Готовая одежда

редактировать
Показать одежду прет-а-порте

Прет-а-порте или прет-а-порте (; французский: ; часто сокращенно RTW ; «нестандартный» или «нестандартный» в повседневном использовании) - термин для готовой одежды, продается в готовом состоянии стандартных размеров, в отличие от , изготовленных на заказ e или пошитая на заказ одежда, адаптированная к телосложению конкретного человека. Термин «готовая к употреблению» иногда используется не только для одежды, но и для других вещей, таких как сумки.

Одежда прет-а-порте занимает совершенно иное место в сферах моды и классики. одежда. В индустрии моды дизайнеры производят готовую одежду, предназначенную для ношения без значительных изменений, поскольку одежда стандартных размеров подходит большинству людей. Они используют стандартные выкройки, заводское оборудование и более быстрые методы изготовления, чтобы снизить затраты по сравнению с версией того же изделия, сшитой на заказ. Некоторые модные дома и модельеры производят серийные и промышленные линии готовой одежды, в то время как другие предлагают одежду, которая не является уникальной, но производится в ограниченном количестве.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Мужская и детская одежда
    • 1.2 Женская одежда
  • 2 От кутюр и на заказ
  • 3 Коллекции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История
Туристическая пара (вверху) и студенты университета (внизу) в повседневной одежде в США.

Мужская и детская одежда

Готовая военная форма была массово -выведен в США во время войны 1812 г.. Вскоре после этого высококачественная готовая одежда для мужчин стала общедоступной, поскольку относительно простой, приятный крой и приглушенные тона современной моды сделали возможным пропорциональный размер в массовом производстве.

Объявление на открытке с указанием восьми городов и поселков где Dewachter Frères предлагал «готовую одежду и мерную одежду для мужчин и детей», c. 1885

В 1868 году Исидор, Бенджамин и Модест Девахтер предложили бельгийской клиентуре готовую одежду для мужчин и детей, когда они открыли первую сеть универмагов, Dewachter frères (Dewachter Brothers). К 1904 году сеть, которой управлял сын Исидора, Луи, выросла до 20 городов в Бельгии и Франции, причем в некоторых городах было несколько магазинов. Луи Девахтер также стал всемирно известным художником-пейзажистом, рисовавшим под псевдонимом Луи Дьюис.

Женская одежда

В начале 19 века женская мода была очень изысканной и зависела от точной подгонки, так что Одежда для женщин не стала широко доступной до начала 20 века. Раньше женщины меняли свою ранее стилизованную одежду, чтобы идти в ногу с модными тенденциями. Женщины с более высоким доходом покупали новую, полностью сшитую одежду в текущих стилях, в то время как женщины из среднего и низшего классов корректировали свою одежду в соответствии с изменениями моды, добавляя новые воротники на шее, укороченные юбки или подтягивая талию рубашек.

Широкое распространение готовой одежды отражало множество факторов, включая экономическое неравенство, стремление к независимой индустрии моды и усиление внимания СМИ. Спрос на доступную и модную женскую одежду побудил дизайнеров и универмаги производить одежду в больших количествах, доступную для женщин всех классов и доходов. С появлением рынка готовой одежды в США такие дизайнеры, как Chanel, с их сменными платьями или каталогами по почте, отправленными на сельские фермы Sears, позволили женщинам быстрее покупать одежду. и по более низкой цене. Введение концепции «pret-a-porter» было приписано Соне Делоне после того, как ее геометрические стили были выставлены на основополагающей выставке Exposition Internationale des Arts Decoratifs 1925 года в Париже.

Еще одним важным фактором, созданным индустрией готовой одежды, было развитие в США стиля, независимого от Европы. Рынок моды США отвернулся от парижского стиля в пользу индивидуализированной индустрии одежды, продвигаемой с помощью рекламы и статей в таких журналах, как Women's Wear Daily, Harper's Bazaar и Ladies Home Journal..

Одежда прет-а-порте также вызвала новый интерес к здоровью, красоте и диете, поскольку производимая одежда имеет определенные стандартные размеры, чтобы увеличить количество для получения прибыли. Женщинам больших размеров было трудно найти одежду в универмагах, поскольку большинство производителей сохраняли и продавали ограниченные размеры по всей стране.

В целом мода прет-а-порте познакомила женщин с новейшими стилями и модными тенденциями, что привело к значительному увеличению прибыли фабрик США с 12 900 583 долларов в 1876 году до 1 604 500 957 долларов в 1929 году. Революция в мире моды прет-а-порте. привело к расширению индустрии моды США, сделавшей модную одежду доступной, рентабельной и соизмеримой.

Интерес к готовой одежде был вызван Ив Сен-Лораном, который был первым дизайнером чтобы запустить коллекцию готовой одежды, а в 1966 году он открыл свой первый бутик прет-а-порте Rive Gauche. Вопрос о том, удалось ли ему демократизировать моду, остается открытым, поскольку немногие могли позволить себе его изделия, но он проложил путь к моде прет-а-порте и перекрестному обогащению между высокой модой и модой высокой улицы, которая сохраняется в 21 век.

От кутюр и на заказ

Дома мод, производящие женскую линию от кутюр, например, Chanel, Dior, Lacroix и Saint Laurent также производят линию прет-а-порте, которая приносит большую прибыль из-за большего объема производства одежды и большая доступность одежды. Изготовление готовой одежды также соответствует стандартам, отличным от стандартов высокой моды, из-за ее промышленного характера. Линии готовой одежды высокого класса иногда основаны на знаменитом платье или другом узоре, который затем дублируется и рекламируется, чтобы привлечь внимание дизайнера.

Коллекции

В моде высокого класса коллекции ready-to-wear обычно представляются модными домами каждый сезон в течение периода, известного как Неделя моды. Это происходит для каждого города, и наиболее заметными из них являются Лондон, Нью-Йорк, Милан и Париж и проводятся два раза в год: показы осень / зима (FW) проходят в феврале, а коллекции весна / лето (SS) демонстрируются в сентябре. Линии меньшего размера включают коллекции Cruise и Pre-Fall, которые увеличивают ценность розничной торговли для бренда и представлены отдельно по усмотрению модельера .. Недели моды прет-а-порте проходят отдельно и раньше, чем недели высокой моды.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:52:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте