Blackpink

редактировать

Южнокорейская женская группа
Blackpink
Blackpink in 2019 From left to right: Rosé, Jennie, Lisa, and Jisoo Blackpink в 2019 году. Слева направо: Розэ, Дженни, Лиза, и Джису
Общая информация
ПроисхождениеСеул, Южная Корея
Жанры
Годы активности2016 (2016) - настоящее время
Ярлыки
Связанные действияСемья YG
Веб-сайтblackpinkofficial.com
Участники

Блэкпинк (Хангыль : 블랙 핑크; обычно стилизован под BLACKPINK или BLΛƆKPIИK ) - южнокорейская женская группа, сформированная YG Entertainment и состоящая из участниц Джису, Дженни, Розэ и Лиза. Группа дебютировала в августе 2016 года с их синглом Square One, в который вошли «Whistle » и «Boombayah », их первые записи номер один на южнокорейской Gaon Digital Chart и Billboard World Digital Song Sales диаграмма соответственно.

Blackpink - самая популярная корейская актриса в чарте Billboard Hot 100, достигнув 13-го места с «Ice Cream » (2020) и Billboard 200, достигнув второго места с альбомом The Album (2020). Они были первой корейской женской группой, которая вошла и возглавила чарт Billboard Emerging Artists и трижды возглавила чарт Billboard World Digital Song Sales. Blackpink также были первой корейской актрисой, получившей сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) с их хит-синглом "Ddu-Du Ddu-Du " (2018), музыкальное видео которого сейчас наиболее просматривается корейской группой на YouTube. У них есть 40 лучших хитов в Соединенном Королевстве среди всех корейских исполнителей, и их песня 2018 года «Kiss and Make Up » стала первой песней корейской группы, получившей награду. сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) и платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA).

Blackpink побила множество онлайн-рекордов в своей карьера. Их видеоклипы на «Kill This Love » (2019) и «How You Like That» устанавливают рекорды по наиболее просматриваемым музыкальным видео в течение первых 24 часов после выпуска, при этом последний побил три и установил два Книги рекордов Гиннеса. Они также являются первой музыкальной группой и корейской группой, у которой есть три музыкальных клипа с минимум миллиардом просмотров на YouTube.

Другие награды Blackpink включают награду New Artist of the Year на 31-й церемонии. Golden Disc Awards и 26-я Seoul Music Awards, а также признание Forbes Korea в качестве самых влиятельных знаменитостей Южной Кореи в 2019 году, и как первая корейская женская группа на Forbes 30 Under 30 Asia. Они также были первой женской группой K-pop, которая выиграла MTV Music Video Award.

. В настоящее время Blackpink является самой популярной женской группой на Spotify и самой популярной женской группой., и азиатские участники на YouTube.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 2010–2016: создание и преддебютная деятельность
    • 1.2 2016–2017: дебют, растущая популярность и коммерческий успех
    • 1,3 2018–2019: Международный прорыв и первое мировое турне
    • 1,4 2020: Альбом и документальный фильм
  • 2 Публичный имидж и прием
  • 3 Другие начинания
    • 3.1 Поддержка
    • 3.2 Филантропия
  • 4 Награды и достижения
  • 5 Участники
  • 6 Дискография
  • 7 Фильмография
  • 8 Концерты и туры
    • 8.1 Концерты хэдлайнеров
    • 8.2 Хедлайнерские туры
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Карьера

2010–2016: Формирование и преддебютная деятельность

Blackpink начали формироваться, когда YG Entertainment провела отборочные испытания по всему миру для новобранцев малолетнего и подросткового возраста. создать новую девушку после запуска своей первой крупной женской группы 2NE1 в 2009 году. По словам участниц, присоединение к лейблу в качестве стажеров было похоже на поступление в академию поп-звезды, работающую полный рабочий день, Дженни называет это «более строгим, чем школа», а Розэ сравнивает его с X-фактором с комнатами в общежитии. Для участников, которые оставили жизнь за пределами Южной Кореи, темп обучения наряду с культурным шоком был тяжелым. Подготовка к дебюту Blackpink началась еще в 2011 году, когда 14 ноября 2011 года YG Entertainment объявили, что новая женская группа лейбла дебютирует в первой половине 2012 года и будет состоять как минимум из семи участников. С тех пор вокруг новой девичьей группы появилось множество новостей и слухов о том, что их дебют откладывается, но официальной информации не было. Только до 18 мая 2016 года YG Entertainment подтвердили создание новой женской группы, заявив, что участники были выбраны в результате многолетней жесткой конкуренции, и подтвердив, что дебют состоится в июле. Позже лейбл подтвердил, что Чан Ханна и Мун Суа, которые были представлены публике как потенциальные участницы новой женской группы, не были включены в дебютный состав.

Дженни была первой участницей, которая оказалась в составе группы. 1 июня. Дженни присоединилась к YG Entertainment в качестве стажера в 2010 году после возвращения в Южную Корею из Новой Зеландии. В 2012 году она была впервые представлена ​​публике через фотографию под названием «Кто эта девушка?» через официальный блог YG Entertainment 10 апреля. Дженни продолжала продвигаться как участница новой женской группы с множеством совместных работ, например, снялась в клипе G-Dragon 2012 года "Тот XX "из One of a Kind EP и фигурирующий в песне G-Dragon" Black "из альбома 2013 года Coup d'etat и Ли Хай ' s "Special" из альбома 2013 года Первая любовь. Лиза стала второй участницей 8 июня 2016 года. Лиза была единственным человеком из 4000 претендентов, прошедшим прослушивание в YG Entertainment в 2010 году в ее родном Таиланде, став первой иностранной стажером, присоединившейся к лейблу в 2011 году. Она была впервые представлена в 2012 году с видео, которое было размещено на официальном канале YG Entertainment на YouTube под названием «Who's That Girl ???». Лиза также появилась в музыкальном видео на песню Тэяна «Ringa Linga » в 2013 году. Затем в 2015 году она устроилась на свою первую работу модели в бренде уличной одежды Nona9on, после чего стала моделью для косметического бренда Moonshot в 2016 году.

15 июня было объявлено, что Джису стала третьим участником. Джису присоединилась к YG Entertainment в качестве стажера в июле 2011 года. В преддебютные годы она появилась в нескольких рекламных роликах и видеоклипах, в том числе в "Spoiler + Happy Ending" (2014) из студийного альбома Epik High Shoebox и Хи Сухён, музыкальное видео «I'm Different » (2014). Она также сыграла эпизодическую роль в дораме 2015 года Продюсеры. 22 июня 2016 года выяснилось, что Розэ является участницей конкурса. Она заняла первое место среди 700 претендентов на прослушивание YG Entertainment в Австралии в 2012 году, в результате чего был подписан контракт с лейблом в качестве стажера и она переехала в Сеул в начать ее обучение. Она была показана в треке G-Dragon "Without You" из One of a Kind EP в 2012 году как "? From YG New Girl Group". Тем не менее, ее вокальные данные и личность держались в секрете почти четыре года до ее первого официального публичного представления, когда выяснилось, что она участвовала в песне.

Официальный логотип Blackpink

29 июня YG Entertainment подтвердили, что новая женская группа будет включать четырех участниц вместо первоначально запланированных девяти, а официальным названием группы будет Blackpink. По словам представителя, Blackpink означал «красивое еще не все» и символизировал, что «это команда, которая объединяет не только красоту, но и большой талант». Позже Джису рассказала на пресс-конференции, что они почти дебютировали как «Pink Punk», «Baby Monster» или «Magnum». 6 июля Blackpink выпустили свой первый клип с танцевальной практикой, который привлек большое внимание зрителей. 29 июля YG Entertainment подтвердили, что дебют Blackpink состоится 8 августа 2016 года.

2016–2017: Дебют, растущая популярность и коммерческий успех

Промоушн для их дебюта начался в первый раз. неделя августа 2016 года с выпуском тизерных изображений, видео и рекламных объявлений. Первая женская группа, дебютировавшая под YG Entertainment за семь лет, Blackpink выпустила свой дебютный сингл-альбом Square One 8 августа 2016 года, состоящий из треков «Boombayah » и «Свист ". Они заняли первое и второе места в чарте Billboard World Digital Song Sales, что сделало Blackpink самым быстрым исполнителем, добившимся такого успеха, и третьим корейским артистом, занявшим две верхние позиции одновременно., после товарищей по ярлыку Psy и Big Bang. "Whistle" быстро занял первое место в чартах цифровых, скачиваемых, потоковых и мобильных устройств на Gaon. Группа также заняла первое место в еженедельных чартах популярности, музыкальных видео и K-pop видеоклипов крупнейшего в Китае сервиса потоковой передачи музыки QQ Music. Первое музыкальное шоу Blackpink было показано 14 августа 2016 года на канале SBS Inkigayo. Они заняли первое место на Inkigayo через 13 дней после своего дебюта, побив рекорд по кратчайшему времени для женской группы, чтобы выиграть в музыкальной программе после дебюта. Они завершили промо-акцию Square One 11 сентября 2016 года еще одной победой на Inkigayo.

Blackpink исполняют "Playing with Fire " на 8-й Melon Music Awards 29 ноября 2016 года.

Blackpink выпустили свой второй сингл-альбом Square Two, состоящий из треков «Playing with Fire » и «Stay », 1 ноября 2016 года. Группа начала свои промоушены на Inkigayo 6 ноября и на Mnet. M Countdown 10 ноября. "Playing with Fire" стал вторым синглом Blackpink, занявшим первое место в чарте Billboard World Digital Song Sales, и первой песней женской группы K-pop, попавшей в чарт. Канадское горячее 100. В Южной Корее "Игра с огнем" заняла третье место, а "Stay" - в первой десятке. Коммерческий успех Blackpink за первые пять месяцев принес им несколько наград новичков на крупных корейских музыкальных шоу в конце года, в том числе Asia Artist Awards, Melon Music Awards, Golden Disc Награды, Seoul Music Awards и Gaon Chart Music Awards. Кроме того, Billboard назвал их одной из лучших новых K-pop групп 2016 года.

Blackpink выступают с песней «As If It's Your Last » на Корейском музыкальном фестивале, проходившем в Gocheok Sky Dome, Сеул 1 октября 2017 г.

17 января 2017 г. Blackpink раскрыли название своего фан-клуба - «Blink», чемодан из «черного» и «розового». 22 июня группа выпустила свой первый цифровой сингл «As If It's Your Last ». Это было описано как «смешанный жанр музыки» и изменение звука по сравнению с их предыдущими релизами. Песня дебютировала под номером один в чарте Billboard World Digital Song Sales через день после релиза, став третьим хитом номер один в чарте. Музыкальное видео на песню позже побило рекорд по количеству самых популярных музыкальных клипов корейской женской группы на YouTube, а также по количеству самых просматриваемых музыкальных клипов K-pop групп за первые 24 часа после релиза. 20 июля 2017 года Blackpink провела презентацию в Nippon Budokan в Токио, в которой приняли участие более 14 000 человек, причем 200 000 человек пытались купить билеты. Группа дебютировала в Японии 30 августа 2017 года, выпустив одноименную японскую расширенную пьесу, в которую вошли японские версии их предыдущих синглов. EP дебютировал и занял первое место в чарте альбомов Oricon. Blackpink вошел в число 25 лучших песен лета 2017 года на YouTube с песней «As If It's Your Last».

2018–2019: международный прорыв и первое мировое турне

6 января 2018 г. Blackpink выпустили первый эпизод своего первого реалити-шоу Blackpink House, который состоял из 12 эпизодов, выпущенных в течение 2018 года после того, как четыре участника провели 100 дней отпуска, переезжая в свое новое общежитие, через свои официальные V Live и каналы Youtube. 28 марта Blackpink переиздали свой дебютный японский EP под названием Re: Blackpink. Цифровая версия включала те же песни, что и оригинальный релиз, в то время как физическая версия включала DVD, содержащий все музыкальные видеоклипы и шесть песен на корейском языке.

Blackpink на Seoul Music Awards в 2018 году.

15 июня 2018 года группа выпустила свой первый корейский мини-альбом под названием Square Up. Главный сингл "Ddu-Du Ddu-Du " дебютировал под номером 17 в Official Trending Chart в Великобритании, что сделало их первой женской K-pop группой, которая вошла в группу. сингл также дебютировал под номером 55 в Billboard Hot 100, с 12,4 млн потоков в США и 7000 загрузок за неделю отслеживания, закончившуюся 21 июня 2018 года, что сделало Blackpink самым высоким диаграмма корейской женской группы на диаграмме. Сингл также дебютировал под номером 39 в чарте US Streaming Songs, благодаря чему Blackpink стала первой женской группой K-pop, вошедшей в этот чарт. Square Up также принесла группе свою первую запись и альбом, занявший самые высокие места в чартах женской K-pop группы на момент его выпуска на Billboard 200, дебютировав под номером 40 с 14 000 эквивалентные единицы. EP также возглавил чарт Billboard World Albums. В Южной Корее Square Up дебютировала под номером один в чарте Gaon Albums Chart. "Ddu-Du Ddu-Du" занял первое место в цифровых, загрузочных, потоковых и мобильных чартах на Gaon на второй неделе, в то время как "Forever Young "достиг второго места. По официальным данным YouTube музыкальное видео на" Ddu-Du Ddu-Du "собрало в общей сложности 36,2 миллиона просмотров в течение 24 часов после его выпуска, что сделало его наиболее просматриваемое онлайн-видео за первые 24 часа корейского артиста и второе по популярности музыкальное видео за первые 24 часа после выпуска на тот момент.

Blackpink посещает фан-мероприятие для Square Up на AK Plaza в Bundang, 24 июня 2018 года.

Blackpink отправились в свой первый аншлаговый тур по Японии, Blackpink Arena Tour 2018 в Осаке с 24 по 25 июля для продвижения своего японского EP. Первоначально тур состоял из 6 шоу по Осаке, Фукуока и Чиба, но было добавлено дополнительное шоу в Чибе из-за огромного спроса. Последняя остановка тура была позже добавлена ​​на 24 декабря в Kyocera Dome Osaka в качестве рождественского подарка для фанатов, который они позже выступили перед распроданной толпой из 50 000 человек. 12 сентября было объявлено, что группа проведет свой первый концерт в Сеуле под названием «Blackpink 2018 Tour [In Your Area] Seoul x BC Card » на Olympic Gymnastics Arena. Концерт привел к мировому турне In Your Area, которое продолжалось в течение 2019 и начала 2020 года в Северной Америке, Европе, Океании и Азии. Тур в конечном итоге стал самым прибыльным туром корейской женской группы к концу его выступления.

19 октября английская певица Дуа Липа выпустила "Kiss and Make Up". "с Blackpink, новым треком для переиздания ее одноименного дебютного альбома. "Kiss and Make Up" дебютировала под номером 93 в Billboard Hot 100, став второй записью Blackpink в чарте и сделав их единственной корейской женской группой, набравшей как минимум две записи в чарте. Эта песня также стала их второй записью в UK Singles Chart, достигнув 36-го места и первой в топ-40. Они были первой корейской женской группой и третьим корейским коллективом, вошедшим в топ-40.

В октябре 2018 года группа подписала контракт с Interscope Records в рамках глобального партнерства с YG Entertainment; они должны были быть представлены Interscope и Universal Music Group за пределами Азии. В ноябре 2018 года Blackpink объявили о дополнительных датах тура для своего «In Your Area World Tour», который охватил тринадцать концертов по Азии с января по март 2019 года. Дженни дебютировала со своим синглом «Solo ", на концерте Blackpink в Сеуле 11 ноября; и песня, и ее официальный видеоклип были выпущены на следующий день. Их первый японский студийный альбом Blackpink in Your Area был выпущен в цифровом виде 23 ноября и физически 5 декабря. Альбом включал японские версии всех их предыдущих релизов и дебютировал под номером 9 в альбоме Oricon. Chart, продано около 13 000 копий за первую неделю.

Four members of Blackpink sit on the edge of the stage, waving at fans Blackpink выступают на Амстердам остановке их Blackpink World Tour (In Your Area) 18 мая 2019 года.

Blackpink дебютировали в Америке на Universal Music Group в 2019 Grammy Artist Showcase, мероприятии только для приглашенных в ROW в Downtown Los Angeles on 9 февраля 2019 года. Группа появилась в нескольких американских телешоу после своего дебютного выступления, в том числе The Late Show with Stephen Colbert и Good Morning America. В марте того же года они стали первой женской группой K-pop, которая освещала журнал Billboard.

Третий расширенный спектакль Blackpink, Kill This Love, возглавляемый синглом с таким же названием был выпущен 5 апреля 2019 года. Kill This Love дебютировал на 24-м месте в Billboard 200, а главный сингл достиг 41-го места в Hot 100, став самым популярным релизом корейских женщин на двух основных направлениях. Billboard графики. "Kill This Love " заняла 66-е место в списке 100 лучших песен 2019 года Billboard. Песня "Forever Young " выпущена как B-сторона с EP Square Up (2018), превысила 2,5 миллиона загрузок в декабре 2019 года, что сделало ее пятой песней группы в целом и второй песней, получившей платиновый сертификат для загрузок от Korea Music Content Association. (KMCA), после "Дду-Ду Дду-Ду". Blackpink выступили на Coachella Festival 2019 12 и 19 апреля 2019 года, став первой женской K-pop группой, которая сделала это. Сет группы Coachella был хорошо принят как критиками, так и фанатами. Габ Гинзберг из Billboard назвал шоу «зажигающим» и «незабываемым».

16 октября 2019 года японская версия Kill This Love была выпущен на японский рынок, достигнув 17 строчки в чарте альбомов Oricon. Группа отправилась в Японию для различных рекламных мероприятий, включая появление в японских музыкальных телепрограммах TV Asahi Music Station и Fuji TV Love Music..

2020: Альбом и документальный фильм

22 апреля было подтверждено, что группа будет сотрудничать с Леди Гагой для ее шестого студийного альбома Chromatica на треке под названием «Sour Candy », который был выпущен как промо-сингл 28 мая 2020 года. В чарте Billboard Hot 100 песня дебютировала на номер 33, что дало Гаге ее 25-е место в топ-40, а Blackpink - их первым, став самой популярной песней группы в Соединенных Штатах в то время, а также самой популярной песней женской группы K-pop. В Австралии песня дебютировала под номером 8, став самым популярным хитом Blackpink в стране. Он также стал их первым синглом в двадцатке лучших в Соединенном Королевстве, дебютировав под номером 17.

18 мая YG Entertainment объявили, что в июне группа выпустит предварительный сингл, за которым последует выпуск дополнительного сингла. с июля по август, чтобы продвинуть свой первый корейский студийный альбом. 2 июня YG Entertainment подтвердили, что после выпуска первого студийного альбома группы Розэ, Лиза и Джису выпустят свои индивидуальные проекты, причем первым выйдет сольный альбом Розе. В разгар подготовки к возвращению группы YG Entertainment выпустили пролог новейшего реалити-шоу Blackpink, 24/365 с Blackpink, 13 июня, перед его запуском на YouTube. Шоу документирует их возвращение в 2020 году, а также делится своей повседневной жизнью через видеоблоги. Их сингл «How You Like That » подвергся серьезным дразням в социальных сетях, что привело к его цифровому выпуску 26 июня. Песня дебютировала под номером 12 в Gaon Digital Chart, имея всего одну день и 16 часов отслеживания и на второй неделе занял первое место в чартах Gaon digital, download и streaming. "How You Like That" стала пятой песней Blackpink, попавшей в чарт Billboard Hot 100 (достигнув 33-го места), а ее клип побил пять мировых рекордов Гиннеса. Песня заняла первое место в рейтинге Youtube Music Global Top 10 Songs of Summer 2020 и выиграла Song of Summer на 2020 MTV Video Music Awards, сделав Blackpink первая корейская актриса, победившая на церемонии награждения. 23 июля YG Entertainment объявили, что 28 августа выйдет новый сингл «Ice Cream » с американской певицей Селеной Гомес. «Ice Cream» дебютировал и достиг своего пика. номер 13 в Billboard Hot 100, что сделало ее песней Blackpink наивысшей позицией в чарте.

Blackpink выпустили свой первый корейский студийный альбом The Album с песней «Lovesick Girls "в качестве третьего и основного сингла 2 октября 2020 года. В преддверии эксклюзивной видеопремьеры их музыкального видео" Lovesick Girls "всего за 15 минут до полуночи ET Blackpink были представлены в новой оригинальной музыке Youtube. show Выпущено в качестве первого представленного артиста шоу, в которое включены моменты группы "нефильтрованный доступ". Альбом занял второе место в Billboard 200 и UK Album Chart, что сделало Blackpink самым успешным корейским женским коллективом в чартах. Альбом также установил рекорд продаж за первую неделю для корейской женской группы, достигнув примерно 590 000 копий, проданных всего за один день после даты выпуска физического альбома.

Первый документальный фильм Blackpink, Blackpink: Light Up the Sky, премьера которого состоялась на Netflix 14 октября 2020 года, охватывала четыре года, прошедшие с момента дебюта группы в 2016 году. Документальный фильм включал кадры из их тренировочных дней, рассматривает их домашнюю жизнь, позади- рассказы о сценах и интервью с участниками.

21 октября Blackpink появились на американских ток-шоу Good Morning America и Jimmy Kimmel Live! через видео. в чате, чтобы продвинуть третий сингл их дебютного студийного альбома "Lovesick Girls" в США.

Общественное изображение и прием
File:Stay Fanchant ft PINK OCEAN BLACKPINK.webmВоспроизвести медиа Поклонники скандировали Останьтесь в Blackpink's Kyocera Dome Osaka Концерт в декабре 2018 года.

С момента своего дебюта Blackpink стали заметными участниками K-pop и были описаны как "самая большая женская группа в мире", "самая большая женская группа K-pop на планете" и "K-pop Queens". Они приобрели огромную популярность в Южной Корее: Forbes Korea Power Celebrity назвал Blackpink самой влиятельной знаменитостью в Южной Корее в 2019 году и третьей по величине знаменитостью в 2020 году. Множественные международные СМИ, такие как Forbes, Billboard и The Hollywood Reporter признали популярность группы и их вклад в распространение корейской волны по всему миру. Rolling Stone назвал Blackpink единственным исключением из стереотипа, согласно которому большинство K-pop групп, добившихся большого успеха в Соединенных Штатах, являются мужскими группами. Группа была также признана одной из двух групп, ведущих рост корейской музыкальной индустрии Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI). Blackpink фигурировали в нескольких списках влиятельных людей и были первой женской группой, включенной в список Forbes 30 Under 30 Asia. Они также были включены в список восходящих звезд 2019 Time 100 Next за 2019 год, которые формируют будущее различных сфер по всему миру, и приписывают это «знаменование новой эры корейских артистов, преодолевших языковые барьеры, чтобы играть на мировых сценах», когда они стали первой женской группой K-pop, выступившей на Coachella.

. Blackpink собрали большое количество поклонников в социальных сетях и на потоковых платформах. Они стали самой популярной музыкальной группой на YouTube в сентябре 2019 года, а по состоянию на сентябрь 2020 года - второй по количеству подписчиков музыкальный коллектив и самые популярные артисты-женщины, с более чем 50 миллионов подписчиков. Участники Blackpink также являются наиболее популярными людьми, связанными с Кореей, в Instagram, причем первое, второе, третье и четвертое места занимают Лиза, Дженни, Розе и Джису соответственно. Blackpink стала самой популярной женской группой на Spotify в ноябре 2019 года; по состоянию на сентябрь 2020 года их профиль собрал более 15,3 миллиона подписчиков.

Влияние Blackpink за пределами музыки, особенно в Южной Корее, распространяется и на моду. Каждый участник служил послом для различных люксовых брендов: Джису для Dior, Дженни для Chanel, Розэ для Saint Laurent в качестве глобального представителя и Лиза для Bulgari и Celine в качестве глобального представителя бренда. Кроме того, компания Blackpink получила признание за привлечение международного внимания к традиционному костюму Южной Кореи ханбок благодаря своей стильной и современной интерпретации костюма в музыкальном видео "How You Like That" и сценических выступлениях. В имидже Blackpink акцент сделан на моде и индивидуальности как на сцене, так и за ее пределами. «Мода определенно вдохновляет нас так же сильно, как и музыка», - поделилась Дженни в групповом интервью Elle U.S. журнал. Музыка и мода «нельзя разделить», добавила Розэ. Несмотря на то, что они демонстрируют единообразие, типичное для женских групп, Blackpink выделяется среди других K-pop групп тем, что в одежде каждого участника есть свой собственный стиль.

Другие предприятия

Подтверждения

Blackpink в рекламе в 2018 году для Shopee.

На протяжении своей карьеры Blackpink заключили множество рекламных контрактов в различных отраслях. В глобальном масштабе Blackpink были посланниками Kia Motors, в которой производитель автомобилей также выступал в качестве титульного спонсора мирового турне In Your Area World Tour, стремясь установить более тесные связи с молодыми поколение. В Северной Америке Blackpink заключила партнерство с компанией Jazwares, производящей игрушки, для создания коллекции кукол, стилизованных под наряды из их музыкальных клипов, а также из других коллекционных игрушек. В июне 2020 года Blackpink сотрудничал с ZEPETO, южнокорейской службой аватаров 3D, управляемой Naver Z, чтобы предложить фанатам персонажей, которые соответствуют каждому участнику, и позволить фанатам увидеть, как они поют. и танцевать, а также вместе фотографироваться в приложении. Виртуальный фан-знак Blackpink в приложении приобрел взрывную популярность среди поклонников во всем мире: по состоянию на 11 сентября 2020 года мероприятие превысило 30 миллионов участников, а количество новых пользователей увеличилось на 300 тысяч после выпуска «Ice Cream "видео танцевального выступления. Кроме того, группа также объединилась с популярной игрой Battle Royale PUBG Mobile, чтобы создать несколько совместных материалов и событий в игре.

В Азии Blackpink одобрила Samsung, работает над несколькими кампаниями для своей электронной продукции, такими как #danceAwesome челлендж по продвижению Galaxy A. В августе 2019 года Samsung выпустила набор BLACKPINK Special Edition в Юго-Восточной Азии, состоящий из его Galaxy A80, Galaxy Watch Active и Galaxy Buds. Группа представила Galaxy S10 + и Galaxy Buds в своем музыкальном видео "Kill This Love ". В ноябре 2018 года Blackpink стала первым региональным представителем бренда сингапурской платформы электронной коммерции Shopee в рамках партнерства с YG Group в Юго-Восточной Азии и на Тайване. Тайский банк KBank начал сотрудничество с Blackpink с целью расширения охвата клиентов нового поколения в ноябре 2019 года. В сентябре 2020 года Blackpink стал представителем Pepsi в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в который, в частности, входит Большой Китай, Филиппины, Таиланд и Вьетнам.

В Южной Корее Blackpink были послами или моделями бренда спортивной одежды Adidas, роскошного отеля и курорта Paradise City, бренда контактных линз. Olens и бренд средств по уходу за волосами Mise-En-Scène. В июле 2018 и августе 2020 года группа заняла первое место среди всех певцов по репутации бренда на основе анализа Корейского института исследования репутации, что сделало их единственной женщиной, которая сделала это. В мае 2017 года Blackpink стали почетными послами таможни обслуживающей компании Incheon Main Customs, где их лица на баннерах и видеороликах будут приветствовать иностранных путешественников в международном аэропорту Инчхон. В апреле 2018 года Blackpink подписала контракт на рекламу бренда напитков Sprite Korea. В январе 2019 года группа стала лицом Woori Bank, в котором банк стремится расширить свое присутствие на молодом и глобальном потребительском рынке с помощью Blackpink. Группа также сотрудничала с несколькими другими элитными брендами, включая бренды спортивной одежды Puma и Reebok, роскошные дома моды Louis Vuitton и Dior Cosmetics, косметический бренд Moonshot, бренд сумок St. Scott London и универмаг Shibuya 109. Blackpink также сотрудничает с Tokyo Girls Collection x CECIL McBEE для выпуска товаров в Японии.

Филантропия

В декабре 2018 года Blackpink пожертвовали свои призовые деньги от Elle Style Awards 2018 на сумму 20 миллионов (около 16630 долларов США) семьям с низким доходом в Южной Корее. В апреле 2019 года Blackpink сделала пожертвование в размере 40 миллионов драм (около 33 300 долларов США) в пользу Национальной ассоциации помощи пострадавшим от лесного пожара в Косон в Южной Корее. В апреле 2020 года Blackpink выпустила маски для лица через брендовую компанию Bravado, аффилированную с UMG ; все доходы пошли на пользу инициативы MusiCares Академии звукозаписи, которая запустила фонд помощи в ответ на пандемию COVID-19 и ее влияние на музыкальную индустрию.

Награды и достижения

похвалы Blackpink включают три People's Choice Awards, Teen Choice Award, MTV Video Music Award, пять Gaon Chart Music Awards, четыре Golden Disc Awards, три Melon Music Awards, четыре Mnet Asian Music Awards, две Seoul Music Awards и пять Книг рекордов Гиннеса.

Их музыкальное видео на «Ddu-Du Ddu-Du » стало самым просматриваемым музыкальным видео южнокорейской группой в январе 2019 года и стало first K-pop group music video to surpass one billion views in November 2019. Following the release of "How You Like That " and its music video on June 26, 2020, Blackpink broke five Guinness World Records, including those for the most-viewed YouTube video in t he first 24 hours of release (with 86.3 million views) and the most viewers for a video premiere on YouTube (reaching 1.66 million peak concurrent viewers for the live premiere).

Members
  • Jisoo (지수) – vocalist
  • Jennie (제니) – rapper, vocalist
  • Rosé (로제) – vocalist, dancer
  • Lisa (리사) – rapper, dancer, vocalist
Discography

Korean albums

Japanese albums

Filmography
Concerts and tours

Headlining concerts

  • Blackpink Japan Premium Debut Showcase (2017)

Headlining tours

  • Blackpink Arena Tour 2018
  • Blackpink 2018–2020 World Tour (In Your Area)
Notes
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Blackpink.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:46:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте