Proenza Schouler

редактировать
Proenza Schouler
Тип Private
IndustryFashion
Основана2002; 18 лет назад (2002)
ОснователиДжек МакКоллоу. Лазаро Эрнандес
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Ключ людиДжек МакКоллоу (соучредитель, дизайнер), Лазаро Эрнандес (соучредитель, дизайнер), Джадд Крейн (генеральный директор)
ПродукцияГотовая одежда, PS1, PS11, Hava, Hex
Веб-сайтwww.proenzaschouler.com
Логотип Proenza Schouler Логотип Proenza Schouler

Proenza Schouler - бренд женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году дизайнерами Джеком МакКоллоу и Лазаро Эрнандесом. Основанная в Нью-Йорке, Proenza Schouler происходит от девичьих фамилий матерей двух дизайнеров: Proenza - девичья фамилия матери Эрнандеса, а Schouler - девичья фамилия матери МакКоллоу..

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инвесторы
  • 3 Сотрудничество
  • 4 Награды и награды
  • 5 Торговые точки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Макколлоу и Эрнандес познакомились во время учебы в Школе дизайна Парсонса, работая над своей старшей диссертацией, которая в конечном итоге станет их первой коллекцией под именем Проензы Шоулер. Вся коллекция была куплена Барни Нью-Йорк. В 2008 году Proenza Schouler представила свою первую коллекцию обуви, лицензию на которую выдал Джузеппе Занотти, Vicini SpA. Позже в том же году Proenza Schouler выпустила свою первую сумочку , PS1, рюкзак, ставший визитной карточкой бренда. В 2012 году Proenza Schouler подписала новое лицензионное соглашение с Onward Luxury Group на производство своих коллекций обуви. Бренд расширился на купальные костюмы в 2014 году, когда они подписали лицензионное соглашение с Swimwear Anywhere на производство и распространение купальных костюмов. В июне 2015 года Proenza Schouler подписала лицензионное соглашение с L'Oréal на разработку и создание прекрасных ароматов.

В 2017 году Proenza Schouler объявила о своем выходе из традиционной готовой продукции. носить календарь, чтобы он соответствовал календарю от кутюр. Этот переход изменил местоположение их показов с Нью-Йорка на Париж, и объединил их основную и предварительную коллекции, показывая только два раза в год.

В ноябре 2017 года бренд выпустил «сестринскую» коллекцию повседневной основы. такие как деним и футболки, называемые White Label.

Инвесторы

В 2007 году Valentino Fashion Group купила 45% акций Proenza Schouler. В 2011 году Proenza Schouler объявила о партнерстве с группой инвесторов, включая Эндрю Розена и Джона Ховарда. Castanea Partners приобрела миноритарный пакет в бренде, назначив Джадда Крейна генеральным директором в 2015 году.

В последнем квартале 2018 года Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес вместе с помощью частных инвесторов выкупили акции своей компании у Castanea Partners, вернув себе полную собственность на лейбл.

Сотрудничество

Proenza Schouler начала свое первое сотрудничество в 2010 году, когда они создали эксклюзивную коллекцию раскрашенных вручную джинсовая ткань с логотипом J Brand. В том же году они сотрудничали с режиссером Хармони Корин над их первым оригинальным видео, Act Da Fool, из коллекции Fall 2010. В 2013 году Proenza Schouler отметила свой 10-летний юбилей, выпустив ограниченное переиздание своей коллекции Fall 2003 для Barney’s New York. В следующем году, в 2014 году, дизайнеры совместно с MAC Cosmetics создали ограниченную коллекцию макияжа. В том же году бренд стал партнером парижского универмага Le Bon Marché Rive Gauche для создания капсульной коллекции и выставки. Выставка позволила потребителям познакомиться с миром Proenza Schouler посредством демонстрации 80 образов из прошлых коллекций, документального фильма о бренде и интерактивной трехмерной инсталляции в виде куба. В следующем году они вместе с Харли Вейр и Джен Брилл сняли оригинальное видео, Legs Are Not Doors, посвященное весенней коллекции 2015 года. Проэнза Шоулер снова сотрудничала с Харли Вейр и Джен Брилл в 2016 году над их вторым оригинальным видео вместе, PS I Love You (Ithigi Lithigove Yithigou), в котором представлена ​​коллекция Pre-Fall 2016.

Награды и награды

Награждена первой наградой CFDA Vogue Fashion Fund в 2004 году. Проэнза Шоулер удостоена в общей сложности пяти наград CFDA. В 2003 году они были удостоены награды Swarovski Award в категории Ready-to-Wear, а в 2009 году они были удостоены награды «Дизайнер аксессуаров года». Кроме того, они трижды удостаивались награды CFDA «Дизайнер года» в 2007, 2011 и 2013 годах. В 2014 году они выиграли награду «Дизайнер года» на ежегодной премии ACE Совета по аксессуарам. Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес были отмечены как специальные гости на 4-м мероприятии Pitti W_Woman Precollection во Флоренции. В следующем году дизайнеры были удостоены награды Fashion Star Award на гала-концерте Fashion Group International’s Night of Stars. В 2013 году дуэт был удостоен чести в своей альма-матер, Парсонс, Новой школе дизайна, на ежегодной университетской программе Fashion Benefit. Proenza Schouler была удостоена награды за лучший фильм о моде на Миланском фестивале модных фильмов за свое оригинальное видео, Legs Are Not Doors, в 2015 году. В 2016 году Proenza Schouler удостоилась чести попасть в фильм Metropolitan. Выставка Музея искусств Manus x Machina: Мода в эпоху технологий.

Точки продаж

В 2012 году Proenza Schouler открыла свой первый магазин, спроектированный архитектором Дэвидом Аджайе, на 822 Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. В следующем году они открыли свой второй магазин на 121 Грин-стрит в Сохо. Proenza Schouler продается более чем в 350 розничных магазинах по всему миру, включая Бергдорф Гудман, Харви Николс, Колетт, Le Bon Marché. и Лейн Кроуфорд.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:36:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте