Монстр (песня Канье Уэста)

редактировать

"Монстр"
Монстр-Канье-Уэст-.png
Одноместный от Kanye West с участием Jay-Z, Rick Ross, Nicki Minaj и Bon Iver
из альбома My Beautiful Dark Twisted Fantasy
Выпущенный 27 августа 2010 г. ( 27.08.2010)
Записано 2010 г.
Жанр
Длина 6: 18
Этикетка
Автор (ы) песен
Производитель (и)
Канье Уэст определяет хронологию
« Беглец » (2010) « Монстр » (2010) " Начни это " (2010)
Хронология синглов Jay-Z
« Горячий Тотти » (2010) « Монстр » (2010) « H • A • M » (2011)
Хронология синглов Рика Росс
« Все, что я делаю, это победа » (2010) « Монстр » (2010) " Swagger Right " (2010)
Bon Iver синглы хронология
« Тощая любовь » (2008) « Монстр » (2010) " Хор мальчиков Фолл Крик " (2011)
Хронология синглов Ники Минаж
" Прямо сквозь меня " (2010) « Монстр » (2010) " I Ain't Thru " (2010)

« Монстр » является песня американской хип - хоп записи исполнителя Kanye West, выпущенный как третий сингл с пятого студийного альбома My Beautiful Dark Twisted Фэнтези (2010). В песне участвуют рэперы Jay-Z, Рик Росс, Ники Минаж и инди-фолк- группа Bon Iver. Все пять зачисленных исполнителей имеют авторские права на сборную версию, а продюсированием занимаются Уэст и Майк Дин. В лирическом плане песня выражает часто тревожные концепции, связанные с фильмами ужасов, при этом некоторые сравнивают мрачную эстетику песни с треком Майкла Джексона " Thriller ". Песня содержит атмосферную ударно-тяжелую композицию.

Первоначально выпущенный в рамках инициативы Уэста " Хорошая пятница", еженедельного розыгрыша бесплатной музыки, он начал продвигать My Beautiful Dark Twisted Fantasy, "Monster" позже был подтвержден для включения в альбом и был выпущен для цифровой загрузки 23 октября. с в основном положительными отзывами музыкальных критиков, стихи Минаж были высоко оценены критиками, а постановка Уэста была хорошо принята. Тем не менее, критики неоднозначно оценили, у кого стих лучше - между Уэстом и Jay-Z. Песня была названа изданиями среди лучших треков 2010 года, а NME поместил ее под номером 53 в своем списке «150 лучших треков за последние 15 лет».

Песня дебютировала и достигла пика в Billboard Hot 100 на 18 позиции. "Monster" был продвинут в сопровождении музыкального видео, снятого Джейком Нава. Музыкальное видео содержало несколько ссылок на фильмы ужасов и содержало обширные образы ужасов с зомби, обезглавленными трупами и сильно атмосферным кинематографом. Музыкальное видео вызвало широкие споры, поскольку его запретили на MTV. Видео подверглось критике за изображение женщин, а его содержание было охарактеризовано как странное и тревожное.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Запись
  • 2 Состав
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Похвалы
  • 4 График производительности
  • 5 живых выступлений
  • 6 Музыкальное видео
    • 6.1 Предпосылки и синопсис
    • 6.2 Прием
  • 7 Наследие
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 диаграмм
    • 9.1 Недельные графики
  • 10 сертификатов
  • 11 История выпусков
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Фон

Чтобы продвигать свой грядущий пятый альбом, Уэст запустил еженедельную раздачу бесплатной музыки «Хорошие пятницы». Намерение состояло в том, чтобы выпускать новую песню бесплатно каждую пятницу в течение нескольких месяцев, а еженедельные треки обычно включали различных рэперов с его лейбла GOOD Music и других артистов, с которыми он обычно сотрудничал. В первую неделю Уэст разместил на своем сайте ремикс на первый сингл альбома " Power ", а на вторую неделю вышел "Monster". Песня была незамедлительно удалена с его веб-сайта и заменена другим треком, а "Monster" был загружен в виде цифрового сингла на iTunes. Уэст объявил, что "Monster" на самом деле предназначен для его совместного альбома Watch the Throne с Jay-Z. Однако объявление Уэста не появилось, и песня фактически появилась на My Beautiful Dark Twisted Fantasy и была выпущена как третий сингл альбома.

Запись

После разногласий в СМИ Уэст решил записать свою пятую студию My Beautiful Dark Twisted Fantasy в затворнической манере на острове Оаху, Гавайи. Как и большая часть альбома, "Monster" был написан там. Рэпер Рик Росс был приглашен на Гавайи для работы с Уэстом, потому что Уэст собирался продюсировать песню "Live Fast, Die Young", которая появилась на Teflon Don, альбоме Росс. Пока Росс был там с Уэстом в своей студии звукозаписи, он фактически зашел на Уэста во время записи другой песни. Изначально Росс не планировался для записи на альбоме Уэста, однако Росс был настолько впечатлен услышанным, что решил записать быстрый, хотя и короткий куплет.

Росс объяснил ему концепцию песни Уэстом, что, по словам Росса, поразило его в презентации. Уэст был настолько впечатлен Россом, что пригласил его обратно в свою студию на заключительных этапах работы над альбомом, где он также появился на " Devil in a New Dress ". Пока Росс был там, и Джей-Зи, и Минаж записывали свои куплеты. Росс выразил восхищение Минаж, который произвел на него впечатление во время записи. Он заявил, что то, что он наблюдал, вызвало у него уважение к Минаж, который назвал процесс записи «моментом истории».

В песне представлены рэп-исполнители Рик Росс ( слева) и Ники Минаж ( справа). Росс был впечатлен концепцией песни и спросил, может ли он выступить с вступлением. Минаж появилась в песне отчасти из-за ее восхищения Jay-Z. Росс выразил восхищение Минаж и похвалил ее лиризм.

Минаж выразила волнение, когда к ней обратились с просьбой о совместной работе над песней, и она внесла в трек 32 такта. Ее главным вдохновением для работы над треком была возможность встретить Jay-Z, которым она была одержима с юных лет. По ее словам, она буквально не могла поговорить, не процитировав его строчку, а сотрудничать с артистом было мечтой. Минаж записала свои строки примерно за четыре месяца до того, как текст песни наконец появился. Минаж назвала Джей-Зи и Уэста «иконами» и заявила, что ей повезло работать с ними. В интервью Rap-Up Минаж размышляла: «Никогда за миллиард лет не подумала бы, что я бы спела не только с одним из них, но и с ними обоими».

Участие Джастина Вернона в песне связано с прямым обращением Уэста. Впервые Уэст вошел в контакт с Верноном, когда тот позвонил ему напрямую, чтобы записать сэмпл из его песни "Woods". Они разговаривали по телефону около 40 минут, где Уэст объяснил некоторые концепции проекта и пригласил его в свою студию на Гавайях. Уэст - большой поклонник альбома Бона Айвера For Emma, ​​Forever Ago, и он был впечатлен уникальным использованием Верноном автонастройки. Два художника подружились, когда вместе играли в баскетбол, и Уэст познакомил его с Джеффом Бхаскером, одним из его главных продюсеров.

Вернон был сэмплирован в другой песне с альбома " Lost in the World " и появился на вокале "Monster". Находясь там во время записи, он, как сообщается, записал 10 треков. Он наблюдал, как Минаж записывает свой куплет, и он тоже выразил восхищение исполнением Минаж песни, однако он отметил, что изначально он понятия не имел, кто она такая. Вернон охарактеризовал этот процесс как высокохудожественный, заявив, что четырнадцатичасовой дневной график записи позволяет получить массу удовольствия и творчества. Уэст, говоря о записи песни с Верноном, заявил, что он «похож на меня, где он просто творит дерьмо, чтобы люди спрашивали:« Вот дерьмо, как ты это сделал? Как это случилось? » Он просто действительно классный парень ».

Состав

Рассмотренный Horrorcore песня, «Monster» был описан как задумчивость, мешая, жуткое и «Вейрдест-лист событий рэп Posse разрезом в последнее время.» Песня начинается зловещим, искаженным вокальным рёвом в исполнении Джастина Вернона из Bon Iver, где Вернон заявляет: «Я выстреливаю свет», что создает мрачную атмосферу трека. За вступлением к песне следует короткий куплет Росс, исполненный в стиле рэпа « бум-бап». Низким голосом Росс произносит строчки «сука, я чудовище, плохой кровосос, толстый ублюдок, а теперь посмотри, у кого проблемы», из-за жуткой постановки, показанной в начале. После вступления Росс, Уэст затем обеспечивает хук песни, напевая «все знают / я чертов монстр» в сильно искаженной манере. Затем Уэст переходит к полному куплету. Писатель « Чикаго Сан-Таймс» Томас Коннер заявил, что рифмование Западом «пищевода» и «саркофага» определенно было первым в хип-хопе.

Jay-Z появляется в песне после куплета Уэста, и рэп звучит более мощно и зловеще. Во время своего стиха Jay-Z ссылается на нескольких разных персонажей ужасов, включая Саскватча, Годзиллу, Кинг-Конга, Лох-Несское чудовище, гоблинов, гулей и зомби. Лирически Джей-Зи обсуждает свое недовольство бывшими соратниками и завершает свой стих, признавая, что его ахиллесова пята - это «любовь». Минаж - последний рэпер, появившийся в песне, который исполняет свои строки настойчиво и энергично. Доставка Минаж была описана как сюрреалистичная, меняющая доставка в середине строки. В своих стихах Минаж ссылается на джаймейского диджея Тони Маттерхорна. Песня заканчивается жутким хриплым вокальным риффом Вернона, напоминающим трек "Thriller". Расширенный вокальный рифф, описанный как «скрипучий», закрывает трек. Pitchfork «S Том Breihan резюмировать содержание песни, писать:

Рик Росс заходит, чтобы поздороваться, и старается изобразить его настолько кратко, что я не могу не задаться вопросом, что он вообще здесь делает. Джастин Вернон необъяснимым образом завершает эту вещь, вставляя свой фальцет в диапазон Энтони в финале и бормоча сбивающий с толку текст, который не имеет ничего общего с остальной частью песни. И все это на фоне самого фанкового ритма, который Канье Уэст сделал за многие годы, волнующего электро- пуш-пула, который добавляет легкую стойкость к его недавней прогрессивной холодности. Но все остальное отходит на второй план, когда появляется Ники Минаж. [...] Она - вихрь энергии, демонстрирует свой полный репертуар сумасшедших голосов и выбивает живую херню из ритма, звучит так, как будто у нее все время полный заряд ».

В песне много напыщенных племенных барабанов и параноидальных струн, создающих ощущение напряжения. Ритм «Монстр» был описан как «смерть гипервентиляции погремушка» по The Washington Post ' s Криса Ричардс, отметив, что эта песня была пропитана темными, срочными звучащими стонами. Хор песни имеет два разных значения; На первый взгляд кажется, что Уэст хвастается своими способностями как рэпер, а также комментирует то, как СМИ воспринимают его, с такими строками, как «сплетни, сплетни, ниггер, просто прекрати это, все знают, что я ублюдок» монстр ».

Критический прием
Посмотрите, как соавторы Throne Jay-Z (слева) и Канье Уэст (справа) получили признание за свои выступления на "Monster". Критики разделились относительно того, у кого из двух стихов лучше, хотя Минаж часто упоминалась как превосходящая обоих рэперов на треке. Спектакль Уэста также получил широкую хвалу.

"Monster" был хорошо принят критиками, и большинство из них выделили куплет Минаж как изюминку песни. Бекки Бэйн из Idolator заявила, что, хотя в песне участвовали пять разных артистов, Минаж на самом деле была самой яркой фигурой в песне. Сара Д. Андерсон из AOL положительно отозвалась о песне, поблагодарив каждого артиста за их вклад. Крис Райан из MTV положительно оценил Уэста, Jay-Z и Минаж как выдающихся рэперов в песне, заявив, что «на автомобильных стереосистемах, компьютерах и в клубах не было ничего больше, чем« Monster », его новая звериная версия. Канье плюет на то, что его присутствие является подарком для всех нас, Jay-Z дает то, что может быть его самым сильным куплетом за многие годы, и именно здесь появляется Ники, более чем сопротивляющаяся плохим парням ». Райан Домбал из Pitchfork Media сообщил, что Минаж дала стих из своей жизни, и приветствовал вклад Росс, который добавил к песне «галлюцинаторный тон». Другой автор Pitchfork, Том Брейхан, размышлял о том, что трек содержит «самый фанковый ритм», который Уэст сделал за многие годы, при этом отметив, что Минаж была лучшей на шоу.

The Village Voice ' s Шон Fennessey отметилчто „монстр“ был треккоторый объявил„блеске“ Minaj для большинства людей, о томчтокогда отряд вырезать «пополз вверх по Hot 100, песня стала более следе шести-он стал однимважнейших часть истории этого альбома, выпущенная на несколько месяцев раньше срока ". Алекс Денни из NME размышлял, что трек «доказывает буйную передышку» и показывает Уэста, «высылающего свою репутацию с самоуничижительной обличительной речью о том, как утопить свою боль в метели минет и массового обожания, в то время как Ники Минаж устанавливает шкалу на «смешно» с огнедышащим стихом с элементами раги ». Embling of Tiny Mix Tapes почувствовал, что с помощью «суперразмерных шифровальных сокращений», таких как «Monster» и « So Appalled », Уэст уравновесил некоторые из более мрачных моментов My Beautiful Dark Twisted Fantasy, и что песня содержала тяжелые «говнюки».. " Коул Мэтью из журнала Slant Magazine также прокомментировал, что композиции «Monster» и «So Appalled» были одними из самых сложных треков, когда-либо спродюсированных Уэстом.

IGN ' s Чад Гришов размышлялачто трек показал отличные появления гостя от Jay-Z и Минаж, доходятомчто производительность Minaj в „проясняет точто вся эта шумиха о для техктоещеуверены“. Роберт Кристгау из MSN Music заявил, что Уэст полностью признал свой статус рэпера, и отметил, что его персона, похоже, осознает, что его «сексуальное и сексуальное хвастовство вот-вот улетит» падроной Джей-Зи: «Все, что я вижу, это эти ниггеры, которых я сделал миллионерами, Миллин и розоволосая сучка Ники Минаж из Шри-Ланки, Вилли Вонка, смотрят, как королева побеждает «трифекта». Дэвид Амидон из PopMatters высоко оценил работу над песней и заявил, что в треке есть «потрясающий бас». Ницух Абебе из Нью-Йорка заявил, что Минажисполнилаодин из лучших стихов года.

Натан Рабин из The AV Club похвалил выбор гостя на альбоме, размышляя о том, что Уэст обменивается стихами с «немногими суперзвездами, способными дышать его разреженным воздухом, включая Jay-Z, Рика Росса и Ники Минаж, которые в одиночку оправдывают свой оглушительный удар. гудеть с ее куплетами в песне ". Kitty Empire из The Guardian похвалила исполнение Уэста над песней, назвав ее «блестящей», но также отметила, что в конкретной песне Минаж и Jay-Z превосходили его, сославшись на куплет Минаж как на лучший в ее карьере. Сийм Нурклик из Eesti Ekspress, похоже, тоже согласен с Китти, поскольку он утверждает, что «последний стих Ники на« Монстре »просто колоссален». Дэн Видаль из URB заявил, что Уэст максимально впечатляет потенциал своих приглашенных рэперов, сообщив, что в целом расслабленное выступление Jay-Z было «с пламенным рычанием» и что в нем «Ники Минаж еще больше сошла с ума от своего потока». чем мы привыкли ". Ченнинг Фриман из Sputnikmusic поддержал единодушное мнение о Минаж, заявив, что ее куплет был самой запоминающейся частью песни, хотя чувствовал, что появление Бон Айвера не имеет большого значения.

Похвалы

Gigwise назвал ее лучшей песней 2010 года. Песня была названа "Сотрудничеством года" 2010 по версии HipHopDX. Стих Минаж для песни был назван тем же сайтом «Стихом года». Rolling Stone поставил ее на 10-е место в своем списке лучших синглов 2010 года. Rap-Up объявил песню третьей лучшей песней 2010 года. MTV News объявил трек 14-м лучшим за год. В январе 2011 года The Village Voice ' сек Пазза и СОП опрос Годовых критиков назвали «Монстром» шестой лучшим синглом 2010 года; Другие синглы Уэста " Power " и " Runaway " заняли пятое и четвертое места соответственно в том же опросе. Dagsavisen поместил ее на третье место в своем списке 10 лучших песен 2010 года. Dagbladet назвал ее пятой лучшей песней 2010 года. Журнал Slant занял ее 19 место в своем списке лучших синглов 2010 года. Hot Press назвал ее одной из лучших песен 2010 года. "Монстр" был назван 19-й лучшей песней 2010 года по версии Beats Per Minute.

В октябре 2011 года NME поместил его на 53-е место в своем списке «150 лучших треков за последние 15 лет», при этом сотрудники сайта заявили, что, хотя Уэст хорошо сыграл эту песню, это была «звездная очередь из Jay-Z ( направляя его измученную от мира легенду хип-хопа, которой просто нужно было обниматься) и Ники Минаж (шоу, ворующее поворот у наследника, которая боролась с собой не меньше, чем с ненавистниками), которая заняла этот трек. В 2013 году Complex оценил стихи Минаж на "Monster" как лучший рэп-стих за последние пять лет. По версии журнала Rolling Stone, он занял 69- е место в их списке "100 величайших хип-хоп-песен всех времен". В 2014 году Fact поместил его на 30- е место в своем рейтинге. список 100 лучших песен 2010-х. Книга 2015 года The Rap Year Book, в которой анализируются самые важные рэп-песни каждый год с 1979 года, выбрала «Monster» в качестве самой важной рэп-песни 2010 года.

"Monster" фигурировал во многих лучших песнях десятилетних списков 2010-х; Sterogum разместил его на 28-м месте, Slant Magazine - на 25-м, Pitchfork - на 38-м, Parade - на 50-м, а Uproxx - на 100-м. Harper's Bazaar назвал ее одной из 35 лучших песен 2010-х годов, заявив, что «это шестиминутный шедевр рэп-рая и ада». В другом месте GQ включил его в список из 24 песен, которые сформировали десятилетие, комментируя: «Ревущий допрос Минаж ее альтер-эго жевательной резинки украл все шоу». "Monster" вошел в число семи песен 2010-х, которые должны были занять более высокое место в ежегодном рейтинге Triple J Hottest 100.

График производительности

"Monster" был отправлен на современные ритмичные радиостанции США 21 сентября, а в iTunes Store он был выпущен 23 октября 2010 года, около Хэллоуина. Он провел пять недель в Billboard Hot 100, достигнув 18-го места. Песня также вошла в топ-30 чартов Billboard Hot Rap Songs и Hot R amp; B / Hip-Hop Songs. «Монстр» был сертифицирован платиновым со стороны Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) для продажи 1,000,000 сертифицированных единиц на 31 марта 2014 года, став 11 - й трек Запада для достижения сертификации. Песня вошла в чарт UK Singles Chart под номером 146 и достигла пика под номером 111 в чарте. По состоянию на 24 октября 2019 года песня занимает 27-е место среди самых успешных треков Уэста за все время в британском чарте синглов. 29 декабря 2017 года песня была удостоена серебряного сертификата Британской фонографической индустрии (BPI) за продажу 200000 копий в Великобритании.

Живые выступления
В основном красный наряд, который Уэст носил во время многих своих выступлений, продвигая My Beautiful Dark Twisted Fantasy.

Песня была исполнена на концерте Jay-Z и Эминема " Home amp; Home " на новом стадионе Yankee Stadium, во время выступления Jay-Z. И Минаж, и Уэст присоединились к Jay-Z на концерте и исполнили песню вместе как группа, хотя Росс отсутствовал. После присоединения к Jay-Z во время выступления Уэст остался на сцене и исполнил свои собственные синглы, в том числе ремикс-версию «Power», « Can't Tell Me Nothing » и « Good Life ». Уэст был в той же одежде, что и во время выступления на церемонии MTV Video Music Awards 2010 и последующего выступления в Saturday Night Live ; красный костюм, украшенный золотым ожерельем египетского бога Гора и красными туфлями Louis Vuitton. Во время живого выступления в Нью-Йорке Уэст присоединился к Россу и исполнил «Дьявол в новом платье» и «Монстр».

Минаж исполнила эту песню вживую на Femme Fatale Tour Бритни Спирс, став одной из последних песен в ее сет-листе. Однажды Уэст исполнил трек вместе с Минаж в туре 2 августа 2011 года в Nassau Coliseum на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в качестве неожиданного гостя. Во время выступления на фестивале музыки и искусств Coachella Valley Уэст исполнил "Monster" в первой половине своего сет-листа. Выступление сопровождалось Верноном, который исполнил свой вокальный замысел в песне. Выступление Уэста было охарактеризовано как «одно из самых запоминающихся выступлений в истории Coachella». Песня была исполнена Уэстом и Jay-Z во время их тура Watch the Throne. Минаж также исполнила свои стихи на европейских и американских этапах своего дебютного концертного тура Pink Friday Tour. Она прочитала свой стих в своем туре «Розовая пятница: перезагрузка». Она также читала свой стих во время европейского турне The Nicki Wrld Tour.

Музыкальное видео

Предпосылки и синопсис

Незаконченная версия музыкального видео, снятого Джейком Нава, просочилась в сеть перед официальным релизом 30 декабря 2010 года. Уэст был раздражен утечкой видео и почти полностью отложил видео. Окончательная версия видео была официально опубликована 4 июня 2011 года на официальном сайте Уэста. Промо-трейлер музыкального клипа был выпущен в сети. После выпуска видео сопровождалось отказом от ответственности, в котором говорилось, что «следующее содержание никоим образом не может быть истолковано как женоненавистническое или негативное по отношению к каким-либо группам людей. Это произведение искусства, и оно должно восприниматься как таковое».

Музыкальное видео вдохновлено фильмами ужасов и широко включает образы, связанные с готикой и ужасами, включая отсылки к триллеру Майкла Джексона. В видео есть отсылки к культовым фильмам ужасов, таким как « Американский психопат» и « Пила», а также к картине, которую якобы преследуют призраки, «Руки сопротивляются ему». «Рука сопротивляется ему» - это картина, созданная художником Биллом Стоунхэмом в 1972 году, на которой изображены мальчик и кукла, стоящие перед стеклянной дверью, к которой прижимаются многие руки. Картина прославилась тем, что явно преследовала ее. На картину ссылаются во время сцены в видео, где Уэст пытается удержать дверь закрытой из-за того, что монстры снаружи пытаются войти. В видео представлены в основном обнаженные модели, похожие на трупы, некоторые из которых обезглавлены. Роль Уэста в видео похожа на доктора Франкенштейна, действие которого происходит в замке. Джей-Зи появляется на видео в смокинге и стоит перед обнаженным трупом в темной библиотеке. Видео содержит две версии Минаж; вампир версия, который одет в готическом вдыхаемом наряде (представляющая ее альтер эго Романа Zolanski) и розовые волос версии (представляющая ее альтер эго Harajuku Barbie), которые другая половину мучений во время видео. Зомби также появляются в видео с висящими трупами и залитой кровью мебелью.

Прием

Мелинда Ньюман из HitFix назвала видео одновременно "пугающим" и "сырым" и заявила, что видео хорошо отражает концепцию песни, выразив, что это было "жестокое проявление психики Уэста". Саймон Возик-Левинсон из Entertainment Weekly заявил, что видео должно было быть более креативным, и назвал его оскорбительным, заявив, что внешность Минаж была лучшей частью. Мэтью Перпетуа из Rolling Stone прокомментировал, что видео было болезненным, сравнивая его с «Триллером», хотя отметил, что «вместо танцующих зомби он дает нам нежить, едва одетых и иногда расчлененных моделей». Перпетуа назвала появление Минаж «камео года», описав ее появление в видео:

Снимок экрана одной из сцен видео описан как тревожный. Уэст переставляет тела двух, казалось бы, мертвых моделей на атласной кровати.

"В течение 31 такта она постоянно меняет свое исполнение, переходя между мультяшной сладостью и безумной злобой. Она драматизирует резкие динамические сдвиги в клипе, изображая клыкастую доминатрису, пытающую гораздо более невинную версию себя в неоново-розовом парике. и белое платье с оборками. Это блестящий визуальный взгляд на потрясающе крутой стих, но на самом деле они могли бы просто сосредоточиться на ее невероятных выражениях лица и положить этому конец. На нее так интересно смотреть ».

Музыкальный видеоклип на "Monster" вызвал широкие споры и был запрещен на MTV. Та-Нехиси Коутс из The Atlantic спросил, «что стало бы с Джоном Майером, если бы он вырезал видео с мертвыми чернокожими женщинами, разбросанными вокруг, и взывал чернокожих женщин в своих текстах, как это делает Канье», и назвал видео как расистским, так и сексистским. природа. Однако Брэндон Содерберг из Spin утверждает, что видео было просто «сюрреалистическим ответом на женоненавистничество хип-хопа» и «осознанной провокацией», и отмечает, что видео на самом деле было вдохновлено фильмами ужасов.

Дафна Брэмхэм из Vancouver Sun прокомментировала: «Что интересного в женщинах в нижнем белье, висящих за шею на цепях? Михаил Любанский из Huffington Post отрицательно оценил видео, заявив, что видео «не очень тонко предполагает, что полная женская пассивность, безжизненность и даже смерть эротичны», и интерпретировал послание видео как таковое ». для женщин сексуально желательны пассивность, безжизненность и смерть ». Выпуск видео был получен американской активисткой Энн Саймонтон с интернет- петицией, требующей упреждающего удаления всего видео из трансляции или продвижения, критикуя видео как прославляющее сексуальное насилие в отношении женщин.

Из-за негативной реакции видео было удалено с YouTube- канала Канье Уэста. Неизвестно, нарушал ли он политику YouTube в отношении показа кровавого контента или Vevo удалил его по той же причине.

Наследие
Стихи Минаж получили признание поклонников и музыкальных критиков.

Стихи Минаж получили признание фанатов и музыкальных критиков. Многие знаменитости, в том числе Деми Ловато, Хлоя Грейс Морец, Эд Ширан и Трой Сиван, читали ее стихи на концертах или в интервью. В январе 2016 года певица Адель прочитала стихотворение Ники Минаж на The Late Late Show с Джеймсом Корденом во время сегмента под названием «Carpool Karaoke», на который Минаж отреагировала с похвалой. Британская актриса Милли Бобби Браун прочитала тот же стих во время выступления на «Вечернем шоу» с Джимми Фэллоном в сентябре 2016 года. В 2017 году певец / автор песен Эд Ширан попытался прочитать этот стих во время интервью для The Breakfast Club, но забыл слова к нему. Песня была показана в фильме 2011 года The Hangover Part II, а также в ситкоме ABC Black-ish.

Кредиты и персонал
Диаграммы

Еженедельные графики

Диаграмма (2010) Пиковая позиция
Канада ( Canadian Hot 100 ) 43 год
UK Singles (Официальный чарт ) 111
Британский Ramp;B ( OCC ) 32
US Billboard Hot 100 18
Американские популярные R amp; B / хип-хоп песни ( Billboard ) 30
US Hot Rap Songs ( Billboard ) 15
Диаграмма (2016) Пиковая позиция
Австралия ( ARIA ) 91
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 400 000двойной кинжал
США ( RIAA ) 2 × Платина 2 000 000двойной кинжал

двойной кинжал Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

История выпуска
Область Дата Формат
Соединенные Штаты 21 сентября 2010 г. Ритмическое радио
23 октября 2010 г. Цифровая загрузка
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:54:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте