Хеди Слиман

редактировать
Хеди Слиман
Эди Слиман в 2015.jpg Слиман 2015 г.
Родился(1968-07-05) 5 июля, 1968 (возраст 52 года). Париж, Франция
НациональностьФранцуз
ОбразованиеÉcole du Louvre
Профессия
  • Фотограф
  • модельер
ДолжностьХудожественный руководитель из Селин
Веб-сайтhedislimane.com

Хеди Слиман (французское произношение: ; родился 5 июля 1968 г.) - французский фотограф и модельер. С 2000 по 2007 год он занимал должность креативного директора Dior Homme (линия мужской одежды Christian Dior ). С 2012 по 2016 год он был креативным директором Yves Saint Laurent. С 1 февраля 2018 года Слиман был креативным, художественным и имиджевым директором Celine.

. В ноябре 2018 года Хеди Слиман возглавил ежегодный список «50 самых влиятельных французов» Vanity Fair. люди в мире ».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Мода
  • 3 Искусство и фотография
  • 4 Библиография
  • 5 Выставки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Слиман родился во Франции в семье тунисца и итальянки в 1968 году в 19-м округе Парижа. В 11 лет он открыл для себя фотографию, получил свой первый фотоаппарат и научился черно-белой фотопечати. В 16 лет, не думая о моде, Слиман начал шить себе одежду. Он изучал историю искусств в École du Louvre и прошел ученичество портного в мужском дизайнерском доме. В начале своей карьеры он посетил офис Le Monde, так как хотел стать журналистом и репортером.

Мода

С 1992 по 1995 год Слиман помогал консультанту по моде Жан-Жаку Пикарту в праздновании столетия проекта «Канва с монограммами» Louis Vuitton. На проект были приглашены семь модельеров: Аззедин Алайя, Хельмут Ланг, Маноло Бланик, Исаак Мизрахи, Ромео Джильи и Вивьен Вествуд - переосмыслить холст с монограммой в честь его долговечности.

В 1996 году Пьер Берже поставил Слимана в положение, готовое к работе. директор по мужской коллекции Yves Saint Laurent, позже стал художественным руководителем. После коллекции Black Tie осень-зима 2000–01, которая предвещала появление силуэта Слимана и дебют «худых», он решил покинуть YSL и отклонил предложение креативного директора Jil Sander, и занял должность креативного директора мужской одежды в Christian Dior. В июне 2001 года он возглавил запуск первого аромата Dior Homme под своим творческим контролем под названием Higher. Он разработал упаковку и работал с Ричардом Аведоном над сопутствующей рекламной кампанией. В апреле 2002 года Хеди Слиман стал первым дизайнером мужской одежды, получившим награду CFDA как международный дизайнер. Дэвид Боуи, которого Эди Слиман одел для своих гастролей, вручил награду.

Отчасти благодаря Слиману, бизнесу Dior от кутюр, который включает готовую одежду и аксессуары, объем продаж и прибыль увеличились на 41 процент в 2002 году. Брэд Питт Слиман создал свадебный костюм для женитьбы на Дженнифер Энистон. Хотя он никогда не создавал коллекцию женской одежды, он одевал знаменитостей, включая Мадонну и Николь Кидман, во время своего пребывания в Dior. Кроме того, он создавал сценическую одежду для таких групп, как The Libertines, Daft Punk, Franz Ferdinand и The Kills, а также артистов, таких как Мик Джаггер, Бек и Джек Уайт.

Слиман заказал оригинальные саундтреки для своих показов для Dior Homme, созданные такими артистами, как Бек (Жан-Филипп Вердин) и такие группы, как Phoenix, The Rakes и Razorlight. Трек In the Morning был написан Razorlight специально для показа Dior Homme. Слиман был известен работой с начинающими художниками-авангардистами. Readymade FC сочинил «F Me» (2001–02) и легендарный «Flexion» (2002–03). Эти новые пуритане, сочинили «Navigate, Navigate» для последнего дефиле Dior Homme в январе 2007 года. Слиман стал известен тем, что изменил определение мужского силуэта, широко воссозданного в моде и рекламе (мода и парфюмерия).

В июле 2007 года Слиман не продлевал свой контракт с Dior Homme. Модный дом обсуждал финансирование собственного лейбла Слимана, но обсуждения не увенчались успехом. Слиман написал на своем сайте, что не хочет терять контроль над своим именем и управление собственным брендом. Вернулся к моде и портретной фотографии.

В марте 2011 года, после увольнения Джона Гальяно из Dior, Слиман был связан с работой нового креативного директора Dior. В марте 2012 года Yves Saint Laurent и его материнская компания PPR официально заявили, что Слиман заменит Стефано Пилати на посту креативного директора Yves Saint Laurent после уход последнего, который занимал указанную должность почти восемь лет. Он основал свою творческую студию в Лос-Анджелесе, а не в парижской штаб-квартире бренда. В апреле 2016 года Слимана сменил Энтони Ваккарелло на посту креативного директора Yves Saint Laurent.

В январе 2018 года LVMH объявила, что Слиман возьмет на себя роль креативного директора Céline. Следуя направлению ребрендинга, Слиман отказался от французского акцента для Селин, сделав его Селин.

. В апреле 2018 года Слиман выиграл более 8 миллионов евро в судебном иске против Kering SA после того, как ему заплатили всего 667 000 евро вместо 10 миллионов евро за его неконкурентную оговорку.

Искусство и фотография

. В 2000 году журнал Visionaire, Нью-Йорк ежеквартально, который заказывает проекты публикаций о моде, попросил Слимана отредактировать его следующий выпуск. Опубликованное тиражом 6000 экземпляров по цене 175 долларов, Слиман представил свое собственное видение Парижа как города будущего с участием 29 художников, фотографов, архитекторов, музыкантов, графических дизайнеров и дизайнеров веб-сайтов.

Сразу после ухода из Ив Сен-Лоран Слиман переехал в Берлин, где по приглашению куратора Клауса Бизенбаха поступил в резиденцию в Kunst-Werke Institute for Современное искусство между 2000 и 2002 годами. Берлинская подборка черно-белых фотографий, опубликованная издательством Editions 7L / Steidl с Карлом Лагерфельдом и Штейдлом в 2002 году, была первой книгой Слимана, документирующей Берлинская сцена. Stage, опубликованная Steidl в 2004 году, является его второй книгой, опубликованной о возрождении рока и поколении 2.0. В том же 2004 году Слиман создал обложку для альбома Alphabetical группы Phoenix.

London Birth of a Cult, выпущенный Steidl в 2005 году, описал повседневную жизнь молодой, неизвестной британской рок-звезды Пита Доэрти. Пит Доэрти окружен Паддингтонами, его поклонниками, и он символизирует новое поколение лондонского панк-рока. Книга предвосхитила проект «Лондон». Слиман предложил «Лондон» французской газете Libération. Лондонский выпуск, опубликованный в мае 2005 года, ознаменовал начало британского наступления и его принятие новым поколением французских фанатов. 5 июля 2005 года Слиман отпраздновал свой день рождения в клубе Tryptique в Париже, где Доэрти неожиданно вышел на сцену и спел Happy Birthday. Паддингтоны и Другие также выступили.

В мае 2006 года Хеди Слиман создал фотографический блог Hedi Slimane Diary. Слиман создал свой рок-дневник, начиная с 2004 года, в сотрудничестве с британским журналистом из NME Алексом Нидхэмом. Кроме того, он снимал развороты для журналов, включая French Vogue, VMAN и Purple.

. Когда Слиман уехал в Америку и обосновался в Лос-Анджелесе в 2007 году, Калифорния стала тема многих его изображений, а затем тема нескольких выставок.

В 2011 году он был куратором групповой выставки калифорнийских художников «Мифы и легенды Лос-Анджелеса», в том числе Джона Балдессари, Эд Руша, Крис Берден, Стерлинг Руби, Марк Хаген и Патрик Хилл в галерее Альмин Рех в Париже и Брюсселе. Его собственные работы были показаны в 2011 году на MOCA, где Слиман представил фотоинсталляцию, демонстрирующую архив изображений его калифорнийского периода. Выставка под названием «Калифорнийская песня» создана кинематическим способом под фонограмму музыкальной группы No Age. В ночь открытия 11 ноября 2011 года No Age выступили с рекордом посещаемости MOCA - более 2000 человек. Премьера спектакля стала предметом документального фильма Слимана и Содружества. Кристофер Оуэнс, певец Girls, был главной фигурой "California Song". Цифровое слайд-шоу рекламные щиты были замечены на улицах Лос-Анджелеса, демонстрируя выставку MOCA.

По заказу дебютного номера журнала «Гараж» за 2011 год, созданного Дашей Жуковой, Слиман разработал одну из трех версий обложек издания. На его фотографии была запечатлена нижняя половина 23-летней обнаженной модели Шоны Тейлор, промежность которой прикрыта наклейкой с зеленой бабочкой, созданной Дэмиеном Херстом. Наклейка отслаивается (навеянная обложкой альбома Velvet Underground Энди Уорхолом ), показывая татуировку бабочки, также выполненную Херстом. Они также являются фотографом журнала Hero.

Библиография

  • 2002 - Intermission 1, Charta
  • 2003 - Berlin, Steidl / 7L
  • 2004 - Stage, Steidl / 7L
  • 2005 - London Birth of A Cult, Steidl / 7L
  • 2005 - Interzone: The Hedi Slimane Book, Purple Fashion 4
  • 2006 - Portrait of A Performer: Courtney Love, книжный журнал Visionaire
  • 2007 - Каталог выставки Costa Da Caparica 1989
  • 2008 - Rock Diary, JRP-Ringier
  • 2009 - American Youth, DVD Box set, MK2
  • 2011 - Anthology of A Decade, JRP-Ringier. (Коллекция; разделена на 4 книги: Франция, Великобритания, США, DE / RU)

Выставки

  • 2004 - Берлин в Kunstwerke, Берлин
  • 2004 - Берлин в MOMA / PS1, Нью-Йорк
  • 2004 - Берлин в галерее Коянаги, Токио
  • 2004 - Сцена в галерее Almine Rech, Париж
  • 2005 - Роберт Мэпплторп, куратор Хеди Слиман, в галерее Таддеуса Ропака, Париж
  • 2005 - Групповая выставка Thank You For The Music, Spruth Magers Gallery, Мюнхен
  • 2006 - As Tears Go By в Almine Rech Gallery, Париж
  • 2006 - Группа I Love My Scene выставка, куратор которой Хосе Фрейре, Галерея Мэри Бун, Нью-Йорк
  • 2006 - Портрет артистки в Gmurzynska, Цюрих
  • 2007 - Коста Да Капарика в Ellipse Foundation, Лиссабон
  • 2007 - Групповая выставка Sweet Bird of Youth, куратор которой - Эди Слиман в Arndt and Partner, Берлин
  • 2007 - Молодой американец в Музее пены, Амстердам
  • 2007 - Perfect Stranger в галерее Almine Rech, Париж
  • 2008 - Музей современного искусства MUSAC, Леон, Испания
  • 2011 - Fragments Americana в галерее Almine Rech, Брюссель
  • 2011 - Групповая выставка California Dreamin, Myths and Legends of Los Angeles, куратор Хеди Слиман, Галерея Almine Rech, Париж
  • 2011 - Калифорния Песня в MOCA, Лос-Анджелес
  • 2014 - SONIC в The Fondation Pierre Bergé - Ив Сен-Лоран, Париж

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:01:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте