Папы Пия V. Папы Пия XII также начал реформу Римского Бревиария, позволив использовать новый перевод Псалмов и учредив специальную комиссию для изучения общего пересмотра, с целью которого в 1955 году году были проведены консультации со католическими епископами. Его преемник, Папа Иоанн XXIII, внес дополнительные изменения в 1960 году.
После Второго Ватиканского Собора католики Римский обряд Церкви упростил соблюдение канонических часов и стремился сделать их более подходящими для нужд сегодняшнего апостольства и доступными для мирян, надеясь восстановить их характер как молитва всей Церкви.
Совет упразднил должность Прайма и средства распространения псалмов в течение более чем одной недели. Римский бревиарий сейчас публикуется под названием Liturgia Horarum. «Католическая книжная паблишинг корпорейшн» издает перевод под названием «Часовая литургия» в четырех томах, предоставляемых в соответствии с литургическими сезонами церковного года.
Текущие литургические книги празднования Часов на латыни - это книги editio typica altera (второе типичное издание), опубликованное в 1985 году. Официальное название - Officium Divinum, Liturgia Horarum iuxta Ritum Romanum, editio typica altera.
После Второй Ватиканский Собор, постановивший запретить начальный час, Папа Павел VI издал указ о новом порядке Часовой литургии. Современная Литургия Часов фокусируется на основных трех часах и от двух до четырех второстепенных часов.
Основные часы включают в себя Чтение (ранее Утреня ), Утро (или Похвалы ) и Вечернюю молитву (или Вечерню ). Утренняя молитва имеет характер хвалы; Вечерней молитвы, благодарения. Ночная молитва имеет характер размышлений о прошедшем дне и подготавливает душу к переходу в жизнь вечную. В офисе псалмы и песнопения обрамлены антифонами, и каждый завершается традиционным католическим доксологией.
Потому что Константинопольский обряд возник как синтез двух различных обрядов - константинопольского соборного обряда, названного «астматики аколутия» («песенные службы») и монастырского типикона Святая Лавра Святого Саввы Освященного близ Иерусалима - ее кабинеты высокоразвитые и довольно сложные.
В обряде существуют два основных слоя, те места, которые унаследовали традиции Русской Церкви, которым был дан только монашеский саббайтский типик, который она использует до сих пор в приходах. соборы, монастыри и другие места, где сохранились остатки соборного обряда; поэтому обряд, который практикуется в монастырях повсюду, напоминает русскую рецензию, в то время как нерусские немонашеские обычаи значительно отличаются. Например, в русской традиции «всенощное бдение » совершается в каждом храме в субботу вечером и в канун праздников (все, хотя его можно сократить до двух часов). а в других местах обычно утреня утром в праздник; однако в последнем случае вечерня и утреня значительно менее сокращены, но Божественная литургия начинается в конце утрени, и часы не читаются, как это было в потухших кафедральный обряд Константинополя.
Кроме того, по мере того, как обряд развивался в разных местах, возникали разные обычаи; эссе о некоторых из них было написано архиепископом Василием Кривошеиным и размещено в сети.
Горологион (῾ Ωρολόγιον; церковнославянский : Chasoslov, Часocлoвъ), или Книга часов, обеспечивает фиксированную часть дневного цикла богослужений (греч. : akolouthies, ἀκολουθίες) используется восточно-православными и восточно-католическими церквями.
В эту фиксированнуюменяются вставлены подвижные части службы. Они взяты из различных литургических книг:
Различные циклы литургического года, как материалы из литургических книг (см. Выше) вставляются в ежедневные службы:
Каждый день недели имеет свое собственное поминовение:
Большинство текстов взято из Octoechos, у которого есть большие сборники гимнов для каждого дня недели. каждый из восьми тонов; во время Великого поста и, в меньшей степени, в предпостный период, Постное Триодион дополняет его гимнами на каждый день недели для каждой недели этого сезона, как и Пятидесятница во время паскальского сезона. Кроме того, есть фиксированные тексты для каждого дня недели, которые есть в служебной книжке священника (например, увольнения ), а кафизм (выборки из Псалтири) регулируются недельный цикл в в зависимости от сезона.
Память в Фиксированном цикле зависит от дня календарного года, а также, иногда, от отдельных дней недели, которые приходятся на календарные даты, например, воскресенье перед Воздвижением Креста. Тексты этого цикла находятся в Минеи.
Память в Пасхальном цикле (Передвижной цикл) зависит от даты Пасхи (Пасхи). Тексты для этого цикла находятся в Великом постном триодионе, Пятидесятнице, Октябре, так же как ежедневное чтение посланий и Евангелий определяет этим циклом, в Книге Евангелий и Книге Апостолов. Цикл Octoechos продолжается до следующего Великого поста, поэтому переменные части постных служб датами Пасхи как в последнем, так и в текущем году.
Цикл восьми тонов находится в Octoechos и зависит от даты Пасхи и начинается с воскресенья после (восьмого дня) Пасхи, на этой неделе используется первый тон, на следующей неделе используется второй тон, и, таким образом, повторяется в течение недели, предшествующем последующему Вербное воскресенье.
Отрывки каждого из Евангелий от повествования о Воскресении до конца разделены на одиннадцать чтений, которые читаются в последовательные воскресенья на утрене; на утрени поются гимны, соответствующие дневному Евангелию утрени.
Ежедневный цикл начинается с вечерни и продолжается всю ночь и день согласно следующей таблице:
Название службы на греческом языке | Название службы на английском языке | Историческое время службы | Тема |
---|---|---|---|
Эсперинос (Ἑσπερινός) | Вечерня | На закате | Прославление Бога, Создателя мира и его Провидения |
Аподепнон (Ἀπόδειπνον) | Повечерие | Перед сном | Сон как образ смерти, озаренной Христом Сошествием в ад после Его смерти |
Месониктикон (Μεσονυκτικόν) | Полуночная служба | В полночь | Полуночная молитва Христа в Гефсимании; напоминание о том, чтобы быть готовым к приходу Жениха в полночь и Страшному суду |
Ортрос (Ὄρθρος) | Утреня или Ортрос | Утренние стражи, заканчивающиеся на рассвете | Господь, даровавший нам не только дневной, но и духовный свет, Христос Спаситель |
Prote Ora (Πρῶτη Ὥρα) | First Hour (Prime) | ~ 6:00 | существо Христа предстало перед Пилатом. |
Трите Ора (Τρίτη Ὥρα) | Третий час (Terce) | ~ 9 часов утра | приговор Пилата Христос и сошествие Святого Духа в Пятидесятницу, которое произошло в этот час. |
Экте Ора (Ἕκτη Ὥρα) | Шестой час (Sext) | В полдень | Распятие Христа, которое произошло в этот час |
Ennate Ora (Ἐννάτη Ὥρα) | Девятый час (Нет) | ~ 15:00 | Смерть Христа, которая произошла в этот час. |
Typica (τυπικά) или Pro-Liturgy | Typica | следует после шестого или девятого часа | . |
Typica служит любому разу, когда Божественная литургия не совершается в обычное время, когда есть вечерняя литургия или вообще ее нет. В дни, когда Литургия может совершаться в свой обычный час, Типика следует за шестым часом (или утрени, где обычно совершается Литургия), и в ней читаются дневные чтения Послания и Евангелия; в случае, в литургические дни или когда литургия совершается на вечерне, типика имеет гораздо более короткую форму и совершается между девятым часом и вечерней.
Также есть Inter-Hours для первого, третьего, шестого и девятого часов. Эти услуги аналогичны по структуре, но короче, чем часы. их использование зависит от местных обычаев, но обычно они используются только во время Рождественского, Апостольского и Успенского постов в те дни, когда постная аллилуия заменяет «Бог есть Господь» на утрене, что может быть сделано по усмотрению экклезиарх, когда Божественная литургия не совершается.
В дополнение к этим публичным молитвам есть также частные молитвы, предписанные как для монахов, так и для мирян; однако в некоторых монастырях их читают в церкви. К ним относятся утренние и вечерние молитвы и молитвы (а в России каноны ), которые должны быть совершены для подготовки к Евхаристии.
. Полный цикл служб обычно совершается только в монастырях, соборах., и др. католика. В монастырях и приходах русской традиции третий и шестой час читаются во время Протезиса (Подготовительной литургии) ; в противном случае протезирование совершается во время утрени, последняя часть которой опускается, а литургия оглашенных начинается сразу после тропаря, следующего за великим славословием.
Полуночная служба редко обслуживается в приходских церквях, за исключением пасхального бдения в качестве основного офиса, когда погребальный покров снимается с гробницы и переносится к алтарю.
Различные канонические часы на практике сгруппированы в совокупности, так что существует три основных времени молитвы в день: вечер, утро и полдень. Наиболее распространены следующие группы:
накануне Великих праздников и, в некоторых традициях, по всем воскресеньям, используется эта группировка. Однако всенощное бдение обычно сокращается, чтобы не длиться буквально «всю ночь», и может длиться всего два часа; с другой стороны, на Афоне и в очень традиционных монастырских учреждениях эта служба, за которой следуют часы, и литургия могут длиться до 18 часов.
Когда праздник - будний день (или, по русской традиции, любой день для Рождество, Богоявление), вечерня (в большинстве случаев с литургией) совершается в начале дня, и поэтому Великое повечерие действует так же, как Великая вечерня во время бдения в другие праздничные дни.
Александрийский обряд соблюдают Коптская православная церковь Александрии и Коптско-католическая церковь. Цикл канонических часов в основном монашеский, в основном состоящий из чтений псалмов. Коптский эквивалент Византийского Часовня - это Агпея.
Существуют семь канонических часов, в соответствующей степени византийского ордену, с дополнительной «Покровной молитвой», которую произносят епископы, священники и монахи (что-то вроде Византийский Полуночный офис ).
В хронологическом порядке, каждый из которых содержит тему, соответствующую событиям в жизни Иисуса Христа:
Каждый из часов следу ет одной и той же основной схемой:
Восточно-сирийский Обряд (также известный как халдейский, ассирийский или персидский обряд) исторически использовался в Сирии, Месопотамии, Персии и Малабар. Ядром Daily Office, конечно же, является чтением Псалтири. Есть только три обычных часа служения (вечер, полночь и утро) с редко используемым повечерием. Когда существовали восточно-сирийские монастыри (что уже не так), в них были обычным делом часов семь молитвы, и в каждой службе читались три хулали (части) Псалтири. Это стало бы уникальным подвигом - обычным чтением всей Псалтири каждый день.
Настоящая договоренность предусматривает семь хулали на каждую праздничную ночную службу, десять по воскресеньям, три по «Вечеринкам» и всю Псалтирь в праздники Господни. На вечернем богослужении предлагается четырех до семи псалмов, в зависимости от дня недели, а также шурая, или короткий псалом, обычно с отрывком из псалма 118, меняющимся в зависимости от дня. двух недель. На утренней исполняются псалмы 109, 90, 103: 1–6, 112, 92, 148, 150, 116. На фриях и «Воспоминаниях» Псалом 146 читается после 148-го псалма, а на фериях Псалом 1: 1–1. 18, идет в конце псалмов.
Остальные службы состоят из молитв, антифонов, ектений и стихов (гиюра), вставленных - как греческое стихира, но в более широком смысле - между стихами псалмов. По воскресеньям Глория в Экселсисе и произносится вместо 146-го псалма. Утренние и вечерние службы заканчиваются молитвами, благословением (Khuthama, «Печать»), поцелуем мира и Символом веры.
Переменными, помимо псалмов, являются праздники или дни, которые очень мало, и переменные двухнедельного дня. Эти две недели состоят из недель, называемых «до» (Qdham) и «After» (Wathar), в соответствии с этим из двух хоров начинается служба. Следовательно, книга Божественного служения называется Кдхам уатхар, или полностью Ктхава такдхам вадхватар, «Книга до и после».
Восточно-сирийский литургический календарь уникален. Год делится на периоды продолжительностью около семи недель каждый, называемые шауи; это Адвент (называемый Субара, «Благовещение»), Богоявление, Великий пост, Пасха, Апостолы, Лето, «Илия и Крест», «Моисей» и «Посвящение» (Кудаш идта). У «Моисея» и «Посвящения» всего за четыре недели. Воскресенье обычно называют в честь Шаууа, в котором они проходят: «Четвертое воскресенье Богоявления», «Второе воскресенье Благовещения» и т.д., хотя иногда название меняется в середине Шаууа. Большинство «поминовений» (духрани) или дней святых, которые имеют особые поминки, проходят по пятницам между Рождеством и Великим постом, и поэтому являются передвижными праздниками; но некоторые, такие как Рождество, Богоявление, Успение и около тридцати меньших дней без надлежащих чтений, являются фиксированными днями.
Помимо Великого поста, есть четыре более коротких периода поста; это:
Пост Ниневитян знаменует покаяние Ниневии во время проповеди Йонаса и бережно хранится. Те, что написаны Мар Зая и Девственницами, почти устарели. Малабарский обряд в значительной степени принял римский календарь, и несколько римских дней были добавлены к халдейским католикам. Халдейская Пасха совпадает с Пасхой Восточной Православной Церкви, поскольку для вычисления Пасхи используется юлианский календарь. Годы исчисляются не от Рождества Христова, а с эры Селевкидов (год 1 = 311 г. до н. Э.).
Западно-сирийский обряд, используемый в Индии и Сирии со стороны индийских православных и сирийских православных (якобитов), а также католиков сирийского обряда, по своему происхождению просто старый обряд Антиохии на сирийском языке. Перевод должен был быть сделан очень рано, очевидно, до разделения церкви из-за Халкидона, до того, как началось влияние Константинополя на антиохийский обряд. Несомненно, как только христианские общины возникли в сельских районах Сирии, молитвы, которые в городах (Антиохия, Иерусалим и т. Д.) Читались на греческом языке, были, естественно, переведены на сирийский для общего пользования.
В соответствии с Псалом 118 : 164: «Семь раз в день прославлял Тебя за суды Твои, Праведник», Сирийская Православная Церковь соблюдает семь молитвенных служб каждый день. :
Полночная молитва (утреня) состоит из трех кавмэ или «часов» (буквально «стоянка»). Как и в других традиционных обрядах, церковный день начинается вечером на закате с вечерни (Рамшо). Сегодня даже в монастырях службы объединяются: вечерня и повечерие совершаются вместе; Утреня и Прайм произносятся вместе; а третий, шестой и девятый часы говорят вместе; в результате три раза в день молятся.
Сирийская Православная Часовая книга называется Шехимо, «простая молитва». В Шехимо есть офисы с каноническими часами для каждого дня недели. Каждая каноническая служба начинается и заканчивается кавмо, набором молитв, который включает Отче наш. В конце офиса читается Никейский символ веры. Большая часть кабинета состоит из длинных литургических стихов, сочиненных для этой цели, похожих на византийские оды.
Ежедневные службы в Армянской Апостольской церкви и Армянская католическая церковь состоит из девяти служб. Ежедневный цикл молитвы начинается с Ночной службы, согласно древнему поверью, что новый день начинается с наступлением темноты.
Ночная служба (полночь) Посвящается прославлению Бога-Отца. Темы служения: благодарение Богу за благословение сна и просьба, чтобы остаток ночи прошел в мире и спокойствии, а следующий день был проведен в чистоте и праведности.
Утренняя служба (рассвет), посвященная прославлению Бога-Сына. Символизирует Воскресение Христа и его явление женщинам-мироносицам.
. Служба Восход солнца (6:00 утра), посвященная восхвалению Святого Духа. Символизирует явление Христа ученикам после Воскресения.
Третий час (9:00 утра), посвященный Святому Духу. Символизирует то, что Ева впервые попробовала запретный плод и в конечном итоге избавилась от осуждения через Иисуса Христа. Служба имеет глубокое покаянное значение.
Шестой час (полдень), посвященный Богу Отцу. Символизирует распятие Христа. Молитвы на богослужении просят Божьей помощи о немощной человеческой природе.
Девятый час (15:00), посвященный Богу-Сыну. Символизирует смерть Христа и освобождение человечества от власти ада.
Вечерняя служба (перед закатом), посвященная Богу Сыну. Символизирует погребение Христа, просит у Бога спокойной ночи и спокойного сна.
Служба мира (после захода солнца), посвященная Святому Духу. Символизирует сошествие Христа в ад и освобождение праведников от мучений.
Служба отдыха (перед сном), посвященная Богу Отцу. Раньше это было продолжением Службы мира.
В древние времена все девять служб предлагались ежедневно, особенно в монастырях. В настоящее время в церквях ежедневно в течение большей части года проводятся следующие службы:
Во время Великого поста, все услуги предлагаются в будние дни (кроме субботы и воскресенья) по следующему расписанию:
Книга, содержащая гимны, составляющие основу музыкальной системы армянского богослужебного песнопения, - это Шарагноты (см. Армянское октоихос ), собрание гимнов, известное как Шаракан.. Первоначально это были Псалмы и библейские Песни, которые пели во время богослужений, подобно византийскому Канону. Кроме того, восемь режимов применяются к псалмам Ночного офиса, называемым ганонаклух (голова канона).
Лютеранские книги богослужений обычно включают приказы для утренней и вечерней молитвы, а также повечерия. Литургии на английском языке, изданные лютеранскими иммигрантскими общинами в Северной Америке, сначала основывались на Книге общей молитвы. В последние годы под влиянием литургического движения лютеранские церкви восстановили исторический облик западного офиса. Оба документа Evangelical Lutheran Worship опубликованы Евангелическо-лютеранской церковью в Америке и Евангелическо-лютеранской церковью в Канаде, а также Lutheran Service Book Лютеранской церкви - Синода Миссури предоставляют ежедневные офисы вместе с полным псалтырем.
Религиозный институт Диакони Нойендеттельзау использует бревиарий, уникальный для ордена; Для всех святых: молитвенник для церкви и ею среди многих других кратких слов, таких как «Ежедневная служба: утреня и вечерня», основанная на традиционных богослужебных образцах, с чтением Священных Писаний, гимнами, песнопениями, литаниями, Коллекции и псалтырь, предназначенный для личного или группового поклонения, также популярны в лютеранском обиходе.
Ежедневные офисы всегда занимали важное место в англиканской духовности. До сравнительно недавнего времени Маттинс и Вечерняя песня были основными воскресными службами в большинстве англиканских церквей, и их исполняли композиторы как древних, так и современных. В то время как Evensong с ее музыкальным репертуаром, охватывающим пять веков, продолжает играть важную роль в англиканском богослужении, евхаристия заменила утреннюю молитву в качестве основного богослужения в воскресенье утром в большинстве англиканских приходов и соборов.
Книга общей молитвы, впервые опубликованная в 1549 году и пересматриваемая на протяжении веков, составляет основу литургии для англиканцев и англиканцев Римские католики. Во всех англиканских молитвенниках предусмотрены помещения для утренней молитвы (часто называемой заутрени или утрени) и вечерней молитвы (в просторечии известной как вечерняя песня).
Традиционная структура утрени и утрени Вечерняя песня в большинстве англиканских молитвенников отражает намерение реформированного архиепископа Кентерберийского, Томаса Крэнмера, вернуться к более старым корням офиса в качестве ежедневной молитвы приходских церквей. С этой целью он исключил меньшие часы и объединил средневековые службы Утрени и Lauds, включив песни, связанные с каждым: Бенедикт и Te Deum. Точно так же Вечерняя молитва включала в себя как Magnificat из вечерни, так и Nunc Dimittis из повечерия. В дизайне Кранмера каждой песне предшествовало чтение Священного Писания. Этот параллелизм двух чтений, за каждым из которых следует песнь, является отличительной чертой англиканской ежедневной канцелярии. Для простоты Кранмер также исключил респонориев и антифонов, хотя они были восстановлены во многих современных англиканских молитвенниках. С его времени каждое издание «Книги общей молитвы» включало в себя полный псалтырь, обычно предназначенный для чтения в течение месяца. Отличительным вкладом англиканского богослужения является широкий набор англиканских песнопений настроек для псалмов и песнопений.
С начала 20 века исправленные издания Книги общей молитвы или дополнительные служебные книги, издаваемые англиканскими церквями, часто добавляли кабинеты для полуденной молитвы и повечеривания. В Англии и других англиканских провинциях служебные книги теперь включают четыре должности:
Некоторые молитвенники также включают в себя подборку молитв и молитв специально для семейного использования. В Книге общей молитвы епископальной церкви США 1979 года также содержится «Орден поклонения на вечер» в качестве прелюдии к Вечерней песне с благословениями на зажигание свечей и пение древнегреческого гимна о зажигании ламп, Фос Иларон. В англиканской церкви, в публикации в 2005 г. Daily Prayer, третьего тома Common Worship, к службам утренней молитвы, вечерней молитвы и богослужений добавляется «молитва в течение дня». Повечерие и добавляет выбор антифонов и респонсориев для сезонов церковного года. Новозеландский молитвенник 1989 года содержит различные схемы для Маттинса и Эвенсонга на каждый день недели, а также для «Полуденной молитвы», «Ночной молитвы» и «Семейной молитвы». В 1995 году Епископальная церковь (США) опубликовала «Contemporary Office Book» в одном томе с полным псалтырем и всеми прочтениями из двухлетнего лекционера Daily Office.
Большинство англиканских монашеских общин используют ежедневный офис, основанный на Книге общей молитвы или общем богослужении, но с дополнительными антифонами и молитвами. Орден Святого Креста и издал Монашеский Бревиарий (Уилтон, Коннектикут: Морхаус-Барлоу) в 1976 году. Орден Святой Елены опубликовал Бревиарий Святой Елены (Нью-Йорк: Издательство Церкви) в 2006 г. с пересмотренным псалтырем, в котором исключены мужские местоимения в отношении Бога. Все Святые Сестры Бедных также используют усовершенствованную версию Anglican Daily Office. Общество Святого Франциска издает «Празднование общей молитвы», которая стала особенно популярной среди англиканцев.
Некоторые англо-католики используют англиканский Требник, адаптацию Римского обряда до Ватикана II и Сарумский обряд в стиле оригинальной Книги общих молитв Кранмера, наряду с дополнительными материалами из других западных источников, включая общие Октавы, общие Святые Женщины и другие материалы. Он предусматривает восемь исторических кабинетов в одном томе, но не включает Маленькую канцелярию Пресвятой Девы Марии, которая была связана со многими изданиями Breviarium Romanum. Другие англо-католики используют Часовую римско-католическую литургию (США) или богослужение (Великобритания). За прошедшие годы появились различные англиканские адаптации римских канцелярских книг до II Ватиканского Собора, среди которых наиболее известен перевод «Монашеского дневного дневника» каноном У. Дугласом на идиому «Книги общих молитв».
Исторически англиканское духовенство носило рясу, накидку и палантин для утренней и вечерней молитвы, а епископы носили верёвку. и химера. В некоторых монастырских общинах и англо-католических приходах священник носит накидку или alb, воровал и справлялся, когда торжественно отмечается Эвенсон.
Каноны англиканской церкви и некоторых других англиканских провинций требуют, чтобы духовенство читало утреннюю и вечернюю молитву ежедневно, либо в общественных богослужениях, либо в частном порядке. Согласно канону C.24, «каждый священник, имеющий исцеление душ, должен обеспечить, чтобы, при отсутствии разумных препятствий, ежедневно и в назначенные дни совершалась утренняя и вечерняя молитва в церкви или в одной из церквей, из которых он министр ". Канон C.26 гласит, что «Каждый клерк (клерик) в Священных Орденах обязан, не позволяя (не будучи предотвращенным) болезнью или какой-либо другой неотложной причиной, ежедневно произносить утреннюю и вечернюю молитву...», Daily Office не является каноническим обязательством, но настоятельно рекомендуется.
Ф. В. Макдональд, биограф The Rt. Преподобный Джон Флетчер Херст заявил, что оксфордский методизм «с его почти монашеской строгостью, его жизнью по правилам, его каноническими часами молитв является справедливой и благородной фазой многогранной жизни англиканской церкви».
Традиционный методистский ежедневный офис 1784 года содержится в «Воскресной службе методистов», написанной самим Джоном Уэсли. Впоследствии он был обновлен в Книге служебных обязанностей, опубликованной в 1936 году в Великобритании, и Объединенной методистской книге поклонения, опубликованной в 1992 году в Соединенных Штатах. Некоторые методистские религиозные ордена издают Daily Office для использования в этом сообществе, например, Книга канцелярий и служб Ордена Святого Луки содержит Morning, Mid-Morning, Полдень, Полдень, Вечер, Повечерие и Бдение.
Либеральная католическая церковь и многие группы в Либерально-католическом движении также используют простую версию западных канонических часов с различными чтениями и сборниками Священных Писаний. Согласно литургии Либеральной католической церкви, используемые Священные Писания, как правило, ограничиваются чтением дня, и полный псалтырь не включается, кроме как по усмотрению председательствующего священника, если это общественное служение, или преданного в частное использование. Часы либерального обряда состоят из: хвала, прайм, секст, вечерня и комплин. Согласно действующим распоряжениям Генерального епископального синода, его чтение не является обязательным для священников-либералов-католиков или верующих.
Некоторые реформатские церкви - в частности, пресвитерианская церковь (США) и Объединенная церковь Христа - издали ежедневные адаптированные офисные книги из древней структуры утренней и вечерней молитвы в западной церкви, обычно пересматриваемой с целью инклюзивного языка.
Псалтырь нового века, опубликованный в 1999 году издательством The Pilgrim Press, включает в себя пересмотр псалмов на инклюзивном языке адаптировано из Новой пересмотренной стандартной версии Библии с припевами и полными указаниями для утренней и вечерней молитвы. Также предусмотрены простые семейные молитвы на утро, вечер и конец дня.
Книга Общего Поклонения Ежедневной Молитвы, изданная в 1994 г. Вестминстерским Джоном Нокс Пресс, включает ежедневные офисы из Книги Общего Поклонения 1993, литургии Пресвитерианская церковь США. В дополнение к утренней и вечерней молитве есть полное служение повечерие. Его псалтырь - редакция псалтыря из американской Книги общих молитв 1979 года на всех языках - также включает сборник для каждого псалма. Антифоны и ектении предусмотрены по сезонам церковного года. В 2018 году была опубликована новая книга ежедневных молитв общего поклонения с расширенным содержанием. Она добавляет услугу полуденной молитвы. Его новый псалтырь взят из книги Евангелическо-лютеранское богослужение.
Обе книги предназначены для экуменического употребления и могут использоваться с любыми ежедневными лекциями.