Тип | Private (SAS ) |
---|---|
Industry | Fashion |
Основана | 1909; 111 лет назад (1909) (как House of Chanel) |
Основатель | Коко Шанель |
Главный офис | |
Количество пунктов | 310 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукция | |
Выручка | 11 миллиардов долларов США (2018) |
Чистая прибыль | 1,3 миллиарда евро (2016) |
Количество сотрудников | 20000 (2018) |
Веб-сайт | chanel.com |
Chanel (, Французское произношение: ) - французский дом моды, в котором основное внимание уделяется женской высокой моде и прет-а-порте, предметам роскоши и аксессуарам. Компания принадлежит Алену Вертхаймеру и Жерару Вертхаймеру, внукам Пьера Вертхаймера, который был одним из первых деловых партнеров couturière Коко Шанель. В юности Габриэль Шанель получила прозвище «Коко» из-за того, что была певицей. Как модельер Коко Шанель удовлетворила женский вкус к элегантности в одежде, создав блузки и костюмы, брюки и платья, а также украшения (драгоценный камень и бижутерия ) простого дизайна, которые заменили роскошная, чрезмерно продуманная и строгая одежда и аксессуары моды XIX века. Бренды продуктов Chanel олицетворяли мужские и женские модели, кумиры и актрисы, в том числе Инес де ла Фрессанж, Катрин Денев, Кэрол Буке, Ванесса Паради, Николь Кидман, Джеки Кеннеди, Анна Муглалис, Одри Тоту, Кира Найтли, Кристен Стюарт, Фаррелл Уильямс, Дженни Ким, Кара Делевинь и Мэрилин Монро.
Шанель в порядке известен парфюмом Chanel No. 5 и костюмом Chanel. Использование Chanel ткани джерси позволило создать удобную и доступную одежду. Шанель произвела революцию в моде - как высокой (haute couture ), так и повседневной (prêt-à-porter ) - заменив структурированные силуэты на корсет и лиф, с одеждой, которая была функциональной и в то же время лестной к фигуре женщины.
В 1920-х годах простые линии от кутюр Chanel сделали популярной моду с плоской грудью, которая была противоположностью фигуры в виде песочных часов, достигнутой в моде конца 19 века. - Belle Époque Франции (ок. 1890–1914) и британская эдвардианская эпоха (ок. 1901–1919). Шанель использовала цвета, традиционно ассоциирующиеся с мужественностью в Европе, такие как серый и темно-синий, чтобы обозначить женскую смелость характера. В одежде Дома Chanel использовалась стеганая ткань и кожаная отделка; стеганая конструкция усиливает ткань, дизайн и отделку, создавая одежду, которая сохраняет свою форму и функции во время ношения. Примером таких приемов высокой моды может служить костюм шерстяной Chanel - юбка до колен и жакет в стиле кардиган, отделанный и декорированный черной вышивкой и золотыми пуговицами. Дополнительными аксессуарами были двухцветные туфли-лодочки и украшения, обычно ожерелье из жемчуга, и кожаная сумочка.
. Она отказалась одевать королевскую семью, Шанель не хотела создавать дизайн бесплатно. В некрологе WWD цитируется дизайнер «эти принцессы и герцогини... они никогда не платят по счетам. Почему я должен давать им что-то даром? Никто мне ничего не давал».
Ilchi, L. (19 августа 2019 г.). 9 фактов о Коко Шанель, о которых вы, вероятно, не знали. Получено 5 августа 2020 г., из 9 фактов Коко Шанель, которые вы, вероятно, никогда не знали
Дом Chanel (Chanel SA) возник в 1909 году, когда Габриэль Шанель открыла магазин шляпы на бульваре Малешерб, 160, первом этаже парижской квартиры светская львица и текстильный бизнесмен Этьен Балсан, любовницей которого она была. Поскольку квартира в Балсане также была салоном для французской охотничьей и спортивной элиты, у Шанель была возможность встретить их demi-mondaine любовниц, которые, как таковые, были модницами. богатые люди демонстрировали свое богатство - богатую одежду, украшения и головные уборы.
Актриса Габриэль Дорзиат в шляпе с перьями Chanel (1912)Таким образом, Коко Шанель могла продать им шляпы, которые она спроектировала и сделала; Таким образом, она зарабатывала на жизнь независимо от Балсана. В ходе этих салонов Коко Шанель подружилась с Артуром «Бой» Кейпелом, английским светским человеком и игроком в поло другом Этьена Балсана; согласно высшему классу социальному обычаю, Шанель также стала любовницей Боя Капеля. Несмотря на это социальное обстоятельство, Бой Капель воспринимал бизнесвумен, рожденного от Коко Шанель, и в 1910 году профинансировал ее первый независимый магазин модной одежды Chanel Modes на улице Камбон, 21 в Париже. Поскольку в этом районе уже находился магазин одежды, бизнес-аренда ограничила Chanel продажей только шляпных изделий, а не couture. Два года спустя, в 1913 году, магазины Deauville и Biarritz Коко Шанель выставили на продажу prêt-à-porter спортивную одежду для женщин, практичный дизайн. из которых позволяли владельцу заниматься спортом.
Первая мировая война (1914–18) повлияла на европейскую моду из-за нехватки материалов и мобилизации женщин. К тому времени Шанель открыла большой магазин одежды на улице Камбон, 31, недалеко от Hôtel Ritz в Париже. Среди выставленных на продажу вещей были фланелевые блейзеры, прямые юбки из льна, матросские блузки, длинные свитера <242.>из ткани трикотаж, и юбочно-пиджачные костюмы.
Коко Шанель использовала ткань из джерси из-за ее физических свойств в качестве одежды, таких как драпировка - как она падает на тело женщины и падает с нее - и насколько хорошо она адаптировалась к простому дизайну одежды. Сарториально некоторые из дизайнов Шанель заимствованы из военной формы, ставшей преобладающей во время войны; а к 1915 году дизайн и одежда, производимая Домом Chanel, были известны по всей Франции.
В 1915 и 1917 годах журнал Harper's Bazaar писал, что одежда La Maison Chanel были «в списке каждого покупателя» швейных фабрик Европы. В магазине платьев Chanel на 31 rue Cambon были представлены повседневные платья-пальто простого дизайна, а также черные вечерние платья с отделкой кружевом ; и тюль платья, украшенные гаганом, второстепенным драгоценным камнем.
После Первой мировой войны La Maison Chanel, следуя модным тенденциям 1920-х годов, производила платья, расшитые бисером., особенно популярной благодаря женщине Flapper. К 1920 году Шанель разработала и представила женский костюм, состоящий либо из двух предметов одежды, либо из трех предметов одежды, который позволял женщине иметь современный женственный вид, при этом оставаясь удобным и практичным в уходе; пропагандируемая как «новая форма для полудня и вечера», она стала известна как костюм Шанель .
. В 1921 году, чтобы дополнить костюм, Коко Шанель заказала парфюмер Эрнест. Beaux для создания духов для La Maison Chanel. Среди его духов был парфюм №5, названный по номеру образца, который понравился Шанель больше всего. Изначально флакон № 5 de Chanel был подарком клиентам Chanel. Популярность духов побудила La Maison Chanel предложить их для розничной продажи в 1922 году.
В 1923 году, чтобы объяснить успех своей одежды, Коко Шанель сказала журналу Harper's Bazaar, что дизайн «простота - главный лейтмотив всего». истинная элегантность ».
Успех No. 5 побудила Коко Шанель расширить продажи духов за пределы Франции и Европы и разработать другие духи, для чего ей требовались инвестиционный капитал, деловая хватка и доступ на рынок Северной Америки. С этой целью бизнесмен Теофиль Бадер (основатель Galeries Lafayette ) представил венчурного капиталиста Пьера Вертхаймера Коко Шанель. В результате их коммерческой сделки была учреждена компания Parfums Chanel, парфюмерия которой владела 70% акций Wertheimer, 20% Bader и 10% Chanel; коммерческий успех совместного предприятия был обеспечен именем Chanel и престижем la Maison Chanel, который оставался единственным бизнесом Коко Шанель.
Тем не менее, несмотря на успех Chanel couture и parfumerie, личные отношения между Коко и ее капиталистическим партнером ухудшились, потому что, по словам Коко, Пьер Вертхаймер использовал ее таланты как модельера и как бизнесвумен. Вертхаймер напомнил Шанель, что сделал ее очень богатой женщиной; и что его венчурный капитал профинансировал производственное расширение парфюмерной продукции Chanel, которая создала богатство, которым они наслаждались, все благодаря успеху № 5 de Chanel.
Тем не менее, неудовлетворенная бизнесвумен Габриэль Шанель наняла поверенного Рене де Шамбрун, чтобы пересмотреть соглашение о 10-процентном партнерстве, которое она заключила в 1924 году с компанией Parfums Chanel; переговоры между юристами потерпели неудачу, и процентное соотношение партнерства осталось таким же, как и в первоначальной деловой сделке между Вертхаймером, Баделем и Шанель.
Из мода 1920-х годов, Коко Шанель перешла к женственной моде в 1930-х: дизайн вечерних платьев характеризовался удлиненным женственным стилем, а летние платья отличались контрастами, такими как серебряные люверсы и бретельки, украшенные стразами - рисунок из модных стилей эпохи Возрождения. В 1932 году Шанель представила выставку украшений, посвященную бриллианту как модный аксессуар; В нем были представлены бриллиантовые ожерелья Comet и Fountain, которые имели такой оригинальный дизайн, что Chanel SA повторно представила их в 1993 году. Более того, к 1937 году Дом Chanel расширил ассортимент своей одежды на большее количество женщин и представил прет- Одежда à-porter, разработанная и скроенная для миниатюрных женщин. Среди модельеров только одежда, созданная Эльзой Скиапарелли, могла составить конкуренцию одежде Шанель.
Шпион Шанель:. генерал Вальтер Шелленберг. начальник SicherheitsdienstВо время Второй мировой войны (1939–45) Коко Шанель закрыла магазин в Maison Chanel, оставив на продажу только украшения и парфюмерию, и переехала в Hôtel Ritz Paris, где она жила со своим парнем, офицером нацистской разведки. После завоевания Франции в июне 1940 года нацисты основали парижский оккупационный штаб в отеле Meurice на улице де ла Риволи, напротив музея Лувр и буквально за углом от модный Maison Chanel SA, 31 rue Cambon.
Между тем, из-за официального антисемитизма нацистской оккупации, Пьер Вертхаймер и его семья бежали из Франции в США в середине 1940 года. Позже, в 1941 году, Коко Шанель попыталась взять на себя бизнес-контроль над Parfums Chanel, но ей помешала административная делегация, которая запретила ей единоличное распоряжение парфюмерией. Предвидя нацистскую оккупационную политику захвата и экспроприации в Германию еврейского бизнеса и активов во Франции, Пьер Вертхаймер, партнер большинства, ранее, в мае 1940 года, назначил Феликса Амио, христианского французского промышленника, "Ариан "доверенное лицо, чей законный контроль над бизнесом Parfums Chanel оказался политически приемлемым для нацистов, которые затем позволили парфюмерной компании продолжить свою деятельность в качестве действующего бизнеса.
Оккупированная Франция изобилует слухами, что Коко Шанель была нацистской сотрудницей ; ее тайная личность была секретным агентом 7124 из абвера под кодовым названием «Вестминстер». Таким образом, по приказу генерала Вальтера Шелленберга из Sicherheitsdienst Шанель была отправлена в Лондон с миссией сообщить премьер-министру Великобритании Уинстону Черчиллю подробности плана «сепаратного мира», предложенного рейхсфюрером СС Генрихом Гиммлером, который стремился избежать капитуляции Красной Армии советских русских.
В конце войны, после освобождения Франции союзниками, Шанель была арестована за сотрудничество с нацистами. В сентябре 1944 года Комитет чистки Свободной Франции, épuration, вызвал Шанель для допроса о ее коллаборационизме, но без документальных свидетельств или свидетельств ее сотрудничества с нацистами, а также из-за тайного вмешательства Черчилля в нее. Имени этого épuration освободил Коко Шанель из-под ареста как изменницу Франции. Несмотря на то, что Черчилль был освобожден политической милостью Черчилля, сила слухов о сотрудничестве Шанель с нацистами не позволила ей остаться во Франции; поэтому Коко Шанель и ее немецкий любовник, Ганс Гюнтер фон Динклаге, отправились в восьмилетнюю ссылку в Швейцарию.
В послевоенный период, во время швейцарской изгнания Коко Шанель из Франции, Пьер Вертхаймер вернулся в Париж и восстановил формальный административный контроль над бизнесом своей семьи, включая контроль над Parfums Chanel, парфюмерной компанией, основанной его венчурным капиталом и успешной благодаря имени Chanel.
В Швейцарии эта новость возродила негодование Коко Шанель по поводу того, что она была эксплуатируется ее деловым партнером всего за десять процентов денег. Поэтому она основала конкурирующую швейцарскую парфюмерию, чтобы создавать, производить и продавать свои «духи Шанель». В свою очередь, Вертхаймер, владелец контрольного основного капитала Parfums Chanel, увидел, что его деловые интересы находятся под угрозой, а его коммерческие права нарушены, поскольку он не обладал юридически исключительными правами на имя Chanel. Тем не менее, Вертхаймер избежал нарушения прав на товарный знак иска против Коко Шанель, чтобы не нанести ущерб коммерческой репутации и художественному авторитету его парфюмерии бренда Chanel.
Пьер Вертхаймер мудро уладил спор с Chanel о коммерческом и коммерческом праве, и в мае 1947 года они пересмотрели договор 1924 года, по которому была учреждена Parfums Chanel - ей заплатили 400 000 долларов наличными (прибыль военного времени от продажи духов № 5 de Chanel); назначил 2,0% текущего гонорара от продаж парфюмерии №5; передала ограниченные коммерческие права на продажу ее "духов Шанель" в Швейцарии; и предоставила бессрочную ежемесячную стипендию, которая покрыла все ее расходы. Взамен Габриэль Шанель закрыла свое швейцарское парфюмерное предприятие и продала Parfums Chanel полные права на название «Коко Шанель».
В 1953 году. вернувшись во Францию из Швейцарии, Коко Шанель обнаружила, что модный бизнес очарован «New Look » (1947) Christian Dior ; Фирменная форма имела длину ниже середины икры, пышную юбку, узкую талию и большой бюст (стилистически отсутствующие с 1912 года). В качестве послевоенной моды, в которой использовалось около 20 ярдов ткани, Дом Dior от кутюр отказался от нормирования ткани для одежды во время войны.
В 1947 году - после шестилетних жестких мер экономии. Вторая мировая война (1939–45) - New Look приветствовался модным бизнесом Западной Европы, потому что продажа красивой одежды возродила бизнес и экономику.
Чтобы вернуть бизнес первенство Дома Chanel в областях моды haute couture, prêt-à-porter, бижутерия и парфюмерия, было бы дорого; поэтому Шанель обратилась к Пьеру Вертхаймеру за советом по бизнесу и за капиталом. Решив вести дела с Коко Шанель, переговоры Вертхаймера о финансировании возрождения Дома Шанель предоставили ему коммерческие права на всю продукцию бренда Шанель.
В 1953 году Шанель сотрудничала с ювелиром Робертом Гуссенсом. ; он должен был создавать украшения (бижутерию и драгоценные камни), чтобы дополнить моду Дома Шанель; В частности, длинные ожерелья из черного жемчуга и из белого жемчуга, которые контрастируют с высокой контрастностью, смягчают строгий дизайн шерстяного трикотажного костюма Chanel (юбка и жакет-кардиган).
Дом Chanel также представил кожаные сумки с аксессуарами. цепочки золотистого цвета или цепочки из металла и кожи, что позволяло носить сумочку на плече или в руке. Сумка из стеганой кожи была представлена публике в феврале 1955 года. Числовая версия даты выпуска этой линии сумок «2,55» стала внутренним «наименованием» этой модели сумочки из стеганой кожи. 119>
На протяжении 1950-х годов чувство стиля Шанель оставалось неизменным; Первоначальное предприятие фирмы в области мужской парфюмерии, Pour Monsieur было успешной туалетной водой для мужчин. Шанель и ее весенняя коллекция получили награду Fashion Awards 1957 года в Далласе. Пьер Вертхаймер купил 20-процентную долю Бадера в Parfums Chanel, что увеличило долю Вертхаймера до 90 процентов.
Позже, в 1965 году, сын Пьера, Жак Вертхаймер, взял на себя управление своего отца. парфюмерии. О прошлых деловых отношениях между Пьером Вертхаймером и Коко Шанель, адвокатом Chanel, Чамбрун сказала, что они были «основаны на страсти бизнесмена, несмотря на ее неуместное чувство эксплуатации... [таким образом], когда Пьер вернулся в Париж, полный». гордости и волнения [после того, как одна из его лошадей выиграла Английское Дерби 1956 года]. Он бросился к Коко, ожидая поздравлений и похвалы. Но она отказалась его целовать. Понимаете, она ненавидела его всю свою жизнь ».
Коко Шанель умерла 10 января 1971 года в возрасте 87 лет. На момент своей смерти она все еще занималась дизайном. Например, в период (1966–1969) она разрабатывала форму стюардессы для Olympic Airways, дизайнером, который следил за ней, был Пьер Карден. В то время Olympic Airways была роскошной авиакомпанией, принадлежавшей транспортному магнату Аристотелю Онассису. После ее смерти руководство компанией перешло к Ивонн Дудель, Жану Казобону и Филиппу Гибуржу. До сих пор сумки, разработанные Chanel, по-прежнему очень популярны на винтажном рынке.
Спустя некоторое время Жак Вертхаймер купил контрольный пакет акций Дома Chanel. Критики заявили, что за время своего руководства он никогда не обращал особого внимания на компанию, так как его больше интересовало коневодство. В 1974 году Дом Chanel выпустил туалетную воду, созданную при жизни Коко Шанель. 1978 год ознаменовался запуском первой линии non-couture, prêt-à-porter и продажей аксессуаров по всему миру.
Ален Вертхаймер, сын Жака Вертхаймера, взял на себя контроль над Chanel S.A. в 1974 году. В США № 5 de Chanel плохо продавалась. Ален изменил продажи Chanel № 5, сократив количество торговых точек, продающих аромат с 18 000 до 12 000. Он убрал духи с полок аптек и вложил миллионы долларов в рекламу косметики Chanel. Это обеспечило большее ощущение дефицита и эксклюзивности для № 5, и продажи снова взлетели по мере роста спроса на аромат. Он использовал известных людей для поддержки аромата - от Мэрилин Монро до Одри Тоту. В поисках дизайнера, который смог бы вывести бренд на новый уровень, он убедил Карла Лагерфельда разорвать контракт с домом моды Chloé.
В 1981 г. Шанель запустила Antaeus, туалетную воду для мужчин. В 1983 году Карл Лагерфельд занял пост главного дизайнера Chanel. Как и Шанель, он заглядывал в прошлое как источник вдохновения для своих дизайнов. Он использовал ткани и детали Chanel, такие как твид, золотые вставки и цепочки. Лагерфельд сохранил то, что было визитной карточкой Шанель, но также помог создать бренд сегодня.
В более поздних коллекциях Лагерфельд решил отойти от женственного образа Шанель и начал экспериментировать с тканями и стилями. В 80-е годы по всему миру открылось более 40 бутиков Chanel. К концу 1980-х годов в бутиках продавались товары от духов по 200 долларов за унцию, балетных тапочек по 225 долларов до платьев по 11 тысяч долларов и кожаных сумочек по 2000 долларов. Косметика и парфюмерия Chanel распространялись только в торговых точках Chanel. Маркетолог Chanel Жан Хон объяснил подход фирмы, сказав: «Мы представляем новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не вводим в заблуждение потребителей. С Chanel люди знают, чего ожидать. И они продолжают приходить. возвращаются к нам в любом возрасте, когда они входят и выходят с рынка ». Выпуск в 1984 году нового аромата в честь основателя Коко продолжил успех лейбла. В 1986 году Дом Chanel заключил сделку с часовщиками, а в 1987 году дебютировали первые часы Chanel. К концу десятилетия Ален переехал в Нью-Йорк.
Maison de Chanel увеличил состояние семьи Вертхаймер до 5 миллиардов долларов. Продажи снизились из-за рецессии начала 1990-х, но к середине 1990-х Шанель восстановилась благодаря дальнейшему расширению бутиков.
В 1994 году чистая прибыль Шанель была эквивалентна 67 миллионам евро при продаже 570 миллионов евро. в готовой одежде и был самым прибыльным французским домом моды.
В 1996 году Шанель купила оружейных производителей Holland Holland, но безуспешно пыталась обновить фирму. Бренд купальных костюмов был также приобретен в 1996 году. Chanel запустила парфюмерию Allure в 1996 и 1998 годах. Дом Chanel запустил свою первую линию по уходу за кожей Précision в 1999 году. В том же году Chanel запустила коллекцию для путешествий по лицензии. контракт с Luxottica, представил линейку солнцезащитных очков и оправ для очков.
Пока Вертхаймер оставался председателем, Франсуаза Монтенэ стала генеральным директором и президентом. В 2000 году были выпущены первые часы унисекс от Chanel - J12. В 2001 году была приобретена часовая компания Bell Ross. В том же году в США открылись бутики Chanel, предлагающие только избранные аксессуары. Chanel представила небольшую коллекцию мужской одежды в рамках своих показов.
В 2002 году Chanel запустила парфюм и Paraffection, дочернюю компанию, первоначально созданную в 1997 году для поддержки кустарного производства, которое собирало вместе или мастерские, включая Desrues для украшений и пуговиц, Lemarié для перьев, Лесаж для вышивания, Массаро для изготовления обуви и Мишель для шляпки. Коллекцию прет-а-порте разработал Карл Лагерфельд.
В июле 2002 года на Мэдисон-авеню открылся магазин ювелирных изделий и часов. Через несколько месяцев по соседству открылся бутик обуви / сумок площадью 90 м². Chanel продолжала расширяться в Соединенных Штатах и к декабрю 2002 года открыла 25 бутиков в США.
Chanel представила Coco Mademoiselle и в 2003 году была открыта промежуточная одежда, ориентированная на молодых женщин. второй магазин на улице Камбон, открыл бутик площадью 220 м² в Гонконге и заплатил почти 50 миллионов долларов США за здание в Гиндза, Токио.
В 2007 году Морин Шике была назначена генеральным директором. Она оставалась генеральным директором до своего увольнения в 2016 году.
В 2018 году Chanel объявила о переносе своей глобальной штаб-квартиры в Лондон.
В декабре 2018 года Chanel объявила, что запретит мех и экзотику. кожи из его коллекций.
В феврале 2019 года Лагерфельд умер в возрасте 85 лет. Виржини Виард, проработавшая с Лагерфельдом в модном доме более 30 лет, была назначена новым креативным директором..
Логотип Chanel состоит из двух взаимосвязанных противоположных букв-C, одна обращена влево, другая - вправо. Логотип был предоставлен Chanel замком Château de Crémat в Ницце и не был зарегистрирован в качестве товарного знака до открытия первых магазинов Chanel. Наряду с другими производителями, Chanel является мишенью фальшивомонетчиков. Подлинная классическая сумка Chanel стоит около 4150 долларов США, а подделка обычно стоит около 200 долларов США. Начиная с 1990-х годов, все аутентичные сумки Chanel были пронумерованы.
Логотип - Дом Chanel представлен двумя переплетенными буквами «C» для «Coco Chanel». Впервые это было введено в конце 1980-х или начале 1990-х годов.
Торговая марка на парфюмерной этикетке: товарный знак и шрифт «No. 5 de Chanel» были введены в 1926 году.
Торговая марка Couture: название и шрифт маленьких заглавных букв были введены в 1924 году.
Рисунок и логотип, использованные на некоторых Chanel продукты
Одно временное измерение присутствия Chanel в США осуществляется с помощью товарных знаков, зарегистрированных в Управлении по патентам и товарным знакам США (USPTO). Во вторник, 18 ноября 1924 года, Chanel, Inc. подала заявки на регистрацию товарных знаков для наборного знака Chanel и для взаимосвязанного дизайна CC плюс текстовый знак. В то время товарные знаки были зарегистрированы только для парфюмерной, туалетной и косметической продукции из первичного класса обычных металлов и их сплавов. Chanel предоставила USPTO описание пудры для лица, духов, одеколона, туалетной воды, карандаша для губ и румян.. Товарные знаки Chanel и double-C были присуждены в один и тот же день 24 февраля 1925 года с соответствующими серийными номерами 71205468 и 71205469. Первая заявка на товарный знак для No. 5 духи были описаны в четверг, 1 апреля 1926 г., как духи и туалетная вода. Первое использование и коммерческое использование было заявлено 1 января 1921 года. Регистрация была предоставлена 20 июля 1926 года с серийным номером 71229497.
Дизайнер | Сезон | Город | Регион | Дата презентации | Строка | Тема | Продажа |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Осень – Зима 2010 | Париж | Grand Palais | 6 июля 2010 г. | Высокая мода | Лев | На заказ | |
Весна – Лето 2011 | 5 октября 2010 г. | Одежда | Оркестр | Март 2011 г. | |||
Париж – Визанс | 31 rue Cambon | 7 декабря 2010 | Византийский дворец | Май 2011 | |||
Весна – Лето 2011 | Павильон Камбон – Капуцины | 25 января 2011 | От couture | Ballet | На заказ | ||
Осень – Зима 2011 | Grand Palais | 8 марта 2011 | Ready-to-wear | Замерзший сад | Сентябрь 2011 | ||
круиз 2011 | Antibes | Hôtel du Cap | 5 мая 2011 г. | Круизная коллекция | На открытом воздухе | Ноябрь 2011 г. | |
Осень – Зима 2011 | Париж | Гран-Пале | 5 июля 2011 г. | Высокая мода | Ночное время Place Vendôme | На заказ | |
Весна – лето 2012 | 4 октября 2011 | Ready-to-wear | Под морем и Флоренция | март 2012 | |||
Париж – Бомбей | 6 декабря 2011 г. | Индийский дворец | май 2012 г. | ||||
Весна – лето 2012 г. | 24 января 2012 г. | Высокая мода | Самолет в полете | По заказу | |||
Осень – Зима 2012–2013 | 6 марта 2012 г. | Прет-а-порте | Мир кварца | сентябрь 2012 | |||
Круиз 2013 | Версаль | Версальский дворец | 13 мая 2012 | Круизная коллекция | Сады Версаля | ноябрь 2012 | |
Осень – Зима 2012 | Париж | Grand Palais | 3 июля 2012 г. | Высокая мода | New Vintage | Под заказ | |
Весна – Лето 2013 | 2 октября 2012 г. | Прет-а-порте | Новая энергия | март 2013 г. | |||
Париж-Эдинбург | Линлитгоу | Дворец Линлитгоу | 4 декабря 2012 г. | Прет-а-порте | Варварский романс | Май 2013 г. | |
Весна – Лето 2013 | Париж | Grand Palais | 22 января 2013 | Haute couture | The Forest | На заказ | |
Осень-Зима 2013–2014 | 5 марта 2013 | Прет-а-порте | По всему миру | Сентябрь 2013 г. | |||
Круиз 2014 | Сингапур | Армейские казармы Демпси-Хилл | 9 мая 2013 г. | Круиз коллекция | Каникулы | ноябрь 2013 | |
Осень-Зима 2013–2014 | Париж | Grand Palais | 2 июля 2013 | Haute couture | Будущее | На заказ | |
Весна-Лето 2014 | 1 октября 2013 | Прет-а-порте | Art | Март 2014 | |||
Métiers d'art Paris- Даллас 2013–2014 | Даллас | Fair Park | 11 декабря 2013 года | Прет-а-порте | Техас / Америка | Май 2014 | |
Весна-Лето 2014 | Париж | Grand Palais | 21 января 2014 | Haute couture | Sport | On заказ | |
Осень-Зима 2014–2015 | 4 марта 2014 | Прет-а-порте | Торговый центр Шанель | Сентябрь 2014 | |||
Круиз 2015 | Дубай | Мир | 14 мая 2014 г. | Круизная коллекция | Аравия | ноябрь 2014 г. | |
Осень-Зима 2014–2015 гг. | Париж | Гран-Пале | 8 июля 2014 | Haute Couture | Pied-à-terre | На заказ | |
Весна-Лето 2015 | 30 сентября 2014 | Ready-to-wear | Chanel Boulevard | март 2015 | |||
Весна-Лето 2015 | 27 января 2015 | Высокая мода | Бумажные цветы | На заказ | |||
Осень-Зима 2015– 2016 | 10 марта 2015 | Ready-to-wear | Brasserie | сентябрь 2015 | |||
Cruise 2016 | Сеул | Dongdaemun Design Plaza | 4 мая 2015 | Cruise collection | K-pop | November 2015 | |
Fall-Winter 2015–2016 | Paris | Grand Palais | 7 July 2015 | Haute Couture | Casino | On order | |
Spring-Summer 2016 | 6 October 2015 | Re ady-to-wear | Airport | March 2016 | |||
Spring-Summer 2016 | 26 January 2016 | Haute Couture | Zen garden | On order | |||
Fall-Winter 2016–2017 | 8 March 2016 | Ready-to-wear | No set | September 2016 | |||
Cruise 2017 | Havana | Paseo del Prado, Havana | 4 May 2016 | Cruise collection | Old Havana | November 2016 | |
Fall-Winter 2016–2017 | Paris | Grand Palais | 5 July 2016 | Haute Couture | Atelier | On order | |
Spring-Summer 2017 | 4 October 2016 | Ready-to-wear | Mainframe | March 2017 | |||
Spring-Summer 2017 | 24 January 2017 | Haute Couture | Mirrors | On order | |||
Fall-Winter 2017–2018 | 7 March 2017 | Ready-to-wear | Space Exploration | September 2017 | |||
Métiers d'art Paris–Hamburg 2017–2018 | Hamburg | Elbphilharmonie | 6 December 2017 | Ready-to-wear | Sailors Uniforms | May 2018 | |
Spring-Su mmer 2018 | Paris | Grand Palais | 23 January 2018 | Haute Couture | French Garden | On order | |
Cruise 2018 | Paris | 3 May 2018 | Cruise collection | Cruise | On order | ||
Fall-Winter 2018–2019 | Paris | 3 July 2018 | Haute Couture | Atelier | On order | ||
Spring-Summer 2019 | 3 October 2018 | Ready-to-wear | Chanel by the Sea | On order | |||
Métiers d'art Paris–New York 2018–2019 | New York | Metropolitan Museum of Art | 6 December 2019 | Ready-to-wear | Ancient Egypt | June 2019 | |
Spring-Summer 2019 | Paris | Grand Palais | 23 January 2019 | Haute Couture | Mirrors | On order | |
Fall-Winter 2019–2020 | 6 March 2019 | Ready-to-wear | Chanel in the Snow / Alpine Village | September 2019 | |||
Virginie Viard | Cruise 2019–2020 | Paris | 3 May 2019 | Cruise collection | Train Station | November 2019 | |
Fall-Winte r 2019–2020 | 2 July 2019 | Haute Couture | Coco's Library | On order |
Chanel classic handbag in quilted-leather, with adjustable double-chains, to wear it on the arm or at the shoulder.
Chanel handbag with quilted-leather, the Belgian Queen Fabiola, and her husband, King Baudouin, visited the Nixon White House, in 1969.
In 1924, Pierre Wertheimer founded Parfums Chanel, to produce and sell perfumes and cosmetics; the parfumerie proved to be the most profitable business division of the Chanel S.A. corporation. Since its establishment, parfumerie Chanel has employed four perfumers :
Косметика - самый доступный товар Chanel, с прилавками в универмагах по всему миру, включая Harrods, Galeries Lafayette, Bergdorf Goodman, Гудзонов залив, и David Jones, John Lewis, Debenhams, Boots, а также собственные бутики красоты.
Линии продуктов
- Hydra Beauty
- Le Blanc
- Le Lift
- Sublimage
- Синяя сыворотка
- La Solution 10 de Chanel
«Высокое ювелирное искусство» Chanel было основано в ноябре 1932 года. Chanel дебютировала на выставке «Bijoux de Diamants». ее предместье Сент-Оноре, парижский особняк. В 2012 году компания создала специальную коллекцию к 80-летию Diamants. Текущие коллекции включают High Jewelry, Camelia, Comete, Coco Crush, Baroque, 1932, Ultra, свадебные и ювелирные часы.
Подразделение наручных часов Chanel было создано в 1987. В 1995 году подразделение представило второй дизайн - Matelassé. Хотя наручные часы Première и Matelassé были успешным продуктом, презентация в 2000 году линейки наручных часов в стиле унисекс Chanel J12, изготовленных из керамических материалов, сделала наручные часы Chanel маркой Chanel. Линия наручных часов J12 включает модели с четырьмя размерами циферблата: 33 мм, 38 мм, 41 мм и 42 мм. В 2008 году Chanel SA и Audemars Piguet разработали керамический часовой механизм Chanel AP-3125, эксклюзивный для Дома Chanel.
Chanel владеет винодельнями Château Rauzan-Ségla, Château Canon и St. Supéry Estate Vineyards Winery.
По всему миру Chanel S.A. управляет примерно 310 бутиками Chanel; 94 в Азии, 70 в Европе, 10 на Ближнем Востоке, 128 в Северной Америке, 1 в Центральной Америке, 2 в Южной Америке и 6 в Океании. Магазины расположены в богатых сообществах, обычно в универмагах, таких как Harrods и Selfridges, на центральных улицах, торговых районах и в аэропортах. В 2015 году компания заплатила рекордные 152 миллиона долларов за 400 North Rodeo Drive в Beverly Hills. Это самая дорогая сумма, заплаченная за торговые площади в Лос-Анджелесе. В октябре 2020 года компания купила свой флагманский бутик Bond Street в Лондоне за 310 миллионов фунтов стерлингов.
Магазин Chanel в Prince's Building, Гонконг.
Шанель Камбон, 31 Рю Камбон, 75001 Париж, Франция.
Ювелирный магазин Шанель, Вандомская площадь, Париж, Франция.
Магазин Chanel, Родео Драйв, Беверли-Хиллз, США.
Магазин Chanel в Буэнос-Айресе, Аргентина.j
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chanel. |