2010-е годы в музыке - 2010s in music

редактировать
Музыкальные события 2010-х годов
Для музыки 2010-х годов перейдите по ссылке 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19

Эта статья описывает тенденции в популярной музыке в 2010-е годы . См. Также 2010-е годы в музыкальной индустрии.

Содержание
  • 1 Музыкальные тенденции десятилетия
  • 2 Северная Америка
    • 2.1 Поп
    • 2.2 Рок
      • 2.2.1 Альтернативный рок
      • 2.2.2 Психоделический рок
      • 2.2.3 Прогрессивный и экспериментальный рок
      • 2.2.4 Поп-панк и панк-рок
      • 2.2.5 Хард-рок и хэви-метал
    • 2.3 Поп-рок
    • 2.4 Современный RB и соул
    • 2.5 Хип-хоп
      • 2.5.1 Mumble rap
      • 2.5.2 Трэп
    • 2.6 Электронный
    • 2.7 Страна
      • 2.7.1 Влияние хип-хопа на страну
      • 2.7.2 Трагедия и смерти классических звезд
    • 2,8 Кристиан
  • 3 Европа
    • 3,1 Рок
    • 3,2 Фолк
    • 3,3 Поп
    • 3,4 Соул
    • 3,5 Электронный
  • 4 Австралия и Новая Зеландия
    • 4.1 Поп
    • 4.2 Электропоп
    • 4.3 Современный RB
    • 4.4 Hardstyle
    • 4.5 Будущий гараж / австралийский звук
    • 4.6 Металкор и хардкор-панк
  • 5 Латинская Америка и Карибский бассейн
    • 5.1 Поп и Реггетон
    • 5.2 Хип-хоп
  • 6 Азия
    • 6.1 K-Pop
    • 6.2 J-pop
    • 6.3 Поп-рок
    • 6.4 Хип-хоп
  • 7 Африка
    • 7.1 Электропоп
    • 7.2 Рэп
    • 7.3 Афро-бит
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
Музыкальные тенденции десятилетия

К середине 2010-х, стиль вокала, популярный в инди-попе, стал чрезвычайно распространенным среди поп-инструменталистов, поскольку он обычно используется более молодыми артистами, такими как Селена Гомес, Лана Дель Рей, Лорд и Берди.

Лана Дель Рей

Традиционные инструменты, такие как мандолина, цимбалы, гавайская гитара, бонго и аккордеон, использовались чаще, особенно инди-рок-музыкантами и авторами песен., в том числе Мамфорд и сыновья, Вэнс Джой, Филип Филлипс и Люминиры, а также игроки страны, такие как Крис Стэплтон и Зак Браун Band.

Современная музыка для взрослых имела успех в чартах. Поп действует как Бруно Марс, Эд Ширан, Адель, Пинк, Шон Мендес, Келли Кларксон, Maroon 5 достигли сингла №1 за десятилетие. Такие артисты, как Сара Барей, Джейсон Мраз, Майкл Бубле, Чарли Пут, Колби Кайлат, Кристина Перри, CeeLo Green и Шон Мендес - все они включали соул, поп-рок и фолк в свою музыку.

На протяжении 2010-х годов музыка хип-хоп росла как жанр. В 2017 году с ростом влияния потоковых сервисов на Billboard Hot 100 рэп-музыка стала самым популярным жанром в США на 4-м десятилетии своего роста, обогнав рок и поп-музыку. Такие исполнители, как Кендрик Ламар, Дрейк, Future, Chance the Rapper, Ники Минаж, Трэвис Скотт, Playboi Carti, Дж. Коул, Gucci Mane, Migos, Young Thug, Lil B, Тайлер, Создатель, ASAP Rocky, 21 Savage, Cardi B, Big Sean, Lil Uzi Vert и XXXTentacion все стали известны в этом десятилетии. В течение десятилетия такие движения, как трэп-музыка, клауд-рэп, дрилловая музыка и эмо-хип-хоп, стали мейнстримом. 2010-е также отмечены растущей известностью рэп-продюсеров; примерами являются Young Chop, Lex Luger, Sonny Digital, DJ Mustard, Metro Boomin, Саутсайд, DJ Khaled и Pi'erre Bourne.

Прогрессивный и экспериментальный рок начали получать широкое распространение, в основном во второй половине десятилетие. Артисты, такие как Nothing More, Highly Suspect, Twelve Foot Ninja, Dead Letter Circus и Marmozets, и этические группы DIY, включая Bad Omens, Sylar, Æges и Silver Snakes, добились успеха благодаря концертам и потоковым сервисам.

EDM стал более популярным благодаря выпуску Britney Spears 'Blackout и Kanye West ' Stronger "; некоторые успехи 2010-х годов включают Дэвид Гетта, Skrillex, Стив Аоки, Swedish House Mafia, Headhunterz, Wildstylez, Da Tweekaz, Clean Bandit, Major Lazer, DVBBS, Avicii, Alesso, Owl City, The Chainsmokers, Calvin Harris, DJ Snake, Diplo, ShockOne, Drumsound Bassline Smith, Blasterjaxx, Мартин Гаррикс, Маршмелло, Алан Уокер и Zedd.

Жанры Europop и Eurodance также достигли заметного коммерческого успеха, о чем свидетельствует вездесущность шведского продюсера Макса Мартина в самых успешных поп-альбомах десятилетия. Кэти Перри Teenage Dream (2010) во многом основывалась на этом стиле и стала первым альбомом артистки в истории, выпустившей пять синглов номер один в США. Европоп и электроника стали более широко использоваться в начале 2010-х годов в результате успеха диск-жокеев, таких как Дэвид Гетта и Кэлвин Харрис, которые также повлияли на работу женских сольных исполнителей, таких как Рианна, Леди Гага, Робин и Кеша. Некоторые из самых продаваемых песен десятилетия, в том числе «Only Girl (In the World) » и «SM » Рианны, были под сильным влиянием Евроданс. В 2012 году большое количество песен американских инструменталистов содержало типичные элементы евроданса, особенно синтезаторные и сильные биты во время припева, смешанного с рэпом или вокалом для стихов. Flo Rida, Pitbull, LMFAO и The Black Eyed Peas были популярными хип-хаус-исполнителями с начала 2010-х годов.

Подростковая поп-музыка значительно вернулась на протяжении десятилетия, с такими как Деми Ловато, Селена Гомес, Джастин Бибер и Ариана Гранде Как и их предшественники, Бритни Спирс, Кристина Агилера и Джастин Тимберлейк, прославившиеся в конце 90-х - начале 2000-х годов, большинство этих звезд были связаны исключительно или с Disney Channel и Никелодеон в зародыше карьеры. Исключение составляет канадский художник Джастин Бибер, который прославился на YouTube и в социальных сетях. В течение 2010-х годов они расширили контроль над своей карьерой и достигли совершеннолетия с музыкой с разной степенью успеха, и многие подростковые поп-музыканты за пределами бывших компаний продолжали запускать многообещающую карьеру в течение 2010-х годов.

На протяжении 2010-х годов различные движения в музыке и музыкальной индустрии сформировались из-за роста социальных сетей, таких как YouTube, TikTok и SoundCloud. Были представлены некоторые новые, иногда уникальные жанры музыки, такие как паровая волна и поп-музыка. Музыка Vaporwave - один из первых музыкальных жанров, имевших "эстетику", на которую сильно повлияли элементы 1980-х и 1990-х годов. Поп-музыка в спальне появилась в середине-конце 2010-х годов на таких платформах, как YouTube, когда артисты-любители стали известными, создавая поп-музыку из своей спальни с использованием недорогого музыкального оборудования и программного обеспечения, такого как GarageBand. Отличие поп-музыки в спальне состоит в том, что тексты полностью написаны артистами, без того, чтобы редакторы приукрашивали и очищали их, что редко бывает в мейнстриме. На некоторые из этих жанровых элементов повлияла более популярная поп-музыка к концу десятилетия 2010-х годов и продолжается до 2020-х годов.

С 2011 года бойз-бэнды и девичьи группы вернулись к мейнстриму впервые после начала 2000-х, наиболее популярными примерами являются британо-ирландский бойз-бэнд One Direction и американский мальчик. группа Big Time Rush. Новое поколение успешных женских групп было открыто такими исполнителями, как Little Mix и Fifth Harmony. В дополнение к этому, K-Pop группы, извлекая выгоду из высокой видимости в социальных сетях и на сайтах обмена видео, таких как YouTube, начали извлекать выгоду из своей вирусной силы и монетизировать базы фанатов сети за рубежом, проводящие продажи туры на западные рынки в середине 2010-х. Корейские группы, такие как BIGBANG, EXO и BTS, распродали туры по США практически без рекламы или поддержки со стороны основных СМИ, таких как TV Radio Airplay.

Энрике Иглесиас и Питбуль

В Латинской Америке латиноамериканская поп-музыка оставалась основным поджанром. Tropical, reggaeton, moombahton, soca также были популярными жанрами, в то время как поп-рок продолжает оставаться успешным. В декабре 2016 года журнал Billboard назвал Энрике Иглесиаса 14-м самым успешным и лучшим артистом мужского танцевального клуба всех времен. «Despacito » Луиса Фонси и Дэдди Янки становится самой сертифицированной песней всех времен в Соединенных Штатах после получения 13-кратной платины сертификация Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки для единиц с более чем 13 миллионами продаж плюс треки, эквивалентные потокам.

Саундтреки из фильмов также возглавляют чарты в этом десятилетии с количеством 1 синглы от Леди Гага, Брэдли Купер, Виз Халифа, Чарли Пут, Джастин Тимберлейк и Фаррелл Уильямс, а также 10 лучших работ от The Weeknd, Элли Голдинг и других.

Dubstep и drumstep стали широко распространенными поджанрами в начале 2010-х по обе стороны Атлантического океана, особенно в его родной Соединенном Королевстве. Здесь также набирают популярность другие электронные поджанры, такие как grime, footwork и trap. Drumstep продолжал свой успех, в то время как хардстайл стал мейнстримом в Австралии и США благодаря успеху музыкальных фестивалей, таких как The Sound of Q-dance и По умолчанию 1. В 2014 году грайм возродился благодаря успеху Меридиана Дэна «German Whip » с участием Big H и Jme.

In Азия, популярная музыка по-прежнему находилась под влиянием западной поп-музыки. Как и в последние несколько десятилетий, C-pop, J-pop и K-pop продолжали иметь успех на Дальнем Востоке. В J-pop имиджевые песни и влияние аниме на широко распространенную музыку выросло с конца 2000-х годов. Популярность K-pop продолжала расти во всем мире на протяжении десятилетия и нашла более широкое признание на западных рынках. Бренд медиа-развлечений Billboard, отвечающий за составление таблиц Billboard Hot 100 и 200, открыл на своем сайте Billboard.com свой собственный K-Pop диаграмму и колонку, еженедельно представляемую. Колонка Billboard K-Town, запущенная в 2013 году, продолжает освещать K-pop музыку; артисты, концерты, информация о графике и новости. В 2015 году магазин iTunes в США добавил жанровую категорию K-Pop. Основные потоковые сервисы, такие как Apple Music и Spotify, добавили категории K-pop в свой репертуар для удовлетворения спроса. В 2018 году некоторые K-pop артисты из Республики Корея, например Red Velvet, даже выступили в Восточном Большом театре Пхеньяна в Демократической Корейская Народная Республика. В Индии, индийский поп, рок и filmi продолжали оставаться мейнстримом. В Объединенных Арабских Эмиратах, арабский поп, арабский хип-хоп, рок и металл по-прежнему популярны..

Такие исполнители, как Эд Ширан, Адель, Элли Голдинг, Сэм Смит, Джесси Дж и Emeli Sandé из Великобритании начали становиться очень успешными и приобрели популярность благодаря кроссоверным хитам в США. "Shape of You ", "Perfect " и "Rolling in the Deep " Эда Ширана, "Someone Like You ", и "Set Fire to the Rain " заняли первое место в Billboard Hot 100 за это десятилетие. Тайо Круз также получил успешные попадания. «Dynamite » и «Break Your Heart » были успешными синглами, причем последний достиг верхней строчки Billboard Hot 100.

Северная Америка

Поп

Среди самых успешных североамериканских поп-исполнителей десятилетия: Тейлор Свифт, Шон Мендес, Бруно Марс, Кэти Перри., Леди Гага и Джастин Бибер

Поп-музыка оставалась значительной популярной благодаря дэнс-поп, электропопу и синти-поп в этом десятилетии. Такие артисты, как Тейлор Свифт, Ариана Гранде, Селена Гомес, One Direction, Адель, леди Гага, Кэти Перри были очень популярными и занимали первое место в чартах поп-песен этого десятилетия, включая «Tik Tok », Бритни Спирс Кеши. '«Держи это против меня », Бруно Марс «Just the Way You Are », Кэти Перри ' s "Firework ", Lady Gaga "Born This Way ", Adele "Rolling in the Deep" ", Рианна « Мы нашли любовь », Тейлор Свифт « Shake It Off », Джастин Бибер "Извините ", Эд Ширан "Shape of You ", Ариана Гранде «Спасибо, следующий », Билли Эйлиш «Плохой Парень » и Селена Гомес «проиграть Люби меня ".

Англо-ирландский поп-бой-бэнд One Direction и канадский певец Шон Мендес были одними из других групп, которые доминировали в поп-чартах США в этом десятилетии. Jonas Brothers вернулись в 2019 году и доминировали в чартах. Также с этого десятилетия были отмечены критиками работы Бейонсе, Лорд, Ланы Дель Рей, Тейлор Свифт, Кендрик Ламар и Канье Уэст среди других. В это десятилетие появились новые поп-исполнители: Майк Познер, Ариана Гранде, Холси, Меган Трейнор, Биби Рекса, Тори Келли, Алессия Кара, Чарли Пут, Шон Мендес, Джулия Майклс, Мэгги Роджерс, Хейли Стейнфельд, Лов, Камила Кабелло, Бацци, Алек Бенджамин, Билли Эйлиш и Ava Max.

Teenage Dream, второй альбом Кэти Перри, выпущенный 24 августа 2010 года, породил 5 последовательных синглов номер один. Это был второй альбом в истории, на котором было выпущено 5 синглов номер один, первая женщина, которая достигла этой вехи. Эти синглы номер один были "California Gurls ", "Teenage Dream ", "Firework ", "ET " и " Вечер прошлой пятницы (TGIF) ".

Рианна заработала наибольшее количество синглов №1 за это десятилетие (девять), проведя 41 неделю на вершине чарта, за ней следует Кэти Перри с 8-ю синглами №1 за 26 недель правления и Бруно. Марс с 7-м номером в одиночном разряде провел 32 недели. У Джастина Бибера и Тейлор Свифт за это десятилетие было по пять синглов №1, Бибер провел 23 недели на №1, а Свифт - 18 недель. За ней последовала Адель с четырьмя синглами №1 на свое имя, проведя 24 недели на вершине. Кеша заработал три сингла №1 в этом десятилетии, проведя 13 недель на вершине Billboard Hot 100. Среди всех тех песен, которые достигли №1 синглов в этом десятилетии, «Tik Tok », «Катиться в глубине », «Просто такой, какой вы есть », «Poker Face », «Shake It Off », и "Dark Horse " были одними из самых продаваемых синглов в цифровую эпоху.

Тейлор Свифт и Адель имели одни из самых продаваемых альбомов 2010-х годов, будучи единственными двумя артистами, которые продали более миллиона копий альбома за неделю, несколько раз. Свифт стал первым артистом в истории, у которого четыре альбома дебютировали на Billboard 200, каждый из которых был продан тиражом более 1 миллиона копий; это: Speak Now (2010), Red (2012), 1989 (2014) и Репутация (2017); с Lover (2019) Свифт стала первой артисткой, которая дебютировала с шестью альбомами в чарте, каждый из которых открывается тиражом более 500000 копий. На American Music Awards Свифт была признана Артисткой Десятилетия, а Billboard назвал ее Женщиной Десятилетия.

. Свифт и Бейонсе стали двумя единственными женщинами в истории, которые шесть раз подряд дебютировали под номером один в чарте Billboard 200; Свифт сделал это с Fearless (2009), Speak Now, Red, 1989, Reputation and Lover, а Бейонсе с Dangerously in Love (2003), B'Day (2006), Я... Саша Фиерс (2008), 4 (2011), Бейонсе (2013) и Лимонад (2016).

Мадонна стала первым артистом, занявшим 50-е место в чартах Billboard, в чарте Dance Club Songs, опередив занявшего второе место Джорджа Стрейта, у которого 44 песни номер один в чарте Hot Country Songs.

Рок

Imagine Dragons сразу же добились успеха после выпуска дебютного альбома, Night Visions. Vampire Weekend последовали за своим дебютным альбомом двумя альбомами номер 1 в 2010 и 2013 годах.

Рок оставался популярным в 2010-х, несмотря на сокращение присутствия в чартах с конца 2000-х вместе с изменениями в формате радио. Эти изменения были вызваны сокращением количества компакт-дисков и ростом загрузок в музыкальной индустрии, что побудило сосредоточить внимание на топ-40 музыке. Рок также перешел из хард-рока и хэви-метала, которые доминировали с середины 1980-х годов. Мейнстрим-рок с начала 2010-х стал мягче и изысканнее из-за инди-рока. Сообщается, что рок по-прежнему был самым популярным жанром в Соединенных Штатах в 2014 и 2015 годах. В это десятилетие также вернулись успешные рок-исполнители из прошлого, в том числе AC / DC, Дэвид Боуи, Metallica, Stone Temple Pilots, Red Hot Chili Peppers, Pearl Jam, Nine Inch Nails, Soundgarden, Blink-182, Radiohead, Green Day и Алиса в цепях. Альбомы всех этих групп дебютировали в пятерке лучших. В частности, английский рок-музыкант Дэвид Боуи испытал свой самый коммерчески успешный период с 1980-х годов с двумя топ-5 альбомами США, The Next Day (2013) и Blackstar (2016), последний был выпущен незадолго до его смерти.

Альтернативный рок

Хотя его поджанр, инди-рок, был в центре внимания в 2010-х, успешными альтернативными рок-группами этого десятилетия были Imagine Dragons, Linkin Park, Muse, Coldplay, Foo Fighters, Weezer, Kasabian, Thirty Seconds To Mars, Kongos, Cage The Elephant, Evanescence, Metric, Nickelback, Arctic Monkeys, Red Hot Chili Peppers, Three Days Grace, The War On Drugs, Зеленый День, Pearl Jam, Королевы каменного века, Паника! at the Disco, Kaleo, Fall Out Boy, Blink-182, Twenty One Pilots, Radiohead, Джек Джонсон, Смерть с небес 1979, Парамор, Биффи Клайро, Верни мне горизонт и Nothing But Thieves. Альбомы всех этих групп дебютировали в пятерке лучших. Fall Out Boy занял 3 места подряд номер 1 в чарте альбомов Billboard 200 в 2013, 2015 и 2018 годах..

Психоделический рок

Это десятилетие ознаменовалось возрождением психоделического рока как популярного поджанра впервые с 1970-х годов. Группы десятилетия впервые представили в жанре синтезаторы и электронные звуки. Приемы, применяемые в других жанрах, таких как Shoegaze, также использовались для создания звуковых стен и искажений. Популярными актами жанра в течение десятилетия были Animal Collective, Tame Impala, Unknown Mortal Orchestra, Mac DeMarco, Война с наркотиками, Ариэль Пинк, Коннан Мокасин, Хомшейк, Король Гиззард и волшебник-ящерица, Ти О Видит, Пруд, Храмы, MGMT, Аллах-Лас, Тай Сегал, Samsara Blues Experiment и The Black Angels.

Прогрессивный и экспериментальный рок

Ничего более

В 2010-е годы произошел грандиозный ренессанс прогрессивного рока. Одной из основных форм прогрессивной музыки в начале 2010-х годов был джент. На него повлиял математически управляемый металл предыдущего десятилетия, особенно Мешугга. Гитаристы, такие как Миша Мансур, Джастин Лоу и Тосин Абаси использовали семиструнный, восьмиструнный и девятиструнные гитары и в основном основывались на полиритмах, приглушении ладоней и синкопированных гитарных риффах, а также на мелодичных гитарных соло. Одними из самых популярных и влиятельных джент-групп были Periphery, After the Burial, Animals as Leaders, Tesseract и Born. Осириса. Популярность Джента привела к тому, что все больше групп стали включать больше математических элементов в свою музыку, что в конечном итоге привело к появлению элементов в основной поп-музыке.

Другой формой прогрессивного рока этого десятилетия был пост-прогрессив, на который оказали влияние такие группы, как Radiohead и Porcupine Tree из 2000-е гг. Этот жанр гораздо больше полагается на простые мелодические паттерны в сочетании со сложной структурой, фактурой и гармониями, чтобы создать глубокие, эмоциональные музыкальные путешествия, стремясь вернуть жанр к его корням и сделать его актуальным в десятилетие. Некоторыми более новыми прогрессив-рок-группами, которые считались частью этого возрождения, были Haken, Leprous, Riverside, Public Service Broadcasting и утром. Кроме того, в 2010-е годы также вернулись некоторые старые художники, в том числе Опет, Девин Таунсенд, Анафема и Стивен Уилсон, который совершил прорыв в мейнстриме со своими студийными альбомами Hand. Не можем. Стереть. и До костей. В 2019 году Tool пережили серьезное возвращение со своим первым студийным альбомом за 13 лет, Fear Inoculum.

В конце десятилетия это возрождение привело к переходу прогрессивного рока с инди. стал популярным металло-металлический подход. Многие из этих групп разнообразны по звучанию, и на них влияют такие жанры, как пост-хардкор, математический рок и пост-рок музыка. Артисты, делающие успешные альбомы, были частью этого жанра, например Nothing More, Being as an Ocean, Circa Survive, Highly Suspect, Дредг, Цветной боевой дух, Двенадцать футов ниндзя, Марс Вольта, Руки как дома, Code Orange, Sleepwave, Dayshell, Sworn in, Dead Letter Circus, Спасибо, ученый, Turbowolf, Letlive, Marmozets, Black Map, Biffy Clyro, Night Verses, Трижды, Живое Слово, Танец Гэвин Дэнс, Сияющий, Мутоидный Человек, Arcane Roots и A Perfect Circle.

Поп-панк и панк-рок

Fall Out Boy

За некоторыми исключениями (включая Green Day, The Offspring, Fall Out Boy, Paramore, Blink-182 и Panic! At the Disco ), поп-панк сильно упал в мейнстриме в течение 2010-х и не пользовался популярным успехом, как когда-то в конце 1990-х и начале 2000-х. Эмо, имевшее большой успех в период с 2004 по 2008 год, сильно упало в популярности к началу 2010-х, и вероятным фактором этого стал распад 2013 года My Chemical Romance. Панк-рок-группы начала 1990-х, такие как Bad Religion, NOFX и Pennywise, не имели массового успеха с 1990-х или 2000-х годов, но все равно продолжали гастролировать. Поп-панк-исполнители второй волны, такие как Good Charlotte, Sum 41, Simple Plan и New Found Glory, сильно упали в популярности.. Однако этика DIY панк-рок в некоторой степени пережил возрождение культа с группами, в том числе Марта, The Spook School, Neck Deep, The Story So Far и Joanna Gruesome, популярность которых растет и звучит на радиостанциях, таких как BBC Radio 6 Music. Гаражные панк-группы, такие как Wavves, FIDLAR, PUP, Best Coast, The Growlers, Bass Drum of Death, The Garden, Ty Segall, Cherry Glazerr и Thee Oh Sees приобрели популярность, особенно в Южной Калифорнии. Многие из этих гаражных панк-групп подписали контракт с Burger Records, которые известны своим духом DIY и выпускают альбомы на кассетах.

Hard Rock и Heavy Metal

Некоторые из самых популярных успешными североамериканскими хард-рок и хэви-метал-группами десятилетия были Metallica, Disturbed, Five Finger Death Punch, Slipknot, Halestorm, Greta Van Fleet и Power Trip

В 2010-х годах популярные хард-рок и хэви-метал группы, такие как Five Finger Death Punch, Avenged Sevenfold, Disturbed, Asking Alexandria, Breaking Benjamin, Slipknot, Shinedown, Принеси мне горизонт, День памяти, Королевская кровь, Призрак, Хейлсторм, Volbeat, Papa Roach, Chevelle, Black Veil Brides, Nothing More, Parkway Drive, Periphery и Seether выпустили успешные альбомы. Поскольку многие новые группы хард-рока и хэви-метала этого десятилетия стали более успешными (особенно благодаря успеху потоковых сервисов прогрессивного и экспериментального рока и металла), это десятилетие также ознаменовалось возвращением старых хард-рока и хэви-метала; некоторые из них включают группы, которые ранее были на перерывах или не добились массовой популярности в течение многих лет, например Soundgarden, Alice in Chains, Deftones, Metallica, Megadeth, Anthrax, Slayer, Testament, Exodus, Rush, Iron Maiden, Faith No More, Dream Theater и Metal Church. Guns N 'Roses также пережили серьезное возвращение в середине-конце 2010-х годов с Not in This Lifetime... Tour, на котором воссоединились три пятых их группы. классический состав (Эксл Роуз, Слэш и Дафф МакКаган ), все из которых последний раз выступали вместе в 1993 году, и впоследствии стали одними из лучших. кассовые туры десятилетия.

Трэш-метал не был так популярен в 2010-х, как в 1980-х и с начала до середины 1990-х, когда популярность этого жанра снизилась из-за растущего успеха гранж и альтернативная музыка. Однако за это десятилетие несколько ветеранов трэш-метала продолжали сохранять значительную популярность в Соединенных Штатах, особенно в чарте Billboard 200. Каждый из "большой четверки " жанра (Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax ) выпущен альбомы, дебютировавшие в пятерке или десятке лучших в Billboard 200, в то время как другие ветераны трэша, включая Testament, Overkill, Exodus, Metal Черч и Ангел Смерти - добились большего успеха в той же таблице. Новые группы, связанные с «движением возрождения трэш-метала», также приобрели популярность в течение 2010-х годов, в том числе Bonded by Blood, Evile, Gama Bomb, Хавок, Городские отходы, Power Trip, Suicidal Angels, Vektor и Warbringer.

Десятилетие было также наблюдается возрождение альтернативного металла, с двумя ветеранами из Сиэтла Soundgarden и Alice in Chains, которые заняли первую пятерку в Billboard 200 со своими альбомами King Animal (2012) и Дьявол положил сюда динозавров (2013); Последующий альбом последнего Rainier Fog (2018) также имел успех, дебютировав под номером двенадцать в Billboard 200 и на первом месте в чартах Billboard Top Rock Albums, Alternative Albums и Hard Rock Albums. Кроме того, некоторые из самых успешных альтернативных металлических групп, распавшихся в 1990-х или 2000-х, такие как Primus, Jane's Addiction, Faith No More, Helmet и Biohazard выпустили альбомы-камбэк в 2010-х. Другие популярные хард-рок-группы на тему «классический рок» стали популярными позже, в середине-конце 2010-х, такие как Грета Ван Флит, The Struts и The Record Company.

Поп-рок

Мишель Бранч выступление в августе 2009 года.

Хотя жанр фьюжн не был так популярен, как в 1990-е и с начала до середины 2000-х, самые популярные музыканты поп-рока в в этом десятилетии были The Script, Train, OneRepublic, Maroon 5, Pink, Adam Lambert, Келли Кларксон, 5 Seconds of Summer, Леди Гага с саундтреком к фильмам Звезда родилась и Аврил Лавин, в то время как действия типа The Fray и Дотри продолжали иметь небольшой успех.

Современный RB и соул

У Рианны больше всего синглов номер один в 2010-х. Она была названа лучшим инструменталистом начала 2010-х.

Современный RB не был таким заметным в начале 2010-х, как с конца 1980-х до середины 2000-х, когда новый jack Swing был в моде. в популярной музыке. На смену медленным джемам пришли танцевальные номера и поп-баллады. Современный RB начал влиять на хипстерских музыкантов, создав новый жанр, названный альтернативным RB. Из этого поджанра появились новые игроки, такие как The Weeknd, Solange, Blood Orange, SZA, Интернет, Стив Лейси, Кали Учис, Сид, Как хорошо одеваться, Кило Киш, Сампа, Лайон Бейб, Джене Айко, Нормани, Фрэнк Оушен, Равин Лена, Келани, Тинаше, Сабрина Клаудио, ЕЁ, Тори Ланез, Галлант, Даниэль Цезарь, Кинг, Мозес Самни, Келела, dvsn, Джорджа Смит, PartyNextDoor, Джереми, Халид, Брайсон Тиллер и Элла Май.

Несколько ведущих популярных исполнителей современного RB 2010-х: Бейонсе, Крис Браун, Ашер, Рианна, Бруно Марс, Джастин Тимберлейк, The Weeknd, Трей Сонгз, Мигель, Брайсон Тиллер, Алисия Киз и Джон Легенд. Также было небольшое возрождение соула в начале 2010-х годов с инструменталистами, такими как Си Ло Грин, Джанель Моне и Адель.

Соланж Ноулз выступление на Coachella в 2014 году.

Из-за преобладания электро и дэнс-поп, современный RB частично стал более подвержен влиянию танца и электропопа, и многие музыканты, которые обычно были современными артистами RB, начали это делать. выпустить поп. Это заметно у игроков, включая Ne-Yo, Usher, Chris Brown и Rihanna с такими песнями, как «Let Me Love You (пока вы не научитесь любить себя)» и «Forever Now», «Scream» и «OMG». «Не разбуди меня» и «Включи музыку», «Мы нашли любовь» и «Где ты был». Форма RB, дэнсхолл, также стала популярной в чартах с середины до конца 2010-х с такими песнями, как "Lean On " Major Lazer, " One Dance "от Drake и Work от Rihanna.

Также произошло возрождение современных RB групп 1990-х и 2000-х годов, чтобы добиться коммерческий успех в течение 2010-х, например, Моника, Келли Роуленд, Брэнди, Максвелл, Д'Анджело, и Джанет Джексон.

Хотя некоторые современные исполнители RB перешли к более танцевальному и электропоповому звучанию, многие артисты все же добились успеха, оставаясь верными современному RB. Песни, в том числе «Everything to Me» Моники, «Refill» Эль Варнер, «Thinking Bout You» Фрэнка Оушена, «Motivation» Келли Роуленд, «Put It Down» Бренди и «No Sleeep» Джанет Джексон., примечательны тем, что являются современными RB и популярными хитами, но при этом обладают аутентичным современным звучанием RB.

Бейонсе стала первым артистом в истории чарта Billboard, чьи первые шесть альбомов дебютировали под номером один в чарте Billboard 200 в 2016 году. Кроме того, Бейонсе также стала первым артистом, разместившим 12 треков из одного альбома в Hot 100 одновременно. Продолжая свой успех из 90-х и 2000-х, Бейонсе получил награду Billboard Millennium Award на 2011 Billboard Music Awards, Michael Jackson Video Vanguard Award на 2014 MTV Video Music Awards, награду Fashion Icon от Совет модных дизайнеров Америки в 2016 году и Премия Пибоди за ее всемирно признанный шестой студийный альбом Lemonade в 2017 году. В 2016 году Бейонсе превзошла Мадонну в качестве победителя. артист, получивший наибольшее количество наград на MTV Video Music Awards (24 победы). В 2018 году ее выступление вошло в историю как самое популярное выступление в прямом эфире за все время, а также было названо «историческим» и названо многими газетами лучшим выступлением всех времен.

В конце 2010-х годов произошло возрождение мейнстрима популярности RB с такими альбомами, как 24K Magic Бруно Марса, Heartbreak on a Full Moon Криса Брауна и песни, такие как "Redbone " Childish Gambino и "Boo'd Up" Ella Mai.

Hip hop

Cardi B

17 июля 2017, Forbes сообщил, что хип-хоп / RB (который Nielsen SoundScan классифицирует как тот же жанр) недавно узурпировал рок как наиболее популярный музыкальный жанр, ставший впервые в истории США самым популярным музыкальным жанром.

За это время влияние ряда хип-хоп лейблов также выросло. десятилетие, среди которых были Grand Hustle Records, GOOD Music, Cash Money Records, Roc Nation, Maybach Music Group, Top Dawg Entertainment и Def Jam Recordings. Хип-хоп исполнители, которые были представлены мейнстриму в начале десятилетия, включали Drake, Kendrick Lamar, J. Коул, Кид Кади, Биг Шон, Ники Минаж, Мик Милл, Молодой Бандит, Как можно скорее Рокки, Виз Халифа, Тайлер, Создатель, Азилия Бэнкс, Будущее, Школьник Q, Wale, YG, 2 Chainz, Waka Flocka Flame, French Montana, Macklemore, Machine Gun Келли, Шеф Киф и А $ AP Ферг. Хип-хоп группы, которые были представлены мейнстриму в середине-конце десятилетия, включали Migos, Travis Scott, Post Malone, G-Eazy, Logic, Lil Pump, Playboi Carti, Youngboy Never Broke Again, Йо Готти, Карди Би, 21 Сэвидж, Лил Узи Верт, Рэй Среммурд, Мак Миллер, Брокхэмптон, Kodak Black, XXXTentacion, Ugly God, Childish Gambino, Rich the Kid, Gunna, 6ix9ine, Blueface, BlocBoy JB, Lil Xan, NLE Choppa, ДаБаби, Меган Ти Жеребец, YBN Cordae, YBN Nahmir, Андерсон Паак, Триппи Редд и многое другое. Хип-хоп исполнители, которые начали в предыдущие десятилетия, но продолжают иметь коммерческий успех в этом десятилетии, включают Канье Уэста, Эминема, Джей Зи, Лил Уэйн., DJ Khaled, Gucci Mane, Рик Росс и Jeezy. Хип-хоп исполнители, которые никогда не попадали в чарты Billboard Hot 100, но все еще сохраняют сильную фанатскую базу в хип-хоп сообществе в целом: Earl Sweatshirt, Princess Nokia, Joey Бада $$, Дензел Карри, Максо Крим, Винс Стейплс, Божественный совет, Исайя Рашад, Action Bronson и SpaceGhostPurrp. Хип-хоп исполнители, получившие известность в социальных сетях Vine, были T-Wayne, iLoveMakonnen, Silento, Бобби Шмурда, Desiigner и iLoveMemphis.

Экспериментальные исполнители хип-хопа, такие как Death Grips, JPEGMafia и Clipping. включили в свое звучание элементы экспериментального рока и индастриал, получив известность в андеграундных музыкальных кругах и в Интернете. Альбом Канье Уэста Yeezus сравнивали с этим звуком.

Mumble rap

SoundCloud rap - это рэп поджанр, возникший на платформе онлайн-распространения аудио SoundCloud. Большинство успешных «рэперов SoundCloud» могут не выпускать всю свою музыку на платформе, выбирая вместо этого потоковые сервисы Apple Music и Spotify, но по-прежнему классифицируются как «рэперы SoundCloud» или «Интернет» / «Андеграундные рэперы» из-за их эстетики, звучания, появляются на платформе и сотрудничества с другими рэпперами и продюсерами на сцене. Он характеризуется как упрощенные, тяжелые басы, часто с туманными, lo-fi или мерцающими мелодиями или сэмплами, в сочетании с текстами, которые представляют собой пинг-понг между хвастовством и нигилизмом, с большим количеством секса и одом тяжелым наркотикам. Поджанр начал набирать популярность в середине 2010-х годов и черпает звуковое и эстетическое вдохновение из trap, Drill, Cloud Rap и интернет-рэп-сцен, которые началась в конце 2000-х - начале 2010-х годов на таких сайтах, как DatPiff и рэп-блогах с такими артистами, как Gucci Mane, Lil B, Odd Future, Young Thug, Max B, Lil Ugly Mane, A $ AP Mob, SpaceGhostPurrp и Шеф Киф. Поджанр был встречен с некоторой критикой за то, что в нем меньше внимания уделяется лиризму и проблемному характеру артистов, которые возникли из-за этого, например, злоупотребление наркотиками Лил Пипа, которое привело к его смерти, множественные обвинения в нападении на XXXTentacion и обвинения в убийстве на Тай-К. Среди влиятельных рэперов SoundCloud: Kodak Black, Yung Bans, Lil Peep, Lil Pump, Lil Uzi Vert, Трэвис Скотт, Uno The Activist, Lil Yachty, Smokepurpp, Tay-K, Ski Mask the Slump God, ThouxanBanFauni, XXXTentacion, 21 Savage, 6ix9ine, Триппи Редд, Дензел Карри, Лаки, Warhol.ss, Максо Крим, Молодой Нуди, Уродливый Бог, Плэйбой Карти, Рико Насти, Lil Tracy и Juice WRLD.

Trap

Trap music - это стиль южного хип-хопа и гангста-рэпа, который был разработан в конце 1990-х - начале 2000-х на юге США. Типичными являются двойные или тройные разделенные на части хай-хэты, тяжелые, многослойные саббасовые бас-барабаны из Roland TR- 808 драм-машина, многослойные синтезаторы и общая мрачная, зловещая или мрачная атмосфера и лирическое содержание. Термин «ловушка» относится к местам, где торгуются наркотиками. В 2010-х артисты скрестили трэп с дабстепом, чтобы создать trap EDM. Это также повлияло на латинскую трэп музыку.

Среди выдающихся рэперов поджанра трэп-музыки в 2010-е годы: Future, 2 Chainz, Migos, Young Thug, 21 Savage, Kodak Black, Cardi B, Nasty C и Lil Baby и многие другие. Музыка Trap в течение 2010-х годов также помогла продюсерам звукозаписи стать известными, такими как Mike Will Made It, Lex Luger, Southside, Metro Boomin, Лондон на трассе и другие.

Электронная

Премия Грэмми - обладатель Skrillex в 2011 году

Хотя танцевальная музыка периодически покоряла американские поп-чарты, ее нынешнее вторжение, скорее всего, было ее самым глубоким со времен расцвета дискотеки 1970-х. В течение 2010-х различные поджанры электронного танца завоевали музыкальную сцену, такие как house, дабстеп, drumstep, hardstyle., электро-хаус, техно, транс, синти-поп, электропоп и ловушка. Эти жанры имеют много музыкальных влияний: disco 1970-х, hi-NRG 1980-х, spacesynth, Italo disco и . новая волна и 1990-е и 2000-е годы Eurodance, техно, house, трип-хоп, европоп, гаражный рок и транс. Рост электронного танца принес огромный успех крупным фестивалям, рейвам, технопарадам, альгоравам, дуфам и текнивалам, которые в основном проходят в Соединенных Штатах и ​​Европе, хотя каждый год по всему миру проводятся тысячи фестивалей электронной музыки. Эти события также хорошо известны своей давней связью с употреблением рекреационных наркотиков, включая MDMA, LSD, 2C-B, Кетамин <1157.>и бензилпиперазин. Главными мейнстримовыми дисковыми жокеями в 2010-х были Тиесто, Дэвид Гетта, Кэлвин Харрис, Стив Аоки, Ники Ромеро, Афроджек, Дедмау5, Дипло, Скриллекс, Армин Ван Бюрен, Avicii, Zedd, Мартин Гаррикс, Hardwell, The Chainsmokers, Marshmello, Major Lazer, DJ Snake, Slushii и Disclosure.

Country

Тейлор Свифт был одним из самых успешных кантри-артисты 2010-х. Ее альбомы Speak Now (2010) и Red (2012) оба дебютировали под номером один, продав более миллиона копий за первую неделю доступности.

Country имел продолжал сохранять популярность как в формате радио, так и в розничной торговле; это объясняется как преданностью поклонников кантри, так и ростом популярности этого жанра. Самыми популярными кантри-исполнителями в течение этого десятилетия были Zac Brown Band, Кэрри Андервуд, Миранда Ламберт, Тейлор Свифт, Джейсон. Алдин, Группа Перри, Кит Урбан, Люк Брайан, Блейк Шелтон, леди Антебеллум, Тим Макгро, Кенни Чесни, Флорида Джорджия Лайн, Брантли Гилберт, Эрик Черч, Диркс Бентли, Брэд Пейсли, Томас Ретт, Коул Суинделл, Мошенник Флэттс, Кейси Масгрейвс, Джейк Оуэн, Дастин Линч, Кип Мур, Маленький большой город, Крис Янг, Хантер Хейс, Кэм, Сэм Хант, Ли Брайс, Эли Янг Бэнд, Дариус Ракер, Рэнди Хаузер, Келси Баллерини, Марен Моррис, Билли Каррингтон, Тайлер Фарр, Бретт Элдридж, Стерджилл Симпсон, Крис Стэплтон, Люк Комбс, Кейн Браун и Бретт Янг.

Большое количество дуэтов и вокальных групп начали появляться в чартах в течение 2010-х годов, многие из которых отличались близкой гармонией в ведущем вокале, стиль, уходящий корнями еще в 1940-е и 1950-е годы в такие группы, как The Братья Шелтон, Братья Делмор и Братья Эверли. Он возродился в 1980-х вместе с Джаддами и Братьями Беллами, хотя более поздние действия, как правило, не связаны. Примеры успешных дуэтов: Florida Georgia Line, Love and Theft, Dan + Shay, The Howboy Catts и Thompson Square. В дополнение к Lady Antebellum, такие группы, как The Band Perry, Gloriana, Eli Young Band и Zac Brown Band, заняли большую часть новых популярных исполнителей в стиле кантри. Между тем художники, которые начали свою карьеру еще в 1960-х и 1970-х годах, продолжали быть активными, в том числе Уилли Нельсон, Долли Партон, Лоретта Линн, Кенни Роджерс, Алабама, The Oak Ridge Boys, Джордж Стрэйт и Реба Макинтайр.

В сентябре 2016 г. " Forever Country, "смесь трех классических кантри-песен" Take Me Home, Country Roads, "On the Road Again " и "I Will Always Love You "- была записана в честь 50-й ежегодной премии ассоциации кантри-музыки. Прославив традиционную музыку кантри и непрекращающуюся популярность жанра, песня объединила в себе 30 звезд, от новичков до ветеранов, до звезд классической музыки и деятелей этого жанра. Подобное попурри, в котором участвовали многие из тех же звезд, которые выступали в "Forever Country", но с разными песнями, было исполнено на церемонии награждения CMA Awards. Оба спектакля получили признание критиков.

Влияние хип-хопа на кантри

Алан Джексон

Несколько популярных кантри-песен испытали влияние хип-хопа, рока и поп-музыки 21-го века, и на их темы были вечеринки, привлекательные молодые женщины, синие джинсы, Южный рок и пикапы. Эти характеристики типичны для неофициального поджанра, известного как bro-country. Инструменталистами, придерживавшимися этой тенденции, были Джейсон Алдин, Люк Брайан, Эрик Черч, Флорида Джорджия Лайн, Брантли Гилберт и некоторые другие с песнями, такими как «Cruise », «It's My Kind of Night <1157.>, "и" Boys 'Round Here "Блейка Шелтона были самыми популярными песнями с точки зрения продаж и загрузок. В то время как многие темы песен братства - в частности, женщины и алкоголь - всегда были частью музыки кантри (особенно после появления стилей хонки тонк в 1940-х годах), новый жанр подвергся критике со стороны слушателей., музыкальные обозреватели и классические кантри-музыканты, такие как Алан Джексон и Гэри Аллан, и были высмеяны в песне «Girl in a Country Song » дуэтом Мэдди и Тэ. Смена стилей также сыграла роль в короткой вражде между Шелтоном и легендой кантри Рэем Прайсом в 2013 году, всего за несколько месяцев до смерти Прайса, после того, как Шелтон заметил, что «Никто не хочет слушать музыку своего дедушки» и что младший потребители не покупали и не скачивали классическую музыку кантри, потому что стили и звучание песен из прошлого им не нравились. Прайс, который, в отличие от некоторых из его сверстников, обычно молчал в дебатах о классической кантри и более современной музыке, выразил свое неодобрение через свою страницу в Facebook, заявив, что именно их стиль и успех помогли сделать карьеру новых звезд. возможно и проложил путь к современной музыке в стиле кантри. Позже Шелтон отказался от своего заявления, и Прайс принял его извинения.

В марте 2019 года песня «Old Town Road », песня в исполнении американского рэп-исполнителя Lil Nas X (урожденный Монтеро Хилл) начал набирать популярность у поклонников кантри-музыки, особенно после того, как ранее в этом году был выпущен ремикс на песню с вокалом Билли Рэя Сайруса. В песне соединились элементы кантри-рэпа, хип-хопа, южного хип-хопа и трэпа, а также использованы темы верховой езды и столкновения культур. с городской Америкой в ​​его текстах. Песня стала первой во всех трех основных чартах Billboard - Hot 100, Hot RB / Hip-Hop Songs и Hot Country Songs - в почти 60 лет, занимая 19-е место в рейтинге стран. Однако через неделю после своего дебюта в чарте кантри Billboard удалил песню из чарта, дисквалифицировав ее на том основании, что она не соответствует жанру кантри. Было предположение, что если бы песня осталась в чарте, она достигла бы № 1 в чарте от 6 апреля 2019 года. Позже, в 2019 году, хип-хоп музыкальный продюсер Бланко Браун записал и выпустил " The Git Up, который был назван "продолжением" и "следующей вирусной рэп-песней в стиле кантри".

Рост использования и влияния элементов хип-хоп музыки и связанных стилей в Музыка кантри - как видно из движений "бро-кантри" и "трэп-кантри" - а также проблемы, связанные с комментариями Шелтона и сохраняющейся популярностью кантри-попа, снова вызвали давние дебаты о том, что определяет "настоящую" музыку кантри. это повторялось с 1970-х годов.

Трагедия и смерть классических звезд

Десятилетие также знаменовало смерть и трагедию в стране. Минди Маккриди, восходящая звезда конца 1990-х, личные проблемы которой вскоре затмили ее музыку, покончила жизнь самоубийством в начале 2013 года. Глен Кэмпбелл, очень влиятельный кантри-гитарист и вокалист с 1960-х годов., в конце 2010 г. был диагностирован болезнь Альцгеймера, в 2013 г. он ушел из шоу-бизнеса; он умер в 2017 году. Рэнди Трэвис, звезда нео-традиционалистов, который помог возродить жанр в середине-конце 1980-х, несколько раз столкнулся с законом в 2012 году, а в 2013 году перенес обширный инсульт.. Трой Джентри из Монтгомери Джентри, одного из самых популярных дуэтов жанра, погиб в результате крушения вертолета в 2017 году. Также в 2017 году 58 посетителей концерта на фестивале Route 91 Harvest в Ласе Вегас, Невада, где выступал Джейсон Алдин в момент перестрелки, были убиты в массовом расстреле ; Алдин избежал инцидента целым и невредимым, а неделю спустя почтил память жертв в Saturday Night Live.

Выдающимися классическими игроками кантри, которые умерли в течение десятилетия, помимо Глена Кэмпбелла, были Карл. Смит, Джимми Дин, Ферлин Хаски, Китти Уэллс, Патти Пейдж, Джек Грин, Слим Уитмен, Джордж Джонс, Рэй Прайс, Маленький Джимми Диккенс, Линн Андерсон, Джим Эд Браун, Сонни Джеймс, Мерл Хаггард, Жан Шепард, Дон Уильямс, Мел Тиллис, Фредди Харт, Рой Кларк, Дэйв Роуленд (вокалист трио 1970-х Дэйв и Шугар), Эрл Томас Конли и все трое из Братья Глейзер (Томпол в 2013 году и братья Джим и Чак в 2019 году). Помимо Минди Маккриди и Троя Джентри, умерло несколько исполнителей конца 1980-х, 1990-х и позже, пользовавшихся популярностью у публики: Кевин Шарп, Холли Данн, Лари Уайт и Дэрил Синглетари. Кроме того, в течение десятилетия скончался Гленн Фрей, участник Eagles, рок-группы, чей стиль оказал огромное влияние на кантри с 1970-х годов. Кроме того, давний радиоведущий Боб Кингсли, который представил многие из вышеупомянутых классических песен артистов во время своего пребывания в должности ведущего радиопрограмм American Country Countdown и Country Top Боба Кингсли. 40, умер осенью 2019 года, вскоре после того, как ему был поставлен диагноз рака.

Christian

TobyMac альбом 2012 года Eye on It стал третьим Христианский альбом, который когда-либо дебютировал под номером 1 в Billboard 200.

Христианская музыка имел успех в начале 2010-х, несколько артистов дебютировали в пятерке лучших в Billboard 200. В 2011 году Христианские инструменталисты Casting Crowns и Red дебютировали под номером 2 в Billboard 200 со своими альбомами Come to the Well и Пока у нас нет лиц.. David Crowder Band также достиг 2-го места с Give Us Rest в течение 2012 года. Сегодняшняя Christian Music сообщила, что Passion: White Flag, концертный альбом выступлений различных музыкантов на Passion Conference 2012 года, дебютировал под номером 5 в Billboard 200. 28 августа 2012 года альбом TobyMac Eye on It дебютировал под номером 1 на этот чарт, первый христианский альбом с 1997 года и третий в общем рейтинге. Уже на следующей неделе христианский хип-хоп исполнитель Лекрей дебютировал под номером 3 в Billboard 200 с альбомом Gravity. Кроме того, первое и второе места в хип-хоп-чартах iTunes заняли роскошная и стандартная версии альбома. Коммерческий прием Gravity был назван "самой большой неделей продаж христианского рэп-альбома". В январе 2013 года Крис Томлин стал четвертым христианским игроком, который возглавил Billboard 200 со своим седьмым студийным альбомом Burning Lights. За первую неделю продаж было продано 73 000 единиц. Затем Лекрэ возглавил Billboard 200 в сентябре 2014 года со своим альбомом Anomaly, продав 88 000 единиц за неделю дебюта. Это не только сделало Лекра пятым артистом, занявшим первое место в чарте, но и ознаменовало собой первый раз, когда артист достиг первого места в чартах Billboard 200 и Top Gospel. Следуя - и частично из-за - пика Лекра в диаграмме Евангелия, Billboard пересмотрел свои стандарты для диаграммы, сделав большинство хип-хоп релизов неприемлемыми.

Casting Crowns

Успех TobyMac и Lecrae вызвал в Time статью, в которой исследовали недавний всплеск успеха христианских инструменталистов. Журнал упомянул Рода Райли из Word Entertainment как указание на то, что все эти успехи могут быть «верхушкой айсберга». Райли сослалась на растущий талант христианских музыкантов и владение всеми крупными христианскими звукозаписывающими компаниями широко известными родителями как причину успеха Christian. Согласно Time, TobyMac и рок-группа Skillet были показаны в телепередачах NFL, музыка TobyMac также была указана Time как фактор подъема христианства. Продюсер Марк Джозеф утверждал в статье Fox News, что достижение TobyMac номер 1 было всего лишь еще одним примером мейнстрима так называемой христианской музыки, что его [sic] все вокруг нас'". Он также заявил, что «поп- и рок-чарты заполнены артистами, которые раньше работали в этой индустрии Кэти Перри, Switchfoot и Джой Уильямс Гражданские войны, а также молодые набожные исполнители, которые в прошлом могли работать в этой индустрии, например Джастин Бибер, Mumford Sons, The Fray, Cold War Kids и Twenty One Pilots. '"После выступления Лекра на BET и появления на Statik Selektah Population Контрол из Чада Хортона, совладелец веб-сайта Рапзилла, заявил, что «христианский хип-хоп» - за последние два года - «стал мейнстримом больше, чем когда-либо прежде» и сославшись на то, что в январе 2012 года качество музыки было лучше, чем «когда-либо раньше».

Европа

Рок

Mumford Sons считались одной из самых успешных британских групп начала 2010-х.

Альтернативный рок не ожидал в 2010-х годах присутствовали скромно в чарте синглов Соединенного Королевства, в основном это были исполнители, появившиеся в предыдущем десятилетии, в том числе Kasabian, Arctic Monkeys, Gorillaz, Coldplay, The Wombats, Muse, Mumford Sons и Snow Patrol. Такие группы, как Two Door Cinema Club, Foals и Bombay Bicycle Club, возникшие в конце 2000-х, преуспели в чарте альбомов. Жанр был сильнее представлен в альбомах с такими группами, как The 1975, Bastille, alt-J и The Vaccines <1157.>Наслаждаясь успехом. Bastille выиграла два сингла под номером 2 в британских чартах, их звучание граничило с популярной поп-музыкой в ​​чартах. Royal Blood была первой группой, сформированной за десятилетие, получившей Brit Award за лучшую британскую группу в 2014 году, всего через год после образования. Звучание Royal Blood похоже на гаражный рок 2000-х, и они получили положительные отзывы после выхода своего дебютного альбома.

Европейский рок также стал свидетелем возвращения успешных инструменталистов из прошлого. Дэвид Боуи - в частности, у него было два альбома номер 1 в Великобритании - The Next Day и Blackstar. После его выпуска The Next Day (2013) стал самым успешным альбомом Боуи за 30 лет, за ним последовал Blackstar (2016).

Muse

Деяния, в том числе Tribes, White Lies, The Maccabees, Майлз Кейн и Hard- Fi также добился успеха, в основном только в чарте альбомов.

Хэви-метал и хард-рок относительно возросли в чарте альбомов Великобритании благодаря релизам Bullet For My Valentine и Enter Shikari.. Многие новые британские хэви-метал-группы добиваются всемирного успеха после многих лет американского господства, в первую очередь Bring Me the Horizon и Asking Alexandria, хотя последние полностью переехали в США в 2009 году. также возрождение немецкого металла 6 из 1980-х, чтобы добиться коммерческого успеха в 2010-х, с такими группами, как Accept и Kreator, достигшими своих первых альбомов номер один в немецких чартах.

В Великобритании продолжалась массовая панк-сцена, в основном она была построена вокруг ежегодного Rebellion Festival в Блэкпуле.

В северной Европе, особенно в Швеции, 1980-е годы глэм-метал стал свидетелем возрождения таких групп, как Hardcore Superstar, Crazy Lixx, Crashdïet, HEAT и Безрассудная любовь. Шведский Sabaton также имел успех, как и финская симфоник-метал-группа Nightwish.

. В Восточной Европе выступают такие как Repetitor, Vizija, Bernays. Пропаганда, ZAA и Артан Лили добились успеха в своих музыкальных экспериментах.

Фолк

Эд Ширан

Фолк стал свидетелем большого роста в начале 2010-х годов в Великобритании. Самым популярным британским фолк-музыкантом был Mumford Sons, получивший премию 2011 Brit Award в категории «Лучший альбом» и добившийся коммерческого успеха как в Европе, так и в Северной Америке. Еще одним известным игроком и победителем «Лучшей британской девушки» на церемонии награждения BRIT Awards 2011 была Лаура Марлинг. Другие успешные действия: Эд Ширан, Джордж Эзра, Джеймс Бэй, Джейк Багг, Джонни Флинн, Ной и Кит, Бон Ивер, Бен Ховард и Ковчег Алесси.

Поп

Сэм Смит был одним из самые успешные начинающие английские поп-инструменталисты десятилетия.

Современный RB, так же как и классический соул, определяли большую часть мейнстрима британской музыки в начале-середине 2010-х. Известные артисты, которые используют этот звук, включают Джесси Дж. и Адель. Как и в предыдущие десятилетия, поп доминировал в чартах с популярными инструменталистами, такими как Шер Ллойд, Берди, Джесси Уэр, Джеймс Блант, Сэм Смит, Rag'n'Bone Man, Калум Скотт, Лили Аллен, Чистый бандит, Рикстон, Раскрытие, Ла Ру, Шура, Алуна-Джордж, Джеймс Блейк, Ройсин Мерфи, Олли Мурс, MIA, London Grammar, FKA Twigs, Джейми xx, The xx, Эд Ширан, Рита Ора, Зейн Малик, Chvrches, Годы и годы, Чарли XCX, Дуа Липа, Джей Шон, Палома Фейт, Эмели Санде, Флоренс и Машина, Шерил Коул, Субботы, Элли Голдинг, Марина и алмазы и К. aty B. Подростковая поп-музыка бойз-бэнды - несмотря на то, что они были непопулярны на протяжении большей части 2000-х, - вернулись к широкой популярности с такими группами, как One Direction и The Wanted, добившись крупного коммерческого успеха во всем мире. Французская певица Заз была одной из очень немногих певиц, которые стали мейнстримом во всем мире после Ванессы Паради. Гёрл-бэнды также имели успех, одна из них стала победительницей восьмого сезона The X Factor, Little Mix.

Soul

Адель была одной из самых успешных англичан. женщина соул артистки начала 2010-х.

английская женщина соул певица Адель достигла значительной популярности в Европе, Австралии и США в начале 2010-х, где у нее было несколько хитов номер 1 в течение 2011 и 2015 годов.

Electronic

Dubstep и drumstep начали становиться популярными к 2010 году. Это было особенно верно в Великобритании, где он развился из UK Garage, жанра, получившего широкое распространение в начале 2000-х. DJ Snake известен тем, что ввел trap в мейнстрим в Европе в 2013 году. Eurodance, который был неизменно популярен в Европе с начала 1990-х, стал популярный за пределами Европы, в более современном стиле, чем первая волна в Северной Америке в 1980-х и начале 1990-х годов. Появление и коммерческий успех голландского хауса и связанного с ним стиля «большой комнаты» также вывели электронных музыкантов с континента на передний план. В середине 2010-х гг. Дальнейшее развитие поджанров хауса было замечено в творчестве будущего дома и тропического дома, причем европейские исполнители были влиятельными фигурами в обоих. Известными европейскими диск-жокеями этого десятилетия были Avicii, Martin Garrix, Nicky Romero, Tiesto, Dimitri Vegas и Like Mike., Афроджек, Kygo, Кэлвин Харрис и Дэвид Гетта.

2014 год стал началом грайма Возрождение в Великобритании, инициированное успехом Меридиана Дэна "German Whip " с участием Big H и Jme. Песня достигла 13-го места в UK Singles Charts. Через два месяца после этого Skepta достиг 21-го места в UK Singles Chart со своим синглом «It's Not Me » с участием его брата Jme. Два месяца спустя Lethal Bizzle выпустили сингл «Rari WorkOut » с участием Jme и Tempa T, который также попал в чарты и занял 11-е место в UK Singles Charts.. Также начала появляться волна новых успешных молодых грязных MC, таких как Stormzy, AJ Tracey, Novelist, Jammz и Леди Лешурр.

Австралия и Новая Зеландия

Поп

Готье был одним из самых успешных австралийских художников начала 2010-х. Лорд выиграл два Grammy Awards в 2014 году, в том числе Song of the Year для Royals, и был одним из самых успешных новозеландских артистов десятилетия до сих пор.

Mainstream music by Радиовещание оказывало на австралийских художников больше, чем на любую другую страну. Австралийская радиостанция Triple J сыграла большую роль в продвижении новой австралийской музыки, особенно в рамках Triple J Hottest 100, всемирного общественного опроса, посвященного любимой музыке каждого человека в каждом конкретном году. В течение 2010 года австралийскими поп-инструменталистами, которые существенно фигурировали в обратном отсчете, были Birds of Tokyo, Pendulum, Вашингтон и Triple J Unearthed. Цыган и Кот. Среди австралийских актеров, которые заняли первое место в отсчете времени, были Ангус и Джулия Стоун, Литтл Ред -Открытый- Искусство против науки -Открытый- Сиа и Иезавели - раскопаны. Корреляция между Triple J Hottest 100, чартом синглов ARIA и чартом синглов iTunes была отчетливо очевидна. Песня номер один 2010 года, «Big Jet Plane », достигла 6 места в чарте синглов iTunes и 32 места в чарте синглов ARIA через неделю после объявления «Hottest 100» 26 января. В 2014 году Игги Азалия начала делать хиты в музыкальных чартах по всему миру, что стало трендом для женщин-рэперов. Sia стала одной из самых известных австралийских артисток с момента выпуска альбома Titanium, позже ставшего успешным благодаря сольной работе и вирусному музыкальному видео Chandelier.

Flume от Flume занял первое место в чарте альбомов ARIA и получил четыре награды на ARIA Music Awards 2013.

В 2011 году австралийские музыканты, которые значительным образом вошли в обратный отсчет Hottest 100: Boy Bear (обнаружено,) Gotye, 360, Архитектура в Хельсинки и Ball Park Music - не обнаружено. Опять же, корреляция между Hottest 100 и ростом синглов в чартах ARIA и iTunes на следующей неделе была сильной. Рэпер 360 и его песня «Boys Like You» вошли в топ-100 под номером 8, а на следующей неделе она поднялась до 2-го места в чарте синглов iTunes и 3-го места в чарте синглов ARIA. Аналогичное движение включало «Брата» Мэтта Корби, занявшее 3-е место в рейтинге Hottest 100 2011 года, а также поднявшееся на 3-е место в чартах ARIA. Самой известной австралийской песней в 2011 и начале 2012 года была песня Gotye «Somebody That I Used To Know », которая заняла первое место в 11 странах, включая Австралию, Новую Зеландию, Германию, Австрию, Бельгию, Канаду, США. Штаты и Соединенное Королевство. Песня также достигла 1-го места в Triple J Hottest 100 2011 обратного отсчета и с участием новозеландской поп-певицы Кимбры, которая также трижды попадала в Triple J Hottest 100 как соло. художник.

Электропоп

В электропопе в Австралии преобладали синтезаторы и автонастройка, которые стали популярными благодаря новичкам, таким как Гавана Браун, Элен Левон, Тимоматик и Команда правосудия, а также игроки 2000-х годов, такие как Брайан Макфадден, Зои Бадви, Натали Бассингтуэйт, Sneaky Sound System и The Potbelleez. Самыми успешными песнями этого поджанра были "We Run the Night ", "Timomatic" Set It Off, "Justice Crew" Friday to Sunday, " «Just Say So » Макфаддена и «Freefallin '."

Contemporary RB

Бадви

В начале 2010-х гг. это было в 2000-х; однако артисты, в том числе Гай Себастьян, Джессика Мобой и Стэн Уокер, продолжали создавать музыку, которая имела коммерческий успех. В течение 2010 года сингл Себастьяна «Who's That Girl » с участием американского рэпера Eve занял первое место в чарте ARIA Singles Chart и стал его пятым синглом №1 в Австралии. Это сделало его единственным австралийским музыкантом-музыкантом в истории австралийской музыки, получившим пять синглов номер 1. Mauboy выпустил много коммерчески успешных синглов, входящих в топ-20, таких как «Saturday Night » с участием американского рэпера Ludacris, «What Happened to Us » с участием английского музыканта Джей Шон и «Galaxy » с Уокером, все из которых были сертифицированы платиновыми. В августе 2010 года вышел второй альбом Уокера под названием From the Inside Out ; он дебютировал под номером 2 в чарте альбомов ARIA.

Hardstyle

Hardstyle стал более популярным в Австралии с такими событиями, как «Defqon 1,« HSU, События Powerhouse "IQON" от Q-dance. Австралийскими хардстайлерами были Code Black, Toneshifterz, Audiofreq, Kamikaze, Outbreak и Rebourne.

Future Garage / Австралийский звук

Этот подвижный и не полностью определенный поджанр появился в 2009 году. Артисты его приняли. были Flume, Хайден Джеймс, Ta-ku, Chet Faker и Emoh.

Metalcore и Hardcore punk

После успеха австралийского металкор группа Parkway Drive в конце 2000-х и начале 2010-х годов, такие группы, как Northlane, были сформированы и добились успеха в начале 2010-х, несмотря на глобальный спад популярности металкор. В середине и конце 2010-х в Австралии наблюдался рост групп Metalcore и Hardcore Punk в рамках возрождения хардкора, с появлением новых молодых групп, таких как Polaris, Thornhill и Альфа-Волк выходит на сцену. Лирические темы в австралийском металкоре часто включают такие темы, как социальная справедливость и эко-социализм. Австралийский металкор регулярно включает аспекты EDM или Dubstep. Австралийскую металкор-сцену поддерживает общественная радиостанция triple-J - тенденция, которой нет в большинстве других сцен, а также ежегодный фестиваль Hard Rock в Австралии.

Латинская Америка и Карибский бассейн

Поп и реггетон

Наталья Лафуркад

В Латинская Америка, поп, поп-рок, Эль-Пасито Duranguense и тропический оставались популярными в начале 2010-х годов. Из реггетона возник новый поджанр electro, который стал популярным в конце 2010 года. Это связано с тем, что электроника и танец получили широкое распространение на ведущих мировых рынках. Pitbull был основным представителем этого поджанра. Бачата, которая стала мейнстримом в последнее десятилетие, приобрела большую популярность благодаря римейкам классических песен, в том числе «Stand by Me » принца Ройса и » Будешь ли ты любить меня завтра "от Лесли Грейс. Кроме того, такие группы, как Ройс, а также бывший вокалист Aventura Ромео Сантос, пересекли разные рынки с бачатой, например, с Энрике Иглесиасом ' песня Loco, в которой участвует Сантос. У Ройса и Сантоса были самые продаваемые латинские альбомы 2011 и 2012 годов соответственно в Соединенных Штатах с их дебютными альбомами - Prince Royce и Formula, Vol. 1. Сальса Однако позже, в начале 2010-х, он снизился, хотя Марк Энтони сделал международный хит с его песней сальсы «Vivir Mi Vida ». В 2017 году песня Луиса Фонси с участием Дэдди Янки, «Despacito » стала хитом, возглавив чарты 47 стран и заняв первое место в рейтинге самых долгоживущих номеров - one single История Billboard. Наталья Лафуркад с момента своего дебюта в 2003 году является одной из самых успешных певиц на поп-рок сцене Латинской Америки.

Хип-хоп

Американский исполнитель хип-хопа, родившийся на Тринидаде, Ники Минаж стал чрезвычайно популярным в начале 2010-х. Дебютный студийный альбом Минаж Pink Friday (2010) достиг первой строчки в Billboard 200 через месяц после его выпуска, продав 375 000 копий за первую неделю. Это была вторая по величине неделя продаж для записывающейся хип-хоп певицы после альбома Lauryn Hill The Miseducation of Lauryn Hill в 1998 году, который был продан 422 624 копиями за первую неделю. Она стала первой сольной исполнительницей, у которой семь синглов одновременно попали в Billboard Hot 100. Ее седьмой сингл "Super Bass " был 4-кратно платиновым от RIAA, став одним из самых продаваемых синглов в США. Второй студийный альбом Минаж, Pink Friday: Roman Reloaded (2012,) возглавил чарты на международном уровне, также породив 10 лучших синглов «Starships » и «Pound the Alarm. " Альбом стал одним из самых продаваемых альбомов 2012 года, по данным Nielsen SoundScan, было продано 1 миллион копий по всему миру, а "Starships" стал одним из самых продаваемых синглов того года. Она была первой артисткой, включенной в Ежегодный список самых горячих MC MTV, причем The New York Times предполагает, что некоторые считают ее «самой влиятельной женщиной-рэпером всех времен».

Азия

K-Pop

В 2010-х группа K-pop BTS побила множество рекордов в Южной Корее и остальном мире., с хитами «DNA », «Fake Love » и «Idol » и получением огромной фан-базы по всему миру. Psy <1157 Песня>"Gangnam Style " побила рекорд по наибольшему количеству просмотров YouTube с 2012 по 2017 год.

В начале 2010-х годов K-pop Жанр начал заметно увеличивать свою популярность за пределами Азии, распространившись на Восточную Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Запад с экспоненциальной скоростью по сравнению с предыдущим десятилетием. Интернет сыграл доминирующую роль в росте популярности K-pop, создавая разнообразные фан-сообщества в Интернете, сравнивая его с субкультурой пользователей сети.

Loona yyxy на фестивале Sky в аэропорту Инчхон 2018

В Юго-Восточной Азии K-pop продолжал увеличивать свое присутствие в лексиконе поп-культуры Азии, будучи известным как часть более широкого бренда экспортируемых корейских развлечений под названием Hallyu. За пределами Азии социальные сети и сайты обмена видео, такие как YouTube, Facebook, Tumblr, Reddit и Twitter оказал значительное влияние на популяризацию корейской поп-музыки среди новой западной аудитории. Высококачественные музыкальные видеоклипы, которыми можно поделиться, привлекательная мода и изящная хореография в сочетании с музыкой, навеянной западными поп-трендами, помогли сделать K-pop интригующим онлайн-зрелищем. Этот жанр доказал, что может превратить вирусный успех в коммерческий успех в 2012 году, когда "Gangnam Style " от Psy стал прорывным вирусным хитом, возглавив музыкальные чарты более чем 30 стран, включая Австралию., Канада, Франция, Германия, Италия, Россия, Испания и Великобритания, а также №2 в Соединенных Штатах.

Глобализация позволила K-pop группам продолжить экспансию на западные рынки, в первую очередь в США, посредством туров, онлайн-загрузок и потоковых сервисов, таких как Spotify и Apple Music, которые добавили больше K-pop в свои библиотеки в ответ на возросший спрос со стороны K-фанатов. Корейская женская группа 2NE1 и мужские группы Exo и BTS все попали в чарт Billboard 200 с альбомами на корейском языке в 2010-х годах. Эти альбомы, хотя и были записаны на корейском языке, включали в свои тексты англоязычные фразы и сленговые термины и использовали популярные западные музыкальные тенденции того времени, такие как хип-хоп, RB, EDM, Tropical House, Deep House и Trap Music. Подобно группам жевательной резинки 1990-х годов, K-pop занимает преимущественно молодежную демографическую группу, несмотря на языковой барьер. Ведущими K-pop исполнителями были Girls 'Generation, 2NE1, Big Bang, Super Junior, Psy, Exo, BTS, Wonder Girls, 2PM, NCT, Mamamoo, GFriend, Blackpink, Twice, GOT7, Momoland и Red Velvet. Несмотря на успехи в узнаваемости жанра, K-pop еще не успел полностью сформировать и укрепить корейский кроссовер «Восток-Запад» в мировой музыкальной индустрии, что было целью многих корейских развлекательных компаний.

На внутреннем рынке молодые корейские инди-исполнители K-Indie, а также корейские современные исполнители урбанистических жанров стали популярнее, чем когда-либо прежде. Влияние североамериканской поп и хип-хоп культуры оставалось заметным через молодых корейских исполнителей, когда к-хип-хоп и K-RB вышли из подполья и обнаружили новую коммерческую жизнеспособность на корейском телевидении и радио, а также на местных музыкальных сервисах потоковой передачи.

J-pop

Японская группа AKB48 была одним из самых успешных исполнителей J-pop начала 2010-х.

В 2010 году выдающиеся японские женщины группа idol AKB48 получила Книгу рекордов Гиннеса как «крупнейшую в мире поп-группу».

В 2010 году японский бойз-бэнд Arashi выпустили альбом Boku no Miteiru Fūkei, который был продан за 1 миллион долларов, который был назван самым продаваемым альбомом года в Японии.

Pop Rock

Indie pop и рок-музыка продолжала оказывать доминирующее влияние на радиостанции Тайваня и Гонконга. Джей Чоу по-прежнему оставался доминирующей силой в азиатской поп-музыке: его новый альбом The Era был номинирован на шесть Golden Melody Awards (из которых он получил три), а его главный сингл «Superman can 't fly "заняв 2-е место в чартах Hit FM в том году.

ОНА участница Хебе Тьен исполнила свой первый сольный хит с песней «A Little Happy», которая стала заглавной песней тайваньского фильма Our Times в 2015 году.

В 2013 году был основан бойз-бэнд из трех человек TFBoys. Они были известны своей музыкой и хореографией в стиле жевательной резинки, например, из клипа на их фирменную песню "Manual of Youth".

В то время как в Гонконге и Тайване поп-музыка и поп-рок были доминирующими, прямолинейный джаз, джаз-фьюжн, а классическая музыка продолжала оставаться наиболее популярными жанрами среди молодых сингапурских музыкантов, особенно групп.

Молодой Оркестр Создателей Музыки, получивший свое название от строки из стихотворения Артура О'Шонесси, был самым популярным молодежным оркестром в региона в первой половине десятилетия, и выпустили свой первый сольный альбом работ Густава Малера в 2013 году.

Хип-хоп

Sơn Tùng M-TP

Sơn Tùng M-TP был одной из самых успешных поп-звезд Юго-Восточной Азии, его песни, такие как «Run Now» («Chạy ngay đi») и «Give It to Me» («Hãy trao cho anh») с участием Snoop Dogg добились мирового успеха. Считается, что его музыка представляет V-pop.

Рэпер Шигга Шай был одним из самых успешных рэперов в Юго-Восточной Азии, получивший успех своим рэп-римейком старой малайской народной песни. 164>

Хотя мем Рикроллинг какое-то время оказал значительное влияние на Сингапур, где радиостанции продолжали проигрывать фирменную песню Рика Астли, а сам Астлей был одним из трех особенных приглашенные исполнители на Retrolicious Reunion Class 95FM в 2013 году, большинство старых западных артистов, особенно из 1970-х, 1980-х и начала 1990-х, к этому времени уже не были популярны в большей части Азии.

Африка

Электропоп

К концу 2000-х - началу 2010-х годов в Южной Африке началась большая фаза экспериментов в жанрах высокой музыки с жанрами, ранее не слишком известными в стране, при сохранении своего укорененная музыка. Успех песни Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 Waka Waka (This Time for Africa), в которой участвовала южноафриканская группа Freshlyground, попал в чарты. первые главные хиты чартов их собственного исполнителя, вдохновившие других местных инструменталистов. После успеха Die Antwoord стал одним из первых коллективов страны, получивших три альбома, которые попали в топ-150 Billboard 200, отметив новые вершины музыкальной индустрии страны.. Один из синглов группы, "Enter The Ninja", также занял первые 50 позиций в Великобритании и Австралии.

Rap

Rapper AKA также получил высокие награды. признания к 2013 году, став знаменитым благодаря хитам, возглавляющим местные чарты, в том числе «Поздравляю » и «All Eyes On Me». Страна представила свой первый официальный всемирно признанный музыкальный чарт Mediaguide, позже переименованный в Entertainment Monitoring Africa. В настоящее время диаграмма основана на трансляции своих позиций в диаграммах, в отличие от других, которые также учитывают физические покупки, загрузки и потоки. Южноафриканский рэпер Emtee продолжал работать над своей музыкой на протяжении всего подросткового возраста. Он выпустил свой хит-сингл "Roll Up ", который имел успех у критиков. В 2010 году Emtee сотрудничал с южноафриканским рэпером Маразой над песней «In It To Win It». Они появились в шоу HeadRush на О канале. В 2016 году он выиграл лучший рэп-альбом на 22-й южноафриканской музыкальной премии. Emtee сотрудничал с AKA, Wizkid, Nasty C, Fifi, Cooper, A-Reece и B3nchMArQ.

Afro Beat

По мере того, как в течение десятилетия продолжался рост Afrobeats, он имел свои корни в Гане и Нигерии, а жанр стал более узнаваемым за пределами Африки. Такие группы, как Wizkid и Davido, добились большого успеха. Визкид стал артистом года на церемонии вручения музыкальных наград MTV Africa Music Awards в 2016 году и участвовал в написании произведения Дрейка "One Dance". К июню 2016 года он получил в общей сложности 34 награды из 106 номинаций. Он также был лауреатом премии BET, двух премий MOBO, пяти премий The Headies Awards, двух премий Channel O Music Video Awards, шести премий Nigeria Entertainment Awards, двух премий Ghana Music Awards, двух Dynamix All Youth Awards, двух наград City People Entertainment Awards и одной Премия будущего. Кроме того, он был трижды номинирован на MTV Europe Music Awards, а также четыре раза на World Music Awards. Давидо был удостоен награды BET, премии Kora, премии Channel O Music Video, премии Ghana Music Award, премии Nigeria Music Video Award, 2 наград MTV Africa Music Awards, 2 наград журнала African Muzik, 5 наград The ​​Headies Awards, 7 наград в Нигерии. Entertainment Awards и 2 награды Dynamix All Youth Awards. Вместе они являются одними из самых продаваемых художников в Нигерии.

В последние годы музыкальная индустрия в Гане достигла прогресса. В Гане было много современных стилей музыки из-за географического масштаба Африки, но они превратились в гораздо более современный стиль. Возникла конкуренция между артистами в ганской музыке. Один из этих стилей известен как «азонто». Рэпер Гуру спродюсировал несколько хитов, в том числе «Лапаз Тойота».

См. Также
  • Музыкальный портал
Викискладе есть медиа, связанные с музыкой 2010-х.
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 07:22:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте