Red | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Тейлор Свифт | ||||
Выпущен | 22 октября 2012 г. (2012-10-22) | |||
Записан | 2011–2012 | |||
Жанр | ||||
Длина | 65:11 | |||
Этикетка | Большая машина | |||
Продюсер | ||||
Тейлор Свифт хронология | ||||
| ||||
Singles from Red | ||||
| ||||
Red - четвертый студийный альбом американского певца и автора песен Тейлор Свифт. Он был выпущен 22 октября 2012 года на лейбле Big Machine Records. Вдохновленный прошлыми романтическими отношениями, вызывающими интенсивные, бурные эмоции «красный », которые Свифт испытывал во время замысла проекта, Рэд затрагивает темы романтики и горя, но представляет зрелую перспективу, исследуя давление быть в центре внимания. Red - альбом поп, кантри и рок, в котором экспериментируют с арен-роком, альтернативным роком, танец, дабстеп, электроника, фолк и хартленд-рок ; многие критики назвали это погружением Свифт в поп-музыку, в то время как другие считали ее выходом за рамки традиционных стилей кантри.
Альбом содержит два дуэта с участием приглашенных артистов: «The Last Time » с ирландским певцом Гэри Лайтбоди и «Everything Has Changed » с участием английского певца и автора песен Эда Ширана. Рэду предшествовали два сингла, а Red получил в общей сложности семь синглов, четыре из которых вошли в десятку лучших хитов Billboard Hot 100 - главный сингл «We Are Never Ever Getting Back Together "возглавлял чарт в течение трех недель, став первым синглом Swift номер один в Соединенных Штатах; второй сингл «Begin Again » занял седьмое место, а его продолжение «I Knew You Were Trouble » достигло второго места в Hot 100; пятый сингл "Red " достиг шестой строчки в чарте.
Рэд получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые хвалили сочинение песен мастерства Свифт, но разделились во мнениях по поводу включения различных жанров - ее возникающая универсальность хвалили, но встречали критику за непоследовательность. Альбом появился в списках лучших альбомов 2010-х в нескольких публикациях и занял 99-е место в версии 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone за 2020 год. Red получил номинации на альбом года и лучший кантри-альбом на 56-й ежегодной премии Грэмми и на альбом года на кантри 2013 года. Music Association Awards.
Рэд дебютировала под номером один в Billboard 200 с продажами 1,2 миллиона копий за первую неделю, что принесло Свифт третье место подряд в чартах США, сделав ее первой артисткой. иметь два открытия альбомов, проданных миллионами; он провел семь недель на вершине графика. Он также стал первым лидером чартов Swift в Великобритании и возглавил чарты Австралии, Канады, Ирландии и Новой Зеландии. Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) объявила Red вторым самым продаваемым альбомом 2012 года с продажами 5,2 миллиона копий по всему миру. Чтобы поддержать альбом, Свифт предпринял The Red Tour, который проходил с марта 2013 по июнь 2014 года и собрал более 150 миллионов долларов. По состоянию на 23 июля 2018 года Red была сертифицирована 7 × Platinum Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки на предмет перемещения более семи миллионов единиц в США. По состоянию на 2020 год по всему миру было продано более 7 миллионов копий альбома.
Тейлор Свифт выпустила свой третий студийный альбом Speak Now, для которого она была единственным автором, в октябре 2010 года. Со-продюсером Свифт и ее давний соавтор Натан Чапман, альбом расширяется в музыкальном плане на характерном кантри Свифта корни и сочетают в себе элементы ра Дружественный к диете кроссовер pop, который был очевиден на его предшественнике Fearless (2008). Он также включает в себя различные стили рок, включая поп-рок и блюграсс. Speak Now стал самым продаваемым цифровым альбомом артистки с 278 000 скачиваний за неделю, благодаря чему Swift занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2010 года. На премии Грэмми 2012 альбом был номинирован на лучший кантри-альбом, а его сингл «Mean » получил лучшую песню кантри и Лучшее сольное выступление в стиле кантри.
Вскоре после выпуска Speak Now Свифт планировал продолжить сотрудничество с Чепменом. К октябрю 2011 года Свифт написал около 25 песен. Руководители тогдашнего лейбла Свифт Big Machine поздравили ее с тем, что она завершила работу над альбомом за короткий срок в один год. Тем не менее Свифт чувствовала, что она повторяла тот же процесс написания песен для Speak Now, что уменьшало ее творческие способности. Отныне она решила сотрудничать с разными продюсерами, чтобы выйти за пределы своей «зоны комфорта», и впоследствии искала возможных сотрудников в течение следующего года, когда она отправлялась в Speak Now World Tour.
Gary Lightbody (слева) и Эд Ширан - два популярных певца на Red.Свифт решила, что альбом не будет следовать одному последовательному жанру, стремясь экспериментировать с таким же количеством стилей, как она мог. С этой целью она наняла музыкантов, чьими произведениями она восхищалась, надеясь «научиться у них». Хотя Свифт была полна решимости использовать различные музыкальные стили, она отдавала предпочтение текстам, а не постановке, стремясь передать свои эмоции наиболее эффективно, как она это делала в своих предыдущих песнях. Она начинала писать с определения эмоции в песне, а потом ее продюсирование. Это было одним из основных элементов процесса написания песен Свифт, в который она вкладывала самые личные мысли как источник облегчения. В песнях, которые Свифт написал в соавторстве с другими авторами, она сначала представила им пережитые ею чувства, сыграла грубую демо на своей гитаре, а затем спросила их идею, как лучше передать история. Каждая песня будет иметь различную продукцию, соответствующую изображаемым эмоциям, что приводит к эклектичному сочетанию стилей.
Критическим моментом, когда Свифт был в процессе написания песен с Чепменом, была песня "Red ", из-за чего ее творчество" начало блуждать по всем местам, куда мы могли пойти ". Президент Big Machine Скотт Борчетта подслушал оригинальную постановку Чепмена и предложил более поп-ориентированное звучание. После нескольких неудачных попыток добиться желаемого звука Свифт попросил Борчетту нанять шведского продюсера Макса Мартина, чьи популярные поп-мелодии заинтриговали Свифта, «как [они] могут просто получить припев». Мартин и его постоянный соавтор Shellback спродюсировали три песни для альбома: «22 », «I Knew You Were Trouble » и «We Are Never Ever Getting Back Together ", все они характеризуются товарным знаком синтезаторами и электронным производством. Окончательная версия "Red" была произведена Свифт, Чепмен и Данн Хафф. Хафф, который продюсировал нескольких кантри-исполнителей, также работал со Свифтом и Чепменом над двумя другими песнями: «Starlight» и «Begin Again ".
Еще одним новым соавтором был Джефф Бхаскер, продюсировавший песня «We Are Young » (2011) инди-группы Fun покорила Swift своим барабанным инструментарием. Бхаскер спродюсировал две песни: «Holy Ground» и « The Lucky One ». Свифт работала с Бутчем Уокером над песней« Everything Has Changed », дуэтом с английским певцом Эдом Шираном. Она восхищалась Уокером за« как он создает эту действительно органичную, но эмоционально заряженную музыку ». Песня« Treacherous »была спродюсирована Дэном Уилсоном, чьи работы с его группой Semisonic послужили источником вдохновения для Swift. Swift также включил в список музыкантов Гэри Лайтбоди и Джекниф Ли из инди группы Snow Patrol, заявив, что «они могут просто ударить вас, когда они поют о потере или тоске. "Ли спродюсировал песню" Last Time ", в котором Лайтбоди упоминается как признанный вокалист. Свифт написал для альбома более 30 песен, 16 из которых вошли в финальную версию стандартного издания. Из 16 треков Свифт был единственным автором 10 и соавтором остальных шести.
13 августа 2012 года Свифт провела живой веб-чат для более чем 72 500 зрителей, в котором она ответила на вопросы фанатов, а также анонсировала главный сингл, «We Are Never Ever Getting Back Together "и объявила название своего четвертого альбома Red, а также дату его выхода. В интервью MTV News певец рассказал, что альбом «интересен тем, что каждая песня стоит сама по себе. Это лоскутное одеяло из разных звуков и разных эмоций, и я ничего не думаю о нем. запись звучит так, как будто мы никогда не собираемся снова вместе ». Она также анонсировала песни из альбома на Good Morning America каждый понедельник, начиная с 24 сентября по 15 октября. Свифт выступала 22 октября для выпуска альбома, а на следующий день она дала концерт вживую на такое же шоу. По словам певицы, она потратила более двух лет на процесс записи, написания и подготовки альбома. Сара Барлоу сняла обложку альбома, на которой изображено лицо Свифт, особенно ее красная помада. Pitchfork отметила, что она напоминает обложку альбома Джони Митчелл 1971 года Blue. Стандартная и роскошная версии альбома были выпущены 22 октября 2012 года в Италии, Новой Зеландии, США и других странах. В роскошное издание альбома входит второй диск с тремя новыми треками и оригинальными демо-записями "Red" и "Treacherous", а также акустическая версия "State of Grace". 5 февраля 2013 года в iTunes Store была выпущена караоке-версия альбома, которая включает инструментальную версию из всех треков стандартной версии.
Все различные эмоции, о которых написано в Этот альбом в значительной степени посвящен бурным, сумасшедшим, безумным, интенсивным, полутоксичным отношениям, которые я испытал за последние два года. Все эти эмоции - от сильной любви, сильного разочарования, ревности, замешательства и всего остального - в моем сознании все эти эмоции красные. Знаете, между ними ничего нет. В этих чувствах нет ничего бежевого.
— Свифт объясняет название альбома Red.главный сингл альбома, "We Are Never Ever Getting Back Together "был выпущен 13 августа 2012 года и стал первым синглом Swift №1 в US Billboard Hot 100. Скачок песни с ее дебютной позиции № 72 на № 1 был результатом огромного спроса на нее в цифровом формате. С 623 000 скачиваний песня заняла второе место среди синглов за всю неделю по продажам, уступив песне Фло Риды 2009 года "Right Round ". Он оставался на первом месте в течение трех недель подряд, дважды смещаясь наверху, сначала «Свистком » «Фло Риды», а затем «Maroon 5 » One More Night ". Песня оставалась в первой десятке в течение тринадцати недель и в общей сложности двадцать четыре недели попадала в чарты. В UK песня достигла 4-го места, став первым в десятку лучших с момента выхода "Love Story " (2008), и эта песня стала ее первой песней №1 в Новой Зеландии. По состоянию на декабрь 2012 г., "We Are Never Ever Getting Back Together" "было продано более трех миллионов загрузок в США.
"Begin Again " был выпущен в iTunes Store 25 сентября 2012 года как часть обратного отсчета до выхода альбома. Через несколько часов после его досрочного выпуска на iTunes он стал №1, став первым синглом, свергнувшим "Gangnam Style " сингла Psy за неделю. Песня была продана 299 000 цифровых копий за первую неделю выпуска и дебютировала под номером 7 в чарте US Billboard Hot 100 от 4 октября 2012 года. Позднее было объявлено, что трек будет показан на радио страны. 1 октября 2012 года в качестве второго сингла с альбома. Песня стала ее семнадцатым хитом подряд в десятке лучших в US Billboard Hot Country Songs, но также была связана с "Fearless " как ее сингл с самым низким рейтингом в чарте, хотя и занял первое место. 3 на Billboard Country Airplay. Песня была номинирована на премию Грэмми за лучшую песню в стиле кантри..
"I Knew You Were Trouble "была выпущена в качестве второго международного сингла Red 14 ноября 2012 года в Великобритании. В США он был выпущен 27 ноября 2012 года в качестве третьего сингла. Песня дебютировала на 3 месте в Billboard Hot 100 с 416 000 проданными копиями за первую неделю, второй по величине продаж синглов Swift за первую неделю. Она стала четырнадцатым хитом Swift и ее одиннадцатая песня, которая дебютирует в десятке лучших. С продажами 416 000 с альбома "I Knew You Were Trouble" Свифт стала первым артистом в цифровой истории, у которого две песни дебютировали с продажами в 400 000 или более копий. На одиннадцатой неделе продаж он был продан на огромную сумму в 582 000 в США, что сделало его четвертой по величине неделей цифровых продаж за все время. Это привело к тому, что песня снова заняла 2-е место в Billboard Hot 100 ». Knew You Were Trouble »стал коммерческим успехом, было продано более трех миллионов копий в США и занял первое место в Billboa. rd Hot 100 Airplay и Billboard Pop Songs, а также вошел в десятку лучших в десяти странах.
"22 "был выпущен как четвертый сингл Red. Он был отправлен на австралийское радио 4 февраля 2013 года. Он был выпущен в США 12 марта 2013 года. Музыкальное видео было выпущено на YouTube 13 марта 2013 года. Песня была выпущена в Великобритании 1 апреля 2013 года. 2013. Он занял 20-е место в Billboard Hot 100, став первым синглом Red, не попавшим в десятку лучших. По состоянию на ноябрь 2017 года песня была продана в США тиражом 2,3 миллиона копий.
"Red ", заглавный трек альбома, был выпущен на радио кантри 24 июня 2013 года как третий кантри-сингл. Песня дебютировала № 6 в чарте Billboard Hot 100 и № 2 в чарте Hot Digital Songs, продав 312 000 за первую неделю. Он также дебютировал на № 2 в чарте Hot Country Songs, уступив Swift «We Are Never Ever Getting Back Together ». По состоянию на ноябрь 2017 года в США было продано 1,6 миллиона копий песни.
"Everything Has Changed », в котором представлены британцы певец и автор песен Эд Ширан, был выпущен как четвертый международный сингл, а также как четвертый сингл американской поп-музыки и мейнстрима 16 июля 2013 года.
"The Last Time "с участием Ведущий вокалист Snow Patrol Гэри Лайтбоди, позже был подтвержден как пятый и последний международный сингл, а также седьмой и последний сингл Red. Релиз в Великобритании был объявлен 13 октября 2013 г. равномерно повлияла на UK современный хит радио 4 ноября 2013 года. Выпуск сингла совпадает с объявлением дат европейского этапа ее международного Red Tour.
В течение четырех недель, предшествовавших выпуску Red, каждую неделю в цифровом виде в iTunes Store выпускался один трек после того, как его предварительный просмотр был услышан на Good Morning America. Первым из четырех промо-синглов является «Начни снова », который был выпущен в цифровом виде на iTunes 25 сентября 2012 года. «Красный » - второй промо-ролик. сингл с альбома, который стал доступен для скачивания 2 октября 2012 года. "Red" дебютировал на 6 месте в Hot 100 с продажами 312 000 копий. «I Knew You Were Trouble » - третий промо-сингл с альбома, который стал доступен для загрузки 9 октября 2012 года. Четвертый и последний промо-сингл - «State of Grace ", который стал доступен для загрузки 16 октября 2012 года. Каждый из них занял первое место в iTunes и пятнадцать лучших в Billboard Hot 100, причем" I Knew You Were Trouble "занял самый высокий пик. на втором месте в 14-й десятке лучших песен Swift. С продажами 416 000 "I Knew You Were Trouble" Свифт стал первым артистом в цифровой истории, у которого две песни дебютировали с продажами 400 000 или более копий.
Swift продвигается альбом с The Red Tour. Это был второй тур Свифта с выступлениями на крупных стадионах после Speak Now World Tour. Тур начался 13 марта 2013 года в Омахе, штат Небраска, и закончился 12 июня 2014 года в Сингапуре. На протяжении всего тура на определенные даты были приглашены многие артисты, такие как Дженнифер Лопес, Эд Ширан (который также выступал на разогреве), Шер Ллойд, среди прочего. Тур собрал 150,2 миллиона долларов и стал самым прибыльным туром всех времен для кантри-исполнителей.
В США Red дебютировал под номером один в Billboard 200. Он стал самым продаваемым альбомом более чем за десять лет после того, как за первую неделю было продано 1,21 миллиона копий, и принес Swift ее третий альбом № 1 в чарте. Red занял второе место по сумме первой недели, полученной художницей, уступив только Бритни Спирс 'Oops!... I Did It Again (2000), который открылся с 1,3 миллиона единиц. У Red был самый большой объем продаж в 2012 году, и за первую неделю он превзошел 52 лучших альбома в Billboard 200. Кроме того, у него самые большие продажи за неделю для кантри-альбома, побившего Garth Brooks 'Double Live, который был продан 1,085 миллиона копий в 1998 году. Red продал 465000 цифровых копий за первую неделю в США., который является вторым по величине после Леди Гага Born This Way (2011). За первую неделю продаж по всему миру было продано около 1,459 миллиона копий. На второй неделе в Billboard 200 альбом оставался на первой строчке и был продан тиражом 344 000 копий (снижение на 72%). На следующей неделе Red занял первое место в Billboard 200 и продал еще 196 000 копий (снижение на 43%), в результате чего их продажи достигли 1,749 миллиона, таким образом заняв третье место по объему продаж в 2012 году после Адель 21. и One Direction 's Up All Night. Альбом был свергнут One Direction Take Me Home на четвертой неделе.
На седьмой неделе Red поднялся на первую строчку в Billboard. 200 было продано 167 000, и на этом Swift стал связан с Jay-Z и Уитни Хьюстон, заняв четвертое место по количеству недель и заняв первое место в Billboard 200 после Nielsen SoundScan начал трекинг в 1991 году. После того, как Red провел свою шестую неделю на вершине Billboard 200, Свифт стал первым артистом со времен The Beatles 43 года назад, который шесть недель подряд возглавлял Billboard 200 с тремя последовательными студийными альбомами. Следующие две недели Свифт занимал первое место в Billboard 200, что сделало Свифта первым артистом после The Beatles в 1969 году, который шесть или более недель занимал первое место с тремя последовательными студийными альбомами после Fearless (одиннадцать недель) и Speak Now (шесть недель). Кроме того, это уже третий раз, когда Swift выпускает альбом №1 за последнюю неделю перед Рождеством, которое традиционно является самой конкурентоспособной неделей в году. Она также добилась успеха с Fearless в 2008 году и Speak Now в 2010 году. Red провела седьмую неделю подряд, занимая первое место в неделе продаж, закончившейся 30 декабря 2012 года, продав 241 000 (снижение на 12%). Это дало Свифт в общей сложности 24 недели на вершине Billboard 200 за всю ее карьеру, что связывает ее с Адель как с женщиной, которая больше всего недель занимала первое место с тех пор, как SoundScan начал составлять таблицы Billboard 200 в мае 1991 года. эта запись с выходом ее следующего альбома, 1989. Red закончил 2012 год вторым по величине альбомом, несмотря на то, что был продан всего два месяца, и было продано 3,11 миллиона копий. Это уже четвертый раз, когда ее альбом входит в тройку лучших продавцов года.
Рэд провела 16 недель на первом месте в чарте Billboard Top Country Albums, а всего 225 недель на графике; это был последний альбом Swift в этом чарте. По состоянию на январь 2019 года в США было продано 4,45 миллиона копий альбома. В декабре 2017 года Red была сертифицирована 7 × Platinum Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки за приобретение более 7 миллионов единиц продукции в стране.
В Канаде Red занимает третье место среди альбомов Swift №1, а также продано 93 000 копий за первую неделю своего дебюта и легко преодолел платиновый статус в стране. Благодаря этим продажам Red стал крупнейшими недельными продажами в Канаде с момента продажи Christmas Майкла Бубле с тиражом 107 000 копий в прошлый рождественский сезон 2011 года, что стало крупнейшим объемом продаж за первую неделю с 2008 года. В мае 2013 года Red была сертифицирована четырехкратной платиной от Music Canada с отгрузкой, превышающей 320 000 копий.
В Великобритании Свифт получила свой первый альбом № 1 с Red с продажами 61 000 копий на первой неделе. В Австралии альбом дебютировал под номером 1 и провел на вершине в общей сложности три недели подряд, став самым продолжительным альбомом Swift под номером 1 в Австралии; Red был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии 4 раза платиновым за отгрузки, превышающие 280 000 копий. В Новой Зеландии этот альбом также стал третьим альбомом Swift №1 и был сертифицирован RIANZ как платиновый. Swift установила новый мировой рекорд iTunes Store по самым высоким продажам альбомов за первую неделю: 566 000 копий проданы в цифровом виде по всему миру. Позже этот рекорд побил альбом Джастина Тимберлейка The 20/20 Experience (580 000 копий за первую неделю).
В мировом масштабе Red был признан второй самый продаваемый альбом 2012 года с продажами 5,2 миллиона копий по всему миру.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6,6 / 10 |
Metacritic | 77/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | B+ |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
MSN Music (Expert Witness ) | A− |
Pitchfork | 9,0 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 8/10 |
Red был встречен в целом положительными отзывами. На Metacritic, который присваивает обзорам и рейтингам профессиональных публикаций средневзвешенный балл из 100, Альбом получил средний балл 77 на основе 23 рецензий. AnyDecentMusic? присвоил ему оценку 6,6 из 10 на основе оценки критического консенсуса сайтом.
Reviewing for Rolling Стоун в октябре 2012 года Джон Долан полагал, что на Свифт повлияли Джони Митчелл и U2, написав, что «ее проект самопознания - одна из лучших историй в поп-музыке. на самом деле ее песни похожи на татуировки ». Billboard назвал альбом« ее самым интересным полноформатником на сегодняшний день »и сказал, что он« ставит Свифт на передний план и в центре внимания с большими мощными крючками, выходящими за рамки ее страны. Охватывает жанровую пластинку, которая достигает невиданных высот со времен Шанайи Твейн Up! ». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал Red - запись поп-музыки, в которой почти не было следов кантри, и в которой говорилось, что, хотя тексты Свифта о романтических отношениях и социальной тревоге все еще звучат несколько неуклюже, они не умаляют «нетронутых поп-сладостей», составляющих музыку: Во всяком случае, эти неуклюжие, неловкие фразы очеловечивают этот гигантский поп-монолит: она сконструировала нечто настолько точное, что успех кажется предопределенным, но, несмотря на все это, Тейлор все еще дергается, что делает Рэда не только броским, но и неотразимым ». Spin Майкл Роббинс из журнала нашел Свифт «слишком умной и мелодичной, чтобы снисходить до своих противоречий» в дополненных поп-песнях альбома.
В Los Angeles Times Рэндалл Робертс был впечатлен ее способностью включает в себя различные музыкальные стили, поскольку она "стремится к чему-то более грандиозному и гармоничному. mplished ", чем циничная точка зрения. Sputnikmusic Критик Ченнинг Фриман утверждал, что Рэд продемонстрировала явный переход Свифт от кантри к поп-музыке, с музыкой, которая, в отличие от ее предыдущих альбомов, является" дополнением всех тех противоречивых эмоций, которые были уже некоторое время присутствуют в ее текстах ". Джон Караманика из The New York Times считал, что «каждый момент чистого поп-прорыва сразу же смягчается моментом созерцательной страны». В ретроспективном обзоре в 2019 году Брэд Нельсон из Pitchfork сравнил Red с альбомом Джони Митчелл 1971 года Blue, аплодируя тому, что он нашел резкостью Свифта, более зрелые наблюдения в самых разных жанрах, добавив, что она эффективно передает бурные чувства, вызванные прошлыми отношениями, и влияние времени на память и потери.
Некоторые рецензенты были более сдержанными в своих похвалах. Джонатан Киф из Slant Magazine написал в 2012 году, что Red как поп-пластинка недостаточно последовательна, чтобы считаться «по-настоящему великим», потому что ряду песен не хватало «обычной искры» Свифта. Тем не менее, он пришел к выводу, что «его основные моменты - лучшая работа для Свифт, которая теперь звучит как поп-звезда, которой ей суждено было быть все время». Майкл Галуччи из The A.V. Club посчитал лирику Свифт несколько более «глубокой и мрачной», а музыку гораздо более амбициозной, чем ее предыдущие записи, но в целом это «сложная и иногда несфокусированная» поп-запись. Он назвал дуэты скучными, а «State of Grace» и «All Too Well» - «увлекательной работой». Арнольд Пэн из PopMatters считал, что некоторые песни следовало вырезать из альбома, который был переходным для Свифт, которая отказалась от своих кантри-поп корней в пользу «усиленного модерна». рок "стили". Написав для MSN Music, Роберт Кристгау рассматривал Red как минорную версию альбома Magnetic Fields '1999 года 69 Love Songs. Он предпочитал более энергичные треки, но также ценил более сентиментальные песни "Begin Again" и "Stay Stay Stay", которые "оставались счастливыми и били так же сильно".
В конце 2010-х Metacritic включил Red как один из 15 альбомов, наиболее часто попадающих в списки лучших изданий на конец десятилетия. В сентябре 2020 года Rolling Stone включил Red в список 500 величайших альбомов всех времен, заняв 99-е место, и заявила, что ее неожиданный переход от ее кантри-корней к поп- и рок-территории привел к созданию альбома, который «напомнил классику Битлз и Принц ". Издание также оценило лиризм альбома как лучшую композицию Свифта, изображающую «пост-распад» так же ярко, как и любой другой артист, и выбрал треки «We Are Never Ever Getting Back Together », «I «Знал, что у вас были проблемы », «Красный » и «Все слишком хорошо » в качестве основных моментов.
Красный был включен в многочисленные списки на конец 2012 года.
Публикация | Accolade | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Associated Press | 10 лучших альбомов музыкальных писателей AP 2012 | 2 | |
Billboard | 10 лучших альбомов 2012 года Выбор критиков | 5 | |
The Daily Beast | Лучшие музыкальные альбомы 2012 года | 7 | |
The Guardian | Лучшие альбомы 2012 года | 16 | |
Idolator | The Лучшие альбомы 2012 года | 2 | |
MTV News | Лучшие альбомы 2012 года | 3 | |
Newsday | Лучшие альбомы 2012 года | 6 | |
The New York Times | 10 лучших альбомов 2012 года Джона Караманики | 2 | |
Pazz Jop | 100 лучших альбомов 2012 года | 17 | |
PopMatters | 75 лучших альбомов 2012 года | 23 | |
Rolling Stone | 50 лучших альбомов 2012 года | 31 | |
Th e Salt Lake Tribune | 10 лучших альбомов 2012 года | 10 | |
Spin | 50 лучших альбомов Spin 2012 года | 38 | |
Stereogum | 50 лучших альбомов 2012 года Stereogum | 19 |
Красный включен в многочисленные списки конца десятилетия, опубликованные в 2019 году.
Публикация | Accolade | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Atwood Magazine | Наши любимые альбомы Десятилетие | Н / Д | |
Billboard | 100 величайших альбомов 2010-х | 4 | |
Chorus.fm | 50 лучших альбомов 2010-х | 6 | |
The Independent | 50 лучших Альбомы десятилетия | 16 | |
Pitchfork | 200 лучших альбомов 2010-х | 59 | |
Rolling Stone | 100 лучших альбомов 2010-х | 4 | |
Rolling Stone | 25 лучших альбомов Роба Шеффилда Альбомы 2010-х | 1 | |
Stereogum | 100 лучших альбомов 2010-х | 10 | |
Tampa Bay Times | 10 лучших альбомов 2010-х | 9 | |
Taste of Country | 50 лучших кантри-альбомов 2010-е | 13 | |
Uproxx | Все лучшие альбомы 2010-х, ранжированные | 3 |
Синглы из альбома, полученные ved Номинации на премию Грэмми. Главный сингл "We Are Never Ever Getting Back Together" был номинирован на Рекорд года на 55-й премии Грэмми, а "Begin Again " получил Лучшая песня в стиле кантри на церемонии 56-й премии Грэмми. Red получил номинации на альбом года и лучший кантри-альбом на 56-й премии Грэмми.
год | организация | Award | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2013 | A21M Libra Awards | Альбом года | Назначен | |
Academy of Country Music Awards | Альбом Год | Номинация | ||
American Music Awards | Любимый поп / рок-альбом | Номинация | ||
Любимый альбом кантри | Выигран | |||
Billboard Music Award | Top Billboard 200 Album | Won | ||
Top Country Album | Won | |||
Canadian Country Music Association | Самый продаваемый альбом | Won | ||
Country Music Association Awards | Album of the Year | Nominated | . | |
Juno Award | International Album of the Year | Nominated | ||
Sirius XM Awards | International Album of the Year | Nominated | ||
Telehit Awards | Best Female Pop Album | Won | ||
2014 | Country Music Awards of Australia | Top Selling Internati onal Album of the Year | Won | |
Grammy Awards | Album of the Year | Nominated | ||
Best Country Album | Nominated | |||
World Music Awards | World's Best Album | Won |
No. | Title | Writer(s) | Producer(s) | Length |
---|---|---|---|---|
1. | "State of Grace " | Taylor Swift |
| 4:55 |
2. | "Red " | Swift |
| 3:43 |
3. | "Treacherous" |
| Wilson | 4:02 |
4. | "I Knew You Were Trouble " |
|
| 3:39 |
5. | "All Too Well " |
|
| 5:29 |
6. | "22 " |
|
| 3:52 |
7. | "I Almost Do" | Swift |
| 4:04 |
8. | "We Are Never Ever Getting Back Together " |
|
| 3:13 |
9. | "Stay Stay Stay" | S wift |
| 3:25 |
10. | "The Last Time " (featuring Gary Lightbody ) |
| Lee | 4:59 |
11. | "Holy Ground" | Swift | Jeff Bhasker | 3:22 |
12. | "Sad Beautiful Tragic" | Swift |
| 4:44 |
13. | "The Lucky One" | Swift | Bhasker | 4:00 |
14. | "Everything Has Changed " (featuring Ed Sheeran ) |
| Butch Walker | 4:05 |
15. | "Starlight" | Swift |
| 3:40 |
16. | "Begin Again " | Swift |
| 3:57 |
Total length: | 65:09 |
No. | Title | Writer(s) | Producer(s) | Length |
---|---|---|---|---|
17. | "The Moment I Knew" | Swift |
| 4:46 |
18. | "Come Back... Be Here" |
| Wilson | 3:43 |
19. | "Girl at Home" | Swift |
| 3:40 |
20. | "Treacherous" (original demo recording) |
| Wilson | 4:00 |
21. | "Red" (original demo recording) | Swift |
| 3:47 |
22. | "State of Grace" (acoustic version) | Swift |
| 5:23 |
Total length: | 90:28 |
No. | Title | Writer(s) | Length |
---|---|---|---|
1. | "Red" | Swift | |
2. | "You Belong with Me " |
| |
3. | "22" |
| |
4. | "I Knew You Were Trouble" |
| |
5. | "Love Story " | Swift | |
6. | "We Are Never Ever Getting Back Together" |
|
Notes
Credits adapted from AllMusic.
Визуализация и дизайн
| Певцы
| Управленческий
|
Недельные графики
| Чарты на конец года
Таблицы конца десятилетия
Чарты за все время
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 4 × Platinum | 280,000 |
Бразилия (Pro-Música Brasil ) | Gold | 20,000 |
Канада (Music Canada ) | 4 × Platinum | 320,000 |
Китай | 2 × Платина | 40,000 |
Дания (IFPI Дания ) | Золото | 10,000 |
Франция (SNEP ) | Золото | 50,000 |
Германия (BVMI ) | Gold | 100,000 |
Ирландия (IRMA ) | Platinum | 15,000 |
Япония (RIAJ ) | Platinum | 256,442 |
Япония (RIAJ ). Цифровая загрузка | Gold | 100,000 |
Мексика (AMPROFON ) | Золото | 30,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | 2 × Platinum | 30,000 |
Польша (ZPAV ) | Gold | 10,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | 2 × Platinum | 600,081 |
США (RIAA ) | 7 × Platinum | 4 490 000 |
Венесуэла | Gold | 5000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. количество отгрузок основано только на сертификации. |
Страна | Дата | Издание (и) | Этикетка |
---|---|---|---|
Канада | 22 октября 2012 г. |
| Universal Music |
India | Standard | ||
New Зеландия |
| ||
Соединенное Королевство | Mercury Records | ||
США |
| Big Machine Records | |
4 декабря 2012 г. | Винил LP | ||
5 февраля 2013 г. | Karaoke CD + G / DVD | ||
Италия | 23 октября 2012 г. |
| Universal Music |
Австралия | |||
Испания | |||
Япония | 24 октября 2012 г. | ||
Нидерланды | 25 октября 2012 г. | ||
Германия | 26 октября 2012 г. | ||
Таиланд | 27 октября 2012 г. | Deluxe | |
31 октября 2012 г. | Standard | ||
Франция | 5 ноября 2012 г. |
| Mercury Records |
22 апреля 2013 г. | Ограниченный CD / DVD | ||
Филиппины | 5 ноября 2012 г. |
| MCA Music Inc. |
Индонезия | Standard | Universal Music | |
28 февраля 2013 г. | Deluxe | ||
Китай | 31 декабря 2012 г. | Standard | Universal Music |
25 мая 2013 г. | Deluxe |