A рекламная запись или промо, или plug copy, является аудио- или видеозаписью, распространяемой бесплатно, обычно с целью продвижения записи, которая есть или скоро станет коммерчески доступной. Промо-ролики обычно рассылаются непосредственно вещательным компаниям, таким как музыкальные радио и телеканалы, а также законодателям вкуса, таким как ди-джеи и музыкальные журналисты, перед выпуском. коммерческих изданий в надежде, что трансляция, обзоры и другие формы воздействия приведут к стимулированию интереса публики к коммерческому выпуску.
Промо-ролики часто распространяются в простой упаковке, без текста или иллюстраций, которые присутствуют в коммерческой версии. Обычно промо помечается некоторым вариантом следующего текста: «Лицензия предназначена только для использования в рекламных целях. Продажа запрещена». Также может быть указано, что промо по-прежнему является собственностью дистрибьютора и подлежит «возврату по требованию». Однако продажа рекламных записей не является незаконной, а отзывы промо-роликов крайне редки и не применяются принудительно.
Поскольку промо-ролики производятся в меньшем количестве, чем выпуски, доступные широкой публике, их иногда считают ценными коллекционерами ». Предметы. Они никогда не предназначены для продажи в музыкальных магазинах.
A рекламный сингл - это сингл, который предоставляется радиостанциям, ночные клубы, музыкальные издания и другие средства массовой информации звукозаписывающей компании для продвижения коммерческого сингла или альбома. Песня может быть выпущена как рекламный сингл, даже если коммерческая версия сингла недоступна для покупки.
Промо-сингл обычно узнаваем по ограниченному количеству примечаний на обложке и обложке, а также по уникальному каталожному номеру (или его случайному отсутствию). Довольно часто виниловые пластинки будут выпускаться в обычном картонном конверте или белом бумажном конверте, а компакт-диски будут выпущены в тонком футляре для драгоценностей или картонном конверте.
На диске или его обложке могут быть также обозначены специальные условия акции, в частности «Только для рекламных целей» и «Не для перепродажи».
Предварительный промо-сингл предоставляется ди-джеям иногда за недели или месяцы до внутреннего релиза, чтобы дать звукозаписывающим компаниям возможность вызвать интерес к синглу и оценить реакцию на него. В отличие от готового промо-сингла, это обычно тестовые оттиски или белые этикетки, поэтому они производятся ограниченными тиражами. Традиционно эти рекламные копии поставлялись ди-джеям через музыкальные пулы. Несмотря на благие намерения, в отрасли возник спор о том, хорошо ли продвинутое продвижение. Повышение интереса - это, конечно, хорошо, но он может иметь противоположный эффект, когда заинтересованные лица не могут найти новую песню в музыкальных магазинах в течение длительного времени.
В музыке базз-сингл или продвинутый сингл - это трек или рекламная песня, выпущенная лейблом ( обычно) перед выпуском альбома. Песня (и) выпущена, чтобы привлечь внимание к выпуску альбома. Синглы Buzz обычно не выпускаются на радио в качестве рекламных синглов, потому что они предназначены только для привлечения незначительного внимания по сравнению с обычным синглом.
В редких случаях специальный тип демонстрационной записи, известный как ацетатный диск, распространялся среди радиостанций в качестве промо. Вместо того, чтобы выпускаться серийно, эти записи по одной нарезаются в студии звукозаписи с исходной ленты. Обычно они производились в очень небольшом количестве с написанными от руки этикетками. На мягкой ацетатной поверхности этих дисков можно играть не более 10 раз, прежде чем они начнут изнашиваться.
Другой тип редких предметов, которые иногда использовались в качестве промо, - это «пробное нажатие» или белая этикетка. Это первые копии дисков, выпущенные на заводе. Они используются для проверки качества изготовления перед началом массового производства.
iTunes и другие рынки распространяют песни по заранее установленной цене; например, один раз в неделю в обратном отсчете до выхода родительского альбома. Эти предварительные продажи альбомных треков многие часто называют «промо-синглами».
Рекламные записи распространяются среди коммерческих AM и FM радиостанции для трансляции. Эти синглы, как правило, содержат только часть песни, но могут также включать альтернативные ремиксы, версию оригинального альбома или даже примечания
Что касается электронная танцевальная музыка, 12-дюймовые пластинки и компакт-диски по-прежнему остаются наиболее популярными носителями, с помощью которых рекламные записи могут распространяться среди ди-джеев в индустрии ночных клубов. Эти синглы обычно содержат один или несколько расширенных ремиксов (иногда называемых «клубными миксами») на заглавный трек, которые обычно не доступны для публики, а также оригинальную расширенную версию, которая во многих случаях сама по себе подходит для клубов. В некоторых случаях на диске может быть анонимная маркировка дорожек или их вообще не будет. Часто соответствующий компакт-диск может также содержать радиомонтаж и другие альтернативные нарезки, которые не попали на саму 12-дюймовую пластинку, и в этом случае компакт-диск упоминается как макси-сингл. Рекламные записи могут также включать цифровые записи в форматах MP3, MP4 или Windows Media Audio, чтобы предотвратить незаконное копирование и обеспечить эффективный отзыв по истечении рекламного периода.
Промо-сингл нередко не имеет коммерчески доступного аналога, особенно в тех жанрах, которые в основном ориентированы на приложения для ночных клубов.
В настоящее время многие компании предлагают сборники рекламных материалов как для ди-джеев, так и для радиопередач и ночных клубов. Формат CD расширяется, но некоторые компании все еще предлагают рекламные сборники на виниле. Большинство компиляций являются жанровыми (как и большинство компиляций CD Pools), но есть также компиляции, которые предлагают сочетание разных жанров (например, компиляции от DMC и Music Factory). Такие сборники обычно выпускаются ежемесячно. Помимо компаний, работающих на международном уровне, есть также много компаний, которые предлагают национальные рекламные материалы в виде сборников.
Версии в сборнике обычно представляют собой либо радиомонтажные версии, либо расширенные / 12-дюймовые ремиксы песни, в некоторой степени в зависимости от целевой аудитории. Музыка клубной сцены обычно представлена в более длинном и легком для воспроизведения формате расширенного ремикса, в то время как музыка, ориентированная на улицу, обычно выпускается в виде радиомонтажа. Обычно требуется несколько недель после выпуска оригинального промо-сингла, чтобы он стал доступен в рекламных сборниках. Это дает дополнительное преимущество в том, что песни уже есть эфирное время и, таким образом, не являются передовыми технологиями, о которых никто не слышал, но они, как правило, еще не выпущены на массовые рынки.
Некоторые из известных на международном уровне компаний и DMC. Многие молодые компании также предлагают как хорошо известные, так и менее известные версии.
С появлением широкополосного доступа в Интернет и профессиональных инструментов, таких как iPool или Haulix, продвижение онлайн н музыки не было установлено. Звукозаписывающие компании делают свою музыку доступной в виде аудиофайлов и используют Интернет в качестве канала распространения. В отличие от обычного способа распространения рекламных записей, такой способ распространения рекламных материалов быстрее и дешевле.