Городской современник

редактировать

Городской модерн, также известный как хип-хоп, городской поп или просто городской, - это формат музыкального радио. Этот термин был придуман диджеем Нью-Йоркского радио Фрэнки Крокером в начале-середине 1970-х как синоним черной музыки. Городские современные радиостанции имеют плейлист, полностью состоящий из черных жанров, таких как Ramp;B, поп-рэп, тихий шторм, современный городской взрослый, хип-хоп, латиноамериканская музыка, такая как латиноамериканская поп, чикано Ramp;B и чикано рэп, а также карибская музыка, такая как регги и soca. Городской современник был разработан с учетом характеристик таких жанров, как Ramp;B и соул.

В значительной степени это явление США, практически все городские радиостанции современного формата в Соединенных Штатах расположены в городах со значительным афроамериканским населением, таких как Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, Детройт, Атланта, Майами, Чикаго, Кливленд, Филадельфия, Монтгомери, Мемфис, Сент-Луис, Ньюарк, Чарльстон, Новый Орлеан, Цинциннати, Даллас, Хьюстон, Окленд, Лос-Анджелес, Трентон, Колумбия, Джексонвилл, Флинт, Балтимор, Бостон, Бирмингем, Индианаполис, Шарлотта, Саванна и Джексон.

Urban Contemporary включает в себя более современные элементы Ramp;B и может включать производственные элементы, характерные для городского европопса, городского рока и городской альтернативы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Резюме
  • 2 История
    • 2.1 1970-е годы
    • 2.2 1980-е годы
    • 2.3 1990-е годы по настоящее время
  • 3 Противоречие имени
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Резюме

Термин « городской современник» прочно ассоциируется с афроамериканской музыкой, особенно с Ramp;B в афроамериканском контексте. Для Латинской Америки, реггитон и латинский хоп хип считаются «Latin городской» из - за влияния вышеупомянутых жанров.

В современных городских плейлистах преобладают синглы самых продаваемых исполнителей хип-хопа и Ramp;B. Иногда современные городские радиостанции будут играть классические соул-песни 1970-х и начала 1980-х годов, чтобы удовлетворить более ранний конец этого жанра.

Большинство городских радиостанций городского формата, таких как KJLH, KPRS, KMEL, KDAY и WVEE, по воскресеньям будут воспроизводить госпел или современное городское госпел.

Мейнстрим-урбанист - это ветвь современного городского стиля, и ритмичный современник - тоже ветвь.

История

1970-е годы

В 1971 году Фрэнки Крокер объединил все элементы своего прошлого, включая джаз и Ramp;B. Когда в 1974 году Фрэнки Крокер был назначен программным директором недавно созданного WBLS, он создал эклектичный музыкальный микс из Ramp;B и дискотеки, переопределив формат Ramp;B как современный городской. Станция имела мгновенный успех и стала самой слушаемой радиостанцией в стране. В 1975 году WDMT в Кливленде начал программировать смесь ритма, блюза, Ramp;B, диско и рэпа. Станция признаков живого уличного Jocks смесительного виниловые пластинки каждую ночь. Популярность станции росла, и в 1980 году она была оценена Арбитроном № 2 12+, сразу после № 1 по рейтингу WMMS с оригинальным « Утренним зоопарком ».

1980-е годы

В 1983 году WBLS в Нью-Йорке была первой станцией, которая транслировала рэп- радио-шоу «Rap Attack» с мистером Мэджиком и Марли Марлом. Фредди Джексон и Лютер Вандросс были популярны на современной городской музыкальной сцене.

В начале 1980-х, когда недавно созданная WRKS-FM ( 98.7 Kiss FM ) стала первой рэп-станцией в Соединенных Штатах, WBLS быстро начала добавлять больше рэп-песен в свои плейлисты. К этому времени городской формат был переопределен эклектичным сочетанием Ramp;B, рэпа, регги, танцев, хауса и фристайла. WBLS продолжала оставаться флагманской станцией городского формата; однако Kiss FM превзошли их по рейтингам.

Еще одним успешным ранним городским торговым центром был WDRQ в Детройте, который весной 1982 года перешел из формата топ-40 и занял 2-е место с показателем 12+ в своем первом рейтинге Arbitron. Помимо рэпа, Ramp;B и танцевальной музыки, на WDRQ была популярная поп-музыка с танцевальными битами от артистов.

Многие радиостанции имитировали городской звук, поскольку он оказался более прибыльным, чем другие форматы, и зарекомендовал себя более искусным, чем простые ориентированные на черных Ramp;B форматы в привлечении белых и латиноамериканских слушателей. Другой подформат современного городского стиля - ритмичные современные хиты, в которых много танцевальной музыки. WQHT-FM (Hot 97) и KPWR (Power 106) были первыми станциями, использовавшими этот формат.

1990-е годы по настоящее время

С 1990-х годов, когда современные хиты городского стиля доминировали в американских поп-чартах, многие 40 ведущих радиостанций стали играть треки, популярные на современных городских радиостанциях.

После периодов колеблющихся успеха, городская музыка достигла коммерческого доминирования в течение начала 2000 - ых, которые показали массовый кроссовер успех на Billboard чартов по R amp; B и хип - хоп исполнителей. В 2004 году все 12 песен, которые возглавили Billboard Hot 100, были афроамериканскими музыкантами и составили 80% лучших Ramp;B хитов того года. Наряду с Usher 'полоса с синглов, топ - 40 радио и как поп и R amp; B чартах увенчаны OutKast ' s " Hey Ya! ", Snoop Dogg 's " Drop It Like It Горячие ", Terror Squad ' s " Lean Назад " и Ciara «s " Goodies ". Крис Моланфи из The Village Voice позже заметил, что к началу 2000-х годов городская музыка стала поп-музыкой.

К концу 2000-х годов городская музыка отошла на задний план среди 40 лучших радиостанций, чтобы стать мейнстримом EDM, и несколькими успешными городскими артистами, включая Рианну, Криса Брауна, Сиару, Ашера, Николь Шерзингер, Эйкона, Трея Сонгза, Pitbull, Flo Rida и Ne-Yo делали записи EDM, попадая в топ-40 трансляций, продолжая записывать хип-хоп или чистый Ramp;B для городских трансляций. Чистые городские форматы по-прежнему пользуются успехом на рынках с большим афроамериканским населением, в то время как на средних или меньших рынках с большей вероятностью будет представлена ​​городская музыка через подмножество ритмичных современных станций с примесью танцевальных хитов мейнстрима.

Премия Грэмми за лучшее рэп / песенное сотрудничество вручается с 2002 года.

Противоречие имени

В 2020 году представители музыкальной индустрии выразили разногласия по поводу использования термина « урбан» для описания музыкальных жанров и форматов, особенно среди афроамериканских артистов, которые считают этот термин «уловкой для музыки, созданной черными артистами, независимо от жанра». Участвуя в дискуссии, Лэнс Вента из радиоиндустриального издания RadioInsight заявил, что термин « городской» в этом хип-хопе устарел, а музыка Ramp;B приобрела огромную популярность за пределами городских районов, и это описание не должно служить эвфемизмом для «черной музыки». Он рекомендовал заменить термин «современный городской формат» терминами « хип-хоп», а для «современного городского взрослого» - Ramp;B для взрослых. Тайлер, Создатель, также высказался, заявив, что «[мне] отстойно, что всякий раз, когда мы - я имею в виду парней, которые похожи на меня - делаем что-то, что меняет жанр или что-то в этом роде, они всегда помещают это в категорию рэпа или городского» добавив, что «мне не нравится это« городское »слово - это просто политически корректный способ сказать мне n-слово ».

Майрон Ферс, операционный менеджер и программный директор принадлежащей чернокожим компании Carter Broadcast Group в Канзас-Сити, защищал использование городского тега. Отвечая на отказ Republic от этого термина, он выразил обеспокоенность тем, что это действие снижает статус руководителей черной музыки в звукозаписывающих компаниях и в индустрии в целом:

Я не думаю, что это отличная идея, потому что она сводит на нет всю тяжелую работу, которую проделали в прошлом афроамериканские музыкальные руководители. Это потенциально приводит к роспуску людей и должностей в музыкальном отделении Urban. Хип-хоп и Ramp;B лидируют в росте продаж музыки и использования потокового вещания. Собираются ли другие должности, названия и отделы в звукозаписывающей компании измениться или распустить?... Осознают ли они культурную силу городской музыки?

-  Майрон Фиерс, менеджер по операциям / программный директор Carter Broadcast Group

После убийства Джорджа Флойда и последовавших за ним протестов ряд учреждений отказались от термина « городской» в пользу других терминов. В июне 2020 года Republic Records и управляющая компания артистов Milk amp; Honey заявили, что они откажутся от использования этого слова в отношении музыки черного происхождения. В том же месяце Национальная академия звукозаписи и науки переименовала и изменила определение премии Грэмми за лучший современный городской альбом с лучшим прогрессивным Ramp;B альбомом ", чтобы должным образом классифицировать и описать этот поджанр. Это изменение включает более точное определение, чтобы описать заслуги или характеристики музыкальных произведений или самих выступлений в жанре Ramp;B ». Они также переименовали альбом Latin Pop в Best Latin Pop Or Urban Album, изменив название Latin Rock, Urban Or Alternative Album на Best Latin Rock или Alternative Album.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:43:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте