Мода хип-хопа

редактировать
Рэпер Snoop Dogg на показе 2009 года

Мода хип-хопа, (также известный as big fashion ), это отличительный стиль платья, происходящий из Африканской Америки, Латинской Америки и молодежи из центральной части города, проживающей в Нью-Йорк, за которым следуют другие города США - Лос-Анджелес. Все они внесли различные элементы в общий стиль, который сегодня наблюдается во всем мире. Хип-хоп мода дополняет выражения и отношения культуры хип-хопа и значительно изменилась за свою историю. Сегодня это популярная мода, которую носят во всем мире и популярны среди всех национальностей.

Содержание
  • 1 Конец 1970-х - середина 1980-х
    • 1.1 Preppy
    • 1.2 Влияние знаменитостей
  • 2 Конец 1980-х - начало 1990-х
  • 3 Середина-конец 1990-х
    • 3.1 Мода среди " элита хип-хопа
    • 3.2 Городская уличная мода
      • 3.2.1 Одежда в стиле ретро
    • 3.3 Bling
  • 4 Модерн (2000–2010-е годы)
  • 5 Критика
  • 6 Гендерные роли и одежда
    • 6.1 Женщины
    • 6.2 ЛГБТ-сообщество и гендерные различия
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Конец 1970-х - середина 1980-х

В конце 1970-х спортивная одежда и модные бренды такие как Le Coq Sportif, Kangol, Adidas и Pro-Keds были созданы, присоединившись к зарождающейся сцене хип-хопа.

В течение 1980-х годов хип-хоп иконы носили ярко окрашенные фирменные спортивные костюмы, овчину и кожаные куртки-бомберы, куртки-спинки, Кларки туфли, британцы (также известные как британские ходунки) и кроссовки. Кроссовки, которые используют иконы хип-хопа, включают Pro-Keds, Puma, Converse Chuck Taylor All-Stars и Adidas Superstars, часто с негабаритными "шнурки. Популярные стрижки варьировались от начала 1980-х Jheri curl до начала 1990-х hi-top fade, популяризированных Уиллом Смитом (Свежий принц) и Кристофер «Кид» Рид из Kid 'n Play и другие. Еще одна тенденция в одежде в стиле хип-хоп, впервые разработанная Дэппером Дэном в начале 1980-х годов, заключалась в адаптации и продвижении дорогих брендов модных домов, таких как Louis Vuitton, Fendi, Gucci, а также логотипов, разработанных на заказ спортивные костюмы, куртки и норковые шубы.

Среди популярных аксессуаров были большие очки (Cazals ), шляпы Kangol, таблички с именами, именные пояса, несколько колец и тяжелые золотые украшения. В основном мужские украшения ориентировались на тяжелые золотые цепочки, а женские украшения на большие золотые серьги. Такие исполнители, как Куртис Блоу и Большой папа Кейн, способствовали популяризации золотых ожерелий и других подобных украшений, а также женщин-рэпперов, таких как Роксана Шанте и группа Salt -N-Pepa способствовал популяризации негабаритных золотых серег с дверным молотком . Тяжелые украшения предполагали престиж и богатство, и некоторые связывали этот стиль с африканизмом. MC Schoolly D, например, утверждал, что ношение золота «не родилось и выросло в Америке. Это восходит к Африке... артисты в рэп-сфере сражаются. Мы Мы должны встать и сказать, что выигрываем битвы, и вот как мы это делаем ».

Хип-хоп мода 80-х помнится как один из самых важных элементов олдскульный хип-хоп и часто прославляется в ностальгических хип-хоп песнях, таких как сингл Ахмада 1994 года "Back in the Day " и Сингл Мисси Эллиотт 2002 года с таким же названием.

По словам Гвендолин О'Нил, автора книги «Афро-американская эстетика платья» (1997), «в то время как афроамериканская эстетика одежды не афроамериканец и не американец, он сформирован уникальным «культурным» опытом, возникшим в результате африканского происхождения и проживания в Америке ». Рэпер Jay-Z повторил это в интервью Black Book Magazine ; он защищал модные вкусы высшего класса в культуре хип-хопа как «живущие на наших условиях, вместо того, чтобы пытаться подражать элитному образу жизни», нося одежду дорогих брендов модных домов. Образ жизни в стиле хип-хоп не обязательно должен быть вызван заметным потреблением этих продуктов высокой моды.

Preppy

Preppy Внешний вид также стал популярным среди молодежи 80-х в первой волне влияния хип-хопа.. «Эта группа черных юппи-подражателей или« буппи »исполнила хип-хоп музыку 80-х и носила стили Polo, The Timberland и Tommy Hilfiger... [и] были привлечены к Hilfiger из-за того, что в нем было чисто американское, WASP-образное ощущение загородного клуба, оно было эксклюзивным и вдохновляющим ». Огромная популярность бренда Tommy Hilfiger среди представителей субкультуры хип-хопа привела к глобальному расширению бренда.

Влияние знаменитостей

Поскольку музыка играла значительную роль в том, как люди одевались в 1990-е годы., многие знаменитости были известны как иконы моды, особенно рэперы. Легендарный рэпер Тупак был известен не только своими резонансными текстами, но и своим вневременным стилем. В то время его считали законодателем мод, и его классическим стилем считались банданы в сочетании с мешковатыми комбинезоном или майкой Red Wings. В свою очередь, он превратил банданы в культовый головной убор. Сегодня его влияние на моду научило общество быть более приемлемым по отношению к разным стилям, а также вдохновило модельеров со всего мира быть новаторскими в своем дизайне. Кроме того, сильная харизма Снуп Догга и его непринужденный подход к его рифмам дополняли его фланель и толстовки с Чаком. Когда он изменил свой стиль, сделав костюм более чистым, его черты лица и стройная фигура были замаскированы его харизмой и шикарной атмосферой. С тех пор он оказал влияние на людей, которым гордость приходит с уверенностью, которая является ключом к тому, чтобы чувствовать себя комфортно и хорошо выглядеть в вашем индивидуальном стиле моды.

Более того, хип-хоп также принял, а затем изменил традиционный или «старый мир». роскошные символы и сделали их современными «крутыми» товарами. Рэпер LL Cool J носил шляпу Kangol еще в 1980-х, когда мало кто из американцев знал что-либо о европейских производителях шляп, но его связь с хип-хопом придала бодрости бренду. В 2003 году лондонский Kangol признал популярность своего шестидесятилетнего бренда молодым LL Cool J в 1983 году.

Конец 1980-х - начало 1990-х

Черный национализм становился все более влиятельным в мире. рэп в конце 1980-х, мода и прически отражали традиционные африканские влияния. Blousy брюки были популярны среди танцевальных рэперов, таких как M.C. Hammer. Fezzes, kufis, украшенные Kemetic ankh, тканью Kente шляпы, африканские цепи, дреды и цвета Black Nationalist - красный, черный и зеленый - также стали популярными, их продвигали такие художники, как Queen Latifah, KRS-One, Public Enemy и X-Clan.

Мода на хип-хоп в 1990-х годах медленно эволюционировала с 1980-х, когда хип-хоп-сообщество начало испытывать влияние традиционной афроамериканской одежды. Яркие цвета, широкие брюки и головные уборы стали элементами стиля одежды начала 1990-х годов. Персонаж Уилла Смита из «Свежего принца Бельэра» является ярким примером классического стиля и модных тенденций 1990-х годов. Его персонаж всегда одет в яркую красочную одежду, джерси в стиле ретро и бейсболку. Кроме того, такие рэперы, как Kid ’n Play, Left Eye of TLC, также популяризировали яркую одежду и бейсболки. TLC и покойная исполнительница RB Алия также создали модную тенденцию среди женщин. Мешковатые брюки в сочетании с укороченным топом или спортивным бюстгальтером, а иногда и с большой фланелью были одним из их многих культовых образов. Это должно было показать их собственную версию женственности и показать, что все не обязательно должно быть облегающим и обтягивающим, чтобы быть сексуальным.

Cross Colours известен как самый первый бренд уличной одежды и движения хип-хопа, основанный в 1989 году. Бренд придерживался принципа «одежда без предрассудков». Теория компании была адресована именно черной молодежи. Они использовали свою одежду, чтобы озвучить политические и социальные проблемы, с которыми столкнулась чернокожая община, составлявшая меньшинство. Знаменитости, такие как Мухаммед Али, TLC, Уилл Смит и другие, были замечены одетыми в свои наряды. В настоящее время бренд стремится к единству, равенству и расширению прав и возможностей нового поколения.

Крис Кросс утвердил тенденцию носить одежду задом наперед.

Кваме положил начало краткосрочной тенденции горошек одежда.

В 1984 году компания Nike в сотрудничестве с Майклом Джорданом создала хорошо известные баскетбольные кроссовки Air Jordan. Несмотря на то, что цена варьировалась от 100 долларов США (что тогда считалось высокой ценой), это не мешало людям выстраиваться в очередь только для того, чтобы заполучить пару этих ботинок. На сегодняшний день Air Jordans по-прежнему широко используются баскетболистами, а Nike время от времени выпускает ретро-версии, которые распродаются по всему миру в течение нескольких минут после даты выпуска. Другие бренды одежды, такие как Reebok, Kangol, Fila, Champion, Carhartt и Timberland, были тесно связаны с хип-хоп сценой, особенно на Восточном побережье, с такими хип-хоп исполнителями, как Wu-Tang Clan и Gangstarr, которые носили этот образ. Adidas также оказал большое влияние на улицах с RUN-DMC, когда в 1986 году вышла ставшая культовой песня группы "My Adidas".

Пионеры гангста-рэпа NWA популяризировали раннюю форму уличного стиля в конец 1980-х - афроамериканские банды и шайки хулиганов, которые имитировали чоло-моду. Сюда входили брюки Dickies, белые футболки, солнцезащитные очки Locs, кроссовки Air Jordan, черные шляпы Raiders snapback и куртки Raiders Starter.. Эти куртки также были популярной тенденцией в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Они стали чем-то вроде символа статуса, о случаях кражи курток сообщалось в СМИ.

Мода хип-хопа в этот период также повлияла на дизайн высокой моды. В конце 1980-х годов Исаак Мизрахи, вдохновленный своим лифтером, который носил тяжелую золотую цепочку, показал коллекцию, на которую глубоко повлияла мода хип-хопа. На моделях были черные комбинезоны, «золотые цепочки, большие ремни в виде золотых табличек с именами и черные куртки-бомберы с отороченными мехом капюшонами». Womenswear Daily назвала этот образ «домашним шиком». В начале 1990-х Шанель продемонстрировала моду в стиле хип-хоп на нескольких показах. В одном модели были одеты в черные кожаные куртки и груды золотых цепочек. В другом они были одеты в длинные черные платья, украшенные тяжелыми серебряными цепями с замками. (Эти серебряные цепи были удивительно похожи на металлическую цепочку и замок, который носил Трич из Naughty by Nature, который сказал, что сделал это в знак солидарности со «всеми заблокированными братьями.) Хип-хоп Однако тенденция высокой моды длилась недолго.

Середина и конец 1990-х
Das EFX

Мода среди элиты «хип-хопа»

На Восточном побережье представители Сообщество хип-хопа обратилось к гангстерам 1930-х и 1940-х годов в поисках вдохновения. Влияние мафиози, особенно и в первую очередь вдохновленное римейком 1983 года Scarface, стало популярным в хип-хопе. Многие рэперы отказались от одежды, вдохновленной бандами, в пользу классической гангстерской моды, такой как котелки, двубортные костюмы, шелковые рубашки и кожа аллигатора туфли («аллигаторы»).

Этот образ перерос в мир RB в середине 1990-х, когда на сцену вышли Jodeci, которые были певчими, но с большим острый и сексуальный вид. Надев гангстерскую Одежда в стиле «плохих парней» и группа в стиле RB понравились как мужчинам, так и женщинам. Они были особенно известны своей мешковатой одеждой, символизирующей передачу рук со стороны более старшего родственника с более крупным телосложением, как признак стойкости.

На Восточном побережье процветала мода «ghetto fabulous » (термин, придуманный Шоном Комбсом ).

Городская уличная одежда

Рэпер Slim Thug в тряпке

Tommy Hilfiger был одним из самых известных брендов спортивной одежды 1990-х годов, хотя Polo Ralph Лорен, Calvin Klein, Nautica и DKNY также были популярны. Snoop Doggy Dogg во время выступления носил полосатую рубашку для регби Hilfiger. появление на Saturday Night Live, а на следующий день его распродали в магазинах Нью-Йорка. Кроме того, топы Tommy Hilfiger также пользовались большим успехом в хип-хоп сообществе. Это произведение считалось обязательным для каждой девушки, находящейся под влиянием этого музыкального жанра. Такие артисты, как TLC, покойный Алия и другие, часто появлялись на мероприятиях, одетых в него. Популярность Hilfiger была обусловлена ​​его кажущейся глупостью, которая делала его эксклюзивным и вдохновляющим. Hilfiger ухаживал за новым рынком хип-хопа: черные модели занимали видное место в рекламных кампаниях компании, а рэперы, такие как Puffy и Coolio, гуляли по его показам.

Karl Kani был еще одним влиятельным дизайнером, соединившим хип-хоп с модой.

Другие бренды, такие как Nike, Jordan, FUBU, Southpole, Reebok Pro-Keds, Adidas, Eckō Unltd., Mecca USA, Lugz, Rocawear, Boss Jeans от IG Design и Enyce возникла, чтобы заработать на рынке городской уличной одежды.

Возвращение одежды

Блестящие украшения, которые носили Джим Джонс и Джуэлс Сантана из Dipset

Одной из тенденций спортивной одежды стал рост по популярности трикотажных изделий возврата, например, произведенных Mitchell Ness. Спортивные майки всегда были популярны в моде хип-хопа, о чем свидетельствуют видео Уилла Смита начала 1990-х годов «Summertime » и Спайк Ли в ретроспективе Бруклин Доджерс футболка в фильме Делай правильно. В конце 1990-х годов возросла популярность очень дорогих вещей, которые часто стоили сотни долларов. Исполнители хип-хопа, надевающие дорогие майки в музыкальных клипах, привели к увеличению спроса и привели к росту числа фальсификаторов, наводняющих рынок поддельными трикотажными изделиями, чтобы заработать на этом увлечении. В середине-конце 2000-х годов популярность возвратов снизилась, и некоторые исполнители хип-хопа даже избегали их.

В эпоху «хип-попа» также произошел раскол между мужской и женской модой хип-хопа, которая раньше была более или менее похожей. Женщины в хип-хопе подражали мужской моде крутых парней, такой как мешковатые брюки, солнцезащитные очки «Loc», строгий внешний вид и тяжелые рабочие ботинки; многие, такие как Да Брат, достигли этого с помощью блеска для губ и небольшого количества макияжа, чтобы рабочие брюки и ботинки стали женственными. Исполнители, которые полностью изменили ситуацию, такие как Лил Ким и Фокси Браун, популяризировали гламурные, модные женские стили хип-хопа, такие как Кимора Ли Симмонс 'модная линия Baby Phat. Лорин Хилл и Ева популяризировали более консервативные стили, которые по-прежнему сохраняли как отчетливо женственный, так и отчетливо хип-хоповый стиль.

Bling

В середине и конце 1990-х платина заменила золото в качестве металла, который предпочитают в моде хип-хоп. Художники и поклонники носили украшения из платины (или серебра ), часто украшенные бриллиантами. Juvenile и The Hot Boys в значительной степени ответственны за эту тенденцию. Платиновые фасады также стали популярными; Cash Money Records руководитель / рэпер Брайан «Бэби» Уильямс имеет полный рот постоянных платиновых зубов. Другие изготовили решетки, съемные металлические покрытия зубов, украшенные драгоценными камнями.

С приходом ювелирной культуры на рынок хип-хопа проникли известные на рубеже веков люксовые бренды с такими брендами, как Gucci, Louis Vuitton и 212 Diamond City, появляющиеся в видео и фильмах о хип-хопе.

Модерн (2000–2010 годы)

В 1990-е годы и позже многие хип-хоп исполнители и руководители открывали свои собственные модные лейблы и линии одежды. Известные примеры включают Wu-Tang Clan (Wu-Wear ), Pharrell (Billionaire Boys Club / Ice Cream ), Нелли (Вокал и Apple Bottom Jeans ), Рассел Симмонс (Фат Фарм ), Кимора Ли Симмонс (Бэби Фат ), Дидди (Шон Джон и Энис ), ТИ (AKOO ), Дэймон Дэш и Джей-Зи (Рокавир ), 50 Cent (G-Unit Одежда), Эминем (Shady Limited ), 2Pac (под брендом Makaveli), OutKast (OutKast Clothing), Лил Уэйн (Трукфит) и Канье Уэст (Йизи).

В моде в жанре хип-хоп преобладают перспективные линии городской одежды. Джинсы скинни также вошли в моду отчасти из-за рывкового танца New Boyz из песни "You're a Jerk ".

Модные тенденции хип-хопа 2000-х были повсюду и постоянно менялись, начиная с образа балерины. Обложка Майкла Джордана на Sports Illustrated была культовым моментом в моде хип-хопа, потому что он смог повлиять на миллионы людей в сторону мешковатых шорт, мешковатых топов и золотых цепочек. Среди модных тенденций были и другие знаменитости, большинство из которых исходили от исполнителей хип-хопа. Gucci и Louis Vuitton стали чрезвычайно популярными среди хип-хоп / городского сообщества благодаря использованию слов «Gucci» и «Louis» в текстах песен и музыкальных клипах.

На протяжении этих лет многие модные тенденции 1980-х и начала 1990-х годов снова стали популярными, например, серьги-дверные молотки и облегающие джинсы для мужчин. Яркие цвета и толстовки с мультяшным графическим принтом от Bathing Ape, сделанные художником и продюсером Фарреллом, также стали популярными. Женщины носили высокие каблуки в самых разных формах, и появилось много новых идей для обуви, таких как ботинки с открытым носком.

В последние годы в мире хип-хопа наблюдается возрождение старых причуд, а также появление новых ед. Последние несколько лет первого десятилетия нового тысячелетия привели к росту популярности татуировок, покрывающих художников с головы до ног. Соулджа Бой, Виз Халифа, Лил Уэйн и Тайга установили тенденцию к тому, чтобы быть полностью «татуированными». Хотя татуировки - не новость для музыкальной индустрии, никогда еще татуировки не были настолько распространены в хип-хопе. Татуировки, закрывающие лицо и голову, также становятся все более популярными. Birdman теперь имеет татуировку в виде звезды на макушке головы, Gucci Mane имеет татуировку мороженого на правой щеке, а у Лил Уэйна есть татуировки на веках и лбу.

Нельзя говорить о модных тенденциях, не упомянув о важности прически, особенно для женщин. В последние несколько лет наблюдается возрождение асимметричной стрижки в современном стиле. Такие звезды, как Рианна, Кэсси и Келис, - все они задали новый тренд - полубритую голову.

Возрождение трека Adidas куртки и использование модных шарфов были одними из последних тенденций в моде хип-хоп. Спортивные костюмы Adidas, безусловно, не новость в культуре хип-хопа, поскольку они существуют практически с момента появления коммерческого хип-хопа, но недавно они снова стали популярными.

Модные шарфы также стали популярными в последние годы. Канье Уэст - последний художник, запустивший свою собственную линию продуктов, продавая декоративные шарфы с провокационными изображениями под названием Risque Scarves.

Мода на скейтбординг используется в хип-хоп сцене с начала 2010-х годов, включая вязаные шапки., капоты, приталенные брюки или шорты, Vans, Nike SB (скейтбординг), рубашки с рукавами и трикотажные футболки (такие бренды, как OBEY, Supreme, Stussy, Adidas, Supra, Circa, DC, RDS и Emericas). Крис Браун, Тайлер Создатель и Лил Уэйн носят их в своих музыкальных клипах и на концертах.

Возрождение 90-х бейсболок - самый заметный знак нового образа школьного возврата. Шумиха вокруг «новой» снэпбэка началась примерно в середине 2010 года. Примерно в конце 2010 - начале 2011 года «новый» механизм Snapback стал популярным. Starter Clothing Line производила самые востребованные кепки в 1990-х годах и вернулась, когда ажиотаж вокруг шляп рос. Многие другие известные производители шляп начали продавать снэпбэки, например New Era, Mitchell Ness, Reebok и Adidas. Многим известным художникам приписывают возвращение снэпбэков в спортивном снаряжении от компании Ti $ A VI $ ION. Крис Браун, Тайга и Биг Шон были одними из первых сторонников этой компании с 2010 года. Многие городские модники считают, что Мак Миллер, известный YouTube MC, начавший ажиотаж с выпуска его песни под названием "Snap Back" из микстейпа The Jukebox: Prelude to Class Clown, выпущенного в июне 2009 года. Есть разногласия относительно того, кто начал "новое" Snapback тенденция.

Хип-хоп мода на протяжении 2011 года включала в себя снапбэки, спортивную одежду, обувь для баскетбола и скейтбординга, толстовки, пирсинг в одном ухе или обоих, кожаные куртки, рубашки без рукавов, рубашки поло, отвисшие брюки, топы от бикини, укороченные топы, трусики топы, майки, фабричные спортивные штаны и укороченные футболки.

Примерно в 2012 году в моде хип-хоп произошел сдвиг в сторону современной «высокой» уличной одежды и брендов от кутюр, популяризированных такими онлайн-форумами моды, как Superfuture и Styleforum. Такие бренды, как Rick Owens, Raf Simons и Saint Laurent Paris, теперь занимают видное место в текстах песен и гардеробах таких рэперов, как A $ AP. Рокки, Трэвис Скотт и Канье Уэст.

Культура скейтеров также известна на хип-хоп сцене. Повышение его популярности в значительной степени связано с рэпером-альтернативным рэпером и лидером музыкальной группы Odd Future, Tyler, The Creator. Такие бренды, как Obey, Supreme, Thrasher и Tyler, линия товаров The Creator, Golf Wang, также повысили значимость скейтерской моды в хип-хопе.

Критика
A DJ с застежкой-молнией -up толстовка с капюшоном и солнцезащитные очки в клетчатой ​​оправе

Комментаторы как изнутри, так и за пределами хип-хоп сообщества критикуют стоимость многих аксессуаров хип-хоп моды. Чак Д из Public Enemy так охарактеризовал менталитет хип-хоп моды и некоторых молодых людей с низким доходом: «Чувак, я работаю в McDonald's, но для того, чтобы чувствовать себя хорошо, мне нужно получить золотую цепочку. или я должен получить летающую машину, чтобы произвести впечатление на сестру, или что-то еще ". В своей песне 1992 года «Us» Ice Cube читал рэп, что «Мы, ниггеры, всегда будем петь блюз, потому что все, что нас волнует, это прически и теннисные туфли». Некоторые фанаты выразили разочарование в связи с увеличением количества рекламы дорогих хип-хоп брендов в журналах о хип-хопе. В одном письме редактору журнала Source читатель написал, что журналу следует «попытаться показать несколько менее дорогих брендов, чтобы головы знали, что им не нужно суетиться, воровать или грабить, и стрелять ради летности». Фактически, к концу 1990-х годов было много получивших широкую огласку ограблений исполнителей хип-хопа. Гуру из Банды Старр был украден его часы Rolex под дулом пистолета, Queen Latifah <32 Автомобиль>был угнан, а Prodigy был ограблен под прицелом на $ 300 000 драгоценностей.

Хип-хоп иногда подвергался критике за прославление брендов, которые его закрывают, и за то, что культура моды, которая не включает хип-хоп или черную культуру. Дихотомия существует в «сотрудничестве» между влиятельными исполнителями хип-хопа, которые поддерживают дизайнерские бренды и моду, и теми же брендами, которые получают прибыль от влиятельных лиц хип-хопа. Дизайнерские бренды, такие как Louis Vuitton или Versace, присоединяются к влиятельным музыкантам из-за потенциальной выгоды, но одновременно сохраняют дистанцию ​​от этих союзников вне рекламы, «почти как с острым желанием держать контролирующую руку в этих отношениях» и контролировать свою публику. образ. В этом партнерстве / сотрудничестве между дизайнерами и артистами иногда существует модель эксплуатации, при которой дизайнеры извлекают непропорционально большую выгоду, чем исполнители хип-хопа.

Некоторые инсайдеры хип-хопа, такие как участники Public Enemy, Immortal Technique, Paris и Common, сделали сознательный выбор не надевать дорогие украшения в знак протеста против материализма.

Гендерных ролей и одежды

Женщины

Наряду с изменением ситуации избранными женщинами-исполнителями хип-хопа, продвижение сексуальной привлекательности через моду. Художницы-художницы столкнулись с целым рядом проблем, начиная от получения доступа к дальнейшей карьере, а также от соответствия определенным изображениям, чтобы оставаться востребованными и актуальными. Современные рэперы, такие как Карди Би и Ники Минаж, являются двумя самыми популярными рэперами-женщинами и все еще соответствуют этому стандарту. Совмещение музыки RB с музыкой хип-хопа (при этом все более и более распространенным становится сотрудничество) поместило совершенно новую категорию женщин в категорию хип-хоп исполнителей.

Как упоминалось выше, девяностые годы были сосредоточены на чувствах женщин к стилю, вращающихся вокруг чувства стиля мужчин, в том смысле, что они приняли использование больших футболок и мешковатых брюк. Выше также перечислены Алия, TLC и Да Брат как конформисты этой тенденции. Женская рэп-группа Salt-N-Pepa считается одной из первых в переходе от мужского мировоззрения и утверждении феминизма в создании нового чувства одежды. Говорят, что они «ошеломляли поклонников, нося шорты, обрезанные джинсовые шорты и боди из лайкры».

«Отношения чернокожих женщин со своим телом происходят в пересекающихся культурных контекстах, которые предлагают противоречивые идеи об их ценности и функция ". В мужском обществе, это не удивительно, что женщины, используемые для работы трудно выровнять себя с мужчинами изображений в том числе, как они одеты. По мере того, как женщины обычно получали доступ к предложениям нескольких секторов общества, например, к музыке, фильмам и телевидению, и к их представлению, мы увидели, как появляется все больше образов того, что составляет привлекательность. Вслед за этим пришло ощущение свободы самовыражения несколькими способами, включая одежду. Рэперы Lil 'Kim и Eve известны тем, что прибегают к трендам, связанным с тем, что они скудно носят провокационные татуировки и при этом воспринимаются как привлекательные. Не все женщины-рэперы или женщины-артисты в целом прибегали к этим методам в своей карьере. "... недавнее появление чернокожих женщин-исполнителей, авторов песен и продюсеров в массовой культуре чернокожих привлекло внимание к тому, как молодые чернокожие женщины используют массовую культуру для ведения переговоров в обществе и пытаются выразить независимость, самостоятельность и свободу воли. ".

ЛГБТ-сообщество и гендерные различия

У хип-хопа была история гомофобии, и лишь недавно он стал более приемлемым для ЛГБТ-сообщества. Тексты, в которых открыто используются уничижительные слова, такие как «пидор» или «дайк», наполнили рынок, даже будучи найденным в сознательном рэпе, который считается наиболее прогрессивным разделом хип-хопа. Марк Ламонт Хилл утверждает, что «прогрессивные программы политических рэп-исполнителей, таких как Public Enemy, X-Clan, Paris и Sista Souljah, были сильно информированы радикальными афроцентристскими, черными исламскими и грубыми черными националистическими идеологиями, которые были открыто враждебны квир-идентичностям».

Этот жанр считался преимущественно гипер-мужским сообществом, в котором художницы переняли эти черты. Женские группы и отдельные художники, такие как Young M.A. Conscious Daughters или Aaliyah, носили одежду, считающуюся мужской. Ношение мешковатой одежды было попыткой отвлечь внимание от тела и направить его на музыку.

Мужчины также изменили гендерные роли с помощью моды. Такие артисты, как Лил Уэйн, A $ AP Rocky, Канье Уэст, Янг Бандит и другие, называющие себя гетеросексуалами, попали в заголовки газет благодаря своему выбору одежды. Этот тип андрогинной одежды не является эксклюзивным для недавнего времени, поскольку за годы создания хип-хопа легенды облачились в стили диско той эпохи.

Примечания
Ссылки
  • Киз, Шерил Л. (2004). Рэп-музыка и уличное сознание (1-е изд.). Урбана: Университет Иллинойса Press. ISBN 978-0-252-07201-7.
  • Уилбекин, Эмиль (1999). «Большие стремления: хип-хоп и модная одежда для излишеств и успеха». The Vibe История хип-хопа (1-е изд.). Нью-Йорк: Three Rivers Press. ISBN 978-0-609-80503-9.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте