Риккардо Тиши | |
---|---|
Риккардо Тиши с Наоми Кэмпбелл в 2010 году | |
Родился | ( 1974-08-01)1 августа 1974 г. (47 лет) Таранто, Апулия, Италия |
Альма-матер | Central Saint Martins |
Активные годы | 1999 – настоящее время |
Этикетка (и) |
Риккардо Тиши ( итальянское произношение: [rikˈkardo ˈtiʃʃi] ; 1974 г.р.) - итальянский модельер. Он учился в Италии в Design Istituto d'Arte Applicata в Канту до 17 лет, а затем окончил лондонскую Central Saint Martins Academy в 1999 году. В 2005 году Тиши получил титул креативного директора Givenchy Women's haute couture и готов. -в износостойких линии. В мае 2008 года он был дополнительно назван дизайнером мужской одежды и аксессуаров мужского подразделения Givenchy. В марте 2018 года было объявлено, что он был назначен главным креативным директором Burberry, сменив Кристофера Бейли.
Очевидное увлечение Тиши готическими штрихами (темные, томные платья для осенней моды) и минимализмом космической эры (на одном показе прет-а-порте модели в белых одеждах кружили вокруг стерильно-белой сферы) привлекло новое внимание к бренду Givenchy. Обзоры и публикации до сих пор были смешанными и противоречивыми, но многие, в том числе влиятельные критики моды (такие как Кэти Хорин из The New York Times и Сьюзи Менкес из International Herald Tribune ), отточили концептуальные взгляды Тиши, а также его будущее. потенциал для оживления бренда Givenchy и наполнения его точностью и воображением.
Тиши родился в Таранто и вырос в Комо. Окончил Лондонский «s Central Saint Martins College искусства и дизайна в 1999 году.
По окончании учебы Тиши работала в таких компаниях, как Puma, Antonio Berardi и Coccapani, прежде чем подписать трехлетний контракт с Ruffo Research, компанией, которая помогла начать карьеру нескольким модельерам, таким как София Кокосалаки. Тиши упомянул в интервью, что хотел бы работать с иранским брендом, хотя неизвестно, насколько реалистично его желание.
По истечении срока его контракта в июле 2004 года Тиши жил в Индии, где начал работать над своей собственной коллекцией. В сентябре 2004 года, во время Миланской недели моды, Тиши представил свою первую коллекцию Риккардо Тиши осень 2005/2006 на показе вне календаря.
В феврале 2005 года Тиши был назначен креативным директором линий высокой моды, прет-а-порте и аксессуаров Givenchy. Привезенный в Givenchy главным операционным директором LVMH Антонио Беллони и генеральным директором Givenchy Марко Гоббетти, Гоббетти назвал Тиши «идеальным вариантом для нас... Он [Тиши] обладает элегантностью, которая одновременно очень современна, очень современна и романтична».
Тиши представил свою первую коллекцию от кутюр Givenchy в июле 2005 года во время Недели моды в Париже.
Тиши под Givenchy, разработал костюмы для Мадонны «s Sticky amp; Sweet Tour в 2008 году, после Жан - Поль Готье и Dolce amp; Gabbana. В 2009 году для выхода тура на бис он разработал еще один костюм для песни, открывающей тур Candy Shop.
В феврале 2017 года Тиши ушел с поста креативного директора Givenchy: «Теперь я хочу сосредоточиться на своих личных интересах и увлечениях».
В 2018 году Burberry назначила Тиши на замену Кристоферу Бейли на посту главного креативного директора бренда.
В отличие от предшествующих ему дизайнеров, которые сменили самого мистера Живанши, Тиши добился особого успеха в области высокой моды, где он утверждает: «Когда я приехал, у нас было пять клиентов. Теперь у нас 29». Презентации подиумов Риккардо Тиши очень стилизованы с точки зрения архитектуры и пространства. Тиши говорит об этом: «Мой способ показывать очень меланхоличный... Я люблю романтизм и чувственность».
В коллекцию Givenchy осень-зима 2010 он включил новую модель, Леа Т, трансгендерную женщину из Бразилии, свою давнюю личную помощницу.
На протяжении всей своей карьеры многочисленные связи и отношения Тиши позволили ему сотрудничать с известными художниками в различных проектах:
Помимо работы в Givenchy, Тиши сотрудничал с хореографами Сиди Ларби Черкауи и Дэмиеном Жале над дизайном костюмов для оркестрового балета Болеро Мориса Равеля в Опере Гарнье.
Итальянская модель Мариакарла Босконо часто появляется на его подиумах и рекламных кампаниях, возможно, из-за того, что Тиши дружил с ней еще до того, как он работал в Givenchy. Тиши также сотрудничал с американскими рэперами Jay-Z и Канье Уэстом, чтобы создать обложку для Watch the Throne, а также каверы на синглы H • A • M и Otis. Недавно он снова сотрудничал с Канье Уэстом на его лейбле GOOD Music над их альбомом Cruel Summer.