Церковный колокол

редактировать
Рисунок церковного колокола в разрезе, показывающий конструкцию.

A церковный колокол в христианской традиции - это колокол, который звонят в церкви для различных церемониальных целей, и его можно услышать за пределами здания. Традиционно они используются для призыва верующих в церковь на общее служение и для объявления фиксированного времени ежедневной христианской молитвы, называемой канонической часы, которых семь и содержатся в кратких словарях. Им также звонят по особым случаям, таким как свадьба или похороны. В некоторых религиозных традициях они используются в литургии церковной службы, чтобы показать людям, что определенная часть службы была достигнута. В христианской традиции звон церковных колоколов также считается изгоняющим демонов.

Традиционный европейский церковный колокол (см. Рисунок в разрезе), используемый в христианских церквях по всему миру, представляет собой чашу -образный металлический резонатор с подвешенной внутри поворотной тарелкой, ударяющей в стороны при качании колокола. Он вешается в колокольню или колокольню церкви или религиозного здания, поэтому звук может распространяться на большую территорию. Такие колокола либо фиксируются в определенном положении («подвешиваются мертвыми»), либо подвешиваются на поворотной балке («передняя бабка»), чтобы они могли качаться взад и вперед. Веревка свисает с рычага или колеса, прикрепленного к передней бабке, и, когда звонарь тянет за веревку, колокол раскачивается вперед и назад, и хлопушка ударяется внутрь, издавая звук в колокол. Колокола, которые подвешены мертвыми, обычно звучат, ударяя по звуковому луку молотком или иногда с помощью веревки, которая натягивает внутреннюю тарелку на колокол.

У церкви может быть один колокол или набор колоколов, настроенных на общую шкалу. Они могут быть стационарными и звенящими, звенеть случайным образом по небольшой дуге или качаться по полному кругу, чтобы обеспечить высокую степень контроля над английским изменением звонка.

До появления современных коммуникаций церковные колокола были обычным способом созвать сообщество для всех целей, как священных, так и светских.

Содержание
  • 1 Использование и традиции
    • 1.1 Призыв к молитве
    • 1.2 Призыв к поклонению
    • 1.3 Изгнание бесов
    • 1.4 Погребальный и поминальный звон
    • 1.5 Колокола Sanctus
    • 1.6 Православная Церковь
    • 1.7 Другое использование
      • 1.7.1 Бой часов
      • 1.7.2 Предупреждение о вторжении
  • 2 Дизайн и техника звонка
  • 3 Благословение колоколов
  • 4 История
  • 5 Споры о шуме
    • 5.1 Нидерланды
  • 6 Галерея изображений
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Использование и традиции

Призыв к молитве

Восточные православные Христиане, такие как копты и индейцы, используют требник, например Агпея и Шехимо молиться в канонические часы семь раз в день, смотря в восточном направлении ; церковные колокола звонят, особенно в монастырях, чтобы отметить эти семь фиксированных часов молитвы.

В христианстве некоторые церкви звонят в церковные колокола с колокольней три раза в день, в 9 утра, 12 вечера. и 15:00, чтобы призвать верующих христиан читать Отче наш ; повеление молиться трижды в день молитвой Господней было дано в Дидахе 8, 2 f., что, в свою очередь, было под влиянием иудейской практики молиться трижды в день, найденной в Ветхом Завете, в частности, в Псалме 55:17, где говорится «вечером и утром и в полдень», и Даниила 6:10, в котором пророк Даниил молится трижды в день. Таким образом, первые христиане приходили молиться Господней молитвой в 9:00, 12:00 и 15:00.

Новые колокола Нотр-Дам-де-Пари были выставлены в нефе в феврале 2013 года перед тем, как их повесили в башни собора.

Многие католические христианские церкви звонят в колокола трижды в день, в 6:00, 12:00 и 18:00, чтобы призвать верующих к чтению Angelus, молитвы, читаемой в честь Воплощение Бога.

Некоторые протестантские христианские церкви звонят в церковные колокола во время совместного чтения молитвы Господней после проповеди, чтобы предупредить тех, кто не может присутствовать, чтобы «объединиться духом с общиной».

Во многих исторических христианских церквях церковные колокола звонят также в канун Всех Святых, а также во время шествия на Сретение и Вербное воскресенье ; единственное время христианского года, когда церковные колокола не звонят, включают Великий четверг и Пасхальное бдение. Христианская традиция звонка в церковные колокола с колокольни аналогична исламской традиции азана с минарета.

Призыв к поклонению

Большинство христианских конфессий звонят в церковные колокола, призывая верующих к поклонению, сигнализируя о начале мессы или богослужения.

Пример полного круга колокола в Англии в положении «вверху».

В Соединенном Королевстве, преимущественно в англиканской церкви, существует сильная традиция смены звонка на полный круг колокольнями за полчаса до службы. Это возникло в начале 17 века, когда звонари обнаружили, что движение колокола по большой дуге дает больший контроль над временем между последовательными ударами колотушки. Это завершалось перезвоном в колокольчики по полному кругу, что позволяло звонящим легко создавать различные последовательности ударов; известные как изменения.

Изгнание бесов

В христианстве традиционно считается, что звон церковных колоколов изгоняет демонов и других нечистых духов. Надписи на церковных колоколах, относящиеся к этой цели церковных колоколов, а также к цели служить призывом к молитве и поклонению, были обычными, например, «звук этого колокола побеждает бури, отталкивает демонов и призывает людей». Некоторые церкви имеют несколько колоколов, обосновывая это тем, что «чем больше колоколов было в церкви, тем громче они звонили и чем на большем расстоянии их было слышно, тем меньше вероятность того, что злые силы будут беспокоить приход ".

Похоронный и поминальный звон

полный круг в английском стиле с приглушенным колоколом. Кожаный муфель надевается только на одну сторону тарелки. Это дает поочередно громкий удар, затем приглушенный.

Звон церковного колокола в английской традиции, означающий смерть, называется похоронным звоном. Схема нанесения ударов зависела от человека, который умер; например, в графствах Кент и Суррей в Англии было принято трижды наносить три удара по мужчине и три раза по два - по женщине, с различным использованием для детей. Затем назначали возраст умершего. В небольших поселениях это могло эффективно идентифицировать, кто только что умер.

Было три случая смерти, когда можно было звонить в колокола. Был «Проходящий колокол», предупреждающий о надвигающейся смерти, второй - «Звон смерти», возвещавший о смерти, и последним был «Колокол Лиха», или «Колокол трупа», в который звонили на похоронах, когда процессия приближалась к церкви.. Последний известен сегодня как Похоронный звонок.

Более современная традиция, когда есть колокольчики полного круга, заключается в использовании "полумафелей", когда один колокол звучит как звонящий, или все колокола в смене - звон. Это означает, что на колокольчик каждого колокола надевается кожаный муфель, так что после громкого «открытого» удара следует приглушенный удар, имеющий очень звучный и печальный эффект. Традиция в Соединенном Королевстве гласит, что колокола полностью заглушают только в случае смерти государя. Небольшой вариант этого правила произошел в 2015 году, когда кости Ричарда III Английского были захоронены в Лестерском соборе через 532 года после его смерти.

Sanctus bells

Священное кольцо или колеса Глории, используемые в церкви Св. Иуды Фаддея в бывшей испанской колонии на Филиппинах.

Термин «колокол Sanctus» традиционно относился к колоколу, подвешенному на колыбели на вершине крыши нефа, над аркой алтаря или висит на церковной башне в средневековых церквях. В этот колокол звонили при пении Sanctus и снова на высоте освященных элементов, чтобы указать тем, кто не присутствовал в здании, что момент освящения достиг. Практика и термин остаются в общем использовании во многих англиканских церквях.

Внутри церкви функцию колокола sanctus также может выполнять небольшой колокольчик или набор таких колоколов (называемых алтарными колоколами ), звенящими незадолго до освящение хлеба и вина в Тело и Кровь Христа и снова, когда освященные элементы показаны людям. С этой целью в католических церквях Испании и ее бывших колониях обычно используются священные кольца или «колеса Глории».

Православная церковь

В Восточной Православной церкви есть долгая и сложная история колокольного звона, когда определенные колокола звонили особым образом для обозначения различных частей богослужений, похоронных звонков и т. д. Этот обычай особенно изощрен в Русская Православная Церковь. Русские колокола обычно неподвижны и звучат, когда натягивают веревку, прикрепленную к колоколу, так, чтобы она ударялась о внутреннюю часть колокола.

Другое использование

Звонки часов

В некоторых церквях есть звонок часов, который использует турельные часы для передачи времени по пробивая часы, а иногда и четверти. Хорошо известным музыкальным образцом является Вестминстерский квартал. Это делается только тогда, когда колокола неподвижны, и часовой механизм приводит в действие молотки, ударяющие по внешней стороне звуковых дужек колоколов. В случае колоколов, которые обычно поворачиваются для другого звонка, есть механизм ручной блокировки, который предотвращает срабатывание молотов во время звонка в колокола.

Предупреждение о вторжении

Во время Второй мировой войны в Великобритании все церковные колокола были заглушены, чтобы они звонили только для того, чтобы сообщить о вторжении вражеских войск. Однако этот запрет был отменен временно в 1942 году и окончательно в 1943 году по приказу Уинстона Черчилля.

Конструкция и техника звонка
Колокол
Части Bell.svg Части типичного башенного колокола, подвешенного для качания: 1. ярмо или передняя бабка 2. каноны, 3. корона, 4. плечо, 5. талия, 6. звуковой лук, 7. губа, 8. рот, 9. трещотка, 10. леска
круг звенящий. Колокол может проходить через полный круг в разных направлениях.

Христианские церковные колокола имеют форму чашеобразного литого металлического резонатора с расширяющимся утолщенным ободом и поворотной тарелкой, свисающей из его центра внутри. Обычно он устанавливается высоко в колокольне на вершине церкви, поэтому его может слышать окружающее население. Колокол подвешен к передней бабке, которая может качаться на подшипниках. Веревка привязана к колесу или рычагу на передней бабке и свисает до звонаря. Чтобы позвонить в колокольчик, звонарь тянет за веревку, раскачивая колокол. Движение заставляет колотушку ударять по внутренней стороне обода колокола, когда он раскачивается, таким образом звучит колокол. У некоторых колоколов есть колеса полного круга, которые используются для поворота колокола по большой дуге, например, в Соединенном Королевстве, где практикуется звон по кругу.

Колокола, которые не раскачиваются, считаются «колокольными», то есть по ним бьют внешним молотком или веревкой, прикрепленной к внутреннему колоколу, что является традицией в России.

Благословение колоколов

В некоторых церквях колокола часто благословляют перед тем, как их повесить.

В Римско-католической церкви название «Колокольное крещение» было дано церемониальному освящению церковных колоколов, по крайней мере, во Франции с XI века. Оно получено в результате омовения колокола святой водой епископом, прежде чем он помазал его «елеем немощных» без хризмы в; дымящаяся кадильница помещается под нее, и епископ молится, чтобы эти сакраменталии Церкви при звуке колокола обращали демонов в бегство, защищали от штормов и призывали верных к молитве.

История

До введения церковных колоколов в христианскую церковь, для призыва прихожан использовались разные методы: игра на трубах, удары по деревянным доски, крики или использование курьера. В 604 г. папа Сабиниан официально санкционировал использование колоколов. Эти тинтиннабулы изготавливались из кованого металла и не имели больших размеров. Большие колокола были сделаны в конце VII и в VIII веках путем литья металла из Кампании. Колокола, следовательно, получили название кампана и нола от одноименного города в регионе. Это могло бы объяснить очевидное ошибочное приписывание происхождения церковных колоколов Павлину из Нолы в 400 году нашей эры. К раннему средневековью церковные колокола стали обычным явлением в Европе. Впервые они были распространены в северной Европе, отражая кельтское влияние, особенно влияние ирландских миссионеров. До использования церковных колоколов греческие монастыри звонили на плоскую металлическую пластину (см. семантрон ), чтобы объявлять службы. Знаки и колокольчики, использовавшиеся для объявления богослужений до ирландского влияния, могли быть плоскими пластинами, такими как семантрон, а не колокольчиками. Самый старый из сохранившихся колоколов в Великобритании находится в церкви Святого Лаврентия, Ипсвич.

Споры о шуме

Звук церковных колоколов может вызывать шум, который наносит вред здоровью человека, особенно когда он мешает или мешает людям спать. Исследование, проведенное в 2013 году Швейцарским федеральным технологическим институтом в Цюрихе, показало, что «примерно 2,5–3,5 процента населения в кантоне Цюрих испытывают как минимум одно дополнительное пробуждение за ночь из-за под шум церковных колоколов ». Он пришел к выводу, что «количество пробуждений можно уменьшить более чем на 99 процентов, например, приостановив звон церковных колоколов между полуночью и 06 часами утра», или примерно на 75 процентов (...) за счет уменьшения звука. -уровни давления в колоколах 5 dB.'

Нидерланды

В Нидерландах в 20 и начале 21 века было много споров и даже судебных процессов по поводу церковного колокола шумового загрязнения испытали близлежащие жители. По состоянию на 2019 год национальное законодательство гласит, что звук церковного колокола не должен превышать 70 децибел с 7:00 до 19:00, не более 65 децибел с 19:00 до 23:00 и не более 60 децибел. между 23:00 и 7:00.

Жалобы обычно, но не всегда, поступают от новых местных жителей (или туристов, которые ночуют по соседству), которые не привыкли к шуму, особенно ночью и поэтому не могут спать (или спать по воскресеньям), или днем ​​не могут слышать телевидение, радио, телефон или понимать друг друга в разговоре. Местные жители, которые привыкли к этому дольше, обычно возражают, что пришельцы «должны были знать это до того, как переехали сюда» и что звон колоколов «принадлежит местной традиции», которая иногда насчитывает более ста лет. Тем не менее, в некоторых случаях местная традиция игры в колокола еще не настолько древняя или, как утверждается, недавно увеличилась в частоте или объеме, и также возможно, что жители, которые уже живут по соседству в течение десятилетий, обеспокоены или обеспокоены этим. и начать жаловаться.

Некоторые критики даже задаются вопросом, какую функцию церковные колокола все еще выполняют в наше время, и почему право церквей звонить в колокола так часто преобладает над интересами людей, находящихся поблизости, которым они не нужны. сообщить время, не ходить в эту церковь (не говоря уже о том, чтобы придерживаться религии этой церкви), не посещать все особые церковные мероприятия, такие как свадьбы, похороны или церемонии награждения этой церкви, и не всегда довольны музыкальными произведениями, исходящими от шпилей, но испытывают от этого шум. Средневековые дополнительные функции церковных колоколов, такие как предупреждение о пожарах или других бедствиях, закрытие городских ворот или сбор налогов, давно вышли из употребления, и с момента появления часов в 20 веке и смартфоны в начале 21 века их функция индикации времени также в значительной степени устарела.

  • С 1950-х по 2011 год продолжался более 50-летний конфликт, связанный с карильоном церкви Святого Лавра в Weesp, который звучал всю ночь. Муниципалитет сослался на 300-летнюю традицию и тот факт, что большинство других жителей никогда не жаловались, но суд Амстердама постановил в пользу заявителей, что ночной звонок в колокола вреден для общественного здоровья. Когда выяснилось, что приглушить звук невозможно, городской совет 23 июня 2011 г. постановил, что карильон будет молчать с 23:00 до 7:00.
  • В апреле и мае 2005 г. житель Дж. Бенедикт подал в Государственный совет против колледжа van burgemeester en wethouders из Amersfoort относительно времени игры и объема Onze Lieve Vrouwetoren церковные колокола. Несколькими годами раньше местные жители обратились в национального омбудсмена, который определил, что игра в колокола подпадала под юрисдикцию Закона об управлении окружающей средой (Wet milieubeheer) и, следовательно, требовала разрешения на охрану окружающей среды (milieuvergunning). Совет частично поддержал призыв: отныне не может быть звонков в ночное время с 21:45 до 09:00, но частота в дневное время соответствует стандартам, и хотя громкость превышает нормы шума, ее нельзя разумно уменьшить. без искажения звука; поэтому куранты поддерживали в течение дня из-за их «особого исторического и культурного значения».
  • В декабре 2005 года колледж van burgemeester en wethouders Неймегена провел слушание с протестующими местными жителями, а затем решил, что карильон церкви Святого Стефана отныне может звучать только один раз в час, а не каждые 15 минут; церковь должна была подчиняться экологическому разрешению, которое ограничивало количество шума, которое ей разрешалось производить. Два местных жителя и Фонд церкви Стефана подали апелляцию, но Государственный совет отклонил их апелляцию в июне 2006 года.
  • С 2006 по 2011 год между пастором Хармом Шильдером из Маргарет Мэри Алакок <275 бушевала судебная тяжба.>церковь в Тилбурге и близлежащие жители объединились в комитет действий De Wakkere Luiden, которому удалось привлечь на свою сторону муниципалитет. Суд Бреды в конце концов запретил Шильдеру бить в свои куранты до 7:30 утра и заставил его поддерживать уровень шума ниже 80 децибел.
  • В 2017 году в течение нескольких месяцев велись споры о ночной игре в колокола Dom Tower of Utrecht, которая лишила нескольких местных жителей возможности спать, и, кроме того, оказалась незаконной в соответствии с собственным законом муниципалитета по ограничению шума от музыки в ночное время. Тем не менее, колледж van burgemeester en wethouders заявил, что это была «ошибка», и предложил изменить закон, явно исключив из него Башню Дома, что поддержало подавляющее большинство в городском совете.
  • В Верден, колокола церкви Св. Бонавентуры звонили каждые 15 минут, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с громкостью 70 децибел, пока один из соседей не пожаловался, что это не дает ему спать по ночам; затем муниципалитет определил, что церковь не может их слышать после 23:00, начиная с сентября 2019 года.
  • В сентябре 2019 года житель, предположительно эмигрант, пожаловался на ночной колокольный звон Вестерторен в Амстердам в письме колледжу van burgemeester en wethouders; он предложил сделать «перерыв» между 0:00 и 6:00, чтобы люди могли спать по ночам. Подавляющее большинство других местных жителей были недовольны заявителем, сказав, что он должен уехать и жить в другом месте, и что звуки карильона Вестерторена были частью их жизни. Однако небольшая группа сочувствовала жалобе. Более десяти лет назад другие новички также жаловались на ночной шум, из-за которого звук ночью приглушался.
Галерея изображений
См. Также
  • icon Портал христианства
На Викискладе есть материалы, связанные с церковными колоколами.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:51:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте