Тур Мадонны | |
Рекламный плакат тура | |
Местоположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Признания на танцполе |
Дата начала | 21 мая 2006 г. (21.05.2006) |
Дата окончания | 21 сентября 2006 г. (2006-09-21) |
Ноги | 3 |
№ шоу | 60 |
кассовые сборы | 194,5 миллиона долларов США (246,93 миллиона долларов в долларах 2019 года) |
Мадонна хронология концертов | |
|
Тур Confessions Tour был седьмым концертным туром американской певицы и автора песен Мадонны, выпущенная в поддержку ее десятого студийного альбома Признания на танцполе. Тур начался в Инглвуде 21 мая 2006 года и закончился в Токио 21 сентября того же года. Посещение Евразии и Северной Америки, это ознаменовало тринадцатилетнее возвращение Мадонны в Японию и ее первые концерты в Уэльсе, Дания, Чехия и Россия.
Концерт был разделен на четыре части: Конный спорт имел конную тематику и бондаж., бедуины отражали ближневосточные и как религиозные аспекты и сопровождались сообщениями, глэм - панк состояли из рок, так и из простых представлений, а последний сегмент Дискотека был основан на одноименном жанре. Тур получил положительную оценку современных критиков и получил коммерческий успех. Билеты были полностью проданы, как только были объявлены даты и места проведения тура, что побудило организаторов добавить другие даты. По окончании тура Confessions Tour был назван самым прибыльным туром для артисток, собравших более 194,7 миллиона долларов США (246,93 миллиона долларов в долларах 2019 года) на 60 шоу с 1,2 миллиона зрителей. Это также признано самым прибыльным музыкальным туром за концерт в версии Книги рекордов Гиннеса за 2007 год. Confessions Tour получил награду «Самая креативная сценическая постановка» на конкурсе Pollstar Concert Industry Awards, а также «Top Boxscore» на Billboard Touring Awards.
Исполнение Мадонной песни «Live to Tell » висел на гигантском зеркальном кресте в терновом венце был встречен резко негативной реакцией со стороны религиозных групп. Выступление на римском Олимпийском стадионе было осуждено религиозными лидерами как враждебности по отношению к Римско-католической церкви. Мадонна ответила, что ее главная цель в представлении - внимание к миллиону детей, умирающих в Африке от голода и бедности. Тур был записан и транслировался на таких каналах, как NBC в США и Channel 4 в Великобритании. Также была выпущена запись на CD + DVD под названием The Confessions Tour.
в ноябре 2005 года во время интервью The Guardian Мадонна подтвердила, что в 2006 году она отправляется в тур, который, скорее всего, будет называться туром "Признания" или туром "Признаться в своих грехах". Джейми Кинг был затем нанят в качестве директора тура. В интервью MTV в феврале 2006 года Мадонна объяснила, что хотела сначала сыграть на небольших площадках, таких как Roseland Ballroom в Нью-Йорке или Wiltern Theater в Лос- Анджелесе., а затем выйти, чтобы выступить на стадионе умс и арены. Таким образом, она пришла к выводу, что во время выступлений ей не будет скучно. Кинг пояснил:
«Типичное шоу Мадонны весьма продюсировано, [...] Ей нравятся большие вещи, ей нравятся театральные вещи, но на этот раз, поскольку Признания на танцполе - это интимное альбом, мы хотим попытаться сделать так, чтобы у людей был как интимный опыт, так и большой театральный опыт. Так что ищите нас, выступающих на небольших площадках, на небольших площадках. [...] Я бы хотел поставить ее как можно ближе к ней людей - ее поклонников, ее танцоров, возможно поддерживающих сторонников - насколько это »,
Кинг также подтвердила, что сет-лист тура состоял в основном из песен с вспомогательного альбома, за исключением нескольких старых хитов Мадонны. Некоторые танцоры из видеоклипов "Hung Up " и "Sorry ", оба сингла из Confessions on a Dance Floor, также были подписаны для выступления в туре. В марте 2006 года Мадонна вместе со своим тогдашним мужем Гаем Ричи и их детьми переехала в Лос-Анджелес, чтобы начать репетицию перед туром. Летом 2006 года менеджер Мадонны Гай Осири объявил, что ее австралийская нога в турне отказалась. Ее официальный сайт опубликовал следующее заявление:
Моим поклонникам в Австралии,
Пожалуйста, простите меня. Я действительно надеялся и ожидал приехать в Австралию во время Confessions Tour, и попросил своих менеджеров попробовать включить там несколько концертов. У меня остались теплые воспоминания о предыдущих турах. К сожалению, в этот раз с логистикой просто не наладилось. Мы планировали переехать из Японии в Австралию и закончить там шоу, но я должен вернуть своих детей в школу в Англии, как вы понимаете, моя самая важная задача. Важно помнить, что я собираюсь попасть в Австралию, как только смогу. Вы остаетесь в моем сердце и спасибо за вашу постоянную любовь и поддержку. —Любовь, Мадонна
Сцена и связанные с ней реквизиты перевозили двадцать четыре грузовика с полуприцепом. Установка состояла из главной сцены с тремя лифтами и поворотной платформой, центральной взлетно-посадочной полосой со светодиодами LED и стробоскопами, соединенными центральной сценой со светодиодным экраном. в строительстве и лифт. Две второстепенные взлетно-посадочные полосы были подняты на трибуны, а также имели смотровые экраны внутри конструкции. Два проекционных экрана были подняты над залом, чтобы все, кто не мог, хорошо видеть сцену, могли видеть представление. Также было 3 светодиодных экрана, которые перемещались во время выступления, в том числе один полукруглый прозрачный экран, опускаемый на сцену во время видеоперерывов.
Среди различных реквизитов, представленных для тура, был диско-шар стоимостью 2 миллиона долларов, украшенный кристаллов стоимостью 2 миллиона долларов Swarovski на сумму 2 миллиона долларов, что довело его вес до двух тонн. Мяч был опущен на сцену в конце взлетно-посадочной полосы во время открытия номера, а затем открыт, чтобы показать Мадонну. Мяч владеющие гидравлические трубки, удерживающие его в открытом состоянии, две лестницы и сотни светодиодных фонарей. Другие реквизиты включают в себя лошадь с вращающимся столом, используемую во время «Like a Virgin », набор металлических прутьев, похожих на тренажерный зал в джунглях, использовавшихся во время «Jump », стальной клетки, используемой для «Исаака" и "Извините", а также бумбокс, используемый во время "Hung Up". На рекламном плакате тура была изображена одна из фотографий Мадонны, сделанных Стивеном Кляйном во время выступления в клубе GAY в Лондоне в рамках промо-тура Признания на танце. Напольный альбом.
Концерт был разделен на четыре части: Конный спорт, Бедуины, Глэм - Панк и Диско. начался с изображений Мадонны с хлыстом в руке и лошадей, несуществующими продуваемыми ветрам равнинам на больших экранах. к бутон цветка, открыв Мадонну внутри. Когда она взяла бразды правления в свои руки, она исполнила мэшап из «Future Lovers» и Донны Саммер «I Feel Love ». Затем последовала фраза «Get Together », которую поддерживали танцоры в поводьях. Она ехала на карусельной лошади -подобной танцевальной палке во время «Как девственница ». На заднем фоне был изображен рентгеновский снимок сломанных костей Мадонны, который она получила во время предыдущей аварии. «Прыжок » последовал за этим представлением, где танцоры применили физическую дисциплину паркур. После того, как Мадонна исчезла за кулисами, тр из ее танцоров рассказали о личных трагедиях во время интерлюдии под названием «Признания». Второй сегмент, озаглавленный «Бедуины», начался с появления Мадонны на зеркальном распятии, чтобы спеть «Жить, чтобы рассказать », когда на экране над ней ведется обратный отсчет числа погибших африканских жертв СПИДа. Она сошла с креста, чтобы исполнить «Запретную любовь», где два танцора-мужчины переплелись друг с другом, демонстрируя религиозный символизм на экран, как кровяные тельца, соединяющиеся в символы надежды и единства. Мадонна привела приглашенного вокалиста из своего альбома Confessions on a Dance Floor на сцену для "Isaac", когда танцовщица в негабаритной ближневосточной бурке танцевала в клетке с фонами, изображающими песчаные дюны.
Мадонна вернулась для участия в глэм-панк-сегменте шоу и надела гитару на рок-версию «I Love New York», на заднем фоне изображен сползающий горизонт Нью-Йорка и звезды соответственно. В спектакле «Луч Света » Мадонна и ее танцоры исполняли хореографию в стиле новая волна, одетые в черную одежду и белые галстуки. прежде, чем она села на несколько минут, чтобы поговорить со своей аудиторией. Позже она начала петь "Drowned World / Substitute for Love " без какой-либо хореографии или фонового видео, только если на полу, а отозвала соавтора Ицхака Синвани для акустической версии "Paradise (Not for Me)". Заключительный сегмент Дискотека начался после короткого радио-мини-микса старых хитов. Мадонна появилась в костюме с воротником-бабочкой под одеждой Джона Траволты из Лихорадка субботней для м-апа «Музыка » и Бродяги ' 1976 года сингл "Disco Inferno ". Он также включал отрывок из ее песни 1986 года "Where's The Party" в начале песни, пока танцоры катались вокруг нее на роликах. Стюарт Прайс Исполняется танцевальная версия ремикса "Erotica ", в которую вошли сэмплы из оригинального демо "You Thrill Me". Следующей песней была версия «La Isla Bonita », исполненная в стиле тропических танцев, где на экране были показаны отрывки с изображениями разных красивых островов, моря и его фауны. Далее следует «Счастливая звезда »; в этом танцевальном переизобретении песни использовались та же музыкальная аранжировка следующей и последней песни вечера "Hung Up ", которая сопровождается пением вместе с публикой и падающими конфетти и золотым шарми сверху. Шоу закончилось фразой «Вы признались?» появился на экране.
Тур Confessions Tour получил положительную критику ответ. Стив Балтин из Rolling Stone писал: «Мадонна сыграла много ролей в первую ночь своего тура Признания, но духовник не входил в их число. Это недавнее выступление на фестивале Coachella таким незабываемым ». Дон Чареунси из The San Diego Union-Tribune пишет, что предыдущие туры Мадонны, Drowned World Tour (2001) и Re-Invention World Tour (2004), были отличные концерты... но она подняла его на несколько ступеней для "Confessions Tour". Бен Венер из The Orange County Register сообщил, что «Никто - но никто - не ставит сложный спектакли, сладкие для глаз, как Мадонна, чей впечатляющий тур Confessions Tour» открылся в воскресенье вечером в переполненном форуме, настолько душном, Томас Инскип из журнала Stylus Magazine похвалил финал тура, сказав: «Нет лучшего способа закрыть тур Признания». Том Янг из BBC назвал шоу «большим жирным неоновым светом взлома». Этого почти достаточно, чтобы заставить завидовать тех, кто не был там. Почти. "
Джим Харрингтон из ANG Газеты отметили, что фанаты« определенно довольны »туром, однакори Армор из Chicago Tribune Отметить в от чете The Arizona Republic, что фанаты были «горячими и горячими». изменены "предполагаемыми просьбами Мадонны выключить кондиционеры в помещениях во время ее тура". Сообщается, что результатом этого стало желание Мадонны сохранить голос. В одной из статей было сказано, что проблемы с кондиционированием воздуха «не являются чем-то новым для индустрии развлечений», поскольку проблемы с голосовой связью «стоить исполнителям миллионы потерянных доходов». Другая история гласит, что Мадонне не нравится кондиционер во время выступления, потому что он пересушивает ей горло. Эд Гонсалес из Slant Magazine заявлено, что тур был «напоминанием о том, что музыка Мадонны не обязательно должна быть мотивирована сексом или политикой, чтобы быть хорошей, пока в ней есть доля сердца и души. [...] Ее тур Confessions, хотя и неоднородный и скомпрометированный, но часто захватывающий, - это что-то вроде переворота после жестокой, но ледяной театральности ее Drowned World Tour и пронзительной агрессии ее Re-Invention Tour ». Билл Лэмб из About.com отмечает, что «наивысшие оценки Confessions Tour доказывают [d], что сочетание отличных песен, захватывающей постановки и совершенной хореографии всегда приводит к блестящему концертному опыту». Кристиан Джон Викейн из PopMatters пишет, что «даже самый яростный слушатель анти-Мадонны или циничный меломан сочтут элементы тура Признания впечатляющими».
Билеты на тур были распроданы в считанные минуты после поступления в продажу во многих Северной Америки и Европы, и сразу же были объявлены новые даты - включали Мадонна поднялась восемь продаж на «Уэмбли Арене» с 1 августа 2006 года, установив при этом самом высоком Billboard валовой, пять новых свиданий на Уэмбли Арене и новые свидания в Нью-Йорке, Чикаго, Париже и Лос-Анджелесе. Она собрала 80 миллионов долларов (101 459 227 долларов в долларах 2019 года) только за выступления в США за все лето, и это мгновенно стало самым прибыльным летним туром 2006 года. В частности, NRJ Сообщается, что два французских концерта были проданы. выходит в течение 15 минут после поступления в продажу, в результате чего два оригинальных концерта в Лондоне были распроданы почти мгновенно, и было объявлено о пяти новых концертах на Уэмбли Арена. 8 апр еля 2006 года Мадонна продала 30 000 билетов менее чем за 40 минут в Монреале, побив рекорд, ранее установленный U2. 9 июля 2006 года в продажу поступило 50 000 билетов на шоу Мадонны в Осаке и Токио. Билеты были раскуплены за рекордные пять минут. Чтобы удовлетворить высокий спрос, в Tokyo Dome был отправлен первый тур Мадонны по Японии за 13 лет, и была добавлена дополнительная дата, 21 сентября 2006 года. 8 августа 2006 года в продажу поступило более 35 000 билетов на первый в истории концерт Мадонны в Москве, и по заявлению организаторов шоу, все они были распроданы в этой стране дня, что может стать новым рекордом в этой стране, как и для всех остальных артистов. Чтобы распродать билеты в этом районе, потребовалось более двух недель. После проблем с концертом, включая неопределенность места проведения, изменение расписания, обмен билетов и огромное количество билетов в руках многих спекулянтов, билеты продавались по своей номинальной стоимости до последней минуты.
Согласно Billboard и гастрольный продюсер Артур Фогель, тур собрал более 194,7 миллиона долларов США (246 926 395 долларов в долларах 2019 года) на 60 шоу и 1, 2 миллиона зрителей, самым прибыльным туром за всю историю для артисток и женщин. побив рекорд, ранее установленный Шер для ее Living Proof: The Farewell Tour (2002–2005). Мадонна побила свой собственный рекорд в 2008 году с ее Sticky Sweet Tour, который стал самым прибыльным туром сольного исполнителя, заработав 408 миллионов долларов США (486 220 568 долларов в долларах 2019 года). Confessions Tour также признан самым прибыльным музыкальным туром за концерт в версии Книги рекордов Гиннеса за 2007 год с 3,2 миллиона долларов (4 058 369 долларов в долларах 2019 года) за концерт. Он получил "Самую креативную сценическую постановку" на конкурсе Pollstar Concert Industry Awards, а также "Top Boxscore" от Billboard Touring Awards.
Выступление Мадонны «Live to Tell » вызвало резкую реакцию религиозных групп. В представлении Мадонна была поднята с пола и повешена на зеркальном кресте в красной блузке и бархатных штанах, с терновым венцом на голове. Во время представления число 12 000 000 вспыхнуло над ней на экранах сцены вместе с изображениями африканских детей. Это было сделано для того, чтобы подробно описать примерное количество детей, осиротевших в результате пандемии СПИДа в Африке.
Немецкие прокуроры в Дюссельдорфе пригрозили подать на нее в суд за богохульство, а протестантский епископ Марго Кесманн сказал, что «возможно, единственный способ привлечь внимание стареющей суперзвезды - это оскорбить религиозные чувства людей». Русская Православная Церковь и Федерация еврейских общин России (FJCR) назвали выступление Мадонны аморальным и призвали всех членов бойкотировать ее предстоящий концерт в Москве. Выступление на Олимпийском стадионе в Риме, расположенном недалеко от Ватикана, было осуждено религиозными лидерами как акт враждебности по отношению к Римско-католической церкви. Итальянский кардинал Эрсилио Тонини назвал концерт «кощунственным вызовом вере» и «осквернением креста», а также призвал Мадонну отлучить от церкви. Преподобный Манфредо Леоне назвал его «неуважительным, безвкусным и провокационным».
Мусульманские и еврейские лидеры также раскритиковали представление. Марио Скиалоха, глава Мусульманской лиги Италии, прокомментировал: «Я думаю, что ее идея в худшем случае, и ей лучше пойти домой». Риккардо Пацифичи, представитель еврейской общины Рима, сказал: «Это неуважительный поступок, и делать это в Риме еще хуже». Мадонна опубликовала заявление по поводу разногласий:
«Я очень благодарна, что мое шоу было так хорошо принято во всем мире. Но, похоже, есть много неправильных толкований моего появления на кресте, и я хотел сам однажды объяснить это и для всех. В моем шоу есть сегмент, в котором трое моих танцоров «признаются» или делятся мучительными переживаниями из своего детства, которые они в конечном итоге преодолели. Мое «признание» следует за Распятием, из которого я в конечном итоге спускаюсь. это не насмешка над церковью. Это ничем не отличается от человека, носящего Крест или «Взятия креста», как сказано в Библии. Мое выступление не является ни антихристианским, ни кощунственным, ни кощунственным. Скорее, это моя просьба к аудитории, чтобы побудить человечество помогать друг другу и видеть мир как единое целое. Я верю всемсердцем, что если бы Иисус был сегодня жив, он делал бы то же самое.
Моя конкретная цель - принести внимание к миллионам детей в Африке которые умирают каждый день и живут без забот, без лекарств и без надежды. Я прошу людей открыть свои сердца и умы, чтобы они могли участвовать любым способом. Песня заканчивается цитатой из библейской книги Матфея: «Ибо я был голоден, и вы дали мне пищу. Я был голый, а ты дал мне одежду. Я был болен, и ты позаботился обо мне, и Бог ответил: «Что бы ты ни сделал для меньшего из моих братьев... ты сделал это со мной».
Пожалуйста, не выносите суждений, не посмотрев мое шоу »
Шоу снималось на Уэмбли Арена в Лондоне 15 и 16 августа 2006 года. После того, как планы рухнули с HBO, The Confessions Tour - Live from London, транслировавшаяся 22 ноября 2006 года на NBC. В телевизионной версии пропущены выступления видеоинтервью «Sorry », «Drowned World / Substitute for Love» "," Рай (не для меня) "и" Lucky Star ". В выступлении "Live to Tell <318">"была подвергнута цензуре трансляция показывала видеофайл, вместо выступления Мадонны на зеркальном представлении США. В Великобритании он транслировался на канале 4 и позже E4.
января 2007 года Warner Bros. Records выпустили The Confessions Tour на CD + DVD. После своего альбома достиг вершины официальных чартов в некоторых странах, а также достиг десятков лучших в Великобритании и Канаде. Он достиг пика в пятнадцать в чарте альбомов Billboard 200 в США. На церемонии 2008 Grammy Awards, состоявшейся 10 февраля 2008 года в Staples Center в Лос-Анджелесе, альбом получил награду за лучшее длинное музыкальное видео.
Фотография книга Гая Осири под названием Мадонна: Confessions была выпущена в октябре 2008 года во время тура Мадонны Sticky Сладкий тур. Он содержит более 250 невиданных ранее изображений с тура Confessions Tour 2006 года с фотографиями за кулисами и во время шоу. Все доходы автора от книги будут переданы в пользу Воспитание Малави. 13 января 2013 года MTV впервые транслировали версию The Confessions Tour - Прямой эфир из Лондона в высоком разрешении в 00:00 (время CET) с дополнительными запланированными трансляциями в 7:00 и 10:00. AM CET в следующие дни.
Следующий сет-лист взят из выступления 15 августа в Лондоне, Англия. Он не предназначен для представления всех дат тура.
Мадонна исполняет «Hung Up » в последней песни тура.Примечания
Дата | Город | Страна | Место проведения | Акт открытия | Посещаемость. (билеты проданы / доступны) | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
21 мая 2006 г. | Инглвуд | США | Форум | нет данных | 40,044 / 40,044 | 7,686,380 долларов |
23 мая 2006 г. | ||||||
24 мая 2006 г. | ||||||
27 мая 2006 г. | Лас-Вегас | MGM Grand Garden Arena | 27,528 / 27,528 | 7 257 750 долларов | ||
28 мая 2006 г. | ||||||
30 мая 2006 г. | Сан-Хосе | HP Pavilion | 27 024/27024 | 4 761 555 долларов | ||
31 мая 2006 г. | ||||||
3 июня 2006 г. | Лос-Анджелес | Staples Center | 14 158/14 158 | 2,80 долл. США 4583 | ||
5 июня 2006 г. | Фресно | Save Mart Center | 20,154 / 20,154 | 3,749,800 долл. | ||
6 июня 2006 г. | ||||||
8 июня 2006 г. | Глендейл | Глендейл Арена | 28 820/28 820 | 4 890 090 долл. США | ||
10 июня 2006 г. | ||||||
14 июня 2006 г. | Чикаго | Юнайтед Центр | 52 000/52 000 | 9 271 790 долларов | ||
15 июня 2006 г. | ||||||
18 июня 2006 г. | ||||||
19 июня 2006 г. | ||||||
21 июня 2006 г. | Монреаль | Канада | Белл-центр | 34 940/34 940 | 5 670 150 долларов | |
22 июня 2006 г. | ||||||
25 июня 2006 г. | Хартфорд | США | Хартфордский общественный центр | 21 558/21 558 | 3 451 235 долларов | |
26 июня 2006 г. | ||||||
28 июня 2006 г. | Нью-Йорк | Мэдисон-Сквер-Гарден | 91841/91841 | 16 507 855 долл. США | ||
29 июня 2006 г. | ||||||
2 июля 2006 г. | ||||||
3 июля 2006 г. | ||||||
6 июля 2006 г. | Бостон | TD Banknorth Garden | 36 741/36 741 | 6 337 115 долл. США | ||
9 июля 2006 г. | ||||||
10 июля 2006 г. | ||||||
12 июля 2006 г. | Филадельфия | Центр Ваховия | 29,749 / 29 749 | 4 639 775 долларов | ||
13 июля 2006 г. | ||||||
16 июля 2006 г. | Атлантик-Сити | Boardwalk Hall | 12 322/12 322 | 3 246 100 долларов | ||
18 июля 2006 г. | Нью-Йорк | Мэдисон-Сквер-Гарден | — | — | ||
19 июля 2006 г. | ||||||
22 июля 2006 г. | Майами | American Airlines Arena | 30,410 / 30,410 | 5 368 485 долларов | ||
23 июля 2006 г. |
Дата | Город | Страна | Место проведения | Акт открытия | Посещаемость. (билеты проданы / доступны) | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
30 июля 2006 г. | Кардифф | Уэльс | Миллениум-стадион | Пол Окенфолд | 55 795/55 795 | 7 788 845 долларов |
1 августа 2006 г. | Лондон | Англия | Уэмбли Арена | н / д | 86061/86061 | 22 090 582 долл. США |
3 августа 2006 г. | ||||||
6 августа 2006 г. | Рим | Италия | Олимпийский стадион | Пол Окенфолд | 63054/63054 | 5268886 долларов |
9 августа 2006 г. | Лондон | Англия | Уэмбли Арена | н / д | — | — |
10 августа 2006 г. | ||||||
12 августа 2006 г. | ||||||
13 августа 2006 г. | ||||||
15 августа 2006 г. | ||||||
16 августа 2006 г. | ||||||
20 августа 2006 г. | Дюссельдорф | Германия | LTU Arena | Пол Окенфолд | 44 744/44 744 | 5 926 105 долл. США |
22 августа 2006 г. | Ганновер | AWD-Arena | 39 871/39 871 | 5 218 985 долл. США | ||
24 августа 2006 г. | Хорсенс | Дания | Форум Хорсенс Арена | 85 232/85 232 | $ 11 435 199 | |
27 августа 2006 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy | Дэвид Гетта | 67,758 / 67,758 | $ 9 145 832 |
28 августа 2006 г. г. | ||||||
30 августа 2006 г. | ||||||
31 августа 2006 г. | ||||||
3 сентября 2006 г. | Амстердам | Нидерланды | Амстердам Арена | Пол Окенфолд | 102,330 / 102,330 | 11 783 254 долл. США |
4 сентября 2006 г. | ||||||
6 сентября 2006 г. | Прага | Чехия | Sazka Arena | н / а | 37 666/38 342 | 5 861 668 долл. США |
7 сентября 2006 г. | ||||||
12 сентября 2006 г. | Москва | Россия | Стадион «Лужники» | 37 939/37 939 | 5 548 998 долларов США |
Дата | Город | Страна | Место проведения | Акт открытия | Посещаемость. (билеты проданы / доступны) | Выручка |
---|---|---|---|---|---|---|
16 сентября 2006 г. | Осака | Япония | Kyocera Dome | н / д | 50 623/50 623 | 7 379 553 долл. США |
17 сентября 2006 г. | ||||||
20 сентября 2006 г. | Токио | Tokyo Dome | 71231/71231 | 11 463 877 долл. США | ||
21 сентября 2006 г. | ||||||
Итого | 1 209 593 / 1,210 269 | $ 194 754 447 |
Главный
| Группа
|
Персонал адаптирован согласно буклету Confessions Tour и DVD.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Confessions Tour. |