Тропическая музыка

редактировать
Латинская музыка из Карибского моря

Тропическая музыка (Испанский : тропическая музыка) - категория, используемая в музыкальной индустрии для обозначения латинской музыки из Карибского бассейна. Он включает в себя музыку испаноязычных островов и побережий Карибского моря, а также жанры, уходящие корнями в этот регион, такие как сальса.

. В 1940-х и 1950-х годах термин тропическая музыка был создан для обозначения всей музыки из hispanophone Карибский язык, за исключением кубинской музыки, у которой была своя категория и ниша на американском (и в меньшей степени европейском) музыкальном рынке. Однако позже, в 20 веке, после кубинской революции, тропическая музыка приобрела более широкое значение и стала использоваться для обозначения карибских жанров, таких как cumbia и son cubano. из внутренних жанров, таких как tejano и norteño.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Формат радио
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Характеристики

Благодаря своим географическим корням, тропическая музыка обычно сочетает в себе элементы европейских и африканских традиций. Примером этого является процесс бинаризации троичных ритмов, привезенных из Африки, который первоначально имел место на Кубе, а затем распространился на остальную часть Карибского бассейна и Латинскую Америку. Наличие синкопированных полиритмов африканского происхождения делает большую часть тропической музыки естественно ориентированной на танец. Инструменты тропической музыки также включают европейские (tres, piano, trumpet, timbales ) и африканского происхождения (congas, бонго, маримба ) инструменты. В конце 20 века были внедрены современные инструменты, такие как синтезаторы и драм-машины.

История

Несмотря на то, что это концепция, созданная в 20-м веке, В музыкальной индустрии тропическая музыка включает в себя жанры и стили, которые восходят к 16 веку, когда Карибский бассейн (и, следовательно, Америка) был открыт и колонизирован европейцами. Лишь в XIX веке тропическая музыка стала глобальным явлением с популяризацией кубинской contradanza (также известной как хабанера). Куба продолжала возглавлять развитие тропической музыки с другими стилями бальной музыки, а также с болеро и son cubano. Доминиканская Республика внесла свой вклад в меренгу и бачата, два очень успешных жанра, в то время как пуэрториканская музыка представлена ​​относительно небольшими жанрами, такими как bomba и plena. Очень популярные cumbia и vallenato зародились на побережьях Колумбии.

Тропическая музыка окажет долгосрочное влияние на музыку других регионов за пределами Карибского бассейна, таких как США (где в первую очередь были разработаны румба и сальса ), Африка (где сукус ) и Южная Америка. Например, в Чили жанры тропической музыки постепенно вводились в зависимости от их популярности в странах Карибского бассейна и Северной Америки. Таким образом, такие жанры, как гуарача, мамбо, ча-ча-ча и более поздние кумбия, проникли в радиоприемники и концертные залы Чили. между 1930-ми и 1960-ми.

Формат радио

Тропическая музыка также относится к музыкальному формату, распространенному в латинской музыке радиостанциях. Среди самых популярных тропических стилей - сальса, меренге, валленато, кумбия и бачата.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Уэйд, Питер (2000). Музыка, раса и нация: тропическая музыка в Колумбии. Чикаго изучает этномузыкологию. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-86844-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте