Мировое турне Re-Invention

редактировать

Мировое турне Re-Invention
Тур Мадонны
Мадонна - тур по перевоплощению (плакат).png Рекламный плакат тура
Связанный альбомAmerican Life
Дата начала24 мая 2004 г. (2004-05-24)
Дата окончания14 сентября 2004 г. (2004-09- 14)
Участки2
№ выставок
  • 17 в Европе
  • 39 в Северной Америке
  • 56 Всего
Посещаемость897 207
кассовые сборы125 миллионов долларов (169,2 миллиона долларов в долларах 2019 года)
Мадонна концертная хронология

Мировой тур изобретений (также обозначаемый как Пере- Invention World Tour 2004 ) был шестым концертным туром американской певицы и автора песен Мадонны в поддержку ее девятого студийного альбома American Life. Тур начался 24 мая в Инглвуде и закончился 14 сентября того же года в Лиссабоне. Кроме того, это были первые концерты Мадонны в Португалии и Ирландии.

Мадонна была вдохновлена ​​на создание тура после участия в арт-инсталляции X-STaTIC PRo = CeSS, поставленной фотографом Стивен Кляйн. Она включила изображения из инсталляции в тур, имя которого на самом деле было язвой критиков Мадонны. Для тура было отрепетировано несколько песен, двадцать одна из них вошла в окончательный сет-лист.

Экскурсия была разделена на пять сегментов: Французское барокко - Мария-Антуанетта Возрождение, Военные - Армия, Circus - Cabaret, Acoustic и Scottish-Tribal. Костюмы были разработаны дизайнером Арианной Филлипс на основе концепции переизобретения. На открытии были представлены выступления с танцами в целом. Военный сегмент демонстрирует спектакли на военную тематику. Цирк показал беззаботные выступления, в то время как выступления сегмента Acoustic были меланхоличными. В заключительном шотландском сегменте Мадонна и ее исполнители продемонстрировали энергичные танцевальные номера. Тур получил положительные отзывы современных критиков. Однако его коллега по вокалу Элтон Джон обвинил Мадонну в синхронизме губ во время тура. Представители Мадонны отвергли обвинения, и Джон позже извинился.

Тур Re-Invention Tour имел коммерческий успех с полными распродажами и добавлением нескольких дополнительных дат. Он стал самым прибыльным концертным туром 2004 года, собрав более 125 миллионов долларов на 56 концертах и ​​собрав более 900 000 зрителей. Тур был награжден призом Top Tour в 2004 г. Billboard Touring Awards. Мадонна выпустила документальный фильм под названием Я собираюсь рассказать вам секрет, в котором рассказывается о гастролях и выступления с последнего шоу в Лиссабоне.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
  • 3 Краткий обзор концерта
  • 4 Критический ответ
  • 5 Коммерческий прием
  • 6 Заявление о синхронизации губ
  • 7 Трансляции и записи
  • 8 Сет-лист
  • 9 шоу
  • 10 Примечания
  • 11 Персонал
  • 12 Источники
  • 13 Сноски
  • 14 Внешние ссылки

Предыстория

Мадонна и ее танцоры открывают концерт с "Vogue "

The Re-Invention World Tour стал шестым концертным туром Мадонны в поддержку ее девятого студийного альбома American Life. В 2003 году Мадонна сотрудничала с фотографом Стивеном Кляйном для создания Проект художественной инсталляции под названием X-STaTIC Pro = CeSS. Инсталляция изображает Мадонну в различных воплощениях ее духовных практик - от йога, пророка, королевы до уродов и танцоров на пилоне. Публикация имела всемирный успех, что привело к ряд выставок в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Дюссельдорфе, Берлине и Флоренции. По окончании выставки Мадонна была вдохновлена ​​изображениями с выставки Она решила включить их в свой тогда незапланированный тур и попросила Кляйн помочь ей с этой задачей. В плакате, выпущенном для тура, использовалось одно из изображений из инсталляционного проекта. На нем Мадонна в платье в стиле семнадцатого века ползла на четвереньках к камере. Позже Кляйн прокомментировал:

«Дело в том, что я всегда видел Мадонну как артистку-перформанс. И я думаю, что я хотел изобразить процесс того, как исполнитель достигает своей работы. И дело в том, что у нее было также говорилось о том, что перед концертом она находит очень интересными репетиции и напряжение, и, возможно, она хотела бы травмировать. [...] И она сказала, что процесс создания концерта стал более интригующим, чем конечный результат ».

Главной целью тура было музыкальное преобразование старых хитов Мадонны и проявление ее способности к трансформации и саморефлексии. Первоначально тур был известен как Мировое турне Вавилонской шлюхи, хотя Мадонна позже отрицала использование этого имени. Идея заключалась в том, чтобы изобразить Мадонну как Вавилонскую блудницу, злобную фигуру из Книги Откровений. Однако позже он был изменен на Мировое турне Re-Invention, самоуверенный раскоп всех критиков и людей, которые выразили свое мнение о Мадонне, заново изобретающей свой имидж на протяжении многих лет. Кондиционер был отключен во время тура по просьбе Мадонны, поскольку она утверждала, что он пересыхал ей в горле во время пения.

Развитие

Мадонна исполняет песню «Никто меня не знает » во время вступительной части

Во время репетиций тура был определен общий сет-лист, где репетиции шоу будут начинаться с "I'm So Stupid" из American Life, "Dress You Up " (1985)) и «Материальная девушка » (1984). Но "Dress You Up" и "I'm So Stupid" позже были исключены из шоу. Другие песни, взятые из начального сет-листа, включают «Love Profusion » Headcleaner Mix (2004), «Swim» из Ray of Light (1998), «Live to Tell. "(1986) и" Возьми лук "(1994). "Никто меня не знает" была впервые репетирована в "Perfect Private Life Mix" Петера Раухофера. Начальной песней шоу долгое время была «Vogue » (1990), пока Мадонна не решила использовать «The Beast Within » в качестве вступительной. Финалом шоу было решено стать «Holiday » (1983), а не «Die Another Day » (2002) с песней Джона Леннона «Представьте, что "(1971) добавляется в сетлист. "Don't Tell Me " (2001) репетировали в двух версиях - французской версии видео-фона для американских выступлений и концертов в Париже, и версии "Bitter Sweet Symphony " для другой тур останавливается. Два новых трека, отрепетированных для шоу, включали «Дьявол не узнал бы тебя», написанный Мадонной и Джо Генри, и «Я люблю Нью-Йорк». Последний был включен в качестве бонус-трека к живому компакт-диску Re-Invention Tour I'm Going To Tell You A Secret (2005) и переделан как танцевальный трек для ее десятого студийного альбома Confessions on танцпол (2005), а первый был включен в ее одиннадцатый студийный альбом Hard Candy (2008). «Луч света » также репетировали на начальных этапах, но позже Мадонна решила исключить его, так как исполнение песни в начале шоу заранее повредило бы ее голосу. В конце концов, двадцать четыре из тридцати отрепетированных песен стали официальным сет-листом шоу.

Костюмы для тура были созданы дизайнером Арианной Филлипс. Перед началом шоу USA Today сообщило, что Мадонна будет менять костюмы пять раз во время тура. Филлипс прокомментировал, что, поскольку Мадонна пересматривала свои старые песни для этого тура, это была основная философия и вдохновение при создании костюмов. Однако она также отметила, что «Мадонна всегда пренебрегала концепцией переосмысления и не вырабатывала стратегию и не обдумывала свой новый образ в зале заседаний, так что это величайшее ироничное заявление из всех». Футболки были разработаны Жан-Полем Готье, а используемая обувь была предоставлена ​​линией чулочно-носочных изделий Miu Miu. Открывающее платье было создано французским дизайнером Кристианом Лакруа и включало в себя стиль барокко. Вторая часть демонстрирует наряды в военной тематике, вдохновленные альбомом American Life и разработанные Филлипсом. Третий ансамбль акцентировал внимание на эмоциональной стороне шоу, поэтому костюмы были более спокойными и отображали силуэты исполнителей. Костюмы этого сегмента были разработаны Стеллой Маккартни. Костюмы четвертой фазы, вдохновленные карнавалами, были разработаны Шанель. На заключительном отрезке тура были представлены традиционные платья. Помимо этого, Мадонна носила корсеты во время первого сегмента.

Синопсис концерта

Мадонна и ее танцоры исполняли «American Life » во втором акте тура.

Центральной темой шоу было единство против насилия. Он был разделен на пять актов с разными темами: Французское барокко - Мария-Антуанетта Возрождение, Военное - Армия, Цирк - Cabaret, Acoustic и Scottish-Tribal сегменты. Он начался с "The Beast Within", зловещей цитаты Мадонны из Книги Откровений и экранов, показывающих инсталляции Мадонны X-STaTIC PRo = CeSS. После того, как представление закончилось, Мадонна появилась на сцене на возвышающейся платформе в золотом корсете (на некоторых европейских шоу она носила сиреневый), исполняя позы йоги для исполнения «Vogue ». Затем последовало энергичное исполнение "Nobody Knows Me" на конвейерной ленте с появлением на экранах некоторых слов из песни, затем "Frozen ", во время которого было снято видео с обнаженным мужчиной и обнаженные женщины борются, ласкают и переплетаются в воде, их лица и гениталии затемнены тенями, чтобы сохранить свою андрогинность, были изображены на заднем фоне. Это видео было снято Крисом Каннингемом, который снял оригинальный видеоклип Мадонны на эту песню. Военный сегмент начался со звука вертолета на заднем плане, когда танцоры-дубликаты Мадонны, одетые как солдаты, ползали на животах, как будто посреди битвы, а затем обнимали друг друга, как будто прощаясь. Мадонна появилась на сцене на вершине конструкции, состоящей из телеканалов, в камуфляжных штанах, оливковой армейской куртке и черном берете. Она начала исполнять "American Life ", когда на экранах позади нее мелькали военные кадры смерти и разрушения (в конце песни на них с любовью изображен Джордж Буш положив голову на плечо Саддама Хусейна, похожего на него, как будто пара ждала разрешения на брак). Во время выступления Мадонна сбежала по длинному V-образному подиуму, который спускался с потолка и позволял ей достичь середины стадиона. Она также вертела армейские винтовки во время марша «Express Yourself », прежде чем надела гитару для рок-версий «Burning Up » и «Material Girl ». Во время выступлений последнего на заднем фоне отображались математические уравнения вместе с ДНК спиралями, мчащимися сквозь экраны. Интерлюдия ремикса на «Голливуд » включала в себя брейкдансера, артиста стрельбы, танцовщицы живота, танцора чечетки и скейтбордиста. На экранах отображалась анимация карт Таро Райдера-Уэйта.

За интермедией последовало представление «Хэнки Панки в стиле Кабаре. ", с которого началось представление" Цирк ". Затем была исполнена джазовая версия песни «Deeper and Deeper » с двумя танцовщицами-дублёрами. Затем последовала "Die Another Day ", с Мадонной и ее танцорами в хореографии, напоминающей Tango, и на заднем фоне изображен старик на смертном одре. После этого она была привязана к электрическому стулу, когда она начала петь «Lament» из саундтрека к фильму Evita, и платформа поднимается вместе с ней наверх. Позднее Мадонна прокомментировала, что «Плач» была ее «любимой частью», [...] Мне нравится идея быть сдержанной. Я пою обо всем, что у меня было, но мое эго мешало, и я все разрушил мое счастье." Орбитальный ремикс / видео-интерлюдия на "Bedtime Story " исполнялась, когда танцоры раскачивались на трапециях. Сегмент в акустическом стиле начался с "Nothing Fails ", на гитаре которой играла сама Мадонна. После этого она спела «Don't Tell Me », воссоздав хореографию из клипа на песню со своими танцорами. Следующая исполненная песня была «Как молитва », где на заднем фоне были изображены символы 72 имен Бога. Во время исполнения совмещенного спектакля «Мать и отец» католические образы вместе с Матерью Мадонны были размещены на задниках. Затем Мадонна исполнила песню Джона Леннона в поддержку мира «Imagine », когда в галерее были выставлены фотомонтажи пострадавших от войны детей, разбомбленных деревень и артиллерии. фоны. На вопрос, почему она выбрала кавер на эту песню, Мадонна просто ответила: «Я хотела заявить о себе самой песней мира».

Финальный сегмент начался с шотландских волынщиков, марширующих по сцене в килтах, играя на барабанах и трубы. Мадонна появилась на сцене в таких же длинных килтах и ​​белой футболке без рукавов, чтобы исполнить «Into the Groove » с шотландским волынщиком Лорном Кузеном. Во время выступления воспроизводится видеомоделирование рэпера Мисси Эллиотт ; позднее Мадонна запела песню «Папа, не проповедуй ». Мадонна носила черные футболки с надписью «Каббалисты делают лучше». Мадонна кружится на возвышении и поет песню. Другие строчки, напечатанные на футболках для различных шоу, включали «Жители Среднего Запада делают это лучше», «Итальянцы делают это лучше», «Ирландцы делают это лучше» и «Британцы делают это лучше». Следующая песня «Crazy for You » посвящена всем ее поклонникам за «Оставайтесь со мной последние 20 лет!». Последние два выступления состояли из «Music » и шоу «Holiday », которое сопровождалось монтажом трансформирующихся флагов на задниках. Шоу закончилось пушечными выстрелами конфетти и появлением на экране фразы «Изобрети себя заново».

Критический ответ

Мадонна исполнила песню «Die Another Day » в третьем сегменте, посвященном кабаре. тура.

Шоу получило одобрение критиков. Дэвид Сигал из The Washington Post отметил, что «разница между этим шоу и последним, Drowned World Tour 2001 года была поразительной. Это шоу кажется сдержанным по сравнению с этим, в отчасти потому, что Мадонна наконец-то справилась с проблемами, которые мешали ей исполнять свои первые хиты. [...] Мадонна создала новый гибрид исполнения ». Точку зрения Сигала разделила Элизабет Смит из The New York Times, которая также прокомментировала, что «В отличие от Drowned World Tour 2001 года, которое было мрачным, часто враждебным, Re-Invention возвращает Мадонну к свету. Она выглядит так, как будто она хорошо проводит время ". Эдна Гандерсон из USA Today дала концерту четыре звезды из четырех и сказала: «Мадонна, кажется, очень хорошо проводит время. В то время как в ее последнем выступлении были технические сильные стороны, но не хватало тепла, Reinvention находит Мадонну эмоционально реинвестированной. Шоу не имеет такой степени плотского, чувственного содержания или шока, как прошлые пикники, но на этот раз Мадонна предпочитает больше сердца, чем декольте, и больше индивидуальности, чем богохульство ». Джошуа Кляйн из Chicago Tribune прокомментировал, что шоу Мадонны было скорее зрелищным, чем содержательным.

Сал Чинквемани из Slant Magazine прокомментировал тему концерта и сказал, что « Лучшее, что может получиться из того, что Мадонна пересматривает (и заново изобретает) прошлое, - это то, что она и мы будем напоминать о том, что у нее получается лучше всего: заставляет нас забыть о плохих временах, собраться вместе, ослабить давление и провести отпуск Келефа Санне из The New York Times сказала, что концерт был «плотным, головокружительным, часто бессвязным, иногда волнующим вечером, с участием великой исполнительницы, которая часто оказывалась в борьбе с тенью со своими прошлыми жизнями». Дэн Аквиланте из New York Post сказал, что концерт «поразил сердца преданной публики увлекательным театральным ревю, которое было тщательно поставлено, костюмировано и составлено вместе с танцевальной труппой». Теа Сингер из Boston Herald сказала, что «Мадонна принесла в турне еврейский мистицизм». Джон Хэнд из BBC отметил, что «тур Re-Invention удачно сочетает [d] прошлую и настоящую Мадонну. [...] Это гораздо более разносторонний концерт для преданного фаната». Однако Роберт Хилберн из Los Angeles Times посчитал, что шоу в конечном итоге приобрело более мрачный, политический тон, и осудил «слабо политический концерт Re-Invention [как] несексуальный и скучный»

. Коммерческий прием

Мадонна исполняет акустическую версию "Mother and Father" во время четвертого сегмента.

Первые билеты на тур были выделены участникам Icon, официального фан-клуба Мадонны. Однако вскоре тур стал продаваться по всему миру. Первоначально планировалось выступить на двенадцати основных рынках Северной Америки с дополнительными остановками в Париже и Лондоне, но спрос на билеты стал настолько высоким, что в Нью-Йорке после двух концертов в Мэдисон-Сквер-Гарден, распроданных в рекордные сроки, менеджер Мадонны Карес Генри и Промоутер мирового турне Clear Channel Entertainment решил добавить в тур новые даты. В течение первых пяти дней тур был аншлагом на концерты в Лос-Анджелесе, Лас-Вегас, Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, <222.>Торонто, Филадельфия и Майами. Дорогие пакеты билетов на все даты тура продавались на туристическом сайте Мадонны Madonnaviptickets.com. Билеты стоили 700 долларов (948 долларов в долларах 2019 года) на человека. MTV организовало эфирный конкурс под названием «Фронт и центр с конкурсом Мадонны», где фанаты могли выиграть билеты на сцену в любом из запланированные шоу. После начала тура в середине года было объявлено, что тур собрал 44,9 миллиона долларов США (60,78 миллиона долларов в долларах 2019 года) от продажи 258000 билетов по средней цене 174,17 долларов. Ее средний валовой доход за шоу составлял 6,414 миллиона долларов США (8,68 миллиона долларов в долларах 2019 года), и осталось еще больше половины дат.

Перед тем, как шоу закончилось, журнал Billboard прогнозировал общий объем продаж 120 миллионов долларов (162,43 миллиона долларов в долларах 2019 года) на Re-Invention. Это подтвердил журнал People, который сообщил, что тур собрал около 120 миллионов долларов на всех концертах, что сделало его самым прибыльным туром 2004 года. Хотя музыкант Prince Musicology Tour изначально планировалось стать самым прибыльным туром, Billboard Boxscore опубликовал, что в рамках тура Re-Invention Tour было продано 55 из 56 шоу и собрано 125 миллионов долларов США (169,2 миллиона долларов в долларах 2019 года). На церемонии вручения наград Billboard Touring Awards 2004 года компания Re-Invention Tour получила награду Top Tour во время конференции Backstage Pass в нью-йоркском отеле Roosevelt 9 ноября 2004 года. Тур-менеджер Мадонны Карес Генри был удостоен награды Top Manager..

Обвинение в синхронизации губ

Элтон Джон обвинил Мадонну в синхронизации губ во время ее выступлений.

Во время вручения награды журнала Q Элтон Джон обвинил Мадонну в синхронизме губ во время своих выступлений. Отвечая на то, что Мадонна была номинирована на «Лучшее выступление вживую», он прокомментировал: «С каких это пор синхронизация губ появилась в прямом эфире? Любой, кто синхронизирует губы публично на сцене, когда вы платите 134 доллара за их просмотр, должен быть застрелен. Это я из ее гребаного списка рождественских открыток. [...] Но разве я должен бросить? Нет " Публицист Мадонны, Лиз Розенберг, отвергла обвинения Джона, сказав: «Мадонна не синхронизирует губы и не тратит свое время на громкие выступления других артистов, [...] Она спела каждую ноту своего тура Re-Invention вживую и не стыдится того, что она ей хорошо платили за ее тяжелую работу. [...] Элтон Джон остается в ее списке рождественских открыток, хороший он... или непослушный ". Позже Джон опубликовал заявление для Entertainment Weekly, в котором он хотел бы извиниться перед Мадонной за свои комментарии. Он сказал:

Я не хочу обострять это, потому что мне нравится Мадонна, [...] Она была у меня дома на обеде. Это было то, что было сказано сгоряча, и, вероятно, не следовало говорить. [...] Я бы извинился перед ней, если бы увидел ее? Да, потому что я не хочу обидеть ни одного художника. Это я был виноват. Я спровоцировал все это. Но это касается всех этих кровавых певцов-подростков. [...] Реакция на это была настолько истеричной, как будто я сказал: «Я думаю, что всех геев нужно убивать, или я думаю, что Гитлер был прав». Я только что сказал, что кто-то синхронизировал губы. Я не боюсь высказывать свое мнение. Я не собираюсь смягчаться с возрастом. С возрастом я все больше злюсь на вещи, потому что вы видите, что эта несправедливость продолжается.

Трансляции и записи

Заключительное выступление вечера "Holiday " с Мадонной и ее танцорами в килтах.

Заключительное шоу в Лиссабоне ожидалось, что оно выйдет в эфир на CBS, который якобы предложил заплатить 10 миллионов долларов за двухчасовую трансляцию, но сделал не произойдет. Был выпущен документальный фильм под названием Я собираюсь рассказать вам секрет, в котором рассказывалось о туре. Документальный фильм был записан во время гастролей Мадонны и завершился во время записи десятого студийного альбома Мадонны Confessions on a Dance Floor. DVD + CD, содержащий документальный фильм и концертный альбом с основными моментами шоу, также был выпущен в мае 2006 года. DVD содержал двухчасовой обзор тура, включая его репетицию, а также некоторые записи выступления. в то время как CD предлагает тринадцать песен из сет-листа плюс рок-демо "I Love New York".

Режиссером документального фильма был Йонас Окерлунд. Барри Уолтерс из Rolling Stone прокомментировал, что «в кинетичном, но красивом документальном фильме Йонаса Акерлунда 2005 года о туре по переизобретению Мадонны 2004 года не хватает мрачных прелестей фильма Правда или действие дивы 1991 года. Вместо этого есть документальный фильм. более мирская Мэдж изо всех сил пытается стать менее зависимым от звука, более искренним человеком. Бонусный концертный диск доказывает, что она лучше певица ». Стивен Томас Эрлевин из Allmusic похвалил релиз говоря: "Я собираюсь рассказать вам секрет, как первый концертный диск Мадонны, силен и интересен, и даже если излишние мелочи на прилагаемом DVD означают, что только хардкорные фанаты просидят его два часа, это тоже неплохо". Релиз дебютировал под номером 33 в Billboard 200 и в десятке лучших в Канаде и в чарте European Top 100 Albums.

Set list.

Сет-лист и образцы адаптированы для официального сайта Мадонны, а также из заметок и трек-листа «Я собираюсь рассказать вам секрет».

  1. "The Beast Within "(Видео-введение) ( содержит элементы «Эль Йом 'Уллика' Ала Хашаба ")
  2. "Vogue "
  3. "Никто меня не знает "
  4. "Холодное сердце "
  5. "Американская жизнь "
  6. "Выразите себя "
  7. "Burning Up "
  8. "Материальная девушка "
  9. "Голливуд "(Ремикс) (Интерлюдия)
  10. "Хэнки Панки "
  11. "Все глубже и глубже "
  12. "Умри в другой день "
  13. " Плач "
  14. "Сказка на ночь " (Ремикс) (Интерлюдия)
  15. "Ничто не подводит "
  16. "Не говори мне "(содержит элементы" Горько-сладкой симфонии ")
  17. "Как молитва "
  18. "Мать и отец "(содержит отрывки из" Intervention ")
  19. "Imagine "
  20. "Into the Groove " (содержит элементы "Susan MacLeod " и "Into the Groove" Hollywood Groove ")
  21. "Папа Не проповедуй "(заканчивается повторением" American Life ")
  22. "Crazy for You "
  23. "Music " (содержит репризы из "Into the Groove")
  24. "Праздник «(содержит элементы« Она хочет двигаться »и« Физическое влечение »)

Шоу

Список североамериканских концертов
ДатаГородСтранаМесто проведенияПосещаемость. (билеты проданы / доступны)Выручка
24 мая 2004 г.Инглвуд СШАФорум 43,158 / 43,1586 965 055 долларов
26 мая 2004 г.
27 мая 2004 г.
29 мая 2004 г.Лас-Вегас MGM Grand Garden Arena 28 341/28 3417 005 548 долл. США
30 мая 2004 г.
2 июня 2004 г.Анахайм Arrowhead Pond 24 250 / 24 2504 164 450 долларов
3 июня 2004 г.
6 июня 2004 г.Сан-Хосе HP Pavilion 40 205/40 2055 543 715 долларов
8 июня, 2004
9 июня 2004 г.
13 июня 2004 г.Вашингтон, округ Колумбия Центр MCI 26,788 / 26,7883 доллара США, 486 684
14 июня 2004 г.
16 июня 2004 г.Нью-Йорк Мэдисон-Сквер-Гарден 88 625/88 62512 674 925 долл. США
17 июня 2004 г.
июнь 20, 2004
21 июня 2004 г.
23 июня 2004 г.
24 июня 2004 г.
27 июня 2004 г.Вустер Центр Вустера 46075/460756 439 890 долларов
28 июня 2004 г.
30 июня 2004 г.
1 июля 2004 г.
4 июля 2004 г.Филадельфия Центр Ваховия 30 575/30 5754 134 478 долларов
5 июля 2004 г.
7 июля 2004 г.Ист-Резерфорд Continental Airlines Arena 29 315/29 3154 437 345 долларов
8 июля 2004 г.
11 июля 2004 г.Чикаго Юнайтед Центр 59 591/59 5917 894 105 долл. США
12 июля 2004 г.
14 июля 2004 г.
15 июля 2004 г.
18 июля 2004 г.Торонто КанадаЦентр Air Canada 52 160/52 1605 332 703 долл. США
19 июля 2004 г.
21 июля 2004 г.
24 июля 2004 г.Атланта СШАPhilips Arena 25 627 / 25 6273 450 874 долл. США
25 июля 2004 г.
28 июля 2004 г.Sunrise Центр складских помещений 28 208/28 2083 834 522 долл. США
июль 29, 2004
1 августа 2004 г.Майами American Airlines Arena 30 580/30 5804 145 760 долларов
2 августа 2004 г.
Список европейских концертов
ДатаГородСтранаМесто проведенияПосещаемость. (билеты проданы / доступны)Выручка
14 августа, 2004Манчестер АнглияManchester Evening News Arena 27,320 / 27,3205,136,114 долларов
15 августа 2004 г.
18 августа 2004 г.Лондон Эрлс Корт 34 087/34 0876 356 207 долларов
19 августа 2004 г.
22 августа 2004 г.Уэмбли Арена 45 267/45 2679 809 717 долларов
23 августа 2004 г.
25 августа 2004 г.
26 августа 2004 г.
29 августа 2004 г.Слейн ИрландияСлейн Касл 62,275 / 70,0006 575 339 долларов
1 сентября 2004 г.Париж ФранцияPalais Omnis Порты Пари-Берси 68,000 / 68,0007,357,529 долларов
2 сентября 2004 г.
4 сентября 2004 г.
5 сентября 2004 г.
8 сентября 2004 г.Арнем НидерландыGelreDome 73,300 / 73,3006,759,661 долл. США
9 сентября 2004 г.
13 сентября 2004 г.Лиссабон ПортугалияPavilhão Atlântico 33 460/33 4603 286 166 долларов
14 сентября 2004 г.
Итого897 207/904 932124 790 787 долларов

Примечания

Персонал

  • Вокал и гитара - Мадонна
  • Бэк-вокал - Донна Де Лори и Сида Гарретт
  • Музыкальный руководитель, клавишные и гитара - Стюарт Прайс
  • Ударные - Стив Сидельник
  • Гитара - Монте Питтман
  • Бас - Раймонд Хадсон
  • Клавиатуры - Маркус Браун
  • Программист и клавишные - Майк Макнайт
  • Волынка - Лорн Кузен
  • Танцоры - Даниэль "Клауд " Кампос, Решма Гаджар, Мигран Киракосян, Пол Киркланд, Тамара Левинсон, Валери "Райсталла" Мо Айз, Дон Ноэль Пигнуола, Мэрилин Ортис, ШонАриес Смит, Сет Стюарт, Зак Вудли, Джейсон Янг, Серджи Вентура
  • Публицист - Лиз Розенберг
  • Помощник Мадонны - Анджела Беккер
  • Координаторы билетов - Джордана Штайнер, Джордж Тортароло, Келли Фрейзер
  • Экскурсионный ассистент - Энджи Эдгар
  • Режиссер шоу, сценограф и хореограф - Джейми Кинг, Талауэга Братья, Лиз Империо, Дрейя Вебер
  • Ассистент режиссера и хореограф - Стефани Роос
  • Художник по свету - Рой Беннет, Питер Аквинд
  • Звуковой дизайн - Шон Спуэлер
  • Музыкальный дизайн - Мирваис Ахмадзаи
  • Художники по костюмам - Арианна Филлипс, Стелла Маккартни, Карл Лагерфельд для Шанель и Кристиан Лакруа
  • Визажист - Джина Брук
  • Стилист по прическам и парикам - Энди ЛеКомпте
  • Художник-постановщик - Крис Лэмб
  • Супервайзер по гардеробу - Тони Вильянуэва
  • Буровой специалист - Аллен Де kko
  • Специалист по пожарной безопасности - Карен Дайер
  • Иллюстрации, логотипы и туристический буклет дизайнеров - Джованни Бьянко
  • Видеопроекция - Стивен Кляйн
  • Фотография - Крейг МакДин

Источники

Сноски

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мировым туром по ре-изобретениям.

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:42:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте