Инструмент | |
---|---|
На фото слева направо: Кэри, Кинан, Джонс, канцлер | |
Общая информация | |
Происхождение | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Жанры | |
Годы деятельности | 1990 – настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | toolband.com |
Участники | |
Бывшие участники |
Tool - американская рок-группа из Лос-Анджелес. В состав группы, образованной в 1990 году, входят барабанщик Дэнни Кэри, гитарист Адам Джонс и вокалист Мэйнард Джеймс Кинан. Джастин Ченселлор был басистом группы с 1995 года, заменив первоначального басиста Пола Д'Амура. Tool получил четыре награды Grammy Awards, гастролировал по всему миру и выпустил альбомы, возглавляющие чарты в нескольких странах.
На сегодняшний день группа выпустила пять студийных альбомов, один EP и один бокс-сет. Они выступили со звуком хэви-метала на своем первом студийном альбоме Undertow (1993) и стали доминирующими участниками движения альтернативного металла с выпуском альбома их следующий альбом Ænima в 1996 году. Их усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительного искусства и послание личной эволюции продолжились в альбомах Lateralus (2001) и 10,000 дней (2006), получив признание критиков и международный коммерческий успех. Их пятый студийный альбом Fear Inoculum, их первый за тринадцать лет, был выпущен 30 августа 2019 года и получил признание критиков. До своего релиза группа продала более 13 миллионов альбомов только в США.
Из-за того, что Tool использует изобразительное искусство и очень длинные и сложные релизы, группу обычно называют группой, превосходящей стиль и часть прогрессивного рока, психоделического рока и арт-рока. Отношения между группой и сегодняшней музыкальной индустрией амбивалентны, временами отмечены цензурой и настойчивым требованием группы к конфиденциальности.
В течение 1980-х годов каждый из будущих членов Tool переехал в Лос-Анджелес. И Пол Д'Амур, и Адам Джонс хотели работать в киноиндустрии, в то время как Мейнард Джеймс Кинан нашел работу, занимаясь ремоделированием зоомагазинов, после изучения изобразительного искусства в Мичигане. Дэнни Кэри и Кинан выступали для Green Jellÿ, а Кэри играл с Кэрол Кинг и Pigmy Love Circus.
Кинан и Джонс познакомились через общего друга в 1989 году. После Кинана проиграл для Джонса магнитофонную запись его предыдущего проекта группы, Джонс был настолько впечатлен его голосом, что в конце концов уговорил своего друга сформировать свою собственную группу. Они начали джемовать вместе и искали барабанщика и басиста. Кэри случайно жил над Кинаном и был представлен Джонсу Томом Морелло, старым школьным другом Джонса и бывшим участником Electric Sheep. Кэри начал играть на их сессиях, потому что ему «было немного жаль их», так как другие приглашенные музыканты не появлялись. Состав Tool был укомплектован, когда друг Джонса представил их басисту Д'Амуру. Вначале группа сфабриковала историю, которую они сформировали из псевдофилософии «слезоточивости». Хотя «лакримология» также упоминалась как источник вдохновения для названия группы, Кинан позже объяснил их намерения по-другому: «Инструмент - это именно то, на что это похоже: это большой член. Это гаечный ключ.... мы... ваш инструмент. ; используйте нас в качестве катализатора в своем процессе выяснения того, что вам нужно выяснить или чего вы пытаетесь достичь. "
После почти двух лет практики и местных выступлений в В районе Лос-Анджелеса к группе обратились звукозаписывающие компании, и в конце концов они подписали контракт с Zoo Entertainment. В марте 1992 года Zoo выпустили первую пластинку группы, Opiate. Группа описывала как тяжелую музыку "хлопай и бей" и шесть песен с "самым тяжелым звуком", которые они написали к тому моменту, и в этот EP вошли синглы "Hush " и "Опиат ". Первое музыкальное видео группы "Hush" продвигало их несовпадающие взгляды на тогдашний известный Parents Music Resource Center и его пропаганду цензуры музыки. На видео участники группы были обнажены, их гениталии были покрыты наклейками Parental Advisory, а их рты были заклеены изолентой. Группа начала турне с Rollins Band, Fishbone, Rage Against the Machine, White Zombie и Corrosion of Conformity, на положительные отзывы, которые Дженисс Гарза из журнала RIP Magazine в сентябре 1992 года охарактеризовала как «шум» и «сильный старт».
В следующем году, в то время, когда альтернативный рок и гранж были на пике популярности, Tool выпустила свой первый полноформатный альбом Undertow (1993). Он выражал более разнообразную динамику, чем Opiate, и включал песни, которые группа решила не публиковать в своем предыдущем выпуске, когда они выбрали более тяжелое звучание. Группа снова начала гастролировать, как и планировалось, за исключением мая 1993 года. Tool должен был выступить в Garden Pavilion в Голливуде, но в последнюю минуту узнал, что это место принадлежит Церкви Саентологии, которая была воспринимается как столкновение с «этикой группы о том, что человек не должен следовать системе убеждений, которая ограничивает его развитие как человека». Кинан «провел большую часть шоу, болтая по аудитории, как овца».
Логотип группы, созданный давним соавтором Кам де Леоном, этот гаечный ключ является примером «фаллического hardware »на изображениях Tool.Tool позже отыграли несколько концертов во время фестивального тура Lollapalooza, и их менеджер и соучредитель фестиваля перенесли со второй сцены на главную сцену Тед Гарднер. На последнем концерте Lollapalooza в родном городе Тул Лос-Анджелес группу представил комик Билл Хикс. Хикс стал другом участников группы и оказал на них влияние после того, как был упомянут в примечаниях к Undertow. Он в шутку попросил аудиторию из 10 000 человек остановиться и помочь ему найти потерянные контактные линзы. Рост популярности, достигнутый благодаря этим концертам, помог Undertow получить золотой сертификат RIAA в сентябре 1993 года и получить платиновый статус в 1995 году, несмотря на то, что продавался с цензурой обложки альбомов от таких дистрибьюторов, как Wal-Mart. Сингл "Sober " стал хитом к марту 1994 года и получил награду Billboard в номинации "Лучшее видео нового исполнителя" за сопровождающий его музыкальный видеоклип stop motion.
С выпуском следующего сингла Tool "Prison Sex " группа снова стала объектом цензуры. Текст песни и видео касались жестокого обращения с детьми, что вызвало неоднозначную реакцию; Лирика Кинана начинается со слов: «Потребовалось много времени, чтобы вспомнить, что именно произошло. Я был тогда таким молодым и вестальным, вы знаете, мне было больно, но я дышу, так что, думаю, я все еще жив... руки связаны, голова опущена, глаза закрыты, горло широко открыто ». Видео было создано в основном гитаристом Адамом Джонсом, который увидел в нем свою "сюрреалистическую интерпретацию" предмета. В то время как некоторые современные журналисты хвалили видео и описывали тексты как "метафорические", американское отделение MuchMusic (которое попросило Кинана представлять группу на слушаниях) сочло музыкальное видео слишком графичным и непристойным, а MTV перестал показывать его после нескольких показов.
В сентябре 1995 года группа начала сочинять и записывать свой второй студийный альбом. В то время в составе Tool произошла единственная на сегодняшний день смена состава: басист Д'Амур мирно покинул группу, чтобы заняться другими проектами. По словам Кэри, Д'Амур покинул группу, потому что хотел играть на гитаре, а не на басу. Джастин Ченселлор, член бывших товарищей по туру Пич, в конце концов заменил Д'Амура во время записи. альбома, будучи выбранным среди конкурентов, таких как Кюсс Скотт Ридер, Фрэнк Кавано из Filter, Pigmy Love Circus Э. Шеперд Стивенсон, Jane's Addiction, Эрик Эйвери и ZAUM, Марко Фокс.
17 сентября 1996 г. Tool выпустили свой второй полноформатный альбом Ænima ("ON-ima"). Группа заручилась поддержкой продюсера Дэвида Боттрилла, который продюсировал некоторые из альбомов King Crimson, а Джонс сотрудничал с Кам де Леоном для создания Ænimas Grammy. номинированные работы. Альбом был посвящен стендап-комику Биллу Хиксу, который умер двумя с половиной годами ранее. Группа намеревалась повысить осведомленность о материале и идеях Хикса, потому что они чувствовали, что Tool и Hicks «резонируют с похожими концепциями». В частности, последнему треку Ænima "Third Eye" предшествует отрывок из выступлений Хикса, линзовидная оболочка упаковки альбома nima, а также припев заглавного трека "Ænema «сделайте ссылку на зарисовку из« Аризона Бэй »Хикса, в которой он размышляет над идеей падения Лос-Анджелеса в Тихий океан.
Первый сингл, Stinkfist ", получил ограниченную трансляцию. Радиопрограммисты сократили его, MTV (США) переименовало видеоклип "Stinkfist" в "Track No. 1" из-за оскорбительного подтекста, а текст песни был изменен. Отвечая на жалобы фанатов на цензуру, Мэтт Пинфилд из 120 Minutes MTV выразил сожаление в эфире, размахивая кулаком перед лицом, представляя видео и объясняя смену имени.
Тур начался в октябре 1996 года, через две недели после освобождения nima. После многочисленных выступлений в Соединенных Штатах и Европе в конце марта 1997 года Tool направился в Австралию и Новую Зеландию. В конце концов, вернувшись в Соединенные Штаты, Tool появился на Lollapalooza '97 в июле, на этот раз в качестве хедлайнера, где они получили похвалу от критиков. Нью-Йорк Таймс. Nima в конечном итоге совпал по продажам с успешным дебютным альбомом Tool, а альбом с прогрессивным влиянием поставил группу во главе жанра альтернативного металла. Он был отмечен наградой Грэмми "nema" и фигурировал в нескольких списках "Лучших альбомов 1996 года", яркими примерами которых являются альбомы Kerrang! и Terrorizer. В конце концов, он был сертифицирован RIAA трижды платиновым 4 марта 2003 года.
Затем начались две судебные тяжбы, которые помешали группе работать над другим релизом. Volcano Entertainment - правопреемник тогда несуществующего лейбла Tool Zoo Entertainment - заявил о нарушении контракта со стороны Tool и подал в суд. Согласно Volcano, Tool нарушил контракт, когда группа рассмотрела предложения от других лейблов. После того, как Тул подал встречный иск о том, что Volcano не использовала возможность продления контракта, стороны урегулировали вопрос во внесудебном порядке. В декабре 1998 года Tool подписала новый контракт - сделку по созданию совместного предприятия с рекордными показателями. Затем в 2000 году группа уволила своего давнего менеджера Теда Гарднера, который затем подал на группу в суд из-за его комиссии. В это время Кинан присоединился к группе A Perfect Circle, основанной давним Tool гитарный техник Билли Хауэрдел, в то время как Джонс присоединился к Баззу Осборну из группы The Melvins, а Кэри барабанил с Джелло Биафрой Мертвого Кеннеди на сторонних проектах. Хотя ходили слухи, что Tool распадается, Ченселлор, Джонс и Кэри работали над новым материалом, ожидая возвращения Кинан. В 2000 году был выпущен бокс-сет Salival (CD / VHS или CD / DVD), фактически положивший конец слухам. Компакт-диск содержал один новый оригинальный трек, кавер на песню Led Zeppelin "No Quarter ", концертную версию Peach "You Lied " и исправленные версии песни старые песни. Каждый VHS и DVD содержали по четыре видеоклипа, а также бонусный видеоклип на "Hush" на DVD. Хотя Salival не выпустил ни одного сингла, скрытый трек "Maynard's Dick" (который восходит к эпохе Opiate) ненадолго попал на FM-радио, когда несколько ди-джеев решили включить его в эфир под названием " Maynard's Dead ".
В январе 2001 года Tool анонсировала новый альбом Systema Encéphale вместе со списком треков из 12 песен, содержащих такие названия, как" Riverchrist ", «Numbereft», «Encephatalis», «Musick» и «Coeliacus». Сети обмена файлами, такие как Napster, были переполнены поддельными файлами с названиями названий. Месяц спустя группа сообщила, что на самом деле новый альбом назывался Lateralus ; имя Systema Encéphale и трек-лист были уловкой. Lateralus и соответствующие туры сделают Tool еще один шаг к территории арт-рока и прогрессивного рока. Rolling Stone написал в попытке обобщить альбом, что «барабаны, бас и гитары движутся в резких циклах гиперхоула и почти бесшумного марша смерти... Продолжительное время работы большинства тринадцати треков Латераляса вводят в заблуждение; весь альбом крутится и топает с подобной целью ». Джошуа Кляйн из The A.V. Клуб выразил свое мнение, что Lateralus с его 79-минутными и относительно сложными и длинными песнями - с десятиминутным клипом на песню «Parabola » - бросил вызов фанаты и музыкальные программы.
Альбом стал всемирно успешным, заняв первое место в чарте альбомов Billboard 200 в США на своей дебютной неделе. Инструмент получил свою вторую премию Грэмми за лучшее металлическое исполнение 2001 года за песню "Schism ". Во время приветственной речи группы Кэри сказал, что хотел бы поблагодарить своих родителей (за то, что они терпели его) и Сатану, а басист Ченселлор заключил: «Я хочу поблагодарить моего отца за то, что он сделал мою маму».
Обширные гастроли на протяжении 2001 и 2002 годов поддерживали Lateralus и включали в себя личный момент для группы: совместный мини-тур с 10 концертами с King Crimson в августе 2001 года., MTV описывает группы как «некогда и будущих королей прогрессивного рока». Кинан сказал о мини-туре: «Для меня выступление на сцене с King Crimson похоже на Ленни Кравитца, играющего с Led Zeppelin, или Бритни Спирс на сцене с Дебби Гибсон. " Хотя конец тура в ноябре 2002 года, казалось, означал для группы начало очередного перерыва, они не стали полностью бездействовать. Пока Кинан записывался и гастролировал с A Perfect Circle, другие участники группы выпустили интервью и запись нового материала, оба эксклюзивные для фан-клуба. "Двойной виниловый диск с четырьмя изображениями" Lateralus сначала был выпущен ограниченным тиражом с автографом, доступным исключительно для членов фан-клуба, и публично выпущен 23 августа 2005 года. 20 декабря были выпущены два DVD-диска. один содержит сингл «Schism », а другой «Parabola », ремикс Lustmord и музыкальное видео с комментариями Дэвида Йоу и Джелло Биафра.
За пятнадцать лет карьеры группы Tool приобрела то, что Дэн Эпштейн из Revolver описывается как преданный «культ », и по мере появления подробностей о следующем альбоме группы, таких как влияние товарищей по Lateralus Фантомас и Мешугга, споры вокруг Новый альбом Tool всплыл на поверхность из-за спекуляций по поводу названий песен и слухов об утечках песен до релиза. Спекуляции по поводу возможных названий альбомов были опровергнуты новостью на официальном сайте Tool, в которой было объявлено, что название нового альбома было 10,000 Days. Тем не менее, спекуляции продолжались, с утверждениями, что 10,000 Days были просто альбомом-приманкой, чтобы обмануть аудиторию. Слух оказался ложным, когда просочившаяся копия альбома была распространена через файлообменные сети за неделю до его официального выпуска.
Открывалка альбома "Vicarious ", премьера которого состоялась на радиостанциях США 17 апреля 2006 года. Премьера альбома состоялась 2 мая в США и дебютировал на верхних строчках различных международных чартов. За первую неделю в США было продано 564 000 копий 10,000 Days, и они заняли первое место в чарте Billboard 200, что вдвое увеличило продажи одноименного альбома Pearl Jam , его ближайшего конкурента.. Однако 10,000 Days был принят критиками менее благосклонно, чем его предшественник Lateralus.
Перед выпуском 10,000 Days тур начался на Coachella on 30 апреля. Гастрольный график был аналогичен туру Lateralus 2001 года; актами поддержки были Isis и Mastodon. Во время короткого перерыва в начале следующего года, после гастролей по Австралии и Новой Зеландии, барабанщик Кэри получил разрыв бицепса во время стычки с собакой своей подруги, что поставило под сомнение предстоящие концерты группы в Северной Америке. 21 февраля Кэри перенесла операцию, и несколько выступлений пришлось отложить. Вернувшись в тур к апрелю, Tool появился 15 июня в качестве хедлайнера на Bonnaroo Music Festival с участием гостя из Rage Against the Machine Tom Morello. на «Латеральная мышца ». Между тем, "Vicarious" был номинирован на Лучшее хард-рок исполнение, а 10,000 Days выиграли Лучшая запись на 49-й церемонии вручения премии Грэмми. Музыкальный видеоклип на "Vicarious" был выпущен на DVD 18 декабря. Летний тур группы 2009 года начался 18 июля в Коммерс-Сити, Колорадо, на Mile High Music Festival. Они хедлайнеры Lollapalooza 2009 и выступление 22 августа на Epicenter Festival в Помоне, Калифорния.
Их Tool Winter Tour сыграли дату в США и Канаде в январе и феврале 2012 года. Группа выступала на Ozzfest Japan 12 мая 2013 года. 15 июля 2014 года Кэри и Джонс сообщили Rolling Stone, что семейные обязательства и продолжающийся судебный процесс являются основными причинами задержки пятого альбома. Кэри музыка сказалльному изданию, что один трек без названия "почти готов". В марте 2015 года Джонс сообщил, что иск был урегулирован в группе, и поэтому группа сосредоточила свое внимание на записи альбома. Он сказал, что надеется, что альбом будет готов до конца 2015 года, но согласна, что группа не торопиться с работой, чтобы уложиться в произвольный срок. В января 2016 года Инструмент совершил тур по США. Хотя в феврале 2017 года сообщалось, что Кинан вошел в студию для работы над вокалом для пятого альбома Tool, позже сообщалось, что альбом не планировался к выпуску в 2017 году. Тем не менее, группа объявила о турне по Северной Америке, начнется в мае.. Через месяц Чанселлор сообщил, что новый альбом инструмент был «примерно на 90 процентов», в то время как Кэри утверждал в отдельных интервью, что он «определенно» выйдет в 2018 году. В феврале 2018 года Джонс сообщил, что Кинан работал над текстами для альбома, и что группа начала запись в марте. В июне 2018 года во время своей речи на церемонии вручения премии Icon Award на Metal Hammer Golden Gods Awards, Заявлено: «Я сделаю запись и скажу, что вы увидите новую музыку в следующем году» <. 264>
11 сентября 2018 года Кинан объявил в Твиттере, что работа над записью продвигается и что вокал уже написан, прежде чем предложить релиз в 2019 году. В январе 2019 года Кинан объявил, что закончил запись своего вокала для альбома «несколько месяцев назад». В то время как Кэри сообщил о намерении выйти на середину апреля, позже объяснил, что это был более реалистичный срок для производства и выпуска альбома. 5 мая 2019 года группа дебютировала с двумя новыми песнями вживую на фестивале Добро пожаловать в Роквилл в Джексонвилле, штат штат Флорида, под названием Descending и Invincible. Три дня спустя было подтверждено, что новый альбом планируется выпустить 30 августа 2019 года. 29 июля 2019 года Кинан подтвердил, что альбом будет называться Fear Inoculum. Заглавный трек был выпущен синглом 7 августа, что стало первым релизом группы за 13 лет.
2 августа вся дискография Tool (за исключением Salival) стала доступна на цифровых потоковых платформах. Инструмент был одним из последних крупных противников, которые выпустили свою музыку в цифровом формате, поскольку их контракт на запись был подписан до передачи данных и не пересматривался до Fear Inoculum. Выпуск дискографии в Интернете привел к тому, что каждый релиз попал в несколько международных чартов, а группа побила несколько рекордов Billboard. Fear Inoculum был официально запущен 30 августа и стал их третьим номером один в США.
26 января 2020 года группа выиграла лучшее металлическое выступление за свою песню "7empest" на 62-й церемонии вручения премии Грэмми Их другая номинация, песня "Fear Inoculum" проиграла в категории "Лучшая рок -песня "Гэри Кларку младшему
В июне 2020 года группа объявила, что полностью отменяет свой предстоящий тур по Северной Америке в 2020 году после первоначальной отсрочки. несколько дат в связи с пандемией COVID-19. В августе следующего года Кэри отметила, что у группы будет больше свободы, но он все еще надеялся, что они снова соберутся в будущем, чтобы записать EP, который у группы будет больше в выпуске из-за того, что они больше не подписываются на лейбл.
Патрик Донован из The Age описал Инструмент как «металлическую группу думающего человека. Церебральная и внутренняя, мягкая и тяжелая, мелодичная и абразивная., нежные и жестокие, знакомые и странные, западные и восточные, красивые и уродливые, тугие, но обширные и эпические, они представляют собой клубок противоречий ». Инструмент получил похвалу критиков от C.B. Liddell из International Herald Tribune за их сложный и постоянно развивающийся звук. Описывая их общее звучание, AllMusic называет их «гринд, пост- Jane's Addiction хэви-метал», а The New York Times видит сходство с «Led Zeppelin's» Их работа 2001 года Lateralus была сравнена Allmusic с Pink Floyd Meddle (1971), но тридцать лет спустя и изменена импульссом "Tool" напичкать каждую бесконечность и абсолютный ужас ». Инструмент был обозначен как post-metal в 1993 и 1996 годах, а также в 2006 году, после как этот термин стал популярным.
Компонент репертуара песен Инструмент основан на использовании необычных тактовых размеров. Например, канцлер размер, использованный в первом сингле Lateralus, «Schism », как «шесть» и «Шесть с половиной», и что позже он «переходит во все виды в других случаях». Другие примеры включают заглавный трек альбома, который также отображает сменяющиеся ритмы, как и 10,000 Days: «Wings for Marie (Pt 1)» и «10,000 Days (Wings Pt 2)».
Помимо этого раздела группы, каждый участник группы экспериментирует в пределах своего широкого музыкального диапазона. Журнал Bass Player описал игру Ченселлора на басу как «толстый среднечастотный тон, гитарную технику и гибкую универсальность». В качестве примера в журнале включается использование эффекта вау <путем131>удара «по нотам левой рукой и использования регуляторов тембра баса для получения размаха», например, как в песне «Пациент» из латеральной мышцы.
Завершая ритм-секцию группы, барабанщик Кэри использует полиритмы, табла -стиль. техники, а также включение электронных пэдов для запуска сэмплов, таких как записанные табла и октобан звуки.
Способности Кинана как вокалиста характеризовались более субъективно Автор Seattle Post-Intelligencer : После его выступления во время реюнион-концерта Alice in Chains в 2005 году фрилансер Трэвис Хэй счел его «естественным кандидатом на замену Лэйна Стейли ». его роль в «Идеальном круге и инструменте», The New York Times написана, что «обе группы полагаются на способность мистера Кинана выражать достоинство таких эмоций, как похоть, гнев и отвращение, а мед в его голосе оттенок глубины».
Согласно журналу Guitar Player, Джонс не полагается на одну конкретную технику игры на ги таре, а скорее сочетает в себе множество техник. Например, Allmusic писал, что он «поочередно использовал [es] пауэр-аккорды, скрипучий шум, звен арпеджио и тихий минимализм» в «Sober ». Кроме того, группа использует формы инструментальных экспериментов, такие как использование микрофона-самодельной бомбы (гитарный звукосниматель, установленный внутри латунного цилиндра) и Talk Box гитарное соло на "Jambi".
Группа делает акцент на звучании своих песен и уменьшает влияние, не публикуя тексты песен вместе со своими альбомами, хотя в конечном итоге они выпустили тексты для Fear Inoculum для компакт-диска с этим альбомом. Лирическим аранжировкам часто уделяется особое внимание, например, в "Lateralus". Количество слогов в строке в тексте «Lateralus» соответствует расположению чисел Фибоначчи, а в песне «Jambi» используется ссылка на общую метрическую ногу ямб. Лирика «Энима» и «Латеральс» сосредоточена на философии и духовности - общественные темы, организованные от организованной религии в «Опиате» до эволюции и юнгианской психологии в «Сорок шесть и 2 ». "и трансцендентность в" Латерале ". В« 10,000 дней »Кинан хотел изучить вопросы, более личные для него: название альбома и заглавная песня к двадцати семи годам, в течение которых его мать страдала от
Группа назвала группы Мелвинс, оказавшую влияние на ее развитие, но наибольшее влияние получила пионерская группа прогрессивного рока King Crimson. Давний участник King Crimson Роберт Фрипп преуменьшает влияние своей группы на Tool. В интервью Фрипп коснулся того, как эти две группы относиться друг к другу, заявив: «Вы слышите влияние? Эта часть, которую мы представляли, которую мы отбросили, представляла собой почти такую же цифру: арпеджио из трех нот с особым акцентом на гитаре. Он также сказал: «Я фанат Tool. очно великодушны, предположить, что Crimson оказал на них влияние. Адам Джонс сказал, что не могу ли я укрепить это в их музыке. Т.е. Я могу услышать больше инструмента в King Crimson, чем я могу услышать King Crimson в Tool ». Описывая диапазон их диапазона стилей, критики отмечают, что на них «влияние Pink Floyd так же сильно, как и Sex Pistols ». Другие известные влияния группы включают Раш, Шлем, Вера No More и Зависимость Джейн. В интервью 1993 года Адам Джонс назвал Джони Митчелл, King Crimson, Depeche Mode и музыку кантри среди тех, на кого они повлияли.
Писатели HP Newquist и Rich Maloof приписывают инструмент влияние на современный металл в своей книге The New Metal Masters. Шон Ричардсон из The Boston Phoenix рассматривает System of a Down, Deftones и Korn как примеры «огромного влияния» Инструмент на жанр. Уникальный стиль пения Кинана оказал сильное влияние на таких артистов, как Пит Лёффлер из Chevelle, Бенджамин Бернли из Breaking Benjamin, Will Мартин из Earshot и Фред Дерст из Limp Bizkit.
Часть работы Tool как группа состоит в том, чтобы объединить влияние других работ искусства в своих музыкальных клипах, концертах и на упаковке альбомов. Адам Джонс одновременно является арт-директором группы и режиссером их музыкальных клипов. Еще одно выражение этого - официальный сайт, «посвященный искусству и влиянию» на группу.
Группа выпустила восемь видеоклипов, но лично появлялась только в первых два, которые, как заявляет группа, что люди не «цеплялись за личности, а не слушали музыку». За исключением «Hush » и «Vicarious », все музыкальные видеоклипы Tool содержат в некоторой степени покадровую анимацию. Видео созданы в основном Адамом Джонсом, часто в сотрудничестве с такими артистами, как Чет Зар, Алекс Грей и Osseus Labyrint.
The "Sober "музыкальный клип особенно привлек большое внимание. Джонс объяснил, что он не содержит сюжетной линии, но его намерения состояли в том, чтобы вызвать личные эмоции с помощью своих образов. Rolling Stone описал этот образ как «злые человечки обитают в темном подземелье с мясом, бегущим по трубам в стене» и назвал его «новаторским», «эпическим». Billboard признал его "Лучшим видео нового исполнителя".
Видео на "Vicarious " было выпущено на DVD 18 декабря 2007 года. Видео является первым видео, созданным Tool полностью за счет использования CGI.
Джонс отвечает за большинство концепций художественных работ группы. На обложке их альбома Undertow изображена скульптура грудной клетки, созданная Джонсом, а также фотографии, предоставленные участниками группы. Более поздние альбомы включали работы художников-коллаборационистов: Онима и Саливал представили работы Кам де Леона ; Lateralus и 10,000 дней были созданы с помощью Алекса Грея. Релизы получили положительный отклик критиков: музыкальный журналист Associated Press приписал группе репутацию новаторской упаковки альбомов.
И Ænima, и 10,000 Days были номинированы на Премия Грэмми за лучший комплект для записи, но, хотя первая не получила в 1997 году, последняя выиграла в 2007 году. Джонс создал упаковку на 10 000 дней, в которой есть пара стереоскопических линз для просмотра 3- D работы и фотографии. Джонс, который всю жизнь был поклонником стереоскопической фотографии, хотел, чтобы упаковка была уникальной и отражала произведения искусства 1970-х, которые он ценит. Упаковка компакт-диска для Fear Inoculum включала перезаряжаемый 4-дюймовый видеоэкран HD и динамик, который воспроизводил скрытую дорожку вместе с видео при открытии, а также содержал 36-страничный буклет.
После первых туров в начале 1990-х Tool выступил в качестве хедлайнеров в мировых турне и крупных концертах. такие фестивали, как Lollapalooza (1997 и 2009), Coachella (1999 и 2006), Voodoo Fest (2001 и 2016), Download Festival (2006 и 2019), Роскилле (2001 и 2006), Big Day Out (2007 и 2011), Боннару (2007), Все Points West Music Arts Festival (2009 г.) и Эпицентр (2009 г.). К ним несколько раз присоединились на сцене многочисленные артисты, такие как Базз Осборн и Скотт Ридер ; Том Морелло и Зак де ла Роша во время их турне 1991 года; Лейн Стейли на Гавайях, 1993 год; Трикки, Роберт Фрипп, Майк Паттон, Дэйв Ломбардо, Бранн Дейлор из Мастодонта и дуэт экспериментального искусства Osseus Labyrint во время их тура Lateralus 2001–02; и Кирк Хэммет, Фил Кэмпбелл, Серж Танкян и Том Морелло во время их тура 2006–07. Они исполнили каверы на песни Led Zeppelin, Ted Nugent, Peach, Kyuss, Dead Kennedys и Ramones.
Живые выступления в туре заголовков Tool включают необычную сцену и видеодисплей. Кинан и Кэри выстраиваются в линию сзади на возвышенных платформах, в то время как Джонс и Ченселлор стоят впереди, по сторонам сцены. Кинан часто смотрит на задний план или по сторонам сцены, а не на публику. Не используются точки наблюдения или прямые камеры; вместо этого группа использует обширную подсветку, чтобы направить внимание от участников группы к большим экранам сзади и толпе. Брекинридж Хаггерти, дизайнер живого видео группы, говорит, что возникающие темные пространства на сцене «в основном предназначены для Мейнарда». Он объясняет: «[многие] песни - это личное путешествие для него, и у него есть тяжелые времена с ярким светом, когда он пытается воспроизвести эти эмоции для аудитории. «Большие экраны используются для воспроизведения» зацикленных клипов, которые не привязаны к песне, как музыкальное видео..... Шоу никогда не повторяется дважды ». Во время тура« 10 000 дней »видеоматериал состоял из более часов материалов, созданного Джонсом, его женой Камеллой Грейс, Чет Зар, Мясом Майер, и Хаггерти. Некоторые материалы, созданные Заром, были выпущены на его DVD Disturb the Normal.
Текущие участники
| Бывшие участники
|
Grammy Awards
Год | Номинированная работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1997 | Ænima | Best Recording Package (Адам Джонс и Кевин Уиллис) | Номинация |
1998 | "Ænema " | Лучшее металлическое выступление | Выиграл |
"Stinkfist " | Лучшее музыкальное видео | Назначен | |
2002 | "Раскол " | Лучшее металлическое выступление | выиграно |
2007 | 10,000 Days | Best Recording Package (Adam Jones) | выиграно |
"Vicarious " | Best Hard Rock Performance | Номинация | |
2008 | "The Pot " | Номинация | |
2020 | "7empest " | Лучшее металлическое выступление | Выиграл |
"Fear Inoculum " | Лучшая рок-песня | Номин ация |