Фрэнсис Даннери

редактировать

Фрэнсис «Фрэнк» Даннери
Даннери выступает в 2007 году Даннери выступает в 2007 году
Справочная информация
Родился(1962-12-25) 25 декабря 1962 (57 лет)
ПроисхождениеЭгремонт, Камбрия, Англия, Великобритания
ЖанрыПрогрессивный рок
Род занятийМузыкант, продюсер
ИнструментыВокал, гитара, бас-гитара, барабаны, клавишные, тапборд, программирование
Годы активности1984– присутствует
Этикетки
Связанные действияОн кусается, Роберт Плант, Син, Ян Браун, Крис Диффорд, Дэвид Сансиус, Джеймс Сонефелд
Веб-сайтОфициальная веб-страница Фрэнсиса Даннери

Фрэнсис «Фрэнк» Даннери (родился 25 декабря 1962 г.) - англичанин музыкант, автор-исполнитель, продюсер и владелец лейбла.

Даннери изначально был фронтменом британской прог-поп-группы It Bites, работая с группой в период с 1982 по 1990 год (во время которого он был соавтором и спел их № 6 UK хит сингла, "Calling All the Heroes"). С 1990 года Даннери занимается сольной карьерой, а с 2001 года владеет и управляет собственным лейблом Aquarian Nation. Кроме того, он выступал в качестве помощника и музыкального исполнителя для таких разных артистов, как Роберт Плант, Ян Браун, Лорин Хилл, Сантана и Андерсон Бруфорд Уэйкман Хоу. Он работал продюсером и / или сотрудником с Дэвидом Сэнсиусом, Крисом Диффордом (из Squeeze), Джеймсом Сонефелдом (Hootie and the Blowfish ), Эрин Моран, Стивен Харрис (ex- The Cult, Zodiac Mindwarp and the Love Reaction ) и Эшли Рикс (младшие молодые, 28 лет).

Даннери был одним из кандидатов, приглашенных на прослушивание в качестве солиста и фронтмена для Genesis после ухода Фила Коллинза в 1996 году (хотя в конечном итоге должность перешла к Рэй Уилсон ). Он также играл в реформированной бит / прог-группе 1960-х годов The Syn с 2008 по середину 2009 года.

Содержание
  • 1 Музыкальный стиль
  • 2 Биография
    • 2.1 Детство и годы становления (включая ранние группы)
    • 2.2 It Bites (1982–1990)
    • 2.3 1990–1995: Лос-Анджелес и Лондон (Добро пожаловать в дикую страну и бесстрашие)
    • 2,4 1995–1999: Нью-Йорк и Вермонт (Высокий светловолосый вертолет, Let's Go Do What Happens, период отступления)
    • 2,5 2000–2003: Возвращение к музыке (Мужчина, Родной город 2001, воссоединение Aquarian Nation и It Bites)
    • 2,6 2004–2007: The Middle Passage (The Gulley Flats Boys, House Concerts, второе расставание с It Bites)
    • 2,7 2008–2009: The Band Traveler ( Домашние концерты, DVD, а также работа с Джеймсом Сонефельдом и Сином)
    • 2,8 2009–2010: Взрыв из прошлого (Новые прогрессисты и есть целый новый мир)
    • 2,9 2011 – настоящее время: Будущее и Прошлое (Made in Space, Frankenstein Monster, Vampires)
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Благотворительная деятельность
  • 5 Дискография
    • 5.1 Соло
      • 5.1.1 Альбомы
      • 5.1.2 Синглы
      • 5.1.3 DVD
    • 5.2 With It Bites
      • 5.2.1 Альбомы
      • 5.2. 2 сингла
      • 5.2.3 DVD
    • 5.3 с The Syn
      • 5.3.1 Альбомы
    • 5.4 Внешний вид гостя и сеанса
    • 5.5 Как производитель
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Музыкальный стиль
«Когда я услышал Джона Маклафлина в огне, мне захотелось загореться вот так. Когда я услышал Аллана Холдсворта, я услышал другой подход и захотел узнать, что он делает. Однажды я увидел Шакти в телешоу 70-х, и эти парни разыграли чертовски безумие, и молекулы прыгали. Такие вещи всегда волновали меня в музыке... Позже в It Bites нас критиковали за то, что мы виртуозы, но я был достаточно глуп, чтобы думать, что могу изменить мнение людей о музыкальности. Я думал, что смогу заставить всех послушать Soft Machine, Yes, Focus и Pink Floyd. И я ругал такие группы, как The Smiths, говоря, что они не умеют играть! "

Фрэнсис Даннери о ранних музыкальных влияниях,

музыкальный подход Даннери разнообразен. Его ранние музыкальные влияния были прогрессивный рок (особый источник вдохновения - Genesis ) и музыканты-фьюжн-музыканты, в том числе Джон Маклафлин, Soft Machine, Focus, Return to Forever и Джефф Бек. В его работе с It Bites в 1980-х годах искренняя любовь к разнообразной поп-музыке сочеталась с прочным опытом в прогрессив-роке и хард-рок. Его сольные работы продолжали выражать это влияние, но добавили другие элементы, включая соул, диско, народную музыку, блюз, хип-хоп биты, камерный поп и электроника.

В конце 1980-х Даннери приобрел репутацию многообещающего британского гитарного героя благодаря своей агрессивности и драматичности. стиль игры (сочетающий в себе различные стили хард-рока, поп и фанк) с плавной спиральной техникой гитары с молотком, вдохновленной Алланом Холдсвортом ). В то время он критиковал свой подход к соло-гитаре как незрелый и иногда с любовью пародировал его, особенно в своем концертном альбоме Hometown 2001. Он освоил джаз, классику и кантри, чтобы использовать аранжировки для своих песен.

Помимо пения и игры на гитаре, Даннери играет на барабанах, бас-гитаре, органе, различных клавишных, перкуссии и Tapboard (инструмент, связанный с гитарой). Он играет большинство инструментальных партий на своих пластинках.

Биография

Детство и годы становления (включая ранние группы)

Фрэнсис Даннери вырос в музыкальной семье в маленьком городке Камберленда Эгремонт (на Куинс Драйв, 28 в поместье Галли Флэтс). Он является младшим сыном Чарли Даннери (бывший участник группы Джимми Шанд ) и его жены Кэтлин, которые сейчас умерли. Фрэнк проявлял интерес к музыке с раннего возраста, демонстрируя многообещающие перспективы в качестве барабанщика в зачаточном состоянии, а его мать позже вспоминала, что «он всегда барабанил руками. Спрашивая его, что он хочет для чая, он барабанит на что-нибудь все время." Его старший брат Барри «Баз» Даннери (которого Фрэнк называет своим самым большим синглом) был очень уважаемым рок-гитаристом, игравшим с тяжелой рок-группой Necromandus, а впоследствии первым Оззи Осборном группа после Black Sabbath (предшествовавшая формированию группы Blizzard of Oz, возглавляемой Рэнди Роадсом ) и ELO -спинофф Виолински. Братья оставались близкими до смерти База в июне 2008 года, и Баз несколько раз присоединялся к Фрэнку на сцене.

«Единственное, что всегда оставалось неизменным в моей жизни, - это моя коллекция Genesis. Когда все становилось странно дома, и цикл алкоголя был в полном порядке, я мог вернуться в тот маленький кусочек Англии высшего класса, где Питер Гэбриэл и его мальчики играли в крокет на лужайке, ели сэндвичи с огурцами и решали, какой из них загородные коттеджи, которые они посетят в следующий раз. И по сей день старый Питер может успокоить мое беспокойство быстрее, чем Экхарт Толле... Мои альбомы Genesis были моей защитой. В моем постоянно меняющемся мире я всегда мог положиться на них там они всегда были одинаковыми, они ни разу не подводили меня. В машине или на дешевой стереосистеме Alba они всегда звучали одинаково. На кассете или на виниле они звучали одинаково, они всегда ждали меня...... они были моей защитой. Эти альбомы могли унять мои проблемы, а в те времена они могли вырастить того маленького мальчика, которым я был и остаюсь до сих пор ».

Фрэнсис Даннери о раннем вдохновении и спасении, которое он нашел в музыке Бытия

Даннери описал свой семейный дом как« шумный дом ». кафе "полное музыкантов и друзей семьи всех поколений, и вспоминает" мои мама и папа были величайшими. Они были добрыми, веселыми и милосердными по-рабочему. Они давали людям. У них был образ жизни, который заставлял всех чувствовать себя желанными гостями в нашем доме... Мои мама и папа кормили их вкусной едой, делились сигаретами и участвовали в веселых и интересных беседах ». К сожалению, детство Даннери было омрачено взаимным алкоголизмом его родителей. Однажды он описал их как «пьяниц, две недели на занятиях и два месяца отдыха... Когда мои мама и папа начали пить алкоголь, я не знал, что будет дальше. Кажется, все происходит быстро. В одну минуту это был рай, а в следующую - настоящий ад. Это было ужасно.... Любой, кто пережил эту нервозность, точно поймет, что я имею в виду. Я жил под этой постоянной угрозой всю свою жизнь ».

С одиннадцати лет Фрэнк проводил четыре дня в неделю, живя один в парке трейлеров, чтобы избежать проблем дома, ходить в школу днем ​​и поддерживать его независимость и расходы на жизнь, работая музыкантом по ночам. Его первая профессиональная работа была в качестве половины подросткового дуэта со своим другом Питером Локкартом, который выступал на местных площадках, включая Tarnside Caravan Club и различные кабаре. Он вспоминает, что «мы были милый маленький дуэт, который открывался бы для основного акта... Я бы просто подпевал, пока Питер пел песни Элвиса и играл на органе ». Добавив гитару и пение к своим музыкальным навыкам, Даннери перешел к другим проектам разного уровня приверженности - «Я играл в нескольких местных группах и с множеством разных музыкантов, особенно с группой под названием Waving at Trains . Я был с Доном Маккеем, фантастическим музыкантом. Он также написал несколько действительно хороших песен ». В Waving At Trains Маккей был фронтменом, Даннери - гитаристом и вокалом, а Глин Дэвис и Фрэнк Холл - бас-гитарой и барабанами соответственно (оба последних также играли в группах с братом Фрэнка. Барри, включая Некромандуса и Нервы).

Что касается этого периода, Даннери позже прокомментировал: «Не было никого, на кого я мог бы положиться... Я каким-то образом убедился, что у меня есть другие места для живу и провожу свое время (говори о силе человеческого духа), потому что я не мог быть дома, когда мои родители пили. Я до сих пор помню запах дома, когда мои родители тонули в хмеле. По сей день запах Carlsberg Special Brew вызывает у меня рвоту ». В более поздние годы Даннери сам много пил и в конце концов впадал в алкоголизм (наконец, преодолев свою зависимость в начале 1990-х годов). Многие из его песен будут ссылаться на его борьбу с алкоголизм и окружающее его поведение.

It Bites (1982–1990)

В 1982 году, когда ему было девятнадцать, Даннери сформировал рок-группу It Bites (взяв роль вокалиста и гитариста). Другими участниками группы были его школьные друзья Эгремонт Боб Далтон (ударные, вокал) и Дик Нолан (бас, вокал) плюс Джон Бек (клавишные, вокал), который приехал из Майрхауза, пригорода Уайтхейвена. После карьеры, связанной с игрой в пабах и молодежных клубах, группа временно распалась, и Даннери переехал в Лондон. Группа реформировалась. некоторое время спустя и полностью покинул Эгремонт, чтобы переехать в Лондон в 1984 году, в конце концов подписав контракт со звукозаписывающей компанией Virgin Records.

немодная, но энергичная смесь прогрессивного рока, хард-рока и чистого попа, It Bites выпустила три студийных альбома: The Big Lad in the Windmill (1986), Once Around the World (1988)) и получивший признание критиков Eat Me в Сент-Луисе (1989). Самый большой хит сингла It Bites в 1986 году - "Calling All The Heroes ", который занял 6-е место в UK Singles Chart. За время своей жизни It Bites стали успешной группой (смогли заполнить Hammersmith Odeon в Лондоне и совершить туры с The Beach Boys и Джетро Талл ). 170>It Bites распались в 1990 году в Лос-Анджелесе накануне записи четвертого студийного альбома. Расставание приводило к разным причинам, которые Даннери вспоминает как случай того, что «группа подошла к концу. Это был естественный процесс. Мы поссорились из-за нескольких вещей, но не было одного большого. проблема или проблема, это были глупые мелочи. Мы просто разошлись. Это не было ничьей виной, но мы расстались ». После ухода Даннери It Bites ненадолго продолжили работу с новым фронтменом (Ли Нотт) и чередой новых имен (Navajo Kiss, Sister Sarah ), но распались. после неудачной попытки подписать новый контракт на запись. После распада It Bites концертный альбом (составленный в основном из концертов 1989 года) под названием «Спасибо и спокойной ночи» был выпущен в 1991 году.

1990–1995: Лос-Анджелес и Лондон (Welcome к Дикой Стране и Бесстрашию)

«В последнюю ночь, когда я пил, мне приставили пистолет к голове, и я курил крэк на Голливудском бульваре, выкачивая из головы виски, крэк и кристаллический метамфетамин. Это напугало живое дерьмо. Это был момент в моей жизни, когда я подумал: «Что-то должно измениться». До этого я был так болен и даже не знал, что болен... Я понял, что алкоголь и наркотики были всего лишь симптомом. Симптом стал проблемой, безусловно, но все же это был всего лишь симптом. Я пришлось избавиться от симптома, чтобы добраться до настоящего, что на самом деле является духовной болезнью. Они называют алкоголь «убийством души», и вот что это такое. Я узнал некоторые невероятные вещи, и я шел вперед с тех пор. "

Фрэнсис Даннери о прекращении употребления алкоголя и наркотиков

После распада It Bites в 1990 году Даннери поселился в Лос-Анджелесе, занимаясь тем, что, как он позже признал, было катастрофически гедонистическим образ жизни. В этот период он записал свой первый сольный альбом Welcome to the Wild Country, который был выпущен на Virgin Records в 1991 году. Продюсером был Дэвид Хентчел, это был гораздо более грубый и - готовый альбом, чем тщательно спроектированные и технически скрупулезные записи It Bites, состоящие в основном из хард-роковых песен в исполнении пауэр-трио (хотя запись также содержала расширенную песню в стиле блюз-джем и балладу с тяжелыми клавишами называется «Шакал в твоей голове»). Пластинка имела небольшой успех и была выпущена только в Японии. (Он восстановил права в 2001 году, переиздав его на Aquarian Nation Records.)

С тех пор он описал Welcome to the Wild Country как «записанный в то время, когда я не знал, кем я был. "хотя он отказался от альбома и его песен для тура более десяти лет спустя. К концу своего пребывания в Лос-Анджелесе Даннери обратился к своим проблемам с наркотиками и алкоголем и наладил свой образ жизни. Впоследствии он открыто рассказывал о своих проблемах с алкогольной зависимостью и наркоманией в этот период, и в ряде его песен говорится о влиянии этих переживаний на его жизнь.

В 1993 году Даннери вернулся в Великобританию. и занял позицию гитариста в концертной группе бывшего Led Zeppelin певца Роберта Планта. Он исполнил несколько треков на альбоме Планта 1993 года Fate of Nations и участвовал в сопровождающем его мировом турне, выступая в качестве главной сценической фольги Планта. Плант появился в качестве гостя на втором сольном альбоме Даннери, Fearless, который был выпущен на Atlantic Records в 1994 году. Он выступил значительно лучше, чем его предшественник, и продемонстрировал гораздо более широкий диапазон стилей.. "American Life in the Summertime", главный сингл с альбома, широко транслировался в Штатах.

Даннери продвигал Fearless своим первым сольным туром по Великобритании (полностью акустический концерт в небольших залах). Дата тура в Глазго была записана для концертного альбома One Night in Sauchiehall Street, который был выпущен на крошечном лейбле Cottage Industry в 1995 году. Этот альбом задокументировал переход Даннери к акустическому подходу, играющему соло в сопровождении только время от времени вторым гитаристом и певицей гармонии Эшли Рикс (позже она ненадолго добилась успеха в качестве главной движущей силы группы Younger Younger 28). Это также было первое зарегистрированное свидетельство живого подхода Даннери как рассказчика, так и музыканта (который сочетал в себе удивительную степень конфессиональной истории, философских размышлений и соленой комедии).

1995–1999: Нью-Йорк И Вермонт («Высокий светловолосый вертолет», «Пойдем, сделаем то, что случится», период отступления)

К 1995 году Даннери снова переехал, на этот раз в Нью-Йорк. Его третий студийный альбом - Tall Blonde Helicopter - был выпущен на Atlantic в том же году и отказался от преимущественно поп-ориентированного звучания Fearless в пользу эклектичной смеси мягких баллад и акустического рокера. Он также продемонстрировал гораздо большую уверенность в написании песен.

«Я пробую все, и количество раз, когда я терплю поражение, нереально, но я никогда не позволял этому превзойти меня, и я пробую что-то еще. Люди могут смотреть на меня и говорить, что я успешен, но это только потому, что я пытаюсь Так много разных вещей. Кто-то однажды сказал мне, что американцы не американцы, потому что они там родились, быть американцами - это состояние ума. Это необходимость расширяться и расти, исследовать, в основном дух новаторства... Думаю, у меня есть это, американское мышление ».

Фрэнсис Даннери

В 1996 году Даннери пригласили на прослушивание в качестве ведущего певца для его старых героев Genesis, но в итоге он продолжил свою сольную карьеру. Недовольный тем, что Atlantic продвигает его работу (и начинает подозревать, что ему придется взять на себя больше ответственности за то, чтобы все работало в будущем), он сформировал мощное трио, которое отыграло несколько концертов в Америке. Звук этой группы был запечатлен на следующем альбоме Даннери Let's Go Do What Happens (1998), выпущенном на Razor and Tie Records, ограниченные ресурсы которого привели к тому, что Let's Go Do What Happens изначально выпущен только в США. В этот период Даннери также играл на дебютном альбоме Лорин Хилл 1998 года The Miseducation of Lauryn Hill и на камбэк-альбоме Карлоса Сантаны 1999 года Supernatural.

«I'm непростой артист, потому что я не играю роль рок-звезды. Людям нравятся свои кумиры, а я не играю эту роль, поэтому для людей немного сбивает с толку, когда они любят мою музыку, а потом узнают, что я лошадь тренер или что-то в этом роде. Это большая ошибка - ограничивать себя чем-то одним в жизни. Я не чувствую удовлетворения, просто занимаясь музыкой; у меня есть другие стороны моей натуры, которые мне нужно выразить. Очень вредно не выражать себя, поэтому Я люблю, чтобы моя жизнь была полной и разнообразной ».

Фрэнсис Даннери

Даннери, который все больше недоволен музыкальной индустрией, ушел в отставку в качестве музыканта в конце 1998 года и основал новый дом в Вермонте. горы со своей девушкой Хеленой Факсенда. Биография Фрэнсиса Даннери Архивировано 30 марта 2010 г. на Wayback Machine, домашней странице Aquarian Nation, где он посвятил следующие несколько лет разведению и обучению лошадей (для которые он изучал у Джона Лайонса, «заклинателя лошадей»), а также столярное дело, астрологию и юнгианскую психологию.

Даннери продолжал писать песни, когда и когда вдохновение взяло его. Он когда-то отмечал, что его сочинение песен - это периодическая деятельность, заявив в 2009 году в интервью интернет-газете PhillyBurbs: «Я не могу писать песни с девяти до пяти. Рискуя показаться претенциозным, мои песни пришли откуда-то еще. и я должен их ждать, поэтому не мне решать, когда я их получу. Когда песни начинают приходить, они все приходят одновременно. Я могу получить 20 песен через три-четыре дня, а потом все снова прекратится.. "

2000–2003: Возвращение к музыке (Man, Hometown 2001, Aquarian Nation и воссоединение It Bites)

В 2000 году, вдохновленный просмотром телетрансляции Шакти Концерт (с участием его старого героя Джона Маклафлина ), Даннери позже признался, что он «понял, что во мне все еще был музыкант, и что я должен был быть таким же верным в этой стороне своего характера, как я был в отношении другие стороны ". Он решил снова заняться музыкальным бизнесом, хотя на этот раз он решил сделать это исключительно на своих условиях и взять на себя как можно больше ответственности за результат. Его первым шагом было освежить себя, вернувшись в Великобританию впервые за пять лет, чтобы сыграть несколько концертов, а вторым шагом было создание собственного интернет-лейбла Aquarian Nation с намерением выпустить свой его будущие альбомы (а также альбомы других исполнителей).

Для турне по Великобритании Даннери сформировал новую группу поддержки под названием The Grass Virgins, в которую вошел второй гитарист Дэйв Колкухун, бас-гитарист Мэтт Пегг и певица / клавишница Эрин Моран. Удивленный и удовлетворенный тем, что он оставался достаточно популярным, чтобы продавать места, Даннери вернулся вскоре после этого, чтобы отправиться в гораздо более крупный тур и выступить в поддержку с Hootie и Blowfish. The Grass Virgins продолжали выступать в качестве его резервной группы в течение следующих нескольких лет, несмотря на изменения в составе (Джон Даннери заменил Колкухауна, Джон Уильямс и Уэйн Уилкинсон присоединились к клавишным и ноутбукам соответственно, а Дори Джексон заменила Эрин Моран).

Первым релизом Aquarian Nation стал камбэк-альбом Даннери Man, выпущенный в 2001 году. Записан в Вермонте (США) и Освестри (Великобритания) музыка альбома развила некоторые электронные аспекты Let's Go Do What Happens (с помощью клавишных и программирования Даннери и его зятя Дэйва Маккракена, но с гораздо большим количеством акустических инструментов (гитары и виолончели).), сильное вокальное взаимодействие между Даннери и Мораном и урезанная перкуссия (почти без барабанов и с ритмичным драйвом, обеспечиваемым в основном бас-гитарой Мэтта Пегга). Man также был самым личным и прямым альбомом Даннери на сегодняшний день, на который сильно повлияли автобиографические и духовные вопросы (в частности, отцовство, мужественности и размышлений об обретении чувства дома, а также о наличии сильного элемента юнгианской психологии).

«Если рэп-звезды могут говорить о торговце наркотиками на 73-й улице в Комптоне, тогда почему? Я пою о Галли Флэттсе или Торнхилле? Это моя история, я так же действителен, как и они. Я люблю Cumbria, вот где мои корни. Я пою о Вэсдейле и пирогах Мерфи, потому что это часть моей истории ».

Фрэнсис Даннери о том, что он позволил своим камбрийским корням влиться в его песни

С тех пор Даннери сказал:« Я был очень подавлен, когда Я написал компакт-диск "Man". Это были тяжелые роды. У меня в жизни были такие потрясения. Моя мать умирала, мои отношения заканчивались, и, напротив, рождалась моя дочь Ава. [Но] я думаю, что теперь я примирился с этой стороной своей жизни ». Несмотря на вес темы, Man оказался одним из его самых успешных и популярных альбомов. Даннери совершил поездку по Великобритании для продвижения Man в сопровождении Мэтт Пегг на бас-гитаре (время от времени в гостях выступали другие музыканты). Концертный альбом Hometown 2001 был записан 14 июня 2001 года в Уайтхэвен-Сивик-холле в Камбрии и выпущен к Рождеству того же года: it с участием дуэта Даннери / Пегг, а также гостями Джона Даннери и Уэйна Уилкинсона.

В течение 2002 года Даннери выпустил несколько альбомов, выпущенных на Aquarian Nation. Помимо выпуска собственных записей Даннери, лейбл был настроен на выпуск записи других музыкантов, придерживаясь подхода к сотрудничеству с определенной долей прибыли и со всеми музыкантами Aquarian Nation, вносящими свой вклад в записи друг друга. У лейбла было заявление о миссии «помогать поддерживать и продвигать артистическую целостность», и он подписался на онгои партнерство с Flying Spot Entertainment для создания оригинальных программ для фильмов / видео.

«Я мог солгать и сказать, что было невероятно играть на одной сцене с великими артистами и так далее, но на самом деле это было довольно гладко; бутерброды, вождение и полчаса на сцене игнорируются двумя третями аудитории. Элвис (Костелло), Джулс (Голландия) и Крис (Ри) - все очень крутые люди, но я проводил с ними всего пять минут в день, говоря о футбол и вульвы дельфинов ».

Фрэнсис Даннери о гламурных гастролях со звездами

Первым из этих релизов был альбом Криса Диффорда (экс-Squeeze)« Я не получил там, где я ». В соответствии с Метод Aquarian Nation, Даннери сыграл на пластинке, а также спродюсировал и написал материал в соавторстве с Диффордом. Даннери также гастролировал в составе группы Диффорда для продвижения альбома, играя в туре с Крисом Ри и Элвис Костелло. Следующие релизы Aquarian Nation развили тон лейбла как платформу для песен более личного характера. Первым из них был Nearly Killed Keith (дебютный альбом John Wayne, он же Джон Даннери и Уэйн Уилкинсон из The Grass Virgins), сборник народных песен, взятых из дневной работы дуэта в качестве плотников в строительстве. под редакцией Songs From the Mission of Hope, дебютный альбом Стивена Харриса, который написал нетипично тихий, медийный и преимущественно акустический альбом, посвященный его собственной изменчивой истории в качестве приемного сына. И снова Даннери продюсировал и был соавтором обоих альбомов (и играл на них на различных инструментах, включая клавишные, гитары и ударные).

Следующий крупный британский концерт Даннери (в Union Chapel, Лондон, 2003) был частично витрина для Aquarian Nation, в которой участвовали Даннери, Стивен Харрис, Джон и Уэйн (с Дори Джексон), а также выступил Крис Диффорд. Финалом концерта стало воссоединение «It Bites » из двух песен, где Даннери сыграл «Hunting the Whale» в дуэте с Джоном Беком, а вся группа сыграла «Still Too Young to Remember». Мероприятие было записано и выпущено на DVD как Live at the Union Chapel (приписывается Francis Dunnery Friends ) в 2004 году, а в следующем году будет выпущен более широкий выпуск.

2004–2007: The Средний проход (The Gulley Flats Boys, House Concerts, второе расставание с It Bites)

К этому времени Фрэнк жил в Пенсильвании, учился на психолога в Университете Годдарда и сессия и производственная работа по развитию Aquarian Nation как компании. В информационных бюллетенях он пообещал, что его следующие три проекта будут сольным альбомом, дебютным альбомом Дори Джексон и новыми записями воссоединившегося It Bites. В 2005 году Даннери выпустил первый из них, сольный двойной альбом под названием The Gulley Flats Boys, более спокойный и акустический альбом, чем его предшественник, практически без барабанных или перкуссионных партий и с редким использованием электрогитары.. Он был записан Даннери с пианистом / клавишником Дэвидом Сэнсиусом и Дори Джексон на бэк-вокале. Даннери признал, что альбом стал результатом кризиса среднего возраста, но принял этот факт.

«(Домашние концерты) дают невероятное ощущение того, что меня слышат. Я действительно не понимал важности этого, пока не начал их делать. Для артиста - фактически, для каждого человека - это невероятно и сказочно ощущение, что кто-то действительно слышал то, что вы сказали или играли... Во время домашних концертов есть близость одного человека с акустической гитарой, который разговаривает с людьми о философских вещах. Вы не можете так проникнуть в души людей, если они Я выпил пинту пива и стою и кричу на бога рока. Вместо этого я просто играю хорошую музыку. Мне 46 лет, и я больше не могу понять концепцию того, чтобы нравиться людям.. У вас будет хороший концерт, если ваша энергия успешно льется со сцены, а энергия аудитории возвращается на сцену, и у вас есть это единство в комнате, и происходит обмен. Но если публика просто сидит там и они не пойдут на борт и не собираются вносить свой вклад То есть для энергии вечера я ничего не могу сделать ».

Фрэнсис Даннери играет домашние концерты

В 2005 году Даннери отправился в мировое турне« домашних концертов », предложив фанатам заказать его выступать дома для платной публики в среде, свободной от наркотиков и алкоголя. Эта концепция оказалась очень популярной, не в последнюю очередь у самого Даннери, который назвал их «феноменально успешными». Даннери продолжает выступать с домашними концертами и по сей день и описывает типичное выступление как «(появляется) как друг - вы не можете появиться как рок-чувак или что-то в этом роде - и это только я и моя акустическая гитара, без усиления, пение мои песни и проведение 90-минутной лекции о состоянии человека. Я пою песни и рассказываю истории из своей жизни. Это не вечеринка; это больше похоже на хождение в церковь, а в церковь с руганью!... (Есть) обмен энергии, которую я называю "джакузи". По прошествии 90 минут все отбросили свое эго. Они даже не осознают, что произошло, но постепенно сняли одежду и вместе погрузились в это энергичное джакузи. этого намного труднее добиться на арене рок-музыки ».

В 2006 году было подтверждено, что воссоединение оригинального состава It Bites провалилось, и что Даннери потерпела неудачу. его заменил певец и гитарист Джон Митчелл (Фрост *, Кино ). В октябре 2007 года Даннери выпустил бесплатную загрузку песни под названием «Feels Like Summertime», которая изначально была написана для It Bites незадолго до первоначального распада группы в 1990 году и была переработана как часть неудачного воссоединения группы в 2003 году.. Даннери переработал и переработал песню в третий раз (с новыми исполнителями) и сделал ее доступной для продвижения полного "электрического" тура, который, хотя и основывался в основном на его сольном альбоме 1991 года Welcome to the Wild Country, включал несколько It Песни кусаются.

2008–2009: The Band Traveler (Домашние концерты, DVD, плюс работа с Джеймсом Сонефельдом и The Syn)

В 2008 году Даннери продолжал давать многочисленные сольные выступления и домашние концерты, на этот раз основанный на материалах из «Высокого блондина». Его летнее и осеннее расписание включало турне всей группы, кульминацией которого стало выступление в Сиэтле, которое было записано Flying Spot, Inc. для последующего выпуска в виде специального выпуска концертного / документального DVD. (Первоначально запланированный к выпуску в 2009 году и озаглавленный Громче, чем Обычный, он был наконец выпущен в сентябре 2010 года в виде DVD с сопутствующим компакт-диском) Ранее в том же году Даннери выпустила DVD с "официальным бутлегом видео" с 2001 Man. тур под названием «В саду мистических влюбленных». Позже он продюсировал и играл на Snowman Melting, первом сольном альбоме Джеймса Сонефельда из Hootie and the Blowfish.

Даннери присоединится к певцу Стиву Нарделли, возродившемуся в 1960-е. прогрессив-рок / бит-группа The Syn в качестве гитариста, играющего вместе с Нарделли, клавишником Томом Брислином и бас-гитаристом Джейми Бишопом, а также двумя участниками американской прогрессив-рок-группы Echolyn (гитарист Бретт Кулл и барабанщик Пол Рэмси). Даннери также привез свою бэк-вокальную фольгу Дори Джексон. Он был музыкальным руководителем альбома группы 2009 года Big Sky. Этот состав The Syn начал американский тур в апреле 2009 года, но распался после шести концертов.

2009–2010: A Blast From The Past (The New Progressives и There A Whole New World Out There)

Даннери объявил о создании своего проекта "New Progressives", преследовавшего две заявленные цели: первая - вернуть и переработать песни, написанные Даннери с помощью It Bites, а вторая - разработать новый подход к прогрессивному року. В проекте должна была участвовать основная группа, основанная на Даннери, плюс участие различных сотрудников из разных периодов истории прогрессивного рока. Основная группа включала Даннери в ведущем вокале, гитаре, клавишных и тэпборде и использовала тот же состав, который он собрал для The Syn в прошлом году, за исключением Нарделли (Том Брислин, Джейми Бишоп, Дори Джексон, Бретт Кулл и Пол Рэмси)..

Следующий альбом Даннери, There a Whole New World Out There, выпущенный 3 октября 2009 года, был сосредоточен на New Progressives (плюс гостей) и содержал ряд переработанных старых It Песни Bites, а также множество аналогичных переработанных кавер-версий. The New Progressives совершили поездку по Великобритании, Америке и Австралии в целях продвижения альбома, где были приглашены другие музыканты.

«В 15 лет у вас не должно быть ответов на все вопросы - это не то, на что похожа жизнь. Для меня жизнь - это рост, это то, с чего мы начинаем и кем становимся, и с этой целью Я думаю, что моя музыка очень верна мне и тому настроению, в котором я нахожусь, когда пишу ее. Я не самый популярный артист в мире, но я пою о реальных вещах, о проблемах, которые люди, вполне понятно, не хочу иметь дело. Люди хотят петь «Мы чемпионы» или «Я лидер банды, я есть» - я, конечно, делал, когда был моложе. Но я думаю, что именно поэтому я сохраняю Поклонники, не делая много рекламы и рекламы, потому что я пою о вещах, которые, если вы понимаете, создают связь. Люди черпают смысл из того, о чем я пою, и это мощно. Это отражение моей души, что я знаю не всем по вкусу, но тем, кто любит, действительно нравится ". (Фрэнсис Даннери)

В 2009 году Джем Годфри (Frost * ) объявил на Frost * Forum, что он и Даннери оба написали соло для заглавного трека Грядущий альбом Big Big Train, The Underfall Yard.

2011 – настоящее время: Future and Past (Made in Space, Frankenstein Monster, Vampires)

12 августа 2011 года вышел Dunnery. новый альбом под названием Made in Space (который был написан и записан в современном стиле R'n'B ) и сопровождал турне "Astrology Theater Show" по Великобритании, в котором фигурировали он и Дори Джексон. Он также объявил, что будет записан кавер-версия The Rhythm of the Heat Питера Гэбриэла в составе Sonic Elements, новой «фэнтезийной рок-группы», созданной Дэйвом Керзнером. В 2012 году Даннери появился в качестве гостя на альбоме Стива Хэкетта Genesis Revisited II, исполнив два трека - «Dancing With the Moonlit Knight» и «Supper's Ready» (песня " As Sure As Eggs Is Eggs (Aching Men's Feet) »), а также дополнительную гитару. Dunnery also made a guest appearance on Hackett's subsequent Genesis Revisited tour, singing at the Arcada Theater show in St Charles, Illinois on 20 September 2013, and at the Scottish Rites Auditorium in Collingswood, NJ 27 March 2014, where he sang much-loved Genesis favourite, "Dancing with the Moonlit Knight."

From late 2012 to autumn 2013, Dunnery worked on a very different but equally personal project, recording a set of songs originally written by his late brother Barry's 1970s hard rock band Necromandus. The resulting album, Frankenstein Monster, was released by Aquarian Nation on 16 October 2013. Regarding the album, Dunnery commented: "I must say that this has been one hell of a journey both emotionally and musically. I learned so much about my brother during the m Я восхищаюсь этим альбомом и так много о себе... Слушая сейчас, когда он становится в центре внимания, я очень доволен и горжусь результатами. Мы держались очень близко к оригиналам, иногда точным, а там, где требовалось немного больше музыкальности или места, мы были достаточно умны, чтобы добавить свои собственные части, не испортив песню. Я точно знаю, что бы понравилось Базу, поэтому я добавил только то, что, как я знаю, ему бы понравилось. Пол Браун и Сконна [Джон Даннери] были со мной на протяжении всего пути, они оба работали месяцами напролет. Тони Бирд был звездой. Он полностью сохранил юношеский энтузиазм, который [бывший барабанщик Necromandus] Фрэнк Холл к тому же добавил немного больше кармана и музыкальности к мелодиям ».

В конце 2013 года Даннери собрал The Sensational Francis Dunnery Electric Band, который гастролировал как по песням Necromandus, так и по песням из бэк-каталога Фрэнсиса Даннери. Группа также участвовала в выпуске Даннери 2016 года Vampires, альбоме перезаписанных песен It Bites.

С января 2016 года Даннери ведет еженедельное радио-шоу "Радио-шоу Фрэнсиса Даннери" на британской радиостанции прогрессив-рока.

Личная жизнь

У Даннери три дочери и сын от трех разных семей. Одна из его дочерей, Франсин Николсон, которая была у него с Джеки О'Салливан, все еще живет в Камбрии, где она работает косметологом. Он женился на американской певице Джули Дэниелс (фронтмен рок-группы Star 69 ) 8 декабря 1990 года в Лас-Вегас, Невада. Брак распался n развод, после которого он завязал отношения с Хеленой Факсенда, которой были посвящены такие песни, как "I'm in Love" с альбома Man. Во время их отношений в 1999 году у них родилась дочь Ава Факсенда-Даннери. Примерно в 2004 году он встретил свою девушку Эрику Брилхарт. Во время их отношений у них было двое детей, Элси (2012) и Фрэнки (2015) Даннери.

Племянник Даннери, Джон Даннери (сын Барри Даннери и в настоящее время половина фолк-рок-дуэта John Wayne), участвовал в живых концертах и ​​записях своего дяди, таких как Родной город 2001.

Благотворительный работа

В 2002 году Даннери основал Детский фонд Чарли и Кэтлин Даннери, благотворительный фонд по сбору средств, управляемый волонтерами, расположенный в его родном городе Эгремонт и названный в честь его покойных родителей. Объясняя причины создания благотворительной организации, Даннери сказал: «Моя мать была замечательной женщиной... так что это мой способ почтить ее и моего отца. В одной из моих песен сказано, что единственное, что вы можете сохранить это то, что вы отдаете - мне нравится эта идея. Я думаю, что к тому времени, когда вам исполнится 40, если вы не будете делать что-то, чтобы помогать другим, тогда вам, вероятно, следует это сделать. Люди отнимают все время, и я думаю, что неплохо что-то назад. "

Фонд собирает деньги для проектов и мероприятий, направленных на поддержку здоровья, благополучия и образования детей и молодых людей в районе Эгремонт. Он продолжает поддерживать благотворительность через регулярные концерты в Эгремонте, а также участие и рекламу различных спонсируемых мероприятий.

В октябре 2012 года группа поклонников Даннери совместно выпустила трибьют-альбом Green And White Stripes. 14 песен, в основном из его сольной карьеры, каверы в разных стилях, часто заметно отличающихся от оригинала. Прибыль от продаж альбомов идет на CKDCF.

Discography

Solo

Albums

Синглы

  • «American Life in the Summertime» ( Atlantic Records, 1994)
  • "Что он скажет?" (Atlantic Records, 1995)
  • "Homegrown" (Atlantic Records, 1995) Австралия
  • "Too Much Saturn" (Atlantic Records, 1995) США / Великобритания Только промо
  • "The Way Things Are" (Atlantic Records, 1995) Только промо США
  • "Я верю, что могу изменить свой мир" (Atlantic Records, 1996) Европа / Австралия
  • "Spiritual" (Atlantic Records, 1996) Только промо в США 12 "
  • " Моя собственная реальность "(Razor Tie, 1998) Только промо
  • " Riding on the Back "(Razor Tie, 1998) Промо в США только
  • "Ранение и исцеление мужчин" (Aquarian Nation, 2003) Только промо в США
  • "Good Life" (Aquarian Nation, 2005) Только промо в США

DVD

  • В прямом эфире в Часовне Союза - предоставлено Francis Dunnery Friends (Aquarian Nation, 2004)
  • In the Garden of Mystic Lovers (Aquarian Nation, 2008)
  • Громче, чем Обычный (Aquarian Nation / Flying Spot Entertainment, 2010)

With It Bites

Альбомы

Синглы

  • "All in Red" (Virgin Records, 1986)
  • "Calling All The Heroes" (Virgin Records, 1986)
  • «Whole New World» (Virgin Records, 1986)
  • «Старик и ангел» (Virgin Records, 1987)
  • «Kiss Like Judas» (Virgin Records, 1988)
  • "Полночь" (Virgin Records, 1988)
  • "Все еще слишком молодой, чтобы помнить" (Virgin Records, 1989 - ремикс и переиздание 1990)
  • "Underneath Your Pillow" (Virgin Records, 1989 - ремикс и переиздание 1990)
  • «Сестра Сара» (Virgin Records, 1990)

DVD

  • Live in Tokyo (It Bites, 2004)

с The Syn

Альбомы

  • Big Sky (Alliance Records, 2009)

Гостевые и сессионные выступления

Продюсер

  • Крис Диффорд - I Didn't Get Where I Am ( Aquarian Nation, 2002) - также был соавтором и играл на гитарах и клавишных на всех треках.
  • John Wayne - Почти убитый Кит (Aquarian Nation, 2002 - также был соавтором и играл на ударных и органе на всех треках)
  • Стивен Харрис - Songs From The Mission of Hope (Aquarian Nation, 2002 - также был соавтором и играл на гитаре., фортепиано и Меллотрон на всех треках.)
  • Джон Гилмор Смит - «История, которую мы продали» (Aquarian Nation, 2010; также был соавтором и спел на нескольких треках)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте