Печально известный B.I.G.

редактировать

Американский рэпер из Нью-Йорка

The Notorious B.I.G.
Печально известный BIGjpg Печально известный B.I.G. в 1995 г.
РодилсяКристофер Джордж Латор Уоллес. (1972-05-21) 21 мая 1972 г.. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер9 марта 1997 (1997-03-09) (24 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Причина смертиУбийство с применением огнестрельного оружия
Другие имена
  • Бигги Смоллс
  • Фрэнк Уайт
Род занятий
  • Рэпер
  • автор песен
Годы активности1992–1997
Супруг (ы)Вера Эванс ​(m.1994) ​
Дети2, включая C. J.
Музыкальная карьера
Жанры
Лейблы
Связанные действия

Кристофер Джордж Латор Уоллес (21 мая 1972 - 9 марта 1997), более известный по его сценические имена The Notorious BIG, Biggie Smalls или просто Biggie, был американским рэпером и автором песен. Имея корни в нью-йоркской рэп-сцене и гангста-рэпе традиций, он считается одним из величайших рэперов всех времен. Печально известный B.I.G. стала известной своей отличительной непринужденной лирикой, компенсирующей часто мрачное содержание лирики и его собственной устрашающей внешностью. Его музыка часто была полуавтобиографичной, рассказывая о невзгодах и преступности, но также и о разврате и праздновании.

Родился и вырос в Бруклине, Нью-Йорк, Пресловутый большой подписал контракт с лейблом Шон «Паффи» Комбс Плохой мальчик Records, запущенным в 1993 году, и получил известность благодаря участию в синглах нескольких других артистов в том же году. Его дебютный альбом Ready to Die (1994) получил признание критиков и включал его фирменные песни «Juicy » и «Big Poppa ». Альбом сделал его центральной фигурой в хип-хопе Восточного побережья и восстановил известность Нью-Йорка в то время, когда хип-хоп Западного побережья доминировал в музыке хип-хопа. Печально известный BIG был удостоен звания «Рэпер года» Billboard Music Awards 1995 года. В следующем году он привел свою группу протеже Младший МАФИЯ, состоящую из него самого и давних друзей, включая Лил Ким, к успеху в чартах.

В 1996 году во время записи своего второго альбома Пресловутый БОЛЬШОЙ попал в ловушку растущей хип-хоп вражды между Восточным и Западным побережьями. После смерти Тупака Шакура во время стрельбы из проезжающего мимо автомобиля в Лас-Вегасе в сентябре 1996 года появились слухи о причастности криминальных элементов, в ращавшихся вокруг круга плохих парней. 9 марта 1997 г., находясь в Лос-Анджелесе, Уоллес был убит в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля. Нападавший остается неустановленным. Второй альбом The Notorious B.I.G. Life After Death, двойной альбом, был выпущен двумя неделями позже. Он занял первое место в Billboard 200 и, в конце концов, получил сертификат Diamond в США.

После выхода еще двух посмертных альбомов Notorious B.I.G. зарегистрировал продажи более 28 миллионов копий в США, включая 21 миллион альбомов. Rolling Stone назвал его «величайшим рэпером из когда-либо живших», а Billboard назвал его величайший рэпер всех времен. Источник журнала назвал его величайшим рэпером всех времен в своем 150-м выпуске. В 2006 году MTV поставили его на третье место в своем списке величайших MC всех времен, назвав его, возможно, «самым умелым в мире микрофона». В 2020 году Notorious B.I.G. будет введен в Зал славы рок-н-ролла .

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1,1 1972–1991: Ранние годы
    • 1,2 1991–1994: Начало карьеры и первый ребенок
    • 1,3 1994: Готов умереть и жениться на Фейт Эванс
    • 1,4 1995: Младшая МАФИЯ, Заговор и прибрежная вражда
    • 1,5 1996: Сотрудничество с Майклом Джексоном, новые аресты, обвинения в смерти Шакура и второй ребенок
    • 1.6 1997: Life After Death и автомобильная авария
  • 2 Death
  • 3 Посмертные релизы
  • 4 Музыкальный стиль
    • 4.1 Вокал
    • 4.2 Темы и тексты
  • 5 Legacy
    • 5.1 Biopic
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студийный альбом
    • 6.2 Посмертные студийные альбомы
    • 6.3 Совместные альбомы
    • 6.4 Посмертные совместные альбомы
  • 7 Медиа
    • 7.1 Фильмография
    • 7.2 Появления на телевидении
  • 8 Награды и номинации
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

1972–1991: Ранние годы

Уоллес родился в Сент-Мэри Больница в Бру клине район Нью-Йорка 21 мая 1972 года, единственный ребенок родителей-иммигрантов из Ямайки. Его мать, Волетта Уоллес, была дошкольной учительницей, а его отец, Селвин Джордж Латоре, был сварщиком и политиком. Его отец ушел из семьи, когда Уоллесу было два года, и его мать работала на двух работах, воспитывая его. Уоллес вырос по адресу 226 Сент-Джеймс Плейс в Бруклине Клинтон Хилл, недалеко от границы с Бедфорд-Стайвесант. Уоллес преуспел в средней школе Королевы Всех Святых, получив несколько наград как ученик английского языка. Его прозвали «Большой», потому что к 10 годам он был полноватым. Уоллес утверждал, что начал торговать наркотиками примерно в 12 лет. Его мать, часто работающая, впервые узнала об этом, когда он был взрослым. 40>

Он начал читать рэп, будучи подростком, выступал с местными группами, «Старые золотые братья», а также методы. По его просьбе Уоллес перешел из Мемориальной средней школы епископа Лафлина в Форт-Грин в Среднюю школу карьеры и технического образования Джорджа Вестингауза в центре Бруклина, которых также присутствовали будущие рэперы DMX, Jay-Z и Busta Rhymes. По словам его матери, Уоллес все еще был хорошим учеником, но в новой школе развил «умное» отношение. В 17 лет Уоллес бросил школу и стал более вовлеченным в преступную деятельность. В 1989 году он был арестован по обвинению в оружии в Бруклине и приговорен к пяти годам условно. В 1990 году он был арестован с нарушением условного срока. Год спустя Уоллес был арестован в Северной Каролине за торговлю кокаином. Он провел девять месяцев в тюрьме, чем был выделен под залог.

1991–1994: Начало карьеры и первый ребенок

После выхода из тюрьмы Уоллес записал демо-запись, Microphone Murderer, называя себя Бигги Смоллз, называясь как на персонажа Кэлвина Локхарта в фильме 1975 года Давайте сделаем это снова, так и на его собственный рост и ожирение, 6 футов 3 дюйма (1,91 м).) и от 300 до 380 фунтов (140–170 кг). Хотя Уоллесу, как сообщается, не хватало реальных амбиций для лент, местный ди-джей Мистер Си, из ассоциации Big Daddy Kane и Juice Crew, обнаружил и продвинул ее, так что это было слышал Источник редактор рэп-журнала в 1992 году.

В марте в колонке Источник "Unsigned Hype", посвященной выходу в эфир многообещающих рэперов, был Уоллес. Затем он обратил внимание на запись. Услышав демо-запись, Шон «Паффи» Комбс, все еще работающий в AR отделе Uptown Records, договорился о встрече с Уоллесом. Вскоре подписал контракт с Uptown, Уоллес появился в песне 1993 года «A Buncha Niggas » со стороны своих товарищей по лейблу Heavy D the Boyz. В середине года, или через год после подписания контракта с Уоллесом, Uptown уволил Комбса, который неделю спустя запустил Bad Boy Records, мгновенно новый лейбл Уоллеса.

8 августа 1993 года Давняя подруга Уоллеса родила ему первенца, Тьянну, хотя тому к времени пара рассталась. Бросив школу, Уоллес пообещал своей дочери «все, что она хотела», рассуждая о том, что, если бы у него было то же самое в детстве, он бы закончил учебу лучшим в своем классе. Хотя он продолжал продавать наркотики, Комбс это обнаружил и заставил его бросить. Позже в том же году Уоллес получил известность благодаря ремиксу на сингл Мэри Дж. Блайдж "Настоящая любовь ". Обнаружив, что его прозвище Бигги Смоллс уже было заявлено, он взял новое, навсегда сохранив его, Печально известный БОЛЬШОЙ

За синглом ремикса "Настоящая любовь" последовал еще один ремикс на песню Мэри Дж. Блайдж "Что за 411? ". Успехи Уоллеса продолжились, хотя и в меньшей степени, в ремиксах на песню Нене Черри "Buddy X" и песню регги исполнителя Super Cat "Dolly My Baby», также с участием Combs, все в 1993 году. В апреле 1994 года он появился вместе с Кто этот мужчина?. В апреле 1994 года он появился вместе с Party and Bullshit ». 310>LL Cool J и Busta Rhymes в ремиксе на его коллегу по лейблу Craig Mack "Flava in Ya Ear ", ремикс занял 9 место в Billboard Hot 100.

1994: Готов умереть и жениться на Фейт Эванс

4 августа 1994 года Уоллес женился на RB певице Фейт Эванс, благодаря чему он познакомился на фотосессии Bad Boy. спустя Уоллес добился своего первого успеха в поп-чартах как сольный исполнитель с двойной стороной A "Juicy / Unbelievable", которая достигла 27-го места в ведущем сингла к его дебютному альбому.

Готов к Die был выпущен 13 сент ября 1994 года. иг 13-го места в чарте Billboard 200 и в итоге был четыре раза сертифицирован Platinum. Альбом снова привлек внимание к хип-хопу Восточного побережья в то время, когда хип-хоп Западного побережья доминировал в чартах США. Он получил сильные отзывы и много похвал в ретроспективе. Помимо "Juicy", на пластинке были выпущены два сингла: платиновый "Big Poppa ", который занял первое место в рэп-чарте США, и "One More Chance <393".>", который был продан 1,1 миллиона копий в 1995 году. Баста Раймс утверждал, что видел, как Уоллес раздавал бесплатные копии Ready to Die из своего дома, что Раймс рассуждал как« свой способ саморекламы ».

Примерно во время выпуска альбома Уоллес подружился с другим рэпером Тупаком Шакуром. Кузен Лил Сиз вспоминал эту пару как близких, часто путешествуя вместе, когда они не работали. По его словам, Уоллес был частым гостем в доме Шакура, когда Шакур был в Калифорнии или Вашингтоне, округ Колумбия Юкмут, ведущий из Окленда, утвержден, что Уоллеса был вдохновлен Шакуром. 'Нилом. сказал, что они были представлены во время сеанса прослушивания "Дай мне награбленное"; Уоллеснул его в текстах и ​​тем самым привлекательным О'Нила к своей О'Нилил о сотрудничестве с Уоллесом, результатом которого стала песня «Ты не был Можешь остановить власть ». По словам Комбса, Уоллес не будет сот рудничать с« кем-то, кого он действи ». тельно не уважает », и что Уоллес выразил свое уважение О'Нилу,« выкрикивая его ». В 2015 году Даз Диллинджер, частый соратник Шакура, сказал, что он и Уоллес были "крутыми", и Уоллес поехал к нему, чтобы выкурить каннабис и записать две песни.

1995: Junior MAFIA, Conspiracy и прибрежная вражда

В августе 1995 года группа протеже Уоллеса, Junior MAFIA ("Младшие мастера в поиске разумного отношения"), выпустила свой дебютный альбом Заговор. Группа состояла из его друзей с детства, в том числе рэперов, таких как Lil 'Kim и Lil' Cease, которые продолжили сольную карьеру. Рекорд стал золотым, а его синглы "Player's Anthem" и "Get Money", оба с участием Уоллеса, стали золотыми и платиновыми. Уоллес продолжал работать с артистами RB, сотрудничая с группами RB 112 (на «Only You») и Всего (на «Can't You See»), и оба достигли вершин 20 из 100 Hot 100. К концу года Уоллес был самым продаваемым сольным исполнителем и рэпером в американском поп- и RB чартах. В июле 1995 года он появился на обложке журнала Источник с заголовком «Король Нью-Йорка берет верх», отсылка к его псевдониму Фрэнк Уайт, основанное персонаже из фильма 1990 года Король Нью-Йорка. На церемонии награждения Source Awards в августе 1995 года он был назван лучшим новым исполнителем (соло), автором текстов года, исполнителем года и его дебютным альбомом года. На Billboard Awards он был признан рэп-артистом года.

В год успеха Уоллес оказался вовлеченным в соперничество между хип-хоп-сценами Восточного и Западного побережья с Шакуром, теперь его бывшим другом. В интервью Vibe в апреле 1995 года, отбывая срок в исправительном учреждении Клинтона, Шакур обвинил основателя Uptown Records Андре Харрелла, Шон Комбс и Уоллес заранее знал об ограблении, в результате которого он был ранен пять раз и потерял драгоценности на тысячи долларов в ночь на 30 ноября 1994 года. Хотя Уоллес и его окружение находились в одном и том же Манхэттене. на момент съемок студии звукозаписи, они отвергли обвинение. Уоллес сказал: «Это просто совпадение, что он [Шакур] был в студии. Он просто, он не мог точно сказать, кто действительно имел к этому какое-то отношение в то время. В 2012 году человек по имени Декстер Айзек, отбывающий пожизненный срок за преступления, не связанный с этим, утвержден, что напал на Шакура ночью и что ограбление было организовано руководителем индустрии развлечений и развлечений. бывшим торговцем наркотиками Джеймсом Розмондом.

После освобождения Выйдя из тюрьмы, Шакур подписал контракт с Death Row Records 15 октября 1995 года. Это сделало Bad Boy Records и Death Row бизнес-соперниками и таким образом., усилило ссору.

1996: Сотрудничество с Майклом Джексоном, новые аресты, обвинения в смерти Шакура и второй ребенок

Уоллес начал запись своего второго студийного альбома в сентябре 1995 года за 18 месяцев в Нью-Йорк, Тринидаде и Лос-Анджелес. Запись была прервана из-за травмы, юридических споров и получившего широкую огласку хип-хоп-спора. В это время Уоллес также работал с поп-певцом Майклом Джексоном над альбомом ИСТОРИЯ. L il 'Cease позже подтвердился, что, хотя Уоллес встречался с Джексоном, он вынужден оставить позади, с Уоллесом, что он «не доверял Майклу с детьми» после обвинений в сексуальном насилии над детьми в 1993 году против Джексона. Инженер Джон Ван Нест и продюсер Даллас Остин по-другому вспоминали сеансы, говоря, что Уоллес очень хотел встретиться с Джексоном и чуть не расплакался при этом.

23 марта 1996 года Уоллес был арестован возле ночного клуба на Манхэттене за преследование и угрозы убить двух фанатов, ищущих автографы, разбив стекла своего такси и ударив одного из них. Он признал себя виновным в преследовании второй степени и был приговорен к 100 часам общественных работ. В середине 1996 года он был арестован в своем доме в Тинеке, штат Нью-Джерси, по обвинению в хранении наркотиков и оружия.

В июне 1996 года Шакур выпустил "Hit 'Em Up" ", дисс-трек, в котором он утверждал, что занимался сексом с Фейт Эванс, которая в Уоллес сослался в первом заявлении Джей-Зи в "Brooklyn's Finest", в котором он рэп: "Если бы у Фэй были близнецы, у нее, вероятно, было бы два Пакета. Получите? 2 Пакета? «Однако он не ответил напрямую на трек, заявив в радиоинтервью 1997 года, что это« не [его] стиль »ответить.

Шакур был застрелен несколько раз на автомобиле - Распространяются слухи о В серии Los Angeles Times 2002 года убийства под названием «Кто убил Тупака» Шакура? », Причастности Уоллеса к причастности Уоллеса к Лас-Вегасе 7 сентября 1996 года и через шесть дней скончался. Основанной на полицейских отчетах и ​​происнике, Чак Филипс сообщил, что стрельба была произведена бандой Комптона, Southside Crips, чтобы отомстить за избиение Шакура часами ранее, и что Уоллес заплатил за Редактор «Лос-Анджелес Таймс». The New York Times назвала неубедительными, заявив:

Страницы, которые якобы являются двумя компьютерными распечатками из Папины дома, указывает на то, что Уоллес был в студии, записывая ночью песню под названием Nasty Boy. ен. Они указывают на то, что Уоллес написал половину сеанса, входил и выходил / сидел без дела и записал реф, сокращенный для эталонного вокала, эквивалент первого дубля. Но ничего не указывает, когда были созданы документы. И Луи Альфред, инженер звукозаписи, сказал в интервью, что он помнил, как записывал песню с Уоллесом во время ночной сессии, а не днем. Он не мог вспомнить дату встречи, но сказал, что, вероятно, это была не та ночь, когда Шакур был застрелен. «Мы бы об этом узнали, - сказал г-н Альфред».

Эванс вспомнила, как ее муж звонил ей в ночь смерти Шакура и плакал от шока. Она: «Я думаю, была сказала справедливо, что он, вероятно, боялся, учитывая все обстоятельства. это происходит в то время, и всякая шумиха вокруг этой называемой говядины, которая имеет в своем сердце против кого-либо ». Уэйн Бэрроу, со-менеджер Уоллеса в то время, сказал, что Уоллес записывал трек «Nasty Girl » в ночь, когда Шакур был застрелен. Вскоре после смерти Шакура он встретился с Снуп Доггом, который утверждал, что Уоллес показал для него песню «Somebody Gotta Die» в оо заявился Снуп Догг, и заявился, что никогда не ненавидел Шакура.

29 октября 1996 года Эванс родила Уоллеса, Кристофера «СиДжей» Уоллеса младшего В следующие месяцы Джуниор Участница MAFIA Лил Ким выпустила свой дебютный альбом Hard Ядро под руководством Уоллеса, в то время как у этих двоих был "роман". Лил Ким рек назвал себя «самым большим поклонником Уоллеса» и «его гордостью и радостью». В интервью 2012 года Лил Ким сказала, что Уоллес помешал ей сделать ремикс на сингл Jodeci "Love U 4 Life ", заперев ее в комнате. По ее словам, Уоллес сказал, что она «не собирается спеть с ними песню», вероятно, из-за того, что группа связана с Тупаком и Death Row Records.

1997: Life After Death и автомобильной аварии

Во время записи своего второго альбома Жизнь после смерти Уоллес и Lil 'Cease были арестованы за курение марихуаны в общественных местах, а их машина была конфискована. Уоллес выбрал арендованный автомобиль Chevrolet Lumina в качестве замены, возражения Лил Сиз. У машины были проблемы с тормозами, но Уоллес их не заметил. Автомобиль налетел на рельс, разбив левую ногу Уоллеса и челюсть Лил Сиз. Уоллес провел несколько месяцев в больнице после аварии; он был временно прикован к инвалидной коляске, был вынужден пользоваться тростью и должен был пройти курс лечения. Несмотря на госпитализацию, он продолжал работать над альбомом. Этот несчастный случай регистрируется в тексте песни "Long Kiss Goodnight": "Ты все еще щекочаешь меня, я был таким же сильным, как Ripple be / Til Lil 'Cease искалечил меня".

В январе 1997 года Уоллес ему было приказано выплатить 41 000 долларов США в качестве возмещения ущерба после инцидента с участием друга промоутера концерта, который утверждал, что Уоллес и его окружение избили его после спора в мае 1995 года. Ему предъявили уголовное преступление обвинения в этом инциденте, который остается не решены, но все обвинения в грабеже были сняты. После событий Уоллес говорил о желании сосредоточиться на своем «душевном спокойствии», своей семье и друзьях.

Смерть

В феврале 1997 года Уоллес поехал в Калифорнию, чтобы продвигать «Жизнь после смерти». и записать музыкальное видео на заглавный сингл "Hypnotize ". 5 марта он радиоинтервью Собачья будка на KYLD в Сан-Франциско. В интервью он заявил, что нанял охрану, так как это было опасно за свою безопасность, но что он был знаменитостью в целом, а не конкретно, что он был рэпером.

8 марта Уоллес вручил награду Тони Брэк на 11-й ежегодной Soul Train Music Awards в Лос-Анджелесе и был освистан некоторыми зрителями. Затем он посетил вечеринку, организованную Vibe и Qwest Records в Автомобильном музее Петерсена. Среди гостей были Эванс, Алия, Комбс и члены банд Crips и Bloods. На следующий день в 12:30 PST, после того, как пожарная часть досрочно закрыла вечеринку из-за переполненности, Уоллес со своей свитой уехал на двух GMC Suburbans, чтобы вернуться в свой отель. Он ехал на переднем пассажирском сиденье вместе с товарищами Дэмионом «D-Roc» Батлером, Лил Сисе и водителем Грегори «G-Money» Янгом. Комбс ехал в другом автомобиле с тремя телохранителями. За двумя грузовиками следовал Chevrolet Blazer с директором службы безопасности Bad Boy Полом Оффордом.

К 12:45 улицы были переполнены людьми, покидающими вечеринку. Грузовик Уоллеса остановился на красном светофоре в 50 ярдах (46 м) от Автомобильного музея Петерсена, и рядом с ним подъехал черный Chevy Impala. Водитель Импалы, неизвестный афроамериканец в синем костюме и галстуке-бабочке, вытащил окно, вытащил 9-миллиметровый пистолет из синей и выстрелил в машину Уоллеса. Четыре пули в Уоллеса и его сопровождающие оказали доставили его в Медицинский центр Седарс-Синай, где врачи провели объявленную торакотомию, он был объявлен экстренным в 1:15 ночи. Ему было 24 года. старый. Его вскрытие, проведенное через 15 лет после его смерти, показало, что только последний выстрел был смертельным; он вошел через его правое бедро и поразил толстую кишку, печень, сердце и левое легкое, прежде чем остановился в левом плече.

Похороны Уоллеса проходили в похоронной часовне Фрэнка Э. Кэмпбелла в Манхэттен 18 марта. На похоронах присутствовало около 350 скорбящих, в том числе Лил Сиз, Куин Латифа, Флава Флав, Мэри Дж. Блайдж, Lil 'Kim, Run - DMC, DJ Kool Herc, Treach, Busta Rhymes, Солт-Н-Пепа, DJ Spinderella, Фокси Браун и Сестра Соулджа. Дэвид Динкинс и Клайв Дэвис также присутствовали на похоронах. После похорон его тело кремировали, а прах передали его семью.

Посмертные релизы

Через шестнадцать дней после его смерти, как и планировалось, был выпущен второй двухдисковый альбом Уоллеса с сокращенным заголовком Life After Death и занял первое место в чартах Рекламный щит 200 после преждевременного появления на 176 месте из-за нарушений дат. Рекордный альбом собрал гораздо более широкий круг гостей и продюсеров, чем его предшественник. Он получил хорошие отзывы и в 2000 году получил сертификат Diamond, высший сертификат RIAA, присуждаемый сольному хип-хоп-альбому.

Главный сингл "Hypnotize " Его последний записью музыкального видео, в котором Уоллес примет участие. Его самым большим успехом в чартах стал его следующий альбом «Mo Money Mo Problems » с участием Шона Комбса (под рэп-псевдонимом «Puff Daddy ») и Mase. Оба сингла достигли № 1 в Hot 100, сделав Уоллеса первым артистом, достигшим этого посмертно. Третий сингл, «Sky's The Limit », с участием группы 112, был отмечен тем, что в музыкальном видео, снятом Спайком Джонзом, использовались дети, изображавшие Уоллеса. и его современники, в том числе Комбс, Лил Ким и Баста Раймс. Уоллес был назван «Артистом года» и «Hypnotize» синглом года журналом Spin в декабре 1997 года.

В середине 1997 года Комбс выпустил свой дебютный альбом No Way Out, в котором Уоллес фигурирует в пяти песнях, особенно в третьем сингле "Victory ". Самым известным синглом с альбома был «Я буду скучать по тебе » с участием Комбса, Фейт Эванс и 112, который был посвящен памяти Уоллеса. На церемонии вручения премии Грэмми 1998 года Life After Death и его первые два сингла получили номинации в категории рэп. Награду за альбом получил альбом Combs No Way Out, песня «Я буду скучать по тебе» получила награду в категории «Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой», в которой была номинирована песня «Mo Money Mo Problems».

В 1996 году Уоллес начал собирать хип-хоп супергруппу, Комиссия, в которую входили он, Джей-Зи, Лил Сиз, Комбс и Чарли Балтимор. Комиссия была соединена Уоллесом в текстах песен "Что говядина" на Жизнь после смерти и "Победа " из Нет выхода, но альбом Комиссия был никогда не завершен. Трек на Duets: The Final Chapter "Whatchu Want (The Commission)" с участием Jay-Z был основан на этой группе.

В декабре 1999 года выпустили Bad Boy Born Again. Альбом состоял из ранее неизданного материала, смешанного с появлением новых лиц, включая многих артистов, с помощью этого Уоллес никогда не сотрудничал при своей жизни. Он получил несколько положительных отзывов, но подвергся критике за маловероятное сочетание; Источник описал это как «сборник некоторых из самых неудобных совместных работ в его карьере». Тем не менее альбом был продан тиражом 2 миллиона копий. Уоллес появился на альбоме Майкла Джексона 2001 года Инвинсибл. Со временем его вокал был слышен в таких хитах, как «Foolish » и «Realest Niggas» от Ashanti в 2002 году, а также в песне «Runnin '(Dying to Live) "с Шакуром в следующем году. В 2005 году Дуэты: Последняя глава продолжили модель, начатую в Born Again, которую Уоллес критиковал за отсутствие значительного вокала в некоторых из ее песен. "Nasty Girl " стал первым синглом Уоллеса №1 в Великобритании. Комбс и Волетта Уоллес заявили, что альбом будет последним релизом, в котором будет преимущественно новый материал.

Дуэтный альбом King I с участием Эванса и Notorious BIG был выпущен 19 мая 2017 года, который в основном содержал ранее неиздававшуюся музыку.

Музыкальный стиль

Вокал

«Only You ( Remix) » Уоллес в сопровождении рекламных роликов от Шона» Пафф Дэдди "Комбс, использует ономатопоэтическую лексику и многослоговые рифмы в своем сотрудничичном естве 1995 года с RB группа, 112.
"Niggas Bleed" Уоллес рассказывает яркие истории о своей повседневной преступной жизни в Бруклине (из Life После смерти ).

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Уоллес в основном читал рэп глубоким тоном, который Rolling Stone описал как "густое, веселое ворчание", что еще более углубило его в Life After Death. В песнях ему часто аккомпанировали импровизированные от Шона. Паффи Комбс. В колонке Источника «Без подписи» хм, его стиль описывался как «крутой, гнусавый и отфильтрованный, чтобы улучшить его собственный материал Журнал Time писал, что он читал рэп со способностью «делать многосложные рифмы звучать гладко», в то время как Кримсал свой Перед тем, как начать стих, Уоллес иногда использовал ономатопоэтические вокалы, чтобы согреть свой голос, например «эээ» в начале «Hypnotize» и «Big Poppa» », И« что? »

Латиф из Латиркс отмечает, что у Уоллеса были «интенсивные и сложные потоки». Фредро Старр из Оникс сказал, что он был «мастером потока», а епископ Ламонт заявил, что он овладел «всеми полушариями музыки». Уоллес также часто использует однострочную схему рифм Большой папа Кейн предположил, что Уоллесу не нужен большой словарный запас, чтобы произвести впечатление на слушателей, заявив, что он «просто красиво сложил его слова, и это сработало для Уоллес, как известно, сочинял тексты в голове, не записывал их на бумаге, напоминает Джей-Зи. Иногда он отклонялся от своего обычного стиля. фальцетом. «Notorious Thugs », его сотрудничество с Bone Thugs-n-Harmony, он изменил свой стиль, чтобы соответствовать стремительному потоку ри фм в группе.

Темы и тексты

Лирические темы и темы Уоллеса включают в себя мафиозные сказки («Niggas Bleed»), его прошлое, связанное с наркоторговлей («Ten Crack Commandments "), материалистическое хвастовство (" Гипнотизируйте "), юмор (" Just Playing (Dreams) ") и романтика (" Me My Bitch "). 2004 году журнал Rolling Stone назвал его «одним из немногих молодых авторов стиля-исполнителей любого поп-исполнителя, сочиняющих заслуживающих доверия песни о любви». В книге How to Rap рэпер Guerilla Black описал, как Уоллес смог одновременно «прославить высший эшелон» и «[заставить] почувствовать его борьбу». Согласно The New York Times журналисту Туре в 1994 году, лирика Уоллеса «[смешала] автобиографические подробности Марриотт из The New York Times писал в 1997 году, что тексты Уоллеса не были строго автобиографичными и что он «обладал способностью преувеличи». вать, что увеличивало продажи ». Уоллес писал, что его дебютный альбом был «большим пирогом, каждый кусочек которого указывал на разные моменты в [его] жизни, связанные с суками и ниггерами... от начала до конца».

Rolling Stone описал Ready to Умереть как контраст «мрачных» уличных представлений и «полного азарта, возвращающего принцип удовольствия в хип-хоп». AllMusic пишет о «чувстве гибели» в некоторых своих песнях, а New York Times отметила, что некоторые песни «пронизаны паранойей». Уоллес описал себя как «разбитого и подавленного», когда он дебютировал. Финальная песня дебютного альбома Уоллеса "Суицидальные мысли" показала, что его "персонаж" размышляет о самоубийстве и завершается этим. В «Жизнь после смерти» лирика Уоллеса стала «глубже». Кримс объяснил, как оптимистичные танцевальные треки (которые в меньшей степени были представлены в его дебюте) передаются с песнями "реалити-рэп " на пластинке, и предположил, что он "развлекался" через некоторые лирические темы XXL журнал писал, что Уоллес «обновил себя имидж», изображая себя между альбомами, пройдя путь от «хастлера среднего уровня» в своем дебюте до «наркобарона ». на своем втором альбоме.

AllMusic писал, что успех Ready to Die "в основном связан с умением Уоллеса как рассказчика". В 1994 году Rolling Stone описал свои способности в этой технике как рисование «звуковой картины, настолько, что вы переноситесь прямо на сцену». В «Life After Death» он особенно продемонстрировал это умение в песне «I Got a Story to Tell», создав историю в виде рэпа для первой половины песни, а затем пересказав ту же историю «для своих мальчиков» в форме разговора.

Наследие
Граффити пресловутого БОЛЬШОГО Фреска пресловутого БОЛЬШОГО в 5 Pointz Рекламный щит Vicious в Сан-Франциско Трафарет пресловутого БОЛЬШОГО в Асакуса, Токио

Считающийся одним из величайших рэперов всех времен, AllMusic описал Уоллеса как «спасителя хип-хопа Восточного побережья». The Source журнал назвал его величайшим рэпером всех времен в своем 150-м номере за 2002 год. В 2003 году, когда журнал XXL попросил нескольких исполнителей хип-хопа перечислить их пять любимых MC, Уоллес появился на списков рэперов больше, чем у кого-либо. В 2006 году MTV поставили его на третье место в своем списке величайших MC всех времен, назвав его, возможно, «самым умелым в мире микрофона». Редакторы About.com поставили его на 3-е место в своем списке 50 лучших MC нашего времени (1987–2007). В 2012 году журнал The Source поставил его на 3-е место в своем списке 50 лучших лирических лидеров всех времен. Rolling Stone назвал его «величайшим рэпером, который когда-либо жил». В 2015 году Billboard назвал Уоллеса величайшим рэпером всех времен.

Лирику Уоллеса отбирали и цитировали разные артисты, в том числе Jay-Z, 50 Cent, Алисия Киз, Толстый Джо, Нелли, Джа Рул, Эминем, Лил Уэйн, Гейм, Клинтон Спаркс, Майкл Джексон и Ашер. На 2005 MTV Video Music Awards, Комбс и Снуп Догг отдали дань уважения Уоллесу, наняв оркестр, чтобы он играл во время вокала из "Juicy " и "Warning" "играл на арене колонки. В 2005 году на VH1 Hip Hop Honors шоу возглавили дань уважения Уоллесу.

Уоллес начал продвигать линию одежды под названием Brooklyn Mint, которая должна была производить одежду больших размеров, но он бездействовал после того, как он умер. В 2004 году его менеджеры Марк Питтс и Уэйн Барроу запустили линию одежды с помощью Jay-Z, продав футболки с изображениями Уоллеса на них. Часть выручки направляется в Фонд Кристофера Уоллеса и Стипендиальный фонд Шона Картера Jay-Z. В 2005 году Волетта Уоллес наняла агентство по брендингу и лицензированию Wicked Cow Entertainment для руководства усилиями по лицензированию поместья. На рынке представлена ​​продукция под брендом Wallace, в том числе фигурки, одеяла и контент для мобильных телефонов.

Мемориальный фонд Кристофера Уоллеса проводит ежегодный праздничный ужин («BIG Night Out») для сбора средств на приобретение оборудования для детских школ. и чтить память Уоллеса. Для этого конкретного мероприятия, потому что это благотворительная организация детских школ "B.I.G." также считается, что это означает «Книги вместо оружия».

На Фултон-стрит в Бруклине, в полумиле к западу от старого дома Уоллеса, есть большая портретная фреска с изображением Уоллэса Мао Цзэдуна. блок. Фанат подал прошение о переименовании угла Фултон-стрит и Сент-Джеймс-плейс, недалеко от дома, где родился Уоллес, в его честь, заручившись поддержкой местных предприятий и собрав более 560 подписей.

Большой портрет Уоллеса занимает видное место. в Netflix сериале Люк Кейдж, в связи с тем, что он служил музой для создания версии из кинематографической вселенной Marvel Marvel Comics персонаж Корнелл "Коттонмут" Стоукс.

В августе 2020 года сын Уоллеса, СиДжей, выпустил h ouse remix of his father's hit "Big Poppa."

Biopic

Notorious is a 2009 biographical film about Wallace and his life that stars rapper Jamal Woolard as Wallace. The film was directed by George Тиллман младший и распространяется Fox Searchlight Pictures. Среди продюсеров были Шон Комбс, бывшие менеджеры Уоллеса Уэйн Барроу и Марк Питтс, а также Волетта Уоллес. 16 января 2009 года дебют фильма в кинотеатре Grand 18 в Гринсборо, штат Северная Каролина, был отложен после того, как мужчина был застрелен на стоянке перед показом. Фильм получил неоднозначные отзывы и собрал более 44 миллионов долларов по всему миру.

В начале октября 2007 года начались открытые кастинги на роль Уоллеса. Актеры, рэперы и неизвестные - все пробовали. Бини Сигел пробовалась на роль, но не была выбрана. Шон Кингстон утверждал, что будет играть роль Уоллеса, но продюсеры это отрицали. В конце концов, было объявлено, что рэпер Джамал Вулард был выбран на роль Уоллеса, а сын Уоллеса, Кристофер Уоллес-младший, был брошен на роль Уоллеса в детстве. Другие актеры: Анджела Бассет в роли Волетты Уоллес, Дерек Люк в роли Шон Комбс, Антоник Смит в роли Фейт Эванс, Натури Нотон как Лил Ким и Энтони Маки как Тупак Шакур. Bad Boy также выпустил альбом саундтреков к фильму 13 января 2009 г.; альбом содержит множество синглов Уоллеса, в том числе "Hypnotize" и "Juicy", а также раритеты.

Дискография

Студийный альбом

Посмертные студийные альбомы

Совместные альбомы

Посмертные совместные альбомы

Media

Фильмография

  • Шоу (1995) в роли самого себя
  • Rhyme Reason (документальный фильм 1997 года) в роли самого себя
  • Бигги и Тупак (документальный фильм 2002 года) архивные кадры
  • Воскрешение Тупака (документальный фильм 2004 г.) архивные кадры
  • Печально известный БОЛЬШОЙ Больше, чем жизнь (документальный фильм 2007 г.) архивные кадры
  • Notorious (2009) архивные кадры
  • All Eyez on Me (2017) архивные кадры
  • Куинси (документальный фильм 2018 г.) архивные кадры
  • Biggie: Жизнь печально известного BIG (Документальный фильм 2017 года) архивные кадры

Появления на телевидении

  • New York Undercover (1995) в роли самого себя
  • Мартин (1995) в роли самого себя
  • Кто стрелял в Бигги и Тупака? (2017)
  • Нераскрытые (2018)
Награды и номинации
ПремияГод церемонииНоминант / работаКатегорияРезультат
The Source Hip-Hop Music Awards 1995The Notorious BIGНовый артист года, солоВыиграл
The Notorious BIGАвтор текста годаВыиграл
The Notorious BIGLive Performer of the YearВыиграл
Ready To Die Альбом годаВыигран
Billboard Music Awards [1] [2] 1995Notorious BIGРэп-исполнитель годаВыиграл
"One More Chance / Stay with Me (Remix) "(с Faith Evans )Rap Single of ГодВыиграл
1997Life After Death RB AlbumВыиграл
Grammy Awards [3] [4] 1996 "Big Poppa "Лучшее сольное исполнение рэпа Номинация
1998 "Hypnotize "Лучшее сольное исполнение рэпаНоминация
"Мо Проблемы с деньгами " (с Mase и Puff Daddy )Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой Номинация
Life After Death Лучший рэп-альбом Номинация
MTV Video Music Awards [5] [6] 1997 "Hypnotize "Лучшее рэп-видео Выиграно
1998 "Mo Money Mo Problems "(с Mase и Puff Daddy)Лучшее рэп-видеоНоминация
Soul Train Music Awards [7] [ 8] 1996"One More Chance / Stay With Me (Remix)" (вместе с Faith Evans )RB / Soul или Rap Song of the YearПобедили
1998Life After DeathЛучший RB / Soul альбом - МужскойВыигран
Life After DeathRB / Soul или Rap Альбом годаНоминация
"Mo Money Mo Problems" (с Mase и Puff Daddy)Лучшее музыкальное видео в стиле RB / соул или рэпНоминация
Black Reel Awards [9] 2004 "Runnin '(Dying to Live) "(с Тупаком Шакуром)Лучшая оригинальная или адаптированная песняНазначен
ASCAP Rh ythm Soul Music Awards 2005"Runnin '(Dying to Live)" (с Тупаком Шакуром)Лучшая песня года в жанре саундтрекВыиграл
2017The Notorious BIGПремия основателей ASCAPвыиграна
2020«Sicko Mode»Победа в рэпе и R B / Hip-Hop SongsВыигран
Зал славы рок-н-ролла [10] 2020The Notorious BIGИсполнителиВон
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Notorious BIG.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : The Notorious BIG

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте