Обычное поклонение

редактировать
Три книги литургии общего поклонения. Слева направо - это ежедневная молитва (красный), пастырские службы (зеленый) и основной том (черный).

Общее поклонение - это название, данное серии служб, санкционированных Генеральным Синодом англиканской церкви и запущен в первое воскресенье адвента в 2000 году. Он представляет собой последний этап развития литургического движения в церкви и является преемником к Альтернативной Служебной книге (ASB) 1980 года. Как и ASB, это альтернатива Книге общих молитв (BCP) 1662 года, которая официально остается нормативной литургией англиканская церковь.

Он был опубликован в виде серии книг, а не одного тома, предлагая более широкий выбор форм поклонения, чем любой из его предшественников. Он был составлен литургической комиссией англиканской церкви; затем материал был либо одобрен Генеральным Синодом (иногда с поправками), либо просто рекомендован для использования Домом Епископов.

Содержание
  • 1 Серия
  • 2 Содержание и стиль
  • 3 Составление и утверждение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Серия

Основная книга Общего Поклонения называется Общее поклонение: Службы и молитвы для англиканской церкви . Он был опубликован в 2000 г. вместе с Common Worship: President's Edition . Эти тома содержат материалы для воскресных служб, но, в отличие от ASB, не содержат чтений.

Третья книга, которая будет опубликована (также в 2000 году), Обычное поклонение: пастырское служение, впервые предоставляет ряд исцеляющих услуг, а также пересмотренные условия для свадеб и похорон. В первом есть полностью переписанное предисловие, которое больше не описывает тройную цель брака и имеет гораздо более светский тон. Он впервые включает в себя ответ общины на заявления пары и долгое свадебное благословение. Положение о похоронах включает в себя материалы до и после службы, все полностью переписано. На похоронах теперь есть необязательная секция покаяния, больше нет необходимого псалма и включены молитвенные заступничества. Это также позволяет произнести панегирик одного из скорбящих, новый уход, в начале службы.

В 2005 году была опубликована четвертая книга Обычное поклонение: Ежедневная молитва . Форма и стиль ежедневной утренней и вечерней молитвы больше не отражают влияние BCP, а свидетельствуют о работе английской францисканской общины и ее книги. Офисы не отличаются от офисов Римско-католической церкви. Покаяние становится необязательным, как и Символ веры; Te Deum почти полностью исчезает, а евангельская песня - Benedictus утром и Magnificat вечером - следует за чтением (ями); есть широкий диапазон ходатайств; сборники предусмотрены для меньших фестивалей (в отличие от основной книги); и есть псалтырь. И книга, и новый ежедневный лекционарий были опробованы в приходах перед окончательной публикацией.

В 2006 году вышли еще три тома: Обычное поклонение: христианское посвящение, Общее поклонение: службы рукоположения и Общее поклонение: времена и времена, были опубликованы. В первом есть положение о крещении, конфирмации и связанных обрядах (включая примирение). Во втором - обряды рукоположения диаконов, священников и епископов. В третьем есть положение для всех сезонов церковного года, включая разделы о сельскохозяйственном году и Embertide.

Последняя книга, Common Worship: Festivals, была опубликована в 2008 году и предоставляет реквизиты для всех фестивалей и малых фестивалей календаря англиканской церкви.

Несколько других книг, хотя и не являются частью основной серии, являются частью серии Common Worship. Некоторые воспроизводят части общего богослужения в другой или более сжатой форме, например, Приказ первого причастия, Дополнительные сборники, Похороны, бракосочетание, Обряды в пути, Служение больным, Примирение кающегося форма 1, Страстная неделя и Пасха. (включает чтения) и «Время молиться» (содержит дневную и ночную молитвы). Те, которые содержат материал, не найденный в остальной части серии Common Worship, включают книги для чтения (например, Ежедневный евхаристический лекционарий), ежегодный лекционарий (только со ссылками) и Proclaiming the Passion: The Passion повествования в драматизированной форме. Хотя они и не являются частью общего поклонения, «Новые образцы поклонения» являются частью той же литургической фазы в англиканской церкви.

Содержание и стиль

Общее поклонение представляет собой радикальное изменение в распределении литургии и производстве религиозных материалов в Англиканской церкви. Он публикуется как в электронной, так и в бумажной форме с целью, чтобы общины могли составлять свои собственные порядки служения, используя формы, которые они предпочитают для каждого раздела служения, и при желании дополнять их молитвами и чтениями. Он также предлагает более широкий выбор форм для каждой части литургии, чем любая предыдущая литургия. Многие церкви выпустили отдельные книги для каждого из множества различных типов служения (приходское причастие, служение для всех возрастов, разные церковные времена и т. Д.) В соответствии с их собственными требованиями. Программный пакет (Visual Liturgy, только для Microsoft Windows ) разработан для облегчения создания полных материалов для каждого воскресенья, включая гимны.

. Как и ASB, Common Worship в основном ведется на современном языке. (хотя он сохраняет версии Евхаристии и другие материалы на языке и с использованием структуры Книги общей молитвы ). Текст Евхаристии на современном языке по существу идентичен Обряду A ASB и основан на работе Международной комиссии по английскому языку в литургии. Таким образом, формулировка ординарной мессы была очень похожа на формулировку первой английской версии пост- Второго Ватикана Римского миссала (использовавшегося до 2011 года).. В отличие от ASB он состоит не из одной книги, а из нескольких. Основная книга включает воскресные службы: Утренняя молитва и Вечерняя молитва, Крещение (но не Подтверждение ) и различные формы Святое Причастие, включая восемь Евхаристических молитв, не все из которых соответствуют форме Ипполитана, и все они предназначены для широкого толкования Реформированный смысл, избегая, например, явного эпиклетического языка в отношении самих элементов. Отдельная книга под названием «Пастырские службы» содержит формы для целостности и исцеления, брака, экстренного крещения, благодарения за дар ребенка и похорон. Книга «Ежедневная молитва» была опубликована в 2005 году (хотя «Предварительное издание» распространялось до этого), а сезонная книга «Времена и времена года» - в 2006 году. Последняя предназначена для внесения исправлений в зимний период, включая Адвент и Крещение, насколько это возможно. Сретение - таким образом заменяя книгу «Обещание его славы» - и заменяя книгу «Пост, Страстная неделя и Пасха».

Новый лекционарий, утвержденный в то же время, происходит от Римско-католического общего лекционария 1969 года, который был пересмотрен в 1983 году с экуменическим вкладом как пересмотренный общий лекционарий и принят многими деноминациями по всему миру. Лекционарий Общего Поклонения отличается от Пересмотренного Общего Лекционария в определенное время года. Это выполняется по трехлетнему циклу, A, B и C, соответственно, Матфей, Марк и Лука читают Евангелие в один из трех лет. От попытки предоставить темы сознательно отказались в пользу того, чтобы писатели имели свой собственный голос в последовательности чтений либо всей книги, либо, если книги длинные, ее частей. Одной из причин этого было поощрение последовательной разъяснительной проповеди. Тем не менее, есть некоторые положения для тем: чтение Ветхого Завета может быть выбрано либо для непрерывной работы, либо для выбора, поскольку оно относится к Евангелию. Для чтения Нового Завета такого положения не предусмотрено. Материал из Евангелия от Иоанна представлен в различные моменты, особенно на фестивалях и летом года Б.

Книги предлагают несколько альтернатив, а не единую форму, расширение процесса, начатого с Книги альтернативных служб, но с четким намерением рассматривать ее как справочник, а не использовать для поклонения. Ожидается (содержащееся в электронной версии), что приходы будут печатать (или проецировать на экраны) тексты на каждую неделю. Служба Слова, санкционированная ранее, но теперь включенная в Общее поклонение, чем-то напоминает Справочник общественного поклонения, созданный во время Содружества, содержащий указания относительно структуры, а не полная литургия. «Общее» общего поклонения находится в структуре и структуре каждого служения, но затем позволяет использовать различные молитвы и ресурсы в рамках этих общих структур. В этом отношении это отклонение от принципа единообразия Кранмера : «отныне все Царство будет иметь только одно предназначение».

Стремление к разнообразию и разнообразию подвергалось критике со стороны некоторых ученых, таких как Марк Долби (Возобновление общей молитвы, изд Перхам (CHP, 1993)), за то, что они проливают свет на принцип поклонения как «общей молитвы».. Общее поклонение имеет более чем мимолетное сходство с дореформационной церковью, о которой Кранмер прокомментировал, «много раз было больше дела, чтобы узнать, что следует читать, чем читать это, когда это обнаруживается». Другие, однако, оспаривают эту точку зрения. Общее поклонение сегодня (Марк Ири и Джилли Майерс, ред.) Подчеркивает, что поклонение всегда было более разнообразным, чем это подразумевается при использовании одной книги, и рассматривает разнообразие как реальное и необходимое.

Еще одним аспектом, в котором общее поклонение отличается от своего предшественника, является отношение к святым. В то время как в основном томе для святых дается только одно евхаристическое предисловие, другие книги этой серии (в частности, «Общее поклонение: Ежедневная молитва» и «Общее поклонение: Праздники») предоставляют гораздо больше ресурсов. Однако это положение явно англиканское, поскольку в него включены лица, не прошедшие формальную канонизацию. В тексте стараются избегать заявлений о вечной судьбе тех, кого прославляют.

Составление и утверждение

Услуги и ресурсы, составляющие общее поклонение, представляют собой последнюю стадию процесса литургического пересмотра, начавшегося в 1920-х годах. Первоначально они были составлены литургической комиссией. Комиссия состоит из разных людей с разным опытом, включая мирян, приходское духовенство и епископов, литургистов и богословов. Материал был передан в Дом епископов, который внес в него поправки по своему усмотрению. Затем он был представлен на Генеральном Синоде..

Формы богослужений, которые были альтернативными эквивалентам в Книге общей молитвы, были обсуждены Синодом и пересмотрены синодальной ревизионной комиссией в свете комментариев членов Синода и широкая общественность. Затем Дом епископов пересмотрел их, придал им окончательный вид и представил Генеральному синоду для окончательного утверждения в качестве уполномоченных служб. Для получения разрешения каждая служба должна была получить большинство в две трети голосов в каждой палате Синода (епископов, духовенства и мирян ).

Дополнительный материал, не имеющий эквивалента в Книге общей молитвы, обсуждался Генеральным синодом, а затем был представлен в окончательной форме и одобрен Домом епископов.

Что касается разрешенных служб общего богослужения, Архиепископский собор дал примерно 800 приходам разрешение использовать черновые формы службы на экспериментальной основе, прежде чем они были представлены Генеральному Синоду. Услуги были скорректированы с учетом отзывов об этом «полевом испытании».

См. Также
  • значок Портал христианства
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте