Неправильное образование Лорин Хилл

редактировать

Студийный альбом 1998 года Лорин Хилл
Неправильное образование Лорин Хилл
LaurynH il lTheMiseducationofLaurynHillalbumcover.jpg
Студийный альбом автора Lauryn Hill
Выпущено25 августа 1998 г.
Записано1997 г. - июнь 1998 г.
Studio
Жанр
Длина69:20
Лейбл
Продюсер
Лорин Хилл хронология
Неправильное образование Лорин Хилл . (1998)MTV Unplugged No. 2.0. (2002)
Синглы из сериала «Неправильное образование Лорин Хилл»
  1. "Doo Wop (That Thing) «. Выпущен: 7 июля, 1998
  2. "Ex-Factor ". Год выпуска: 8 декабря 1998 г.
  3. "Everything Is Everything ". Год выпуска: 4 мая 1999 г.

The M iseducation of Lauryn Hill - это дебютный сольный альбом американской певицы и рэпера Lauryn Hill. Он был выпущен 25 августа 1998 года на лейблах Ruffhouse Records и Columbia Records. Неправильное образование Лорин Хилл - это альбом нео соул и RB с некоторыми песнями, основанными на хип-хоп соул и регги. Его тексты затрагивают беременность Хилл и беспорядки в ее бывшей группе Fugees, а также темы любви и Бога. Название альбома было навеяно фильмом и автобиографическим романом Воспитание Сонни Карсона и Картер Г. Вудсон Неправильное воспитание негра.

После гастролируя с Fugees, Хилл завязал романтические отношения с ямайским предпринимателем Роханом Марли и вскоре после этого забеременела их ребенком. Эта беременность, а также другие обстоятельства в ее жизни вдохновили Хилл на создание сольного альбома. Запись альбома проходила с конца 1997 года по июнь 1998 года, в основном в Tuff Gong Studios в Кингстоне, поскольку Хилл сотрудничал с группой музыкантов, известной как New Ark, в написании и продюсировании альбома. песни.

Альбом дебютировал под номером один в чарте Billboard 200, продав 422 624 экземпляра за первую неделю, что побило рекорд продаж артистки за первую неделю. Он был продвинут тремя синглами : «Doo Wop (That Thing) », «Ex-Factor » и «Everything Is Everything ". "Doo Wop (That Thing)", главный сингл, занял первое место в США, а два последних сингла вошли в топ-40. Для дальнейшего продвижения альбома Хилл выступил по телевидению на Saturday Night Live и Billboard Music Awards перед тем, как отправиться в всемирный концертный тур с аншлагами.

Критики в целом хвалили «Неправильное образование Лорин Хилл» за то, что Хилл представила взгляд женщины на жизнь и любовь, а также ее художественный диапазон. На 41-й ежегодной премии «Грэмми» «Неудачное образование Лорин Хилл» получила 10 номинаций, выиграв пять наград, что сделало Хилл первой женщиной, получившей столько номинаций и наград за один вечер. Успех альбома сделал Хилла международной суперзвездой и внес свой вклад в то, чтобы вывести хип-хоп и нео-соул на передний план популярной музыки. New Ark, однако, посчитал, что Хилл и ее лейбл не указали должным образом группу на альбоме; иск, поданный группой, был урегулирован во внесудебном порядке в 2001 году.

С момента выпуска пластинка вошла в многочисленные списки лучших альбомов, а ряд критиков назвал ее одним из величайших альбомов группы. 1990-х, а также один из величайших альбомов всех времен. В 2013 году продажи альбома достигли 8 миллионов копий в США и более 19 миллионов копий по всему миру. Два года спустя он был включен Библиотекой Конгресса в Национальный реестр записи. Это остается единственным студийным альбомом Хилла.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Выпуск и продажи
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Тур
  • 7 Судебный процесс
  • 8 Влияние и наследие
  • 9 Трек-лист
  • 10 Персонал
    • 10.1 Музыканты
    • 10.2 Производство
    • 10.3 Вокалисты
  • 11 Чарты
    • 11.1 Недельные чарты
    • 11.2 Год -концевые диаграммы
    • 11.3 Десятилетние диаграммы
  • 12 Сертификаты
  • 13 См. также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
Предпосылки

В В 1996 году Лорин Хилл встретила Рохана Марли во время гастролей в составе Fugees. Постепенно у них сложились близкие отношения, и во время тура Хилл забеременела от него. Беременность и другие жизненные обстоятельства вдохновили ее на запись сольного альбома. После того, как Хилл внесла свой вклад в сольный альбом Вайклефа Джин 1997 года The Carnival, одного из участников Fugees, Хилл взяла перерыв в гастролях и записи из-за своей беременности и случаев писательского блока. Эта беременность, однако, возродила творчество Хилл, как она вспоминала в интервью несколько лет спустя: «Когда некоторые женщины беременны, у них растут волосы и ногти, но для меня это был мой ум и способность творить. У меня было желание писать так, как я давно не делал. Я не знаю, гормональный это или эмоциональный фактор... Я был очень близок со своими чувствами в то время ». О раннем процессе написания Хилл сказала: «Каждый раз, когда мне было больно, каждый раз я разочаровывалась, каждый раз, когда я училась, я просто писала песню».

Воодушевленная, Хилл написала на ней более тридцати песен. мансардная студия в South Orange, Нью-Джерси. Многие из этих песен основывались на волнении в Fugees, а также на прошлых любовных переживаниях. Летом 1997 года, когда Хилл должна была родить первенца, ее попросили написать песню для госпел-музыканта Сиси Винанс. Несколько месяцев спустя она поехала в Детройт, чтобы поработать с соул-певицей Аретой Франклин, написав и продюсируя свой сингл «A Rose is Still a Rose ». Позже Франклин попросил Хилла снять клип на песню. Вскоре после этого Хилл написал сценарии для Уитни Хьюстон. Написав песни для артистов в жанрах госпел, хип-хоп и RB, она использовала эти влияния и опыт для записи The Miseducation of Lauryn Hill.

Запись и продюсирование
Джулиан Марли (на фото в 2010 году) был одним из нескольких членов семьи Боба Марли, которые посетили сеансы записи альбома на Ямайке.

Хилл начал записал The Miseducation в конце 1997 года в Chung King Studios в Нью-Йорке и завершил его в июне 1998 года в Tuff Gong Studios в Кингстоне, Ямайка. В интервью Хилл описал первый день записи, заявив: «В первый день в студии я заказал все инструменты, которые когда-либо полюбил: арфы, струнные, барабаны литавры, органы, кларнеты. Это была моя идея записать это так, чтобы человеческий фактор остался. Я не хотел, чтобы это было слишком технически совершенным ». Изначально Джин не поддерживала Хилл в записи сольного альбома, но в конце концов предложила помощь в качестве продюсера, на что она не согласилась. Помимо работы в Chung King Studios, Хилл также записывался в Perfect Pair Studios в Нью-Джерси, а также в Sony Studios, причем некоторые песни с разными элементами были записаны в разных студиях. Однако основная часть альбома была записана в Tuff Gong Studios в Кингстоне, Ямайка, студии, построенной регги музыкантом Бобом Марли. Что касается этого сдвига в окружающей среде, Хилл заявил: «Когда я начал записываться в Нью-Йорке и Нью-Джерси, многие люди говорили со мной о разных маршрутах. Я чувствовал людей прямо перед собой, и у меня возникали плохие настроения. Я хотел место, где царит хорошая атмосфера, где я был бы в кругу семьи, и это был Тафф Гонг ». Многие члены семьи Марли присутствовали в студии во время записи, среди них Джулиан Марли, который добавил гитарные элементы в "Forgive Them Father".

В интервью звукоинженер Гордон «Комиссар Гордон» Уильямс вспомнил запись «Lost Ones», заявив: «Это было наше первое утро на Ямайке, и я видел, как все эти дети собрались вокруг Лорин, кричали и танцевали. Лорин была в доме. гостиная рядом со студией, вокруг нее около пятнадцати внуков Марли, дети Зигги, Стивен и Джулиан, и она начинает петь этот рэп-куплет, и все дети начинают повторяя последнее слово каждой строчки, очень спонтанно вмешиваясь, потому что они были так увлечены песней ». Columbia Records рассматривала возможность привлечения внешнего продюсера для альбома и провела предварительные переговоры с RZA из клана Ву-Тан. Тем не менее, Хилл была непреклонна в отношении написания, аранжировки и продюсирования альбома: «Было бы труднее объяснить другим людям. Эй, это мой альбом. Кто может рассказать мою историю лучше, чем я?» Она вспоминала руководителя Ruffhouse Records Криса Шварца, обеспечивающего ее творческую свободу во время записи альбома: «Я полностью контролировал альбом. Крис Шварц из Ruffhouse, моего лейбла, сказал:« Послушайте, вы никогда не делали ничего глупого, так что позвольте мне позволить вам делать то, что вам нужно ».

Музыка и тексты
« Lost Ones » На« Lost Ones »Хилл отчитывает своего бывшего коллеги по группе, руководители звукозаписывающих компаний и критики. Она усиленно произносит хардкор куплеты на карибском наречии, прежде чем перейти к припеву с бэк-вокалом. Хук в песне интерполирует танцевальный хит Sister Nancy 1982 года "Bam Bam ". Трек построен на плотных ловушках, украшенных энергичными тостами и скретчингом.

Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите альбомы .

A neo soul и RB. Неправильное образование Лорин Хилл объединяет такие музыкальные стили, как соул, хип-хоп и регги. Некоторые песни основаны на хип-хоп соул. "When It Hurts So Bad" - это старый в музыкальном плане корень регги, смешанный с соулом. Хотя в основном на английском языке, "Forgive Them Father" и "Lost Ones" поют на наречии, который является распространенным диалектом на Ямайке. Несмотря на то, что песня "Superstar" сильно RB, она содержит вставку рок-песни "Light My Fire " от The Doors. Хилл сказала, что она «не хотела выпускать звук типа [Fugees]», но создавала «нечто уникальное и очень четкое для альбома Лорин Хилл». Она также сказала, что не хотела, чтобы звук альбома был коммерчески привлекательным: «В наши дни слишком много давления, чтобы выпускать хиты. Артисты смотрят Billboard вместо того, чтобы исследовать себя. Посмотрите на кого-то вроде Ареты, она не удалась со своим первым альбомом, но она смогла вырасти и найти себя. Я хотела писать честную музыку. Я не люблю, чтобы все было слишком совершенным или слишком отполированным. Люди могут критиковать меня за это, но Я вырос, слушая Эла Грина и Сэма Кука. Когда они берут высокую ноту, вы действительно это чувствуете ».

« Сиону » « Сиону ». это эмоциональная дань уважения маленькому сыну Хилла. Она поет своему сыну Сиону колыбельной, в которой подробно описывается профессиональное давление, оказанное на нее с целью сделать аборт. Пока Хилл откровенно рассуждает о том, стоит ли иметь ребенка, гитарист Карлос Сантана играет сладко, перекатываясь на акустической гитаре , облизывая на заднем плане.
"Nothing Even Matters" "Nothing Even Matters" - это дуэт с исполнителем RB Д'Анджело. Драматическая баллада, она продемонстрировала более яркую и интимную перспективу любви и отношений.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Большая часть лирики Хилла посвящена материнству, Fugees, воспоминаниям, любви, разбитому сердцу и Богу. Комментируя евангельское содержание альбома, Хилл заявил: «Евангелие - это музыка, вдохновленная Евангелием. В огромном уважении, большая часть этой музыки оказалась именно такой. Во время этого альбома я обратился к Библии И написал песни, которые меня утешили ». Некоторые песни альбома, такие как «Lost Ones», «Superstar», «Ex-Factor» и «Forgive Them Father», широко обсуждались как прямые нападки на участников Fugee Вайклефа и Праса. "Ex-Factor" изначально предназначался для другого артиста, однако Хилл решил сохранить его после того, как он был завершен, из-за его личного содержания. Хотя большая часть любовных песен альбома оказалась горькой из-за предыдущих отношений Хилла, "Nothing Even Matters", дуэт Хилла и RB певца Д'Анджело, продемонстрировал более яркую и интимную взгляд на предмет. Песня была вдохновлена ​​отношениями Хилла с Роханом Марли. Говоря о лирике «Nothing Even Matters», Хилл заметил: «Я хотел написать песню о любви, а-ля Роберта Флэк и Донни Хэтэуэй, и дать людям гуманистический подход к любви снова без всякой физической и откровенная сексуальность ».

« To Zion », среди наиболее интроспективных треков на альбоме, рассказывал о том, как семья Хилл предшествует ее карьере и ее решению завести первого ребенка, хотя многие в то время ее поощряли прервать беременность, чтобы не вступать в конфликт с ее быстро развивающейся карьерой. В интервью она рассказала о происхождении и значении песни, комментируя: «Имена не придут, когда я буду готова его заполучить. Единственное имя, которое пришло мне в голову, было Сион. Я подумал:« Сион слишком большой вес, чтобы нести его ». ? ' Но этот маленький мальчик, чувак. Я бы сказал, что он лично избавил меня от моей эмоциональной и духовной засухи. Он просто пополнил мою новизну. Когда он родился, я чувствовал себя так, как будто родился свыше ». Далее она заявила: «Я хотела, чтобы это была революционная песня о духовном движении, а также о моем духовном изменении, переходящем из одного места в другое из-за моего сына».

На протяжении «Неправильного воспитания Лорин Хилл» Разыгрываются несколько интерлюдий учителя, говорящего перед тем, что подразумевается под классом детей. «Учителя» сыграл американский поэт и политик Рас Барака, говорящий с группой детей в гостиной дома Хиллз в Нью-Джерси. Хилл попросил Бараку рассказать детям о концепции любви, которую он импровизировал в своей лекции. Пол Шродт из журнала Slant Magazine отметил упоминание в заголовке Картера Г. Вудсона Неправильное воспитание негра : «[Хилл] принимает тезис Вудсон и делает его частью своего собственного творческого процесса. Как и сами песни, вводные / завершающие сцены в классе предполагают, что более широкое сообщество работает над переопределить себя ". Наряду с книгой Вудсона, название альбома было вдохновлено фильмом и автобиографическим романом Воспитание Сонни Карсона.

Выпуск и продажи

«Неправильное образование Лорин Хилл» вышел 25 августа 1998 года. В первую неделю он дебютировал под номером один в Billboard 200 и был продан 422 624 копиями. Дебют альбома в чартах побил рекорд продаж артистки за первую неделю, который ранее принадлежал Мадонне Луч света. Он возглавлял Billboard 200 вторую неделю подряд, за это время было продано 265 000 копий. В США альбом был продан 1 миллион копий менее чем за месяц и 2,4 миллиона копий к декабрю. Он провел 81 неделю в Billboard 200 и возглавил чарт Billboard Year-End Top R B / Hip-Hop Albums.

Неправильное образование Лорин Хилл было продвинуто тремя синглами - «Doo Wop (That Thing) », «Ex-Factor » и «Everything Is Everything » - все они стали хиты и сняли популярные музыкальные клипы. Продажи альбома увеличились после появления Хилла на 41-й ежегодной премии «Грэмми», так как за неделю с 3 марта 1999 года было продано еще 234 000 копий и 200 000 - на следующей неделе. К августу было продано 10 миллионов копий по всему миру, в том числе почти 700 000 в Канаде. 17 декабря 2001 года он был сертифицирован RIAA в 8 раз платиновым. В апреле 2002 года Колумбия заявила, что альбом был продан тиражом 12 миллионов копий по всему миру, а в 2009 году его глобальные продажи составили 19 миллионов копий. К 2013 году было продано более восьми миллионов копий в США.

Отзывы критиков
Профессиональные обзоры (1998)
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Entertainment Weekly A
The Guardian 5/5 звезд
Los Angeles Times 2,5 / 4 звезды
Melody Maker 4/5 звезд
Muzik 5/5 звезд
NME 8/10
Вилы 8/10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Spin 9/10

Неправильное образование Лорин Хилл получило весьма положительные отзывы современных критиков; По словам журналиста Los Angeles Times Джеффа Баучера, это был самый популярный альбом 1998 года. Рецензенты часто хвалили представление Хилла о женском взгляде на жизнь и любовь. Эрик Вайсбард из Spin назвал ее «жанровым извращенцем», чье уверенное пение и рэп уравновешивали уязвимые темы и настроения. В The New York Times Энн Пауэрс сочла «чудесным» и «исключительным» для Хилла использовать «свою веру, основанную больше на опыте и чувствах, чем на доктрине», как средства соединения «священного со светским в музыке, затрагивающей сущность души». Джон Буш из AllMusic был впечатлен тем, как она спродюсировала большую часть альбома, «не как кроссовер, а как сборник откровенно личных и политических заявлений », демонстрируя« исполнительские таланты, вокальный диапазон и умение писать песни ». Дэвид Браун, писал в Entertainment Weekly, назвал его« альбомом часто - поразительная мощь, сила и чувство », а также« один из редких хип-хоп соул-альбомов », чтобы не потерять фокус с легкомысленными гостевыми выступлениями. Браун аплодировал артистическому видению Хилл и похвалил ее за то, что она «легко переходила от пения к рэпу, вызывая воспоминания о прошлом и создавая собственное будущее». Dream Hampton из The Village Voice сказала, что она плавно «путешествует по своей сфере в рамках любой данной песни», в то время как Chicago Tribune критик Грег Кот считал альбом «вокальным туром силы» с аранжировками, «изобилующими великими идеями»

В менее восторженном обзоре журнала Q Дом Филлипс считает, что единственным недостатком музыки было «отсутствие запоминающейся мелодии» в некоторых песнях, в которых не использовались интересные сэмплы, тогда как Джон Малви из NME спорил о том, что, по его мнению, было излишними пародиями и «склонностью» Хилла к театральности и декларациям «насколько блестящий Бог» на «важном» альбоме. Вилы ' s Нил Либерман нашел некоторые баллады утомительными, а мелодии - «дрянными». Ссылаясь на «Заблудшие» и «Суперзвезду» в качестве основных моментов, обозреватель Village Voice Роберт Кристгау назвал его «ПК рекордом года» с исключительно заниженной производительностью и умелым рэпом, но при этом непоследовательным лирика, среднее пение и лишние пародии. Он ценил «знание [и] моральный авторитет» точки зрения и ценностей Хилл, хотя и сетовал на ее оценку Бога в записи. В Los Angeles Times Сорен Бейкер считала, что Хилл была более эффективной в качестве критического рэпера, чем певица в более эмоциональных песнях, где ее голос был «слишком тонким, чтобы выдерживать столь тяжелую тему».

Награды

В конце 1998 года «Неправильное образование Лорин Хилл» было признано вторым лучшим рекордом года в Pazz Jop, ежегодном опросе американских критиков, опубликованном в Деревенский голос. Хилл была номинирована десять раз на премию Грэмми 1999 года, что сделало ее первой женщиной, которая когда-либо была номинирована так много раз за один год. Она выиграла пять премий Грэмми, в том числе награды в категориях Лучший новый исполнитель, Лучшая песня RB, Лучшее женское вокальное исполнение RB и Лучший альбом RB <393.>категории. Неправильное образование Лорин Хилл также выиграл премию Грэмми за альбом года, что сделало его первым хип-хоп альбомом, когда-либо получившим эту награду. Хилл установила новый рекорд в индустрии, так как она также стала первой женщиной, выигравшей пять Грэмми за одну ночь. Он также получил ее номинации на NAACP Image Awards в категории «Выдающаяся женщина-исполнитель», «Выдающийся альбом» и «Выдающаяся песня» («Doo Wop (That Thing)»). На Billboard Music Awards пластинка победила в категории RB Album of the Year, в то время как "Doo Wop" получила награду Best RB / Urban New Artist Clip, а также на American Music Awards 1999 года, Хилл получил награду за лучший новый исполнитель в стиле соул / RB. Она также выиграла премию Soul Train и была номинирована на звание лучшего международного женского сольного исполнителя на церемонии Brit Awards.

С тех пор The Miseducation of Lauryn Hill появилась в ряде списков лучших альбомов. Когда-либо; По данным Acclaimed Music, это 154-е место в рейтингах критиков за все время.

ПубликацияCountryAccoladeГодРейтинг
About.com США100 лучших хип-хоп альбомов200843
Лучший рэп Альбомы 199820081
Associated Press10 лучших альбомов 1990-х1999*
Blender 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь перед смертью2003*
100 величайших американских альбомов всех времен200275
CD Now 10 (+5) основных рекордов 90-е2002*
Поездка эго 25 величайших альбомов хип-хопа за 1980–98 годы19994
25 величайших альбомов хип-хопа за 1980–98 годы19995
Entertainment Weekly 100 лучших альбомов с 1983 по 2008 год20082
Gear100 величайших альбомов века199988
Ink BlotЛучшие альбомы 90-х20009
Kitsap Sun 200 лучших альбомов за последние 40 лет200565
Nude as the News 100 самых убедительных альбомов 90-х199940
Pause Play10 альбомов 90-х2003*
альбомов, помещенных в Time Capsule2003*
100 лучших альбомов 90-х годов19997
Роберт Димери1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью 2005*
Rolling Stone 50 основных женских альбомов200232
500 величайших альбомов всех времен 202010
Основные записи 90-х1999*
100 лучших альбомов девяностых20115
The Source The Critics 100 лучших (+5) альбомов Black Music за все время200610
Spin 100 лучших (+5) альбомов за последние 20 лет200549
90 лучших альбомов 90-х199928
Том Мун 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем вы умрете 2008*
VH1 100 великих есть альбомы R 'N' R200137
Vibe 150 альбомов, определяющих эру Vibe2007*
51 Альбомы, представляющие Генерация, звук и движение2004*
BBC Radio Соединенное КоролевствоКритический список Стюарта Макони199917
Канал 4 100 величайших альбомов2005*
Элвис Костелло 500 нужных альбомов2000*
Гэри Малхолланд261 величайший альбом Начало с Punk and Disco2006*
T он Guardian 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем вы умрете2007*
Hip-Hop Connection 100 величайших рэп-альбомов 1995– 2005200539
Metro Times 10 лучших альбомов 90-х19998
Mojo 100 величайших альбомов нашей жизни 1993–2006200667
The Mojo Collection2007*
The New Nation 100 лучших альбомов черных художников200310
Q 90 Альбомов 90-х1999*
The Ultim ate Music Collection200541
100 лучших альбомов всех времен200320
The Rough Guide Soul: 100 Основные компакт-диски2000*
Aftenposten Норвегия50 лучших альбомов всех времен199948
Eggen KartvedtПутеводитель по 100 важным рок-альбомам1999*
Helsingin Sanomat Финляндия50-летие рока20042
Musik Express Германия50 лучших альбомов 90-х200523
Винер Австрия100 лучших альбомов ХХ века1999100
FNAC Франция1000 лучших альбомов всех времен2008420
Rock FolkЛучшие альбомы с 1963 по 1999 год1999*
Dance de LuxИспанияThe 25 Лучшие записи хип-хопа200112
Rock de Lux150 лучших альбомов 90-х2000132
Джуй ce Австралия100 (+34) величайших альбомов 90-х199955
ВавилонГреция50 лучших альбомов 1990-х199945
Pure PopМексика50 лучших альбомов 90-х200040
The SunКанадаЛучшие альбомы с 1971 по 2000 год2001*
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Тур
Хилл гастролировал по всему миру для продвижения альбома, начиная с Budokan (на фото) в Японии.

Изначально не планировалось немедленное наступление в продвижении, и Хилл снова была беременна ребенком, который должен был родиться в сентябре 1998 года. Ее первые живые выступления с песнями были на Saturday Night Live и Billboard Music Awards. За январь 1999 года Хилл собрал группу и начал репетиции того, что стало больше "Тур по неверному образованию". Как только было объявлено о туре, билеты были распроданы.

Тур начался в Будокан в Токио 21 января 1999 года. Хилл выступил там снова на следующий вечер и отыграл в два. другие места проведения Токио на следующей неделе. Неделю спустя она прилетела в Лондон, чтобы выступить в Академия Брикстон 8 февраля 1999 года. Всего 20 выступлений в США, американская часть тура, в которой Outkast выступила в качестве выступления на разогреве, началось 18 февраля в Детройте и закончилось 1 апреля 1999 года в родном городе Хилла, Ньюарке, Нью-Джерси. Она начала европейский этап тура с 14 датами 13 мая, когда она выступила в Oslo Spektrum в Норвегии, закрывшись 2 июня на Manchester Arena в Англии. Затем она вернулась в Японию, где тур был завершен.

Хилл не хотела длительных гастролей из-за обязательств перед своей семьей и трудностей, которые она испытала во время тура с Fugees в 1996 году. она обнаружила десенсибилизацию и изоляцию. По словам биографа Хилла Криса Никсона в 1999 году, «была вероятность того, что будет добавлено больше дат... но маловероятно, что Лорин захочет сделать тур более изнурительным и утомительным. Она приедет знать, что в жизни есть намного больше, чем карьера ».

Судебный процесс

Хотя «Неправильное образование Лорин Хилл» было в совместной совместной работе Хилла и группы музыкантов, известной как Новый Ковчег (Вада Ноблс, Рашим Пью, Теджумольд Ньютон и Джохари Ньютон) было «Давление со стороны лейбла на то, чтобы сделать вещь Принц », при этом все треки будут считаться «написанными и спродюсированными» художником с небольшим посторонним Помогите. Во время записи альбома, когда Хилл спросили о предоставлении контрактов или для документации музыкантов, она ответила: «Мы все любим друг друга. Речь идет не о документах. Это благословение ».

В 1998 году Новый Арк подала 50-страничный иск против Хилл, ее менеджмента и ее звукозаписывающего лейбла, заявив, что Хилл «использовал их песни и производственные навыки, но не смог должным образом оценить их работу». Музыканты утверждали, что они являются одними из двух треков и главными участниками нескольких других, хотя Гордон Уильямс, микшер и звукорежиссер альбома, описал этот проект как мощный личный труд Хилл... Это определенно было ее видением ». В ответ на иск Хилл заявила, что New Ark воспользовалась ее успехом. New Ark запросил частичные письменные кредиты и денежное возмещение. В конце концов, в феврале 2001 года иск был урегулирован во внесудебном порядке в отношении 5 миллионов долларов.

Влияние и наследие
Хилл в 2005 году

С успехом альбома Хилл стал иконой национальных средств массовой информации, как и многие журналы. от Time до Esquire до Teen People соперничали, чтобы поместить ее на свои обложки. В статье на обложке Time от 8 февраля 1999 года Хилл получила признание, что помогла полностью ассимилировать хип-хоп в мейнстримную музыку, что сделало ее первой хип-хоп артисткой, когда-либо появившейся на обложке журнала. В 2012 году Rolling Stone поставил рекорд под номером 314 в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала. В статье говорилось: «Хилл взял соул семидесятых и сделал его бумным и значимым для поколения хип-хопа. В 2020 году Rolling Stone поместил его на 10-е место в обновленном списке 500 величайших альбомов всех времен, что сделало его наивысшим положением для рэп-альбома. Джон Караманика, пишет в The Rolling Stone Album Guide (2004) назвал его «настолько серьезным, неприхотливым и приятно небрежным альбомом, который когда-либо делала любая женщина из поколения хип-хопа», и сказал, что, обращаясь к широкому кругу слушателей, хип -хоп, отфильтрованный "женственный объектив", альбом сделал Хилла суперзвездой "эпических масштабов" и "центр внимания хип-хопа кроссовера в мейнстриме". Музыкальный журналист Питер Шапиро назвал его «окончательным окончанием». переходным альбомом эпохи хип-хопа ».

Ретроспективные профессиональные обзоры
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 91/100
Оценки по оценке
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Руководство для потребителей Кристгау (почетное упоминание 3-й звезды) (почетное упоминание 3-й звезды) (почетное упоминание 3-й звезды)
Энцикло педия популярной музыки 4/5 звезд
Дискография Great Rock 9/10
Вилы 9,5 / 10
The Rolling Stone Album Guide 4,5 / 5 звезд
Slant Magazine 4,5 / 5 звезд
Sputnikmusic 4.5 / 5
Том Халл - на Веб B+
XXL 5/5

Наряду с дебютом Эрики Баду в 1997 году Бадуизм, «Неправильное воспитание Лорин Хилл» также стало релизом в нео-душе. музыкальная сцена. Согласно журналу Ebony, он вывел жанр нео-соул на передний план популярной музыки и стал самым востребованным и популярным альбомом этого жанра. Согласно Энциклопедии афроамериканской музыки (2010), «некоторые треки основаны больше на хип-хоп соул, чем на нео-соул, но пластинка наполнена живыми музыкантами и многослойными гармониями, и, следовательно, это модная пластинка, объединяющая современная хип-хоп., RB и классическая соул-музыка вместе, создавая основу для того, что последовало за ней в жанре нео-соул ».

На пятнадцатой годовщине The Miseducation в 2014 году американский рэпер Nas сделал обзор альбома на 382>XXL, провозгласив его образцом для подражания артистам всех жанров. Он также назвал его «вневременной пластинкой, чистой музыкой» и сказал, что он «представляет собой период времени - серьезный момент в черной музыке, когда молодые художники взяли на себя ответственность и прорвались сквозь двери ». В 2015 году« Неправильное образование Лорин Хилл »было признано Библиотекой Конгресса « культурно, исторически или эстетически значимым »и выбрано для включения в National Recording Registry.

Miseducation остается единственным студийным альбомом Хилла. После успеха певица избегала своей знаменитости и вела личную жизнь, воспитывая шестерых детей, но за этим последовали как личные, так и профессиональные трудности. Как Miami New Times журналист Джулиана Акчиоли объяснила: "О ней сообщили, что Я провел годы в духовных поисках, борясь с биполярным расстройством. На нее подали в суд за авторство песен. В 2013 году она отбыла трехмесячный тюремный срок за уклонение от уплаты налогов. Ее посчитали дивой за то, что она хотела, чтобы ее называли «мисс. Хилл 'и подверглась критике за ее беспорядочные выступления ". В октябре 2018 года Хилл отправилась в концертный тур, посвященный 20-летию Miseducation. В своем ожидании, Accioly размышлял об альбоме в контексте недавнего движения Me Too лет: "На этом фоне собственные описания жестокого обращения Хиллом несут в себе подтверждение и поддержку жертв. … Для женщин, пришедших на пике неправильного образования, посещение выступления Хилла в 2018 году могло служить показателем того, насколько изменился мир вокруг них - и сколько вещей осталось прежним. Ее ускоренный курс по жизни все еще очень актуален: «Все могло быть так просто», но это не так ».

Трек-лист
НазваниеWriter ( s)Продюсер (и)Длина
1.«Введение»Лорин Хилл 0:47
2.«Заблудшие»Лорин Ноэль Хилл 5:33
3."Экс-Фактор "ХиллХилл5:26
4.«К Сион "(с участием Карлоса Сантаны )Хилл
  • Хилл
  • Гевара
6:08
5."Ду Воп (Та вещь) "ХиллХилл5:19
6."Superstar"Хилл4:56
7." Последний час "ХиллХилл4:15
8.« Когда так больно »ХиллХилл5:42
9.«Я любил его» (с участием Мэри Дж. Блайдж )ХиллХилл5:39
10.«Прости им, отец»ХиллХилл5:15
11.«Каждые Гетто, каждый город "ХиллХилл5:14
1 2.«Ничего даже не имеет значения» (с участием Д'Анджело )ХиллХилл5:49
13."Все Is Everything "
  • Хилл
  • Дж. Ньютон
Хилл4:58
14.«Неправильное образование Лорин Хилл»
  • Хилл
  • Теджумольд Ньютон
Хилл4:17
Общая длина:69:20
Скрытые дорожки
НазваниеАвтор (и)Продюсер (s)Длина
15."Не могу оторвать глаз от вас "Боб Крю, Боб ГаудиоХилл3:41
16.«Скажи Ему»ХиллХилл4:38
Персонал

Кредиты адаптировано из примечаний к альбому.

Музыканты

  • Эл Андерсон - гитара (трек: 12)
  • Том Барни - бас (треки: 11–13)
  • Bud Бидл - альт / тенор-саксофон, флейта (дорожка: 7)
  • Роберт Браун - гитара (дорожка: 2)
  • Руди Берд - перкуссия (дорожки: 3, 6, 8)
  • Che Pope - программирование ударных (дорожки: 5, 6, 9, 10, 12, 13)
  • Che Pope - программирование ударных (дорожка: 8)
  • Джаред Кроуфорд - живые барабаны (трек: 4)
  • D'Angelo - Rhodes piano (трек: 12)
  • DJ Supreme - DJ (трек: 5)
  • Фрэнсис Даннери - гитара (дорожки: 11, 12)
  • Пол Фахури - бас (дорожка: 3)
  • Дин Фрейзер - саксофон (дорожки: 5, 10)
  • Лорис Холланд - ключи (дорожки: 12, 14); клавинет (трек: 11)
  • Indigo Quartet - струнные (треки: 5, 13, 14)
  • Джулиан Марли - гитара (трек: 10)
  • Крис Мередит - бас (дорожки: 8, 10, 12)
  • Джохари Ньютон - гитара (дорожки: 2, 3, 8)
  • Теджумольд Ньютон - фортепиано (дорожка: 3)
  • Вада Nobles - программирование ударных (треки: 2, 3, 5, 6, 8, 10, 13)
  • Арун Пандиан - гитара (трек 16 - Tell Him)
  • Grace Paradise - арфа (дорожки : 4, 6, 8)
  • Джеймс Пойсер - бас (дорожки: 2, 4, 9); клавиши (дорожки: 3, 5, 6, 12)
  • Everol Ray - труба (дорожки: 5,10)
  • Кевин Робинсон - труба, флюгельгорн (дорожка: 7)
  • Рональд «Намбо» Робинсон - тромбон (дорожки: 5, 10)
  • Мэттью Рубано - бас (дорожки: 9, 13)
  • Карлос Сантана - гитара ( трек: 4)
  • Earl Chinna Smith - гитара (треков: 2,10)
  • Andrew Smith - гитара (трек: 7)
  • Squiddly Ranks - живые барабаны (трек : 8)
  • Джон Р. Стивенс - фортепиано (трек: 13)
  • Элизабет Валлетти - арфа (трек: 7)
  • Файяз Вирти - тромбон (трек: 7)
  • Джо Уилсон - фортепиано (дорожка: 14)
  • Стюарт Зендер - бас (дорожка: 7)

Продакшн

  • Эррол Браун - помощник звукооператора (дорожки: 2, 10)
  • Че Поуп - сопродюсер (треки: 2, 4)
  • Лорин Хилл - продюсер, исполнительный продюсер (треки: 1-16)
  • Мэтт Хоу - рекордер (трек: 7)
  • Storm Jefferson - магнитофон (треки: 8, 9, 11, 12); микс-инженер (дорожка: 8); помощник микс-инженера (дорожки: 2, 9)
  • Кен Джонсон - магнитофон (дорожка: 9); помощник звукооператора (трек: 4)
  • Вада Ноблс - сопродюсер (трек: 2)
  • Тони Прендатт - магнитофон (треки: 6, 7, 9, 12–14); инженер (дорожка: 14)
  • Уоррен Райкер - магнитофон (дорожки: 4, 5, 8, 12); звукоинженер (дорожки: 2, 9)
  • Джейми Сейгел - помощник звукорежиссера (дорожка: 4)
  • Грег Томпсон - помощник звукорежиссера (дорожка: 3)
  • Нил Такер - помощник звукооператора (дорожка: 7)
  • Чип Верспик - помощник звукоинженера (дорожки: 3, 7)
  • Брайан Виббертс - помощник звукорежиссера (дорожки: 6, 10, 12)
  • Гордон "Комиссар Гордон "Уильямс - магнитофон (дорожки: 2 - 6, 8 -12); инженер (дорожки: 9, 14); микшер (треки: 2, 4 - 6, 8, 10, 11, 13, 14)
  • Johny Wyndrx - рекордер (трек: 4)

Вокалисты

  • Lauryn Hill - вокал (треков: 2 -16)
  • Мэри Дж. Блайдж - вокал (трек: 9)
  • Д'Анджело - вокал (трек: 12)
  • Шелли Тандер - вокал (трек: 10)
  • Кенни Бобиен - бэк-вокал (трек: 4)
  • Chinah - бэк-вокал (трек: 9)
  • Дженни Фуджита - бэк-вокал (трек: 5)
  • Фундиша Джонсон - бэк-вокал (трек: 5)
  • Сабрина Джонстон - бэк-вокал (трек: 4)
  • Дженифер МакНил - бэк-вокал (трек: 9)
  • Рашим Пью - бэк-вокал (трек: 5)
  • Ленеша Рэндольф - бэк-вокал (треки: 4, 5, 9, 13)
  • Рамон Ривера - бэк-вокал (трек: 9)
  • Эрл Робинсон - бэк-вокал (трек: 4)
  • Андреа Симмонс - бэк-вокал (треки: 4,9)
  • Эдди Стокли - бэк-вокал (трек : 4)
  • Ахмед Уоллес - бэк-вокал (дорожки: 9,13)
  • Тара Уоткинс - бэк-вокал (дорожка: 9)
  • Рэйчел Уилсон - бэк -вокал (трек: 9)
  • Чак Янг - бэк-вокал (трек: 3)
Чарты

Недельные чарты

График (1998–99)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )2
Австрийский Альбу ms (Ö3 Austria )4
Belgian Albums (Ultratop Flanders)10
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)3
Канадские альбомы (Billboard )1
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )11
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )20
французские альбомы (SNEP )3
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )9
итальянские альбомы (FIMI )3
Новая Зеландия) Альбомы (RMNZ )5
Норвежские альбомы (VG-lista )2
Шотландские альбомы) (OCC )3
шведские альбомы (Sverigetopplistan )3
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )11
UK Albums (OCC )2
UK RB Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
US Top Альбомы RB / Hip-Hop (Billboard )1

Годовые диаграммы

Chart (1998)Position
100 лучших европейских альбомов (музыка и мультимедиа)47
UK Albums (OCC )82
США Billboard 200 24
США Лучшие альбомы RB / Hip-Hop (Billboard )1
Chart (1999)Position
Australian Albums (ARIA )46
Австрийские Альбомы (Ö3 Австрия )19
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)31
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)58
датские альбомы (Hitlisten )40
голландские альбомы (MegaCharts )34
100 лучших европейских альбомов (музыка и мультимедиа)13
французские альбомы (SNEP )36
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )34
итальянские альбомы (FIMI )66
New Зеландские альбомы (RIANZ )25
Norwegian Ressufeiring Albums (VG-lista )5
Norwegian Spring Period Albums (VG-lista )4
UK Albums (OCC )17
США Billboard 200 11
США Лучшие альбомы RB / Hip-Hop (Billboard )3

Десятилетние диаграммы

Диаграмма (1990–99)Позиция
США Billboard 200 40
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140,000
Австрия (IFPI Австрия)Золото25,000
Бельгия (BEA )Платина50,000
Канада (Music Canada )7 × Platinum700000
Франция (SNEP )2 × Золото200000
Япония (RIAJ )Миллион1000000
Норвегия (IFPI Норвегия)Платина50,000
Нидерланды (NVPI )Platinum100,000
Новая Зеландия (RMNZ )3 × Platinum45,000
Испания (PROMUSICAE )Gold50,000
Швеция (GLF )Platinum80,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Платина50,000
Соединенное Королевство (BPI )3 × Платина1000000
США (RIAA )8 × Platinum8 000 000
Сводные данные
Европа (IFPI )2 × Platinum2 000 000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

См. Также
Ссылки

Сноски

Библиография

  • Caramanica, Jon (2004). «Лорин Хилл». В Брэкетте, Натан; Клад, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-0169-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фурман, Лия; Фурман, Элина (1999). Сердце души. Ballantine Books. ISBN 0-345-43588 -5.
  • Гавранек, Кэрри (2009). Женщины-иконы популярной музыки: повстанцы, рокеры и ренегаты, том 1. Greenwood Press. ISBN 0-313-34084-6.
  • Никсон, Крис (1999). Lauryn Hill: She's Got That Thing. Мягкие обложки Св. Мартина. ISBN 0-312-97210-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Прайс, Эммет Г., III; Кернодл, Тэмми Л.; Максил, младший, Гораций, ред. (2010). Энциклопедия афроамериканской музыки, том 3. ABC-CLIO. ISBN. 0-313-34199-0.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте