Пит Рок

редактировать
Американский продюсер хип-хопа

Пит Рок
Рок-выступление на Rahzel and Friends, Brooklyn Bowl, 2016 Рок-концерт в Rahzel and Friends,. Brooklyn Bowl, 2016
Общая информация
Имя при рожденииПитер О. Филлипс
Также известен какБрат души №1. Чудо шоколадного мальчика
Родился(1970-06-21) 21 июня 1970 (возраст 50). Бронкс, Нью-Йорк, США
ПроисхождениеМаунт-Вернон, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий (s)
Инструменты
Годы активности1987 – настоящее время
Лейблы
Совместные группы

Питер О. Филлипс (родился 21 июня 1970 г.), более известный под сценическим псевдонимом Пит Рок, американский продюсер, диджей и рэпер. Он широко известен как один из величайших продюсеров хип-хопа всех времен и часто упоминается вместе с DJ Premier, RZA и J Dilla как один из опора 1990-х хип-хоп восточного побережья. Он стал известен в начале 1990-х годов как половина признанной критиками группы Pete Rock CL Smooth. В начале своей карьеры он также прославился своими ремиксами.

После того, как дуэт разошелся, Рок продолжил сольную карьеру, которая снискала ему всемирное уважение, хотя и не принесла большого успеха. Наряду с такими группами, как Stetsasonic, Gang Starr, A Tribe Called Quest и The Roots, Рок сыграл важную роль в слиянии элементов из джаза в хип-хоп музыку (также известную как джаз-рэп ). Пит Рок также является старшим братом и младшим двоюродным братом, соответственно, рэперов Grap Luva и Heavy D.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
  • 2 Сольная карьера
  • 3 Аффилированные лица
    • 3.1 Proteges
    • 3.2 Отношения с CL Smooth
  • 4 Музыкальный стиль
    • 4.1 Производство
    • 4.2 Ремиксы
    • 4.3 Влияние
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Пит Рок родился в Бронксе, Нью-Йорк, четвертый из пяти детей, рожденных в Родители-иммигранты из Ямайки. Его семья переехала в Маунт-Вернон, Нью-Йорк, когда ему было семь лет. В старшей школе он встретил своего будущего партнера по записи CL Smooth. По словам Рока, его отец также был ди-джеем по совместительству, у него была впечатляющая коллекция пластинок. Рок часто сопровождал своего отца в крикетный клуб под названием «Уэмбли» в Бронксе и смотрел, как он ставит пластинки для гостей. Его первая работа была разносчиком газет по соседству.

Сольная карьера

Пит Рок выступает на вечеринке Marvel / Stussy. в Лос-Анджелесе, 2011 г.

Пит Рок руководил производством Jay Stay Paid, посмертного альбома продюсера Джей Диллы, выпущенного 2 июня 2009 г. на Nature Звучит. После этого Пит Рок присоединился к Канье Уэсту на Гавайях, который поехал туда, чтобы работать над пятым альбомом последнего, My Beautiful Dark Twisted Fantasy. Кроме того, он и DJ Premier объявили, что вместе работают над совместным альбомом, хотя дальнейшие подробности неизвестны. Недавно в Лондоне он подтвердил, что Биг Пух и К.Л. Smooth будет на своей половине альбома VS, и он планирует выпустить 5 альбомов в 2011 году, включая воссоединение с C.L. Гладко для третьего альбома и выпустил свой 4-й альбом на Nature Sounds. Его следующие несколько совместных альбомов выйдут летом сначала с Monumental, затем с LP Camp Lo "80 Blocks From Tiffanys". В апрельском интервью 2011 года на Conspiracy Worldwide Radio Пит Рок обсудил свою новую сольную работу, в том числе свой альбом с DJ Premier, а также исследовал тот факт, что многие его биты отвергались Эминем на протяжении многих лет, радиоинтервью Пита Рока без цензуры. В интервью в августе 2011 года он подтвердил завершение работы над альбомом Camp Lo "80 Blocks From Tiffany's" и что в настоящее время он работает над продюсированием альбома Torae, Эльжи и его собственный сольный альбом PeteStrumentals 2. Пит Рок объявил в Твиттере, что PeteStrumentals 2 действительно подтверждено, что закончено и запланировано на 2015 год релиз. Проект вышел 23 июня 2015 года на инди-лейбле Mello Music Group. 2 января 2019 года Рок разместил трейлер на своей странице в Instagram, в котором объявил, что скоро появятся новые работы, в том числе Return of the SP1200 (который был выпущен 13 апреля 2019 года исключительно на виниле . (Record Store Day ) и выпущен в цифровом виде 26 апреля 2019 г.), PeteStrumentals 3 (продолжение PeteStrumentals 2001 г. и 2 2015 г. ), Don't Smoke Rock 2 (также продолжение Don't Smoke Rock ) с участием Smoke DZA и альбом с рэпером Skyzoo.

Филиалы

Proteges

На протяжении многих лет Рок помог начать карьеру нескольких артистов. Его первым проектом за пределами Pete Rock и CL Smooth стал хардкорный дуэт YG'z, выпустивший EP под названием Street Nigga в 1993 году, с четырьмя из шести треков, спродюсированных Rock ; однако их быстро исключили из контракта с Reprise Records. Следующим его предприятием, INI, была группа, в которой участвовали Рок, его младший брат Грап Лува, Рас G и рэпер Роб-О. Они выпустили сингл "Fakin 'Jax" на лейбле Elektra Records в 1995 году, прежде чем их дебютный альбом Center of Attention был отложен лейблом. Двое других участников продолжают записывать сольный материал, хотя и эпизодически. В интервью Рок подробно остановился на ситуации:

Мы закончили альбом, превратили его в Elektra, и они его так и не выпустили, они выпустили только сингл. Сильвия [Рона] на самом деле не сотрудничала, она не преломляла мне хлеб, когда дело доходило до решения этой проблемы. Все дело в том, что она изменила все вокруг. Она хотела полностью изменить мой звук. Когда она сказала: «Ты должен сделать бит, как Puffy », я просто знала, что это не сработает.

Отношения с CL Smooth

с момента их разрыва в 1995 году., Отношения Пита Рока с CL Smooth были в высшей степени непредсказуемыми. Хотя пара ненадолго объединилась для создания рефлексивного "Da Two" из альбома Rock's Soul Survivor в 1998 году, они избегали развлекательных просьб о воссоединении до 2001 года, когда они снова объединились для "Back on Da Block" из рок-группы PeteStrumentals. В их интервью в этот период казалось, что готовится новый альбом. Как объяснил бы Рок:

Мы были в турне, мы знаем все рифмы и продюсеры в этом бизнесе. Мы повлияли на людей, даже люди, которых мы никогда не встречали, говорили, что мы изменили лицо хип-хопа. Так что мы попытаемся сделать еще кое-что.

Пара отправилась в короткое международное турне, завершившееся их хорошо принятым шоу в лондонском Jazz Cafe; однако вскоре после этого они отказались от дальнейших комментариев по поводу нового альбома, который так и не состоялся (хотя Smooth действительно трижды появлялись на Soul Survivor II). В конце концов, Smooth подтвердил слухи о расколе в интервью AllHipHop.com, в котором он выглядел рассерженным и разочарованным своим бывшим партнером, говоря: «Я не просил его быть супергероем» и «Я не проблема.. " В интервью, взятом в декабре 2006 года, Рок исключил какое-либо дальнейшее сотрудничество с Smooth, но заявил, что не обижается на своего бывшего партнера. Недавно он подтвердил, что будет записывать третий альбом с C.L. Smooth.

Музыкальный стиль

Производство

E-mu SP-1200, который Пит Рок использовал для создания музыки и битов на одной из своих ранних записей.

Пит Рок строит свои биты из семплов, большинство из которых взяты из малоизвестных записей RB, funk и jazz. В начале своей карьеры он также сэмплировал барабанные брейки, такие как «Zimba Ku» Black Heat для «Letter To The Future» Heavy D The Boyz. Пит Рок активно использовал E-mu SP-1200, а также AKAI [S950] - позже перейдя на использование MPC - в своих постановках. Пит Рок имеет тенденцию использовать сэмплы в качестве палитры для своих битов, нарезая (разрезая сэмпл на более мелкие части), фильтруя (изменяя частоты сэмпла) и накладывая несколько сэмплов, часто в одной песне. Хотя эта техника применялась задолго до Рока (например, в фильме Де Ла Соула Three Feet High and Rising или в работе The Bomb Squad ), Rock's Работа отличается тем, как он использует сэмплы для достижения туманного, гудящего эффекта. Он также известен своими резонансными басовыми линиями, сэмплами валторны и твердым звучанием барабанов. Его биты часто звучат так, как если бы они игрались со старой виниловой пластинки; он семплирует многие из своих звуков прямо с этих записей. Он часто записывался в Greene St. Recording в Манхэттен, ему понравился эквалайзер, который использовался там, что придавало многим его произведениям вау- wah эффект.

Еще одна его черта, особенно в начале своей карьеры, - это то, как он использует сэмплы рожка для дополнения своих бороздок. В песне «Они вспоминают о тебе (T.R.O.Y.) » Рок использует образец рожка из «Сегодня» Тома Скотта ; он также использовал рога в «Straighten It Out», Public Enemy «Shut 'Em Down», Rah Digga «What They Call Me» и ADOR «Пусть все тусуется».

Наряду с Gang Starr, The Roots и A Tribe Called Quest, Пит Рок сыграл большую роль в слиянии джаза и фанка. музыку в хип-хоп. Выдерживая вышеупомянутую "Reminisce...", Рок использовал множество джазовых сэмплов в своем альбоме Mecca and The Soul Brother, например, "Country Preacher" Cannonball Adderley для песни "Return of the Mecca", или "Козерог" из песни "In the House" из The Main Ingredient. Большое влияние Пит Рок использовал во вступительных и завершающих битах. Чтобы представить художественные песни, он часто играет короткие инструментальные отрывки, полностью отличные от остальной части песни. Помимо своей роли переходов, они широко рассматриваются как способ продемонстрировать его большую коллекцию и как вызов другим продюсерам хип-хопа определить рекорды, из которых исходят брейки. Mecca the Soul Brother и The Main Ingredient используют интро / завершение почти на каждом треке для большого эффекта, и эта традиция продолжается до настоящего времени в последних релизах Rock.

Ремиксы

«Другой ремикс Пита Рока» - фирменная фраза Пита Рока, которую можно услышать в бесчисленных синглах, на которые он сделал ремикс. Помимо хип-хоп исполнителей, он делал ремиксы для артистов других жанров, таких как его ремикс 1995 года на "Before You Walk Out Of My Life " для RB певца Моника. В 1992 году он сотрудничал с Мэри Дж. Блайдж над синглом What's the 411? "Reminisce", который использовал тот же образец из его собственного сингла "They Reminisce Over You (TROY)". Рок утверждает, что сделал несколько громких ремиксов, которые так и не вышли, в том числе один из Мадонны «Secret ». Он также утверждает, что создал оригинальный бит для песни «Juicy » The Notorious B.I.G. и что он был воссоздан P. Дидди и Поук (из Tone Poke ) без согласия. Однако его пригласили продюсировать ремикс, в котором используется тот же образец, что и в оригинале - «Juicy Fruit» Mtume. Хотя он не получил официального признания продюсера, он сделал оригинальный демо-бит для альбома A Tribe Called Quest «Jazz (We've Got) », который затем был воссоздан Q-Tip на альбоме The Low End Theory. Он сделал ремикс на песни «Shut 'em Down» и «Nighttrain» Public Enemy в один и тот же день, начиная с 12:00 и заканчивая 12:00.

Вплоть до 2003 года он создал все свои производства на E-mu SP-1200, после этого с использованием AKAI MPC2000XL. У него также есть коллекция из около 90 000 записей, и он ищет записи не реже одного раза в неделю. Пит Рок был одним из девяти артистов, которые участвовали в проекте ремиксов thetruth.com, где он сделал ремикс на песню Sunny Side «Magical Amount».

Влияние

Пит Рок оказал значительное влияние на ряд продюсеров звукозаписи, появившихся на хип-хоп сцене с конца 1990-х годов. Критики положительно сравнили детройтского продюсера Дж. Дилла и 9th Wonder Северной Каролины с роком; оба они работали с Роком во время их карьеры звукозаписи. Некоторые из сравнений проистекают из того факта, что эти продюсеры создали основную часть своей продукции из образцов, а также теплых, мягких и ярких оттенков, очевидных в их работах. Сам Пит Рок добавил подтверждение сравнения с Джей Диллой, заявив, что «он единственный продюсер в этой игре, который был столь же серьезен [как я]».

Дискография

Студийные альбомы

Совместные альбомы

Инструментальные альбомы

Сборники альбомов

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:21:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте