Ритмичный современник

редактировать

Rhythmic Contemporary, также известный как Rhythmic Top 40, Rhythmic CHR или ритмический кроссовер, - это в первую очередь американский музыкально- радиоформат, который включает смесь EDM, оптимистичной ритмичной поп-музыки, хип-хопа и энергичных Ramp;B хитов. Rhythmic Contemporary никогда не использует рок или кантри в своих эфирах, но иногда может использовать регги, латынь, реггетон или христианские / госпел- хиты. По сути, этот формат представляет собой нечто среднее между мейнстримным радио и современным городским радио.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История форматов
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История форматов

Хотя некоторые радиостанции, входящие в топ-40, такие как CKLW в Виндзоре, Онтарио, добились своего успеха, включив большое количество Ramp;B и соул-продуктов в свои преимущественно поп-плейлисты еще в 1967 году, такие радиостанции по-прежнему считались популярными в топ-40 (цикл, который продолжает оставаться популярным). доминируют в текущем графике Top 40 / CHR). Лишь в эпоху диско в конце 1970-х такие станции стали рассматриваться как отдельный формат, в отличие от топ-40 или соула. Это развитие было в значительной степени стимулировано очень успешным дебютом диско- формата на WKTU на 92,3 FM в Нью-Йорке (ныне WNYL ) в 1978 году. Эта станция была классифицирована как дискотека, но фактически играла смесь. дискотеки, танцевальной музыки и поп-кроссоверов. В то время станции, исполнявшие строго Ramp;B треки, были известны как «черные» или «соул-станции». Такие станции, как WKTU, стали известны как современные городские в начале 1980-х, когда закончилась эра дискотек. В 1980-х годах начали появляться многие современные городские станции. Большинство из них больше склонялось к Ramp;B, чем к танцевальной музыке. Эти городские станции стали звучать идентично так называемым черным станциям, и к 1985 году станции, которые играли строго Ramp;B, стали известны как городские станции. Тем не менее, некоторые городские торговые точки продолжали добавлять в свои плейлисты исполнителей не из этого формата. В большинстве случаев это был танцевальный и ритмичный поп, но в других случаях добавлялось несколько рок-песен. Например, успешный WDRQ Детройта включал таких артистов, как Cyndi Lauper, Culture Club и The Romantics в своем городском формате примерно в 1984 году.

Но только 11 января 1986 года KPWR в Лос-Анджелесе, бывшее современное издательство для взрослых, испытывающее трудности, начало вносить свой вклад в этот жанр, приняв такой подход. Он был известен как кроссовер из-за музыкального микса и отказа от большинства рока того времени. Вскоре после этого WQHT в Нью-Йорке принял аналогичный формат кроссовера и добился аналогичного успеха в рейтингах. Новое поколение кроссоверных радиостанций сломило ряд популярных артистов, включая Expose и The Cover Girls, но такие артисты не смогли попасть ни в чарты Billboard Hot 100, ни в Hot Black Singles, потому что их трансляция была разделена между горсткой основных топ-40 и черные репортажные станции. Таким образом, журнал Billboard представил свой первый ритмичный чарт топ-40, "Hot Crossover 30", в номере от 28 февраля 1987 года. Первоначальный состав группы Crossover из 18 станций включал пять эксклюзивных репортеров Crossover (KPWR, WQHT, WHQT Miami, WMYK Norfolk и WOCQ Ocean City, MD), а также 13 станций, которые также сохранили свой прежний статус CHR или черного репортера (среди них WPOW Майами, WHRK Memphis, KMEL San Francisco, WHYT Detroit, WQUE New Orleans, WLUM Milwaukee. И XHRM Tijuana / San Diego). Это был первый ритмичный чарт топ-40 трансляций в любом журнале радио / звукозаписи. Первой песней номер один в чарте была " Lean on Me " Club Nouveau.

Сегодня Mega 97ONE в Санта-Мария транслирует такой формат.

В течение многих лет с момента своего создания, ритмическое название было источником путаницы среди музыкальных профессий, особенно в Billboard (где использовалось название Rhythmic Top 40) и Radio amp; Records (которые используют название CHR / ритмическое для своих официальных чартов). В августе 2006 года Billboard исключили из ритмичного названия и «топ-40», и «CHR» названия после того, как его родственное издание Billboard Radio Monitor слилось с Radio amp; Records, чтобы стать «новым» Ramp;R в рамках перегруппировки категорий форматов. Этот шаг также положил конец путанице среди радиостанций, которые отчитываются перед своими группами, которая была изменена к концу 2006 года с включением неконтролируемых репортеров, оставшихся после «(старых) Ramp;R» дней.

Тем не менее, за годы, прошедшие с момента своего создания, жанр вырос и эволюционировал в своем положении между традиционными Ramp;B магазинами (которые утверждают, что современный ритмический формат не нацелен на афро-американское сообщество и не обслуживает его должным образом) и традиционными хит-станциями Top 40. Тем не менее, и Ramp;B, и ведущие 40 ведущих магазинов на протяжении многих лет заимствовали уроки из современного ритмического формата; по состоянию на 2018 год цикл продолжает доминировать в текущем плейлисте Top 40 / CHR, поскольку все больше песен Rhythmic и EDM пробиваются в чарты Mainstream.

Ответвлением формата ритмического современника является ритмичный современник для взрослых, который нацелен на взрослую аудиторию и представляет собой смесь текущих ритмических хитов и золотых треков (часто называемых «ретроспективными»), которые могут быть датированы 1980-ми или даже диско-эрой 1970-х годов.. Как и в случае с Rhythmic CHR, Rhythmic AC может варьироваться в зависимости от рынка относительно того, сколько хип-хопа и Ramp;B продукции включено в список воспроизведения; например, нынешний WKTU (один из пионеров последнего поколения Rhythmic AC в конце 1990-х) склоняется к поп-музыке и танцам, в то время как WBQT в Бостоне очень тяжелый хип-хоп.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 06:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте