Watch the Throne

редактировать

Студийный альбом 2011 года Джей-Зи и Канье Уэста
Watch The Throne
Watch The Throne.jpg
Студийный альбом автора Джей-Зи и Канье Уэст
Выпущено8 августа 2011 г. (2011-08-08)
Записано2010 - Июль 2011
Жанр Хип-хоп
Длина46:12
Этикетка
Продюсер
Канье Уэст хронология
Моя красивая темная искаженная фантазия. (2010)Watch the Throne . (2011)Жестокое лето. (2012)
Jay-Z хронология
Jay-Z: The Hits Collection, Volume One. (2010)Watch the Throne . (2011)Святой Грааль Великой хартии вольностей. (2013)
Синглы из Watch the Throne
  1. "H • A • M ". Выпущено: 11 января 2011 г.
  2. "Otis ". R Дата выхода : 20 июля 2011 г.
  3. "Lift Off ". Дата выхода: 23 августа 2011 г.
  4. "Ниггеры в Париже ". Дата выхода: 13 сентября 2011 г.
  5. "Почему я люблю тебя ". Выпущено: 13 сентября 2011 г.
  6. "Gotta Have It ". Выпущено: 6 декабря 2011 г.
  7. "Нет церкви в дикой природе ". Выпущено: 20 марта 2012 г.

Watch the Throne - совместный студийный альбом американских рэперов Jay-Z и Канье Уэста, выпущенный 8 августа 2011 года на Roc-A-Fella Records, Roc Nation и Def Jam Recordings. Перед альбомом Jay-Z и Первоначально они стремились записать вместе EP из пяти песен, и в итоге проект превратился в полноценный альбом.>Фрэнк Оушен, The-Dream, Бейонсе и мистер Хадсон, а также посмертный вокал соул музыканты Отис Реддинг и Кертис Мэйфилд. Он также включает вокальные записи от Kid Cudi, Сил, Джастин Вернон, Элли Джексон, Конни Митчелл, Чарли Уилсон и Пит Рок, среди прочего.

Сеансы за писи проходили в разных местах и ​​начались лись лись в ноябре 2010 года, продюсированием руководили Уэст и ряд известных продюсеров, вкл ючая Майка Дина, Swizz Beatz, Тайлер Пейс, Пит Рок, RZA, Джефф Бхаскер, Нептуны и Q-Tip. Продолжая плотный продюсерский стиль альбома Уэста 2010 года My Beautiful Dark Twisted Fantasy, Watch The Throne сочетает в себе влияние оркестрового и прогрессивного рока, нетрадиционных семплов и драматических мелодий. в его звучании. Его тексты braggadocio раскрывают темы богатства, славы, материализма, власти и бремени успеха, а также политический и социально-экономический контекст. Альбом также выражает другие темы, такие как мысли Джея об отцовстве, размышления Уэста о том, что его считают социальным злодеем, и их успех как исполнителей. Многие авторы истолковали эту тему как тяжелом положении рэперов, поскольку афроамериканцы борются за финансовый успех в Америке.

На альбоме выпущено семь синглов, в том числе «H • A • M », «Otis », «Lift Off », «Никакой церкви в дикой природе " и хита Billboard Hot 100, попавшего в первую пятерку "Ниггеры в Париже ", все они получили видеоклипы. 325>, который Трон дебютировал концерт под номером один в американском Billboard 200, было продано 436 000 копий за некоторые музыкальные критики сочли его лирическое содержание скучным, выступления рэперов и постановлений за общую высокую оценку. премии Грэмми Запись в семи семи номинальных и сертифицирован платинов.

Jay-Z и Канье Уэст сначала работали вместе над песней "This Can't Be Жизнь »из альбома Jay-Z 2000 года Династия: Roc La Familia, спродюсированный Уэстом, а затем Альбом Jay-Z 2001 года The Blueprint, имел характерный для Уэста стиль хип -хоп производства того времени. Ранняя продюсерская работа Уэста над музыкой Jay-Z помогла поднять его авторитет в музыкальной индустрии. Первоначально Уэст рассматривал только как продюсер, но в итоге он стал рассматривать как жизнеспособный рэпер и продюсер благодаря успеху его дебютного альбома Бросивший колледж и его синглов. Уэст продолжал быть одним из основных продюсеров Jay-Z на альбомах, таких как Черный альбом и Kingdom Come. Jay-Z также появился на Дальнейшая совместная работа двух включала синглы, такие как "Swagga Like Us " из трека Paper Trail рэ пера TI, "Run This Town ">"из The Blueprint 3 Джей-Зи, и оба" Монстр "и" So Shalled "из My Beautiful Dark Twisted Fantasy Уэста.

Во время промоушена My Beautiful Dark Twisted Fantasy Уэста появился ремикс на песню "Power " с участием Jay-Z. После объявленного Канье Уэстил в Twitter о своем намерении выпустить с Jay-Z пятидорожечный EP под названием Watch the Throne. Также по словам рэпера, трек "Monster" предназначался для EP, но так и не появился Позже Yeezy сообщил, что проект был расширен до полноформатного альбома в номере 2010 года для MTV. В интервью он сказал, что они планируют записывать на юге Франции..

В радиоинтервью WEDR в августе 2011 года Jay-Z поделился смыслом названия альбома;

«Это просто защита музыки и культуры. В авангарде музыки стоят люди. Смотрите на Трон, как и защищайте его. Вы просто смотрите, как меняется популярная музыка и как хип-хоп, в основном заменяет рок-н-ролл, как молодежная музыка. То же самое может случиться с хип-хопом. Его можно заменить другими формами музыки. Поэтому мы стараемся приложить все усилия, чтобы создать лучший продукт, чтобы мы могли бороться со всей этой другой музыкой, с танцами. музыка, которая сейчас доминирует в чартах, и инди-музыка, которая доминирует на фестивалях ".

Запись
Jay-Z и Уэст записывались в разных местах, включая Real World Studios в Уилтшире, Англия.>Запись альбома проходила на студии звукозаписи Avex в Гонолулу, Гавайи; Barford Estate в Сиднее, Австралия; Студия Электрик Леди ; отель Мерсер; MSR Studios ; и Гранд-отель Tribeca в Нью-Йорке -Йорке -Йорке -Йорке -Йорке -Йорке, Нью-Йорк; Ле Мерис в Париже, Франция; и Real World Studios в Уилтшире, Англия. Песни "It's My Bitch" и "The Joy" были ранее записаны для My Beautiful Dark Twisted Fantasy еще в июле 2010 года, когда это было в расписании Jay-Z и Уэста, в местах Австралии., Париж, Абу-Даби, Нью-Йорк В интервью для Billboard Джей-Зи сказал, что они часто записывались в гостиничных номерах и альбомы прошли три итерации, они отказались от своего первона ачального музыкального направления. правления. После выпуска сингла «H • A • M» в январе 2011 года Джей-Зи заявил, что не столь звездный прием привел к изменениям в производстве альбома. Джей-Зи объявил, что маловероятно. Проблемы в начале производства вызвали задержку выпуска. В интервью для Rolling Stone Джей-Зи рассказал о том, что они настаивают на записи лично, и объяснил это задержкой с выпуском альбома, заявив: «бы мы собирались это сделать, мы бы сделали это вместе. Не отправлять его по почте ».

На ранних сессиях альбома был подготовлен материал, который вошел в финальную версию. Уэст привлекла к проекту большую часть своей обычной производственной бригады, которая участвовала в создании My Beautiful Dark Twisted Fantasy. Одним из главных исключений был продюсер Нет I.D., который считал, что оба артиста недостаточно продвигаются вперед с музыкой. В интервью Комплекс, № I.D. пишет: «вы собираетесь продать, потому что вы уже большой. Но вы, ребята, важно продвигать это вперед. Продвигайте интеллект, декаданс и все вышеперечисленное творчески ». Хотя его совет в какой-то мере был признан, в итоге он очень мало участвовал в законченном проекте. В январе 2011 года они перегруппировались и сняли блок номеров в отеле Mercer в Нью-Йорке и пригласили избранную группу продюсеров и артистов. Чонси "Hit-Boy " Холлис, который продюсировал трек "Niggas in Paris", сказал о записи в отеле: "В каждой комнате звучала музыка. Я заходил в главную комнату Джеем и [Канье] и играл для них

Отрывки из альбома были записаны в Гранд Отеле Трибека в Нью-Йорке. Художник и продюсер Райан Лесли <325 Сообщается, что продюсер 88-Keys отыграл Клан Ву-Тан RZA, который работал над предыдущим альбомом Уэста, считается продюсером трека «Новый день».>Певец Фрэнк Оушен появляется в песнях «Нет церкви в дикой природе» и

Jay-Z и Уэст работали с привлечением артистами., Включая Бейонсе, <21, Сделано благодаря его предыдущим музыкальным наполнением 2>Фрэнк Оушен и Мистер Хадсон. Последняя песня No Church in the Wild, записанная для альбома, была придумана J ay-Z, West и продюсером песни 88-Keys на пр о в начале большей части июня. Продюсер и исполнитель записи The-Dream поет куплет на дорожке, используя AutoTune. В песне участвует RB певец Фрэнк Оушен, который в начале 2011 года выпустил свой дебютный микстейп mixtape nostalgia ULTRA и получил признание критиков. Выпуск микстейпа заинтересовал Джей-Зи и Уэста. Жена Джей-Зи, Бейонсе, в частности, порекомендовала привлечь к участию певца, который появляется как в песнях «Нет церкви в дикой природе», так и в «Сделано в Америке». Оушен признал, что Джей-Зи намеренно запугал его во время записи, но ему нравится работать с ними двумя. Оушен размышлял о проекте:

«Я редко участвую в коллаборациях, так что это только одна из тех вещей, которые вы обязательно делаете. Это похоже на легкую задачу. На самом деле я ни о чем из этого не думал. Последнее, что у меня на уме. работал с артистами, я очень уважал в течение многих лет. [...] Я работал с Джеем над его сольным альбомом до того, как сделал сессию Watch the Throne. Во второй раз я был там. Барри Вайс, Джей, Бейонсе, Канье и еще пара человек, это была довольно тяжелая комната ».

«Lift Off» был записан в Сиднее, Австралия. В начале мая 2011 года поползли слухи, что в "Lift Off" будет участвовать Бруно Марс, записавший вокал. Сообщалось, что песня будет выпущена как заглавный сингл с альбома. Однако Марс никогда не появлялся в песне, и вместо этого Бейонсе спела несколько строк во время припева. Дополнительные вокалисты Элли Джексон, Конни Митчелл и Джастин Вернон обеспечивают зацепку на "Это моя сука", на которой Вернон ранее появлялся В альбоме Уэста My Beautiful Dark Twisted Fantasy, когда Уэст пробовал песню Вернона Бон Ивер "Woods ", Вернон также дал дополнительный вокал в таких песнях, как "Dark Fantasy" и "Monster" ". Swizz Beatz, продюсер "Welcome to the Jungle", также обеспечил бэк-вокал для трека, а Kid Cudi внес дополнительный вокал в "The Joy" и "Illest Motherfucker Alive", По всей видимости, это был сэмпл Андреа Бочелли «Con te partirò, был« Living So Italian », одним из треков, который был записан, но не вошел в альбом. » и был описан

В 2013 году Джей-Зи выпустил свой двенадцатый студийный альбом Magna Carta... Holy Grail, в инт ервью две песни на аль боме были изначально записаны для Watch the Throne, песня "Океаны ", в которо й пре д ставлен Фрэнк Оушен и песня "Holy Grail ", в которой был показан показан Джастин Тимберлейк (хотя вкладчик Тимберлейка в трек не ожидался в то время, пока дуэт не "Костюм и галстук " и "Убийство" из фильмов Опыт 20/20 и Опыт сотрудника 20/20 2 из 2, соответственно, синглом-камбэком Тимберлейка 2013 года.). Уэст и Джей-Зи четыре дня спорили о включении их в Watch the Throne, однако Уэст в конце концов уступил, и дуэт записал «No Church in the Wild » и «Made in America В интервью Зейну Лоу, Джей-Зи сказал: «[Не было] текстов на« Holy Grail », и я записал« Oceans », и я играл эти записи для Канье», - объяснил Джей. «И он сказал:« Нет, они должны идти на Смотри на Трон », так что мы потратили эти четыре дня на споры об работе, и я объяснил ему, почему это не подходит для этого проекта, и у меня была целая идея сделать этот проект проект проект проект проект альбом назывался Magna Carta... Holy Grail, часть названия "Holy Grail" пришла после.

Музыка и тексты
Стилистически пластинка собой продюсирование, занимался Уэст в степени считающегося нетрадиционным.

Джулиан Бенбоу из The Boston Globe пишет, что музыка альбома такая же «массивная, суровая и неизменно нетрадиционная», как и у альбома предыдущего Уэста 2010 красивая мрачная витая фантазия »Музыкальный писатель Роберт Кристгау представил продюсирование Уэста как «более забавный и менее изысканный вариант прога -рэпа известной My Beautiful Dark Twisted Fantasy 2010 года.» Музыкальный журналист Джоди Розен предоставляет музыку ка к «обширную, мрачную и стремительно развивающуюся», комментируя, что Запад »продолжает звучать в звуковом ключе, он представил в My Beautiful Dark Twisted Fantasy, переплетая песни с роком динамика, наслоение его битов жутковатыми вокальными хоралами, нагромождение прогги росчерков ". И наоборот, Мэтью Коул из Slant Magazine находит, что «талант Уэста к драматическим, мелодически сложным трекам [...] ушел от олимпийского масштаба» его предыдущая работа »в сторону более коммерческой направленности Jay-Z. недавняя работа ", которую он приписывает Уэсту, разделившему продюсерскую работу с другими продюсерами. 517>Алексис Петридис, отмечает, что альбом включает« маловероятно образцы ». Джон Караманика из The New York Times пишет, что его производство «примерно разделить на три категории», отмечая «треки с южным уклоном», такие как «Ниггеры в Париже» и «H • A • M», «Угрюмые и резкие числа», такие как « Who Gon Stop Me »и« Почему я люблю »» You », и« которая ползет по большей части этого альбома, придавая ему звуковую целостность и формулировку миссии. Том Брейхан из вилы воспринимает «Чисто оркестровый избыток» в некоторых песнях и его музыкальный масштаб альбома как «Дань уважения и ощущения стиля [Уэста]».

В славе представленных те богатств а, материализма, власти и бремени успеха. Лирика Jay-Z и Уэста хвастается непристойным богатством, грандиозностью и социальными комментариями. ешний вид The ​​Throne как «альбом, сосредоточенный вокруг эго большего, чем жизнь». Роберт Кристгау отмечает «царственную грандиозность» и «славу» как основные темы альбома. Энди Келлман из Allmusic предоставляет большую часть лирического содержания альбома как «безжалостное выставление напоказ материального богатства и карт-бланш ресурсов индустрии». Робот Харвилла из Спин считает, что их тексты выражают элитарность, нарциссизм, «безжалостный капитализм » и «самодовольное, но неоспоримое величие».

Лирика альбома содержит хвастовство темы, относящиеся к богатству, славе, власти и бремени успеха в дополнение к социально-политическим комментариям о финансовой борьбе африканцев. Американцы в Америке.

Музыкальный критик Грег Кот считает, что альбом основан на «взаимном восхищении», и пишет о соответствующих персонажах рэперов: «Jay-Z - это властный поток, соединяющий его суровая прошлая жизнь на улицах с его нынешним» »» »» Статус законодателя вкуса и бизнес-магната. [...] Запад более отчаянный, прозрачный, неловкий, уязвимый ». Музыкальный критик Рабин утверждает, что Jay-Z и Уэст "Натуральное исследование контрастов: бизнесмен и богема, верный муж и накачанный наркотиками плейбой, ходячий пресс-релиз и порядочная беспорядочная пушка. Джей-Z аккуратный. Аналогично:« Преодоление старых [...] барьеров - средство к принятию звука »для Jay-Z, в то время как« Уэстит один раз »с его славой, добавляя, что« для Уэста каждую вспышку Дионисийские крайности сдерживаются осознанием своей мист пустоты ". В своей статье «Хвастайтесь таким» для Barnes Noble Роберт Кристгау комментирует, что «Jay-Z - взрослый человек, а Канье - нет» в альбоме, и уточняет их тексты, заявляет:

Оба соправителя выставляют напоказ свое высокомерие даже по стандартам жанра, где хвастовство является главным фактором, и ни один из них не стесняется делать вид, что преемственность от Отиса Реддинга и Мартина Лютера Кинга вымощено их золотом. [...] Можно предположить, что, возможно, «Watch the Throne» разделены так же, как и в риторических целях - что один король играет героя, другой гедонист, два одинаково королевских архетипа хип-хопа.

Их тексты также демонстрируют политический и со ци ально-экономический контекст, который Джоди Розен обозначает как «серьезный, трезвый, весомый». Ницух Абебе из Нью-Йорка считает, что альбом «об отношении чернокожих американцев к богатству, власти и успеху. [...] портрет двух думающих чернокожих мужчин через идею успеха Америки ». Он сравнивает его с произведением Йинки Шонибаре 1998 года «Дневник викторианского денди», «в котором художник наслаждается всеми благородными удовольствиями того времени». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times отмечает «размышления о добыче богатств и сопутствующем хаосе», добавляя, что «[] напряжение между поклонением духу и празднованием гонок за наградой Watch the Throne [...] Запись ставит под сомнение веру, цепляясь за наследие и семью, помещает этот момент в исторический контекст, раскрывает тайну, силу и беспорядок позолоченной жизни - в то время как в амулетах ». Писатель Китти Эмпайр интерпретирует это как «силу черных [...] задуманную как чванливую насмешку достижений, в соответствии с предыдущими работами обоих мужчин, которые обычно используются как путеводители по магазинам. [...] [T] им нужно очеловечить все демонстративное потребление ". Клэр Саддат из Time рассматривает« вакханалию рэперов, посвященную лучшим вещам в »как второстепенное жизни по отношению к теме« нация, которая до сих пор считает их вторым классом."

Песни
«Нет церкви в дикой природе» Вступление «Нет церкви в дикой природе»
«Отис» Сэмпл «Отис »", В котором Джей-Зи и Уэст меняют стихи поверх рифа сэмпла, мощным, кинематографическим и тяжелым басом является одним из основных моментов песни. 622>Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. -ориентированный "Lift Off". Включает бароч ные струнные и припев в исполнении Бейонсе Ноулз в сопровождении синтезаторов. рожков и боевых барабанов, поскольку Ноулз поет: «Мы собираемся взять его на луну / Взять его к звездам». «Ниггеры в Париже» сочетает в себе оркестровку стаккато <325 На треке необычные диалоги из фильма Blades of Glory 2007 года, в частности фраза «мы будем кататься под одну песню и только одну песню».>и бурлящий индустриальный шум, завершает все это грозным битом и ледяными нотами синтезатора.. Лирика Уэста и Джей-Зи обрамляет их историю из грязи в богатство в песне.

«Otis» представляет собой образец песни Otis Redding 1966 года «Попробуйте немного нежности », манипулируя это в ритм-трек с вокалом и ворчанием Реддингтона. Сэмпл используется таким образом, чтобы напоминать о прошлых произведениях Канье, например, о треках из его альбома Бросивший колледж. Вокал позволяет использовать его просто мелодичным риффом на треке, и оба рэпера здесь же читают его в манере хвастовства. "Gotta Have It", спродюсированный The Neptunes, включает в себя нарезанные вокальные образцы Джеймса Брауна и восточные мелодии флейты. Песня содержит преследующий бэк-вокал и аккомпанирующий бубен, где два рэпера обмениваются стихами, а поверх них играет вокальный риф. Как и в "Otis", представлены нарезанные вокальные фрагменты и агрессивная басовая, с двумя рэпами, обменивающими линиями и отсылающими песне Юнг Крис "Стойки " и современные рэп- направления.

В «Новый день» они обращаются к будущим сыновьям с просьбой о славе. Он упомянут на строчку «я и RZA соединяются» из песни Раэквона 1995 года «Incarcerated Scarfaces », которая также была спродюсирована RZA. Трек включает в себя отрывок из песни Нины Симон 1965 года «Feeling Good » через голосовой процессор Auto-Tune. Оба рэпера обсуждают свое будущее как отцов на треке, плавно перетекая через мягкие, слегка психоделические синтезаторные тона. И Джастин Вернон, и Ла Ру в "It's My Bitch", выплевывая крючки под быстрый, мелодичный бит, с Уэстом в его наиболее резкой лирике. В "Добро пожаловать в джунгли" Jay-Z оплакивает потери личные и преодоление трудностей. Разделяя название с треком Guns N 'Roses, Джей представил себя как «черный Эксл Роуз » из-за нервного, тяжелого трека Swizz Beatz.

"Who Gon Stop Me" включает напыщенное производство и сэмплы песни Flux Pavilion 2011 года "I Can't Stop ", усиленные тяжелым синтезатором и сменой тона. В песне используется часто экспериментальный стиль композиции, основанный на басах и даб-степ, с сильным рэпом Уэста, например: «Это что-то вроде Holocaust ». «Убийство для достижения совершенства» касается преступности между черными и черными и ограниченной социальной мобильности афроамериканцев. В середине песни ритм меняется: Канье размышляет об ужасах насилия черных по-черному в первой половине, а Джей-З дает столь же медитативные комментарии об превосходстве черных во второй половине, более тяжелой для хора. В песне можно услышать отрывок из песни Indiggo "LA LA LA". Пятиминутный сборник "Murder to Excellence" - самый длинный треком на альбоме.

"Made in America "содержит темы семейной жизни и американской мечты с Джей- Z и Уэст обсуждают свое восхождение к славе, выражая признательность тем, кто помогал и вдохновлял их. Джексона и его благотворительное сингла 1985 года "<514">Мы - мир ". Крюк Оушена отдает дань уважения Мартину Лютеру Кингу младшему, Коретте Скотт Кинг, Малкольму Икс, Бетти Шабаз и Иисус на одном из наиболее безмятежных треков альбома. Джей-Зи размышляет о своем прошлом, связанном с наркоторговлей, фразами типа «наш яблочный пирог был предоставлен Arm Hammer» на стихи Уэста. его конфликт со славой. В "Почему я люблю тебя" Джей-Зи оплакивает предательство и то, как его прошлые протеже не выжить без него. Трек содержит "бит кувалдой", построенный вокруг французского хаус-дуэта C assius '2010 сингл "I <3 U So". West's production continues in the sonic vein he introduced in My Beautiful Dark Twisted Fantasy, lacing the song with rock dynamics, layering the beat with eerie vocal chorales in the style of progressive rock songs.

Выпуск и продвижение
Запад (слева) и Jay-Z (справа) на Watch the Throne Tour, 2011.

Watch the Throne был выпущен лейблами Roc-A-Fella Records, Roc Nation и Def Jam Recordings, Jay- Z's и West. 4 июля 2011 года он доступен для предварительного заказа в Life + Times, интернет-журнал Jay-Z, который перенаправлял на веб-сайт Island Def Jam, где была представлена ​​Роскошная версия Доступная по стандартной цене 16,99 долларов Компакт-диск за 13,99 долларов, роскошная цифровая версия за 14,99 долларов и стандартный цифровой альбом за 11,99 долларов. 22 июля его предварительный заказ доступен в iTunes Store. На международном уровне альбом был выпущен в цифровом формате 8 августа исключительно через iTunes, а его физический выпуск был выпущен 12 августа. Best Buy до 23 августа, когда он стал доступным в других странах. розничные торговцы. Стратегия вызвала критику со стороны других розничных торговцев, которые обвинили лейблы в предоставлении льгот iTunes и Best Buy. Один из самых ожидаемых релизов 2011 года, Watch the Throne стал одним из немногих альбомов крупных лейблов в эпоху Интернета, избежавших утечки .

7 июля 2011 года Jay-Z организовал частное прослушивание в отеле Mercer в Нью-Йорк с предварительным просмотром песен альбома с его MacBook Pro для избранной группы репортеров и музыкальных журналистов. Это также было эксклюзивно для двух фанатов-подростков, которые выиграли доступ к первым людям, заказанным через сайт Jay-Z Life + Times. Обложка и обложка альбома, разработанные итальянским дизайнером Риккардо Тиши, также были представлены на сессии. Бенджамин Мидоуз-Ингрим из Billboard, присутствовавший на сессии, сказал об анонсированном материале: «Песни были драматичными и хвастливыми, Jay-Z часто брал на себя лирику, сборник соответствовал между двумя артистами - Jay-Z, техничный стрелок, и Канье, 1 августа Джей-Зи и Уэст провели сеанс прослушивания альбома в Роуз Центр Земли и Космоса в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. Премьера альбома, и на ней присутствовали журналисты, модели, представители представлений и музыканты, такие как Баста Раймс, 88-Киз и Бейонсе Ноулз.28 августа Джей-Зи и Уэст исполнили "Отис" "на 2011 MTV Video Music Awards.

Jay-Z и Уэст продвинули Watch the Throne с 34-дневным концертным туром по Северной Америке спродюсирован Live Nation, который начался 29 октября и завершился 18 декабря 2010 года. К концу 2011 года тур собрал 48,3 миллиона долларов, что сделало его самым прибыльным туром на тот момент (пока не был превзойден от Summer Sixteen Tour ) и восьмое по прибылям турне 2011 года.

Синглы
Синглы из Watch the Throne были исполнены в рамках соответствующего промо-тура альбома.

На Watch the Throne появилось семь официальных синглов с разной степенью успеха. После объявления Уэста в его аккаунте в Твиттере "H • A • M" был официально выпущен в виде цифровой загрузки в январе 2011 года в качестве ведущего сингла. Он занял 23-е место в чарте США Billboard Hot 100. В июле 2011 года "Отис" стал вторым синглом, премьером которого состоялась радио-шоу Funkmaster Flex Hot 97 и увеличилась просочилась в Интернет. 9 августа он был отправлен на радио ритмических современников и городских современников. Обложку создал Риккардо Тиши. «Отис» достиг 12-го места в Hot 100. Клип на эту песню был снят режиссером Спайком Джонзом в Лос-Анджелесе. Третий сингл "Lift Off" был отправлен на городское радио США 23 августа того же года. Песня достигла пика в США Bubbling Under Hot 100 Singles на позиции 6.

Четвертый и пятый синглы альбома были выпущены одновременно; в сентябре 2011 года "Why I Love You" отправили на американское ритмическое радио, а "Niggas in Paris" - на ритмическое и городское радио. "Почему я люблю тебя" европейским сталским синглом, а "Ниггеры в Париже" продвигался как отечественный. "Niggas in Paris" занял пятое место в Hot 100. 8 ноября "Niggas in Paris" был отправлен в Top 40 / Mainstream Radio. К февралю 2012 года он достиг двух миллионов продаж в цифровом формате в США. Песня была продвинута с помощью музыкального видеоклипа, снятого самим Уэстом, с записью концертных материалов.

Шестым синглом стал "Gotta Have It", который появился на радио Urban 6 декабря 2011 года и на радио Rhythmic 31 января. 2012. Седьмой и последний сингл "Нет церкви в дикой природе" попал на городское радио 20 марта 2012 года. Ромен Гаврас снял клип на песню "No Church", хотя в нем не участвовал ни один из представленных исполнителей. "Gotta Have It" занял 69 позицию в Hot 100, а "No Church in the Wild" - 72. Хотя песня "Who Gon Stop Me" не была выпущена как сингл, она достигла 44 строчки в чарте.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,4 / 10
Metacritic 76/100
Обзор оценок
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
The Daily Telegraph 5/5 звезд
Entertainment Weekly B−
The Guardian 4/5 звезд
The Independent 2/5 звезд
MSN Music (Эксперт Свидетель )A−
Pitchfork 8,5 / 10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 6/10
USA Today 4/4 звезды

Watch the Throne получил положительные отзывы от музыкальных критиков. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзоров из основных публикаций, альбом получил средний балл 76 на основе 42 обзоров. Натан Рабин из AV Club писал, что «волнующий беспорядок и безудержная спонтанность заражают Jay-Z и выталкивают его. "Поймите свою зону комфорта и погрузитесь в царство интенсивных эмоциональных размышлений". "Поймите свою зону комфорта и впечатления о том, что" лучше всего получается, когда Джей и Канье просто говорят о том, какие они замечательные ". водящей силой этого альбома... Он демонстрирует непревзойденную смелость ». Клэр Саддат из Time назвала его «красиво декадентским альбомом двух лучших исполнителей хип-хопа - людей, которым есть что сказать и много денег, которые можно потратить. «Нил Маккормик из The Daily Telegraph высоко оценил« внимание Уэста к деталям »и нашел их« остроумие и абсурдность [...] полностью подходящими для эпических масштабов производства »Kitty Empire из The Observer заявил: «Некоторые находят подобное злорадство противным, но в лучшем случае оба рэпера все еще могут вас рассмешить». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times посчитал это "самоуверенным, пылким, умным, хотя и проблематичным, сотрудничеством, которое демонстрирует отличные лирические навыки пары". Джулиан Бенбоу из Бостон Глоуб заметил "неоспоримую синергию, которую они приняли для этого проекта. »Редактор AllMusic Энди Келлман назвал это« дерзким зрелищем бессодержательной помпезности и невероятной лирической глубины ». Мэтью Коул из журнала Slant Magazine произвел меньшее впечатление, полагая, что Уэст это произвел впечатление. внесла свой вклад в "мощное производство", но этот альбом "требует от вас терпеть мифологизацию самих артистов и мириться с их иногда неловкие попытки экспериментировать ». Энди Гилл из The Independent был более критичным и нашел их рэп« довольно посредственным », отчасти потому, что« слишком часто здесь их самодовольная расслабленность оставляет следы запутывающимися ». 469>Чикаго Трибьюн, Грег Кот обнаружил, что запись страдает от «самоуважения» Джея-Зи и Уэста, написав, что «они призывают слушателей« смотреть на трон »и с благоговением смотреть на их удача ». Джоди Розен из Rolling Stone чувствовал, что« на записи, столь амбициозной, с таким громким звуком, жаль, что двое величайших рассказчиков музыки не смотрят за пределами их собственной роскошной жизни ». Саша Фрер-Джонс из The New Yorker заявила:« Сократите альбом до здоровых десяти, и [он] не станет ни классическим, ни связный, но он действительно работает как развлекательный документ двух безумно креативных, не особо заведенных друзей ».

Похвалы

Рейтинг критиков

В 2012 году Канье Уэст и Джей- Z выиграл Gr ammys для сингла "Otis"; После победы Уэст стал рэпером, получившим наибольшее количество Грэмми в истории.

Watch the Throne был одним из лучших альбомов в списках музыкальных критиков и публикаций на конец года. Q оценил альбом номер шесть в своем списке 50 лучших альбомов 2011 года. Rolling Stone назвал его вторым лучшим альбомом в своем списке на конец года, комментируя, что «то, что могло быть сплошным крахом и сожжением, оказалось таким же забавным, как и любой рекорд в собачьем возрасте. От кинематографа «No Church in the Wild» до Stax - soul update «От» Трон свидетельствует о таланте Канье Уэста к битам, как иконоборческим, Так и попсовым ". Клэр Саддат из Time поставила его на третье место в списке 10 лучших альбомов и назвала его" красиво декадентским альбомом ". Крис Ричардс из The Washington Post поставил его на второе место в списке и заявило: «Вместо того, чтобы краснеть от смущения из-за богатства, самое интригующее партнерство поп-музыки представило самовосхвалитель. ный сочинение, которое было достаточно авантюрным, чтобы напомнить нам, что они, во-первых, провидцы рэпа, 1 процент, во-второй, базиллионеры. Клуб занял девятое место в своем списке на конец года, отметив, что «Watch The Throne процветает на ощутимой напряженности между энергией» Канье в прямом эфире и нарушении правил, а также врожденной осторожностью Jay-Z. Это альбом момент - момент, подчеркнутый присутствием Фрэнка Оушена на двух треках, - тем не менее, у него есть смысл выдержать ». Stereogum поместил Watch the Throne под номером 10 в своем списке «50 лучших альбомов 2011 года».

В 2012 году Комплекс назвал альбом одним из классических альбомов последнего десятилетия. В январе 2015 года альбом занял 8-е место. "в то время как Pitchfork поместил альбом под номером 21 в своем списке. в списке Billboard «20 лучших альбомов 2010-х (на данный момент)». В 2018 году альбом Revolt занял первое место в своем списке из 10 совместных рэп-альбомов. В 2019 году Billboard назвал Watch the Throne самым совместным альбомом всех времен, заявив: «От культовых обложек альбома до дерзких декадентских лирических тем, списка уважаемых гостей и записей по всему миру, The Throne установит стандарт того, что должен воплощать безупречный рэп-альбом на самом высоком уровне ".

Отраслевые награды

Watch the Throne получили номинации на Лучший рэп-альбом и Лучший комплект звукозаписи на 54-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2012 году. Он проиграл предыдущую из-за My Beautiful Dark Twisted Fantasy Уэста. "Отис" был номинирован на Лучшее рэп-исполнение и Лучшее рэп-исполнение, выиграв первое. На 55-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2013 году «Niggas in Paris» выиграли лучшее рэп-исполнение и лучшую рэп-песню, а «No Church in the Wild» выиграли Лучшее рэп-песенное сотрудничество.

годаОрганизацияНаградаРезультат
2011American Music Awards Любимый альбом рэп / хип-хоп Номинация
Лучший художественный винил НаградыЛучшее виниловое искусствоНоминация
Soul Train Music Awards Альбом года Номинация
Sucker Free AwardsЛучший альбом ГодВыигран
2012Billboard Music Awards Лучший рэп-альбом Номинация
BET Hip Hop Awards CD годаВыигран
Danish Music Awards Международный альбом годаНоминирован на
Dieline AwardsDieline Package Design AwardВыигран
Grammy Awards Лучшая запись Номинация
Лучший рэп-альбом Номинация
NME AwardsЛучшая обложка альбомаНоминация
Swiss Music AwardsЛучший городской альбом МеждународныйНоминация
Коммерческое исполнение

Альбом дебютировал под номером один в чарте Billboard 200 в США, с продажами в США 436 000 копий за первую неделю. Он является 12-м альбомом номер один Jay-Z и пятым альбомом Уэста номер один в США. Его дебютная неделя является второй по величине дебютной неделей 2011 года, в то время как его цифровые продажи за первую неделю, составившие 321 000 загрузок, являются вторым по величине недельным объемом продаж в цифровой истории. Watch the Throne побили рекорд продаж iTunes Store в США за неделю, когда было продано около 290 000 загрузок через розничного продавца за первую неделю. Он занял первое место в чартах Billboard Top R B / Hip-Hop Albums и Top Rap Albums. Альбом остался на первом месте в Billboard 200 и был продан тиражом 177 000 копий за вторую неделю. За третью неделю было продано 94 000 копий. За четвертую неделю альбом был продан тиражом 80 000 копий. 15 сентября 2011 года Watch the Throne был сертифицирован платиновым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) на поставку одного миллиона копий в США и стал шестым по счету. альбом года, проданный 1 миллион копий в октябре 2011 года. Watch the Throne стал девятым бестселлером 2011 года в США и первым совместным альбомом, попавшим в десятку лучших в истории Nielsen SoundScan на конец года (совместных альбом ранее входил в топ-40). Это был четвертый по популярности альбом iTunes в 2011 году. По состоянию на июль 2013 года было продано 1 573 000 копий, согласно Nielsen SoundScan.

. В Канаде он дебютировал на первой строчке в Canadian Albums Chart, продано 25 000 копий за первую неделю. На второй неделе он оставался на первом месте в чарте и было продано 15 900 копий. Кроме того, Watch the Throne заняли первое место в Australian Urban Albums Chart, Norwegian Albums Chart, Swiss Albums Chart и на Рейтинг британских RB альбомов. К сентябрю 2011 года в Австралии было продано 35 000 копий альбома. Альбом занял второе место в Australian Albums Chart, German Albums Chart Danish Albums Chart и на третьем месте в Scottish Таблица альбомов и Таблица альбомов Великобритании. Он дебютировал в топ-10 в Belgian Albums Chart, Dutch Albums Chart, French Albums Chart, Irish Albums Chart., Список альбомов России и Список альбомов Новой Зеландии. Альбом возглавлял UK RB Albums Chart в течение шести непоследовательных недель в период с 2011 г. -12.

Список треков
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1."Нет церкви в дикой природе "(с участием Фрэнка Оушена и The-Dream )4:32
2."Lift Off "(с участием Бейонсе )4:26
3."Ниггеры в Париже "3:39
4."Отис "(с участием Отиса Реддинга )Уэст2:58
5."Надо иметь это "2:20
6.«Новый день»4:32
7.«Это моя сука»
  • Вест
  • Q-Tip
  • Бхаскер
3:22
8."Добро пожаловать в джунгли "Swizz Beatz 2:54
9."Who Gon Stop Me "
  • Сак Пейс
  • Уэст
  • М. Дин
4:16
10."Совершенное убийство "
  • Swizz Beatz
  • S1
5:00
11."Сделано в Америке "(с участием Фрэнка Оушена)
  • Уэст
  • Картер
  • Джозеф
  • М. Дин
  • Бро
  • Сак Пейс
  • М. Дин
  • Кит
4:52
12."Почему я люблю тебя "(с участием мистера Хадсона )
  • М. Дин
  • Вест
  • Килхоффер
3:21
Общая длина:46:12
Издание Deluxe (бонус-треки)
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
13."Самый ублюдочный ублюдок жив "5:23
14."H • A • M "4:35
15.«Primetime»Без идентификатора 3:19
16.«The Joy» (с участием Кертиса Мэйфилда )
  • Пит Рок
  • Уэст
  • Лекс Люгер
  • М. Дин
  • Бхаскер
5:17
Общая длина:64:37

Примечания

  • означает сопродюсер
  • означает дополнительный продюсер
  • означает дополнительный вокальный продюсер
  • "Lift Off" включает дополнительный вокал Сил, мистера Хадсона, Дона Джаззи, Банкулли и Рикардо Льюис.
  • "Gotta Have It" включает дополнительный вокал Kid Cudi.
  • "It's My Bitch" включает дополнительный вокал La Roux, Конни Митчелл и Бон Ивер.
  • "Welcome to the Jungle" включает дополнительный вокал Swizz Beatz и Acapella S. oul.
  • "Who Gon Stop Me" включает дополнительный вокал мистера Хадсона, Swizz Beatz, а Verse Simmonds.
  • "Murder to Excellence" включает дополнительный вокал Kid Cudi.
  • "Illest Motherfucker Alive" содержит дополнительный вокал Кида Кади, Банкулли и Од Кардона.
  • "H • A • M" включает дополнительный вокал Од Кардона и Джейкоба Льюиса Смита.
  • " The Joy "содержит дополнительный вокал Пита Рока, Kid Cudi и Чарли Уилсона.

Образцы кредитов

  • " No Church in the Wild "содержит образцы из" K-Scope ", написанного и исполняется Филом Манзанера ; образцы "Sunshine Help Me ", написанные и исполненные Spooky Tooth ; и образцы песни «Не лги обо мне (и я не скажу правду о тебе)», написанной и исполненной Джеймсом Брауном.
  • . «Ниггеры в Париже» содержат образцы выступления преподобного У. А. Дональдсона запись «Сцена крещения»; и диалог между Уиллом Ферреллом и Джоном Хедером из комедии 2007 года Blades of Glory.
  • «Отис» содержит образцы «Попробуй немного нежности ", написанный [Джимми Кэмпбелл и Рег Коннелли, Гарри М. Вудс] и исполненный Отисом Реддингом ; образцы песни «Не лги обо мне (и я не скажу правду о тебе)», написанной и исполненной Джеймсом Брауном; и элементы "Top Billin ' ", написанные и исполненные Audio Two.
  • "Gotta Have It" содержат элементы "Не лги обо мне (и я не буду Расскажи правду о себе) »; сэмплы "Люди встают и заводят вашу фанк-душу"; и элементы "My Thang", написанные и исполненные Джеймсом Брауном.
  • "New Day" содержит образцы "Feeling Good ", написанные и исполненные Ниной Симон.
  • «Это моя сука» содержит сэмплы «Вставай, займись этим, принимай участие», написанную и исполненную Джеймсом Брауном; и образцы "Apache ", написанные и исполненные Incredible Bongo Band.
  • . "Who Gon Stop Me" содержит образцы "I Can't Stop", написанные и исполненные Flux Pavilion.
  • "Murder to Excellence" содержит образцы "LA LA LA", написанные и исполненные The Indiggo Twins ; и образцы "Сели Бреет мистер / Скарификация " из драматического фильма 1985 года Пурпурный цвет, написанного и исполненного Куинси Джонсом.
  • "Почему я люблю тебя" содержит образцы "I Love You So", написанные и исполненные Кассиусом.
  • "Primetime" содержит образцы "Action", написанные и исполненные Orange Krush.
  • "The Joy" содержит образцы из "The Makings of You (Live)", написанной и исполненной Кертисом Мэйфилдом ; и элементы "Different Strokes", написанные и исполненные Силом Джонсоном.
Персоналом

Кредиты для Watch the Throne адаптированы из примечаний к обложке.

  • 88-Keys - продюсер
  • Вирджил Абло - художественное оформление
  • Acapella Soul - вокал
  • Мэт Арнольд - ассистент
  • Банкулли - вокал
  • Бейонсе - исполнитель
  • Джефф Бхаскер - продюсер
  • Винсент Бисси - творческий вклад
  • Крис «Хичкок» Чорни - виолончель
  • Кэрол Корлесс - производство упаковки
  • Дон Кроули - AR
  • Эндрю Доусон - инженер
  • Майк Дин - дополнительный продюсер, аранжировка для виолончели, инженер, клавишные, мастеринг, сведение, музыкант, продюсер
  • Дон Джаззи - вокал
  • -Dream - вокал
  • Лаура Эскуде - скрипка
  • Ной Голдштейн - инженер, сведение, продюсер
  • Алекс Халди - арт-продюсер
  • Hit-Boy - продюсер, программирование
  • Гейлорд Холомалия - ассистент
  • Элли Джексон - вокал
  • Джей-Зи - исполнительный продюсер э, главный художник, писатель
  • Шам "Сак Пасе" Джозеф - продюсер
  • Кьямбо "Хип-хоп" Джошуа - исполнительный продюсер
  • Кид Кади - вокал
  • Энтони Килхоффер - дополнительный продюсер, инженер, сведение, продюсер, программирование
  • Брент Колатало - инженер
  • Кен Льюис - дополнительный продюсер, инженер, музыкант
  • Рикардо Льюис - вокал
  • LMFAO - сведение, программирование
  • Мистер Хадсон - приглашенный исполнитель, вокал
  • Конни Митчелл - вокал
  • Кристиан Мочизуки - ассистент
  • The Neptunes - продюсер
  • Фрэнк Оушен - сценарист, известный художник
  • Q-Tip - дополнительная продукция, сведение
  • Отис Реддинг - популярный художник
  • Джи Роберсон - исполнительный продюсер
  • Тодд Рассел - арт-продюсер
  • S1 - продюсер
  • Ленни С. - AR
  • Сил - вокал
  • Павел Сек - инженер
  • Крис Сопер - помощник инженера
  • Swizz Beatz - продюсер, вокал
  • Бу Тиам - AR
  • Пэт Тралл - инженер
  • Риккардо Тиши - оформление, креативный директор
  • Скотт Таунсенд - арт-продюсер
  • Джастин Вернон - вокал
  • Блэр Уэллс - сведение
  • Канье Уэст - исполнительный продюсер, основной художник, продюсер, писатель
  • Кристен Йенгст - арт-продюсер
Графики

Недельные графики

График (2011–13)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )2
Australian Urban Albums (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )12
Belgian Albums (Ultratop Фландрия)7
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)16
Канадские альбомы (Billboard )1
Датские альбомы (Hitlisten )2
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )3
финских альбомов (Suomen virallinen lista )23
французских альбомов (SNEP )10
немецких альбомов (Offizielle Top) 100 )2
ирландских альбомов (IRMA )5
итальянских альбомов (FMI )58
японских альбомов (Oricon )14
новозеландских альбомов (RMNZ )4
Норвежские альбомы (VG-lista )1
Польский Альбомы (ZPAV )21
Русские альбомы (2M )8
Шотландские альбомы (OCC )3
Южнокорейские альбомы (Gaon )57
Испанские альбомы ( PROMUSICAE )43
шведских альбомов (Sverigetopplistan )27
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )3
UK Альбомы RB (OCC )1
US Billboard 200 1
US Лучшие альбомы RB / Hip-Hop (Billboard)1
США Лучшие альбомы каталога (Billboard )19

Годовые диаграммы

Chart (2011)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)48
Канадские альбомы (Billboard)22
Датские альбомы (Hitlisten)77
UK Albums (OCC)104
US Billboard 20014
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)6
Chart (2012)Позиция
Australian Urban Albums (ARIA)15
UK Albums (OCC)56
US Billboard 20051
США Top R B / Hip-Hop Albums (Billboard)7
Chart (2013)Должность
Австралийский U rban Albums (ARIA)39
Chart (2015)Position
Australian Urban Albums (ARIA)91
Chart (2015)Позиция
Австралийские городские альбомы (ARIA)98
Таблица (2016)Позиция
Датские альбомы (Hitlisten)98

Десятилетние чарты

Чарт (2010–2019)Позиция
Billboard США 200145
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)30
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Канада (Music Canada )Platinum80,000
Великобритания (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )Platinum1573000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

История выпусков
РегионДатаФорматЭтикеткаСсылка
США8 августа 2011 г.Цифровая загрузка
11 августа 2011CD
См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:18:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru