Мамбл рэп

редактировать
"SoundCloud rap" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о родственном жанре, также называемом «SoundCloud rap», см. Эмо-рэп. Чтобы узнать о микстейпе Belly, см. Mumble Rap (микстейп).

Mumble рэп (часто упоминается как « SoundCloud рэп ») является свободно определяется microgenre из хип - хопа, который в значительной степени распространяться на онлайн аудио платформы распределения SoundCloud в 2010s. Этот термин подразумевает бормотание или нечеткое вокальное исполнение артистов и обычно может относиться к рэперам, которые не разделяют типичный акцент жанра на лиризм.

Хотя этот термин широко критиковался как неточный или уничижительный, некоторые художники вернули себе этот термин. Некоторые защищали этот стиль как новую фазу в развитии жанра.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Стиль и этимология
  • 2 Рэп-сцена SoundCloud
  • 3 Прием
    • 3.1 Критика
    • 3.2 Похвала
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Стиль и этимология

Термин «мамбл-рэп» впервые был использован в 2014 году журналистом боевого рэпа VladTV Майклом Хьюзом в интервью боевому рэперу Loaded Lux ​​о появлении этого стиля в мейнстриме хип-хопа. Есть разногласия по поводу того, кто первым стал читать рэп в таком стиле, хотя его создание приписывают таким рэперам, как Gucci Mane, Chief Keef и, в первую очередь, Future, чей сингл 2011 года « Tony Montana » часто называют первой рэп-песней в стиле бормотания. Этот термин впервые использовался для описания рэперов, тексты которых были неясными, но его использование расширилось и теперь включает рэперов, которые, как утверждают постеры Reddit и комментаторы YouTube, обычно уделяют мало внимания лиризму или качеству лирики. Некоторые утверждали, что такие артисты, как Das EFX и Fu-Schnickens, читали рэп в похожем стиле за годы до появления этого термина. «Рэпперы бормочут», как правило, говорят о наркотиках, сексе, деньгах, украшениях, дизайнерской одежде и вечеринках. Рэперы, помеченные как «бормочущие рэперы», также склонны использовать поток «да», когда они добавляют такие слова, как «да», «да» и «э-э» в начало или конец своих строк.

«Mumble rap» почти всегда используется как уничижительный термин по отношению к воспринимаемой бессвязности лирики исполнителя. Оскар Гарольд из Cardinal Times заявил, что «бормотание рэпа» вводит в заблуждение, утверждая, что рэперы, такие как Future, больше полагаются на поп-мелодии и вокальные эффекты, такие как Auto-Tune, чем на бормотание. Джастин Чарити, штатный автор The Ringer, утверждает, что этот термин излишне сокращает и на самом деле не относится к одному конкретному типу рэпа. Он написал, что многие артисты, которых часто называют козлами отпущения в разговорах о поджанре, на самом деле не бормочут, что «является красным флажком, потому что этот термин не является полезной подкатегорией».

Есть споры о том, являются ли некоторые рэперы бормочущими рэперами или нет. Существует также смешение между бормотать / SoundCloud рэпа и других нового поколения под руководством эволюций или ниши, такие как ловушки и облака рэпа. Трой Л. Смит из Cleveland Plain Dealer пишет, что 21 Savage несправедливо классифицируется как бормочущий рэпер.

SoundCloud рэп сцена

В 2017 году музыкальный критик Джон Караманика из The New York Times высказал мнение, что рэп SoundCloud «за последний год стал самым важным и разрушительным новым движением в хип-хопе». Тодд Московиц, основатель Alamo Records, назвал эту сцену « lo-fi движением», отметив сильно искаженные басы и намеренное отсутствие полировки звука. Когда Ski Mask the Slump God обсуждал lo-fi звук и методы записи этого жанра, он отметил: «Это было похоже на худшую настройку записи, [но] вы могли установить ее где угодно, и это была та волна, на которой мы были.... Необработанная энергия этого - искажение - наша специальность, и мы использовали это в наших интересах ». Спин отметил, что компании SoundCloud не удалось использовать популярность рэпа SoundCloud для решения своих финансовых проблем. В январе 2019 года Стивен Уитт из журнала Rolling Stone, ссылаясь на смерть американских рэперов Lil Peep в 2017 году и XXXTentacion в 2018 году, прохождение курса реабилитации Lil Xan и проблемы с законом у 6ix9ine, заявил, что волна рэпа SoundCloud из последних нескольких лет было сейчас в упадке.

Прием

Критика

Среди рэперов, которые выразили недовольство бормотанием рэпа, были Дж. Коул, Крис Уэбби, Logic, Расс, Джойнер Лукас и Эминем. В своем альбоме Kamikaze Эминем раскритиковал нескольких «бормотающих рэпперов», заявив, что « Бум-бап возвращается с топором, чтобы бормотать рэп» в песне Royce da 5'9 « Caterpillar ». Дисс-трек Эминема « Killshot », который был нацелен на Machine Gun Kelly, включая строчку, в которой он уничижительно назвал MGK бормотающим рэпером. Известный рэп-исполнитель Пит Рок резко критиковал этот стиль за отказ от хип-хоп традиции. По мнению музыкального критика Роберта Кристгау, «рэп в SoundCloud - это по крайней мере как и любой другой вид хип-хопа, содержащий сексистскую риторику, мне нужны очень веские причины, чтобы услышать прошлое ». Он добавил:« Мне очень надоело слово «сука» », особенно по этим причинам не люблю музыку XXXTentacion.

Хвалить

В защиту стиля Джастин Чарити из The Ringer предположил, что дискуссия «на самом деле связана с дискомфортом из-за того, как поколение молодых музыкантов решило использовать свои голоса странным, беспрецедентным образом, вопреки воле своих родителей и предков». The Guardian сравнил этот стиль с первой волной панка, отметив общую «звуковую простоту, радостную глупость и чувство проступка». The Vibe связали мамбл-рэп с более ранними формами хип-хопа, а также с джазовым скэттингом. В «Разговоре» Адам де Паор-Эванс оспорил идею о том, что бормотание рэпа является отражением лени, предполагая вместо этого, что это точное отражение скуки, вызванной непосредственностью и скоростью современной культурной жизни. « Red Bull Music Academy заявила, что» как бы они ни назывались - SoundCloud rap, emo-trap, mumble rap - одно можно сказать наверняка: эти рэперы прокладывают новые пути, снова раздвигая границы того, что такое рэп, для кого он и как он распространяется ».

Пионер рэпа Grandmaster Caz выразил согласие с этим стилем, заявив: «Все хорошо [...] они другое поколение, они делают разные вещи, у них другая повестка дня, и их влияние приходит из разных мест». Пионер фанка Джордж Клинтон из Parliament-Funkadelic объявил себя слушателем бормотания рэпа, заявив, что «мы стараемся обращать внимание на любую новую музыку, которая действует вам на нервы». Подкастер и телеведущий The Kid Mero отвергает критику стиля, заявляя: «С точки зрения звука, если ваше дерьмо дурацкое, почему я буду слушать то, что вы должны сказать? Я не собираюсь сидеть и ждать, только чтобы услышать, как ты говоришь «лирический, метафизический, подарочный...» »

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-20 04:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте