Липкий и сладкий тур

редактировать
Чтобы узнать о концертном альбоме тура, см. Sticky amp; Sweet Tour (альбом).

Липкий и сладкий тур
Экскурсия по Мадонне
Мадонна - Липкий и сладкий тур (плакат).png Рекламный плакат к туру
Связанный альбом Леденец
Дата начала 23 августа 2008 г. ( 2008-08-23)
Дата окончания 2 сентября 2009 г. ( 2009-09-02)
Ноги 5
Кол- во выставок
Театральная касса Рекламный щит: 408 млн долларов США (492,17 млн ​​долларов США в долларах 2020 года). Pollstar: 411 долларов США (495,79 млн долларов США в долларах 2020 года)
Хронология концертов Мадонны

Sticky amp; Sweet Tour был восьмой концертный тур американской певицы Мадонны, чтобы продвинуть ее одиннадцатый студийный альбом Hard Candy (2008). Это было первое крупное предприятие Мадонны в рамках нового десятилетнего контракта 360 с Live Nation. После серии рекламных выступлений в поддержку Hard Candy в мае 2008 года было объявлено о турне с концертами в Европе и Северной Америке ; Кроме того, это был первый тур певца по Мексике и Южной Америке за пятнадцать лет. Он начался в Кардиффе 23 августа 2008 года и закончился в Сан-Паулу 21 декабря. После этого было объявлено, что Мадонна решила возобновить тур летом 2009 года, и у нее было еще двадцать пять концертов на европейских рынках. ни разу не играл и не посещал за несколько лет; продление на 2009 год началось в лондонском The O 2 4 июля и завершилось двумя месяцами позже в Тель-Авиве. Хотя изначально планировалось, тур не посетил Австралию из-за финансовых проблем и финансового кризиса. Он был описан как « рок - приводом dancetastic путешествие» и, как и предыдущие туры по певца, был разделен на различные тематические акты: Pimp, Old School, цыганских и Rave.

Он получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили постановку, энергию певца и выступления. Помимо положительных отзывов, Sticky amp; Sweet Tour побила множество рекордов по продажам билетов, коммерческому валовому доходу и посещаемости. После этапа 2008 года он стал самым прибыльным туром сольного исполнителя, заработав 282 миллиона долларов (338,97 долларов в долларах 2020 года) и побив предыдущий рекорд, который Мадонна сама установила во время своего тура Confessions за два года до этого. С дополнительными 200 миллионами долларов, полученными в результате продления на 2009 год, окончательная валовая прибыль, как сообщается, составила 411 миллионов долларов (495,79 долларов в долларах 2020 года); Тогда это стало вторым самым прибыльным туром всех времен и остается самым прибыльным туром для артисток. Sticky amp; Sweet Tour выиграл Top Boxscore, Top Draw и Top Manager Guy Oseary на церемонии Billboard Touring Awards 2009.

Тур вызвал некоторые споры; видео, в котором тогдашнего кандидата в президенты Джона Маккейна сравнивали с Гитлером, а Роберт Мугабе подвергся критике со стороны Республиканской партии ; Мадонна также публично выразила свое несогласие с тогдашним кандидатом в вице-президенты от республиканцев Сарой Пэйлин. Во время выступления в Румынии в 2009 году заявление Мадонны о дискриминации цыган в странах Восточной Европы было негативно воспринято толпой. Запланированный концерт в Марселе «s Велодром был отменен после инцидента, который убил двух рабочих. Концерты в Буэнос - Айрес " Ривер Плейт стадиона, в декабре 2008 года, были записаны и вещания через Sky1, как Мадонна: Sticky amp; сладком. Спецпредложение также много раз транслировалось через американскую сеть EPIX. В 2010 году он был выпущен на DVD, Blu-ray и в качестве концертного альбома под названием Sticky amp; Sweet Tour.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Развитие
  • 3 Концертный синопсис
    • 3.1 Редакции 2009 г.
  • 4 Критический прием
  • 5 Коммерческая приемная
  • 6 противоречий
  • 7 Марсельский инцидент
  • 8 Трансляция и записи
  • 9 Сет-лист
  • 10 шоу
    • 10.1 Отмененные даты
  • 11 Примечания
  • 12 Персонал
    • 12.1 Группа
    • 12.2 Танцоры
    • 12.3 Хореографы
    • 12.4 Гардероб
    • 12,5 Экипаж
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Фон
Мадонна выступает во время Big Weekend BBC Radio 1, за два месяца до начала Sticky amp; Sweet Tour

В октябре 2007 года Мадонна объявила о своем уходе из Warner Bros. Records и подписала десятилетний контракт 360 на 120 миллионов долларов с Live Nation ; сделка будет охватывать ее будущий бизнес, связанный с музыкой, включая, среди прочего, гастроли, мерчандайзинг и связанные спонсорские соглашения. В марте 2008 года The Sunday Telegraph сообщила, что Мадонна готовится посетить Австралию в рамках предстоящего концертного тура ; музыкальный промоутер и менеджер Майкл Чагг заявил, что мировое турне 2008-2009 гг., включая Австралию, «состоится», и «о нем говорили [....], что промоутер пытается собрать его воедино». Во время интервью радиостанции Z100-FM Мадонна сказала, что есть вероятность, что она поедет в тур осенью 2008 года; один месяц спустя, Daily Mirror сообщила, что тур будет стартует сентября в лондонском «s стадионе Уэмбли, и что Мадонна была в„окончательных переговоров“с организаторами перебирать даты.

Hard Candy, окончательный студийный альбом Мадонны с Warner Bros., был выпущен 29 апреля 2008. Надень после выхода альбома, она предложила небольшой концерт в Нью - Йорк «s Roseland Ballroom, где она пела песни с альбома перед аудитории 2200 человек. Кроме того, она выступала в Париже " Олимпия зале 6 мая и закрыла первую ночь BBC Radio 1 Big Weekend. 1 мая во время визита в эфир с Райаном Сикрестом певец подтвердил тур на осень. Названный Sticky amp; Sweet Tour, он был официально объявлен через неделю исполнительным директором Live Nation Артуром Фогелем и стал первым крупным воплощением десятилетнего соглашения между Мадонной и Live Nation. Он должен начаться в августе и посетит Европу до конца сентября, а затем переместится в Северную Америку в октябре и ноябре, а затем в Южную Америку в начале декабря. Sticky amp; Sweet стал первым визитом Мадонны в Мексику и Южную Америку после The Girlie Show в 1993 году.

В ноябре 2008 года The Sunday Telegraph сообщила певица предложит концерты на Сидней «s ANZ Stadium и Мельбурн » s Telstra Dome в конце января 2009 года, но сказал, что концерты были в конце концов отменили; Промоутер Майкл Коппел объяснил, что «Мадонна приезжала в Австралию, даты были согласованы, затем помешала экономика». 30 января 2009 года было объявлено, что Мадонна решила возобновить тур летом 2009 года с еще двадцатью пятью концертами на европейских рынках, на которых она либо никогда не играла, либо посещала несколько лет. Тур Sticky amp; Sweet Tour официально стартовал на стадионе Миллениум в Кардиффе 23 августа 2008 года и завершился на стадионе Морумби в Сан-Паулу 2 декабря. Расширение 2009 года началось в лондонском The O 2 4 июля и завершилось через два месяца в Тель-Авив, Израиль.

Разработка
Вид на сцену Sticky amp; Sweet Tour в окружении двух гигантских букв «М» ( вверху) и круглый экран, используемый в таких выступлениях, как « Beat Goes On » ( внизу)

Тур был описан как «танцевально-танцевальное путешествие, движимое роком». В типичной для Мадонны моде он был разделен на несколько тематических номеров: « Сутенер», дань уважения декору 1920-х годов, и современный гангста-сутенер ; Old School, которая отсылает к танцевальной атмосфере центра Нью-Йорка начала 1980-х годов, с отсылкой к творчеству покойного художника Кита Харинга ; Gypsy, вдохновленный «духом румынской народной музыки и танцев », и, наконец, Rave, состоящий из восточных мотивов. Джейми Кинг снова был назначен креативным директором ; Кевин Антунес был нанят музыкальным руководителем и клавишником. В состав остальной труппы вошли бэк-вокалисты Кили Дин и Ники Ричардс, Монте Питтман на гитаре, 12 танцоров, в том числе София Бутелла, танцевальный дуэт Hamutsun Serve и Александр и Владим Колпаковы. NME также сообщил о 250 членах экипажа, 69 гитарах, 12 батутах и 100 парах наколенников.

Сцена была меньше, чем у Confessions Tour ; Он имел Т-образную форму и включал взлетно-посадочную полосу с конвейерной лентой, которая вела к B-сцене, и была окружена двумя гигантскими розовыми буквами «М», ослепленными кристаллами Swarovski на сумму 2 миллиона долларов. 17 видеоэкранов высокой четкости - три самых больших размером 20x20 футов - сформировали фон. На протяжении всего шоу экраны перемещались вместе, создавая единый цельный дисплей шириной 60 футов и высотой 20 футов; Самые большие экраны контролировались программным обеспечением XLNT InMotion3D, работающим на полной производственной системе CyberHoist FPS с двумя Apple Mac Pro, которыми управлял старший программист и менеджер проекта Мартин Хуп. Также присутствовали движущиеся экраны, которые Мадонна использовала в нескольких номерах, таких как « Beat Goes On » и « 4 Minutes », на которых были показаны видеодуэты с Фарреллом Уильямсом и Джастином Тимберлейком соответственно.

Одним из самых «увлекательных» элементов шоу была пара концентрических круглых невидимых экранов, спускавшихся с потолка для таких номеров, как «Beat Goes On» и «Devil не узнает вас». Видеоинженер Джейсон Харви объяснил, что экран «на самом деле не должен быть круглым»; он состоял из нескольких плоских панелей, которые были настроены для придания ему круглой формы с использованием «кабельных стяжек и пары небольших стоек». Для визуальных эффектов Генри также использовал Mac Pro. Видеозаписи будут отправляться из таких мест, как Лондон, Нью-Йорк. и Лос-Анджелес; видео-фоны включали один с яркой детской анимацией в стиле Кейта Харинга, использованный для исполнения « Into the Groove». Для " Human Nature " было использовано видео, в котором Бритни Спирс заперта в лифте, бьется ногами и отчаянно шлепает стены и повторяет слова песни. Мадонна объяснила, что визуал должен был стать видео аналогией состояния карьеры Спирс в то время; «Разве это не объясняет, о чем я думал?« Я не твоя сука, не вешай на меня свое дерьмо », - вспоминал певец. « Зеленая и розовая икра» Мэрилин Минтер, на которой был изображен гигантский язык, облизывающий и выплевывающий неоновую глазурь, использовалась в качестве фона для выступления «Candy Shop» во время расширения в 2009 году. Реквизит, использованный в шоу, включал трон в форме буквы М, каштановый спидстер 1935 года и боксерский ринг.

Среди дизайнеров, работающих в туре, среди прочих -  Арианна Филлипс, Риккардо Тиши для Givenchy, Стелла Маккартни и Джереми Скотт. В первом акте « Pimp» Мадонна была одета в одежду, созданную Givenchy; ссылка на гангста-сутенер, ар-деко и «самое давнее модное вдохновение» Мадонны - доминатрикс, ее образ состоял из сюртука из черного эластичного атласа, отделанного черной шелковой органзой со складками и вышитого гагарными бусинами, а также черного атласный жилет с черной шелковой бахромой. Еще она носила высокие сапоги от Стеллы Маккартни. Одежда Джереми Скотта, созданная для сегмента Old School, была данью певцу в начале 80-х в Нью-Йорке и включала нестандартные кроссовки, украшенные картинами Кейта Харинга. Скотт вспомнил, что «[Харинг] и Мадонна были друзьями. Если бы он был жив, ему бы тоже исполнилось 50 лет. Поэтому я подумал:« А что, если бы мы вернулись к этому? »». Тиши также создала одежду для Gypsy: накидку из черной шелковой тафты с длинным капюшоном, подкладку из шелковой тафты цвета фуксии и вышивку камнями, а также черное эластичное шифоновое платье, отделанное разноцветными лентами и металлическими цепями цвета фуксии. носить с подходящим ожерельем. В заключительном акте, Rave, было «много японских влияний»: певец носил расшитые блестками подплечники. Дополнительная одежда включала обувь от Miu Miu, солнцезащитные очки Moschino и аксессуары от Roberto Cavalli ; Том Форд создавал для группы одежду на заказ. Арианна Филлипс пришла к выводу, что «[Мадонна] всегда хочет раздвинуть границы. Нет никаких соображений тщеславия, основанных на ее возрасте [...] Она хорошо выглядит во всем».

Для расширения 2009 года Тиши создал новый костюм для разогревающего выступления Pimp ; он состоял из пернатого образа, вдохновленного «супер-кутюр, чувственный, готический, бондажный». Тиши объяснил, что он хотел «дать очень культовый взгляд на Мадонну [...]. Она носит одежду, которая войдет в историю. Я хотел сделать что-то еще более сильное [чем то, что он разработал для этапа 2008 года], потому что она хочет быть сильнее". Танцоры также были одеты в новую одежду от Brooks Brothers, в том числе белые смокинги с теннисным воротником.

Синопсис концерта
"Candy Shop" была представлена ​​в качестве вступительного номера шоу и показала два разных наряда и декорации для этапа 2008 ( слева) и 2009 ( справа).

Концерт был разделен на четыре тематических сегмента: Pimp, Old School, Gypsy и Rave. Все началось с "The Sweet Machine", трехмерного анимационного видео, показывающего, как производятся конфеты, которые используются в качестве пинбола. Когда видео закончилось, "Candy Shop" началась с того, что Мадонна появилась на троне М-образной формы в платье от Givenchy, сидя, раздвинув ноги и держа в руках посох. Ее сопровождали танцовщицы в костюмах, связанных с бондажем, а на заднем фоне мелькали изображения леденцов и конфет. В « Beat Goes On » певец и танцоры катались на Auburn Speedster, а на экранах появлялись Фаррелл Уильямс и Канье Уэст. Затем последовал ремикс " Human Nature " с Мадонной, играющей на электрогитаре ; видео Бритни Спирс, запертой в лифте, воспроизводилось на экранах позади нее. Коллажей из « Вог » и « 4 Minutes » закрыл раздел. Это привело к видео-интерлюдии " Die Another Day ", где Мадонна в роли боксера на экране и танцоры, имитирующие боксерский поединок на сцене.

" Into the Groove " открыл сегмент Old School ; В номере Мадонна была одета в спортивные шорты, прыгнула со скакалкой и исполнила двойной голландский танец, который привел к "Heartbeat". Во время этой песни танцевальные движения певицы контролировались резервными танцорами, как если бы они были кукловодами. Затем последовало рок-исполнение " Borderline " с Мадонной, играющей на гитаре. Для "She's Not Me" на экране мелькали кадры из ее прошлых видео; он также видел, как она высмеивала свои прошлые воплощения и стили, с четырьмя танцорами, одетыми, как она, в музыкальных клипах « Like a Virgin », « Material Girl », « Open Your Heart » и «Vogue». Акт закончился " Music ", который проба Fedde Le Grand 's " Put Your Hands Up 4 Детройта " и Indeep ' s " Прошлая ночь DJ спас мне жизнь " (1982). На заднем фоне был изображен поезд метро Нью-Йорка, покрытый граффити, а ближе к концу певец и танцоры исчезли за двумя экранами, имитирующими двери метро.

Мадонна исполняет "She's Not Me" во втором действии концерта Old School.

Интерлюдия к " Rain ", ремикшированная с " Here Comes the Rain Again " (1984) Eurythmics, открыла выступление Gypsy. На видео был показан анимированный пикси, находящий тень под лепестком во время ливня, а дуэт Hamutsun Serve исполнял хореографию в азиатском стиле. «Дьявол не узнал бы тебя» - это Мадонна, сидящая на пианино, закутанная в черный саван; она была окружена круглым видеоэкраном, на котором были изображения плещущихся волн и дождя. Затем Мадонна исполнила «Урок испанского», в котором Вадим Колпаков исполнил танцевальное соло с элементами фламенко. Она снова сыграла на гитаре в " Miles Away ", когда на заднем фоне мелькали изображения аэропортов. " La Isla Bonita " представила украинско-цыганский коллектив Kolpakov Trio, а также включила лирические элементы цыганской песни "Lela Pala Tute". В конце песни Мадонна с оркестром скрипачей вышла вперед к сцене и села в сторонке со своими танцорами для сольного выступления Трио Колпакова, которое исполнило песню под названием «Доли Доли». Акт закончился песней " You Must Love Me ", получившей премию " Оскар" из " Evita" (1996), в которой Мадонна играла на гитаре в сценах фильма, показываемых на экранах.

Интерлюдия под названием «Get Stupid» открыла сегмент Rave ; установленный на ремикс "Beat Goes On", он изображает образы глобального потепления, голода и других глобальных проблем, одновременно сопоставляя Джона Маккейна с Гитлером и Барака Обаму с Ганди. Затем Мадонна появилась на сцене для "4 Minutes" в расшитых блестками подплечниках и в парике с бахромой. В спектакле на экранах появились Джастин Тимберлейк и Тимбалэнд. Затем последовал ремикс на « Like a Prayer » с элементами из « Feels Like Home » и экранами, отображающими послания из Библии, Корана, Торы и Талмуда. Певец снова сыграл на электрогитаре в « Лучике света ». После этого она обратилась к аудитории, прося их попросить «старое, но вкусное»; Затем она обычно пела первый куплет и припев запрошенной песни, прежде чем переходить к рок-версии " Hung Up ". После того, как был показан короткий видеоролик с современным взглядом на классические аркадные игры, Мадонна вернулась на сцену для финального выступления " Give It 2 ​​Me ", которое закончилось пением припева. Шоу завершилось появлением на экранах видео слов «Игра окончена».

Редакции 2009 г.

Несколько изменений были внесены в продление на 2009 год; Зеленая и розовая икра использовалась в качестве фона во время открытия Candy Shop, на котором Мадонна также была одета в новый наряд от Givenchy. "Heartbeat" был заменен на " Holiday ", в который вошли элементы ее последнего на тот момент сингла " Celebration " и ее первого сингла " Everybody ". Номер включал дань уважения Майклу Джексону, скончавшемуся незадолго до начала тура; смесь его песен " Billie Jean " и " Wanna Be Startin 'Something " в исполнении танцора Кенто Мори, одетого в фирменный черно-белый костюм Джексона, с широкополой шляпой и белыми перчатками, начал выполнять свои самые известные движения, в том числе лунная прогулка по сцене. " Dress You Up " заменило "Borderline"; в нем были представлены музыкальные элементы " My Sharona " группы Knack и " God Save The Queen " группы Sex Pistols. "Hung Up" был удален, и вместо него была исполнена домашняя версия " Frozen ". Это пробы Calvin Harris ' „ Я не один “ и включены лирические элементы Мадонны собственного „ Open Your Heart “; Отрывки из видеоклипа, снятого Крисом Каннингемом, использовались в качестве декораций во время выступления. В последнем номере Мадонна и ее танцоры надели украшенные драгоценными камнями перчатки на правые руки, еще один кивок Джексону; На экранах во время выступления мелькала фраза «Если хочешь сделать мир лучше, загляни внутрь себя и изменись» из песни Джексона « Человек в зеркале ».

Критический прием
В своем обзоре тура Джон Парелес из The New York Times сравнил концерт с тренировкой, посчитав его «аэробным, а не эротическим». На снимке Мадонна прыгает через скакалку во время исполнения " Into the Groove ".

Sticky amp; Sweet Tour был положительно встречен музыкальными критиками. The Guardian ' s Амелия Хилл сказал, что „[Madonna], возможно, исполнилось 50 лет, но открытие шоу ее мирового турне в Кардиффе доказал королева поп - музыки еще в паз“. Точно так же Ян Янгс из BBC News выразил мнение, что Мадонна «доказывала фанатам, что она все еще может выступать на сцене в возрасте 50 лет», и сказал, что шоу имело «ощущение гигантского ночного клуба - и это то, что некоторые пуристы не понравилось ". Для CTV News Дарси Винтоник сказала, что «все двухчасовое шоу было действительно свидетельством непреодолимой энергии поп-иконы, которая всего два месяца назад отметила свое 50-летие». В « This Is London» Джон Эйзлвуд отметил, что тур был «менее откровенно сексуальным, чем его предшественники, но, как и они, это поющая, прыгающая, захватывающе хореографическая феерия». В своем обзоре концерта в Ист-Резерфорде Некеса Мумби Муди из USA Today назвала Sticky amp; Sweet «шоу, определяемым пульсирующей танцевальной музыкой, жесткой хореографией, зрелищными декорациями и потрясающими визуальными эффектами», отметив, что «даже самые циничные суперзвезды критики не могли уйти от ее двухчасовой феерии без [...] полного изумления ". New York Post ' s Dan Aquilante считает это лучшим туром Мадонны и подчеркнул „потрясающее“ производство и „хорошо продуманный“ танцевальный, что „хвасталась способность [Мадонны], чтобы перейти к музыке она делает“. Производство также аплодировал Патриот Леджер «s Джей Н. Миллер, который назвал его„мирового класса“, и Джордж Варга из SIGNON Сан - Диего, который приветствовал его„сногсшибательные“. По данным Boston Herald ' s Джед Gottlieb, Sticky amp; Сладкий оказалась «стадия показать никто не может коснуться - не JT, не MJ, а не Pink Floyd : эпические лазеров, движущихся видеоэкраны, быстрый и безупречный костюм изменений, все сделано с изяществом и энергией ».

Дэн ДеЛука из The Philadelphia Inquirer назвал это «аэробно безжалостным». Несека Мумби Муди пришел к выводу, что Мадонна «не самая одаренная певица, танцор или даже музыкант в мире, но она, возможно, самая лучшая исполнительница», которая «оказалась более чем актуальной». Скотт Кроник из The Press of Atlantic City написал: «В свои 50 лет Мадонна остается единственной самой популярной поп-звездой в мире. Если« Sticky amp; Sweet Tour »подтверждает одно, так это то, что [она] все еще удерживает титул "Королева поп-музыки. И похоже, что она не готова отказаться от него в ближайшее время". Дэн Аквиланте сказал, что с Sticky amp; Sweet Мадонна «оправдала свою репутацию королевы поп-музыки»; Дарси Винтоник заявила, что «если когда-либо возникал какой-либо вопрос о том, что Мадонна все еще является королевой поп-музыки, он был решен раз и навсегда на ее аншлаговом концерте вчера вечером в BC Place». Джед Готтлиб пришел к выводу, что «Мадонна может не снимать великих фильмов или браков, но она сочиняет прекрасную музыку. И даже в свои (почти) золотые годы она все еще остается лучом света». Для Мэтью Палм из Orlando Sentinel « бывшая девушка из материала материальных представила товары энергичным, визуально стимулирующим шоу, которое заставляло толпу реветь до полуночи». Грег Кот, писавший для « Чикаго Трибьюн», похвалил певицу и отметил, что она, похоже, наслаждалась отдыхом больше, чем в предыдущих турах; «Мадонна развлекается на сцене? Излучающая тепло, а не с хлыстом? Да, это случилось, освежающий перерыв от недавних туров, во время которых женщина выполняла миссию без пленных».

Такие выступления, как " Like a Prayer " ( слева) и " La Isla Bonita " ( справа), были отмечены критиками как заслуживающие похвалы.

Из журнала Blast Дина Алобейд почувствовала, что версии Hard Candy «хорошо подходят для танцевальных сценических номеров», и выделила «Heartbeat», «She's Not Me» и « Give It 2 ​​Me ». Это мнение разделяли Toronto Sun ' s Джейн Стивенсон, который чувствовал, что это новый материал, который „светило яркое“, а также выделил выступление „Heartbeat“. Denver Post ' s Рикардо Бак осветил выступление „ Into The Groove “ и „ La Isla Bonita “, как „восхитительный взрыв цвета“ и «яркие, смелый, самый смелый момент шоу [...] торжество переизобретения ", соответственно. Джордж Варга аплодировал «живым» исполнениям « Human Nature », « Vogue », «Into the Groove» и «Heartbeat». Некеса Мумби Муди отметила, что многие из «классических произведений» певицы, такие как «La Isla Bonita», « Like a Prayer » и « Ray of Light », не были сведены к коротким исполнениям во время ретроспективной попурри части шоу. как и многие ветераны », но им было уделено« все внимание с красочными, ослепительными выступлениями и новыми аранжировками, которые сделали их такими же захватывающими и свежими, как когда они впервые дебютировали ». Изабель Альбистон из Daily Telegraph также отметила «La Isla Bonita», «поразительную» визуализацию поезда метро Нью-Йорка в « Music » и «энергичный, приятный публике» « Hung Up ». Slant ' s Пол Schrodt отметил, что „немного из ее Erotica -era нахальство снова появляется“ в числах, таких как „Vogue“ и „в паз“. Критики также высоко оценили визуальные эффекты во время исполнения «Дьявол не узнал бы тебя». Соня Мюррей пришла к выводу, что «Мадонна, поп-звезда уже четверть века, по-прежнему устраивает впечатляющее сценическое шоу, переосмысливая такие хиты каталога, как« Vogue »и« Borderline », с новой музыкальной яркостью». Также были отмечены похвалы исполнение «Like a Prayer» и вокал Мадонны во время « You Must Love Me ».

Джим Харрингтон из East Bay Times писал: «Прошли те времена запутанных сюжетных линий ( Drowned World Tour 2001 года), деспотичных тем ( Re-Invention Tour 2004 года) и противоречивых выходок (Confessions 2006 года, во время которых Мадонна повесилась на огромном кресте. На этот раз Material Girl просто хочет [...] показать своим поклонникам, как хорошо провести время ». Харрингтон также отметил, что «по стандартам Мадонны, [Sticky amp; Sweet] был довольно простым делом из 24 песен. На самом деле, самым шокирующим моментом в шоу было то, что в нем не было ничего шокирующего!». В аналогичной заметке Kitty Empire из The Guardian заявила, что «обычно первые несколько концертов мирового турне, организованного крупнейшей экспортной компанией Мичигана, поскольку автомобили изобилуют спорами [...] Мировое турне Sticky amp; Sweet в этом году кажется другим. Возможно, менее липкий ".

В более неоднозначных обзорах Изабель Альбистон указала на времена, когда «[Мадонна] казалась напряженной, и ей не хватало легкой уверенности в себе, как в предыдущие годы. В первой половине шоу она изо всех сил пыталась привлечь толпу, которая неохотно ей откликалась. новые треки ". Грег Кот высказал мнение, что «во многих отношениях [Sticky amp; Sweet] больше похожа на то же самое. Но он был менее запутан концептуальными заявлениями, и бросился в пот с низкими концепциями. [...] Большие идеи были явно заметны. отсутствует, за исключением тупоголового видео-интермедии, приравнивающего одного кандидата в президенты к фашистам и массовым убийцам, а другого кандидата - к святым и освободителям "; Кот не любил и цыганский номер. Также критиковались номера, в которых Мадонна играла на гитаре; Пол Шродт считал их «скучными моментами рок-звезд», а Джон Парелес находил их неловкими. Из фильма «Провинция» Стюарт Дердейн назвал исполнение «Human Nature» «жестоким [...] Ее голос звучал ужасно, и я не знаю, стоит ли ей когда-нибудь играть на гитаре». Дердейн завершил свой обзор: «Когда [Sticky amp; Sweet] сработала хорошо, а в основном она работала, мы заставили звезду упиваться своей силой, а также привлекательными постановками и песнями. это продукт веры в то, что то, как вам поклоняются, позволяет вам делать громкие заявления и «углубляться» ». Наконец, Айдин Вазири из San Francisco Chronicle дал неоднозначный отзыв; он классифицировал концерт как «ОК. Даже если новые песни кажутся немного похожими на остатки Гвен Стефани, предполагая, что на этот раз [Мадонна] на самом деле отстала от кривой поп-культуры, которую она всегда так блестяще извлекала, она работала так упорно продавать их, что к концу вечера у публики перехватило дыхание, хотя певец продолжал прыгать вперед ».

Коммерческая приемная
Смотрите также: Список рекордов и достижений Мадонны

Артур Фогель объяснил, что цена на билеты будет «в основном такой же, как и в предыдущие два тура» - от 55 до 350 долларов. Согласно отчету Event Ticket Report, к июню 2008 года, за два месяца до начала, билеты на туры были распроданы уже на 90%. Billboard предсказал, что певица «побьет свой собственный рекорд» и превзойдет ее тур Confessions Tour как самый прибыльный тур для артистки с продажами билетов на сумму более 200 миллионов долларов. Sticky amp; Sweet Tour побил множество рекордов по валовой сумме и выручке; 30 августа 2008 года Мадонна выступила перед 72 000 аншлагами на единственном концерте в Цюрихе, который стал самой большой аудиторией за всю историю концерта в Швейцарии. 11 сентября единственный концерт на стадионе «Уэмбли» собрал 74 000 фанатов и собрал более 12 миллионов долларов, превысив все предыдущие сборы как на старом, так и на новом стадионе «Уэмбли». На концерт на стадионе « Стад де Франс» в Париже было продано 80 000 билетов менее чем за десять дней, что побудило организаторов добавить второе свидание, которое также было распродано; В целом, два концерта собрали 17,5 миллиона долларов и привлекли 138 163 зрителей.

По завершении Sticky amp; Sweet Tour побил множество рекордов по доходам, пока в конечном итоге не стал самым прибыльным туром артисток и десятым самым прибыльным туром за все время. На изображениях Мадонна исполняет " Holiday " ( слева) и " Frozen " ( справа) во время продления тура в 2009 году.

Американский этап также удался. Билеты на концерты в Окленде, Лас-Вегасе и Денвере были распроданы почти мгновенно, что привело к добавлению вторых концертов. 50000 билетов на концерт в Ванкувере «s BC Place Stadium были проданы за 29 минут. Из-за мгновенных распродаж в Торонто и Монреале были добавлены вторые шоу в обоих городах. Дальнейшие распродажи включали Нью-Йорк, Бостон и Чикаго. Четыре выступления Мадонны в Мэдисон-Сквер-Гарден составили рекордные 23 выступления с аншлагом с 2001 года на этом месте - рекорд по количеству выступлений артиста-одиночки за это десятилетие. Брайан Гэррити из New York Post сообщил, что билеты на стадионы в США продаются медленнее, чем на другие площадки; чуть более половины из 43000 мест, доступных для концерта в Лос - Анджелесе ' Dodger Stadium - около 27 тысяч - были проданы на первые три недели поступит в продажу. На шоу на стадионе Petco Park в Сан-Диего и на стадионе Dolphin в Майами также наблюдались низкие продажи. 96 000 билетов на концерты в Мексике были распроданы всего за 132 минуты. В ноябре 2008 года Billboard сообщил, что Sticky amp; Sweet собрала 162 миллиона долларов (194,73 доллара в долларах 2020 года) и включила его на третье место в своем списке лучших Boxscores за год. Через месяц Pollstar назвал его самым прибыльным музыкальным туром 2008 года по Северной Америке.

Особенно успешными оказались латиноамериканские концерты. 60000 билетов на один из концертов в Буэнос - Айрес " Ривер Плейт стадион распроданы всего за три часа. Из-за высоких продаж были добавлены дополнительные финики в Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и Сантьяго-де-Чили. По завершении этап Sticky amp; Sweet Tour 2008 года собрал 282 миллиона долларов (338,97 доллара в долларах 2020 года), что сделало его самым прибыльным туром 2008 года; это также стало самым прибыльным туром для сольного исполнителя.

Буквально через несколько дней после объявления этапа 2009 года Billboard сообщил, что уже продано более 1 миллиона билетов на сумму 100 миллионов долларов. Билеты на шоу в Лондоне и Манчестере распроданы за считанные минуты. Было продано более 70 000 билетов на концерт в Бельгии в рамках «однодневного аншлага », в то время как все входы на концерт в Осло были распроданы менее чем за 30 минут. Все 70 300 штук для Таллинна были раскуплены в течение дня; Мадонна побила рекорд, ранее установленный Metallica, билеты на концерт которой в 2006 году в том же месте были распроданы за три дня. В Хельсинки она выступила перед 76 000 аудиторией; это была самая большая аудитория на концерте, когда-либо организованном в Финляндии; Выступление в Гётеборге также было незамедлительно распродано: за два часа было продано более 55 000 билетов. В связи с большим спросом был добавлен второй концерт в Тель-Авиве. Продление 2009 года собрало 222 017 248 долларов за 46 аншлаговых концертов. После завершения Sticky amp; Sweet стал самым прибыльным туром сольного исполнителя, собрав более 400 миллионов долларов (492,17 доллара в долларах 2020 года) на 85 концертах в 52 странах с посещаемостью 3,5 миллиона человек; тогда он был вторым самым кассовым турне всех времен, только за The Rolling Stones " A Bigger Bang Tour (2005-07), который заработал миллион $ 558 ($ 696,45 в 2020 долларов). По данным Pollstar, валовая прибыль составила 411 миллионов долларов США (495,79 долларов США в долларах 2020 года). Он выиграл Top Boxscore, Top Draw и Top Manager Guy Oseary на церемонии Billboard Touring Awards 2009. Sticky amp; Sweet Tour остается самым прибыльным туром для артисток.

Споры
Мадонна поет " You Must Love Me " в сопровождении русского цыганского гитариста Александра Колпакова ( слева)

Видео "Get Stupid" вызвало споры в политическом мире, поскольку в нем был показан тогдашний республиканский кандидат в президенты Джона Маккейна вместе с фотографиями Гитлера и Роберта Мугабе. Такер Баундс, представитель McCain, сказал, что «сравнения возмутительны, неприемлемы и в то же время грубо вызывают разногласия». Напротив, в другой части видео был изображен тогдашний кандидат от Демократической партии Барак Обама с фотографиями Джона Леннона, Ганди и Эла Гора ; Томми Ветор, пресс-секретарь лагеря Обамы, также высказался против видео и назвал его «возмутительным и оскорбительным, которому нет места в политическом процессе». Во время концерта в парке Петко Мадонна отпраздновала победу Обамы на посту президента; «Я чертовски счастлива прямо сейчас! Вы так же счастливы, как я?», - спросила она толпу. «Давайте послушаем [Барака] Обамы! Это лучший день в моей жизни». На видеоэкранах были показаны изображения Обамы вместе с сообщением «Мы победили». Мадонна также публично выразила свое несогласие с кандидатом в вице-президенты от республиканской партии Сарой Пэйлин. ; на концерте в Нью-Джерси она кричала: «Сара Пэйлин не может прийти на мою вечеринку. Сара Пэйлин не может прийти на мое шоу. Ничего личного. [...] Вот звук снегохода мужа Сары Пэйлин, когда он не заводится », за которым следует громкий визг. Когда она пела« Я люблю Нью-Йорк »в Мэдисон-Сквер-Гарден, она сказала аудитории:« Вы знаете кто может сойти с моей улицы? Сара Пэйлин! Я надорву ей задницу, если она не сойдет с моей улицы ». Затем она высмеяла акцент Пэйлин, прежде чем саркастически сказать публике, что« любит ее ». На премьере своего режиссерского дебюта« Грязь и мудрость » Мадонна отвергла свои угрозы Пэйлин как метафору.

В Лондоне Мадонна была оштрафована на 135 000 евро за превышение разрешенного времени выступления на стадионе Уэмбли. Во время ее шоу в Риме «s Олимпико, она посвятила„ Как Девственница “к Папе Бенедикту XVI ; перед тем как спеть, она сказала: «Я посвящаю эту песню Папе, потому что я дитя Божье». Итальянская газета Corriere della Sera сообщила, что это «провокация, которая обязательно будет обсуждаться». На концерте в Бухаресте, включенном в продление тура на 2009 год, певец обратился к дискриминации цыган ; «до меня дошло... что существует много дискриминации цыган и цыган в целом в Восточной Европе. [...] Это меня очень огорчило». Сразу же в зале раздались крики и насмешки, побудившие Мадонну добавить, что «[мы] не верим в дискриминацию [...] мы верим в свободу и равные права для всех». Лиз Розенберг, ее публицист, выступила с заявлением, в котором говорилось, что «[Мадонна] гастролировала с феноменальной труппой цыганских музыкантов, которые рассказали ей о дискриминации по отношению к ним в нескольких странах, поэтому она почувствовала себя обязанной сделать краткое заявление. Она не будет будет делать дальнейшее заявление ".

Марсельский инцидент
Запланированный концерт в Марселе «s Велодром ( на фото) был отменен после инцидента, который убил двух человек

16 июля 2009 года примерно в 17:15 по Гринвичу, в то время как производство было быть установлено на 19 июля шоу в Марсель «s Велодром, сцена рухнула, ранив восемь рабочих и погибли два: 53-летний Чарльз Criscenzo, который скончался на месте, и 23-летний Чарльз Проу из Хедингли, Лидс, скончался ночью в больнице. По словам пожарных, крыша сцены вышла из равновесия, так как ее поднимали четыре крана, в результате чего один из них упал. Член городского совета Марселя Морис де Ночера объяснил, что, поскольку обрушение произошло не сразу, несколько человек смогли выбраться целыми и невредимыми. Концерт был отменен из-за инцидента.

Во время своего концерта в Удине Мадонна почтила память погибших техников с речью: «Два человека погибли, что для меня большая трагедия [...] Я чувствую себя настолько опустошенным, что могу быть каким-либо образом связаны с чьими-либо страданиями. Так что давайте просто возьмем минутку, чтобы помолиться за Чарльза Крисченцо и Чарли Проу ». В день запланированного концерта Мадонна прибыла в Марсель, чтобы навестить семью Кришенцо и отдать ей дань уважения, прежде чем навестить раненых рабочих в больнице. Она также выступила со следующим заявлением: «Я опустошена тем, что только что получила эту трагическую новость. Мои молитвы к раненым и их семьям вместе с глубочайшим сочувствием ко всем, кого затронула эта душераздирающая новость». Однако певцу не разрешили посетить стадион, так как расследование происшествия продолжалось.

Почти двенадцать лет спустя, в феврале 2021 года, французский суд признал четырех человек виновными в непредумышленном убийстве и нанесении телесных повреждений, оправдав еще троих и приговорил к суду: Жаклин Биттон, тогдашняя глава французского подразделения Live Nation, была приговорена к двухлетнему тюремному заключению условно. срок и штраф в размере 20 000 евро. Тим Норман, глава Edwin Shirley Group, владевшей сценой, получил отсрочку на два года, а также штраф в размере 15 000 евро; Менеджер французского субподрядчика, нанятого Edwin Shirley Group, был приговорен к 18 месяцам лишения свободы условно и штрафу в размере 10 000 евро, а британский бригадир, нанятый Edwin Shirley Group, был отстранен от работы на 18 месяцев. Наконец, Live Nation France было приказано выплатить штраф в размере 150 000 евро, а Tour Concept - 50 000 евро.

Трансляция и записи
Основная статья: Sticky amp; Sweet Tour (альбом) Мадонна и танцоры исполняют последнюю песню тура " Give It 2 ​​Me "

3 декабря 2008 года Мадонна опубликовала заявление о переносе концертов в Буэнос-Айресе; В заявлении также говорилось, что шоу «по-прежнему будут снимать для последующей трансляции». Sky1 приобрела права на трансляцию тура, который транслировался как Мадонна: Sticky amp; Sweet 4 июля 2009 г.; постановкой Live Nation поставил Натан Риссман, который работал с певцом над документальным фильмом « Я есть, потому что мы есть». 19 сентября, DirecTV «S Cityvibe транслировал специальный и, один месяц спустя, она транслировались через американскую сеть EPIX ; Исполнительный директор Марк Гринберг хотел запустить канал с помощью «знакового» мероприятия, которое «установило бы планку того, чем, по нашему мнению, должен быть наш бренд». Специальный выпуск транслировался на канале несколько раз, а также был доступен на его веб-сайте EPIXhd.com. Для продвижения трансляции на EPIX Billboard опубликовал на своем сайте исполнение «Into the Groove». Мадонна: Sticky amp; Sweet также вышла в эфир на VH1 27 февраля в рамках телесериала "Friday Night Alright".

12 января 2010 года официальный сайт Мадонны подтвердил выпуск видео. Певица не участвовала в создании DVD, так как была слишком занята работой над своим режиссерским дебютом WE (2011). Sticky amp; Sweet Tour был выпущен на DVD, Blu-ray и CD 30 марта; он включал 30 минут закулисных съемок в качестве бонусного материала. После выпуска он получил в целом смешанные отзывы критиков, которые посчитали его "безжизненным" и не входили в число лучших концертных альбомов Мадонны, но похвалили такие номера, как "Into the Groove". Он стал 19-м альбомом Мадонны в десятке лучших на Billboard 200. Кроме того, менеджером певца Гаем Осири была создана книга с картинками под названием « Мадонна: Sticky amp; Sweet», которая была выпущена в феврале издательством powerHouse Books.

Сет-лист

Сет-листы, сэмплы и заметки, адаптированные для официального сайта Мадонны, заметки и трек-лист Sticky amp; Sweet Tour и дополнительные источники

2008 г.

Акт 1: Сутенер

  1. "The Sweet Machine" (введение в видео; содержит элементы " Manipulated Living ", " 4 Minutes ", " Human Nature " и " Give It 2 ​​Me ")
  2. "Candy Shop" (содержит элементы "4 Minutes" и "Beat Goes On")
  3. " Beat Goes On " (содержит элементы " And the Beat Goes On ")
  4. « Человеческая природа » (содержит элементы « Дай мне больше » и «Что тебе нужно»)
  5. " Vogue " (содержит элементы "4 минуты" и " Дай мне ")
  6. " Die Another Day " (видео-интерлюдия; содержит элементы "Do You Wanna Get Funky", " Planet Rock ", " Looking for the Perfect Beat " и " Mortal Kombat ")

Акт 2: Старая школа

  1. " Into the Groove " (содержит элементы "Back in the Day", " Toop Toop ", "Body Work", " Jump ", " Apache ", " It's like That " и " Double Dutch Bus ")
  2. "Сердцебиение"
  3. « Граница »
  4. "Она не я"
  5. " Музыка " (содержит элементы " Положите руки вверх 4, Детройт ", а также отрывки из " Прошлой ночью ди-джей спас мою жизнь ")

Акт 3: Цыганка

  1. « Дождь » (видео-интермедия; содержит элементы « Здесь снова идет дождь » и «4 минуты»)
  2. «Дьявол тебя не узнает»
  3. "Урок испанского"
  4. "На расстоянии миль "
  5. " La Isla Bonita " / " Lela Pala Tute "
  6. «Доли Доли»
  7. " Ты должен любить меня "

Акт 4: Рейв

  1. "Get Stupid" (видео-интерлюдия; содержит элементы "Beat Goes On", "Give It 2 ​​Me", "4 Minutes" и "Voices")
  2. « 4 минуты »
  3. " Like a Prayer " (содержит элементы " Feel Like Home " и " Don't You Want Me ")
  4. « Луч света »
  5. « Завешено » (содержит элементы « Новый уровень » и «4 минуты»)
  6. " Give It 2 ​​Me " (содержит элементы "Fired Up!" (Club 69 Mix) )
2009 г.

Акт 1: Сутенер

  1. "The Sweet Machine" (введение в видео; содержит элементы "Manipulated Living", "4 Minutes", "Human Nature" и "Give It 2 ​​Me]")
  2. "Candy Shop" (содержит элементы "4 Minutes" и "Beat Goes On")
  3. "Beat Goes On" (содержит элементы "And the Beat Goes On")
  4. «Человеческая природа» (содержит элементы «Дай мне больше» и «Что тебе нужно»)
  5. "Vogue" (содержит элементы "4 минуты" и "Дай мне")
  6. "Die Another Day" (видео-интерлюдия; содержит элементы "Do You Wanna Get Funky", "Planet Rock", "Looking for the Perfect Beat" и "Mortal Kombat")

Акт 2: Старая школа

  1. «Into the Groove» (содержит элементы «Back in the Day», «Toop Toop],« Body Work »,« Jump »,« Apache »,« It's like That »и« Double Dutch Bus »)
  2. " Holiday " (содержит элементы " Celebration " и " Everybody ", а также отрывки из " Jam ", "2000 Watts", " Billie Jean ", " Another Part of Me " и " Wanna Be Startin 'Somethin' ")
  3. « Dress You Up » (содержит элементы « Моя Шарона », « Боже, храни королеву » и « Микки »)
  4. "Она не я"
  5. "Музыка" (содержит элементы "Положите руки вверх 4, Детройт", а также отрывки из "Прошлой ночью ди-джей спас мою жизнь")

Акт 3: Цыганка

  1. «Дождь» (видео-интермедия; содержит элементы «Здесь снова идет дождь» и «4 минуты»)
  2. «Дьявол тебя не узнает»
  3. "Урок испанского"
  4. "На расстоянии миль"
  5. "La Isla Bonita / Lela Pala Tute"
  6. «Доли Доли»
  7. "Ты должен любить меня"

Акт 4: Рейв

  1. "Get Stupid" (видео-интерлюдия; содержит элементы "Beat Goes On", "Give It 2 ​​Me", "4 Minutes" и "Voices")
  2. "4 минуты"
  3. "Like a Prayer" (содержит элементы "Feel Like Home" и "Don't You Want Me")
  4. " Frozen " (содержит элементы " I'm Not Alone " вместе с отрывками из " Open Your Heart ")
  5. "Луч света"
  6. "Give It 2 ​​Me" (содержит элементы "Fired Up!" (Club 69 Mix))

Примечания

  • Во время этапа 2008 года Мадонна отвечала на просьбы публики и исполняла а капелла свои прошлые песни; в их число входят «Праздник», «Как девственница», « Материальная девушка », «Одень тебя», «Открой свое сердце», « Самовыражайся », « Секрет », « Прекрасный незнакомец », « Американская жизнь » и «Я» Люблю Нью-Йорк ».
  • Во время третьего концерта в Нью-Йорке Мадонна посвятила «You Must Love Me» своей дочери Лурдес, так как это было ее двенадцатилетие. Кроме того, к ней присоединился Фаррелл Уильямс для "Beat Goes On" и "Give It 2 ​​Me".
  • Во время концерта в Лос-Анджелесе к Мадонне присоединились на сцене Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк для "Human Nature" и "4 Minutes" соответственно. Перед выступлением из-за неисправности оборудования была повреждена верхняя часть сцены, поэтому часть освещения не работала; Мадонна опубликовала заявление, в котором говорилось: «Несмотря на то, что моя крыша сцены была повреждена, а некоторые источники света и эффекты не работают, я все равно хочу выступить в шоу, потому что не хочу разочаровывать своих поклонников».
  • Во время концертов в Буэнос-Айресе Мадонна спела « Не горюй по мне, Аргентина ».
  • Во время шоу в Копенгагене Мадонна и публика спели « Happy Birthday » ее сыну Рокко, которому в тот день исполнилось девять лет.
Показывает
Список европейских концертов
Дата (2008) Город Страна Место проведения Вступительный акт Посещаемость (билеты проданы / доступны) Доход
23 августа Кардифф Уэльс Стадион Миллениум Пол Окенфолд 33 460/33 460 5 279 107 долларов США
26 августа Отлично Франция Стаде Шарль-Эрманн Робин 41 483/41 483 4 381 242 долл. США
28 августа Берлин Германия Олимпийский стадион 47 368/47 368 6 048 086 долл. США
30 августа Цюрих Швейцария Militärflugplatz Dübendorf 70 314/70 314 11 093 631 долл. США
2 сентября Амстердам Нидерланды Амстердам Арена 50,588 / 50,588 6 717 734 долл. США
4 сентября Дюссельдорф Германия LTU Arena 35 014/35 014 4 650 327 долл. США
6 сентября Рим Италия Стадион Олимпико Бенни Бенасси 57 690/57 690 5 713 196 долл. США
9 сентября Франкфурт Германия Коммерцбанк-Арена Робин 39 543/39 543 6 020 706 долл. США
11 сентября Лондон Англия Стадион Уэмбли Пол Окенфолд 73 349/73 349 11 796 540 долларов США
14 сентября Лиссабон Португалия Парк-да-Бела-Виста Робин 75 000/75 000 6 295 068 долл. США
16 сентября Севилья Испания Estadio La Cartuja 47 712/59 258 4 874 380 долл. США
18 сентября Валенсия Автодром Рикардо Тормо 50 143/50 143 4 941 980 долл. США
20 сентября Париж Франция Стад де Франс Боб Синклар 138 163/138 163 17 583 211 долл. США
21 сентября
23 сентября Вена Австрия Остров дунай Робин 57 002/57 002 8 140 858 долл. США
25 сентября Будва Черногория Jaz Beach 47 524/47 524 3 463 063 долл. США
27 сентября Афины Греция Олимпийский стадион 75 637/75 637 9 030 440 долл. США
Список концертов в Северной Америке
Дата (2008) Город Страна Место проведения Вступительный акт Посещаемость (билеты проданы / доступны) Доход
4 октября Ист-Резерфорд Соединенные Штаты Изод Центр Пол Окенфолд 16,896 / 16,896 2 812 250 долл. США
6 октября Нью-Йорк Мэдисон парк 61 586/61 586 11 527 375 долл. США
7 октября
11 октября
12 октября
15 октября Бостон TD Banknorth Garden 26 611/26 611 3 658 850 долларов США
16 октября
18 октября Торонто Канада Эйр Канада Центр 34 324/34 324 6 356 171 долл. США
19 октября
22 октября Монреаль Белл-центр 34 301/34 301 5 391 881 долл. США
23 октября
26 октября Чикаго Соединенные Штаты Единый центр 30 968/30 968 5 777 490 долларов США
27 октября
30 октября Ванкувер Канада BC Place Stadium 52 712/52 712 5 389 762 долл. США
1 ноября Окленд Соединенные Штаты Oracle Arena 28,198 / 28,198 4 964 765 долларов США
2 ноября
4 ноября Сан Диего Petco Park 35 743/35 743 5 097 515 долл. США
6 ноября Лос-Анджелес Стадион Доджер 43 919/43 919 5 858 730 долл. США
8 ноября Лас Вегас MGM Grand Garden Arena 29 157/29 157 $ 8 397 640
9 ноября
11 ноября Денвер Пепси Центр 23 501/23 501 4 434 020 долл. США
12 ноября
16 ноября Хьюстон Minute Maid Park 41 498/41 498 5 170 100 долл. США
18 ноября Детройт Форд Филд 30,119 / 30,119 2 395 900 долл. США
20 ноября Филадельфия Ваховия Центр 13 790/13 790 2 318 530 долл. США
22 ноября Атлантик-Сити Дощатый зал 13 293/13 293 3 321 000 долл. США
24 ноября Атланта Philips Arena 14 843/14 843 2 632 952 долл. США
26 ноября Майами Гарденс Стадион дельфинов 47,998 / 47,998 6 137 030 долл. США
29 ноября Мехико Мексика Foro Sol 104 270/104 270 10 428 743 долл. США
30 ноября
Список южноамериканских концертов
Дата (2008) Город Страна Место проведения Вступительный акт Посещаемость (билеты проданы / доступны) Доход
4 декабря Буэнос айрес Аргентина Ривер Плейт стадион Пол Окенфолд 263 693/263 693 18 274 292 долл. США
5 декабря
7 декабря
8 декабря
10 декабря Сантьяго Чили Estadio Nacional de Chile 146 242/146 242 11 385 499 долларов США
11 декабря
14 декабря Рио де Жанейро Бразилия Estádio do Maracanã 107 000/107 000 7 322 269 долл. США
15 декабря
18 декабря Сан-Паулу Estádio do Morumbi 196 656/196 656 $ 15 462 185
20 декабря
21 декабря
Список европейских и западноазиатских концертов
Дата (2009) Город Страна Место проведения Вступительный акт Посещаемость (билеты проданы / доступны) Доход
4 июля Лондон Англия Арена O 2 Пол Окенфолд 27,464 / 27,464 5 873 149 долл. США
5 июля,
7 июля Манчестер Манчестер Вечерние новости Арена 13 457/13 457 2 827 517 долл. США
9 июля Париж Франция Palais Omnisports de Paris-Bercy 15 806/15 806 2 306 551 долл. США
11 июля Werchter Бельгия Фестивальный парк Верхтера 68 434/68 434 7 190 295 долл. США
14 июля Милан Италия Сан-Сиро 55 338/55 338 6 507 798 долл. США
16 июля Удине Стадион Фриули 28 362/28 362 3 236 277 долл. США
21 июля Барселона Испания Estadi Olímpic Lluís Companys 44 811/44 811 5 010 557 долл. США
23 июля Мадрид Стадион Висенте Кальдерон 31 941/31 941 4 109 791 долл. США
25 июля Сарагоса Recinto de la Feria de Zaragoza 30 940/30 940 2 015 381 долл. США
28 июля Осло Норвегия Валле Ховин 79 409/79 409 10 481 500 долл. США
30 июля
2 августа Санкт-Петербург Россия Дворцовая площадь 27,103 / 27,103 4 431 805 долл. США
4 августа Таллинн Эстония Певческое поле Таллинна 72 067/72 067 5 924 839 долл. США
6 августа Хельсинки Финляндия Jätkäsaari 85 354/85 354 $ 12 148 455
8 августа Гетеборг Швеция Стадион Уллеви 119 709/119 709 14 595 910 долларов США
9 августа
11 августа Копенгаген Дания Паркен Стадион 48 064/48 064 6 709 250 долл. США
13 августа Прага Чехия Ходовский природный амфитеатр 42 682/42 682 3 835 776 долларов США
15 августа Варшава Польша Бемово аэропорт 79 343/79 343 6 526 867 долл. США
18 августа Мюнхен Германия Олимпийский стадион 35,127 / 35,127 3 655 403 долл. США
22 августа Будапешт Венгрия Kincsem Park 41 045/41 045 3 920 651 долл. США
24 августа Белград Сербия Ушче Парк 39 713/39 713 1 738 139 долл. США
26 августа Бухарест Румыния Парк Извор 69 088/69 088 4 659 836 долл. США
29 августа София Болгария Национальный стадион Васила Левски 53 660/53 660 4 896 938 долл. США
1 сентября Тель-Авив Израиль Яркон Парк 99 674/99 674 14 656 063 долл. США
2 сентября
Общий 3,545,899 / 3,557,445 $ 407 713 266

Отмененные даты

Список отмененных концертов
Дата (2009) Город Страна Место проведения Причина
8 июля Манчестер Англия Манчестер Вечерние новости Арена N / A
19 июля Марсель Франция Стад Велодром Обрушение сцены
28 июля Гамбург Германия Гамбург Бахренфельд Траб Арена N / A
20 августа Любляна Словения Ипподром Низкие продажи билетов
Примечания
Персонал

Адаптировано из Sticky amp; Sweet Tour программ

Группа

  • Мадонна - создатель, вокал, гитара
  • Кили Дин - вокал
  • Ники Ричардс - вокал
  • Кевин Антунес - музыкальный руководитель, клавишные, программист
  • Брайан Фрейзер-Мур - ударные
  • Ric'key Pageot - фортепиано, клавишные, аккордеон
  • Монте Питтман - гитара, вокал, колокольчик
  • Эрик Джао "DJ Enferno" - ди-джей
  • Аркадий Гипс - скрипка, вокал
  • Александр Колпаков - гитара, вокал
  • Владим Колпаков - гитара, вокал, танцор
  • Шон Шпюлер - звуковой дизайн
  • Деметриус Мур - мастер микрофона аудитории

Танцоры

  • Лерой Барнс младший - танцор
  • София Бутелла - танцовщица
  • Джарон Бойд - танцор
  • Эмили Капель - танцовщица
  • Уильямс Шарлеман - танцор
  • Пол Киркланд - танцор
  • Дженнифер Кита - танцовщица
  • Кенто Мори - танцор
  • Яман Окур - танцор
  • Чарльз Паркс IV - танцор
  • Валери Поль - танцовщица
  • Энтони Рю II - танцор
  • Нилая Сабнис - танцовщица
  • Джейсон Янг - танцор
  • Рикиччо - танцор
  • Дах-йоши - танцор
  • Тиффани Саксби - танцор

Хореографов

  • Стефани Роос - хореограф-супервайзер
  • Ричмонд Талауэга - хореограф
  • Энтони Талауэга - хореограф
  • Джамал Симс - хореограф
  • Дондрайко Джонсон - помощник хореографа
  • Р.Дж. Дурелл - хореограф
  • Элисон Фолк - ассистент хореографа
  • Аакомон Джонс - хореограф
  • Алджамаал Джонс - хореограф
  • Джейсон Янг - хореограф
  • Рикиччо - Хореография Hamutsun Serve
  • Dah-yoshi - Хореография Hamutsun Serve
  • Чарльз Паркс - хореография ног
  • Принц Джрон - хореография ног
  • Яман Окур - абстрактная вольная хореография
  • Брахим Рачики - хореография tecktonik
  • Джейсон Лестер - тектоническая хореография
  • Наташа Биленберг - хореография ромского танца
  • Flii Stylez - запирающая хореография
  • Даниэль Поланко - хореография вакинга
  • Стефон Уэбб - двойная голландская хореография
  • Хадиджа Мэлони - двойная голландская ассистентка по хореографии
  • Стейси Хиппс - двойная голландская ассистентка по хореографии
  • Шавонн Монфистон - двойная голландская ассистентка по хореографии
  • Джулиан Филлипс - тренер по боксу

Гардероб

Экипаж

  • Джейми Кинг - креативный директор
  • Тиффани Олсон - помощник креативного директора
  • Тони Вилленуева - костюмер Мадонны, руководитель костюмерной бригады
  • Даго Гонсалес - режиссер видео
  • Крис Лэмб - видеопродюсер
  • Евгений Речанский - режиссер видео
  • Стивен Кляйн - режиссер видео
  • Джеймс Лима - режиссер видео
  • Натан Риссман - режиссер видео
  • Том Манро - видео-директор, турбукинг по фотографиям
  • Дэвид Норд - видеопродюсер, редактор
  • Джованни Бьянко - художественное направление, графический дизайн
  • Гай Осири - менеджер
  • Лиз Розенберг - публицист
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте