Единица эквивалента альбома

редактировать

Стандарт эквивалентной единицы альбома в США в соответствии с RIAA

эквивалентная единица альбома - это единица измерения в музыкальной индустрии, определяющая потребление музыки, равное покупке одной копии альбома. Это потребление включает потоковую передачу и загрузку песен в дополнение к традиционным продажам альбомов . Альбомный эквивалент был введен в середине 2010-х как ответ на падение продаж альбомов в 21 веке. Продажи альбомов упали более чем вдвое с 1999 по 2009 год, упав с 14,6 до 6,3 миллиарда долларов в отрасли. Например, единственными альбомами, которые стали платиновыми в США в 2014 году, были саундтрек Frozen и Тейлор Свифт 1989, тогда как работы нескольких художников были в 2013 году.

Использование эквивалентных альбомов единиц произвело революцию в чартах из рейтинга «самые продаваемые альбомы» в рейтинг «самых популярных альбомов». Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) с 2013 года использовала единицу, эквивалентную альбому, для определения своего мирового исполнителя года.

Содержание

  • 1 Используется на таблицы записей и сертификаты
    • 1.1 США
    • 1,2 Великобритания
    • 1.3 Германия
  • 2 Критика
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Использование в таблицах записей и сертификатов

США

Начиная с выпуска от 13 декабря 2014 г., таблица альбомов Billboard 200 пересмотрела свою методологию ранжирования с единицей, эквивалентной альбому, вместо чистой продажи альбомов. После этого капитального ремонта Billboard 200 включает в себя потоковую передачу по запросу и продажу цифровых треков (по данным Nielsen SoundScan ) посредством нового алгоритма, использующего данные всех основных служб подписки на аудио по запросу, включая Spotify, Apple Music, Google Play, YouTube и ранее Xbox Music. При первоначальной реализации известные как TEA (альбом, эквивалентный треку) и SEA (альбом, эквивалентный потоковому воспроизведению), 10 продаж песен или 1500 потоков песен из альбома считались эквивалентом одной покупки альбома. Billboard продолжает публиковать чистую таблицу продаж альбомов под названием Top Album Sales, которая поддерживает традиционную методологию Billboard 200, основанную исключительно на данных о продажах Nielsen SoundScan. 1989 год Тейлора Свифта стал первым альбомом, который возглавил чарт с этой методологией, произведя 339 000 альбомов, эквивалентных альбомам (281 000 единиц были получены от продаж чистых альбомов). В номере Billboard от 8 февраля 2015 г., Теперь это то, что я называю музыкой! 53 стал первым альбомом в истории, который не занял первое место в Billboard 200, несмотря на то, что он был самым продаваемым альбомом недели.

В июле 2018 года Billboard и Nielsen пересмотрели коэффициенты, используемые для эквивалента потоковой передачи. альбомные единицы для учета относительной ценности потоков на платных музыкальных сервисах, таких как Apple Music или Amazon Music Unlimited, по сравнению с музыкальными и видео платформами, поддерживаемыми рекламой, такими как уровень бесплатного пользования Spotify и YouTube. Согласно обновленным соотношениям эквивалентов альбомов, 1250 аудиопотоков премиум-класса, 3750 потоков с рекламой или 3750 видеопотоков равны одной единице альбома.

Аналогично Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки, которая ранее сертифицировали альбомы на основе единиц, проданных в розничные магазины, начали факторинг потоковой передачи для своих сертификатов в феврале 2016 года.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве Official Charts Company с марта 2015 года включил потоковую передачу в UK Albums Chart. Решение об изменении было принято после резкого роста потоковой передачи; количество треков, транслируемых в Великобритании за год, удвоилось с 7,5 миллиардов в 2013 году до чуть менее 15 миллиардов в 2014 году. Согласно новой методологии, Official Charts Company отбирает 12 треков с наибольшим потоком из альбома, причем две самые популярные песни учитывая меньший вес, чтобы цифра отражала популярность альбома в целом, а не одного или двух успешных синглов. Скорректированная сумма делится на 1000 и добавляется к количеству продаж альбомов. Сэма Смита «In the Lonely Hour» был первым альбомом, который поднялся в чарте с этим правилом. Из 41 000 альбомов, эквивалентных альбомам, 2 900 были получены от потоковой передачи, а остальные были чистыми продажами. К концу 2017 года издание The BPI сообщило, что на потоковую передачу сейчас приходится более половины потребления музыки в Великобритании (50,4%).

Германия

В Германии потоковая передача стала диаграмма альбомов с февраля 2016 года. Тем не менее, таблица альбомов Германии используется для ранжирования альбомов на основе еженедельного дохода, а не единиц. Следовательно, засчитывается только платный стриминг, который должен воспроизводиться не менее 30 секунд. Чтобы потоки учитывались для альбома, необходимо транслировать не менее 6 треков из одного альбома, при этом максимальное количество треков составляет 12. Как и в случае с правилом чарта Великобритании, учитываются не фактические потоки двух лучших песен, а среднее значение следующих треков.

Критика

В Forbes Хью Макинтайр отметил, что использование эквивалентных альбомов единиц заставило артистов выпускать альбомы с чрезмерным списком треков. Брайан Джозефс из Spin сказал: «Если вы жаждущий (жаждущий славы или дурной славы) известный поп-исполнитель, теоретически вы можете сыграть в систему, упаковав до 20 треков в альбом, в процесс объединения большего количества единиц, эквивалентных альбому, и, следовательно, «продаж» альбома, когда слушатели проверяют альбом ». Он также раскритиковал альбом Криса Брауна Heartbreak on a Full Moon, который содержит более 40 песен.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:52:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте