The Next Day | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Дэвид Боуи | ||||
Выпущен | 8 марта 2013 г. (2013-03-08) | |||
Записан | Май 2011 - февраль 2013 | |||
Studio | The Magic Shop, Human Worldwide, Манхэттен, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 53:17 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Дэвид Боуи хронология | ||||
| ||||
Хронология студийных альбомов Дэвида Боуи | ||||
| ||||
Singles from The Next Day | ||||
| ||||
The Next Day - 24-й студийный альбом английского музыканта David Bowie, выпущенный 8 марта 2013 года на его лейбле ISO Records по эксклюзивной лицензии Columbia Records. Альбом, спродюсированный Боуи и его давним соавтором Тони Висконти, был секретно записан в The Magic Shop и Human Worldwide Studios в Нью-Йорке в период с 2011 по 2013 год. Это в первую очередь рок альбом с элементами арт-рока. Обложка представляет собой адаптированную версию его альбома "Heroes" 1977 года, с белым квадратом с названием альбома, скрывающим его лицо. Об этом было объявлено в день его 66-летия, 8 января 2013 года. На веб-сайте Боуи появилось видео на главный сингл «Where Are We Now? », и сингл был немедленно доступен для покупки на сайте iTunes Store.
Это был первый альбом Боуи с новым материалом за десять лет, начиная с Reality 2003 года, и удивил поклонников и СМИ, которые предположили, что он ушел из музыкального бизнеса. Альбом полностью транслировался на iTunes за дней до его официального выпуска. The Next Day Extra, дополнительный диск с еще четырьмя треками и ремиксами на песни из оригинального альбома, был выпущен в ноябре. The Next Day был встречен критиками и принес Боуи его первый альбом номер один в Соединенном Королевстве с 1993 года Black Tie White Noise. Немецкий музыкальный журнал Kulturnews признал его вторым лучшим альбомом 2013 года (в равной степени с Blue October Sway ), а также был номинирован на 2013 Премия Меркурия. Альбом был номинирован на Лучший рок-альбом на Grammy Awards 2014 и на премию MasterCard British Album of the Year на Brit Awards 2014.
Альбом также был включен в переработанное издание 2014 года книги Роберта Димери 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.
Запись альбома проходила в The Magic Shop и Human Worldwide Студии в Нью-Йорке. Боуи и продюсер Тони Висконти тайно работали вместе с многолетним инженером Марио Дж. Макналти, записывая альбом за двухлетний период. Сеансы записи были спорадическими, и Висконти подсчитал, что на демонстрацию и запись материала ушло всего три полных месяца. Висконти вспомнил, что альбом начался с недельной записи:
Стерлинг Кэмпбелл был на ударных, я был на басу, Дэвид был на клавишных, Джерри Леонард был на гитаре. К концу пяти дней мы записали с десяток песен. Просто конструкции. Ни лирики, ни мелодий, ни всех рабочих названий. Так с него все и начинается. Потом он забрал их домой, и мы не слышали ничего от него в течение четырех месяцев.
Боуи исчезал вместе с музыкой, «чтобы убедиться, что он был на правильном пути», а затем собирал группу, чтобы взять следующий шаг в записи, когда он был готов. Висконти охарактеризовал записи как «интенсивные», но они придерживались обычного графика. «В последний раз, когда мы выступали на ночлег, были Молодые американцы ".
Во время перерывов в студии Висконти гулял по улицам Нью-Йорка, слушая в наушниках музыку из« Следующего дня »:« Я гулял по Нью-Йорку. в наушниках, глядя на всех людей в футболках с Боуи - они здесь вездесущи - думаю: «Боже, если бы ты только знал, что я слушаю сейчас».
Несмотря на Заявление о том, что для записи альбома не использовались приглашенные артисты, Боуи действительно использовал некоторых музыкантов, с которыми он работал в прошлом, в том числе Эрла Слика, который записал свои партии для альбома в июле 2012 года. Гейл Энн Дорси (бас-гитара) и Стерлинг Кэмпбелл (ударные), которые оба работали с Боуи с 1990-х, также внесли свой вклад в альбом. Дорси также записал вокал для песни "If You" Can See Me ". Барабанщик Закари Алфорд и гитаристы Джерри Леонард и Дэвид Торн были наняты для сессий, и Слик сообщил, что Висконти также внес свой вклад в бас. с. Саксофонист Стив Элсон, который работал с Боуи с 1980-х, также играет на альбоме. История о том, что Роберт Фрипп, который ранее работал с Боуи в студии, был приглашен сыграть на альбоме, но не смог из-за других обязательств, Фрипп опроверг, сказав: «Я не говорил. Давиду какое-то время, и меня не приглашали [принять участие в альбоме] », добавив:« Я совсем не злюсь. Никто не обижен, я не расстроен, просто хочу ясности ».
Боуи приложил большие усилия, чтобы сохранить в секрете запись альбома, требуя от людей, участвовавших в записи, подписать NDA. Боуи пришлось сменить студию звукозаписи после того, как однажды кто-то в студии сообщил, что Боуи записывается там. Он перешел в студию The Magic Shop, которая управляла студией со скелетной командой из одного или двух сотрудников в те дни, когда там был Боуи. Британская PR-фирма Columbia Records узнала о проекте всего за несколько дней до выпуска альбома.
Канадская группа Metric почти раскрыла секретные записи, когда они прибыл в студию звукозаписи Magic Shop без предупреждения в 2011 году, и саксофонист Боуи Стив Элсон сказал, что ему очень хотелось раскрыть все.
The Next Day - это рок альбом, в основном с участием арт-рока. Тони Висконти сказал NME, что The Next Day «настоящий рок-альбом», а Алексис Петридис из The Guardian считает его «откровенным рок-альбомом»
. Первым синглом стала баллада «Where Are We Now? », трек, который Висконти назвал «единственным треком на альбоме, который так глубоко проникает в его душу». Висконти предложил Боуи выбрать «Где мы сейчас?» в качестве вступительного сингла, потому что «людям пришлось пережить шок от того, что он вернулся [после 10-летнего отсутствия]» и что интроспективный характер песни сделал ее подходящим выбором. Песня достигла 6-го места в чартах Великобритании. Вступительный текст песни "Where Are We Now" рефлексивно напоминает название железнодорожной станции (площади) и улицы в западном Берлине, где когда-то жил Боуи. Видео, сопровождающее сингл, включает в себя такой реквизит, как разобранную фоторамку, брошенную на полу в первом кадре, большое ухо на заднем плане и двухголовую мягкую куклу с разорванными лицами Боуи и безмолвным двойником, «приклеенным» на нем. В текстах также есть фраза «в тот момент, когда вы узнаете, что знаете, вы знаете».
"The Stars (Are Out Tonight) "был выпущен в качестве второго сингла с альбома 26 февраля 2013 года. Накануне состоялась премьера музыкального видеоклипа в виде короткометражного фильма. Песня получила умеренную трансляцию в эфире BBC Radio 2 и 106.9FM WHCR, достигнув позиции 102 в UK Singles Chart.
Висконти, который согласился с предположением интервьюера, что он был «голосом на земле» Боуи, прокомментировал альбом международной прессе и предоставили информацию об отдельных треках. Песни охватывают широкий спектр тем и в значительной степени являются наблюдательными: большинство из них исследуют мировоззрение разных людей. "День святого Валентина " - о средней школе «Я бы предпочел быть высоким» повествовал историю солдата Второй мировой войны. Висконти описал материал как «чрезвычайно сильный и красивый». Он добавил, что «если люди будут искать классический Боуи, они найдут его на этом альбоме., если они ищут новаторского Боуи, новые направления, они найдут это на этом lbum тоже ». Висконти прокомментировал, что для альбома было записано 29 треков, и предположил, что часть материала, не включенного в The Next Day, может появиться на следующей записи. Висконти предположил, что Боуи может вернуться в студию, чтобы продюсировать новый альбом позже в 2013 году, но этого не произошло.
Обложка для альбома представляет собой адаптированную версию альбома Боуи 1977 года «Герои» с белым квадратом с название альбома скрывает лицо Боуи. Разработанный Джонатаном Барнбруком, который также разработал упаковку для Heathen и Reality и последующих мероприятий Blackstar, затемнение фотографии означает «забыть или стереть прошлое». Оригинальное изображение обложки было снято Масаёши Сукитой. Барнбрук объяснил обложку, сказав: «Если вы собираетесь испортить альбом Дэвида Боуи, есть из чего выбрать, но это один из его самых почитаемых, это должен был быть образ, который действительно потряс бы, если бы он был ниспровергнут в некоторых. кстати, и мы думали, что «Герои» работают лучше всего по всем пунктам ». Кампания вирусного маркетинга была запущена для продвижения альбома 15 февраля 2013 года. Кампания выросла из концепции обложки альбома, взяв, казалось бы, обычные изображения и разрушив их, добавив белый квадрат.
The Next Day дебютировало на первой строчке в UK Albums Chart, продав 94 048 копий за первую неделю. Это был девятый альбом Боуи номер один в Великобритании и его первый за двадцать лет после Black Tie White Noise (1993). На следующей неделе альбом упал на вторую строчку, было продано 35 671 копий. На третьей неделе он опустился на третье место с продажами в 23 157 единиц.
В Соединенных Штатах альбом вошел в Billboard 200 на второе место с продажами за первую неделю 85 000 копий., что принесло Боуи самую большую неделю продаж альбома в эпоху Nielsen SoundScan, а также его самый лучший альбом в чарте Billboard 200. По состоянию на декабрь 2015 года в США было продано 208 000 копий альбома. Next Day возглавил чарты в нескольких странах, включая Бельгию, Хорватию, Чехию, Данию, Финляндию, Германию, Ирландию, Новую Зеландию, Норвегию, Польшу, Португалию, Швецию и Швейцарию, а также занял второе место в Австралии, Австрии, Канаде, Франции., Италия и Испания.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 8,1 / 10 |
Metacritic | 81/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | A− |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B |
The Guardian | |
The Independent | |
NME | 8/10 |
Вилы | 7,6 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 5/10 |
The Next Day получил признание музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает рецензиям и рейтингам основных критиков средневзвешенный балл из 100, альбом получил метаоценку 81 на основе 44 рецензий. Нил МакКормик, писавший в The Daily Telegraph, дал альбому пятизвездочную рецензию, назвав его «смелым, красивым и загадочным электрическим разрядом, пронизывающим его собственные мифы». Энди Гилл в другом пятизвездочном обзоре для The Independent похвалил альбом как «величайший камбэк-альбом в истории рок-н-ролла», добавив, что работа «так хороша, как все, что он сделал» The Guardian присвоила альбому четыре звезды, посчитав его «заставляющим задуматься, странным и наполненным отличными песнями». Time Out London положительно оценил альбом, оценив его как «умное, запоминающееся и даже немного провокационное» дополнение к дискографии Боуи. В обзоре для BBC Music Джуд Кларк написал, что The Next Day «является триумфальным, почти вызывающим возвращением. Новаторский, мрачный, смелый и креативный, это альбом, который мог сделать только Дэвид Боуи». В обзоре с рейтингом 8 из 10 NME сказал, что «вместо того, чтобы заново изобретать Боуи, [Следующий день] впитывает его прошлое и двигает его вперед». The Quietus написал положительный отзыв и пришел к выводу: «Итак, более половины альбома фантастические, а остальное очень и очень сильное». В Q Эндрю Харрисон напомнил, что релиз «кажется, будто плотина прорывается», и это потому, что альбом «громкий, волнующий, невероятно уверенный рок-н-ролльный альбом, полный шума, энергии и слов. это [...] если они такие загадочные, как всегда [...] звучат так, будто их отчаянно нужно спеть ". Один из немногих негативных отзывов в Соединенном Королевстве был в The Wire. Марк Фишер назвал "The Next Day" альбомом "банальной посредственности", заявив, что он совершенно не заслуживает широкого признания и что "волна преувеличений, которую он породила, указывает на более широкое недомогание в современной музыке", потому что он доказал, что что-либо из низкие художественные достоинства могли добиться успеха с помощью «искусно рассчитанного пиара».
Отзывы в США были в основном положительными. The New York Times назвала альбом «сумеречным шедевром Боуи», а рецензент Billboard написал: «Неважно, где Боуи берет музыку - и бывают моменты, когда она, кажется, движется вперед. на какую-то отталкивающую территорию - он находит мелодичный крючок, чтобы замахнуться… Эта алхимия почти волшебна ». USA Today поставили рекорду четыре звезды из четырех и назвали это« славным возвращением домой ». АВ Клуб назвал эту работу «потрясающим, резонансным выражением». CBS News даже назвал альбом «самой сильной работой Боуи на сегодняшний день». Spin раскритиковал некоторых песен: «Столкновение риторики и намерений приводит к появлению как бесцветных абстракций, таких как баллада для фортепиано и первый сингл« Where Are We Now », так и грандиозной мелодрамы, такой как« You Feel So Lonely You Could Die », которая заканчивается тем же барабанным боем используется в «Пять лет ». Альбом был включен в переработанное издание книги Роберта Димери 2014 года 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.
Боуи настаивал на том, чтобы не было живых выступлений в поддержку альбома., когда Висконти сказал NME : «Он совершенно непреклонен, что никогда больше не будет выступать вживую... Один из парней сказал:« Боже, как мы собираемся делать все это вживую? » и Давид сказал: «Мы не такие». Он всегда так повторял ». Однако позже Висконти пояснил, что он не сказал, что Боуи больше никогда не будет выступать вживую, а только что «не будет гастролировать для этого альбома». Висконти сообщил The Daily Telegraph, что Боуи не исключил возможности нескольких живых выступлений, а вместо этого решил сосредоточиться на записи.
Все тексты написаны автор Дэвид Боуи ; вся музыка написана Боуи, если не указано иное.
№ | Название | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "The Next Day " | 3:27 | |
2. | " Грязные парни » | 2:58 | |
3. | "Звезды (сегодня их нет) " | 3:56 | |
4. | "Любовь потеряна " | 3:57 | |
5. | "Где мы сейчас? " | 4: 08 | |
6. | "День святого Валентина " | 3:01 | |
7. | «Если ты меня видишь» | 3:15 | |
8. | «Я бы лучше стал высоким» | 3:53 | |
9. | «Босс of Me " | Боуи, Джерри Леонард | 4:09 |
10. | « Танцы в космосе » | 3:24 | |
11. | «Как растет трава?» | Боуи, Джерри Лордан | 4:33 |
12. | «(Ты будешь) Set мир в огне » | 3:30 | |
13. | « Ты чувствуешь себя таким одиноким, что можешь умереть » | 4:37 | |
14. | « Жара " | 4:25 | |
Общая длина: | 53:17 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
15. | "God Bless the Girl" | 4:11 |
№ | Название | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Так она» | 2:31 | |
16. | «План» | 2:02 | |
17. | "Больной Take You There » | Боуи, Леонард | 2:41 |
18. | « Боже, благослови девушку »(только Япония) | 4:11 | |
Общий объем: | 61:30 |
Японское издание содержит Blu-spec CD2.
The Next Day также было выпущено на двойной LP, основанный на Deluxe Edition (и, следовательно, включающий три бонусных трека). Он был объявлен как выпущенный 25 марта 2013 года в Великобритании, но был перенесен на 1 апреля, и покупатели виниловых пластинок получили дополнительную копию компакт-диска.
Выпущен 4 ноября Коллекционное издание из трех дисков 2013 года включает два компакт-диска и один DVD. Первый диск - это оригинальный альбом из 14 треков. Второй - это компакт-диск с 10 треками, включающий премиальные треки "Plan", "I'm Take You There" и "So She", эксклюзивный японский трек "God Bless the Girl", два ремикса и четыре новых песни («Атомика», «Доносчик», «Как человек-ракета» и «Рожденный в НЛО»). DVD включает в себя четыре рекламных музыкальных клипа («Где мы сейчас?», «Звезды (сегодня в гостях)», «Следующий день» и «День святого Валентина»).
№ | Название | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Атомика» | 4:05 | |
2. | «Любовь потеряна» (Привет Стив Райх Смесь Джеймса Мерфи для DFA ) | 10:24 | |
3. | «План» | 2:02 | |
4. | «Доносчик» | 4:31 | |
5. | «Я бы лучше был под кайфом» (Венецианский микс) | 3:49 | |
6. | «Как ракетчик» | 3:29 | |
7. | «Рожденный в НЛО» | 3: 02 | |
8. | «Я отведу тебя туда» | Боуи, Леонард | 2:41 |
9. | «Боже, благослови девушку» | 4:11 | |
10. | "So She" | 2:31 | |
Общая длина: | 40:45 |
В дополнение к физическому релизу есть 7-трековый цифровой EP набор, который исключает роскошный бонус-треки издания.
No. | Title | Length |
---|---|---|
1. | "Atomica" | 4:05 |
2. | "Love Is Lost" (Hello Steve Reich Mix by James Мерфи для DFA) | 10:24 |
3. | «Доносчик» | 4:31 |
4. | «Я бы предпочел быть высоким» (Венецианский микс) | 3:49 |
5. | «Как ракетчик» | 3:29 |
6. | «Рожденный в НЛО» | 3:02 |
7. | «Боже, благослови девушку» | 4:11 |
Общая длина: | 33:31 |
Источники взяты из примечаний к роскошному изданию The Next Day.
Недельные графики
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Австрия (IFPI Австрия) | Золото | 7,500 |
Канада (Music Canada ) | Золото | 40,000 |
Финляндия (Musiikkituottajat ) | Золото | 10,951 |
Франция (SNEP ) | Платина | 142,000 |
Германия (BVMI ) | Золото | 100,000 |
Ирландия (IRMA ) | Gold | 7,500 |
Италия (FIMI ) | Gold | 30,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Платина | 50,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
Польша (ZPAV ) | Gold | 10,000 |
Швеция (GLF ) | Gold | 20,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Gold | 10,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 300,000 |
данные о продажах на основе сертификации al one. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |
Регион | Дата | Наклейка |
---|---|---|
Австралия | 8 марта 2013 г. | Sony |
Германия | ||
Ирландия | RCA | |
Великобритания | 11 марта 2013 г. | |
США | 12 марта 2013 г. |
|
Япония | 13 марта 2013 г. | Sony |