Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Apparel |
Основание | 1998 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Шон Комбс (Генеральный директор). Джеффри Твиди ( Президент) |
Продукция | Одежда, обувь, ароматы, модные аксессуары |
Веб-сайт | www.seanjohn.com |
Шон Джон - частная компания, занимающаяся модным образом жизни, созданная музыкальным магнатом Шоном Комбсом. Линия дебютировала в моде, представив коллекцию мужской спортивной одежды сезона весна 1998. Известные лица, которые представляли бренд в рекламе и маркетинге, включают самого Комбса, музыкантов Нелли, TI, Мэрайя Кэри, Нас, Фаболоус, Долла, Ашер, Фаррелл Уильямс, Мэри Дж. Блайдж, Рик Росс, Мак Уайлдс и Баста Раймс, актеры Лорен Лондон, Кэсси Вентура, Джейми Фокс, Пенелопа Крус, Джусси Смоллетт и Винсент Пастор, спортсмен Дуэйн Уэйд, манекенщицы Тайсон Бекфорд, Наоми Кэмпбелл, Ченнинг Татум и многие известные ди-джеи.
В 1999 году Шон Комбс запустил фирменную коллекцию спортивной одежды под своим именем Шон Джон. С момента своего запуска Sean John добился критического и коммерческого успеха с годовым доходом, превышающим 525 миллионов долларов. Шон Джон часто появлялся на церемонии награждения Совета модельеров Америки (CFDA), ежегодно проводимой в Нью-Йорке. Пять лет подряд, с 2000 по 2005 год, Шон Джон номинировался за выдающиеся достижения в области дизайна. В 2004 году Шон Джон был удостоен награды CFDA Men Designer of the Year.
В феврале 2001 года Шон Джон организовал первое национально-телевизионное шоу на подиуме во время Недели моды в Нью-Йорке, когда оно одновременно транслировалось. жить на E! Телевидение и Style Network. Во время недели моды в феврале 2002 года New York Times напечатала на первой полосе статью о Шоне Джоне.
Кампания бренда Шона Джона SS'14, DREAM BIGВ 2004 году Шон Джон вложил средства в элитный лейбл Zac Posen.
В октябре 2008 года компания приобрела бренд уличной одежды Enyce у Liz Claiborne за 20 миллионов долларов.
Combs ' Лауреат премии FIFI Award аромат, Unforgivable, к которому в ноябре 2008 года присоединился аромат Шона Джона I AM KING. 24 ноября 2008 года он представил новый аромат Times Square <53.>Рекламный щит линии I Am King, который заменит его культовую рекламу Шона Джона.
В мае 2010 года Шон Джон заключил дистрибьюторское соглашение с универмагом Macy's, в котором Macy's и Macys.com будут единственными дистрибьюторами спортивной одежды Sean John в розничной торговле и онлайн. В рамках этого соглашения Шон Джон и Macy's расширили распространение бренда Шона Джона на многие другие магазины Macy's и заключили эксклюзивное маркетинговое партнерство с NBA.
. В последние годы Шон Джон расширился до бренда полного образа жизни с включение нескольких категорий товаров, включая спортивную одежду, костюмы на заказ, классические рубашки, галстуки, чулочно-носочные изделия, очки, детскую одежду, парфюмерию, часы, верхнюю одежду, нижнее белье, домашнюю одежду, аксессуары для холодной погоды, головные уборы и обувь.