Игра Battle Royale

редактировать
Жанр видеоигр с последним выжившим геймплеем

A игра Battle Royale - это онлайн многопользовательский жанр видеоигры, сочетающий в себе элементы выживания, исследования и сбора мусора игры на выживание с последним выжившим геймплей. В играх Battle Royale участвуют от десятков до сотен игроков, которые начинают с минимальным оборудованием, а затем должны уничтожить всех остальных противников, избегая попадания в ловушку за пределами сужающейся «безопасной зоны», где победителем становится последний выживший игрок или команда. Название жанра взято из японского фильма 2000 года Battle Royale, основанного на одноименном романе , который представляет аналогичную тему Соревнование за выживание последнего в сокращающейся игровой зоне.

Истоки жанра возникли из модов для крупномасштабных онлайн-игр на выживание, таких как Minecraft и ARMA 2 в начале 2010-х годов. К концу десятилетия этот жанр стал культурным феноменом с отдельными играми, такими как PlayerUnknown's Battlegrounds (2017), Fortnite Battle Royale (2017), Apex Legends (2019) и Call of Duty: Warzone (2020), каждая из которых получила десятки миллионов игроков в течение нескольких месяцев после их выпуска.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 История
    • 2.1 Ранние моды и игры (2012–2016)
    • 2.2 Создание автономных игр (2017–2018)
    • 2.3 Основная популярность (2018 – настоящее время)
  • 3 Удар
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Концепция
Карта игры Battle Royale H1Z1

В игры Battle Royale играют многие отдельные игроки, пары по двое игроков или несколько небольших отрядов (обычно 3-5 игроков). В каждом матче цель - быть последним выжившим игроком или командой, уничтожив всех остальных соперников. Матч начинается с помещения персонажей игроков в большое пространство карты, обычно с того, что все игроки прыгают с парашютом с большого самолета за короткий промежуток времени. Карта может иметь случайное распределение или позволять игрокам иметь некоторый контроль над тем, где они начинают. Все игроки начинают с минимальным оборудованием, что не дает игроку явного преимущества в начале. Снаряжение, обычно используемое для боя, выживания или транспортировки, случайным образом разбросано по карте, часто по ориентирам на карте, например, внутри зданий в городах-призраках. Игрокам необходимо искать эти предметы на карте, избегая при этом быть убитыми другими игроками, которые не могут быть визуально отмечены или различимы ни на экране, ни на карте, требуя, чтобы игрок использовал исключительно свои глаза и уши для определения своего положения. Снаряжение убитых игроков обычно также можно разграбить. Эти игры часто включают в себя некоторую механику, которая сближает противников по мере прохождения игры, обычно принимая форму постепенно сужающейся безопасной зоны, а игроков за пределами зоны в конечном итоге убивают.

Обычно участникам королевской битвы дается только одна жизнь для игры; любые игроки, которые умирают, не могут возродиться. Игры с поддержкой команды могут позволить игрокам войти в временное состояние, близкое к смерти, когда здоровье истощено, давая союзникам возможность оживить их, прежде чем они сдадутся или будут прикончены противником. Матч заканчивается, когда остается только один игрок или команда, и игра обычно предоставляет всем игрокам вознаграждение, например внутриигровую валюту, используемую для косметических предметов, в зависимости от того, как долго они выжили. Случайный характер начальной точки, размещения предметов и уменьшения безопасной зоны позволяет жанру королевской битвы заставлять игроков думать и быстро реагировать, а также улучшать стратегии на протяжении всего матча, оставаясь последним выжившим человеком / командой. В дополнение к автономным играм концепция королевской битвы может также присутствовать как часть одного из многих игровых режимов в более крупной игре или может применяться как созданный пользователем мод, созданный для другой игры.

Существуют различные модификации, которые могут быть реализованы поверх основ королевской битвы. Например, Fortnite ввел временный режим в событии, который представляет собой режим «50 против 50 игроков» в его бесплатной игре Fortnite Battle Royale ; игрокам назначается одна из двух команд, и они вместе со своими товарищами по команде собирают ресурсы и оружие для строительства укреплений по мере того, как безопасная зона игры сокращается, с целью уничтожить всех игроков другой команды.

История

Формирующие элементы жанра Battle Royale существовали до 2010-х годов. Режимы игры, в которых используются правила последний выживший, часто использовались в многопользовательских онлайн-играх, хотя, как правило, с меньшим количеством игроков, еще в 1990-х Bomberman, которые представили режимы многопользовательской игры с игроками все, начиная с тех же минимальных способностей, которые собирали бонусы и боролись, пока последний игрок не остался стоять. Элементы сбора мусора и выживания на большой карте открытого мира были популяризированы с помощью игр на выживание.

японского фильма 2000 года Battle Royale, а также более раннего фильма Коушуна Таками. Одноименный роман 1999 года и его адаптация манги 2000 года, излагают основные правила жанра, включая принуждение игроков убивать друг друга до тех пор, пока не останется один выживший. на уменьшающейся карте, и необходимость искать оружие и предметы. Вскоре он вдохновил на волну тематических японских манги и аниме на тему королевской битвы, таких как Gantz (2000), Future Diary (2006)., и Btooom! (2009), а затем формула королевской битвы в конечном итоге появилась во франшизе The Hunger Games. Вымышленные видеоигры Battle Royale были изображены в Btooom и в арке Phantom Bullet (Gun Gale Online) из ранобэ серии Sword Art Online (2010) как «Bullet of Bullets» "турнир.

Первые попытки адаптировать формулу Battle Royale в видеоигры были в форме японских визуальных новелл игр, ориентированных на рассказывание историй и решение головоломок, таких как Higurashi : When They Cry (2002), Zero Escape (2009) и Danganronpa (2010). Однако эти визуальные новеллы отличаются от жанра, который позже будет известен как игры Battle Royale, который возник, когда западные разработчики позже адаптировали формулу Battle Royale в формате стрелялки.

Ранние моды и игры (2012–2016 гг.)

Вскоре после выхода фильма 2012 года Голодные игры, в котором была идея, аналогичная предыдущему фильму «Королевская битва», - серверный плагин. в названии Hunger Games (позже измененном на Survival Games) был разработан для Minecraft. Survival Games черпает вдохновение из фильма, изначально размещая игроков в центре карты рядом с сундуками с снаряжением. Когда игра начинается, игроки могут соревноваться за центральные ресурсы или рассредоточиться, чтобы найти предметы, хранящиеся в сундуках, разбросанных по игровой зоне. Убитые игроки исключаются, и последний выживший игрок побеждает в матче.

В DayZ, мод для ARMA 2, выпущенный в августе 2012 года. игроки сражаются бок о бок или друг против друга, чтобы получить предметы первой необходимости, чтобы продолжать жить в постоянной песочнице, наполненной различными опасностями. Эти игры были разработаны, чтобы включать встречи игрок против игрока, но, как правило, эти события были нечастыми из-за размера игровой карты и постоянства игрового мира. Это привело к разработке игровых модов, которые пожертвовали открытостью ARMA 2 / DayZ в пользу более частых враждебных взаимодействий между игроками, чтобы определить возможного победителя.

Самый влиятельный мод Battle Royale был создан Бренданом Грином, известным под своим онлайн-псевдонимом PlayerUnknown, чей мод Battle Royale для ARMA 2 и DayZ впервые был выпущен в 2013 году. Этот мод был непосредственно вдохновлен Battle Royale. В отличие от модов, вдохновленных Голодными играми, мод Грина случайным образом разбрасывал оружие по карте, а не из центрального хранилища. Грин обновил этот режим для ARMA 3, когда команда DayZ решила выпустить свою игру как отдельную игру. Грин продолжал принимать свой формат в качестве консультанта для H1Z1: King of the Kill, прежде чем стать креативным разработчиком в Bluehole автономной игры, представляющей его видение жанра королевской битвы, которая позже будут выпущены как PlayerUnknown's Battlegrounds.

Игры других разработчиков черпали вдохновение из популярных модов в стиле королевской битвы, а также из-за популярности серии фильмов «Голодные игры». Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard представил в июле 2015 года режим «Выживание сильнейших», который был предназначен для использования в турнирах eSports. В течение 2016 года этот режим был временно отключен как отдельная бесплатная игра, прежде чем разработчики решили объединить его обратно в основную игру для облегчения обслуживания всей игры.

В 2016 году королевская битва мобильная игра, Btooom Online, основанная на манге Btooom 2009 года, была разработана и выпущена в Японии. Несмотря на некоторый первоначальный успех в японских мобильных чартах, Btooom Online в конечном итоге потерпел коммерческий провал в Японии.

Создание автономных игр (2017–2018 гг.)

В то время как формирующие элементы жанра Battle Royale был создан до 2017 года, жанр был определен и вырос из двух основных игр в течение 2017 и 2018 годов: PlayerUnknown's Battlegrounds, который вскоре вдохновил Fortnite Battle Royale. Обе игры привлекли десятки миллионов игроков за короткие периоды времени, доказав их коммерческий успех и приведя к будущему росту после 2018 года.

PlayerUnknown's Battlegrounds был создан Бренданом Грином, название которого основано на его онлайн-псевдониме PlayerUnknown ". Игра была основана на его предыдущем моде Battle Royale для ARMA 2 и DayZ, впервые выпущенном в 2013 году. Основываясь на своей более ранней работе, Грин перешел на работу в Bluehole в Южной Корее, став творческим разработчиком отдельной игры. представляет его видение жанра королевской битвы, PlayerUnknown's Battlegrounds. Хотя Battlegrounds не была первой игрой в жанре Battle Royale, ее выпуск в раннем доступе в марте 2017 года привлек большое внимание, к концу года было продано более двадцати миллионов копий, и считается определяющей игрой Жанр. В сентябре 2017 года игра побила предыдущий рекорд по количеству одновременных игроков в Steam: более 1,3 миллиона пользователей одновременно играли в игру. Стремительный рост Battlegrounds и то, как он создал жанр Battle Royale, считался одной из главных тенденций в индустрии видеоигр в 2017 году. Популярность Battlegrounds вызвала новый интерес к жанру Battle Royale. Вскоре после выпуска Battlegrounds в Китае появилось множество игр, копирующих фундаментальный игровой процесс Battlegrounds.

Epic Games выпустила Fortnite, совместную игру на выживание, в ранний доступ к моменту выхода Battlegrounds. Epic увидела потенциал для создания своего собственного режима королевской битвы и к сентябрю 2017 года выпустила бесплатную игру Fortnite Battle Royale, которая объединила некоторые элементы и механизмы выживания из основной игры Fortnite с концепцией игрового процесса Battle Royale. В игре было такое же количество игроков, что и поля боя, и к ноябрю 2017 года Epic Games сообщила о двадцати миллионах уникальных игроков. Bluehole выразила обеспокоенность по поводу этого шага, не столько из-за того, что является клоном Battlegrounds, сколько из-за того, что они работали с Epic Games для техническая поддержка Unreal Engine в Battlegrounds, и поэтому они были обеспокоены тем, что Fortnite может включить запланированные функции в свой режим Battle Royale, прежде чем они смогут выпустить их в Battlegrounds. Разработчик Battleground, PUBG Corporation, подал иск против Epic в Южной Корее в январе 2018 года, заявив, что Fortnite Battle Royale нарушает авторские права Battlegrounds. Обозреватели рынка предсказывали, что вероятность того, что Bluehole выиграет дело, мала, так как будет сложно установить оригинальность PUBG в суде, поскольку она является производной от Battle Royale. К концу июня 2018 года иск был закрыт PUBG по нераскрытым причинам.

В 2018 году Fortnite Battle Royale соперничал с Battlegrounds по количеству игроков и превзошел их по доходам, что объяснялось его бизнес-модель free-to-play и кроссплатформенная поддержка, а также ее доступность для случайных игроков. Создатель Battlegrounds Брендан Грин считает, что это способствовало дальнейшему развитию жанра Battle Royale. Его популярность еще больше возросла после стрима Тайлера «Ниндзя» Блевинса с Дрейком, Джуджу Смит-Шустером и Трэвисом Скоттом. которые установили рекорд Twitch для одновременного просмотра. Он собрал в общей сложности 45 миллионов игроков в январе и 3,4 миллиона одновременных игроков в феврале. Polygon назвал ее «самой большой игрой 2018 года» и «подлинным культурным феноменом», в которую играют «все, от игроков НФЛ до известных актеров», включая игрока Red Sox Молодежная команда Ксандера Богертса и Бавария заимствует торжества из игры. В Азии, однако, PUBG остается самой популярной игрой Battle Royale.

Другие популярные игры Battle Royale, выпущенные в 2017 году, вдохновленные успехом PlayerUnknown's Battlegrounds, включают две игры NetEase, Rules of Survival и мобильная игра Knives Out, и мобильная игра Garena Free Fire от Garena. К 2018 году каждая из этих игр собрала сотни миллионов игроков, в основном в Азии.

Основная популярность (с 2018 г. по настоящее время)

С успехом Battlegrounds и Fortnite, жанра королевской битвы значительно расширился. Крупные издатели, включая Electronic Arts Activision и Ubisoft, признали влияние развивающегося жанра и его влияние на их планы на будущее. Серия Activision Call of Duty включает режим королевской битвы под названием Blackout в выпуске 2018 года Call of Duty: Black Ops 4, а также в Battlefield V от EA. В других известных играх в обновлениях добавлены игровые режимы, вдохновленные королевской битвой, например, Grand Theft Auto Online, Paladins, Dota 2, Battlerite, и Counter-Strike: Global Offensive. В феврале 2019 года EA выпустила бесплатную игру Apex Legends, которая за месяц превысила 50 миллионов учетных записей игроков. Вторая основная часть Battle Royale во франшизе Call of Duty под названием Call of Duty: Warzone была выпущена в марте 2020 года как часть видео Call of Duty: Modern Warfare. игра, но не требует ее покупки; За первый месяц выпуска игра достигла более 50 миллионов игроков.

Подход королевской битвы также использовался в играх из жанров, обычно не связанных со шутерами. Tetris 99 - игра 2019 года, выпущенная Nintendo для Nintendo Switch, в которой 99 игроков одновременно соревнуются в игре Tetris. Игроки могут направлять «атаки» на других игроков для каждой завершенной линии, пытаясь остаться последним выжившим игроком. Blizzard Entertainment добавила в свою цифровую карточную игру режим «Battlegrounds» в стиле королевской битвы Hearthstone, где восемь игроков соперничают друг с другом за победу в нескольких раундах драфта новых карт и сражений один на один. Гоночная игра Forza Horizon 4 от Playground Games добавила режим королевской битвы под названием «The Eliminator», в котором все игроки начинают с одной и той же машины, но могут получить улучшения, побеждая других игроков и обнаруживая «падает» по карте.

По состоянию на декабрь 2019 года дебютировали десятки игр Battle Royale, но, как и в жанре MOBA, только две или три игры сохранили массовую популярность при том же время. Другие игры и режимы Battle Royale на короткое время стали популярными, прежде чем количество одновременных игроков в них упало и игроки вернулись в Fortnite или Battlegrounds; Apex Legends была единственной новой успешной игрой в жанре Battle Royale в этом году. В отличие от других многопользовательских игр, большое количество игроков, обычно участвующих в играх Battle Royale, обычно требует достаточно большой одновременной базы игроков для организации матчей за разумное время. The Culling от Xaviant Studios был выпущен в раннем доступе в 2016 году и был разработан как удобный для потоковой передачи режим Battle Royale для 16 игроков. Однако после выпуска Battlegrounds The Culling потеряли большую часть своей базы игроков, а через несколько месяцев после выпуска полной версии игры Xaviant объявил, что они прекращают дальнейшую разработку, чтобы перейти к другим проектам. Radical Heights by Boss Key Productions был запущен в апреле 2018 года, но в течение двух недель потерял 80% своей базы игроков. В SOS, игре Battle Royale, выпущенной Outpost Games в декабре 2017 года, к маю 2018 года количество игроков упало до двузначных цифр, в результате чего Outpost объявил о закрытии игры к ноябрю 2018 года. В то время как несколько крупных анонсов Battle Royale было сделано на E3 в 2018 году на выставке в 2019 году был представлен только режим королевской битвы в Fallout 76.

Правительство Китая с помощью аудио и видео и Numeral Publishing Association в октябре 2017 года заявили, что будут препятствовать своим гражданам играть в королевские битвы, поскольку они считают их слишком жестокими, что «отклоняется от ценностей социализма и считается вредным для молодых потребителей», как переведено Блумберг. Игровые издания на западе предполагали, что это затруднит или сделает невозможным публикацию королевской битвы внутри страны. В ноябре 2017 года корпорация PUBG объявила о партнерстве с Tencent для публикации игры в Китае, внося некоторые изменения в игру, чтобы «убедиться, что они соответствуют основным социалистическим ценностям, традиционной культуре и моральным правилам Китая», чтобы удовлетворить Китайские правила и цензоры. Однако в середине 2018 года китайское правительство изменило порядок рассмотрения и классификации игр, которые должны быть опубликованы в Китае, а к декабрю 2018 года, после формирования нового комитета по обзору онлайн-этики, появилось несколько игр Battle Royale, включая Fortnite и PUBG., были внесены в список запрещенных или должны быть выведены из игры. Несмотря на опасения, которые PUBG Corporation и Tencent выразили по поводу китайского релиза, многие клоны Battlegrounds были выпущены в Китае и создали новый жанр, названный «игра о поедании цыплят», названный в честь поздравительной строки последний игрок, выживший на Полях битвы, «Победитель, победитель, куриный ужин!»

Воздействие

Быстрый рост и успех жанра королевской битвы был обусловлен несколькими факторами, включая то, как все игроки начинают в таком же уязвимом состоянии и исключает любое внутреннее преимущество для игроков, и хорошо подходит для того, чтобы быть зрителем киберспорта. Другие факторы, включая бизнес-модели конкретных игр, такие как Fortnite Battle Royale, бесплатность и доступность на компьютерах, консолях и мобильных устройствах. Профессор Университета Юты также считает, что игры Battle Royale реализуют элементы Иерархии потребностей Маслоу, схемы, описывающей человеческую мотивацию, в большей степени, чем видеоигры в прошлом. В то время как самые низкие уровни иерархии Маслоу, физиологические и безопасные, встречаются с элементами выживания королевских битв, уровни любви / принадлежности и уважения являются результатом того, что королевская битва обязательно является социальной и соревновательной игрой, а последний уровень самости -актуализация происходит от того, чтобы научиться играть и часто побеждать.

Business Insider прогнозировал, что игры Battle Royale принесут более 2 миллиардов долларов в течение 2018 года и вырастут до 20 миллиардов долларов в 2019 году. SuperData Research сообщила, что в 2018 три самых прибыльных игры жанра Battle Royale (Fortnite, PlayerUnknown's Battlegrounds и Call of Duty: Black Ops 4) принесли почти 4 миллиарда долларов совокупного дохода от цифровых технологий. Sensor Tower сообщил, что три самых популярных мобильных игр Battle Royale в 2018 году (PUBG Mobile, Garena Free Fire и Fortnite) получили более 500 миллионов загрузок в этом году.. Самые популярные игры Battle Royale включают PlayerUnknown's Battlegrounds с 600 миллионами игроков, Fortnite Battle Royale с 350 миллионами игроков, мобильную игру Knives Out от NetEase с более чем 250 миллионами игроков, Rules of Survival с 230 миллионами игроков и Garena Free Fire с более чем 180 миллионами игроков.

Turtle Beach Corporation, производитель наушников и микрофонов для игр, сообщила об увеличении чистой прибыли более чем на 200%. выручка за второй квартал 2018 года по сравнению с тем же кварталом 2017 года, которую они отнесли к популярности жанра Battle Royale.

См. также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:29:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте