Рекламная запись

редактировать
Аудио- или видеозаписи распространяются бесплатно в рекламных целях

A рекламная запись или промо, или plug copy, является аудио- или видеозаписью, распространяемой бесплатно, обычно с целью продвижения записи, которая есть или скоро станет коммерчески доступной. Промо-ролики обычно рассылаются непосредственно вещательным компаниям, таким как музыкальные радио и телеканалы, а также законодателям вкуса, таким как ди-джеи и музыкальные журналисты, перед выпуском. коммерческих изданий в надежде, что трансляция, обзоры и другие формы воздействия приведут к стимулированию интереса публики к коммерческому выпуску.

Промо-ролики часто распространяются в простой упаковке, без текста или иллюстраций, которые присутствуют в коммерческой версии. Обычно промо помечается некоторым вариантом следующего текста: «Лицензия предназначена только для использования в рекламных целях. Продажа запрещена». Также может быть указано, что промо по-прежнему является собственностью дистрибьютора и подлежит «возврату по требованию». Однако продажа рекламных записей не является незаконной, а отзывы промо-роликов крайне редки и не применяются принудительно.

Поскольку промо-ролики производятся в меньшем количестве, чем выпуски, доступные широкой публике, их иногда считают ценными коллекционерами ». Предметы. Они никогда не предназначены для продажи в музыкальных магазинах.

Содержание

  • 1 промо-сингл
  • 2 сингла Buzz и продвинутые синглы
  • 3 Acetates и пробные тиражи
  • 4 Обратный отсчет до программ выпуска альбомов
  • 5 Распространение
    • 5.1 Радио-выходы
    • 5.2 Ночные клубы
    • 5.3 Сборники рекламных материалов
    • 5.4 Распространение рекламных материалов в Интернете
  • 6 Ссылки

Промо-сингл

A рекламный сингл - это сингл, который предоставляется радиостанциям, ночные клубы, музыкальные издания и другие средства массовой информации звукозаписывающей компании для продвижения коммерческого сингла или альбома. Песня может быть выпущена как рекламный сингл, даже если коммерческая версия сингла недоступна для покупки.

Промо-сингл обычно узнаваем по ограниченному количеству примечаний на обложке и обложке, а также по уникальному каталожному номеру (или его случайному отсутствию). Довольно часто виниловые пластинки будут выпускаться в обычном картонном конверте или белом бумажном конверте, а компакт-диски будут выпущены в тонком футляре для драгоценностей или картонном конверте.

На диске или его обложке могут быть также обозначены специальные условия акции, в частности «Только для рекламных целей» и «Не для перепродажи».

Предварительный промо-сингл предоставляется ди-джеям иногда за недели или месяцы до внутреннего релиза, чтобы дать звукозаписывающим компаниям возможность вызвать интерес к синглу и оценить реакцию на него. В отличие от готового промо-сингла, это обычно тестовые оттиски или белые этикетки, поэтому они производятся ограниченными тиражами. Традиционно эти рекламные копии поставлялись ди-джеям через музыкальные пулы. Несмотря на благие намерения, в отрасли возник спор о том, хорошо ли продвинутое продвижение. Повышение интереса - это, конечно, хорошо, но он может иметь противоположный эффект, когда заинтересованные лица не могут найти новую песню в музыкальных магазинах в течение длительного времени.

Базз-синглы и продвинутые синглы

В музыке базз-сингл или продвинутый сингл - это трек или рекламная песня, выпущенная лейблом ( обычно) перед выпуском альбома. Песня (и) выпущена, чтобы привлечь внимание к выпуску альбома. Синглы Buzz обычно не выпускаются на радио в качестве рекламных синглов, потому что они предназначены только для привлечения незначительного внимания по сравнению с обычным синглом.

Ацетаты и пробные оттиски

В редких случаях специальный тип демонстрационной записи, известный как ацетатный диск, распространялся среди радиостанций в качестве промо. Вместо того, чтобы выпускаться серийно, эти записи по одной нарезаются в студии звукозаписи с исходной ленты. Обычно они производились в очень небольшом количестве с написанными от руки этикетками. На мягкой ацетатной поверхности этих дисков можно играть не более 10 раз, прежде чем они начнут изнашиваться.

Другой тип редких предметов, которые иногда использовались в качестве промо, - это «пробное нажатие» или белая этикетка. Это первые копии дисков, выпущенные на заводе. Они используются для проверки качества изготовления перед началом массового производства.

Обратный отсчет до программ выпуска альбомов

iTunes и другие рынки распространяют песни по заранее установленной цене; например, один раз в неделю в обратном отсчете до выхода родительского альбома. Эти предварительные продажи альбомных треков многие часто называют «промо-синглами».

Распространение

Радиостанции

Рекламные записи распространяются среди коммерческих AM и FM радиостанции для трансляции. Эти синглы, как правило, содержат только часть песни, но могут также включать альтернативные ремиксы, версию оригинального альбома или даже примечания

Ночные клубы

Что касается электронная танцевальная музыка, 12-дюймовые пластинки и компакт-диски по-прежнему остаются наиболее популярными носителями, с помощью которых рекламные записи могут распространяться среди ди-джеев в индустрии ночных клубов. Эти синглы обычно содержат один или несколько расширенных ремиксов (иногда называемых «клубными миксами») на заглавный трек, которые обычно не доступны для публики, а также оригинальную расширенную версию, которая во многих случаях сама по себе подходит для клубов. В некоторых случаях на диске может быть анонимная маркировка дорожек или их вообще не будет. Часто соответствующий компакт-диск может также содержать радиомонтаж и другие альтернативные нарезки, которые не попали на саму 12-дюймовую пластинку, и в этом случае компакт-диск упоминается как макси-сингл. Рекламные записи могут также включать цифровые записи в форматах MP3, MP4 или Windows Media Audio, чтобы предотвратить незаконное копирование и обеспечить эффективный отзыв по истечении рекламного периода.

Промо-сингл нередко не имеет коммерчески доступного аналога, особенно в тех жанрах, которые в основном ориентированы на приложения для ночных клубов.

Сборники рекламных материалов

В настоящее время многие компании предлагают сборники рекламных материалов как для ди-джеев, так и для радиопередач и ночных клубов. Формат CD расширяется, но некоторые компании все еще предлагают рекламные сборники на виниле. Большинство компиляций являются жанровыми (как и большинство компиляций CD Pools), но есть также компиляции, которые предлагают сочетание разных жанров (например, компиляции от DMC и Music Factory). Такие сборники обычно выпускаются ежемесячно. Помимо компаний, работающих на международном уровне, есть также много компаний, которые предлагают национальные рекламные материалы в виде сборников.

Версии в сборнике обычно представляют собой либо радиомонтажные версии, либо расширенные / 12-дюймовые ремиксы песни, в некоторой степени в зависимости от целевой аудитории. Музыка клубной сцены обычно представлена ​​в более длинном и легком для воспроизведения формате расширенного ремикса, в то время как музыка, ориентированная на улицу, обычно выпускается в виде радиомонтажа. Обычно требуется несколько недель после выпуска оригинального промо-сингла, чтобы он стал доступен в рекламных сборниках. Это дает дополнительное преимущество в том, что песни уже есть эфирное время и, таким образом, не являются передовыми технологиями, о которых никто не слышал, но они, как правило, еще не выпущены на массовые рынки.

Некоторые из известных на международном уровне компаний и DMC. Многие молодые компании также предлагают как хорошо известные, так и менее известные версии.

Рекламное распространение в Интернете

С появлением широкополосного доступа в Интернет и профессиональных инструментов, таких как iPool или Haulix, продвижение онлайн н музыки не было установлено. Звукозаписывающие компании делают свою музыку доступной в виде аудиофайлов и используют Интернет в качестве канала распространения. В отличие от обычного способа распространения рекламных записей, такой способ распространения рекламных материалов быстрее и дешевле.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:09:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте