Only Built 4 Cuban Linx ...

редактировать
Студийный альбом 1995 года Raekwon
Only Built 4 Cuban Linx...
Raekwon only.jpg
Студийный альбом от Raekwon
Выпущен1 августа 1995 г.
Запись1994–95
Жанр Мафиозо рэп
Длина73:25
Label
Producer
Раэквон хронология
Only Built 4 Cuban Linx... . (1995)Неподобие. ( 1999)
Singles from Only Built 4 Cuban Linx…
  1. "Heaven Hell ". Дата выхода: 24 октября 1994 г.
  2. "Criminology ". Дата выхода: 26 июня, 1995
  3. "Ice Cream ". Выпущено: 25 сентября 1995 г.
  4. "Rainy Dayz ". Выпущено: 1996

Only Built 4 Cuban Linx... is дебютный студийный альбом американского рэпера и участника Wu-Tang Clan Raekwon, выпущенный 1 августа 1995 года на лейблах Loud Records и RCA Records. Альбом был составлен так, чтобы играть как фильм с Раэквоном в роли «звезды», другим участником Wu-Tang Ghostface Killah в качестве «приглашенной звезды» и продюсером RZA в качестве «режиссера».. "В нем представлены появления всех членов клана Ву-Тан, кроме Ol 'Dirty Bastard. На альбоме также представлены дебютные выступления аффилированных лиц Cappadonna и Blue Raspberry. На нем также присутствует приветствуемое появление в качестве гостя рэпера Nas, что стало первым сотрудничеством с независимым артистом над альбомом, связанным с Wu-Tang.

После выпуска Only Built 4 Cuban Linx... дебютировал на четвертом месте в чарте Billboard 200 и на втором месте в Top R B / Hip-Hop Albums, а на первой неделе было продано 130 000 копий. Альбом был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 2 октября 1995 года, и, по данным Nielsen Soundscan, было продано 1,1 миллиона копии только в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что он не смог добиться такого же начального успеха в продажах, как предыдущие сольные альбомы Wu-Tang, Cuban Linx получил более высокую оценку критиков, многие хвалили его кинематографический лиризм и постановку.

Only Built 4 Cuban Linx... на протяжении многих лет заслужил признание музыкальных критиков и писателей, многие хвалят его как один из величайших альбомов хип-хопа всех времен. С его акцентом на инсинуациях американской мафии и организованной преступности, альбом широко известен как пионер поджанра мафиозо-рэп. Считается, что он оказал сильное влияние на хип-хоп музыку в течение следующего десятилетия, на него часто ссылаются и на такие известные альбомы, как Jay-Z Reasonable Doubt (1996) и The Notorious BIG 's Жизнь после смерти (1997). Наряду с Liquid Swords из GZA, Cuban Linx является самой известной сольной работой Wu-Tang. В 2012 году журнал Rolling Stone поместил его под номером 480 в своем списке 500 величайших альбомов всех времен.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Значение заголовка
  • 2 Запись и продюсирование
    • 2.1 Гамбино
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Синглы
  • 5 Критический прием
  • 6 Наследие и влияние
    • 6.1 Гамбино
    • 6.2 Cristal
    • 6.3 Хип альбомы хмеля
    • 6.4 Продолжение
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Награды
  • 12 Примечания
  • 13 См. также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Предыстория

Раэквон выпустил Only Built 4 Cuban Linx... в качестве своего первого сольного альбома и третьего, увиденного Ву после выпуска их дебютного альбома Enter the Ву-Тан (36 камер), с Method Man Tical и Ol 'Dirty Bastard Return to the 36 Chambers : Грязная версия, выпущенная ранее. Песня «Can It Be All So Simple » от 36 Chambers стала первой записанной выставкой Раэквона и Ghostface Killah как дуэта, так как эти двое впоследствии установили этот союз на Only Built 4 Cuban Linx.... Большая часть содержания альбома посвящена темам и ситуациям из реальной жизни, с которыми Раэквон и Призрачный Килла часто сталкивались и переживали, когда росли в Статен-Айленде, Нью-Йорке. В интервью Wax Poetics Раэквон объяснил: «Я вырос на улице, поэтому я рассказал о том дерьме, которое я знал и видел. Мы занимались суетой, мы занимались преступлением, мы все делали. вещи, которые заставляли нас в некотором роде чувствовать себя гангстерами или мафиози ». В другой статье Ghostface Killah вспоминал: «В то время я бил их рэп-ниггерам в лицо, и ниггеры избивали в клубах. Нам запретили все. Они даже не пустили меня в Туннель. Ниггеры были напуганы до смерти, когда я был там диким. Я трахал ниггеров, грабил ниггеров, трахал множество сук, просто делал тупое дерьмо. "

Что касается его и партнерство с Ghostface, Раэквон позже прокомментировал: «Призрак и я, особенно в то время, оказывали друг на друга эффект идентичных близнецов. Мы шутим над одним и тем же и смеемся над одним и тем же дерьмом. Мы были одеты в одну и ту же одежду. Мы были как EPMD в команде ". Продюсер RZA также прокомментировал соответствие дуэта:

Рэй и Призрак вместе, эти двое были печально известными ребятами из двух разных проектов. Cuban Linx была возможностью для Рэй и Призрака показать нам улицу. Когда мы это сделали, я сказал: «Эй, это будет очень опасный альбом; он изменит игру. Мы пригласим этих демонов, все негативные стереотипы и разберемся с ними». Как будто это дерьмо было прожито; многое из этого было пережито или пережито в той или иной форме. Это так естественно, это не похоже на песни. Это был шанс показать миру не только то, как жил Нью-Йорк, но и то, как Шаолинь сохранил Нью-Йорк. Старшее поколение уходило и старело. Мы из поколения крэков - этого настоящего грубого проектного дерьма.

— RZA

Only Built 4 Cuban Linx... с широким кругом членов Wu-Tang, а также филиалов Wu-Tang

—. 151>Каппадонна и Голубая малина. В нем также присутствует гостевой рэпер Nas, что делает его первым совместным проектом с неаффилированным артистом над альбомом, связанным с Wu-Tang. Позднее Нас вспоминал об этом событии: «Рэй приезжала в Квинсбридж, я бы поехала на Статен-Айленд. Мы просто катались и болтались всю ночь. Мы не звонили Мы позвали друг друга, чтобы потусоваться. Как-то мы оказались в студии. У RZA было несколько битов. Он сыграл их для меня. Я взял их на обоих. Другой так и не вышел. Для меня большая честь быть приглашенным участвовать в альбоме. Раэквон опередил свое время. Я знал, что Рей был классическим артистом, и альбом собирался стать музыкальной классикой ».

Значение названия

Название альбома служит «предупреждением о его музыкальной мощи для тех, кто не готов к неразрезанному сырью, содержащемуся внутри». Хотя изначально задуманное название было «Построено только 4 кубинских Linx Niggaz», эта идея в конечном итоге была отклонена в пользу более ориентированной на рынок. Позже Ghostface Killah уточнил: «У нас уже было название. Цепь , которую мы использовали в те времена, была кубинскими звеньями. Итак, Рей выдвинула теорию, как будто кубинское звено - одна из самых грубых цепей для перерыв. Построено всего 4 кубинских линкса... Настоящие ниггеры, сильные ниггеры. "

Альбом также часто называют" The Purple Tape ", потому что пластик оригинальной кассеты был полностью фиолетовым; Раэквон четко обозначил эту ленту как ссылку на метод торговцев наркотиками маркировать свой продукт, чтобы отличать его от других. «Я хотел изобразить изображение, в котором, если бы я продавал крэк или десять центов на улице, вы бы узнали эти десять центов от десятицентовиков других нигеров».

Запись и производство

Клан Ву-Тан участник RZA продюсировал весь альбом в своей подвальной студии, как он делал с сольными релизами других участников.

Запись началась в конце 1994 года и продолжалась в середине 1995 года в подвальной студии RZA на Статен-Айленде. в той же студии, в которой записывались многие из предыдущих альбомов группы. Что касается первоначальных намерений Раэквона и Ghostface Killah по записи, RZA рассказала: «Они хотели поехать на Барбадос. Но когда они добрались до Барбадоса, расизм был настолько сумасшедшим. Это был какой-то рабский менталитет. С Черными обращались как с дерьмом. Они остановились, и все было записано в моем подвале. Нет инженер, нет помощника инженера. Я все сделал в этом направлении. дерьмо. Единственные два альбома, которые я сделал, и никто не трахался со мной, были Linx и Liquid Swords. Я был на задании. На создание всех этих ранних альбомов у меня ушло три с половиной года жизни. Я не выходил на улицу, у меня не было слишком много девичьих отношений, даже дерьмо не нравилось. Я просто остался в подвале. Часы и часы, дни и дни. Бургеры с начинкой из индейки. Я не знал, работает ли это. Но никто не мог ничего ни услышать, ни сказать, ни комментариев, ни прикосновения к доске, когда я ухожу. Все было именно так, как я этого хотел ». Что касается атмосферы записи, Раэквон заявил:« Так как RZA тогда крутил, мы бы подошли к нему. Как будто парни приходили в свое время и создавали вещи. Я помню, что только что вошел, и биты были просто потрясающими ".

Стремясь музыкально выразить смесь Five Percenter кредо Раэквона и городского опыта, продюсер RZA интенсивно работал над отточенный звук, более медленный и более многослойный, чем у предыдущих попыток Wu-Tang, с использованием струнных, фортепианных лупов и вокальных сэмплов из фильмов о кунг-фу и фильмов о мафии. Благодаря рассказам Раэквона, Подходя к гангстерам, продюсер создал Only Built 4 Cuban Linx... чтобы играть как сцены в криминальном фильме. RZA цитирует соул музыканта Исаака Хейса как оказавшего влияние на него. оркестровый подход к нескольким трекам альбома. Позже он также сообщил, что некоторые из битов альбома, такие как Incarcerated Scarfaces, изначально предназначались для альбома Liquid Swords участника Wu-Tang GZA, но из-за своевременного подхода Раэквона к написанию песен были использованы в последнюю минуту для Cuban Linx. В связи с этим Раэквон пояснил: «Дом RZA был более или менее похож на конфету. порвал. Заходишь и можешь выбирать из всякого дерьма. Я брал материал, который, как мне казалось, подходил для моего альбома правильно; другие тоже взяли бы свои собственные биты. Удары походили на мешок для переноски. Если я приходил и слышал бит, который кто-то уже сказал, мне просто приходилось отступать. Мы почти никогда не ссорились из-за битов или ничего. Я бы сказал RZA, понравился ли мне определенный бит, и он посмотрел, подойдет он мне или нет ».

На протяжении всего альбома продюсер RZA пробовал диалоги из различных сцен в Джон Ву фильм Убийца. RZA позже вспоминал: «Я встретил Джона Ву в том же году. Он прислал мне письмо. Для него было честью, что мы это сделали. Я был уверен, что мы сможем уладить все, что возникнет. Обычно это дерьмо можно уладить. Это часть бюджета, чувак. Но Джон Ву ничего не хотел, ни денег на это не было. Мы действительно стали друзьями. Он много раз водил меня и Призрака на обед и ужин. Он много наставлял меня в кино ».

Gambinos

Песня« Wu-Gambinos »была одной из первых песен, записанных для альбома, и положила начало Гамбино псевдонимы, используемые для участников, которые появились на альбоме, и в конечном итоге стали очень влиятельными в хип-хопе. Позже Раэквон объяснил: «Псевдонимы Ву-Гамбино происходят от того, как мне раньше нравился этот фильм Однажды Время в Америке, с Робертом Де Ниро и Джеймсом Вудсом. Мне нравилось, как эти молодые маленькие ниггеры росли с нуля, не имея ничего, чтобы начать. И имена пришли. Вы знаете, «Тони Старкс» пришел из Железного человека. «Лу Даймонд» произошел от Луи Родерера, который сделал Кристал, и от моего увлечения алмазным миром. Тогда на мне было много льда, я называл дерьмом лед. Но потом я начал называть некоторых из моих нигеров в именах команды. Поскольку это мой альбом, я хотел, чтобы ниггеры знали, что у вас должен быть определенный a.k.a., когда вы играете на этом треке. Это трек Гамбино. Ву-Гамбинос. Я бы назвал Маста Килла «Лапшой», GZA «Максимилиан». В фильме (Однажды в Америке) Лапша и Макс были партнерами. Я чувствовал, что GZA был как Максимилиан, потому что он был как мозг команды. Он сказал бы что-нибудь по-настоящему интеллектуальное и умное. Я назвал Колоду «Пальцами Ролли» из-за того, как он бросает притупляет. Так что имена только начали подходить нигерам. "

Музыка и тексты

Пышные непроходимые джунгли звуковых намеков превращают кошмар эры крэка в мечту снятых сливок и подогретый для ванны - мечта со своей внутренней логикой, моральным весом и приверженностью красоте. Это иллюзия, как знает любой проект обитатель, попавший под перекрестный огонь. Но материально и метафорически, способность Ву-Танга создавать эту иллюзию обеспечивает выход из ада внизу - особенно, но не исключительно, для них.

Роберт Кристгау

Only Built 4 Cuban Linx... часто отмечается за введение в характерный сленговый индивидуум для Raekwon и Ghostface; активное использование Supreme Alphabet и Supreme Mathematics, часто используемых в клане Wu-Tang, смешанный с терминами, взятыми на городских улицах Нью-Йорка, а также несколькими песнями, основанными на подробных, слабо связанных историях. В статье для XXL, RZA позже проиллюстрировал: «Тема альбома - два парня, которым хватило негатива и которые были готовы двигаться дальше, но им нужно было справиться с еще одним уколом. Они устали делать то, что делают, но они пытаются заработать последнюю четверть миллиона. Это большие деньги на улице. Мы собираемся уйти на пенсию, увидеть наших дедушек и объединить наши жизни ».

В соответствии с этой свободной сюжетной линией альбом открывается вступительным треком« Striving For Perfection », в котором Рэквон и« партнерша »Ghostface поговорить о видениях и целях. В продолжающемся треке "Knuckleheadz" Рэквон и Ghostface делят деньги во вступлении песни, а затем участвуют в ограблении с персонажем U-God его убивают в конце стиха. Причина этого исключения состоит в том, что U-God был приговорен к нескольким месяцам тюремного заключения, что помешало последующему участию в Cuban Linx. Однако U-God нанял своего лирического наставника и друга детства Каппадонна займет его место позже в альбоме.

"Verbal Intercourse" Очень уважаемое сотрудничество между Раэквоном и Насом изображает пророческие и криминальные образы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? .

Only Built 4 Cuban Linx... с диалоговыми интермедиями в начале подача нескольких треков с Raekwon и Ghostface Killah, в которых, помимо прочего, говорится о деньгах, жизни, преступности и хип-хопе. Введение в «Ледяные ледники», например, вовлекает Призрачного Лица, который обращается к своим планам и методам окрашивания в стиле Валлаби Кларков. В интервью 2005 года Ghostface Killah объяснил: «Однажды мы были в машине, разъезжали с DAT-машиной с микрофоном, и мы только начали говорить дерьмо о том, как мы собираемся сделать это этим летом с Кларками. Я уже занимался этим. Я изобретатель. Ниггеры не могут трахаться со мной, когда дело касается стиля. Единственный ниггер, который рядом со мной, это, вероятно, Слик Рик. Кроме этого, я босс. "

Альбом заканчивается песней" North Star ", которая служит своего рода песней. По поводу этого трека и включения Попа Ву, RZA позже заметил: «Идея в том, что Рэй сделал все, что должен был сделать. Теперь все кончено. Работа закончена. Миссия закончена, это идеально. закрытие альбома. Попа Ву был очень умным наставником в молодые годы для меня и ODB. У всех были свои плюсы и минусы в познании себя, я привел его, чтобы он был наставником для таких людей, как, «Я люблю их, и ты единственный человек, которого я знаю, у которого есть разум, чтобы синхронизировать их со знаниями». Это очень ядовито, если они не получат должного руководства. Он был самым умным человеком, которого я когда-либо встречал в определенный момент своей жизни ». Раэквон далее прокомментировал: «'North Star' был треком, который я очень, очень хотел в моем альбоме. Это был трек, который, как я почувствовал, был похож на кино».

Singles

«Криминология» " Трек, созданный RZA, содержит ритмичный ритм и стихи Ghostface Killah," со-звезды "альбома.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Хотя несколько песен, таких как «Glaciers of Ice» и «Incarcerated Scarfaces», получили радиопередачу и видеообращение, только четыре официальных сингла были выпущены для Only Built 4 Cuban Linx…. Первой из них была "Heaven Hell ", выпущенная 24 октября 1994 года. Помимо того, что это был первый сингл с альбома, это была также первая песня, записанная для альбома, служившая частью саундтрека для фильм Fresh. Песня представляет собой второе записанное выступление партнера Wu-Tang Blue Raspberry, который обеспечивает бэк-вокал. В 1994 году "Heaven Hell" занял 32 место в чарте Hot Rap Singles и 34 место в чарте Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales. Год спустя он снова вошел в чарт Hot Rap Singles, достигнув пика на 21 строчке.

С "Glaciers of Ice" в качестве B-Side, второго сингла альбома "<143">Криминология »была выпущена 26 июня 1995 года, почти через год после« Небес и ада ». Он имел заметный успех в чартах, достигнув 43 места в Billboard Hot 100 и 5 места в хит-парадах Hot Rap Singles. Позже продюсер RZA проиллюстрировал: «Это я пытался продюсировать как ди-джей, продюсировать брейкбит. Призрак действительно попросил меня сделать один из этих битов. Вы слушаете старые записи ди-джеев. Вот как я написал эту песню, и он хотел, чтобы это дерьмо было Звучит как брейкбит. У него была рифма, которая, как он знал, изменит игру - именно в этом стихе его узнали. DJ Muggs из Cypress Hill позвонил и был вроде "Эй, он убил это дерьмо. Он порвал это дерьмо ».

« Ice Cream »был выпущен 25 сентября 1995 года с« Incarcerated Scarfaces »в качестве би-сайда, являясь самым подходящим для радио треком. Этот сингл оказался самым успешным с альбома, заняв 37-е место в Billboard Hot 100 и пятое место в чарте Hot Rap Singles. В песне используются различные вкусовые варианты мороженого в качестве метафоры для разных рас. Позже Раэквон прокомментировала: «Мы хотели протянуть руку помощи и дать женщинам понять, что мы уважаем их как королев. И королевы, как и мороженое, бывают разных вкусов ». Песня знаменует собой второе появление Каппадонны на альбоме и служит его прорывным выступлением, поскольку это даст ему коммерческую известность. Что касается его гостевого места, Каппадонна позже вспоминал: «Я слышал там стихи Рэй и Призрака. И я пошутил насчет того, что начинаю играть на треке, и RZA восприняли это всерьез и сказали: «Йо, давай, крутите это».

"Rainy Dayz был четвертым и последним синглом для альбома, выпущен как Рекламная запись на виниле в начале 1996 года. Что касается текста песни, Раэквон резюмировал: «Это для девушки, которая не может понять своего мужчину, а он - тщательный ниггер. Мы хотели поставить девушку из фильма «Убийца» в сцену в начале песни, когда она сказала: «Я пою для него, а его здесь нет». Его здесь нет, потому что он зарабатывает деньги! Он пытается поставить еду на стол ». Продюсер RZA заявил, что« Rainy Dayz »- одна из его самых любимых песен на альбоме.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Обзор баллов
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
Справочник потребителей Кристгау A−
Entertainment Weekly A−
Los Angeles Times 4/4 stars
Mojo 5/5 stars
NME 8/10
Вилы 9,5 / 10
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 stars
Источник 4,5 / 5
Спин 8/10

Only Built 4 Cuban Linx… был хорошо принят современниками критики. Николас Полухофф из журнала Source сказал: «Раэквон всегда вносил свой особый оттенок в шифр Ву: он распыляет тексты, как выстрелы, формируя яркие сказки. Что действительно отличает Cuban Linx, так это обилие хорошо написанных и сложных текстов ». Полухофф также похвалил продюсирование RZA, считая его лучшим на сегодняшний день:« Треки подходят для четкого потока шеф-повара, который вплетает и выходит. между ударами. "Cheo H. Choker из журнала Spin обнаружил, что Raekwon был таким же ярким автором текстов, как Kool G Rap," так ярко, что чувствуешь запах пороха и вытри кровь на своей рубашке », при этом поблагодарив RZA за« поднятие художественной формы производства на новые высоты ». Los Angeles Times сказал, что песни с другими членами Wu-Tang Clan ничем не хуже других на Enter the 36 Chambers и написал о музыке: «Продюсерская чувствительность RZA, иногда минимальная, иногда симфоническая, увлекает слушателя, несмотря на хаос. В жанре, характеризующемся синглами, Cuban Linx - это полноценный альбом, в котором общая картина столь же трогательна, как и композиционные стилистические элементы ». В журнале Vibe, dream Хэмптон был впечатлен тем, как Раэквон и Ghostface Killah использовали культурное присвоение (как тип «сладкого оправдания») в своих текстах, и сказал, что они «привносят друг в друга лучшее»

Only Built 4 Cuban Linx... с тех пор оценивается критиками и публикациями как один из величайших альбомов хип-хопа всех времен. The Rolling Stone Album Guide (2004) назвал это обязательным для любого прослушивания. интересовался кланом Ву-Тан, в то время как Стив Хьюи из AllMusic сказал, что Раэквон «возможно, лучший рассказчик Ву», считая его за «перевод эпических тем и повествований мафиозного фильма в поразительно совершенный хип-хоп. альбом ". Хьюи утверждал, что эта запись была, возможно," лучшим сольным альбомом Wu-Tang ", наряду с Liquid Swords GZA, и написал это вот так lbum, «Only Built 4 Cuban Linx» требует нескольких прослушиваний, чтобы раскрыть весь спектр его лирических сложностей, но в конце концов это приносит огромную выгоду ».

В 2012 году журнал Rolling Stone оценил альбом № 480 в списке 500 величайших альбомов всех времен, в котором говорится, что «лучшее сольное сочинение Wu-Tang - это исследование сдержанных крутых и плотно сплетенных стихов» и что «Raekwon создает захватывающий дух наркотик. -раповые рассказы; это рэп-альбом, который может соперничать с хип-хопом из фильмов о мафии.

Наследие и влияние

Gambinos

OB4CL популяризировал уличный стиль Mafioso rap на восточном побережье. Хотя этот стиль был создан Kool G Rap в конце 1980-х, он не проникал полностью в мир хип-хопа до выпуска OB4CL в 1995 году. Ссылки на Cuban Linx можно было услышать в последующие годы с несколько заметных изменений в культуре хип-хопа. Например, в альбоме в разных случаях упоминается «Ву-Гамбино»; этот термин является названием «альтер-эго» рэперов, участвующих в Cuban Linx, и используется в различных более поздних проектах. Эти альтер-эго вдохновили уже диссоциативный мир хип-хопа на принятие новых имен и персонажей, от прозвища Эскобара Наса до Фрэнка Уайта Notorious BIG, на котором он продолжил для дальнейшего использования после выпуска OB4CL. Известный фанат Ву, Тупак Шакур начал называть себя Макавели и дал своей команде Outlawz новые имена, хотя и с милитаристской, диктаторской тематикой. Что касается новаторства Раэквона в гамбино, Method Man позже подтвердил: «Raekwon начал это. У Рэй всегда был менталитет гангстера, она всегда любила смотреть фильмы о гангстерах, читать книги про мафию и тому подобное, понимаете? он в значительной степени знал имена кошек и то, что они собирались делать. Вот так он отточил весь свой стиль ". Ghostface Killah также коснулся основы влияния гамбино, заявив: «Мы довели это до высшей точки. Мы были сплоченной семьей, поэтому ниггеры начинают пытаться делать это прямо сейчас. Все думают, что у них крепкая семья. Мы открылись. дверь для множества ниггеров. Это дерьмо было просто сумасшествием от того, как это произошло ».

Cristal

Еще один пример влияния Cuban Linx - всплеск популярности Cristal, дорогое шампанское, которое упоминалось в альбоме и рекламировалось Рэй и Призраком. Сейчас он стал одним из основных в хип-хопе, и его имя сохраняется и по сей день. Бренд даже проник в массовую культуру, когда режиссер Квентин Тарантино, известный филиал RZA и Wu-Tang Clan, разглагольствовал о качестве шампанского в своем сегменте Four Rooms, фильм, выпущенный через несколько месяцев после альбома Раэквона.

В отношении этой тенденции Рэквон позже пояснил: «Мы были первыми, кто говорил об этом дерьме Cristal. Я знаю это точно. Тогда мы ходили обедать и сидели с Loud Records президент Стив Рифкинд и другие у лейбла. И наша миссия была бы такая, что когда мы сидим за столом, мы хотим лучшего гребаного вина, которое они имеют в здании. Мы могли бы попросить какие-то Мо или что-то в этом роде, а у них этого не было. Так что мы подумали: «Что, черт возьми, будет следующим лучшим, Стив?» И Стив сказал: «Дай им следующее лучшее». Они выпустили Cristal. Мне и Ghost понравилась бутылка, а имя на бутылке было Louie Roederer. Я подумал: Lou Diamond, Louie Roederer. Мне и Ghost нравится, как выглядит бутылка. Она стоила больше, чем этот muthafuckin 'другой, так что мы подумали, Кристал, ниггер! Это наше новое дерьмо! "

Хип-хоп альбомы

Как ни странно, несмотря на предупреждение Раэквона и Призрака о" Shark Niggas (Biters) " «чтобы быть оригинальным», влияние OB4CL породило бесчисленное количество альбомов со многими принятыми принципами, которые он установил. Через год после его выпуска, в 1996 году, Jay-Z выпустил свой дебютный альбом Reasonable Doubt, в котором описывается щедрый, пьющий кристалл гангстер и затрагиваются темы уличной преступности и бросить торговлю наркотиками и погрузиться в рэп-игру, во многом как темы, освещенные на OB4CL. Jay-Z позже сослался на Cuban Linx в своей песне 2009 года «A Star Is Born », заявив, что «Wu-Tang устроил групповуху, Meth ate / Rae взял на свидание с Purple Tape / передал это Асон, затем Призрачный Лицо / они чертовски поторопились, стоять и овать. " Позже Раэквон прокомментировал в интервью: «Джей изучал наше дерьмо и то, чего мы достигли в те дни. Он сам расскажет вам об этом».

В том же году широко известный рэпер Nas выпустил It Написано, изменив свой имидж, чтобы включить мафиозную позицию Раэквона; приняв прозвище мафиози «Нас Эскобар», которое ему дало его появление в качестве гостя на Cuban Linx. В 1996 году также был выпущен дебютный альбом Ghostface Killah Ironman, в котором частично освещены некоторые темы Cuban Linx, а также второй альбом Mobb Deep на мейджор-лейбле Hell on Earth, который продемонстрировал интерпретацию дуэтом поведения кубинского Linx, а также участие Раэквона, Method Man и Nas. В 1997 году The Notorious B.I.G. обновил свой имидж, превратившись в вооруженного, делающего большие деньги, командующего толпой вора в законе, особенно в песнях «Niggas Bleed», «What's Beef», «My Downfall» и «I Love the Dough» с участием Джея. -Z (упоминалось ранее); Nas, затем с The Firm, в том же году выпустил альбом с аналогичным настроем в The Firm: The Album.

Влияние Only Built 4 Cuban Linx... продолжалось до 2000-х годов с другие альбомы, такие как Rick Ross 'Deeper Than Rap и American Gangster Jay-Z, продолжают пользоваться успехом, следуя общей структуре и предпосылкам альбома. Хотя Cuban Linx оказался очень влиятельным, позже Раэквон сказал, что не имел намерений для такого воздействия, заявив: «На самом деле, я просто пытался сделать что-то стоящее покупки и достойное уважения».

Продолжение

После двух сольных проектов, которые ни критически, ни коммерчески не увенчались успехом, Раэквон анонсировал продолжение Only Built 4 Cuban Linx... в конце 2005 года. Сиквел ожидался почти четыре года с момента его первоначального анонса и четырнадцать лет после его выхода. выпуск оригинала, который вошел в список 10 самых ожидаемых альбомов XXL в 2007 году. Only Built 4 Cuban Linx... Pt. II был выпущен в 2009 году и получил признание критиков.

Трек-лист

Информация о трек-листе взята из официальных вкладышей и AllMusic.

Только построил 4 кубинских линкса...
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1."Стремясь к Совершенство »1:43
2."Knuckleheadz" (с участием Ghost Face Killer и Golden Arms )
  • Р. Диггса
  • К. Вудса
  • RZA
4:03
3."Бог познания"
  • Р. Диггс
  • К. Вудс
  • RZA
4:24
4."Криминология "( с участием Убийцы Призрачного Лица)
  • RZA
3:47
5."Заключенные лица со шрамом "
  • Р. Диггс
  • К. Вудс
  • RZA
4:42
6."Рейни Дейз "(с участием Ghost Face Killer и Blue Raspberry )
  • RZA
6:02
7." Гильотина ( Swordz) »(с участием Ghost Face Killer, Inspektah Deck и The Genius )
  • R. Diggs
  • C. Woods
  • RZA
4:22
8."Can It Be All So Simple (Remix) "(с участием Ghost Face Killer)
  • RZA
5:38
9." Shark Niggas (Biters) "
  • Р. Диггс
  • К. Вудс
  • RZA
1:38
10.«Ice Water» (с участием Ghost Face Killer и Каппадонна )
  • Р. Diggs
  • С. Вудс
  • RZA
3:38
11.«Ледяные ледники» (с участием Ghost Face Killer и Master Killa )
  • RZA
5:20
12.«Словесное общение» (с участием Убийцы Призрачного Лица и Нас )
  • RZA
3:31
13.«Тело мудрости» ( с участием Убийцы Призрачного Лица)
  • Р. Диггс
  • К. Вудс
  • RZA
2:38
14.«Пятно Рушерца»
  • Р. Diggs
  • К. Вудс
  • RZA
3:13
15."Ice Cream "(с участием Ghost Face Killer, Method Man и Cappadonna)
  • RZA
4:13
16."Wu-Gambinos" (featuring Ghost Face Killer, Method Man, RZA and Master Killa)
  • R. Diggs
  • C. Woods
  • RZA
5 :39
17."Heaven Hell " (featuring Ghost Face Killer and Blue Raspberry)
  • R. Diggs
  • C. Woods
  • C. Lindsey
  • RZA
4:56
18."North Star (Jewels)"
  • R. Diggs
  • C. Woods
  • RZA
3:58
Total length:73:25

Gambino names

  • Ghostface Killah is featured as "Ghost Face Killer A/K/A Tony Starks ".
  • U-God is featured as "Golden Arms A/K/A Lucky Hands ".
  • Inspectah Deck is featured as "Inspektah Deck A/K/A Rollie Fingers ".
  • Masta Killa is features as "Master Killa A/K/A Noodles ".
  • Nas is featured as "Nas A/K/A Nas Escobar ".
  • Method Man is featured as "Method Man A/K/A Johnny Blaze ".
  • RZA is featured as "The RZA A/K/A Bobby Steels".
  • Cappadonna is featured as "Cappadonna A/K/A Cappaccino".

Notes

  • "Striving For Perfection" and "Shark Niggas (Biters)" contain uncredited vocals from Ghost Face Killer.
  • "Glaciers of Ice" contains vocals by Blue Raspberry 62nd Assassin of Sunz of Man.
  • "Heaven and Hell" contains uncredited vocals by Blue Raspberry.
  • "North Star (Jewels)" is a CD only bonus tracks and contains uncredited vocals by Popa W u.

Sample credits

Personnel

  • Popa Wu – vocals
  • 60 Second Assassin – vocals
  • 4th Disciple – m ixing
  • Islord – arranger, assistant engineer
  • Mitchell Diggs – executive producer
  • Oli Grant – executive producer
  • Tom Coyne – mastering
  • Schott Free – AR
  • Matt Life – AR
  • Daniel Hastings – photography
  • Miguel Rivera – design
  • Christian Cortes – design

Charts

Chart (1995)Peak. position
UK Albums (OCC )79
US Billboard 200 4
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard )2

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
United States (RIAA )Gold1,100,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

Accolades

  • The information regarding accolades is adapted from acclaimedmusic.net,except for lists with additional sources.
  • (*) signifies unordered lists
PublicationCountryAccoladeYearRank
About.com United States 100 Greatest Hip-Hop Albums20086
Best Rap Albums of 199520081
Ego Trip Hip Hop's 25 Greatest Albums by Year 1980–9819991
Exclaim Canada 100 Records that Rocked 100 Issues2000*
FaceUnited Kingdom Top Albums of the Year19956
Hip-Hop Connection The 100 Greatest Rap Albums 1995–200520051
Mix MagTop Albums of the Year199512
Muzik Top Albums of the Year19953
New Musical Express Top Albums of the Year199529
New Nation Top 100 Albums By Black Artists200520
New York Times United StatesNeil Strauss ' Top 10 Albums of '951996*
NME Top 50 Albums Of The Year 1995199529
OOR Netherlands Albums of the Year199520
Pitchfork Media United StatesTop 100 Favorite Records of the 1990s200399
Pop Sweden Albums of the Year19952
Rhapsody United StatesThe A's, B's and Kilos of Coke Rap2010*
Robert Dimery1001 Albums You Must Hear Before You Die 2005*
Rolling Stone The Essential Recordings of the 90s1999*
100 Best Albums of the Nineties201162
The 500 Greatest Albums of All Time (up-dated version)2012480
Select United KingdomAlbums of the Year 199519968
The Source United States100 Best Rap Albums1998*
The Critics Top 100 Black Music Albums of All Time200620
Spex Germany Albums of the Year199517
Spin United StatesTop 100 (+5) Albums of the Last 20 Years200572
Top 90 Albums of the 90s199983
The 20 Best Albums Of '95199514
Stylus Top 101–200 Albums of All time2004123
Village Voice Pazz Jop Critics' Poll199615
The Wire United KingdomBest Records of 199519967

Notes

See also

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:12:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте