Drill music

редактировать
Жанр хип-хопа

Drill - стиль трэп-музыки, зародившийся в South Side из Chicago в начале 2010 года. определяется его мрачным, жестоким, нигилистическим лирическим содержанием и зловещими трэп-ритмами.

Drill стал популярным в Америке в середине 2012 года после успеха таких рэперов и продюсеров, как Young Chop, Chief Keef, Lil Durk, Фредо Сантана, SD и Лил Риз, у которого было много местных поклонников и значительное присутствие в Интернете. За этим последовало внимание средств массовой информации и подписание контрактов на бурение музыкантов с крупными лейблами. Художники этого жанра известны своим стилем лирики и ассоциацией с преступностью в Чикаго.

Региональный поджанр, UK Drill, возник в Лондоне, особенно в район Брикстон, начало в 2012 году. Британские учения приобрели известность к середине 2010-х и повлияли на создание других региональных сцен, таких как австралийские, ирландские и нью-йоркские учения.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Учение в Великобритании
    • 3.1 Судебные иски
    • 3.2 Международное распространение
  • 4 Влияние
  • 5 Ссылки
Характеристики
Лав Соса - Главный Киф (2012) "Love Sosa " шефа Кифа, созданная Young Chop, типично отражает стиль жанра.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Лирика упражнений, как правило, жестока и жестока. Люси Стехлик из Guardian сказала, что «нигилистические упражнения отражают реальную жизнь, где ее безупречно чистые аналоги в стиле хип-хоп потерпели неудачу». Лирика Drill сильно контрастирует с темой ранних чикагских рэперов и современного мейнстрима хип-хопа, который во времена появления Drill имел тенденцию прославлять и праздновать рост богатства.

Тексты Drill обычно отражают жизнь на улицах, и имеют тенденцию быть резкими, жестокими, реалистичными и нигилистическими. Рэперы-бурильщики используют мрачную, невозмутимую реплику, часто фильтруемую через Auto-Tune, под влиянием «каменной бесцельной трели Soulja Boy (одного из первых неместных сотрудников Keef) и Лил Уэйн перед ним ". Рэперы из Атланты Gucci Mane и Waka Flocka Flame оказали большое влияние на сцену тренировок. Хотя он имеет много общего с трэп-музыкой, скорость дрели, как правило, ниже при умеренном темпе, примерно от 60 до 70 ударов в минуту. Некоторые продюсеры работают в двойном темпе, например, от 130 до 140 ударов в минуту.

Бурильщики обычно молоды; Многие известные музыканты начали привлекать к себе внимание еще в подростковом возрасте. Одному из самых выдающихся музыкантов этого жанра, Чифу Кифу, было 16 лет, когда он подписал многомиллионный контракт на запись звукозаписи с Interscope, и, в крайнем случае, Лил Уэйн подписал контракт с 13-летним бурильщиком. Lil Mouse. Критики отмечают, что рэперы-сверстники не обращают внимания на метафоры или игру слов. Шеф Киф сказал, что его упрощенный стиль - это сознательный стилистический выбор: «Я знаю, что делаю. Я освоил это. И я даже не использую метафоры или изюминки». Потому что мне это не обязательно. Но я мог бы... Я думаю, что это слишком много. Я бы предпочел просто сказать, что происходит прямо сейчас... Мне не нравятся такие метафоры или панчлайны ". То, что Мозер написал, что песни Кифа «лирически, ритмично [sic ] и эмоционально ослаблены, вот почему они звучат так безвоздушно и клаустрофобно... Это даже не фаталистично, потому что это означало бы застенчивость, моральное соображение, которого нет в лирике. Это просто снова и снова ». Профиль сцены в The New York Times исследовал агрессию жанра:

За редким исключением, эта музыка неопосредованная, сырая и без ярких пятен, сфокусированная на гневе и насилии. Инстинкт состоит в том, чтобы назвать эту жесткую, неумолимую и жесткую музыку безрадостной, но на самом деле она буйна в своей темноте. Большинство ее практикующих молоды и проявляют свои творческие способности на фоне вопиющего насилия в Чикаго, особенно среди молодежи (в этом году в Чикаго были убиты десятки подростков) и часто связанных с бандами. (Между бандами Чикаго и рэпом Чикаго есть давняя история.) То, что их музыка представляет собой симфонию злобных угроз, не должно вызывать удивления.

Артисты-женщины были представлены на сцене с момента ее зарождения. Майлз Реймер из Pitchfork сказал: «Вместо того, чтобы рассказывать рэп о том, что они« хитта »(местный термин для обозначения стрелков), они рассказывали о своей любви к хеттам. В остальном они использовали те же ледяные социопатические ритмы, что и в такие же продюсеры, как и любые другие рэперы-бурильщики, и производили впечатление столь же жестких ». Женщины-бурильщики смешивают в своих песнях темы насилия и любви, а Кэти Гот Бандз сказала: «Это другое дело, потому что мужчины не ожидают, что женщина будет читать рэп о бурении. Они привыкли, что женщины продают себя».

Stehlik назвал стиль производства дрелей "звуковым родственником пугливой футворк, южно-жареного хип-хопа и 808 спусковым крючком ловушки <48.>. "Молодой Чоп часто определяется критиками как наиболее характерный продюсер жанра. Звучание музыки продюсера трэпа Лекса Люгера оказало большое влияние на тренировку, и Янг Чоп определил Шоути Редд, Драмма Бой и Зайтовен. в качестве важных предшественников для бурения.

История

Дэвид Дрейк из Complex сказал, что упражнение не определяется каким-либо конкретным производственным стилем, но «касается всего культура: жаргон, танцы, менталитет и музыка, большая часть которых возникла в «Дро-Сити», определенной бандами территории городских кварталов в районе Вудлон. "

На уличном сленге «тренировка» означает «драться или отомстить» и «может использоваться для чего угодно, от разгуливания женщин до войны на улицах». Рэпер из Дро-Сити Пакман, который считается стилистическим создателем жанра, считается первым, кто применил этот термин к местной хип-хоп музыке.

Дрейк описал сцену тренировок как главную движущую силу в начале 2010-х годов. Чикагский хип-хоп и описал эту сцену как «массовое движение, зародившееся в замкнутой, взаимосвязанной системе: на улицах и в социальных сетях, в сети клубов и вечеринок, а также в средних школах. " Учение развернулось на южной стороне Чикаго, в разгар эскалации насилия и кризиса убийств. Марк Гуарино писал для Salon, что музыка выросла во время «перехода от исторической вражды между монолитными преступными организациями, каждая из которых контролирует тысячи членов, к внутриличностным ссорам и ответным конфликтам между более мелкими гибридными группами, контроль которых распространяется всего на несколько блоков.. Жесткая реальность жизни в этих районах - вот что сформировало музыку Drill ». В сцене учений рэп-конфликт и конфликт банд пересекаются, и многие молодые рэперы имеют опыт насилия. Сэм Гулд из The Independent написал, что Chief Keef "представляет собой одновременно пугающую разновидность течения. культура хип-хопа и серьезно отчужденная группа в американском обществе ».

К концу 2012 года рэперы с других сцен и звезды хип-хопа, такие как Канье Уэст, Дрейк и Рик Росс сотрудничал с музыкантами-бурильщиками. Канье Уэст сделал ремикс "I Don't Like " для сборника GOOD Music 2012 года Cruel Summer как "Don't Like", с особенностями от West, Chief Киф, Пуша Т, Биг Шон и Джадакисс. Уэст сказал, что тренировка повлияла на его альбом 2013 года Yeezus, а вокал Chief Keef и King Louie был включен в альбом.

Тематика Drill сильно контрастирует с этим. ранних чикагских рэперов, таких как Kid Sister, Lupe Fiasco, Psalm One, Rhymefest и The Cool Kids,

Старые чикагские рэперы неоднозначно отреагировали на популярность и насилие бурильщиков. В радиоинтервью социально сознательный хип-хоп рэпер Лупе Фиаско сказал: «Шеф Киф пугает меня. Не его конкретно, а просто культура, которую он представляет... Уровень убийств в Чикаго стремительно растет, и вы видите, кто это делает и совершает - все они похожи на вождя Кифа ". После того, как шеф Киф пригрозил Fiasco в Twitter, Фиаско заявил, что рассматривает возможность ухода с музыкальной сцены. Rhymefest написал в Твиттере, что тренировка - это «музыкальная тема для убийства».

В то время как музыка для тренировок в Чикаго теряла популярность, в Великобритании зарождалась новая сцена, и к концу 2010-х она стала популярной, распространяясь. по всей Европе, оказывая влияние на создание буровых площадок по всему континенту. Британская дрель-музыка выработала свой собственный стиль производства по сравнению с чикагской дрелью. В середине 2010-х годов появилась Brooklyn Drill, на которую почти полностью повлиял Чикаго с такими исполнителями, как Bobby Shmurda и Rowdy Rebel, в то время как в конце 2010-х гг. появление выдающихся мастеров упражнений из Бруклина, Нью-Йорк, таких как Pop Smoke, 22Gz, Sheff G, Fivio Foreign, Sleepy Hallow, Curly Savv, Fetty Luciano, Blizz Vito и Blixky Boyz. Позднее на производство буровых установок в Бруклине сильно повлияла буровая установка из Великобритании, с такими артистами, как Fivio Foreign, Sheff G, Smoove'L, Blizz Vito, 22Gz и Pop Smoke, сотрудничающими с британскими буровыми установками. такие продюсеры, как 808Melo, Ghosty, Yoz Beats и AXL Beats. Песня Поп Смоука «Welcome to the Party », спродюсированная 808Melo, стала заметным релизом в 2019 году, и на ней были представлены ремиксы на Ники Минаж, Мик Милл и британский MC Скепта. Песни Sheff G «No Suburban» (выпущенные в 2017 году) и 22Gz «Suburban» (выпущенные в 2016 году) привлекли внимание к более позднему Brooklyn Dr.

UK Drill

UK Drill - это поджанр музыки для тренировок и роад-рэпа, которые зародились в районе Южного Лондона Брикстон с 2012 года.

Под влиянием стиля чикагской буровой музыки британские бурильные артисты часто читают рэп о жестоком и гедонистическом преступном образе жизни. Как правило, те, кто создает этот стиль музыки, связаны с бандами или происходят из неблагополучных в социально-экономическом отношении районов, где преступность является образом жизни для многих. Британская дрель-музыка во многом связана с роуд-рэпом, британским стилем гангста-рэпа, который стал популярным в годы, предшествовавшие существованию дрели. В музыкальном плане британские учения часто демонстрируют жестокую речь, разнообразие текстов и ожесточенное соперничество, связанное с этим.

Среди известных пионеров - бригады почтовых индексов 150, 67 (оба базируются в Брикстон или около него) и 86. С 2016 года появились более современные группы, такие как 814, Silwood Nation, Block 6, Y.ACG, Зона 2, BSide, Moscow17, CGM (Ранее 1011), 12World, SMG, OFB, NPK и Harlem Spartans. Британские буровые группы полагались на интернет-платформы для распространения своей музыки, особенно на YouTube, где такие платформы, как Link-Up TV, GRM Daily, SB.TV, Mixtape Madness, PacMan TV и PressPlay Media помогли различным группам набрать тысячи, а иногда и миллионы просмотров.

Британские учения разработали стиль производства, отличный от чикагских учений, под влиянием более ранних британских такие жанры, как грайм и UK гараж, настолько, что его назвали «New Grime», и продюсер буров Carns Hill сказал, что ему нужно новое имя. Однако Mazza, британский производитель сверл, не согласился с лейблом «новая грязь», утверждая, что, хотя дрель и грязь имеют одинаковую энергию, грубость и возникли сходным образом, эти два жанра по-своему отличаются. Бурение в Великобритании, как правило, идет быстрее, чем в Чикаго. Инструментальные партии также часто имеют скользящий бас, мощные удары и мрачные мелодии. AXL Beats объяснили, что малые барабаны 808-х и быстрые темпы являются производными от грайм-музыки. В обоих жанрах обычно используется темп примерно 140 ударов в минуту.

Британские группы часто вступают в споры друг с другом, иногда с насилием, часто выпускают несколько дисс-треков. Известные споры включают Зону 2 против Москвы 17, 150 против 67 OFB / NPK против WG / N9 и SMG против 814 (член 814, Showkey, был убит ножом в 2016 году в результате несвязанного инцидента).

Британская тренировка привлекла внимание всего мира в 2017 году, когда комик Майкл Дапаа выпустил новую песню «Man's Not Hot ». Трек воспроизводит ритм британских производителей сверл GottiOnEm и Mazza; Впервые он был использован группой упражнений 86 в своей песне "Lurk", а затем 67 в "Let's Lurk" с участием Гиггза.

Судебный иск

Некоторые лондонские государственные чиновники раскритиковали Британские учения и окружающая их культура утверждают, что они поощряют насильственные преступления. Детектив-суперинтендант Майк Уэст заявил, что «есть жесты насилия [в британских музыкальных клипах о тренировках], с сигналами руки, предполагающими, что они стреляют, и графическими описаниями того, что они будут делать друг с другом». В 2017 году 17-летний рэпер Джуниор Симпсон (известный как M-Trap), который написал стихи о нападениях с ножом, был частью группы людей, которые зарезали 15-летнего мальчика до смерти, за что он получил пожизненное заключение. Судья Энтони Леонард, королевский адвокат, сказал Симпсону: «Вы предположили, что [тексты] были просто для галочки, но я в это не верю и подозреваю, что вы ждали подходящей возможности для нападения». В 2018 году комиссар столичной полиции Крессида Дик назвала британские учения одной из причин роста числа нападений с применением ножей в Лондоне и призвала крупные интернет-компании удалить контент, «гламурящий насилие». В мае того же года YouTube сообщил, что он удалил более половины музыкальных клипов, которые она просила платформу удалить; она определила их как причины насильственных преступлений в Лондоне. Всего было удалено более 30 видео. Позже в том же году Южный Лондон - дрель МС и честолюбивый мэр Лондона Drillminister выпустили трек под названием «Polit Drillin», который транслировался на Channel 4 News и впоследствии стал вирусным, используя комментарии UK MP в попытке подчеркнуть лицемерие их собственного жестокого языка. В июле 2019 года YouTube решил, что больше не будет снимать на YouTube видеоролики о британских учениях.

В июне 2018 года, что было описано как беспрецедентный с юридической точки зрения шаг, члены британской буровой группы 1011 были запрещены постановление суда от упоминания травм или смерти в их музыке, а также от упоминания определенных почтовых индексов в «контексте банды». Приказ также требует, чтобы они уведомили полицию в течение 24 часов после выпуска нового видео, за 48 часов уведомили о дате и месте любого из своих выступлений или записей и позволили полицейским присутствовать на них. Приказ подвергся критике со стороны многих, в том числе Джоди Гинзберг, исполнительного директора группы кампании Индекс цензуры, которая сказала: «Запрещение музыки - это не способ бороться с идеями или мнениями, которые неприятны или беспокоят. "и" Это не решит проблемы, которые приводят к созданию такого рода музыки ".

В июне 2018 года Виктор Майбвисира был одним из пяти членов банды, осужденных за убийство и приговорен к пожизненному заключению, зарезав Кайла Юла до смерти в Гиллингеме, Кент, в октябре 2017 года. Пока он находился под следствием, в Интернет было выложено видео-тренировка, на которой он рэпил о преступлениях с использованием ножей и бандах.

Международное распространение

Стиль производства британских дрелей распространился за пределы Соединенного Королевства: артисты и группы из других стран рэп в стилях и используют производство, находящееся под сильным влиянием британской музыки, а также кооптировав британских сленг, распространенный в британской буровой музыке. Британским продюсерам удалось экспортировать звук, продюсируя его для артистов из других стран. Ирландия, Нидерланды и Австралия, в частности, разработали сцены для тренировок, которые в большой степени обязаны британской музыке для тренировок, с такими артистами, как OneFour в Австралии, Chuks J.B2 из Дублина, Ирландия и 73 De Pijp из Нидерланды. Этот стиль также распространился на Нью-Йорк, где такие артисты, как Sheff G, 22Gz и Pop Smoke, сотрудничали с британскими производителями буров. Исполнители в Испании, создающие музыку для дрели, также испытали влияние ее британского коллеги с различными ссылками и производством, аналогичным британскому дрель.

Канадский музыкант Дрейк исполнил фристайл "Behind Barz" для Link Up TV в 2018 году, где он прочитал рэп над британской дрелью. Дрейк также отметил, что британский бурильщик Loski повлиял на его альбом 2018 года Scorpion. В 2019 году Дрейк выпустил «Война ». В песне использован британский продюсерский стиль дрели, спродюсированный британским продюсером AXL Beats. Стиль Дрейка в обоих случаях напоминал британских бурильщиков, а стиль производства быстро становится популярным среди других артистов из Торонто, что вызывает предположения о том, что может появиться новый гибридный поджанр буровой музыки, сочетающий в себе американские и британские элементы. из Канады.

Влияние

Тексты Drill часто содержат агрессивные темы, очевидные в некоторых музыкальных клипах этого жанра, что может привести к тому, что стиль будет рассматриваться как негативное влияние. Некоторые ключевые общественные деятели пытались связать музыку для тренировок с агрессивным поведением лондонской молодежи. Комиссар столичной полиции Крессида Дик успешно подала прошение на YouTube с требованием удалить 30 видеороликов о тренировках в 2018 году. 25 июля 2015 года полиция закрыла концерт с участием шефа Кифа, рэпера, который помог популяризировать музыку для тренировок. в США. Хотя концерт был полезен семьям Диллана Харриса и Марвина Карра, малыша и 22-летнего мужчины, убитых 11 июля, он считался угрозой общественной безопасности.

Предполагаемый связь между буровым музыкой и растущим уровнем преступности, является спорной. Британский рэпер Drillminister оспорил утверждение жертвы ножевого нападения, которая обвинила этот жанр в подстрекательстве к агрессивному поведению. Drillminister объяснил, что многие быстро указывают пальцем на музыку для дрели, не понимая обстоятельств. Многие рэперы-бурильщики используют свои жизненные обстоятельства как предмет своих текстов. Дэниел Левитин, профессор психологии в Университете Макгилла в Канаде, заявил, что другие факторы, такие как личности людей, заставляют их прибегать к насилию вместо того, чтобы поддаваться влиянию дурацкой музыки, и эта дурацкая музыка может понравиться ненасильственным слушателям.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:21:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте