Музыка Ямайки | |
---|---|
Общие темы | |
Статьи по Теме | |
Жанры | |
Националистические и патриотические песни | |
государственный гимн | Ямайка, Земля, которую мы любим |
Региональная музыка | |
| |
|
Тостов, в чате ( рэп в других частях Anglo Карибского бассейна), или диджеем является актом говорить или пение, как правило, в монотонной мелодии, через ритм или ритм с помощью реггей диджеем. Традиционно метод поджаривания возник из гриотов из карибского калипсо и менто традиций. Тексты могут быть импровизированы или написаны заранее.
Поджаривание использовалось в различных африканских традициях, таких как пение гриотов под удар барабана, а также в музыкальных формах Соединенных Штатов и Ямайки, таких как ска, регги, дэнсхолл и даб ; он также присутствует в грайме и хип-хопе, пришедшем из Соединенного Королевства, который обычно имеет большое влияние на Карибах. Поджаривание также часто используется в музыке сока и бульон. Афро - американских устная традиция тостов, смесь говорить и пение, повлияли на развитие MCing в США хип - хоп музыки. Сочетание пения и тостов называется сингджайингом.
В конце 1950-х годов граф Матчуки разработал тосты для ди-джеев. Он задумал идею прослушивания диск-жокеев на американских радиостанциях. Он делал афроамериканский джайв над музыкой, выбирая и играя музыку в стиле Ramp;B. Deejays как граф Machuki работа для производителей будет играть последние хиты на командировочном звуковые системы на вечеринках и добавить свои тосты или вокал на музыку. Эти тосты состояли из комедии, хвастливых комментариев, полупетых рифм, ритмичных песнопений, визгов, криков и рифмованных рассказов.
Осборн Раддок ( он же King Tubby ) был звукооператором с Ямайки, который создавал ритмические минусовки без вокала, которые использовались ди-джеями для тостов, создавая одноразовые виниловые диски (также известные как дублирующие пластинки ) с песнями без вокала и добавляя эхо. и звуковые эффекты.
В конце 1960-х среди ди-джеев были У-Рой и Деннис Алкапоне, последний, известный тем, что смешивал гангстерские разговоры с юмором в своих тостах. В начале 1970-х среди ди-джеев были Ай -Рой (его прозвище - дань уважения У-Рою) и Диллинджер, последний, известный своим юмористическим стилем тостов. В начале 1970-х годов « Большая молодежь» стала популярной. В конце 1970-х последовала Тринити.
В 1980-е годы появился первый дуэт тостов ди-джеев, Michigan amp; Smiley, а также возникло развитие тостов за пределами Ямайки. В Англии Пато Бэнтон исследовал свои карибские корни, юмористические и политические тосты, в то время как группа The Beat 1980-х, занимавшаяся ранжированием Роджера второй волны или двухтональная группа возрождения ска, провела ямайские тосты над музыкой, в которой смешались ска, поп и некоторые элементы панка.
Ритмичная рифма вокала афроамериканских тостов повлияла на развитие тостов на Ямайке и развитие танцевального стиля (например, пионер хип-хопа и экспатриант из Ямайки DJ Kool Herc и Phife Dawg из A Tribe Called Quest ). Ямайские тосты ди-джеев также повлияли на различные типы танцевальной музыки, такие как музыка джунглей и гараж в Великобритании. Артисты Dancehall, которые достигли поп-хитов с вокалом, вдохновленным тостами, включают Shabba Ranks, Shaggy, Lady Saw, Шона Пола, Terror Fabulous и Дэмиана Марли.