Саша Фрер-Джонс

редактировать
Саша Фрер-Джонс (2009).

Саша Фрер-Джонс (родился Александр Роджер Уоллес Джонс в 1967 г.) - американский писатель, музыкальный критик и музыкант. Он написал для Pretty Decorating, эгоизм, Hit It And Quit It, Mean, Slant, The New York Post, The Wire, The Village Voice, Slate, Spin и The New York Times. Он был сотрудником The New Yorker с 2004 по 2015 годы. В январе 2015 года он покинул The New Yorker, чтобы работать в Genius в качестве. Фрер-Джонс покинул Genius через несколько месяцев и стал главным критиком в The Los Angeles Times. Фрер-Джонс покинул Times в 2016 году.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Музыка
  • 4 Карьера
  • 5 Библиография
  • 6 Источники
Личная жизнь

Он родился Александр Роджер Уоллес Джонс 31 января 1967 года в Манхэттене, он был старшим ребенком Элизабет Фрер и Робина К. Джонса. Его младший брат, Тобиас Фрер-Джонс, является основателем компании по дизайну шрифтов Frere-Jones Typography и преподает на факультете Йельской школы искусств. Тобиас и Александр оба юридически изменили свои фамилии с Джонс на Фрер-Джонс в 1981 году.

Он является внуком Александра Стюарта Фрера, бывшего председателя правления William Heinemann Ltd, Британский издательский дом и правнук романиста Эдгара Уоллеса, написавшего множество популярных криминальных романов, хотя он наиболее известен как автор рассказа для фильма Кинг-Конг. (Мериан К. Купер написала сценарий.)

В 1983 году Фрер-Джонс сыграл Капулетти в постановке Сен-Анны «Ромео и Джульетта» режиссера Нэнси Фалес Гарретт. Миа Сара играла Джульетту. В 1984 году «Мы, три короля» Фрера-Джонса вошли в десятку пьес, выбранных на Фестивале молодых драматургов. В оригинальном чтении главными фигурами были Иоанн Панков и Желько Иванек. В финальной постановке Общественного театра главную роль сыграл Адам Клугман, сын Джека Клугмана. Его следующая пьеса, Jump Down Turn Around, была показана в Сент-Энн с участием Фрер-Джонса и актера Джоша Гамильтона.

. В 1994 году он женился на адвокате Деборе Холмс, от которой у него двое сыновей. Они развелись в 2006 году.

Образование

Фрер-Джонс посещал школу Святой Анны в Бруклине с 1972 по 1984 год. В 1983 году он получил награду фестиваля молодых драматургов. за пьесу «Мы - три короля». После окончания университета Святой Анны в 1984 году Фрер-Джонс учился в Брауновском университете в течение трех лет, но не окончил его. Впоследствии он посещал Школу искусств Тиша в Нью-Йоркском университете, уделяя особое внимание драматическому письму, а затем перевелся в Колумбийский университет в 1991 году. Он окончил Колумбийскую школу искусств. Общие исследования со степенью бакалавра социологии в 1993 году.

Музыка

Фрер-Джонс играет на басу, гитаре и различной электронике. Он основал группу Долорес во время работы в Брауне. Группа записала две полноформатные ленты: одну в 1987 году и одну в 1990 году. После переезда в Нью-Йорк в 1988 году группа играла два года, прежде чем распалась. (Их единственные записи в этот период - два вклада в сборник на Fang Records под названием Live At The Knitting Factory.) В 1990 году Фрер-Джонс стал соучредителем инструментальной двухбасовой ритм-группы Ui с Клемом. Вальдманн. Они отыграли свое первое живое выступление в 1991 году, а следующие восемь лет провели в турне по США и Европе, разогревая такие группы, как Stereolab и Tortoise.

Career

Frere. - Джонс дебютировал как поп-критик The New Yorker 8 марта 2004 года с эссе «Let's Go Swim» на тему Артура Рассела. Он пошел по стопам прошлых критиков журнала Эллен Уиллис, Марка Мозеса, Элизабет Вуртцель и Ника Хорнби. Он писал такие независимые артисты, как Arcade Fire, Джоанна Ньюсом, Медведь Гризли, Ману Чао и Бон Ивер, а также такие популярные успехи, как Нил Даймонд, Мэрайя Кэри, Клан Ву-Тан, Лил Уэйн и Князь. Три эссе, первоначально опубликованные в журнале, вошли в антологии «Лучшее сочинение музыки» Da Capo Press.

22 октября 2007 года газета The New Yorker опубликовала эссе «A Paler Shade of White», в котором Фрер-Джонс исследовал меняющуюся роль расы в поп-музыке, особенно в инди-роке и хип-хопе последних лет. два десятилетия. В пьесе Фрер-Джонс обвиняет инди в том, что он слишком белый и, следовательно, недостаточно черный, а хип-хоп - в слишком черном. Произведение подверглось резкой критике со стороны многочисленных критиков поп-музыки за кажущееся отсутствие у Фрере-Джонса знаний о поп-музыке и история рок-музыки и неоднозначное понимание расы в отношении музыки. оказались противоречивыми, вызвав отклики от Playboy, The Village Voice, Slate и Саймон Рейнольдс, среди десятков других новостных агентств и блогов. Музыкальный блог Stereogum объявил споры «войной» между музыкальными писателями. Житель Нью-Йорка получил больше писем о «Бледной тени света». Уайт ", чем в любом другом эссе после" Побег Пикассо ", эссе Адама Гопника от 16 декабря 1996 г. или ut Пабло Пикассо. Фрер-Джонс опубликовал продолжение своей статьи, чтобы отреагировать на некоторые критические замечания, и где он цитируется как пишущий: «... а также говорит, что, когда он назвал Майкла Джексона, Холла и Оутса« одинаково одаренными », это не было опечатка. "

В 2008 году Фрер-Джонс был назван одним из 30 лучших критиков в мире по версии Intelligent Life, публикации о стиле жизни из журнала The Economist.

Фрер-Джонс также появляется в 2009 году. документальный фильм Керти Фикс и Гейл О'Хара о Стефине Мерритте и его группе, The Magnetic Fields, в котором он далее обсуждает свои идеи расы в поп-музыке.

9 марта 2009 года The New Yorker опубликовал свой первый профиль британской поп-певицы Лили Аллен.

В конце 2009 года он помог привлечь внимание общественности к тогда еще не подписавшейся инди-рок-группе. Sleigh Bells, когда он написал: «После выступлений в Le Poisson Rouge и Public Assembly я понял, что это моя любимая группа в Нью-Йорке».

В рубрике «Спроси автора» На веб-сайте New Yorker Фрер-Джонс сообщил, что работает над сборником произведений, которые будут включать расширенную версию «Палера», в которой будут изложены его тезисы и даны ответы на оригинальную пьесу. Вопросы для Саши Фрер-Джонс Фрер-Джонс завершает короткую книгу о Майкле Джексоне, которая должна быть опубликована в 2010 году в Ecco Press.

Фрер-Джонс опубликовал свою последнюю колонку для The New Yorker 15 января 2015 года. Он покинул журнал, чтобы работать на сайте аннотаций для СМИ Genius.com, чтобы работать исполнительным редактором.

Библиография
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 03:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте