Показ мод

редактировать

Модели, движущиеся в противоположных направлениях, перестают позировать подиум на показе моды в Канаде, 2014

A показ мод (французский défilé de mode) - событие, организованное модельер, чтобы продемонстрировать свою новую линию одежды и / или аксессуаров во время Недели моды. Модные показы дебютируют каждый сезон, особенно весна / лето и осень / зима. Здесь рождаются последние модные тенденции. Две самые влиятельные недели моды - это Неделя моды в Париже и Неделя моды в Нью-Йорке, которые проводятся раз в полгода. Недели моды Милан, Лондон, Сибиу и Берлин также имеют мировое значение.

Как правило, шоу, модели идут по подиуму в одежде, созданной дизайнером. Одежда освещается на подиуме с помощью различных видов освещения и спецэффектов. Порядок, в котором каждая модель выходит в определенном наряде, обычно планируется в соответствии с заявлением, которое дизайнер хочет сделать о своей коллекции. Затем аудитория должна не только попытаться понять, что пытается сказать дизайнер, но и визуально деконструировать каждый наряд и попытаться оценить детали и мастерство каждого отдельного предмета.

Иногда показы мод принимают форму инсталляций, где модели статичны, стоят или сидят в искусственной среде. Широкий круг современных дизайнеров склонен создавать свои шоу как театральные постановки с тщательно продуманными декорациями и добавленными элементами, такими как живая музыка или различные технологические компоненты, например, голограммы.

Содержание

  • 1 Показы мод в 21 веке
  • 2 Формат и обстановка
  • 3 Модели
  • 4 Подиум
  • 5 Условия показа мод
  • 6 История
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Показы мод в 21 веке

Келли Гейл модели нижнее белье в традиционной индийской одежде на Victoria's Secret Fashion Show в Лондоне, 2014 г.

Некоторые дизайнеры попытались модернизировать стиль и представление модных показов, экспериментально интегрировав технологические достижения, например, добавив предварительно записанные цифровые видео в качестве фона. Во время Недели моды в Нью-Йорке в 2014 году дизайнер Ральф Лорен представил свою новую линию поло весны 2015 года в проекции водного экрана в Центральном парке Манхэттена. Технологический прогресс также позволил более широкой части последователей индустрии моды посещать показы. В 2010 году Лондонская неделя моды стала первой неделей моды, на которой можно было просматривать показы шоу в прямом эфире. Прямая трансляция показа на подиумах и опосредованных шоу стала обычным явлением.

Том Форд создал музыкальное видео с Леди Гагой для своей женской коллекции Весна / Лето 2016 <. 116>

Формат и обстановка

Взлетно-посадочная полоса может быть такой же простой, как узкое пространство между рядами стульев, или более сложной планировкой с несколькими подиумами. Большинство показов подиумов проводятся внутри помещений, чтобы укрыться от непогоды, но бывают случаи, когда показы подиумов проводятся на открытом воздухе. На Неделе моды в Париже в 2016 году Шанель представила тщательно продуманную обстановку, спроектировав зал, как если бы это был аэропорт. Гости, наблюдающие за просмотром, сидели, как будто ожидая своих рейсов, в то время как модели ходили по аэропорту, приближаясь к билетным кассам.

Модели

С созданием шоу на взлетно-посадочных полосах моделирование взлетно-посадочных полос началось с создания агентства и профессиональные модельные карьеры. До появления профессиональных агентств в модных домах, которые проводят показы на подиумах, часто были свои собственные модели, которые специально подбирали костюмы и костюмы для каждого показа. Имея собственных моделей для презентации одежды для подиумов, модные дома могли гарантировать, что одежда будет идеально изменена для презентации и обязана продавать. Однако по мере роста спроса на модели было создано модельное агентство для представления моделей взлетно-посадочной полосы.

взлетно-посадочной полосы

A взлетно-посадочной полосы, подиума или пандус, это узкая, обычно плоская платформа, которая переходит в аудиторию или между секциями открытой зоны отдыха, используемая моделями для демонстрации одежды и аксессуары во время показа мод. В модном жаргоне «то, что находится на подиуме» или подобная формулировка может относиться ко всему новому и популярному в моде. Термин подиум был введен для взлетно-посадочной полосы в отношении узких мостов, используемых для строительства. Благодаря узкой конструкции платформы модели передвигались с особой осторожностью и уравновешенностью, чтобы избежать падения или столкновения с другими моделями. Из-за своего изящного роста и осторожной ходьбы многие называли взлетно-посадочную полосу подиумом, напоминая им ту же грацию и уравновешенность, имитирующую естественную походку кошки.

Условия показа мод

Рисование модных эскизов перед прямой презентацией подиума
  • Эксклюзив: когда модель получает эксклюзив для модного лейбла, это означает, что она выбрана для прогулки только для этого конкретного дизайнера. Это могло бы начать их карьеру, поднять их статус в индустрии моды и «гарантировать» им места на лучших мировых подиумах.
  • Haute couture: французское выражение высокой моды. Показы на подиумах были созданы специально для демонстрации нестандартной одежды, такой как Haute couture.
  • Look book: коллекция фотографий моделей, одетых в дизайнерскую или производственную одежду, которая рассылается модным редакторам, покупателям, клиентам и особым клиентам. показать образы дизайнера по сезону.
  • Эскизы: Эскизы или иллюстрации были первым способом, которым дизайнеры представили клиентам свою линию. Это было до того, как в индустрии появились манекены и живые модели взлетно-посадочных полос.

История

Парижская мода и подиум на рубеже веков

Поскольку «тема модных показов еще предстоит найти своего историка», самая ранняя история модных показов остается неясной.

В 1800-х годах в Парижских салонах моды Парижа кутюр периодически проводились «модные парады».

На рубеже XIX века эксклюзивная мода дома в Европе, особенно в Париже и Лондоне, использовали официальные презентации, чтобы продемонстрировать клиентам свою последнюю линию. Один из самых известных дизайнеров этой концепции, Чарльз Фредрик Уорт, получил признание, демонстрируя одежду на реальных людях вместо манекенов. Американские розничные торговцы импортировали концепцию модных показов в начале 1900-х годов. Первый американский показ мод, вероятно, состоялся в 1903 году в магазине Нью-Йорка. К 1910 году крупные универмаги, такие как Wanamaker's в Нью-Йорке и Филадельфия, также устраивали показы мод. На этих мероприятиях были представлены парижские платья от кутюр или их копии в магазине; они были призваны продемонстрировать хороший вкус владельцев и привлечь внимание покупателей-женщин. По мере того, как популярность этих официальных презентаций росла, именно в 1918 году дома моды установили фиксированные даты проведения показов на подиуме. Эти мероприятия проводились дважды в год специально для домов моды, которые планировали и продвигали свои линии среди иностранных покупателей. Эти показы на подиуме часто проводились в универмагах или отелях, когда они только начинались. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.

К 1920-м годам розничные торговцы в Соединенных Штатах проводили показы мод. Часто эти шоу были театральными, представляли собой повествования и организовывались вокруг темы (например, парижской, китайской или русской). Эти показы пользовались огромной популярностью в середине века, иногда привлекая тысячи клиентов и зевак.

Пример сложной декорации, использованной для показа Chanel Haute Couture осень-зима 2011

В 1970-х и 1980-х годах американские дизайнеры начали проводить собственные показы мод в частных помещениях отдельно от таких магазинов. Однако в начале 1990-х многие в мире моды начали переосмысливать эту стратегию. После нескольких неудач во время показов в небольших небезопасных местах, «[t] он был в целом настроен так:« Мы любим моду, но не хотим за нее умирать »», - вспоминает Ферн Маллис, тогдашний исполнительный директор. Совета модельеров Америки. В ответ на эти показы Нью-Йоркские показы были централизованы в Брайант-парке во время Недели моды в конце 1993 года.

В последнее время с 2000-х годов по сегодняшний день показы мод проводятся обычно также снимаются и появляются на специально выделенных телеканалах или даже в документальных фильмах.

В последние годы модные показы становятся все более сложными для многих ведущих лейблов, включая разросшиеся декорации, которые часто имеют более высокую стоимость.

См. Также

На Викискладе есть материалы по теме Показы мод.

Ссылки

.

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Catwalk на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:25:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте