CFDA базируется в здании Баярд-Кондикт. в Нью-Йорке | |
Аббревиатура | CFDA |
---|---|
Формация | 1962 г.; 58 лет назад (1962 г.) |
Основатель | Элеонора Ламберт |
Тип | Торговая ассоциация |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Цель | Усилить влияние американской мода в мировой экономике |
Местоположение |
|
Поля | Мода |
Членство (2019) | 484 |
Председатель | Том Форд |
Генеральный директор и президент | Стивен Колб |
Веб-сайт | cfda.com |
Совет дизайнеров моды Америки, Inc. (CFDA ), основанная в 1962 году публицистом Элеонор Ламберт, является некоммерческой торговой ассоциацией, объединяющей более 450 американских и конструкторы аксессуаров. Организация продвигает американских дизайнеров в мировой экономике.
Помимо проведения ежегодной церемонии вручения наград CFDA Fashion Awards, организация развивает будущие американские дизайнерские таланты за счет стипендий и ресурсов в средних школах, колледжах и аспирантурах. CFDA также предоставляет финансирование и бизнес-возможности для работающих дизайнеров. Через Фонд CFDA организация поддерживает благотворительные цели.
Первым президентом CFDA был Сидней Ррагге (с 1962 по 1965 год). Стивен Колб является генеральным директором и президентом с 2006 года. По состоянию на июнь 2019 года Том Форд является председателем группы; он следует за Дайаной фон Фюрстенберг, которая занимала пост председателя в течение 13 лет.
Следующие люди были членами-основателями CFDA с 1962 года:
CFDA Fashion Awards была основана в 1980 году, а первые награды были вручены в 1981 году, за выдающиеся достижения в области дизайна одежды. Его называли «Оскаром моды». До учреждения награды CFDA Awards Coty Awards выполняли аналогичную роль, пока не закончились в 1985 году, а последняя награда Coty Awards была вручена в сентябре 1984 года. В 1997 году CFDA Awards приняла решение, чтобы открывает свои двери для молодых, подающих надежды дизайнеров.
Номинации представлены Гильдией моды, группой из более чем 1500 членов CFDA, модных редакторов, розничных продавцов и стилистов. Голосование и объявление победителей проводится на ежегодном мероприятии по случаю получения награды, которое проводится в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Победители конкурса получают трофей, изготовленный нью-йоркской фирмой Society Awards.
В 2010 году CFDA / Финалисты Vogue Fashion Fund Моник Пеан, Патрик Эрвелл и Софи Тиллет объединились с Gap Inc. В 2012 и 2013 годах победители и призеры CFDA / Vogue Fashion Fund создали капсульные коллекции. с Дж. Crew.
В честь 50-летия организации Target и Нейман Маркус объединились с 24 членами CFDA, чтобы создать специальную праздничную коллекцию, которая была доступна в обоих магазинах. Кроме того, CFDA сотрудничает с Kohl's в сотрудничестве с дизайнерами, такими как Дерек Лам для Kohl's и совсем недавно Кэтрин Маландрино для Kohl's.
3 октября 2013 года CFDA и Google+ запустили инновационный инструмент покупок под названием «Shoppable Hangouts», с помощью которого пользователи могли делать покупки в Hangouts в прямом эфире (HOA). CFDA открыла запуск продукта с президентом CFDA Дайан фон Фюрстенберг. Рэйчел Зои, Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл из rag bone и Ребекка Минкофф также приняли участие в тусовке Shoppable Hangout.
CFDA и Vogue Magazine создали фонд с указанной целью финансирования значительных финансовых наград одному или нескольким дизайнерам и обеспечения бизнеса наставничество. Лауреаты премии выбираются комитетом отраслевых экспертов.
Отборочная комиссия CFDA / Vogue Fashion Fund ежегодно выбирает трех начинающих модельеров, которые получают:
Среди известных прошлых финалистов:
CFDA {FASHION INCUBATOR} - это программа развития бизнеса, разработанная для поддержки нового поколения модельеров Нью-Йорка. Программа обеспечивает творческую профессиональную среду с миссией помощи в развитии и поддержании бизнеса 10 участвующих брендов в течение двухлетней программы. Предлагая недорогое пространство для студии дизайна, бизнес-наставничество, образовательные семинары и возможности для установления контактов, программа дает участникам возможность полностью раскрыть свой потенциал и стать неотъемлемой частью сообщества моды Нью-Йорка. В 2010 году программа в партнерстве со Школой бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета создала мастерскую для магистров, которая объединяет лучших студентов MBA с дизайнерами для работы над проектами развития бизнеса.
Среди успешных выпускников программы «Инкубатор» - Прабал Гурунг и победители CFDA / Vogue Fashion Fund 2013, Дао-И Чоу и Максвелл Осборн из государственной школы.
В класс 4.0 (2016-2018) {FASHION INCUBATOR} входят Александра Альварес из Аликс, Аврора Джеймс из брата Веллис, Чарльз Юссеф, Даниэль Дугофф из Ддугофф, Тим Джу и Дэн Джу из Haerfest, Джейсон Алкир и Джули Алкир из Haus Alkire, Джи О, Кэти де Гузман и Майкл Миллер из K / ller Collection, Таддеус О'Нил и Молли Йестадт из Yestadt Millinery.
Fashion Manufacturing Initiative (FMI) - это инвестиционный фонд, призванный помочь оживить швейную промышленность Нью-Йорка. Программа предлагает соответствующие финансовые гранты предприятиям по производству одежды в Нью-Йорке.
В марте 2018 года CFDA и NYCA объявили, что следующие семь производственных предприятий получат в общей сложности 480 000 долларов в рамках пятого раунда грантов FMI: Atelier Amelia, Sunrise Studio, In Style USA, Mudo Fashion, New York Embroidery Studio, Season Wash и Werkstatt.
Мода против рака груди® (FTBC), благотворительная инициатива фонда CFDA / CFDA Foundation, направлена на повышение осведомленности общественности и средства от причины рака груди.
Название и символ «Модные мишени рака груди» были придуманы Ральфом Лореном и впоследствии переданы Фонду CFDA. Впервые FTBC был представлен в США весной 1994 года во время Недели моды в Нью-Йорке и был официально запущен в сентябре 1994 года на специальном приеме в Белом доме, устроенном тогдашней первой леди Хиллари Клинтон. Во время этой первоначальной кампании было продано 400 000 рубашек FTBC, что позволило собрать 2 миллиона долларов в пользу Центра здоровья груди Нины Хайд при Онкологическом центре Ломбарди в Медицинском центре Джорджтаунского университета. Этот центр был выбран в качестве получателя помощи по просьбе Ральфа Лорена в память о его подруге Нине Хайд, бывшем редакторе моды The Washington Post, которая умерла от рака груди в 1990 году.
С 2011 года Совет проводит ежегодную кампанию по продвижению инициативы и сотрудничает с известными иконами моды. В 2017 году Fabletics в партнерстве с Fashion Targets Breast Cancer выпустили коллекцию одежды для активного отдыха. Часть всех продаж коллекции будет пожертвована на цели скрининга и лечения рака груди.
На сегодняшний день около 50 миллионов долларов было выделено благотворительным организациям по всему миру в рамках кампаний FTBC. Члены CFDA разработали специальные фирменные или вдохновляющие товары FTBC, которые либо продавались, либо продавались с аукциона в ходе кампании.
Стипендиальная программа была создана для присуждения ежегодных стипендий на основе заслуг студентам, обучающимся по четырехлетней программе дизайна на уровне колледжа. Студентам было выделено 1 399 250 долларов. Стипендия Джеффри Бина в области дизайна, Стипендия Лиз Клэйборн в области дизайна и Стипендия CFDA / Teen Vogue в партнерстве с Target выбрали стипендиатов одной из 20 школ дизайна, участвующих в CFDA, и пожертвовали 25000 долларов на обучение и расходы на образование. Награды основаны исключительно на заслугах и оцениваются группой отраслевых экспертов.
CFDA опубликовало следующие книги, перечисленные в порядке по дате публикации:
Координаты : 40 ° 43 ′ 35 ″ N 73 ° 59'42 ″ W / 40,726267 ° N 73,995138 ° W / 40,726267; -73.995138