Агония в саду

редактировать
Эпизод из жизни Иисуса Христа Христос в Гефсимании, Генрих Хофманн, 1886

Агония в Гефсиманском саду была событием в жизни Иисуса из Нового Завета, между прощальной речью по завершении Тайной вечери и ареста Иисуса.

Содержание

  • 1 Библейское изображение
  • 2 Традиция
  • 3 Святой час
  • 4 Художественные изображения
  • 5 Медицинские предположения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Библейское изображение

Агония в саду Эль Греко, ок. 1590

Согласно всем четырем каноническим Евангелиям, сразу после Тайной вечери Иисус совершил прогулку, чтобы помолиться. Каждое Евангелие предлагает несколько иное описание деталей повествования. Евангелия от Матфея и Марка определяют это место молитвы как Гефсимания. Иисуса сопровождали три апостола: Петр, Иоанн и Иаков, которых он попросил не спать и молиться. Он отодвинулся от них «в двух шагах от них», где почувствовал непреодолимую печаль и тоску, и сказал: «Мой Отец, если возможно, пусть эта чаша пройдет мимо меня. Тем не менее, пусть будет так, как Ты -А не я, бы это было. " Затем, немного позже, он сказал: «Если эта чаша не может пройти мимо, но я должен ее выпить, твоя воля будет выполнена!» (Матфея 26:42 ; в латыни Вульгата : fiat voluntas tua ). Он произнес эту молитву трижды, проверяя трех апостолов между каждой молитвой и находя их спящими. Он прокомментировал: «Дух желает, но плоть слаба». Ангел сошел с небес, чтобы укрепить его. Во время своей агонии, когда он молился, «его пот был как бы большими каплями крови, падающими на землю» (Луки 22:44 ).

В заключение повествования Иисус признает, что настал час для него предать.

Традиция

Агония в саду, Иисус молится в саду после Тайная вечеря пока ученики спят и Иуда возглавляет толпу, Андреа Мантенья ок. 1460

В римско-католической традиции Агония в саду - первая Скорбная тайна из Розария и Первая остановка Священного Писания Крестный путь. Католическая традиция включает особые молитвы и богослужения как акты возмещения за страдания Иисуса во время Его Агонии и Страстей. Эти Акты возмещения ущерба Иисусу Христу не включают прошение о живом или мертвом бенефициаре, а направлены на «исправление грехов» против Иисуса. Некоторые такие молитвы содержатся в католическом молитвеннике Ракколта (утвержденном Указом 1854 г. и опубликованном Святым Престолом в 1898 г.), который также включает молитвы как Акты Возмещение Деве Марии.

В своей энциклике Miserentissimus Redemptor о репарациях Папа Пий XI назвал акты возмещения за Иисуса Христа обязанностью католиков и назвал их «своего рода компенсации, которая должна быть выплачена за ущерб "в связи со страданиями Иисуса.

Католическая традиция считает, что кровавое потение Иисуса было буквальным, а не переносным.

Святой час

В католической традиции Матфея 26:40 является основой священного часа благочестия для евхаристического поклонения. В Евангелии от Матфея : «Тогда Он сказал им: 'Моя душа скорбит до смерти; оставайтесь здесь и бодрствуйте со Мною'» (Матфея 26:38 ) Подойдя к ученикам, Он нашел их спящими и в Матфея 26:40 спросил Петра:

«Итак, не могли бы вы бодрствовать со Мной один час?»

Традиция преданности Святому Часу восходит к 1673 г., когда святая Маргарет Мария Алакок заявила, что ей было видение Иисуса, в котором ей было велено проводить час каждый четверг вечером, чтобы размышлять о страданиях Иисуса в Гефсиманском саду..

Художественные изображения

Иисус на Елеонской горе

В искусстве Агонии в саду есть несколько различных изображений, в том числе:

Медицинские догадки

В научной литературе была выдвинута медицинская интерпретирующая гипотеза гематидроза, в соответствии с которой Иисус пережил сильные душевные страдания до такой степени, что его пот превратился в кровь описывается только Евангелистом Лукой, потому что он был врачом.

См. также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Агония в Га rden.
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте