Rochas

редактировать

Rochas - это мода, красота и духи Дом, основанный в 1925 году французским дизайнером Марселем Роша, первым дизайнером пальто и юбок длиной 2/3 с карманами. Rochas была известна прежде всего своими фирменными духами «Femme », которые были упакованы в розовую коробку с черным кружевом.

. Недавно компания нашла признание благодаря своему дизайну одежды когда в 2002 году она выбрала бельгийца Оливье Тейскенса своим креативным директором. (В годы, предшествовавшие его назначению, ее одежда не считалась примечательной.) Тейскенс, в его рамках За первые несколько месяцев создал «совершенно новый силуэт для дома», который был французским и элегантным. Его первая полная коллекция, вышедшая осенью 2003 года, была отмечена style.com как «восхитительная» и «просто великолепная».

В течение следующих нескольких лет Рошас продолжал получать похвалы. среди модных критиков и для привлечения преданных последователей. Среди клиентов Роша были Николь Кидман, Дженнифер Энистон, Кирстен Данст, Кейт Босуорт, Дженнифер Лопес, Рэйчел Вайс и Сара Джессика Паркер. В 2006 году Совет модельеров Америки присудил Тейскену международную премию. Однако акцент Тейскенс на "" (специальные изделия, слишком дорогие для массового производства, но которые могут не соответствовать строгим правилам высокой моды в отношении ручной вышивки и количества примерок) было поставлено под сомнение инсайдерами моды как жизнеспособная бизнес-стратегия. Его платья, стоимость некоторых из которых превышала 20 000 долларов, часто были недоступны для всех, кроме самых сказочно богатых. Тейскенс придерживался более чистого подхода к моде и не полагался (как многие модные дома) на продажу аксессуаров и более дешевые сестринские линии для получения стабильного дохода.

В июле 2006 года Procter Gamble объявила о прекращении производства Rochas ' подразделение моды, шокировавшее многих в модной индустрии. Один «давний дизайнер», анонимно комментируя газету New York Times, сказал о закрытии: «Такой идеальный бизнес по индивидуальному заказу не может существовать сегодня, и это очень плохо. Сейчас все связано с бизнесом, и мода не должна следовать нормальным экономическим моделям - это не главное. Что случилось с инвестициями в красоту? »

В 2008 году появились новости о планах открытия дома моды.

3 ноября 2008 года новым художественным руководителем модного дома был назначен Марко Занини. Свою первую коллекцию он показал на Неделе моды в Париже в феврале 2009 года.

Марко Занини отделяет около полувека от создателя и основателя дома Марселя Роша. Марко Занини родился в 1971 году и в 1995 году окончил Миланскую академию изящных искусств. Проработав ассистентом в Dolce Gabbana по линии одежды прет-а-порте, он стал Донателлой Версаче правая рука. Затем он перезапустил американский бренд Halston. В 2009 году компания Rochas возложила на него ответственность за создание коллекций готовой одежды. Его стремление строить «кирпичик за кирпичиком», сезон за сезоном, фундамент обновленного Дома Rochas, его настойчивость в том, что каждая новая коллекция должна быть «непредсказуемой», подтверждают ренессанс Rochas в моде.

В сентябре 2013 года было подтверждено, что Занини покинет Rochas после пяти лет работы с брендом, чтобы взять на себя роль креативного директора в House of Schiaparelli. Его заменит Алессандро Дель'Акуа, который в настоящее время также разрабатывает свою собственную линию. Первый показ бренда Rochas в Dell'Acqua состоится в феврале 2014 года.

В 2017 году Rochas совершили свой первый набег на мужскую одежду. В январе этот ранее единственный бренд, ориентированный на женскую одежду, представил свою первую коллекцию мужской одежды, созданную французским дизайнером Беатрис Ферран.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте