The Source

редактировать
Ежемесячный полноцветный журнал из США, посвященный хип-хоп музыке, политике и культуре

The Source
Источник (журнал).jpg Обложка ноябрьского выпуска 2008 года
РедакторДжонатан Шектер / Адарио Стрэндж / Селвин Сейфу Хайндс / Ким Осорио
КатегорииМузыкальный журнал
Частота1-2 в год
Тираж 175 тыс.
Первый выпуск1988 г.; 32 года назад (1988)
КомпанияThe NorthStar Group
СтранаСША
Базируется вНью-Йорке, Нью-Йорке, США
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.thesource.com
ISSN 1063-2085

Источник - американский хип-хоп и развлекательный веб-сайт, а также журнал, который издается ежегодно или ‹См. Tfd› раз в полгода. Это самое продолжительное в мире рэп-издание, основанное как информационный бюллетень в 1988 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Возражения сотрудников Source против Мэйса и Бензино
    • 1.2 Ким Osorio возвращается в The Source после судебного процесса
  • 2 Unsigned Hype
  • 3 альбома The Source Five-Mic
  • 4 Альбома
  • 5 Источников

История

Источник был начат Дэвид Мэйс, студент еврейского Гарвардского университета в Кембридже, Массачусетс. Мэйс решил нанять своих друзей, Джонатана Шектера (в качестве главного редактора ), Джеймса Бернарда (в должности) и Эда Янга (в качестве помощника издателя ), и эти четверо сразу же стали акционерами журнала. В то время Мейс выполнял обязанности издателя журнала. Офисы журнала были перенесены из Массачусетса в Нью-Йорк в 1990 году, это было сделано с намерением превратить журнал в основное рыночное издание.

Ежегодная церемония вручения наград журнала, известная как The Source Awards, выступал с 1994 по 2004 год и чествовал исполнителей хип-хопа и RB за их вклад в хип-хоп. Премия «За заслуги перед жизнью» была высшей наградой, присуждаемой ведущему, который потратил свое время на успех в музыкальной индустрии хип-хопа.

The Source также выпустили сборник хитов хип-хопа. Журнал распространился за границу с французской версией, наряду с франшизами журнала Source Latino и The Source Japan. Компания инвестировала в мобильные телефоны и рингтоны под псевдонимом The Source Mobile Channel, в котором абонентам предлагается их любимый выбор хип-хоп мелодий. The Source также инвестировал в свою собственную компанию по производству городской одежды.

The Source объявил на пресс-конференции, что у журнала есть старая кассета, на которой молодой Эминем рэп оскорбления на расовой почве против чернокожих женщин. Со своей стороны, Эминем не отрицал, что записывал кассеты; он утверждал, что сделал их после горького разрыва с чернокожей девушкой (ситуация, о которой он подробно рассказывает в "Yellow Brick Road" в своем альбоме Encore ). Он извинился за то, что записал записи, но также призвал общественность задуматься о происхождении обвинений.

Тем не менее, Эминем подал в суд на The Source за клевету и нарушение авторских прав. Федеральные суды вынесли решение в пользу The Source и разрешили ограниченное распространение музыки и текстов ленты в соответствии с законом о добросовестном использовании. В 2005 году, после того как ходатайства Эминема против The Source были отклонены в федеральном суде, адвокаты Эминема внезапно отозвали его иск против The Source, заявив, что у рэпера больше нет проблем с The Source. Мэйс и Бензино выступили против отзыва иска, назвав это «трусливым» ходом. Они оба заявили, что наконец-то могут раскрыть правду об Эминеме, и планировали выпустить расистские записи в одном из будущих журналов. Он посвятил свой выпуск за февраль 2004 года открытию этих лент и включил в журнал компакт-диск с ранними песнями Эминема.

Позже Бензино и The Source призвали видео и радиостанции запретить видео Эминема «Just Lose It » и принести извинения Майклу Джексону. Видео изображает Джексона в негативном свете, и издание хотело бойкотировать рэпера. Несмотря на их усилия, BET была единственной сетью, запретившей это видео. BET утверждали, что причиной запрета был не Бензино, а, скорее, восхищение Джексоном. Эминем выпустил сингл «Like Toy Soldiers» от Encore, в котором он заявляет, что «уйдет от всего этого, прежде чем оно пойдет дальше». Бензино ответил "дисс" треком "Look Into My Eyes", в котором он утверждает, что Эминем больше не хочет драться, потому что он "напуган".

Возражения сотрудников Source против Мэйса и Бензино

В 2005 году, после того, как Кимберли Осорио была незаконно уволена, Мэйс и Бензино назначили Джошуа «Фахийм» Рэтклиффа членом EIC. разместить в публикации. В том же году он внезапно ушел в отставку после того, как ему приказали снизить рейтинг Маленького Брата Шоу Менестреля с четырех с половиной до четырех. Релиз Lil 'Kim, The Naked Truth, вместо этого получил рейтинг в пять микрофонов. Хотя критики предполагали, что менеджер Lil 'Kim встречался с Дэйвом Мэйсом, это был первый случай, когда женщина-рэпер получила наивысший рейтинг в журнале. В 2006 году Бензино официально объявил, что уходит с поста главного операционного директора и совладельца The Source, заявив, что его битва с Эминемом и издателями журнала наносит ущерб доходам The Source. Но несколько дней спустя Бензино объявил, что вернулся в The Source в качестве совладельца. Инсайдеры отрасли полагали, что The Source устроил фальшивое мероприятие, чтобы побудить рекламодателей инвестировать в скандальный журнал. Рэпер опроверг свои заявления о спасении The Source и вместо этого обвинил в этом председателя Interscope Джимми Айовина. Бензино считал, что Иовин давил на увольнение рэп-магната Л.А. Рейд, если у него не была удалена реклама Def Jam из источника. Причина, по которой Бензино ушел в отставку, заключалась в том, чтобы спасти положение Рида на посту президента Island Def Jam, по крайней мере, так он утверждал. Затем Бензино выступил по радио, осудив основателя Def Jam Рассела Симмонса за то, что он не участвовал в его клеветнической кампании, направленной против Эминема. В прошлом он использовал расовые комментарии о Симмонсе, вынудив Def Jam вытащить подавляющее большинство их рекламы из Source. Позже в том же году Бензино и Дэвид Мэйс были вытеснены из The Source частными инвесторами Black Enterprise / Greenwich Street Corporate Growth Partners.

Ким Осорио возвращается в The Source после судебного процесса

В январе 2012 года The Source и Л.Лонделл Макмиллан провели пресс-конференцию, на которой объявили, что Кимберли Осорио возвращается в в качестве главного редактора и вице-президента по содержанию и редакции Northstar Group. Ее возвращение произошло через пять лет после того, как она подала в суд на журнал и его бывших владельцев, Дэйва Мэйса и Рэймонда «Бензино» Скотта за сексуальные домогательства, гендерную дискриминацию, возмездие и клевету. Присяжные постановили, что она была уволена без соблюдения надлежащих процедур (возмездие), и установили, что публичное упоминание Бензино о ней как о попытке «вымогательства» у компании было клеветническим. В своем костюме Осорио утверждал, что Бензино преследовал ее и других женщин в штате. Она также жаловалась, что к Бензино и его друзьям относились более благосклонно с точки зрения оплаты и льгот, чем к женщинам в штате. В ее иске также говорилось, что многочисленные жалобы на преследование сотрудников-женщин не были рассмотрены Мэйсом, Бензино или высшим руководством.

Unsigned Hype

Unsigned Hype - колонка в The Source, посвященная выявлению многообещающие новые рэперы, у которых нет сделок с записями. Основатель - Маттео «Мэтти Си» Каполуонго. Когда-то были представлены многие известные или успешные рэперы, в том числе The Notorious BIG, Eminem, DMX, Canibus, Immortal Technique, Common, Mobb Deep (в облике Poetical Prophets), Ya Boy, Joell Ortiz, Proof и Pitbull.

Совсем недавно эта колонка пользовалась большим успехом у таких художников, как Kid Ink, Action Bronson, Macklemore, Flatbush Zombies и Тринидад Джеймс.

альбомы The Source с пятью микрофонами

The Record Report - это раздел публикации, в котором сотрудники журнала оценивают хип-хоп альбомы. Оценки варьируются от одного до пяти микрофонов, что соответствует типичной пятизвездочной рейтинговой шкале. Альбом, который оценивается в четыре с половиной или пятью микрофонами, The Source считает лучшим хип-хоп альбомом. В течение первых десяти лет рейтинг пяти микрофонов применялся только к альбомам, которые были повсеместно превозносимыми хип-хоп альбомами. Всего 45 альбомов были награждены пятью микрофонами; полный хронологический список ниже.

Альбомы с пятью микрофонами:

Альбомы, которые не были оценены в соответствии с их релизами, но позже были оценены пятью микрофонами в 2002 году:

Альбомы, изначально получившие 4.5 микрофонов, а позже были переименованы в пять:

Альбомы, изначально оснащенные четырьмя микрофонами, а позже переоцененные до пяти:

Альбомы

ГодАльбомпозиции в чартах
US хип-хоп в США
1997Источник представляет: хип-хоп хиты 3825
1998Источник представляет: Хип-хоп хиты, Vol. 2 4629
1999The Source Hip Hop Music Awards 1999 4553
1999The Source представляет: хип-хоп Хиты, Vol. 3 4529
2000The Source Hip Hop Music Awards 2000 1716
2000Источник представляет: хип-хоп Хиты, Vol. 4 4335
2001The Source Hip Hop Music Awards 2001 2834
2001The Source представляет: хип-хоп Хиты, Vol. 5 4738
2002Источник представляет: Hip Hop Hits, Vol. 6 3531
2003Источник представляет: Hip Hop Hits, Vol. 7 8946
2004Источник представляет: Hip Hop Hits, Vol. 8 4543
2004Источник представляет: Hip Hop Hits, Vol. 9 7536
2005Источник представляет: Hip Hop Hits, Vol. 10 6047

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте