Пресвитерианская церковь (США)

редактировать
Основная протестантская христианская конфессия в США

Пресвитерианская церковь (США)
Пресвитерианская церковь в США Logo.svg
АббревиатураПК (США)
КлассификацияПротестантская линия
ОриентацияРеформатская
Политическая система Пресвитериане
Со-модераторыЭлона Стрит-Стюарт и Грегори Бентли
Заявлен клеркДж. Герберт Нельсон
Ассоциации
РегионСША
Штаб-квартираЛуисвилл, Кентукки
Происхождение10 июня 1983 г.
Слияние пресвитерианской церкви в Штатах и Объединенной пресвитерианской церкви в штатах Америки
Разделение
Конгрегации9041 по состоянию на 2019 год
Члены1 302043 активный член (2019)
Официальный сайтpcusa.org Измените это на Викиданные

Пресвитерианская церковь (США), сокращенно PC (США), это основная протестантская христианская конфессия в США. Являясь частью реформатской традиции, это самая большая пресвитерианская деноминация в США, известная своей относительно прогрессивной позицией в отношении доктрины. PC (США) основана в 1983 году в результате слияния пресвитерианской церкви в Штатах, церкви расположены в южном и приграничномах, с Объединенная пресвитерианская церковь в Штатах Америки, конгрегации которой можно найти в штатном штате. Аналогично названная пресвитерианская церковь в Америке является отдельной деноминацией, чьи общины также могут проследить свою историю до различных расколов и слияний пресвитерианских церквей в США..

Деноминация насчитывала 1 352 678 активных и 19 243 назначенных служителей в 9 161 собрании по состоянию на конец 2018 года. В это число не входят члены, которые крещены, но не конфирмуются, или неактивные члены также являются аффилированными. Например, в 2005 году ПК (США) заявила о 318 291 крещенном, но не конфирмационном члене и почти 500 000 неактивных членов в дополнение к активным членам. В несколько десятилетий количество его последних сокращалось; эта тенденция значительно усилилась в последние годы, отчасти из-за отколовшихся общин. Средняя посещаемость религиозных богослужений упала до 565 467 человек в 2017 году с 748 774 человек в 2013 году. ПК (США) - крупнейшая пресвитерианская конфессия в пределах Штатов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 XIX век
    • 1.3 ХХ век до наших дней
      • 1.3.1 Слияния
      • 1.3.2 Инициативы социальной справедливости и движения обновления
      • 1.3.3 Отколовшиеся пресвитерианские конфессии
      • 1.3.4 Молодежь
  • 2 Структура
    • 2.1 Конституция
    • 2.2 Соборы
      • 2.2.1 Сессия
      • 2.2.2 Пресвитерия
      • 2.2.3 Синод
      • 2.2.4 Синоды пресвитерианской церкви (США)
      • 2.2.5 Общая Ассамблея
        • 2.2.5.1 Выборные составные лица
        • 2.2.5.2 Структура
    • 2.3 Присоединенные семинарии
    • 2.4 Демографические данные
  • 3 Поклонение
    • 3.1 Служба ко Дню Господнему
  • 4 Миссии
  • 5 Экуменические отношения и партнерство в полном общении
    • 5.1 Национальное и международное экуменическое членство
    • 5.2 Формула согласия
    • 5.3 Национальное и международное экуменическое членство
    • 5.4 Всемирное Сообщество Реформированные церкви
    • 5.5 Церкви, объединяющиеся во Христе
  • 6 Текущие споры
    • 6.1 Гомосексуализм
    • 6.2 Генеральная Ассамблея 2006
    • 6.3 Генеральная Ассамблея 2008
    • 6.4 Генеральная Ассамблея 2010
    • 6.5 Генеральная Ассамблея 2014
    • 6.6 Собственность
    • 6.7 Израильско-палестинский конфликт
  • 7 Список известных общин
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

Истоки

Пресвитериане прослеживают свою историю до протестантской Реформации 16 века. Пресвитерианское наследие и большая часть его теологии началась с французского теолога и юриста Жана Кальвина (1509–64), чьи труды укрепили большую часть реформатского мышления, существовавшего до него в форме проповедей и сочинений Хульдриха Цвингли. Из штаб-квартиры Кальвина в Женеве реформаторское движение распространилось на другие части Европы. Джон Нокс, бывший римско-католический священник из Шотландии, который учился у Кальвина в Женеве, перенес учение Кальвина обратно в Шотландии и возглавил шотландскую Реформацию 1560 года. Из-за этого реформаторского движения Церковь Шотландии приняла реформатское богословие и пресвитерианское государство. ольстерские шотландцы принесли свою пресвитерианскую веру с собой в Ирландию, где они заложили фундамент того, что стало пресвитерианской церковью в Ирландии.

Иммигранты из Шотландии и Ирландии принесли пресвитерианство в Америку еще в 1640 г., и иммиграция останется новым генератором роста на протяжении всей колониальной эпохи. Другим создателем роста было несколько новоанглийских пуритан, которые покинули конгрегационалистские церкви, потому что они предпочли пресвитерианское государство. В 1706 году семь глав во главе с Фрэнсисом Макеми основал первый американский пресвитерий в Филадельфии, за соответствующее создание Синода Филадельфии в 1717 году.

Первое великое пробуждение и возрождение, которое оно породило, оказало большое влияние на американских пресвитериан. Такие служители, как Уильям и Гилберт Теннент, друг Джорджа Уайтфилда, подчеркивали необходимость сознательного среди опыта обращения и настаивали на более высоком моральные нормы духовенства. Разногласия по поводу возрождения, странствующих проповедей и требований к образованию для духовного ведения к разделу, известному как Противоречие между Старой и Новой Стороной, которое длилось с 1741 по 1758 год.

Джон Уизерспун, отец-основатель Соединенных Штатов и первый модератор пресвитерианской церкви в США

На юге пресвитериане были евангельскими диссидентами, в основном шотландцами - Ирландцы, которые расширились в Вирджинии между 1740 и 1758 годами. Спэнглер (2008) утверждает, что они были более энергичными и часто используемыми службами, лучше приспособленными к пограничным условиям колонии. Пресвитерианство росло в приграничных районах, где англикане не производили большого впечатления. Необразованных белых и черных привлекает эмоциональное поклонение деноминации, ее упор на библейскую простоту и пение псалмов. Некоторые местные пресвитерианские церкви, такие как Брайери в графстве Принц Эдуард, владели рабами. Церковь Брайери приобрела пять рабов в 1766 году и собрала деньги на церковные расходы, наняв их местным плантаторам.

Первая пресвитерианская церковь и Манс (Балтимор, Мэриленд)

После того, как Соединенные Штаты Америки достигли независимости от Великобритании, пресвитерианские лидеры чувствовал, что необходима национальная пресвитерианская деноминация, и была организована пресвитерианская церковь в США (PCUSA). Первое общее собрание состоялось в Филадельфии в 1789 году. Джон Уизерспун, президент Принстонского университета и первый министр, подписавший Декларацию независимости, был первым модератором.

Не все американские пресвитериане участвовали в заседании Совета PCUSA, потому что разделение, происходившее в то время в Шотландской Церкви, повторилось в Америке. В 1751 г. шотландские Ковенантеры начали посылать министров в Америку, и Сецедеры делали то же самое к 1753 году. В 1858 году большинство Ковенантеров и Сеседеров объединились, чтобы создать United Пресвитерианская церковь Северной Америки (UPCNA).

XIX

За десятилетие после обретения многих американских ученых, включая кальвинистов, методистов и баптистов, были захвачены Протестантские религиозные возрождения, которые позже станут как Второе великое пробуждение. Пресвитериане также помогли сформировать добровольные общества, которые воспроизводят образовательную, миссионерскую, евангелистскую и реформаторскую работу. По мере того как его влияние росло, многие непресвитериане опасались, что неформальное влияние PCUSA на американскую жизнь может фактически сделать его установленной церковью.

Второе великое пробуждение разделило PCUSA из-за возрождения и опасений, что возрождение к принятию Арминианское богословие. В 1810 году приграничные возрожденцы отделились от PCUSA и организовали пресвитерианскую церковь Камберленда. На протяжении 1820-х годов поддержка и противодействие возрожденчеству превратились в четко фракции, Новая школа и школа соответственно. К 1838 г. споры старой школой и новой школой разделили PCUSA. Каждая из двух общих собраний, избранных на Венесуэла, США.

В 1858 году Новая школа раскололась по частям, когда ее южные синоды и пресвитерии учредили Объединенный синод пресвитерианской церкви, выступающий за рабство. Пресвитериане старой школы последовали в 1861 году после начала военных действий в Гражданской войне в США образование пресвитерианской церкви в Конфедеративных Штатах Америки. Пресвитерианская церковь в CSA поглотила меньший Объединенный синод в 1864 году. После войны этот орган был переименован в пресвитерианскую церковь в Штатах (PCUS) и на всем протяжении своего существования получил прозвище «Южная пресвитерианская церковь». история. В 1869 году были известны как «Северная пресвитерианская церковь», так и в новой школе северного PCUSA.

20 век до настоящего времени

Церковь паломников (1928) в Вашингтон, округ Колумбия Первая пресвитерианская церковь на Манхэттене, Нью-Йорк, вид с юга вниз Пятая авеню

В начале 20-го века в основных частях церкви продолжался рост. Здесь также наблюдался рост фундаменталистского христианства в отличие от модернистского христианского христианства (движение тех, кто христианского переосмыслить в том, что христианство придерживается убеждения в верификации. свете научных теорий, таких как современная эволюция или рост деградированных социальных условий, вызванных индустриализацией и урбанизацией ).

Открытая полемика разгорелась в 1922 году, когда Гарри Эмерсон Фосдик, модернист и баптист, пастор конгрегации PCUSA в Нью-Йорке, произнес проповедь под названием «Должен победят фундаменталисты ? "Кризис достиг апогея в следующем году, когда в ответ на решение пресвитерии Нью-Йорка рукоположить пару мужчин, которые не могли подтвердить зачатие, Генеральная ассамблея PCUSA подтвердила« пять основ »: божественность Христа, Девы. Рождение, заместительное искупление, безошибочность Писания, Этот шаг против модернизации вызвал негативную реакцию в виде Обернского утверждения - документа, охватывающего либерализм и модернизм, начали серию церковных процессов над своими противниками, изгнали их из церкви и захватили их церковные здания Под руководством Дж. Грешам Мачен, бывший Принстонская теологическая семинария профессор Нового Завета, который основал Вестминстерскую богословскую семинарию в 1929 году и был министром PCUSA, многие из этих консерваторов установили, что стало известная как Православная пресвитерианская церковь в 1936 году. Хотя 1930-е и 1940-е годы и последовав ший за ними неоортодоксальный богословский консенсус смягчили большую часть полемики в середине 20-го века, споры снова вспыхнули, начиная с середины 1960-х годов по степени участия в движении за гражданские права и проблема рукоположения женщин, и особенно с 1990-х годов, по вопросу рукоположения гомосексуалистов.

Слияния

Эволюция пресвитерианства в США

К пресвитерианской церкви в США присоединились к большинству пресвитерианской церкви Камбленда, в основном конгрегации в южных штатах, в 1906 году. В 1920 году он поглотил уэльскую кальвинистскую методистскую церковь. Объединенная пресвитерианская церковь Северной Америки объединилась с PCUSA в 1958 году, чтобы сформировать Объединенную пресвитерианскую церковь в США (UPCUSA).

Под Юджином Карсоном Блейком, официальным клерком UPCUSA, деноминация вступила в период социальных и экуменических усилий, кульминацией стало развитие Исповеди 1967 года Это было первое новое исповедание веры церкви за три века. 170-я Генеральная Ассамблея в 1958 году уполномочила комитет краткое современное заявление веры. 177-я Генеральная ассамблея в 1965 году рассмотрела и внесла поправки в проект исповеди и отправила исправленную версию для общего обсуждения в церкви. 178-я Генеральная Ассамблея в 1966 году пересмотренный проект и разослала его пресвитериям по всей церкви для пересмотренной версии стандарта. Генеральная ассамблея окончательно принимает ее в 1967 году. UPCUSA также принял Книгу исповедь в 1967 году, в которую вошли Исповедь 1967 года, Вестминстерское исповедание и Вестминстерский краткий катехизис, Гейдельбергский катехизис, Второй гельветик и Шотландское исповедание и Барменская декларация.

Попытка воссоединиться Объединенную пресвитерианскую церковь в США с пресвитерианской церкви в США в конце 1950-х годов провалилась, когда последняя церковь не желала мириться с церковной централизацией. Тем временем консервативная группа отделилась от пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах в 1973 году, главным образом из-за вопросов рукоположения женщин и предполагаемого дрейфа в сторону теологического либерализма. Эта группа сформировала пресвитерианскую церковь в Америке (PCA).

Попытки объединения церквей (UPCUSA и PCUS) были возобновлены в 1970-х годах, кульминацией которых стало влияние двух церквей с образованием Пресвитерианской церкви (США) 10 июня 1983 года. В результате слияния церкви наблюдали 3 121 238 человек. Многие из этих задач были инициированы финансовой и откровенной активностью бывшего бизнесмена Том Клинтона, который умер за два года до слияния. Новая национальная штаб-квартира была основана в Луисвилле, штат Кентукки в 1988 году, заменив штаб-квартиру UPCUSA в Нью-Йорке и PCUS, расположенную в Атланте, штат Джорджия.

Слияние по существу объединил умеренных и либеральных пресвитериан в одно тело. Другие пресвитерианские организации США (пресвитериане, являющиеся частичным исключением) уделяют больше внимания доктринальному кальвинизму, буквалистской герменевтике и консервативной политике.

По большей части пресвитериане ПК (США), мало чем отличающиеся от подобных основных традиций, таких как Епископальная церковь и Объединенная Церковь Христа, довольно прогрессивны в таких вопросах, как доктрина, экологические проблемы, сексуальная мораль и экономические вопросы, хотя деноминация остается разделенной и конфликтующей по этим вопросам. Как и другие основные конфессии, ПК (США) также столкнулся с большим демографическим старением с меньшим новым членом и сокращением члена с 1967 года.

Инициативы социальной справедливости и движения обновления

В 1990-х, 2000-х и 2010-х Генеральная ассамблея ПК (США) принимает несколько инициатив в области социальной справедливости, которые охватили ряд тем, в том в том числе: управление творением Бога, голод в мире, бездомность и проблемы ЛГБТ. С 2011 года ПК (США) больше не исключает из своего министерства служителей-партнеров-геев и лесбиянок. Ранее ПК (США) требовал, чтобы его министры оставались «целомудренными в одиночестве или в верности в браке». В настоящее время ПК (США) разрешает обучать пожилых людей заключению однополых браков. На общинной основе индивидуального собрания (общинные руководящие органы) могут принять решение разрешить однополые браки.

Эти изменения приводят к нескольким движениям обновления и расколу деноминаций. Некоторые консервативно настроенные группы в ПК (США), такие как Исповедующее движение и Пресвитерианский мирский комитет (сформированный в середине 1960-х), остались в основном составе, а не ушли, чтобы сформированные новые, отколовшиеся группы.

Отколовшиеся пресвитерианские конфессии

За прошедшие годы несколько пресвитерианских конфессий отделились от ПК (США) или его предшественников. Например, Православная пресвитерианская церковь отделилась от пресвитерианской церкви в США (PC-USA) в 1936 году.

Пресвитерианские конфессии, образовавшиеся недавно, представляют угрозу для современных ПК ( США) конгрегации разочарованы направлением деноминации, но желают продолжать реформатскую, пресвитерианскую деноминацию. Пресвитерианская церковь в Америке (PCA), которая не допускает рукоположенных женщин-священнослужителей, отделилась от пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах в 1973 году и впоследствии стала второй по величине пресвитерианской деноминацией в Соединенных Штатах. Евангелическая пресвитерианская церковь (EPC), которая дает местным пресвитериям возможность разрешать рукоположенные пасторы-женщины, откололась от Объединенной пресвитерианской церкви и в 1981 году была включена в состав движения обновления PC (США), Fellowship пресвитериан (FOP) (ныне Сообщество Братства ), провели несколько национальных конференций, служа разочаровывающим пресвитерианам. Организационные усилия FOP завершились основанием ОЭС: Орден Евангельских пресвитериан (ОЭС), новой пресвитерианской конфессии, которая допускает рукоположение женщин, но является более консервативной с богословской точки зрения, чем ПК (США).

В 2013 году пресвитерии ратифицировали голосование Генеральной Ассамблеи 2012 года, разрешающее рукоположение открыто гомосексуалистов в служение, а в 2014 году Генеральная Ассамблея проголосовала за внесение поправок в конституцию церкви, определяющую брак как союз двух человек вместо союз мужчины и женщины, ратифицированный (пресвитерией) в 2015 году. Это привело к уходу нескольких сотен общин. Большинство церквей, вышедших из пресвитерианской церкви (США), решили присоединиться к евангелической пресвитерианской церкви или ECO. Немногие решили присоединиться к более крупной и консервативной пресвитерианской церкви в Америке, которая не допускает женщин-священников.

Молодежь

С 1983 года пресвитерианский молодежный трехлетний период проводится каждый раз. три года обучения в Университете Пердью в Западном Лафайетте, Индиана, США, и открыт для пресвитерианских старшеклассников со всего мира. Самый первый Молодежный Трехлетний период был проведен в 1980 году в Университете Индианы, а конференция для подростков была организована пресвитерианской церковью (США), крупнейшей пресвитерианской конфессией в стране; Камберлендская пресвитерианская церковь; и пресвитерианская церковь Камберленда в Америке, первая афроамериканская деноминация, принявшая пресвитерианство в реформированной традиции.

С 1907 года в Монтреате, штат Северная Каролина, ежегодно проводятся молодежные конференции. В 1983 году конференц-центр Montreat стал Национальным конференц-центром ПК (США), когда северная и южная деноминационные церкви воссоединились.

Структура

Пресвитерианская церковь из кирпича (Нью-Йорк)

Конституция

Конституция ПК (США) состоит из двух частей: части I, Книги признаний и части II, Книги порядка. В Книге Признаний излагаются верования ПК (США), декларируя вероучения, руководят и руководят лидеры Церкви. В дополнение к этому есть Книга Порядка, которая дает обоснование и описание организации и Церкви на всех уровнях. Книга Порядка в настоящее время разделена на четыре раздела: 1) Основы пресвитерианской политики, 2) Форма правления, 3) Справочник для поклонения и 4) Правила дисциплины.

Советы

Пресвитерианская церковь Бель-Эйр в Калифорнии

Пресвитерианская церковь (США) имеет представительную форму правления, известную как пресвитерианское государство, с четырьмя уровнями правления. правительство и администрация, как указано в Книге порядка. Соборы (руководящие органы):

  1. Сессия (Конгрегации)
  2. Пресвитерия
  3. Синод
  4. Генеральная Ассамблея

Сессия

На уровне общины руководящий орган называется сессией, от латинского слова «сессия», что означает «сидение». Сессия состоит из пасторов церкви и всех старейшин, избранных и назначенных на действительное служение. Следуя, схема установленной в первом собрании христиан в Иерусалиме, описанном в Книге Деяний в Новом Завете, церковью управляют пресвитеры (термин и категория, которые включают старейшин и Служители Слова и Таинств, исторически называемые также «правящими или каноническими старейшинами», потому что они измеряют духовную жизнь и работу собрания, а служители - «обучающими старейшинами»).

Старейшины назначаются путем номинирования. комитет конгрегации; Кроме того, допускаются номинации с места. Затем старейшины избираются собранием. Все старейшины, избранные для служения на собрании старейшин, должны пройти период изучения и подготовки к этому чину служения, после чего сессия исследует избранных старейшин на предмет их личной веры; знание доктрины, управления и дисциплины, обязанностися в Уставе церкви, и старейшины. Если одобрен, сессия назначает день для службы рукоположения и установки. Сессионный съезд обычно модерирует назначенный и назначенный пастор, а протоколы ведет клерк, который также рукоположенным пресвитером. Если в конгрегации нет установленного пастора, пресвитерие назначает члена служителя или избранного члена пресвитерии в качестве модератора с согласия собрания поместной церкви. Модератор председательствует на сессиях как первый равных, а также служит «литургическим» епископом среди рукоположений и назначении старейшин и дьяконов в обычном общине.

Сессия направляет и направляет служение поместной церкви, включая почти все духовное и фидуциарное руководство. Конгрегация в целом несет ответственность только за голосование по: 1) призыву пастора (при условии утверждения пресвитерией) и условиях (положение церкви о компенсации и уходе за пастором); 2) избрание профессиональных лиц (пресвитеров и диаконов); 3) покупка, залог или продажа недвижимости. Все остальные церковные вопросы, такие как бюджет, кадровые вопросы и все программы духовной жизни и миссии, входят в компетенцию сессии. Кроме того, сессия служит церковным судом для рассмотрения дисциплинарных обвинений.

Сессия также наблюдает за работой дьяконов, вторая группа лидеров, также восходящей к Книге Деяний. Дьяконы - это группа на уровне общины, чья обязанность - «служить нуждающимся, больным, лишенным друзей и всем, кто может оказаться в беде как внутри, так и за пределами общины веры». В некоторых церквях обязанности дьяконов исполняет сессия, поэтому в этой церкви нет совета дьяконов. В некоторых штатах церкви зарегистрированы по закону. Однако «полномочия и обязанности таких попечителей не должны нарушать полномочия и обязанности Сессии или совета дьяконов». Дьяконы - это совет служения, но не руководящий орган.

Пресвитерий

Пресвитерий формируется всеми общинами и служителями слов и таинств в определенной географической области вместе со старейшинами, выбранными (пропорционально размеру собрания) из каждой общины. Четыре специальных пресвитерия являются «негеографическими» в том смысле, что они накладываются на другие русскоязычные пресвитерии, хотя географически они ограничены границами определенного синода (см. ниже); возможно, будет более правильным называть их «трансгеографическими». Три синода (США) имеют негеографический пресвитерий для пресвитерианских общин корейского языка, а один синод имеет негеографический пресвитерий для общин американцев, пресвитерию Дакоты. В настоящее время существует 172 пресвитерия для почти 10 000 собраний в ПК (США).

Только пресвитерия (не община, сессия, синод или Генеральная ассамблея) Генеральная власть посвящать церкви в упорядоченное служение Слова и причастия, также называемого старейшиной-учителем, для охранителей (и / или удалить их из) конгрегаций в качестве пасторов, а также удалить служителя из служения. Пресвитерианский служитель является членом пресвитерии. Генеральная ассамблея не может назначить или удалить старейшину-учителя, но Офис ассамблеи поддерживает и публикует национальный справочник с помощью назначенного клерка каждого пресвитерия. Переплетенные версии публикуются вместе с подробным докладом два раза в год. Пастор может быть членом общины, он или она служит пастором, потому что его или ее основная церковная ответственность лежит на пресвитерии. Члены общины обычно выбирают собственного пастора при помощи и поддержке пресвитерии. Пресвитерия должна одобрить официальное назначение пастора в собрании или утвердить завет временных пастырских отношений. Кроме того, пресвитерство должно утвердить, если собрание или пастор прекратить эти пастырские отношения.

Пресвитерия имеет полномочия над делами своих местных местных собраний. Только пресвитерия может одобрить создание, роспуск или влияние собраний. Пресвитерий также имеет Постоянную судебную комиссию, которая действует как апелляционный суд после заседаний и которая осуществляет действительную юрисдикцию в дисциплинарных делах против священнослужителей-членов пресвитерии.

Пресвитерий имеет двух выборных членовных лиц: модератора и заявленный клерк. Модератор пресвитерия избирается ежегодно и является либо членом служителя, либо старейшиной комиссара одной из конгрегаций пресвитерия. Модератор председательствует на всех собраниях пресвитерии и является главным надзирателем при рукоположении и назначении служителей в этом пресвитерии. Указанный клерк является официальным должностным лицом Совета Безопасности и депутатом парламента в соответствии с церковной конституцией и Правилами порядка Роберта. Как модератор пресвитерией обычно служит один год, используемый клерк обычно используется определенное количество лет и может быть переизбран пресвитерией на неопределенный срок. Исполнительный пресвитер (иногда называемый генеральным пресвитером, пастором пресвитерия, переходным пресвитером) часто выбирается в качестве штатного сотрудника для выполнения административных обязанностей пресвитерия, часто с дополнительной ролью пастора. пасторам. Пресвитерии могут творчески подходить к назначению и распределению обязанностей для своих сотрудников. Для избрания модератора и клерка требуется пресвитерий, но практика найма персонала не является обязательной. Пресвитерии собираются не реже двух раз в год, но они имеют право собираться чаще, и большинство так и происходит.

См. «Карту пресвитерий и синодов».

Синод

Пресвитерии организованы в пределах географического региона и образуют синод. Каждый синод состоит как минимум из трех пресвитерий, и его избранный голосующий состав должен быть как старейшин, так и служителей слова и таинств в равном количестве. Синоды имеют обязанности в зависимости от пресвитерий, которыми садятся растения. В целом их обязанности (G-12.0102) можно резюмировать следующим образом: реализация и реализация церкви во всем регионе, содействие между пресвитериями и вызовлеей посредничества в конфликтах между церквями и пресвитериями. Каждый синод избирает Постоянную судебную комиссию, которая обладает действующей юрисдикцией в судебных делах, возбужденными противниками его пресвитериев, а также служит апелляционным церковным судом для вынесенных постоянными судебными комиссиями его пресвитерий. Синоды должны собираться как минимум раз в два года. Заседания модерируются избранным модератором синода при официальной секретарше синода. В настоящее время в ПК (США) 16 синодов, и они сильно различаются по объему и характеру своей работы. В деноминации продолжаются дискуссии о цели, функциях и необходимости синодов.

Первая пресвитерианская церковь в Фениксе, Аризона

Синоды пресвитерианской церкви (США)

Собор в Питтсбурге

См. Также Список синодов и пресвитерий пресвитерианской церкви (США).

Генеральная ассамблея

Генеральная ассамблея является высшим руководящим органом ПК (США)). До 216-го собрания в Ричмонде, штат Вирджиния в 2004 г. Генеральное собрание собиралось ежегодно; с 2004 года Генеральная Ассамблея раз в два года в четные годы. Он состоит из уполномоченных, избираемых пресвитериями (не синодами), и его голосующий состав пропорционален старейшинам и служителям слов и причастия. Генеральная Ассамблея представляет много важных обязанностей. Среди них Книга перечисляет эти четыре:

  1. установить приоритеты для работы церкви в соответствии с миссией церкви во Христе
  2. установить общие цели миссии и всеобъемлющую стратегию для руководства на каждом уровне ее жизни
  3. для основных программных функций, которые подходят для общего баланса и разнообразия в миссии церкви, и
  4. для создания и управления национальными и всемирными министерствами свидетелей, обслуживания, роста и развития.
Выборные должностные лица
Fort Вашингтонская пресвитерианская церковь Первая пресвитерианская церковь (Платтсбург, Нью-Йорк)

Генеральная Ассамблея избирает модератора на каждом собрании, который модерирует остальные сессии этого собрания и продолжает служить до следующее собрание созывается (два года спустя) для избрания нового модератора или содератора. В настоящее время деноминацию обслуживают содомодераторы Дениз Андерсон и Ян Эдмистон, которые были избраны первыми со-модераторами 222-й Генеральной Ассамблеи (2016). На 223-й Ассамблее в Сент-Луисе, штат Миссури, были избраны со-модераторы старейшина Вильмари Синтрон-Оливьери и преподобная Синди Кохманн. См. полный список прошлых модераторов в другой статье Википедии.

Официальный клерк избирается на четырехлетний срок и отвечает за Офис Генеральной Ассамблеи, который ведет церковную работу церкви. Офис Генеральной Ассамблеи выполняет большинство экуменических функций и все конституционные функции в Ассамблее. Бывшим официальным секретарем Генеральной Ассамблеи является Грэди Парсонс, который занимал эту должность с 2008 года и был единогласно переизбран в 2012 году. Парсонс не баллотировался на переизбрание на 222-м заседании Генеральной Ассамблеи в 2016 году, а Дж. Герберт Нельсон был избран. избран официальным секретарем на заседании Генеральной Ассамблеи в Портленде в 2016 году. Нельсон - первый афроамериканец, избранный на этот пост, и пресвитерианский пастор в третьем поколении.

Официальный клерк также отвечает за записи деноминации, и эта функция была официально оформлена в 1925 году, когда Генеральная Ассамблея создал «Департамент исторических исследований и сохранения» в составе Офиса Генеральной Ассамблеи. Нынешний «Департамент истории» также известен как Пресвитерианское историческое общество.

Структура
Пресвитерианская церковь Пичтри в Атланте, штат Джорджия, в настоящее время является крупнейшей конгрегацией PC (США)

Шесть агентств имеют из работы Генеральной Ассамблеи. Это Офис Генеральной Ассамблеи, Пресвитерианская издательская корпорация, Пресвитерианская инвестиционная и ссудная программа, Совет пенсий, Пресвитерианский фонд и Агентство пресвитерианской миссии (ранее известное как Совет миссии Генеральной Ассамблеи).

Генеральная Ассамблея избирает членов Совета Пресвитерианской Миссии (бывший Совет Миссии Генеральной Ассамблеи). В Совет пресвитерианской миссии входят 48 избранных членов (40 членов с правом голоса; 17 делегатов без права голоса), которые представляют синоды, пресвитерии и церковь в целом. Члены служат один шестилетний срок, за исключением нынешнего модератора Генеральной Ассамблеи (один двухлетний срок), предыдущего модератора Генеральной Ассамблеи (один двухлетний срок), модератора пресвитерианских женщин (один трехлетний срок). -летний срок), экуменические консультативные члены (один двухлетний срок, право на два дополнительных срока), а также члены комитета по управлению и аудиту в целом (один двухлетний срок, право на два дополнительных срока). Среди основных обязанностей избранных членов - координация работы программных областей в свете направлений, задач, целей и приоритетов миссии Генеральной Ассамблеи. PMAB собирается три раза в год. Генеральная Ассамблея избирает исполнительного директора Пресвитерианского миссионерского агентства, который является высшим администратором, контролирующим миссионерскую работу ПК (США). Бывшим исполнительным директором PMA является правящий старейшина Линда Брайант Валентайн (2006-2015) и исполняющий обязанности исполнительного директора Тони Де ла Роса. В 2018 году избрана старейшина-преподаватель Дайан Гивенс Моффет (2018-).

Постоянная судебная комиссия Генеральной Ассамблеи (GAPJC) является высшим церковным судом деноминации. Он состоит из одного члена, избираемого Генеральной Ассамблеей от каждого из составляющих его синодов (16). Он имеет апелляционную юрисдикцию по всем делам Постоянной судебной комиссии Синода, системная юрисдикция по небольшому кругу дел. Постоянная судебная комиссия рассмотрение своих решений издает авторитетные толкования Конституции пресвитерианской церкви (США).

www.ipc-usa.org/worship/

Аффилированные семинарии

Деноминация поддерживает связи с десятью семинариями в моих Штатах. Это:

Две другие семинарии связаны с ПК (США) соглашение о завете: Оберн-богословская семинария в Нью-Йорке, Нью-Йорк, и Евангелическая семинария в Пуэрто Рико в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

В США Штатах есть набор колледжей и университетов, связанных с PC (США). Полный список см. В статье Ассоциация пресвитерианских колледжей и университетов. Для получения дополнительной информации см. Статью Семина ПКрии (США).

Хотя он не связан с ПК (США), президент Фуллерской теологической семинарии, Марк Лаббертон, является рукоположенным священником ПК (США), и семинария обучает кандидатов на служение.

Демография

Когда Объединенная пресвитерианская церковь в США объединилась с пресвитерианской церковью в своих Штатах было 3 131 228 членов. Статистика показывает неуклонное снижение с 1983 года. (Общее количество членов PCUS и Объединенной пресвитерианской церкви достигло пика в 1965 году и составило 4,25 миллиона прихожан.)

ГодЧленствоизменение на процент
19843,100,951-0,98
19853,057,226-1,43
19863,016,488-1,35
19872,976,937-1,33
19882,938,830-1,30
19892,895,706-1,49
19902,856,713-1,36
19912,815,045-1,48
19922,780,406-1,25
19932,742,192- 1,39
19942,698,262-1,63
19952,665,276-1,24
19962,631,466-1,28
19972,609,191-0,85
19982,587,674−0,83
19992,560,201- 1,07
20002,525,330-1,38
20012,493,781-1,27
20022,451,969-1, 71
20032,405,311-1,94
20042,362,136-1,83
20052,316,662-2,10
20062,267,118-2,05
20072,209,546-2,61
20082,140,165-3,23
20092,077,138−3,03
20102,016,091−3,03
20111,952,287-3,29
2012 г.1,849,496-5,26
20131,760,200-4,83
20141,667,767−5,54
20151,572,660−5,70
20161,482,767−5, 71
20171,415,053−4,56
20181,352,678-4,41
20191,302,043-3,74

ПК (США) пережил самый резкий спад членства среди протестантских деноминаций в США. деноминация потеряла более миллиона членов за последние 14 лет (2005-2019). По состоянию на 2019 год в деноминации насчитывается 1,3 миллиона членов и около 9000 местных сообществ.

Средняя местная пресвитерианская церковь насчитывает 148 членов (среднее значение в 2018 году). Около 37% всех насчитывают от 1 до 50 членов. Еще 23% сообщают от 51 до 100 членов. Средняя посещаемость богослужений в местной пресвитерианской общине составляет 77 человек (51,7% членов). Самая большая община в ПК (США) - это пресвитерианская церковь Пичтри в Атланте, США, с зарегистрированными членами 8 989 (2009). Сообщается, что около 31% пресвитерианских членов старше 71 года (2018).

Большинство членов ПК (США) белые (92,9%). Другие этнические члены включают афро-членов (3,1% от американских членов деноминации), азиатов (2,3%), латиноамериканцев (1,2%), американцев (0,2%) и других (0,3%). Несмотря на сокращение общего числа членов ПК (США), процент представителей расово-этнических меньшинств с 1995 года не изменился. Соотношение женщин-членов (58%) и мужчин (42%) с тех пор оставалось стабильным. середина 1960-х.

Пресвитериане среди самых богатых христианских деноминаций в США, пресвитериане, как правило, также лучше образованы, и у них много выпускников (64%) и аспирантура степени (26%) на душу населения. Согласно проведенному в 2014 году Исследовательским центром Пью, пресвитериане занимают четвертое место среди наиболее успешных в финансовом отношении религиозных групп в США, причем 32% пресвитериан живут в семье с доходом не менее 100 000 долларов.

Поклонение

Сессия местного собрания имеет большую свободу в отношении стиля и порядка поклонения в соответствии с руководящими принципами, изложенными в разделе «Справочник поклонения» Книги порядка. Поклонение рассматривается от собрания к собранию. Орден может быть очень традиционным и высоко литургическим или очень простым и неформальным. Это отличается мало чем отличается от того, что наблюдается в стилех «Высокая церковь » и «Низкая церковь » в англиканской церкви. Книга Порядка предлагает богослужение, упорядоченное по темам: «собирание вокруг Слова, провозглашение Слова, отклик на Слово, запечатывание Слова и несение Слова и следование ему в мире». Молитва занимает центральное место в служении и может быть безмолвной, произнесенной, спетой или прочитанной в унисон (молитву «Отче наш»). Музыка играет большую роль в большинстве богослужений на ПК (США) и предлагается от песнопений до протестантских гимнов, от классической духовной музыки до более современной музыки, в зависимости от предпочтений отдельной церкви, предлагаемой с молитвой, а не «для развлечений или». художественный показ ». Писание читается и обычно проповедуется. Обычно делается пожертвование.

У пастора есть характеристики, которые не зависят от собрания. В конкретном богослужении пастор отвечает за:

  1. выбор уроков Священного Писания для чтения,
  2. подготовку и проповедь проповеди или толкования Библии,
  3. молитвы, вознесенные от имени людей и подготовленных для использования людьми в богослужении,
  4. музыка для пения,
  5. использование драмы, танца и других форм искусства.

Пастор может посоветоваться с комитетом прославления в планировании определенных богослужений.

— [W-1.4005]

Справочник по поклонению в Книге относительно порядка дает указания того, что должно быть, или могут быть включены в поклонение. В течение 20 века пресвитерианам предлагалось по желанию использовать литургические книги :

Для получения дополнительной информации см. Литургическая книга Пресвитерианской церкви (США)

В облачения, Директория поклонения оставляет это решение на усмотрение министра. Таким образом, на определенном воскресном утреннем служении может увидеть, как служитель ведет богослужение в уличной одежде, женевском платье или альб. Среди палеоортодоксальных и содержащих церквей пресвитериан духовенство отходит от традиционного черного женевского платья и восстанавливает не только более древнюю Евхаристию облачения из alb и ризы, а также рясы и накидки (как правило, стихарь в древнеанглийском стиле во всю длину, напоминающий кельтский альб, литургическая туника без пояса старого галликанского обряда ).

Служба в День Господень

Служба в День Господень - это название, данное общему формату или порядку богослужений в пресвитерианской церкви, как указано в ее Конституции Книги Заказ. В этой деноминации предоставляется большая свобода поклонения, поэтому, хотя основной порядок и компоненты Службы в День Господень распространены, он распространяется от собрания к собранию, от региона к региону.

Типичный Орден Поклонения Пресвитерианской церкви США мог бы выглядеть так. Это взято из пресвитерианской церкви Мэдисон-авеню, Нью-Йорк Орден поклонения | Пресвитерианская церковь на Мэдисон-авеню

Создание Службы ко Дню Господню было одним из самых положительных вкладов в Книгу поклонения 1970 года. Книга общего поклонения 1993 года во многом опиралась на это служение.

Миссии

Пресвитерианская церковь (США) в прошлом ведущем церковью США в миссионерской работе, многих больницах, клиниках, колледжах и университеты во всем мире ведут свое происхождение от новаторской работы пресвитерианских миссионеров, основавших их более века назад.

В настоящее время регулярно поддерживает около 215 миссионеров за рубежом. Многие церкви спонсируют миссионеров за рубежом на уровне сессий, включены в официальную статистику.

Важнейшая часть всемирной миссии деноминации - построение и поддержание отношений с пресвитерианской, реформатской и другими церквями по всему миру, если это обычно не считается миссией.

PC (США) является лидером в оказании помощи при стихийных бедствиях, а также участвует в работе в других странах или имеет отношение к работе в других странах через экуменические отношения, в том, что обычно считается не миссиями, а диаконством.

Экуменические отношения и партнерство в полном объеме

Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви (США) определяет и одобряет экуменические заявления, соглашения и поддерживает переписку с другими пресвитерианскими и реформатскими организациями, другими христианскими церквями, союзы, советы и консорциумы. Экуменические заявления и подлежат ратификации пресвитерией. Ниже приведены некоторые из основных экуменических соглашений и партнерств.

Церковь обязуется «участвовать в двустороннем и многостороннем диалоге с другими церквями и традициями, чтобы устранить барьеры недопонимания и установить общее утверждение». По состоянию на 2012 год он находится в диалоге с Епископальной церковью, Моравской церковью, Корейской пресвитери церковью в Америке, пресвитерианской церковью Камберленда, Камберлендская пресвитерианская церковь в Америке и Конференция католических епископов США. Он также участвует в международных диалогах через Всемирный совет церквей и Всемирное сообщество реформатских церквей. Самые последние международные диалоги включают пятидесятнические церкви, Церковь адвентистов седьмого дня, Православную церковь в Америке и другие.

В 2011 году Национальная пресвитерианская церковь в Мексике, в 2012 году пресвитерианская церковь Мизорама и в 2015 году Независимая пресвитерианская церковь в Бразилии вместе с евангелическая пресвитерианская и реформатская церковь в Перу разорвала связи с PCUSA из-за учения PCUSA о гомосексуализме.

Национальное и международное экуменическое членство

Пресвитерианская церковь (США) находится в соответствующем партнерстве с Национальным советом церквей, Всемирным сообществом реформатских церквей и Всемирным советом церквей. Он является членом Церквей мира на Ближнем Востоке.

Формула соглашения

Церковь Старого Уэйлера (Саг-Харбор)

В 1997 году PCUSA и три другие церкви Реформации: евангелическо-лютеранская Церковь в Америке, Реформатская церковь в Америке и Объединенная Церковь Христа действовали на основе экуменического предложения исторической важности, известной как Формула согласия. Это отражало доктринальный консенсус, который сформировался за последние тридцать два года в сочетании с растущей необходимой необходимостью для церкви провозглашать евангелие единства в современном обществе. В свете выявленного доктринального консенсуса, желая нести свидетельство единства Церкви и слышать призыв вместе участвовать в Божьей миссии, было рекомендовано:

Евангелическо-лютеранской церкви в Америке, Пресвитерическая церковь (США), Реформатская Церковь в Америке и Объединенная Церковь Христа заявляет на основании Общего соглашения и Америки Формулы, которые находятся в полном общении друг с другом. Таким образом, каждая церковь вступает или подтверждает полное общение с тремя другими церквями.

Термин «полное общение» здесь понимается как конкретное значение, означающее, что четыре церкви:

  • признают друга как церкви, в справедливо Евангелие. проповедовать и совершать таинства правильно в соответствии со Словом Божьим;
  • снять любое историческое осуждение одной или другой стороны как несоответствующее жизни и вере наших сегодняшних церквей;
  • продолжать признавать крещения друга, а также санкционировать участие в Вечере Господней среди своих членов; признают различные служения друг друга и упорядоченный обмен рукоположенными служителями Слова и Таинств;
  • устанавливают соответствующие каналы и решения в рамках структур церквей;
  • совершают участвуют в непрерывном процессе теологического диалога, чтобы прояснить общее понимание веры и тела ее выражению в евангелизации, свидетельстве и служении;
  • принцип взаимного утверждения и увещевания взаимного утверждения.

Соглашение предполагало доктринальный консенсус, сформулированный в «Общемании цели нашей реформации» Церкви Северной Америки сегодня, и его следует рассматривать вместе с этим документом. Цель Формулы согласия - разъяснить взаимополняемость утверждения и увещевания как основной принцип вступа в полное общение, а также последствия этого действия, как указано в Общем достижении.

209-я Генеральная Ассамблея (1997 г.) одобрила Формулу соглашения, а в 1998 г. 210-я Генеральная Ассамблея провозгласила полное общение между протестантскими организациями.

Национальное и международное экуменическое членство

Пресвитерианская церковь (США) находится в соответствующем партнерстве с Национальным советом церквей, Всемирным сообществом реформатских церквей, Христианские церкви вместе и Всемирный совет церквей.

Всемирное сообщество реформатских церквей

В июне 2010 года Всемирный альянс реформатских церквей объединился с Реформатский Вселенский Совет, сформировать Мировое Сообщество Реформатских Церквей. Результатом стала форма полного общения, аналогичная тому, что было изложено в Формуле соглашения, включая упорядоченный обменми министра.

Церкви, объединяющиеся во Христе

PC (США) - одна из девяти деноминаций, объединившихся в Консультации по Церковному Союзу, которая используется стремилась к слиянию купюры. В 1998 году седьмое пленарное заседание Консультации по церковному единству одобрило документ «Церкви в заветном общении: Церковь Христа, объединяющаяся» как план формирования заветного сообщества церквей. В 2002 году девять деноминаций открыли новые отношения и стали известны как Церкви, объединяющиеся во Христе. Партнерство считается неполным до тех пор, пока партнерские общины не примирят свое понимание рукоположения и не упорядочивают обмен священнослужителями.

Текущие споры

Гомосексуализм

Параграф G-6.0106b Книги порядка, принятой в 1996 году, запрещает рукоположение тех, кто не был верными в гетеросексуальном браке или целомудренными в одиночестве. Этот абзац был включен в Книгу порядка с 1997 по 2011 год и обычно именовался до ратификации «Поправкой B». Было предпринято несколько попыток удалить это из Книги порядка, что привело к его удалению в 2011 году. В 2011 году пресвитерии ПК (США) должны принять Поправку 10-A, разрешить публично рукоположить гомосексуальных и лесбиянокрейшин и дьяконов, а также разрешить пресвитериям рукоположить служителей без ссылок на положение верности / целостудрии, говоря, что «руководящие органы руководствоваться Писанием и исповедью при применении стандартов к кандидатам ».

Многие пресвитерианские ученые, пасторы и богословы были активно участвуют в дебатах о гомосексуализме на протяжении многих лет. Пресвитерианская церковь Индии прекратила сотрудничество с пресвитерианской церковью (США) в 2012 году, когда ПК (США) проголосовал за посвящение в служение духовенства, открыто гомосексуального характера. В 2012 году ПК (США) предоставил разрешение на общенациональном уровне начать рукоположение в духовенство открытого геев и лесбиянок.

С 1980 года Сеть церквей More Light обслуживает множество общин и отдельных лиц в Америке. Пресвитерианство, способствующее полному участию в ПК (США) всех людей, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Сеть пресвитериан Ковенанта была сформирована в 1997 году для поддержки отмены «Поправки B» и поощрения создания сетей среди единомышленников среди духовенства и конгрегаций. Другие организации пресвитериан, такие как Исповедующее движение и Альянс исповедующих евангелистов, организовали по другую сторону проблемы, чтобы поддержать стандарт верности / целомудрия для рукоположения, который был удалено в 2011 году.

Пресвитерианская церковь (США) проголосовала за разрешение однополых браков 19 июня 2014 года на своей 221-й Генеральной ассамблее, что сделало ее одной из крупнейших христианских конфессий в мире, разрешающей однополые браки. союзы. Это голосование сняло предыдущий запрет и позволяет пасторам заключать браки в юрисдикциях, где это разрешено законом. Кроме того, Ассамблея утвердила поправку к Книге порядка, согласно которой определение брака будет изменено с «между мужчиной и женщиной» на «между двумя людьми, традиционно между мужчиной и женщиной».

Генеральная ассамблея 2006 г.

В докладе Богословской рабочей группы по вопросам мира, единства и чистоты Церкви за 2006 г., теоретически, была сделана попытка найти общий язык. Некоторые считали, что принятие этого отчета предусматривает четкий упомянутый вариант на местном уровне, в то время как официальный секретарь Генеральной Ассамблеи Клифтон Киркпатрик официально заявил: «Наши стандарты не изменились. Правила Книги порядка остаются в силе. и все рукоположения по-прежнему подлежат рассмотрению высшими руководящими органами ». Авторы отчета заявили, что это компромисс и возврат к исходной пресвитерианской культуре местного контроля. Рекомендация о большем контроле со стороны местных пресвитерий и сессий рассматривается ее оппозицией как метод обхода конституционных ограничений, действующих в настоящее время в отношении рукоположений и брака, что фактически делает конституционный «стандарт» полностью субъективным.

На собрании Генеральной Ассамблеи в июне 2006 г. члены пресвитерианской избирательной комиссии приняли «авторитетное толкование» Книги порядка (церковной конституции), рекомендованное Целевой группой богословия. Некоторые утверждали, что это давало пресвитериям «местный выбор» рукоположить или не рукоположить кого-либо на основании прочтения конституционного закона конкретным пресвитерием. Другие утверждали, что пресвитерии всегда несли эту ответственность и что это новое постановление не изменило, а только разъяснило эту ответственность. 20 июня 2006 г. Генеральная Ассамблея проголосовала за такое толкование 298 голосами против 221 (или 57% против 43%). На той же сессии 20 июня Генеральная Ассамблея также проголосовала 405 голосами против 92 (при 4 воздержавшихся), чтобы поддержать конституционный стандарт для рукоположения, требующий верности в браке или целомудрия в одиночестве.

Генеральная ассамблея 2008 года

Генеральная ассамблея 2008 года предприняла несколько действий, связанных с гомосексуализмом. Первое действие заключалось в том, чтобы принять другой перевод Гейдельбергского катехизиса от 1962 года, исключив из других изменений слова «гомосексуальные извращения». Для этого потребуется одобрение Генеральной ассамблеи 2010 и 2012 годов, а также голоса пресвитерий после Ассамблеи 2010 года. Второе действие заключалось в утверждении нового авторитетного толкования G-6.0108 Книги порядка, позволяющего рукополагающему органу принимать решения о том, достаточно ли отступления от стандартов веры в практике, чтобы исключить рукоположение. Некоторые утверждают, что это создает «местный выбор» для рукоположения гомосексуалистов. Третье действие заключалось в замене текста «Поправки B» новым текстом: «Те, кто призваны к рукоположенному служению в церкви, своим согласием на конституционные вопросы для рукоположения и установления (W-4.4003), клянутся жить живут послушными Иисусу Христу, Главе Церкви, стремясь следовать туда, куда Он ведет через свидетельство Священного Писания, и понимать Священное Писание через наставления Исповедей. Поступая таким образом, они заявляют о своей верности стандартам Церкви. Каждый руководящий орган, на который возложены экзамены на посвящение и / или вступление в должность (G-14.0240 и G-14.0450), подтверждает искренние усилия кандидата придерживаться этих стандартов ». При этом был бы удален пункт о «верности и целомудрии». Это третье действие не получило необходимого одобрения большинства пресвитерий к июню 2009 года. В-четвертых, была принята резолюция, подтверждающая определение брака из Священного Писания и Признания как брака между мужчиной и женщиной.

Генеральная Ассамблея 2010

В июле 2010 года 373 голосами против 323 Генеральная Ассамблея проголосовала за то, чтобы предложить пресвитериям для ратификации поправку к конституции с целью удаления из Книги порядка раздела G-6.0106.b. который включал это явное требование для рукоположения: «Среди этих стандартов - требование жить либо в верности в рамках завета брака между мужчиной и женщиной (W-4.9001), либо в целомудрии в одиночестве». Это предложение требовало ратификации большинством из 173 пресвитерий в течение 12 месяцев после закрытия Генеральной Ассамблеи. Большинство пресвитерийских голосов было набрано в мае 2011 года. Поправка к конституции вступила в силу 10 июля 2011 года. Эта поправка вернула органу рукоположения ответственность за принятие решений о том, кого они должны посвятить и что они должны требовать от своих кандидатов для рукоположения. Он не препятствует и не навязывает использование так называемого требования «верности и целомудрия», но он удаляет это решение из текста конституции и возлагает ответственность за вынесение приговора обратно на рукоположенный орган, где оно было традиционно до введения бывший G-6.0106.b. в 1997 году. Каждый орган рукоположения, сессия для диакона или старейшины и пресвитерия для служителя, теперь несет ответственность за свое собственное толкование того, что Священное Писание и исповедание требуют от рукоположенных служителей.

Генеральная ассамблея 2014 г.

В июне 2014 года Генеральная ассамблея одобрила изменение формулировки своей конституции, чтобы определить брак как контракт «между женщиной и мужчиной» на «заключение» между двумя людьми., традиционно мужчина и женщина ». Он позволял проводить в церкви свадьбы геев и лесбиянок, а также разрешал священнослужителям проводить однополые свадьбы. Этот пересмотр предоставил духовенству возможность руководить однополыми браками, но духовенство не было принуждено к однополым бракам.

Право собственности на собственность

Книга заказов PC (США) включает «пункт о доверительном управлении», который дает право собственности на церковную собственность пресвитерию. В соответствии с этим положением о доверительном управлении пресвитерия может заявить претензию на собственность конгрегации в случае раскола конгрегации, роспуска (закрытия) или отделения от ПК (США). Этот пункт не запрещает определенным церквям выходить из деноминации, но если они это сделают, они не могут иметь права на какие-либо материальные активы этой общины, кроме как по соглашению с пресвитерией. Недавно это положение было подвергнуто серьезной проверке в судах.

израильско-палестинский конфликт

В июне 2004 года Генеральная Ассамблея собралась в Ричмонде, Вирджиния, и голосованием 431–62 приняла резолюцию, в которой содержится призыв к церковный комитет по ответственности миссии через инвестиции (MRTI) «инициировать процесс поэтапной выборочной продажи транснациональных корпораций, действующих в Израиле». В резолюции также говорится, что «оккупация...оказалась в основе злодеяний, совершенных против ни в чем не повинных людей по обе стороны конфликта ». В заявлении церкви в то время отмечалось, что «изъятие капиталовложений является одной из стратегий, которые церкви США использовали в 1970-х и 80-х годах в успешной кампании по прекращению апартеида в Южной Африке».

Принята вторая резолюция, установка к прекращению строительства стены Израиль. Резолюция выступила против строительства израильского заграждения на Западном берегу независимо от его местоположения, и против внесения правительства Соединенных Штатов денежного вклада в строительство. Генеральная Ассамблея также представляет, отвергающую христианский сионизм и разрешающую дальнейшее финансирование конверсионной деятельности, направленной на евреев. Вместе эти резолюции вызвали огромное разногласие в церкви и резкое разобщение с еврейской общиной. Лидеры американских еврейских группировок по поводу экономических рычагов, которые конкретно к компаниям в Израиле. Некоторые критики политики отчуждения обвинили церковных лидеров в антиитизме.

в июне 2006 года, после того, как Генеральная Ассамблея в Алабама изменила политику (Бирмингеме ), оба произраильские и пропалестинские группы высоко оценили резолюцию. Произраильские группы, которые написали выразительными ассамблеи, чтобы выразить свою незаинтересованность по поводу корпоративной стратегии вовлечения / продажи, ориентированной на Израиль, высоко оценили новую резолюцию, заявив, что она отражает отказ от политики, которая выделяет компанию, работающие в Израиле. Пропалестинские группы заявили, что церковь может использовать возможность использовать и грузываться от компаний, поддерживающих израильскую оккупацию, поскольку такая поддержка будет считаться неуместной в соответствии с обычным процессом MRTI.

В августе 2011 года Американская национальная ближневосточная пресвитерианская группа (NMEPC) поддержала кампанию бойкота, лишения прав и санкций (BDS) против Израиля.

В январе 2014 года., PC (США) опубликовал книгу «Сионизм неурегулирован», которая получила высокую оценку как «ценную возможность изучить политическую идеологию сионизма». Один критик утверждал, что это антисионистское, и охарактеризовал израильско-палестинский конфликт, подпитываемый «патологией, присущей сионизму». Центр Симона Визенталя описал учебное пособие как «кусок, выходящий за рамки всех норм межконфессионального диалога. Это сборник искажений, невежества и откровенной лжи, к сожалению, слишком часто исходили от элит в этой церкви. ". PC (США) может отозвала публикацию из продажи на своем веб-сайте.

20 июня 2014 года Генеральная ассамблея Детройте одобрила меру (310–303), Рекомендую к продаже акций компании Caterpillar, Hewlett-Packard. Голосование было немедленно и резко раскритиковано Американским еврейским комитетом, который обвинил Генеральную Ассамблею в действиях из антисемитских мотивов. 135>Список известных конгрегаций

См. Также

  • flag Портал США
  • icon Портал кальвинизма

Список литературы

Библиография

  • Генеральная Ассамблея (2009), " Правила дисциплины », Книга порядка, Луисвилл: пресвитерианская церковь (США).
  • Холл, Рассел Э. (лето 1982 г.),« Американские пресвитерианские церкви - генеалогия, 1706–1982 », журнал пресвитерианской истории, 60 : 95–128
  • Лонгфилд, Брэдли Дж. (2013), Пресби терианцы и американская культура: история, Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Johh Knox Press, ISBN 9780664231569
  • Ост, Дженнифер (ноябрь 2010 г.), «Худший вид рабства» : Пресвитерианские церкви, принадлежащие рабам, в графстве Принц Эдвард, штат Вирджиния ", Journal of Southern History, 76 (4): 867–900.

Дополнительная литература

  • Алвис, Джоэл Л. младший (1994), Религия и раса: южные пресвитериане, 1946–1983 гг., 197 стр.
  • Балмер, Рэндалл; Фитцмьер, Джон Р. (1993), Пресвитериане, 274 стр. Превосходный обзор ученых; хорошее место для начала.
  • Банкир, Марк Т. (1993), Пресвитерианские миссии и культурное взаимодействие на Дальнем Юго-Западе, 1850–1950, 225 стр.
  • Бендер, Норман Дж. (1996), Победа Запад для Христа: Шелдон Джексон и пресвитерианство на границе Скалистых гор, 1869–1880 гг., 265 стр.
  • Бойд, Лоис А. Бракенридж, Р. Дуглас (1983), Пресвитерианские женщины в Америке: два века поисков статуса, 308 стр.
  • Фрейзер, Брайан Дж. (1988), Социальные подъёмы: пресвитерианские прогрессисты и социальная Евангелие в Канаде, 1875–1915 гг., 212 стр.
  • Хиррел, Лео П. (1998), Дети гнева: кальвинизм новой школы и довоенная реформа, 248 стр.
  • Клемпа, Уильям, изд. (1994), Горящий куст и несколько акров снега: Пресвитерианский вклад в жизнь и культуру Канады, 290 стр.
  • Лебо, Брайан Ф (1997), Джонатан Дикинсон и годы становления Американский пресвитерианство, 252 стр.
  • Loetscher, Lefferts A (1983), A Brief History of the Presbyterians, 224 pp. Хороший обзор.
  • Longfield, Bradley J (1991), Пресвитерианский спор: фундаменталисты, модернисты и умеренные, 333 стр.
  • Лукас, Шон Майкл (2006), О пресвитерианстве: наши убеждения, практики и истории, ASIN 1596380195 CS1 maint: ASIN использует ISBN (ссылка ).
  • McKim, Donald K (2003), Presbyterian Beliefs: A Brief Introduction, ASIN 0664502539 CS1 maint: ASIN использует ISBN (ссылка ).
  • Мойр, Джон С. (1975), Enduring Witness: A History of the Presbyterian Church in Canada, 311 стр.
  • Нолл, Марк; Харт, Д.Г.; Вестеркамп, Мэрилин Дж. (2006), «Что в Америке было отчетливо американским. пресвитериане? », Журнал пресвитерианской истории, 84 (1): 6–22.
  • Паркер, Гарольд М. младший (1988), Объединенный синод Юга: пресвитерианская церковь Южной Новой школы, 347 с.
  • Пресвитерианская церковь (США) (ок. 1999), Book of Confessions: Study Edition, Louisville, KY: Geneva Press, ISBN 0-664-50012-9.
  • Пресвитерианское присутствие: двадцатый век Опыт.
    • Коултер, Милтон Дж. Малдер, Джон М; Недели, Луи Б., ред. (1992), Плюралистическое видение: пресвитериане и основное протестантское образование и лидерство. 417 стр.
    • Coalter, Milton J; Малдер, Джон М; Недели, Луи Б., ред. (1992), Организационная революция: пресвитериане и американский деноминационализм. 391 стр.
    • Coalter, Milton J; Малдер, Джон М; Недели, Луи Б., ред. (1990), Конфессиональная мозаика: пресвитериане и теология двадцатого века. 333 стр.
    • Coalter, Milton J; Малдер, Джон М; Недели, Луи Б., ред. (1990), Основной протестантский «упадок»: пресвитерианский образец. 263 с.
    • ———; ———; Недели, Луи Б., ред. (1990), The Presbyterian Predicament: Six Perspectives, 179 pp.
  • Смит, Фрэнк Джозеф (1985), The History of the Presbyterian Church in America, 607 pp.
  • Томпсон, Эрнест Трайс (1963), Пресвитериане Юга, 1, 1607–1861, 629 стр.
  • Веллман, Джеймс К. младший (1999), Церковь Голд-Коста и гетто : Христос и культура в основном протестантизме, 241 стр. (Об элитной Четвертой пресвитерианской церкви Чикаго).
  • Уэстон, Уильям Дж. (1997), Пресвитерианский плюрализм: конкуренция в протестантском доме, 192 стр.
  • Йон, Сьюзан М. (1995), Конкурс вероисповеданий: миссионерские женщины и плюрализм на юго-западе Америки, 266 стр.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:54:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте