Hard Candy (альбом Мадонны)

редактировать

Студийный альбом Мадонны 2008 г. Студийный альбом Мадонны 2008 г.
Hard Candy
Мадонна сидит на розовом фоне с вытянутыми ногами. На ней черный купальник и боксерский пояс, а она руками натягивает черную веревку через рот.
Студийный альбом от Madonna
Выпущен29 апреля 2008 г. (2008-04-29)
Записан2007
Studio
Жанр
Длина56:13
Лейбл Warner Bros.
Продюсер
Мадонна хронология
Тур Признаний. (2007)Hard Candy . (2008)Celebration. (2009)
Singles from Hard Candy
  1. "4 Minutes ". Выпущено: 17 марта 2008 г.
  2. "Give It 2 ​​Me ". Выпущен: 24 июня 2008 г.
  3. "Miles Away ". Выпущен: 27 октября 2008 г.

Hard Candy - одиннадцатый студийный альбом американского певца и Songwri тер Мадонна. Он был выпущен 29 апреля 2008 года на лейбле Warner Bros. Records. Альбом стал ее последним студийным альбомом с записывающей компанией, положившим конец 25-летней истории записи. Мадонна начала работать над альбомом в начале 2007 года и сотрудничала с Джастином Тимберлейком, Тимбалэндом, The Neptunes и Нейтом "Данья" Хиллз. Звучание альбома - это в первую очередь дэнс-поп, поп, хип-хоп, электропоп, диско, <66.>электро, фанк и RB. Pet Shop Boys также попросили сотрудничать с Мадонной над альбомом Warner Bros., но позже звукозаписывающая компания передумала и отозвала свое приглашение.

Певец заинтересовался сотрудничеством с Тимберлейком после того, как услышал его альбом 2006 года FutureSex / LoveSounds. Вместе они разработали несколько песен для альбома, но основу разработки составили демо Фаррелла Уильямса. Мадонна записала для альбома несколько песен, которые поразили Тимберлейка. Перед записью песни они провели между собой интенсивные дискуссии. Позже Мадонна вспоминала, что большинство песен на Hard Candy во многом автобиографичны. Однако, по ее словам, это не было преднамеренным и произошло в то время, когда она находилась в процессе разработки альбома.

Мадонна изначально решила изобразить себя Черной Мадонной для обложки и назвать это так же, но позже почувствовала, что эта идея могла быть воспринята как спорная. Вместо этого она назвала альбом Hard Candy, что говорит о сочетании жесткости и сладости. Критическая реакция на альбом была в целом благоприятной, хотя некоторые рецензенты осуждали его за попытку обуздать городской рынок. После выпуска Hard Candy дебютировал под номером один в 37 странах мира, включая США, Австралию, Канаду, Францию, Германию, Японию, Испанию и Великобританию, и стал одиннадцатым самым продаваемым альбомом в мире в 2008 году. Альбом был продан еще больше. более 4 миллионов копий по всему миру.

Три сингла были выпущены из альбома. Первый, «4 Minutes », имел всемирный успех, возглавив чарты в 21 стране и став 37-м хитом Billboard Hot 100 первой десятки Мадонны. Другие выпущенные синглы были "Give It 2 ​​Me " и "Miles Away ". Для продвижения альбома Мадонна отправилась в небольшой промо-тур, в котором выступала в трех городах на небольших площадках. Кроме того, Мадонна отправилась в концертный тур под названием Sticky Sweet Tour между 2008 и 2009 годами, который впоследствии стал самым прибыльным концертным туром за всю историю артистки.

Содержание
  • 1 Предпосылки и разработка
  • 2 Запись
  • 3 Музыкальная структура и композиция
  • 4 Релиз и оформление
  • 5 Продвижение
    • 5.1 Hard Candy Promo Tour
    • 5.2 Прикрепленный Sweet Tour
    • 5.3 Синглы
  • 6 Критический прием
  • 7 Коммерческие результаты
  • 8 Трек-лист
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Годовые графики
  • 11 Сертификация и продажи
  • 12 История выпусков
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Предпосылки и разработка

В феврале 2007 года Timbaland сказал, что работает с Мадонной над ее грядущим одиннадцатым студийным альбомом. Это был последний студийный альбом Мадонны для Warner Bros. Records, и после выпуска сборника лучших хитов (Celebration ) она присоединилась к Live Nation Artists, новой инициативе, запущенной концертом. промоутер Live Nation. Десятилетнее соглашение с Live Nation охватывало весь будущий музыкальный и связанный с музыкой бизнес Мадонны, включая использование бренда Мадонны, новые студийные альбомы, гастроли, мерчандайзинг, фан-клубы / веб-сайты, DVD, телевидение и фильмы, связанные с музыкой. проекты и связанные спонсорские соглашения. В августе 2007 года Тимбалэнд рассказал о развитии альбома MTV News. Было подтверждено, что вместе он и Джастин Тимберлейк работали над альбомом с Мадонной, и сказали, что они написали для нее десять песен. Подтверждено, что были разработаны песни "La, La" и "Candy Shop ", написанные Фарреллом Уильямсом. Тимбалэнд добавил:

«Я и Джастин записали пластинки. У [Мадонны] горячий альбом. Ее альбом находится наверху с альбомом Джастина. [...] А, чувак, вот эта песня, мы возвращаем ее к «Ты, должно быть, моя удача-эээ, старррр! »... Помнишь Ugly от Бубба Спаркс ? У меня такой же ритм. Хук нет слов. Там говорится что-то, названное в честь кофе... Название песни - 'La, La'. Фаррелл сделал для нее тоже горячую песню под названием 'Candy Shop' ».

Тимбалэнд закончил, сказав, что Название альбома тогда еще не было определено, но ему пришлось воссоединиться с Мадонной, чтобы завершить запись к сентябрю 2007 года. MTV описало новый альбом как движение в урбанистическом направлении. Первоначально он был определен как наличие «множества продюсеров разных жанров». Pet Shop Boys изначально попросил Warner написать и продюсировать несколько песен для альбома. Тимбалэнд назвал альбом «похожим на 'Holiday ' с ритмом RB».

Запись
Джастин Тимберлейк в костюме улыбается. Фаррелл Уильямс поет на сцене. Джастин Тимберлейк (слева) и Фаррелл Уильямс (справа) сотрудничал с Мадонной над альбомом.

Hard Candy включает дополнительный вокал Тимберлейка, Тимбалэнда, Фаррелла Уильямса и Канье Уэста, а также производство Мадонны, Timbaland, Тимберлейка, Нептуны и Холмы Нэйта "Данья". Ранее Мадонна работала с относительно неизвестными продюсерами, такими как Уильям Орбит, Мирваис Ахмадзаи и Стюарт Прайс. Однако для Hard Candy Мадонна решила сотрудничать с уже известными продюсерами и артистами. В беседе с MTV Мадонна объяснила свое решение сотрудничать с известными продюсерами: «Потому что они хорошие, и мне нравится их дерьмо. [...] То есть, я не люблю повторяться, и я сидел Я думал: "Какую музыку я люблю прямо сейчас?" И на самом деле это была запись [Тимберлейка] FutureSex / LoveSounds. [...] Я слушал ее одержимо ».

Мадонна уже начала работу над альбомом с Уильямсом, и во время В один из перерывов в записи ее менеджер Гай Осири поговорил с Тимберлейком, предположив, что «было бы круто», если бы он записал с ней несколько песен. Тимберлейк прокомментировал: «Это было бы круто», но я подумал: «Этого никогда не случится», [...] Но это свидетельство Фаррелла. Он уже заложил основу того, к чему она шла. Она играла ». Candy Shop »и еще несколько песен, и я подумал:« Какое классное направление ». Я подумал, что она, по сути, могла бы сделать всю запись с Фарреллом, если бы она захотела, и спросил Тима: «Как мы вписываемся?» И это в основном сводилось к тому, как мы делали мою запись, сопродюсировали и просто добавляли Мадонну в микс ». Первым треком, записанным Мадонной и Тимберлейком, была песня «Дьявол не узнал бы тебя». Тимберлейк чувствовал, что песня, над которой Мадонна работала много лет до проекта Hard Candy, была сопоставима с "Frozen " (1998). Он хотел превратить фразу «Дьявол не узнает тебя, но я узнаю» в цепляющую зацепку и сделать ее похожей на концепцию.

Тимберлейк был впечатлен количеством материала, который Мадонна уже записала. уже готовы. Он сказал, что обычно не записывает свои тексты, так как идеи приходят к нему быстрее, но у Мадонны были «все эти мысли, загадки, стихи, чувства, все они были записаны в огромных блокнотах... она продолжала передавать их. Это было удивительно, брать эти маленькие кусочки здесь и там и складывать их вместе, как пазл ". Для записи "Miles Away " Тимберлейк сыграл гитарный рифф для Мадонны и спросил: "Как мы хотим это сделать? О чем мы хотим, чтобы это было? Что мы хотим сказать?" Мадонна решила обсудить с Тимберлейком другие идеи для песен. Одной из идей, с которыми они связались, была универсальность отношений на расстоянии, которые они считали слишком личными для них, но тем не менее использовали эту концепцию в «Miles Away». Мадонна прокомментировала записанную версию: «Мы выложили свой материал там. [...] И после того, как мы записали песню, все в студии сказали:« О, я могу понять это ».

Структура и композиция музыки

В журнале Interview Мадонна рассказала о том, что вдохновляло ее песни и музыку Hard Candy. Она сказала, что «вероятно, во многих отношениях большинство песен [на Hard Candy] [автобиографичны]. Но в большей степени бессознательно. Когда я пишу музыку, я не думаю о том, чтобы рассказывать личные истории. А потом много раз, шесть месяцев спустя, восемь месяцев спустя, я говорю: «О, вот о чем я написал эту песню». Но именно тогда я играю эту песню для множества людей, и все они говорят: «О, я полностью понимаю это». По звуку Hard Candy - это дэнс-поп, поп, хип-хоп, электропоп, диско, электро, фанк и RB запись.

"Candy Shop "- открывающая песня альбома. Произведенная Уильямсом, песня использует слово Candy как метафору секса. Уильямс сказал:" Мы только что были в студии, [...] и [Мадонна] сказала: «Послушайте, дайте мне немного горячего дерьма». Я смотрел на нее типа: «Она говно говорит?» Она такая: «Что?» И я такой: «Хорошо». Так что мы просто работали и сделали это ». Первый сингл с альбома« 4 Minutes »изначально был известен как« 4 Minutes to Save the World ». Разработка песни была мотивирована чувством безотлагательности. чтобы спасти планету от разрушения, и как люди могут наслаждаться этим процессом. По словам Мадонны, песня вдохновила ее на создание документального фильма Я, потому что мы есть. В песне используются вокалы Тимберлейка и Тимбалэнда. Ускоренная танцевальная песня в урбанистическом стиле хип-хоп, она также включает биты Timbaland bhangra. В песне использованы инструменты brass, foghorns. и cow bells. Лирика песни несет в себе послание социальной осведомленности, вдохновленное визитом Мадонны в Африку и человеческими страданиями, свидетелем которых она стала.

"Miles Away" - песня, которую большинство людей работает может относиться к. Если часть вашей работы связана с путешествиями, и человек, с которым вы работаете, также работает и путешествует, вы обнаружите, что сильно разлучены, и это может быть очень расстраивает, [...] я американец, а он [Гай Ричи] британец, и я должен постоянно приезжать в Америку. [...] Особенно в начале наших отношений эта дальняя связь очень расстраивала. Я также считаю, что людям легче говорить что-то на расстоянии; так безопаснее. В "Miles Away" я обращаюсь к глобальному сознанию людей, у которых есть проблемы с интимными отношениями.

- Мадонна говорит о вдохновении "Miles Away"

в "Give It 2 ​​Me ", второй сингл с альбома, Мадонна объединила баунс-бит и фанковую басовую линию. «Если это противозаконно, арестуй меня», - поет она: «Если ты справишься, раздень меня». В песне есть короткий перерыв, в котором Мадонна непрерывно повторяет слова «Get stupid», а Уильямс поет «Слева направо». «Give It 2 ​​Me» была написана Мадонной как гимн, являющийся гимном-манифестом, который, хотя, кажется, о танце и сексе, является отсылкой к карьере Мадонны, охватывающей три десятилетия в музыкальной индустрии. В музыкальном плане это веселая танцевальная песня с использованием западноафриканских ударных и коровьих колокольчиков. Бэк-вокал обеспечивает Уильямс. В четвертом треке "Heartbeat" Мадонна поет, затаив дыхание, а также есть пауза, в которой музыка меняется от своего обычного ритма, только звук барабанов.

MTV заявило, что "Miles Away ", Третий сингл с альбома оказался обманчиво простым треком, потому что, хотя на первый взгляд он казался простым, в нем было много технических хитростей. Песня отходит от танцевальной темы альбома и затрагивает трудности отношений на расстоянии. "Miles Away" - меланхолическая электронная баллада, которая, по словам Мадонны, автобиографична и вдохновлена ​​ее тогдашним мужем Гаем Ричи. Лирика на тему отношений продолжается в следующем треке "She's Not Me", в котором говорится о Мадонне, которую подражает другая женщина, поэтому она произносит фразу: "Она начала одеваться, как я, и говорить, как я, Это меня напугало, Она начала звонить тебе". посреди ночи, о чем это? »

Следующий трек« Incredible »начинается как песня о любви, а затем превращается в призыв к кому-то вернуться к отношениям. Песня меняет ритм в перерыве, чтобы имитировать это изменение тона. В рекламном интервью Мадонна описала песню как полную «тоски и желания» и «желание вернуться к чувству счастья и удовлетворения», но также содержащую чувство покинутости. В обзоре альбома на MTV изменение структуры песни отразило собственное замешательство Мадонны по поводу того, как она относилась к своему возлюбленному в песне. «Не могу понять это», - пела она. «Я, мне нужно подумать об этом». В "Beat Goes On" с участием Уэста есть RB 70-х, сочетающаяся с танцевальной атмосферой 80-х, и рэп-интерлюдия Уэста. Уильямс прокомментировал, что трудовая этика Мадонны отличалась от других художников, с которыми он работал раньше. Это отражено в таких песнях, как «Урок испанского», где она поет строчку «Если ты сделаешь домашнее задание / Малыш, я дам тебе больше». В нем также есть влияние испанской музыки. Музыка, вдохновленная Groove, присутствует в «Dance 2Night» с участием Тимберлейка.

«Дьявол не узнает тебя» был написан Мадонной до The Hard Проект Candy стартовал. В песне есть чувство таинственности, и она начинается мягко и медленно вступлением на фортепиано. Затем он становится быстрым и меланхоличным, когда Мадонна поет: «Твои глаза полны сюрпризов / Они не могут предсказать мою судьбу». "Voices", вдохновлённая трип-хопом, является последним треком альбома, состоящим из неразрешенных аккордов и стремительных струн, так как лирика задает вопрос, кто на самом деле все контролирует: «Вы гуляете с собакой? / Is the dog ходишь ли ты? »

Релиз и обложка
Портрет чернокожей женщины в черном набивная ткань вокруг ее тела и головы. В левой руке она держит младенца. У обоих позади них желтый ореол. Мадонна хотела изобразить себя Черной Мадонной для обложки, но отвергла эту идею.

Hard Candy был выпущен в апреле 25 августа 2008 г. в европейских странах - Германии, Ирландии, Австрии, Италии и Нидерландах. 28 апреля альбом был выпущен в Великобритании, Бразилии и по всей Европе, а 29 апреля в США, Мексике и Канаде. Billboard сообщил, что название альбома было изменено. Licorice, как было объявлено в программе Sirius Satellite Radio OutQ. В интервью MTV Australia Мадонна объяснила, что главной темой альбома Hard Candy было включение образа боксера, идея, которая была повторена в песне "Give It 2 ​​Me". По ее словам, «['Give It 2 ​​Me'] в основном [противоположно по смыслу]. Я не [...], 'дай мне все, что у тебя есть' '[тип человека], так что это своего рода жесткая позиция ". Поэтому изначально Мадонна решила, что название песни будет использовано для тогда еще неназванного альбома. Это было изменено после выпуска Timbaland песни с таким же названием. После этого Мадонна решила назвать альбом Black Madonna и даже сняла фотографию для обложки с белым макияжем blackface. В интервью 2009 года Rolling Stone Мадонна прокомментировала:

«Я сделала фотосессию с Стивеном Кляйном для обложки моего последнего альбома, и я покрасила свое лицо в черный цвет, за исключением красных губ. и белые глаза. Это была игра слов. Вы когда-нибудь слышали о Черной Мадонне ? В ней много смыслов, и на минуту я подумал, что это будет забавное название для моей пластинки. Затем я подумал: «Двадцать пять процентов мира могут получить это, возможно, меньше, оно того не стоит». Это происходит постоянно, потому что мои упоминания обычно выходят за рамки шкалы Рихтера."

. Название альбома было окончательно подтверждено MTV как Hard Candy. Представитель Мадонны Лиз Розенберг сказала Entertainment Weekly : " Она любит конфеты, [...] [Название] о противопоставлении жесткости и сладости, или, как так красноречиво выразилась Мадонна: «Я надеру тебе задницу, но это заставит тебя чувствовать себя хорошо». Альбом Одновременно была выпущена обложка, на которой была изображена Мадонна с короткой стрижкой в ​​черном купальнике с профессиональным борцовским поясом чемпионата на талии. На поясе есть надпись «Give It to Me », первоначальное название альбома. На заднем фоне были видны розовые мятные завитки. Фотография была сделана во время фотосессии с Кляйном для апрельского номера журнала Interview за 2008 год.

Промоушн

Семь песен из альбома были доступны для загрузки на мобильный телефон за неделю до официальный релиз альбома. Начиная с 21 по 27 апреля 2008 года, песни "Candy Shop", "Miles Away", "Give It 2 ​​Me", "Heartbeat", "Beat Goes On", "Devil would not Recognize You" и "She's Not Me" были распространены. Кроме того, Hard Candy и музыкальный видеоклип "4 Minutes" были предварительно загружены на Samsung F400 во Франции. На других рынках Vodafone и Warner Music International заключили договор, согласно которому музыка и другие формы мобильного контента от Hard Candy будут доступны исключительно для мобильных клиентов Vodafone до общего выпуска альбома. Аналогичная сделка была заключена с Sony Ericsson, которая предлагала альбомы предварительно загруженными на свои телефоны в 27 странах мира. Hard Candy также транслировался на MySpace за четыре дня до его выпуска в США. Кроме того, финал сезона второго сезона Ugly Betty, «Jump », полностью включал музыку Мадонны. Были сыграны "Candy Shop", "Spanish Lesson", "She's Not Me" и "Miles Away", а также сингл 2006 года "Jump ". "Miles Away" также использовался в японской телевизионной драме Change.

Hard Candy Promo Tour

Мадонна и ее танцоры открывают промо-тур Hard Candy с выступлением "Candy Shop ".

Follow после выпуска альбома Мадонна отправилась в промо-тур по альбому, который был первым предприятием в рамках ее нового контракта с концертными промоутерами Live Nation с медиаконтентом, предоставленным "Frank the Plumber LLC". состоял из 40-минутного сета из шести песен, с концертами в Нью-Йорке, Париже и Мейдстоне. В интервью BBC Мадонна заявила:

«Очевидно, я хочу делать что-то новое. потому что я очень рад этому. Я чувствую, что это то, что люди приходят слышать, но я также хочу сделать несколько своих старых вещей, но вкусностей. Я выбрал «Hung Up», потому что это был самый большой хит из моей последней записи, и я выбрал «Music», потому что он нравится публике, это гимн и объединяет людей ».

Шоу имело расширяемую сцену с пятью платформами. на которой была изображена обложка альбома. Мадонна в облегающем черном костюме и кружевном топе появилась на сцене, сидя на троне с золотой тростью, под музыку «Candy Shop». На экране мелькали изображения кондитерских изделий. телевизионные экраны по бокам позади сцены. Мадонна вместе с шестью танцорами кружилась в хореографических танцевальных движениях. Затем Мадонна, привязанная к акустической гитаре, сделала глоток из бутылки шампанского и запела "Miles Away", изображая взлетающие и приземляющиеся самолеты, аэропорты и различные места по всему миру проецировались на экранах позади нее. После этого была показана песня "4 Minutes", которая имитировала видео с мигающими часами обратного отсчета. Затем Мадонна на мгновение остановилась, чтобы поблагодарить своего сотрудника торс, в том числе Timberlake, West, Timbaland и другие. «Я чувствую себя самой удачливой девушкой в ​​мире», - сказала она, прежде чем посвятить следующую песню «Hung Up » из Confessions on a Dance Floor 2005 года своим поклонникам. Песня была сведена с треком The Rolling Stones «(I Can't Get No) Satisfaction ». Затем последовала "Give It 2 ​​Me", во время которой розовые и зеленые лучи дискотеки пульсировали по толпе. Шоу завершилось представлением «Музыка » (2000), во время которого ее танцоры вышли из фальшивой серебряной двери вагона метро. Мадонна танцевала по сцене, прикоснувшись к рукам публики, и закончила шоу, взлетев по сцене к дверям метро, ​​за которыми скрылась.

Крис Харрис из MTV сделал обзор шоу в Roseland Ballroom, Нью-Йорк, и прокомментировал, что «это было мероприятие, лучше подходящее для Мэдисон-Сквер-Гарден, и эти фанаты - многим из которых, вероятно, пришлось вызывать сидящего на вечер - не скоро забудут». Бен Сисарио из The New York Times прокомментировал: «Для поклонников Мадонны [шоу в Нью-Йорке] доказало, что увидеть ее бесплатно в зале вместимостью 2200 человек - крошечный по ее обычным гастрольным стандартам - стоило ждать. И очень долго ждал. " Сильвио Пьетролунго из Billboard считает, что «2200 человек, безусловно, были преданы делу». Набор 30 апреля 2008 года в Нью-Йорке был показан в прямом эфире через MSN вместе с Control Room и Live Nation. Он транслировался на международном уровне 15 мая 2008 года. Шоу Мейдстона столкнулось с проблемами у организаторов из-за того, что Мадонна использовала ругань, в результате чего были поданы жалобы на BBC, когда шоу транслировалось на Radio 1..

Sticky Sweet Tour

Мадонна исполняет второй сингл Hard Candy "Give It 2 ​​Me " во время Sticky Sweet Tour.

Для дальнейшего продвижения альбома Мадонна предприняла попытку в Sticky Sweet Tour, ее восьмом мировом концертном турне. Он начался в августе 2008 года и стал первым туром Мадонны после ее новой записи и деловогосоглашения с Live Nation. О туре было объявлено в феврале 2008 года, и были объявлены даты выступлений в Америке и Великобритании. Хотя изначально планировалось, тур не смог Австралию из-за финансовых проблем и финансового кризиса. Художник по костюмам Арианна Филлипс создавала костюмы для поддержки ряда известных дизайнеров и брендов, а именно Givenchy, Stella McCartney, Yves Saint Laurent, Роберто Кавалли и Джереми Скотт. Сцена для основного шоу была спланирована так же, как и в ее 2006 Confessions Tour. После завершения Sticky Sweet Tour в 2008 году Мадонна объявила о планах начать второй европейский этап в 2009 году, чтобы выступить в городах, в котором она либо никогда не была, либо не играла долгое время.

Тур был проведен. описывается как "танцевальное путешествие, движимое роком". Он был разделен на четыре части: Pimp, где SM было основной темой, Retro, где классические песни Мадонны исполнялись вместе с демонстрацией работ умершего художника Кейт Харинг, Gypsy, сплав ромной народной музыки и танца, с восточной выступлениями от меланхоличных до радостных, и Rave, где она исполнила треки сочными мотивами. Шоу закончилось спеванием финальной песни со зрителями. Некоторые изменения были внесены в период второго периода европейского тура 2009 года, в том числе дань уважения умершему певцу Майклу Джексону. Тур получил положительные отзывы критиков.

Sticky Sweet Tour побил набор рекордов по продажам билетов, коммерческим продажам и посещаемости. На момент завершения первого этапа он стал самым прибыльным туром сольным исполнителем, заработавшим 282 миллиона долларов, предыдущий рекорд Мадонны, установила сама Мадонна с ее Экскурсия по признанию. В целом Мадонна выступила перед более чем 3,5 миллионами поклонников в 32 странах, собрав в общей сложности 408 миллионов долларов США, что сделало это также третьим самым кассовым туром сольным выступлением и самым прибыльным туром артисток.. На церемонии вручения наград Billboard Touring Awards 2009 года Sticky Sweet Tour выиграл призы Top Tour и Top Draw, которые признали самые прибыльные и самые популярные туры года соответственно. Менеджер Мадонны Гай Осири получил награду Топ-менеджер.

.

Синглы

'4 Minutes' 24-секундный сэмпл "4 Minutes" Мадонны с участием Джастина Тимберлейка, имеющий всемирный успех и возглавил чарты основных музыкальных рынков и попадание Мадонны в 37-е место Billboard Hot 100 в первую десятку.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"4 Minutes «был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома 17 марта 2008 г. на лейбле Warner Bros. Records ». 4 минуты "получили высокую оценку многих современных критики. Некоторые, однако, отметили, что Мадонна, а не Тимберлейк, оказались главным артистом трека." 4 минуты "добились международного успеха, возглавив чарты в 21 стране мира.. сингл в Соединенном Королевстве, самый высокий показатель женщин-исполнителей в британских чартах. В США "4 Minutes" заняли третье место в Billboard Hot 100, что дало Мадонне 37-е место в десятке лучших., побив рекорд, ранее установленный Элвисом Пресли. В музыкальном клипе к песне Мадонна и Тимберлейк поют и убегают от гигантского черного экрана, пожирающего все на своем пути. В конце видео Мадонна и Тимберлейк поглощены защитены. Песня получила оценку Грэмми. В категории Лучшая совместная поп-музыка с вокалом.

"Give It 2 ​​Me "был выпущен 4 июня 2008 года лейблом Warner Bros. Records как второй сингл с альбом. Песня получила положительные отзывы современных критиков. Он стал 39-м синглом Мадонны, занявшим первое место в чарте Billboard Hot Dance Club Play. Он находился в чарте Billboard Hot 100 в течение одной недели и только достиг пика в 57. Песня возглавила музыкальные чарты Нидерландов и Испании и вошла в десятку лучших в чартах многих других европейских стран. "Give It 2 ​​Me" была номинирована на Грэмми в 2009 году в категории Лучшая танцевальная запись. "Miles Away " был выпущен как третий и последний сингл с альбома 17 октября 2008 года. Он получил положительную оценку современных критиков, хотя некоторые из них отметили егоство с синглом Тимберлейка 2006 года, "Что вокруг... приходит вокруг ". "Miles Away" попал в топ-40 официальных чартов Великобритании, Канады, Бельгии и Нидерландов. Песня не появилась в официальном чарте США, но уже имела успех в танцевальных чартах США, где стала седьмой подряд песней Мадонны номер один в чарте Hot Dance Airplay. для любого артиста.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 65/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Blender 4/5 звезд
Billboard Положительно
Entertainment Weekly B+
The Guardian 4/5 звезд
NME (5/10)
PopMatters (5/10)
Rolling Stone 4/5 звезд
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд
The Times 3/5 звезд

Hard Candy получил в целом положительные отзывы. Альбом получил оценку 65/100 на Metacritic, что указывает на "в целом положительные отзывы". Марк Сэвидж из BBC прокомментировал композицию треков, сказав, что «если бы несколько треков были доставлены большему количеству продюсеров с чуть более тонким оттенком, Hard Candy бы оказаться рядом с лучшими Мадоннами. [...] Снова и снова она относит свою поп-чувствительность к их арсеналу грохочущих битов, кричащего рэпа и чрезмерно суетливой постановки. "ощутимое чувство безразличия [в Hard Candy], как будто она только что передала бразды правления Фарреллу и Тимба-Лейку, доверив им отполировать этот кусок несвежей конфеты.", может, ей не нравится музыка, а может, у нее просто заканчивается этот последний альбом Уорнер. перед ее переездом на зеленые пастбища Live Nation - в любом случае Hard Candy - такая же редкость: безжизненный альбом Мадонны ».

Том Янг из Blender дал положительный отзыв, в котором говорится:" На Hard Candy она похожа на стареющего мастера-вора, пробирающегося в храм поп-вкусностей для одного крупный счет. Альбом 11 - добродушно-грязный, а не конфронтационно-противный, но это настоящая грязная по сравнению с проповедями C-SPAN и исповедальным бренчанием ужасного American Life 2003 года или безумно самореализовавшимся клубным трансом 2005-го Признания на танцполе ». Керри Мейсон из Billboard похвалила новое звучание и музыкальное направление Мадонны, но почувствовала, что она стала марионеткой продюсера, что побудило ее прокомментировать, что «Мадонна заставляет продюсеров, а продюсеров - нет». Это делает Мадонну ». Крис Уиллман из Entertainment Weekly поставил альбому на пятерку и сказал: «[Мадонна] заставляет его работать с этим удивительно обновленным набором». Майк Коллетт-Уайт из Reuters сообщил: «Как идут прощальные подарки., 11-й студийный альбом Мадонны - и ее последний перед тем, как она покинула давний звукозаписывающий лейбл Warner Bros. - необычайно щедрый, если верить ранним обзорам. [...] Hard Candy получил высокую оценку среди рок-критиков ».

Кэрин Ганц из Rolling Stone сказала, что Hard Candy - это работа «команды авторов американских чартов», которая помогает Мадонна возвращается к своим корням как королева городского диско. [...] Что касается Hard Candy, она позволяет продюсерам высшего уровня сделать ее своей игрушкой ». Бен Томпсон из The Guardian пишет: «Hard Candy - это крепкое, крутое кондитерское изделие, предлагающее множество возможностей для слушателей, в которые они могут погрузиться». [...] Каждый раз, когда [это] становится скучным, всегда что-то происходит, чтобы вернуть ваш интерес ». Сара Хаджибегари из The Times считает, что, хотя« Hard Candy - это не катастрофа », продюсеры альбома это сделали» уже проделал то же самое с Нелли Фуртадо, Бритни Спирс и Гвен Стефани ». Энди Гилл из The Independent сказал, что альбом изображает Мадонна как «как некогда разнообразный талант превратился в простое удовлетворение сладкоежек функциональной танцевальной поп-музыки». Томас Хауснер из PopMatters написал, что альбом «перенаселен переработанной поп-музыкой, которая неотличима и искусственна, что-то Успокаивающий арпеджио-вокал Мадонны не может облегчить ".

Том Юинг из Pitchfork задумался:" после прослушивания [альбома] вопрос все еще открыт - никто из участников Hard Candy и близко не подошел к их творческому пику ! »Сал Чинквемани из Slant Magazine был разочарован альбомом и сказал:« Мадонна не с момента своего дебюта, а может быть, даже не тогда, она заиграла столько банальных наполнителей пола на одном диске. [...] Здесь мало конфессий - ничего политического, ничего слишком духовного, никаких разговоров о славе, войне или СМИ. Это именно то, что заказывала Америка ». Уилфред Янг из NME чувствовал, что Hard Candy был« достаточно солидным альбомом по стандартам большинства поп-пирогов, но от хозяйки инноваций? Довольно посредственно. "

Коммерческое выступление
Мадонна поет" Miles Away ", третий сингл с альбома, в Sticky Sweet Tour. Песня стала ее седьмая песня подряд номер один в чарте Hot Dance Airplay, больше всего для любого исполнителя.

После своего выпуска Hard Candy дебютировал на первом месте в 37 странах и стал одиннадцатым по продажам альбомом По данным Международной федерации фонографической индустрии, по всему миру в 2008 году. Альбом был продан тиражом более четырех миллионов копий по всему миру. По данным Nielsen SoundScan, Hard Candy продано 100000 копий в США. States в первый день его выпуска. Он дебютировал на первой строчке в Billboard 200 с более чем 280 000 проданными копиями. Hard Candy стал седьмым альбомом Мадонны номер один, что сделало ее артисткой, занявшей второе место в рейтинге Billboard. один альбом, позади только Барбра Стрейзанд. Альбом получил золотой сертификат Recording Indu stry Association of America (RIAA) 4 июня 2008 г. для поставок 500 000 копий в США. По состоянию на декабрь 2016 года было продано 751 000 копий Hard Candy. В Канаде альбом дебютировал на вершине Canadian Albums Chart и был сертифицирован платиновым Music Canada (MC) за отгрузку 80 000 копий.

В Австралии Hard Candy стал седьмым альбомом Мадонны, занявшим первое место в чарте альбомов ARIA. Альбом был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) платиновым за отгрузку 70 000 копий. В Новой Зеландии Hard Candy дебютировали и заняли пятое место 5 мая 2008 года, оставаясь в чарте девять недель. Альбом дебютировал под номером один в еженедельном чарте альбомов Oricon в Японии, было продано около 55 462 копий, сохраняя эту позицию в течение второй недели из-за увеличения продаж почти до 80 000 копий. Hard Candy был ее первым альбомом, который возглавил чарты за 18 лет, прошедших после I'm Breathless (1990). Мадонна также стала первым международным артистом в истории японских чартов, у которого альбомы номер один за три десятилетия подряд. В Латинской Америке альбом занял третье место в Мексике и был удостоен двойного золотого сертификата. В Аргентине альбом достиг трех позиций в ежемесячном чарте альбомов CAPIF и стал платиновым.

Hard Candy также дебютировал на первом месте в UK Albums Chart, что сделало Мадонну одним из немногих артистов, достигших десяти альбомов номер один, после Элвиса Пресли с одиннадцатью и The Beatles с пятнадцатью. Альбом был сертифицирован British Phonographic Industry платиновым за поставки более 300 000 копий в Соединенное Королевство. По данным Official Charts Company, по состоянию на сентябрь 2009 года Hard Candy было продано в Великобритании 335 523 копиями. Он также достиг вершины 100 лучших европейских альбомов. В Германии альбом дебютировал на вершине Таблицы управления медиа и продержался сорок недель. В Ирландии альбом дебютировал на вершине ирландских чартов, заменив 25 лет - 25 песен на Мэри Блэк. Альбом был особенно успешен в Бразилии, где песни "4 Minutes", "Give It 2 ​​Me", "Heartbeat", "Beat Goes On" и "Candy Shop" стали платиновыми, продано 100 000 копий песен. в виде цифровых загрузок.

Трек-лист

Все треки написаны Мадонной Чикконе и Фарреллом Уильямсом, а продюсерами являются Мадонна и Нептуны, если не указано расчет.

Hard Candy - стандартное издание
No.НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
1."Candy Shop "4:16
2."4 минуты "(с участием Джастина Тимберлейка и Тимбалэнда )
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Даня
4:04
3."Дай мне 2 меня "4:48
4.«Сердцебиение»4:04
5."Miles Away "
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллс
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Даня
4:49
6.«Она не я»6:05
7.«Невероятно»6:20
8."Beat Goes На "(с участием Канье Уэста )
  • Мадонны
  • Уильямса
  • Уэста
4:27
9.«Танцы 2 ночи»
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хэннон Лейн
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Лейн
  • Демасио «Демо» Кастельон
5:03
10.«Урок испанского»3:38
11.«Дьявол вас не узнает»
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Данья
5:09
12.«Голоса»
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллз
  • Лейн
  • Тимбалэнд
  • Timberlake
  • Danja
  • Lane
3:39
Hard Candy - японский, Spotify и iTunes Store бонус за предварительный заказ трек
НазваниеДлина
13.«Ring My Bell»3:54
Hard Candy - Бонусные треки deluxe edition iTunes Store
No.НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
13.«4 минуты» (с участием Джастина Тимберлейка и Тимбалэнда) (Питер спасает Нью-Йорк, редактировать)
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллз
5:00
14.«4 минуты» (с участием Джастина Тимберлейка и Тимбалэнда) (Junkie XL Remix Edit)
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллз
4: 37
15.«Отдай мне 2» (Пол Окенфолд, правка)4:59
Hard Candy - бонус-треки из ограниченного коллекционного издания Candy Box
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
13.«4 минуты» (с участием Джастина Тимберлейка и Тимбалэнда) (Tracy Young House Edit)
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллз
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Данья
  • Трейси Янг
3:33
14.«4 минуты» (с участием Джастина Тимба Рлейк и Тимбалэнд) (Rebirth Remix Edit)
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллс
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Даня
  • Демасио "Демо" Кастельон
3:42
Hard Candy - Бонусный LP диск с ограниченным тиражом
НазваниеПисателиПродюсер (и)Длина
13.«4 минуты» (с участием Джастина Тимберлейка и Тимбалэнда) (Tracy Young Mixshow)
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллз
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Данья
  • Янг
6: 19
14.«4 минуты» (с участием Джастина Тимберлейка и Тимбалэнда) (Питер спасает Нью-Йорк)
  • Мадонна
  • Мосли
  • Тимберлейк
  • Хиллз
  • Тимбалэнд
  • Тимберлейк
  • Даня
  • Раухофер
10:52

Примечания

.

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому.

  • Мадонна - вокал, написание песен, исполнительный продюсер
  • Джастин Тимберлейк - вокал, бэк-вокал, написание песен, исполнительный продюсер
  • Тимбалэнд - вокал, написание песен, исполнительный продюсер, ударные, бас
  • Канье Уэст - вокал (рэп)
  • Фаррелл Уильямс - написание песен, бэк-вокал, продюсер
  • Нейт «Данья» Хиллс - продюсер, клавишные
  • Марк «Спайк» Стент - запись звука, микширование звука
  • Эндрю Коулман - микширование звука
  • Энтони Ашер - инженерное дело
  • Марселла «Мисс Лаго» Араика - запись
  • Demacio "Demo" Castellon - запись, программирование, микширование звука
  • Джулиан Васкес - помощник инженера
  • Вадим Числов - помощник инженера
  • Грэм Арчер - помощник инженера
  • Фарид Салама - помощник инженера
  • Джозеф Кастеллон - старший инженер
  • Венди Мелвойн - акустическая гитара
  • Монте Питтман - акустическая и бас- гитара
  • Ханн on Lane - клавишные
  • DJ Remo - аудио царапина
  • Рон Тейлор - Pro Tools
  • Stevie Blacke - струнные
  • Крис Герингер - аудио мастеринг
  • Стивен Кляйн - основная фотография
  • Джованни Бланко - художественное направление
  • Гай Осири - менеджмент
Графики

Недельные графики

График (2008)Пиковая. позиция
Аргентинские альбомы (CAPIF )1
Австралийские альбомы (ARIA )1
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )1
Бельгийские альбомы) (Ultratop Фландрия)2
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)2
Канадские альбомы (Billboard )1
Чешские альбомы (ČNS IFPI )1
Датские альбомы (Hitlisten )1
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )1
100 лучших европейских альбомов ) (Billboard )1
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )1
Французские альбомы (SNEP )1
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )1
Греческие альбомы (IFPI )1
Венгерские альбомы (MAHASZ )2
Ирландские альбомы (IRMA )1
Итальянские альбомы (FIMI )1
Японские альбомы (Oricon )1
Мексиканские альбомы) (Топ 100) Мексика )3
Новозеландские альбомы (RMNZ )5
Норвежские альбомы (VG-lista )2
Польские альбомы (ZPAV )1
Португальские альбомы (AFP )1
шотландские альбомы (OCC )1
Испанские альбомы (PROMUSICAE )1
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )1
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )1
США Billboard 200 1

Годовые диаграммы

Chart (2008)Позиция
Australian Albums (ARIA)47
Австрийский Альбомы (Ö3 Austria)16
Бельгийские альбомы (Ultratop Fland ers)25
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)21
Канадские альбомы (Billboard)9
Датские альбомы (Hitlisten)16
Голландские альбомы (MegaCharts)16
Немецкие альбо мы (Offizielle Top 100)14
Греческие альбомы (IFPI)12
Греческие иностранные Альбомы (IFPI)2
Венгерские альбомы (MAHASZ)5
Итальянские альбомы (FIMI)7
Японские альбомы (Oricon)42
Мексиканские альбомы (100 лучших в Мексике)6
Испанские альбомы (PROMUSICAE)30
шведских альбомов ( Sverigetopplistan)14
швейцарских альбомов (Schweizer Hitparade)8
UK Albums (OCC)36
США Billboard 20053
Сертификация и продажи
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Платина40,000
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Австрия (IFPI Австрия)Платина20,000
Канада (Music Канада )Платина100,000
Чили (IFPI )Золото7,500
Дания (IFPI Дания )Платина30,000
Финляндия (Mus iikkituottajat )Платина22011
Франция (SNEP )Platinum240,000
Германия (BVMI )Platinum200,000
Греция (IFPI Греция )Платина15000
Венгрия (MAHASZ )Платина6000
Ирландия (IRMA )Платина15,000
Италия175,774
Япония (RIAJ )Platinum252,520
Мексика (AMPROFON )Платина80,000
Нидерланды (NVPI )Платина60,000
Польша (ZPAV )Платина20,000
Португалия (AFP )Платина20,000
Россия (NFPF )3 × Платина60,000
Испания (PROMUSICAE )Золото40,000
Швеция (GLF )Золото20,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Платина30,000
Турция (MÜ-YAP )Золото15,0 00
Соединенное Королевство (BPI )Platinum335,52 3
США (RIAA )Gold751,000
Краткие сведения
Европа (IFPI )Platinum1,000,000
По всему мируН / Д4,000,000

.

данные о продажах основаны только на сертификации. отгрузки цифры основаны только на сертификации.

История выпусков
РегионДатаФормат
Мексика19 апреля 2008 г.
Европейский Союз25 апреля 2008 г.
Соединенное Королевство28 апреля 2008 г.
12 мая 2008 г.Специальное издание
19 мая 2008 г.
  • 3-LP
  • Набор компакт-дисков
США29 апреля 2008 г.
  • CD
  • Special Edition
  • Цифровая загрузка
10 июня 2008 г.
  • 3-LP
  • Набор компакт-дисков
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:28:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте