Come to the Well | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Casting Crowns | ||||
Выпущен | 18 октября 2011 г. | |||
Studio | Ocean Way Studio в Нэшвилле, Теннесси, Zoo Studio в Франклине, Теннесси, Eagle's Landing Studio в Макдонау, Джорджия, Lifesong Studio в Макдонау | |||
Жанр | Поп-рок, рок, поклонение | |||
Длина | 53:13 | |||
Этикетка | Бич-стрит / Реюньон | |||
Продюсер | Марк А. Миллер | |||
Casting Crowns хронология | ||||
| ||||
Singles from Come to the Well | ||||
| ||||
Come to the Well - пятый студийный альбом американского contem Поарари христианская группа Casting Crowns, выпущенная 18 октября 2011 года на лейблах Beach Street и Reunion Records. Альбом, в котором преобладает поп-рок и рок, был основан на библейской истории о женщине у колодца. При написании альбома ведущий вокалист Марк Холл сотрудничал с авторами песен Стивеном Кертисом Чепменом, Мэтью Уэстом и Томом Дугласом. Альбом получил в основном положительные отзывы критиков, многие из которых хвалили его сочинение песен, и получил награду за лучший христианский альбом на 2012 Billboard Music Awards.
, хотя планировалось, что он дебютирует под номером один на Billboard 200 аналитиков музыкальной индустрии, Come to the Well дебютировал на втором месте в чарте и на первом месте в чарте Christian Albums с продажами 99 000 копий за первую неделю. Он также дебютировал в Canadian Albums Chart под номером шестьдесят девять и появился на восьмом месте в New Zealand Albums Chart в 2012 году после появления группы на 2012 Parachute Music. Фестиваль. Альбом был продан тиражом более 779 000 копий и получил Золотой сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Главный сингл альбома "Courageous " занял первое место в чарте Billboard Christian Songs и четвертое в чарте Bubbling Under Hot 100 Singles.
По словам ведущего вокалиста Casting Crowns Марка Холла, концепция Come to the Well - это песня "The Что ж". Холл написал песню на основе библейской истории о «женщине у колодца и о том факте, что она стояла там и говорила с Иисусом о воде, а Иисус говорил с ней о воде, но они не говорили о ней. та же вода ». Холл отметил, что в своей жизни, «когда я прихожу к Иисусу, я уже хорошо понял, что у меня уже есть то, что, как я думаю, будет поддерживать меня, мне просто нужно, чтобы он посыпал волшебной пылью Иисуса. Мы рассчитали наши колодцы, и мы хотим, чтобы Иисус починил наши колодцы, но на самом деле наши колодцы - это дыры в земле ". Холл утверждал, что вместо того, чтобы использовать этот подход, христиане должны «начать с Иисуса, а затем мы пойдем в мир», и сказал, что этот подход - вот о чем альбом. При написании альбома Холл работал с внешними авторами песен Стивеном Кертисом Чепменом, Мэтью Уэстом и Томом Дугласом над несколькими треками; он получил авторские права на одиннадцать из двенадцати треков альбома, за исключением "Face Down", написанного Гектором Сервантесом и Марком Бердом.
Come to the Well было произведен Марком А. Миллером. Он был записан и сведен Сэмом Хьюиттом в Zoo Studio в Франклине, Теннесси. Дополнительный вокал был записан Билли Лордом в студии Eagle's Landing Studio в МакДонау, Джорджия, в то время как дополнительная запись проводилась в студии Lifesong в МакДоно. Струнные треки на альбоме, аранжированные Дэвидом Дэвидсоном, были записаны в Ocean Way Studio в Нэшвилле, Теннесси Бобби Шином. освоил Эндрю Мендельсон в Джорджтаун Мастерс в Нэшвилле. Смикширование альбома сделал Шин в ShinShack Studio в Нэшвилле.
Come to the Well описывается как поп-рок и рок. альбом; он также был описан как альбом поп и поклонения.
Вступительный трек "Courageous ", поп-рок и софт-рок песня, была охарактеризована Холлом как "гимн поддержки. Это один брат, напоминающий всем людям Божьим, что мы были созданы для величия, и это величие определяется в заразительном и мужественном отказе от Иисуса ».
« Город на холме », описываемый как« пышный »и« струнный ». загружен ", является критикой деноминационализма в христианской церкви; Холл описал песню как" аллегорию фракций современной церкви, результат преимущественно единомышленников, часто зацикливающихся на несущественном и личного вкуса, чтобы идти своим путем. направление ".
"Иисус, друг грешников " "увещевает христианскую церковь проявлять сострадание" и "сожалеет о том, что мир знает многих последователей Христа больше по тому, против чего они выступают, чем по тому, за что они". Хотя Холл назвал эту песню «одной из самых прямых песен, написанных [Casting Crowns]», он сказал, что «она также говорит правду. И я думаю, что верующие должны говорить правду друг другу, если мы делаем это с любовью».
"Уже там ", описываемый как" эхо "Часы " -эра Coldplay ", связывает идею о том, что" Бог уже сидит в конце вашей жизни, оглядываясь на это ».« The Well », который Холл считает« сердцем всего альбома », подчеркивает« животворную любовь Иисуса »в отличие от« высохшей пустой религии ».
« Spirit Wind "содержит фолк-рок звучание с влиянием музыки кантри. Песня, одна из первых песен, написанных Марком Холлом, была написана после того, как Холл увидел проповедь пастора в церкви в Алабаме. от истории Иезекииля и долины сухих костей до церкви, которую Холл описал как одну из «самых мертвых церквей», которые он когда-либо видел. Стихотворная структура песни идет от «Иезекииля в первом стихе до деревенского проповедника в seco». 2-й стих и, наконец, молитва к Богу, чтобы Он снова воскресил Его Церковь как могущественную армию [в третьем стихе] ».
«Just Another Birthday» в исполнении Меган Гаррет - это среднетемповая баллада. Песня была написана, чтобы «встряхнуть некоторых отцов и напомнить им об их истинных приоритетах» и «воодушевить детей, у которых нет вовлеченного отца здесь, на Земле».
«День свадьбы» включает в себя "парящая мелодия". По словам Холла, песня «предвосхищает острые ощущения от наслаждения в присутствии Бога как Невесты Христа », и эта тема, по мнению Холла, редко упоминается в современной музыке. «Ангел» был написан для жены Холла, Мелани, и отсылает нас к первой встрече Холла с ней, а также к дню их свадьбы.
«Мой худший враг» имеет «шероховатый » рок звук. Холл почувствовал, что звучание песни, которое он назвал, возможно, самой тяжелой песней из когда-либо созданных Casting Crowns, соответствует лирической теме песни о внутренней битве с грехом.
"Face Down" - единственная песня, на которой есть альбом, который не был написан в соавторстве с Холлом, последняя песня альбома "So Far to Find You" была написана Холлом и Стивеном Кертисом Чепменом о приемной дочери Холла, Мике Хоуп.
Перед выпуском Come to the Well "Courageous " был выпущен в цифровом формате для загрузки 19 июля 2011 г. и для христианского радио 13 августа 2011 г. Сингл возглавил чарт Billboard Christian Songs и достиг четвертой строчки в чарте Bubbling Under Hot 100 Singles. «Come to the Well» был выпущен 18 октября 2011 года. Планируется, что в первую неделю продаж в США будет продано от 95 000 до 110 000 копий. Хотя отраслевые аналитики предсказывали, что альбом возглавит чарт Billboard 200, в конечном итоге он дебютировал на втором месте в Billboard 200 с продажами 99 000 экземпляров, что было заблокировано альбомом Адель 21. Альбом также дебютировал под номером один в чарте Christian Albums, под номером два в чарте Digital Albums и под номером шестьдесят девять в Canadian Albums Chart. За вторую неделю продажи альбома в США составили 30 000 копий, опустившись на десятую строчку в чарте Billboard 200. Альбом занимал первое место в чарте Christian Albums в течение четырех недель подряд после его выпуска и в течение десяти недель подряд с декабря 2011 года по ноябрь 2012 года. К февралю 2012 года альбом был продан в количестве 601 000 копий в США, по данным Nielsen SoundScan. После появления группы в 2012 году на Parachute Music Festival в Новой Зеландии, Come to the Well дебютировал на восьмой строчке в New Zealand Albums Chart. Второй сингл альбома, «Иисус, друг грешников », был выпущен на христианское радио 3 марта 2012 года. По состоянию на март 2014 года было продано 779 000 копий альбома.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Alt Rock Live | |
Журнал CCM | |
Христианство сегодня | |
Cross Rhythms | |
Музыка Indie Vision | |
Jesus Freak Hideout | . |
Громче, чем музыка | |
Новый выпуск во вторник | |
The Phantom Tollbooth |
Come to the Well получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков. Джеймс Кристофер Монгер из Allmusic дал альбому три с половиной из четырех звезд, высоко оценив вступительные песни альбома, но критикуя «середину» альбома за то, что песни «кажутся немного прикованными» ". Том Фриголи из Alpha Omega News поставил альбому пятерку, похвалил альбом за то, что он содержит «все, что они полюбили, и даже больше, с несколькими песнями для радио». Джонатан Фолкнер из Alt Rock Live поставил альбому семь из десяти звезд, отметив, что альбом "демонстративно является шагом в правильном" направлении. Грейс С. Аспинуолл из CCM Magazine поставила альбому четыре звезды из пяти, высоко оценив общее качество альбома и поблагодарив группу за «оставшуюся верной себе». Роберт Хэм из Christianity Today дал альбому три звезды из пяти, раскритиковав альбом за «следование проторенной дороге современного поклонения». Том Ленни из Cross Rhythms дал Come to the Well девять звезд из десяти, высоко оценив музыку и тексты альбома за то, что они "производят впечатление" и "делают гораздо больше, чем просто приятное прослушивание". Джонатан Андре из Indie Vision Music дал альбому три звезды из пяти, назвав его "заставляющим задуматься" о том, как общество хочет временного решения проблемы. Колдуэлл из Jesus Freak Hideout дал альбому четыре из пяти звезд, охарактеризовав его как «умелое движение по тонкому канату уравновешивания сердца для служения и ученичества с широко привлекательным (хотя иногда и слишком привлекательным) поп-рок саундтреком»..
Шекснайдер из Jesus Freak Hideout дал вторую оценку мнения персонала на три звезды из пяти и написал, что «Come To The Well - не невыносимая музыкальная затея, и, вероятно, одна из них. лучшие недавние релизы. Хотя их музыка может быть не самого высокого качества, тем, кто ищет тексты, которые идут глубже, чем у обычной современной религиозной группы, следует подумать о том, чтобы послушать хотя бы некоторые из последних произведений Casting Crowns ». Дэвис из группы Louder Than the Music поставил ему три с половиной звезды из пяти, отметив, что «в этом альбоме нет абсолютно ничего плохого», и он ожидает большего от группы, посоветовав «немного больше творчества в музыкальном плане». и это может быть действительно сильный альбом ». Кевин Дэвис из New Release Monday дал ему четыре из пяти звезд, напомнив, что альбом «наполнен песнями, которые одновременно бросают вызов и воодушевляют верующих в их жизни», и назвав его «лучшим альбомом Casting Crowns со времен« Песни жизни »». Берт Гангл из The Phantom Tollbooth поставил ему три с половиной звезды из пяти, написав, что альбом "взятый в целом, новый альбом, несмотря на его прерывистые музыкальные нюансы - или, возможно, из-за них - в конечном итоге является одним целым. из самых сплоченных и впечатляющих релизов коллектива Crown на сегодняшний день ». Эд Кардинал из Crosswalk.com сказал, что альбом «такой же сильный и в то же время относительно безопасный, как все, что он делал раньше», и похвалил его как «несомненно, что он войдет в число самых популярных и устойчивых христианских альбомов 2011 года». Линдси Уильямс из Gospel Music Channel похвалила композицию альбома и сказала, что альбом «является серьезным усилием в дискографии Crowns». Барри Вестман из Worship Leader хвалит альбом за его «разнообразие стилей, которое усложняет альбом и заставляет слушателя гадать, что будет дальше». На 2012 Billboard Music Awards альбом получил награду за лучший христианский альбом. Come to the Well был номинирован на премию Грэмми за лучший альбом современной христианской музыки на 55-й церемонии вручения премии «Грэмми», а «Иисус, друг грешников» был номинирован на Лучшее Евангелие / исполнение современной христианской музыки и Лучшая песня современной христианской музыки.
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Мужественный " | Холл, Запад | 3:59 |
2. | «Город на холме» | Холл, Запад | 4:09 |
3. | "Иисус, друг грешников " | Холл, Запад | 5:38 |
4. | "Уже там " | Холл, Запад, Гермс | 4:31 |
5. | «Источник " | Холл, Запад | 4:55 |
6. | « Духов Ветер » | Холл, Клад | 5:18 |
7. | « Еще один День рождения " | Холл, Дуглас | 4:27 |
8. | " День свадьбы " | Холл, Нордеман, Хермс | 4:25 |
9. | «Ангел» | Холл, Запад, Хермс | 3:44 |
10. | «Мой злейший враг» | Холл, Запад | 3:29 |
11. | «Лицом вниз» | Сервантес, Берд | 3: 37 |
12. | «Так далеко, чтобы найти тебя» | Холл, Чепмен | 5:00 |
Общая длина: | 55:13 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | "Слушать К нашим сердцам (feat. Стивен Кертис Чепмен и Джефф Мур )" | Чепмен, Мур | 5:13 |
Данные взяты из примечаний к обложке.
|
|
Таблицы альбомов
| Синглы
|
Страна | Сертификация | Отгружено единиц |
---|---|---|
США | Gold | 500000 |
Примечания
Сноски