The Blueprint 3 | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Jay-Z | ||||
Выпущен | 8 сентября 2009 г. | |||
Записано | июль 2008 г. - август 2009 г. | |||
Studio | Разное
| |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 60:44 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Jay-Z хронология | ||||
| ||||
Синглы из Чертеж 3 | ||||
| ||||
The Blueprint 3 - одиннадцатый студийный альбом американского рэпера Jay-Z, выпущенный 8 сентября 2009 г., на Roc Nation, посредством распространения от Asylum Records и Atlantic Records. Это третий альбом Blueprint, которому предшествуют The Blueprint (2001) и The Blueprint: The Gift The Curse (2002). Производство альбома проходило с 2008 по 2009 год на нескольких студиях звукозаписи под руководством Канье Уэста, Без ID, The Neptunes, Джеффа Бхаскера., Аль Шакс, Джером "J-Roc" Хармон, The Inkredibles, Swizz Beatz и Timbaland.
Дебют альбома номер один в чарте США Billboard 200, продано 476 000 копий за первую неделю. Он стал одиннадцатым альбомом Jay-Z номер один в США, побив рекорд, который он ранее разделял с Элвисом Пресли, и выпустил пять синглов, которые достигли успеха в чартах. После выхода The Blueprint 3 получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Альбом был номинирован на Лучший рэп-альбом, а четыре его сингла «DOA (Death of Auto-Tune) », «Run This Town », «На пути к следующему » и «Empire State of Mind » выиграли в совокупности шесть Грэмми на 52-й ежегодной премии «Грэмми» и 53-й. Ежегодная премия Грэмми.
Самый ранний ажиотаж вокруг The Blueprint 3 возник, когда DJ Clue выпустил в январе 2008 года микстейп песню под названием «Ain't I», спродюсированный Timbaland. Во вступлении Clue говорит: «От этого ребенка из Blueprint 3!» Однако представитель Jay-Z сказал, что это старая неизданная песня и что запись The Blueprint 3 еще не началась. 20 июля Тимбалэнд, частый участник предыдущих альбомов Jay-Z, сказал MTV News, что он будет продюсировать весь альбом. Но в интервью журналу Rolling Stone Jay-Z назвал это заявление «преждевременным». В июле 2009 года Jay-Z подтвердил The Blueprint 3 в качестве названия альбома во время интервью радиостанции Shade 45.
К ноябрю 2008 года он закончил работу над альбомом, но после длительных переговоров с Def Jam он продолжил переделывая это. В январе 2009 года Jay-Z подтвердил, что производство альбома продолжится, и допустил утечку нескольких песен. В интервью журналу Billboard Jay-Z подтвердил "What We Talkin 'About", вступление к альбому, "Thank You" и "Already Home" в качестве названий песен и совместную работу с Australian танцевальная группа Empire of the Sun, рэперы Drake и Kid Cudi и певица Рианна. Он также упомянул в интервью DJ Semtex, что его любимая песня на альбоме - "Empire State of Mind". Официальный трек-лист Blueprint 3 был обнародован 18 августа, подтвердив появление гостя от Канье Уэста, Рианны, Дрейка, Kid Cudi, Янг Джизи, Дж. Коул, Алисия Киз и другие.)
Обложка состоит из большого количества полностью белых инструментов и записывающих инструментов, сложенных в углу., с тремя красными линиями поперек изображения. Вместо того, чтобы просто использовать фотошоп, команда дизайнеров альбома аккуратно сложила все оборудование в углу, а затем использовала проектор для создания полос. Затем они нарисовали красный цвет на оборудовании, где были выступы планок, и заменили проектор камерой, чтобы добиться правильной перспективы для изображения. Blueprint 3 станет первой обложкой альбома Jay-Z, на которой не будет его лица.
Большинство сессий записи альбома проходили на Гавайях в Avex. Студия Гонолулу, чтобы избежать утечки. Протеже Уэста мистер Хадсон объяснил The Times, что его «там не побеспокоят» по сравнению с таким крупным городом, как Нью-Йорк или Лос Анхелес. Сессии для альбома проходили с 2008 по 2009 год в Avex Honolulu Studio и нескольких других студиях звукозаписи, включая Germano Studios, Oven Studios и Roc The Mic в Нью-Йорке, Kingdom Studios и Lava Studios в Кливленд, Midnight Blue Studios и South Beach Studios в Майами, The Holy Chateau в Перте, Австралия и Westlake Studio в Лос-Анджелесе.
Джей- Зи рассказал Rolling Stone о своем методе выбора продюсеров: «Если Тимбалэнд сделает десять отличных треков, он продюсирует альбом, если Канье Уэст сделает десять отличных треков, то он продюсирует альбом; если он сделает три, я дубль три. Я позволяю музыке диктовать направление ». Однако окончательный список треков показывает, что Уэст спродюсировал большинство треков для альбома, а три - Тимбалэнд. Уэст подтвердил две песни, "A Star Is Born" и "Young Forever", во время выступления на шоу Wake Up Show в феврале 2009 года. Г-н Хадсон, который является ведущим исполнителем последнего, назвал это переворотом на Alphaville запись с похожим названием. Во время совместного интервью с Хадсоном Уэст подтвердил, что поп-исполнитель будет представлен в трех песнях. Фаррелл заявил, что он отправил Jay-Z по электронной почте "So Ambitious" в день мастеринга альбома. Ему настолько понравился трек, что он отложил мастеринг.
Альбом был выпущен 8 сентября 2009 года на Roc Nation в США. Он также был выпущен в цифровом виде 11 сентября 2009 года в США, а его релиз в Великобритании и за рубежом последовал 14 сентября того же года. Перед официальным выпуском альбом полностью просочился 31 августа 2009 года. Когда его спросили об утечке, Jay-Z сказал: «Это предварительный просмотр. Я очень рад, что люди услышат альбом. Я очень горжусь проделанной работой, так что наслаждайтесь ».
Премьера первого сингла альбома« DOA (Death of Auto-Tune) »состоялась 5 июня, 2009 г. на радиостанции Нью-Йорка Hot 97. 7 июня 2009 года Jay-Z выступил в качестве гостя на концерте Summer Jam Hot 97 и исполнил D.O.A. живем на сцене, впервые. 20 мая 2009 года Jay-Z подтвердил, что выкупил оставшуюся часть своего контракта у Def Jam Records, чтобы начать свой контракт с Live Nation, так как The Blueprint 3 должен был быть выпущен под Roc Nation и распространяться Atlantic Records.. В августе 2008 года Jay-Z исполнил песню Канье Уэста «Jockin 'Jay-Z » во время последнего тура Glow in the Dark.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6,3 / 10 |
Metacritic | 65/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
The Independent | |
MSN Music (Consumer Guide ) | A– |
NME | 8/10 |
Вилы | 4.5 / 10 |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
The Sunday Times |
The Blueprint 3 получил в целом положительные отзывы от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 65 на основе 22 обзоров. В его обзоре для MSN Music, Роберт Кристгау назвал альбом «довольно превосходным» и поставил ему оценку A, что указывает на «разновидность садового разнообразия. «Это великая роскошь музыкального микромаркетинга и перепроизводства». Автор AllMusic Джон Буш сравнил альбом с его предшественниками, охарактеризовав его как «что-то среднее между ними, ближе к жизненной силе и энергии оригинала, но не без кроссоверных ставок и гостевых функций последнего (хотя на этот раз намного лучше) ». Лия Гринблатт из Entertainment Weekly прокомментировала, что альбом достигает своей цели «достичь максимального радиуса коммерческого взрыва при сохранении своей уличной добросовестности».
Daily Telegraph поставила альбому четыре из пяти возможных оценок. звезды и похвалили его современное звучание. AV Club дал ему оценку B + и заявил: «Jay-Z звучит освобожденным от своего наследия, а не отягощенным ожиданиями». Несмотря на то, что Jay-Z отметил непоследовательность в рэпе, Джон Караманика из The New York Times похвалил разнообразные музыкальные элементы альбома и назвал его «неожиданным сочетанием зрелости и молодости». Пит Кэшмор из NME прокомментировал, что он «дает хорошие результаты благодаря отличным битам и качественному рэп-исполнению, ничего больше. И, в конечном итоге, это прекрасно». Киилиан Фокс из The Observer прокомментировал, что Jay-Z «вырастает в ответственного пожилого государственного деятеля». Зак Барон из The Village Voice заметил, что «большая часть Blueprint 3 посвящена странной мета-рэповой работе по переосмыслению того, что значит быть боссом», и заявил: «Кризис среднего возраста Jay-Z закончился. не делает Blueprint 3 классическим. Но мы примем его. Пока ".
В неоднозначном обзоре Уильям Макби из Slant Magazine счел The Blueprint 3" предсказуемым "," самодовольный "и" праздник хип-хопа, конечно, до краев наполненный элитным продюсированием и элитным рэпом, но ему не хватает жадности, духа и безумия, которые характерны для классического альбома ". Джоди Розен из Rolling Stone назвал его «запоминающимся, попсовым альбомом», но отметил, что ему не хватает «электрического заряда», как в предыдущих альбомах Jay-Z, и что он «застрял в теме [... ] Но он говорит об этом хорошо ». Алексис Петридис из The Guardian написал, что он« исчезает в массе нечетких треков »после первых четырех песен. The Sunday Times раскритиковал "настойчивое стремление музыки к кроссу вер, всплеск поп-цвета ", написав, что это" покрывает большую часть альбома безвкусной, покрывая застоявшееся хвастовство (в основном без какого-либо компенсирующего юмора) ". Ян Коэн из Pitchfork прокомментировал, что это так" так что, безусловно, самый слабый сольный альбом Jay-Z, у вас возникнет соблазн задаться вопросом, не был ли Kingdom Come каким-то образом недооценен ». Грег Кот из Los Angeles Times дал альбому два и- Половина из четырех звезд и посчитали знаменитость и пожилой возраст Jay-Z своего рода недостатком, заявив:
Звездам хип-хопа тяжело стареть. Как только они становятся знаменитостями, живущими в особняках и снимающимися в семейных фильмах, уличные репутации обычно становятся первым делом. Просто спросите Ice Cube. Долголетие просто не было неотъемлемой частью хип-хоп стиля жизни, с его упором на юношеское чванство, уличные сказки и быструю смену [...] «The Blueprint 3» стремится показать всем, что у него все еще есть плохие навыки в микрофон. Это так, даже если это показывает, что иногда он останавливается на своей знаменитости [...] Сообщение: Не связывайся со старым Gray-Z.
The Blueprint 3 был признан Billboard лучшим альбомом года, и седьмой лучший альбом года по версии MTV. Rolling Stone назвал его четвертым лучшим альбомом 2009 года в своем списке на конец года.
Альбом дебютировал на первой строчке американского чарта Billboard 200 с за первую неделю было продано 476 000 копий. Он стал третьим по величине продаж за первую неделю 2009 года. Он стал одиннадцатым альбомом Jay-Z номер один в США, побив рекорд, который он ранее разделял с Элвисом Пресли. На второй неделе он оставался на первом месте, продав еще 301 000 единиц, прежде чем опустился на второе место на третьей неделе. Через четыре недели продажи составили 1 104 000 единиц. За пятую неделю альбома было продано 75 000 копий, в результате чего общее количество достигло 1 178 000, это 11-й сольный альбом Jay-Z, ставший платиновым. Альбом на пятой неделе также занимает пятое место в чарте Billboard 200. На шестой неделе альбом поднялся на 2 позиции и занял 3-е место в Billboard 200, несмотря на то, что было продано 65 000 копий, что на 10 000 меньше, чем на предыдущей неделе. За седьмую неделю в США было продано 53 000 копий, что поставило его на четвертое место в чартах. На восьмой неделе альбом был продан тиражом 51 000 копий. На следующей неделе альбом был продан 48 000 экземпляров. В следующие три недели альбом был продан тиражом более 100 000 копий, а по состоянию на май 2010 года его продажи в США составили 1748 000 экземпляров. Это первый альбом Jay-Z, вошедший в топ-10 хит-парадов "Hot 100".
Альбом стал 9-м самым продаваемым альбомом 2009 года в США, было продано более 1,52 миллиона копий за 4 месяца, альбом сейчас продан более 1,86 миллиона и все еще находится в топ-30. Blueprint 3 был второй самый продаваемый хип-хоп альбом 2009 года на внутреннем рынке. По данным Billboard, это был 5-й самый продаваемый рэп-альбом 2010 года.
На неделе, закончившейся 29 июля 2012 года, The Blueprint 3 снова вошел в Billboard 200 на 28-м месте. В США было продано 1 933 000 копий. Дата. Альбом продано более 3 миллионов пластинок по всему миру.
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Что мы Talkin 'About "(с участием Люка Стила ) |
| 4: 04 | |
2. | «Спасибо» |
|
| 4:10 |
3. | "DOA (Смерть автонастройки) " |
| Без удостоверения личности | 4:15 |
4. | "Беги в этом городе »(с участием Рианны и Канье Уэста ) |
|
| 4:27 |
5. | "Empire State of Mind "(с участием Алисии Киз ) |
|
| 4:36 |
6. | «Настоящее, как оно есть» (с участием Джизи ) |
| The Inkredibles | 4:12 |
7. | "На пути к следующему "(с участием Swizz Beatz ) |
| Swizz Beatz | 4:17 |
8. | «Off That» (с участием Дрейка ) |
| 4:06 | |
9. | "Звезда родилась »(с участием Дж. Коул ) |
|
| 3:48 |
10. | «Венера против Марса» |
|
| 3:10 |
11. | «Already Home» (с участием Kid Cudi ) |
|
| 4:29 |
12. | «Ненависть» (с участием Канье Уэста) |
|
| 2:31 |
13. | «Напоминание» |
|
| 4:18 |
14. | «Такой амбициозный» (с участием Фаррелла ) |
| Нептуны | 4: 12 |
15. | "Young Forever "(с участием мистера Хадсона ) |
| Запад | 4:13 |
Нет es
Образцы кредитов
Artists
Technical
| Продакшн
Дополнительный персонал
|
Недельные чарты | Годовые чарты
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Канада (Музыка Канада ) | Платина | 80,000 |
Франция (SNEP ) | Gold | 50,000 |
Ирландия (IRMA ) | Gold | 7,500 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Platinum | 396,018 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
на основе данных о продажах по сертификации только e. данные о поставках основаны только на сертификации. |