360 сделка - 360 deal

редактировать

В музыкальной индустрии сделка 360 ° (от сделка 360 ° ) - это деловые отношения между артистом и компанией музыкальной индустрии. Компания соглашается предоставить артисту финансовую и другую поддержку, включая прямые авансы, а также поддержку в маркетинге, продвижении, гастролях и других областях. В свою очередь, артист соглашается предоставить компании процент от увеличившегося числа своих потоков доходов, часто включая цифровые и онлайн-продажи, живые выступления, товары, рекламные сделки и гонорары за написание песен.

Эта деловая договоренность является выгодной альтернатива традиционному контракту на запись. В сделке 360 компания обычно оказывает поддержку артисту в большем количестве областей, чем предусмотрено традиционным контрактом на звукозапись, при условии получения процента от дохода от этих дополнительных областей. В течение первого десятилетия 21 века доходы от записанной музыки резко упали, а маржа прибыли, традиционно связанная с индустрией звукозаписи, исчезла. Сделка 360 отражает тот факт, что большая часть дохода музыканта теперь поступает не из записанной музыки, а из других источников, таких как живые выступления и товары.

История

По словам Джеффа Хэнсона, главы Silent Majority Group, первая сделка с новым артистом 360 ° была заключена Хэнсоном вместе с юристами. Джим Зумвальт, Кент Маркус и партнер Джима Орвилл. Он был представлен на Atlantic Records рок-группой Paramore, в то время как Хэнсон, Маркус и Зумвальт работали на лейбле. Хэнсон сказал, что и лейбл, и группа столкнулись с сильным сопротивлением сделке, и что ему пришлось бороться, чтобы это произошло, но считает, что его усилия были оправданы последующим успехом группы, говоря: «Как еще лейбл проявил достаточно терпения? поставить группу на три прямых Warped Tour и направить группу на Fueled by Ramen, потеряв при этом миллионы долларов? »

Было заключено 360 сделок традиционными звукозаписывающими компаниями, как в новаторской сделке Робби Уильямса с EMI в 2002 году. Они также были заключены между артистами и промоутерами, как в случае с Live Nation Сделка 2007 года с Мадонной и сделка 2008 года с Jay-Z.

Критика

Сделки на 360 ° вызвали критику с разных сторон. Панос Панай, генеральный директор музыкальной онлайн-платформы Sonicbids, сказал:

«Если вы хотите узнать будущее сделок на 360 °, посмотрите на Motown в конце 60-х. Motown был пионером сделки на 360 °... Им принадлежало ваше подобие, ваши гастроли, публикации, гонорары за запись, они говорили вам, что надеть, рассказывали, как ходить... Это было отличным развлечением, но если вы посмотрите на каждого из этих артистов, что произошло? Рано или поздно они сказали: "Я не собираюсь гастролировать на 200 концертов, потому что вы мне так говорите. Я артист! Я творческий человек!" В конце концов, все эти артисты ушли... Мы знаем две вещи о творчестве: вы не можете его заставить и вы не можете его контролировать ».

Мак ДеМарко, независимый музыкант, раскритиковал 360 сделок за то, что прибыли, говоря:

«Не подписывайте сделку на 360 градусов. Меня не волнует, сколько денег они вам предлагают, не [берите это]. Это ужасная, ужасная идея. Это давно, действительно долгое время. И они владеют вашим имиджем. Они берут деньги с вашего товара в туре - никто не должен этого трогать. Я не знал, что некоторые группы не владеют своим товаром, что для меня похоже - прямо, Вас грабят. Вы можете зарабатывать деньги, продавая товары на концертах, так что хорошо, если они у вас есть. Недурно, бонус для вас. Не давайте никому эти деньги на товары или деньги на шоу. Их нет на сцене, и их, вероятно, даже нет в городе [вы играете]. Забудьте об этом ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 12:39:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте