Книга альтернативных служб

редактировать
  • icon Портал христианства
Передняя обложка Книги альтернативных служб - ASB 1980.

Книга альтернативных служб 1980 (ASB ) был первым полным молитвенником, выпущенным Англиканской церковью с 1662 года. Его название происходит от того факта, что он был предложен не в качестве замены для Книга общей молитвы (BCP), но просто как альтернатива ей. На практике он был настолько популярен, что различные типографии должны были очень быстро выпустить несколько изданий, и церкви, сохранившие BCP, обратили внимание на этот факт как на то, что следует отметить. Общество молитвенников вскоре пожаловалось, что становится все труднее найти церковь, в которой использовался бы старый молитвенник, и что теологические колледжи не знакомили с ним студентов. Теперь его заменили на Обычное поклонение.

Содержание

  • 1 Предыдущие попытки реформ
    • 1.1 Подготовительная работа
    • 1.2 Альтернативные службы, серии 1, 2 и 3
  • 2 Рождение книги
  • 3 Содержание
  • 4 Дальнейшие изменения
    • 4.1 В массовой культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Предыдущие попытки реформ

Подготовительная работа

После провала попыток ввести новый молитвенник через парламент в 1920-х годах, литургическая реформа была приостановлена.

Некоторые англо-католические приходы использовали английский миссал, версия BCP, которая включала молитвы латинской мессы как в переводе, так и в оригинале, перемежаясь с молитвами из молитвенника; большинство из них использовали либо BCP, либо Молитвенник 1928 года, который, хотя он никогда не был одобрен, продолжался в печати до настоящего времени с предупреждением: «Публикация этой книги прямо или косвенно не подразумевает, что ее можно рассматривать как разрешено для использования в церквях ". По прошествии времени и продолжении литургической науки стало ясно, что следует предпринять новую попытку обеспечить церковные службы. Пытаясь выйти из тупика, Дом Грегори Дикс в своей книге «Форма литургии», опубликованной в 1945 году, предложил, чтобы его собственное размышление о Евхаристии, используя то, что он называл «формой четырех действий», быть основой обряда. Он предложил, чтобы такой обряд был произведен рядом епископов, слишком много для того, чтобы их можно было преследовать, но не так много, чтобы предполагать восстание, которые позволят использовать такой обряд в своих епархиях, но не будут защищать приход. духовенство от судебного иска, если они его использовали. Идеи Дикса были очень влиятельными, но никто не поддержал их.

Альтернативные службы, серии 1, 2 и 3

Только в 1955 году церковь учредила литургическую комиссию, а десять лет спустя церковное собрание приняло Молитвенник ( Альтернативные и другие услуги) Мера 1965 года. За этим последовала серия книг, большинство из которых было разрешено к использованию в 1966 или 1967: книга причастия Серия 1 (формально «Альтернативная серия 1 службы») почти не отличалась от книги 1928 года. (как и в случае с свадебным сервисом). Серия 2, выпущенная в то же время, выдвигала форму, которая следовала формуле Дикса: жертвоприношение, посвящение, дробь, причастие. Это была модель, которая должна была иметь большое влияние в странах, которые использовали BCP.

Серия 3 в меньшей степени зависела от критики Дикса и, как следствие, больше отражала ее. Он также был издан как сборник отдельных буклетов для различных служб с января 1973 г. (Святое Причастие) по ноябрь 1977 г. (Брак). Доказательства в пользу предложения были оспорены слева и справа богословами, такими как Колин Бьюкенен и Рональд Джаспер: его отстаивали приверженцы литургического движения, но не только евангелисты считали его подозрительным. В своих «Очерках и адресах Дарема» Майкл Рэмси предостерег от «поверхностного пелагианства», который, казалось, предвещал. Э. Масколл спросил: «Что мы можем предложить за Евхаристию?». (Противоположные взгляды были выражены такими людьми, как Дональд Грей и Роджер Аргуил, отчасти на том основании, что, следуя писаниям святого Иринея, благость естественного порядка и его связь с Евхаристией были важным элементом; приношение принесло миру в церковь). Дробление, или преломление хлеба, подвергалось критике на том основании, что оно не было таким значительным, как освящение или управление; в значительной степени это был практический акт. Другие услуги были менее спорными, а некоторые почти не всплыли, в том числе панихида, которая так и не вышла за пределы стадии призыва. Служба крещения, позволившая получить больше ответов от крестных родителей и будучи значительно менее многословной, чем BCP, стала популярной.

Рождение книги

В 1974 году Мера поклонения и доктрины, принятая новым Генеральным синодом, позволила выпустить новую книгу, которая должна была содержать все, что От священника и прихожан будут требоваться: ежедневная утренняя и вечерняя молитва, святое причастие, службы посвящения (крещение и конфирмация), бракосочетание, панихида, ирдинальные, воскресные чтения, лекционарий и псалтырь. И снова, после почти пятнадцатилетнего перерыва, приходы, которые не хотели использовать Книгу общей молитвы, имели в своих руках все слова, включая чтения, упорядоченные по темам и с двухлетним циклом.

Обсуждение в Генеральном Синоде было продолжительным. В зале палаты обсуждались сотни поправок к первоначальным предложениям. Споры о значении причастия возобновились. Поскольку очень многие приходы, под влиянием движения, уже приняли Евхаристию в качестве своего основного служения, дебаты по этому поводу стали еще более актуальными.

Содержание

Книга сильно отличалась от Книги общих молитв. Офисы Утренней и Вечерней молитвы предоставили альтернативные песнопения, и все они были теперь экуменически одобренными переводами, так называемыми текстами ICET (English Language Liturgical Consultation ), но форма была консервативной. Кроме того, был предусмотрен более короткий порядок будних дней.

Существовали две формы Святого Причастия, Обряд А и Обряд Б. Обряд А позволял Исповедь приходить в начале службы, после римской практика; это дало место для импровизированных молитв в ходатайствах и ввело рубрику «или другие подходящие слова», которые должны были стать нормативными в современных литургических книгах, допуская, тем не менее, отход от изложенной формы. Молитва Скромного Доступа была перенесена в место до Приношения под названием «Приготовление Даров», и Форма Четырех Действий была на своем пути. Было четыре евхаристических молитвы, новое отклонение, одна из которых произошла от формы Кранмера, две из более ранних экспериментов и одна из работы, проделанной двумя учеными, одним евангелистом и одним католиком, во время обсуждения; он во многом обязан молитве Ордо Миссаэ Римско-католической церкви . Все в значительной степени зависели от признания учеными первенства работы третьего века под названием Апостольское предание, написанной египетским епископом Ипполитом и опубликованной только в 1900 г. (Это эта работа оказала огромное влияние на литургическое движение, как римско-католическое, так и англиканское.) Обряд B сохранил версию елизаветинского языка и молитвы BCP, такие как Молитва за воинствующую церковь (для которой была разрешена альтернатива) и первая евхаристическая молитва. Слово «Offertory » (хотя и без указания каких-либо действий) сохранилось после мира. Молитва жертвоприношения, переработанная версия первой молитвы Благодарения в BCP, была добавлена ​​к ней, чтобы соответствовать современному образцу. (Эта молитва возникла из Молитвенника 1549 г., в 1552 г. была перенесена на место после причастия, а теперь была перенесена обратно без слов, считая оскорбительной по причинам, изложенным выше, «мы предлагаем и представляем всем». Тебе, Господи, нам самим, нашим душам и телам в жертву живую », что было главным пунктом молитвы). Однако обряд А (но не, как ни странно, обряд Б) было разрешено произносить в соответствии с порядком в Книге общих молитв, уступка тем, кто ценил включение Кранмером Администрации причастия в Канон, и обычно использовался консервативные евангелисты.

Новый обряд Дня благодарения после усыновления предшествовал пересмотру старой службы «воцерковления женщин». Крещение теперь может быть включено в основное воскресное богослужение, что является результатом других влияний, направленных на то, чтобы вернуть его в основное русло поклонения. Крещение тех, кто мог ответить сам за себя, было гораздо более заметным в результате влияния тех, кто подвергал сомнению крещение младенцев в постхристианском обществе. Однако вопросы, теперь адресованные крестным родителям или непосредственно крестившемуся, больше не требовали отречения от дьявола или «суетной пышности и славы мира» или «плотских желаний плоти», а вместо этого обращались ко Христу., покаяние в грехе и отречение от зла. Точно так же древний Апостолский символ веры был заменен тремя тритеистическими вопросами, которые подвергались критике (среди прочего, Джоном Хабгудом, некогда архиепископом Йоркским) за то, что они не упоминались в дискуссиях веры в Церковь, восточная или западная, современная или древняя.

Обряд брака, последовавший за книгой 1928 года, больше не предполагал, что люди могут быть «подобны грубым зверям, не имеющим понимания», и разрешал чтение и проповедь (которая BCP не было). В нем добавлялись слова для передачи и получения кольца и предусматривалось причастие.

Похороны официально разрешили гроб в церковь, хотя церковные похороны - или в крематории - не прекратились с Кранмером. Из него больше не исключались самоубийства или некрещеные: рубрика была просто опущена. К покойному нельзя было обращаться напрямую, как это было до Реформации, но теперь была включена форма заключения: покойный был «вверен [изд] на« милосердное попечение [Бога] ».

Предусмотрен двухлетний цикл чтений, которым присвоены тематические названия. Они оказались не очень износостойкими - они не всегда адекватно отражали показания и считались слишком узкими по своему охвату; Вскоре священники, если не прихожане, заметили, что, несмотря на огромный рост количества услышанного Священного Писания - теперь было три чтения: Ветхий Завет, Новый Завет и Евангелие, но многое было упущено. Когда чтение вслух Библии дома и Писания как основы религиозного образования было правилом, это могло не иметь значения; общие знания Библии у людей были шире. Теперь, когда оба исчезли, это произошло. Более того, чтение перескакивало от книги к книге неделя за неделей, следуя темам. Поэтому было невозможно следовать мысли конкретного библейского писателя, что было отмечено литургической комиссией и исправлено в преемнике ASB, Common Worship. Книга также была кульминацией Трактарианского влияния: помимо сохранения чего-то от Формы Четырех Действий Грегори Дикса, в ней были установлены лекции для Благословения настоятеля, для тех, кто принимает клятвы, и для посвящения в религию. Сообщества. Они должны были исчезнуть в 2000 году. То же самое относилось и к Святым, которых больше не будет различать по тому, были ли они мучениками, учителями или исповедниками. Было много предисловий к евхаристическим молитвам, в том числе молитвы Святого Михаила и Всех ангелов (для этого праздника в настоящее время такого положения нет).

Воскресный лекционарий возник в результате работы английской экуменической группировки. Лекционарий по будням, который впервые проводил евхаристические чтения для каждого дня года, возник в Римско-католической церкви.

Дальнейшие изменения

ASB просуществовал до рубежа тысячелетий.. Генеральный Синод научился не повторять жаждущих времени дебатов, в результате которых он родился, и внес поправки в регламент, позволяющие гораздо более оперативные средства литургического пересмотра. Во многих церквях ежедневные или воскресные офисы были заменены менее формальными формами - Службами Слова, - которые соответствовали желанию некоторых евангелистов, особенно тех, кто придерживается харизматической традиции, не быть ограниченными литургическими формами и растущая популярность неформальных семейных услуг. Дополнительные материалы были предоставлены для использования Генеральным Синодом в таких книгах, как «Образцы для поклонения» и сезонные материалы в книге «Великий пост, Страстная неделя и Пасха», а для зимних сезонов Адвента, Рождества и Крещения - в «Обещании». Его Славы ». Некоторые приходы использовали римско-католический Revised Common Lectionary, который позволял каждому библейскому писателю говорить своим голосом в трехлетнем цикле. Намерение состояло в том, чтобы заменить ASB, и время, казалось, пришло. Единственная, хотя и несколько громоздкая книга, которой был ASB, была заменена серией книг, ни одна из которых не включает чтения, а также пакетами программного обеспечения и онлайн-поддержкой. Это было Общее поклонение.

Еще одним заметным изменением, наблюдаемым при жизни ASB, было то, что текст Отче наш изначально был напечатан в Обряде A только в современной английской форме, но в более поздних изданиях бок о бок напечатана более «традиционная» версия (но адаптированная к современной грамматике - «Отче наш, сущий на небесах», а не «Отче наш, сущий на небесах» из BCP).

В популярных культура

Эта работа упоминается в To the Manor Born, где Одри критикует ректора за то, что он ссылается на альтернативную службу во время одной из воскресных служб, и чтобы убедиться, что он возвращается к традиционным

Ссылки

  • Форма литургии Грегори Дикс (Дакр 1945)
  • Очерки и адреса Дарема Майкла Рэмси (SPCK 1956)
  • Конец Офертари Колин Бьюкенен (Гроув 1978)
  • Приношение народа Роджер Аргуайл (Юбилей 1986)
  • Евхаристия и Приношение Кеннета Стивенсона (Пуэбло 1986)

Дополнительная литература

  • Молитвы для использования в альтернативных службах: составлено и адаптировано из древних, средневековых и современных источников, ред. Дэвида Силка, составитель (Моубрей 1986). ISBN 0-264-67094-9
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте