Марс Вольта

редактировать

Марс Вольта
The Mars Volta on stage at the Vegoose Festival. Марс Вольта на сцене фестиваля Vegoose.
Справочная информация
ПроисхождениеЭль-Пасо, Техас, США
Жанры
Годы активности2001–2013.
Лейблы
Ассоциированные группы
Бывшие участникиThe Mars Volta Group

The Mars Volta - американская прогрессивная рок-группа из Эль Пасо, штат Техас, сформирован в 2001 году. Последний живой состав группы состоял из Омара Родригеса-Лопеса (гитара, продюсер, режиссёр), Седрика Бикслера-Завала (вокал, тексты песен).), Хуан Альдерете (бас), Марсель Родригес-Лопес (клавишные, перкуссия) и Деантони Паркс (ударные). Группа образовалась после распада предыдущей группы Родригеса-Лопеса и Бикслера-Завалы, At the Drive-In. Они были известны своими энергичными выступлениями и своими концептуальными альбомами.

В 2009 году группа выиграла премию Грэмми в категории Лучшее хард-рок исполнение за песню " Восковые симулякры ". В 2008 году журнал Rolling Stone назвал их Лучшей прог-рок-группой.

После серии реюнион-шоу с At the Drive-In, Mars Volta в сентябре 2012 года взяли паузу. Затем Омар Родригес-Лопес и Паркс сформировали новый проект Bosnian Rainbows. Четыре месяца спустя группа официально распалась. Бикслер-Завала и Альдерете впоследствии сформировали новую группу Zavalaz. Родригес-Лопес и Бикслер-Завала в конце концов воссоединились в 2014 году для нового проекта Antemasque. В Drive-In снова воссоединились в 2015 году, а затем распались в 2018 году.

Комментарии пары показали, что они планируют воссоединить The Mars Volta в будущем. По состоянию на 2020 год новой информации относительно воссоединения или нового материала нет.

Содержание

  • 1 Название группы
  • 2 История
    • 2.1 Формирование и начало (2001–2002)
    • 2.2 Де-Луиз в Коматории (2003–2004)
    • 2.3 Фрэнсис Немой ( 2005)
    • 2.4 Ампутехтура (2006–2007)
    • 2.5 Бедлам в Голиафе (2008)
    • 2.6 Октаэдр (2009–2010)
    • 2.7 Ноктурникет (2011–2012)
    • 2.8 Хиатус, распад, и возможное воссоединение (2013 – настоящее время)
  • 3 Музыкальный стиль и влияния
  • 4 Влияние
  • 5 Участники группы
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Название группы

Седрик Бикслер-Завала заявил в интервью:

Вольта взята из книги Федерико Феллини о его фильмах, о том, что он характеризует как смену сцены или поворот; новая сцена для него называется Вольта. Понимаешь, смена времени и переключение. И Марс, мы просто очарованы научной фантастикой, и это то, что в конечном итоге выглядело так же, как и во всем, что я пишу, его значение всегда зависит от слушателя. Что касается того, как мы пишем песни и слова, если это прекрасно смотрится на бумаге, то для нас это похоже на живопись, поэтому, если это хорошо выглядит, имея в виду второе, люди обычно имеют лучшую интерпретацию, чем когда-либо.

История

Формирование и начало (2001–2002 гг.)

Корни Марса Вольта находятся в полосе У въезда. ATDI рухнула на грани коммерческого прорыва, частично из-за скуки, частично из-за музыкальных различий. Члены Седрик Бикслер-Завала и Омар Родригес-Лопес начали дальнейшее изучение своего экспериментального, дублированного, оказавшего влияние побочного проекта под названием De Facto, в котором участвовали Бикслер-Завала на барабанах, Родригес-Лопес на басу, Исайя «Айки» Оуэнс на клавишных и Джереми Майкл Уорд на вокале, лупах и звуке. последствия.

Из-за творческих разногласий и дискомфорта с успехом мейнстрима и злоупотреблением наркотиками, Родригес-Лопес и Бикслер-Завала покинули At the Drive-In в 2001 году. Остальные участники группы образовали Спарта. В течение 2001 Ева Гарднер присоединилась к участникам De Facto на басу, и они записали две песни с барабанщиком Блейком Флемингом и продюсером Алексом Ньюпортом, которые стали первым демо. Марс Вольта. Состав на их первое публичное шоу в Chain Reaction в Анахайме, Калифорния, состоял из Родригеса-Лопеса, Бикслера-Завала, Оуэнса, Гарднера, Уорд и барабанщика Джон Теодор. Этот состав записал еще три трека с Alex Newport, которые превратились в EP Tremulant, выпущенные в начале 2002 года Gold Standard Laboratories.

после распада At the Drive-In, Родригес-Лопес и Бикслер-Завала снова начали с нуля, гастролируя и выступая на небольших площадках. В первые годы своего существования Mars Volta характеризовались хаотичными выступлениями и тяжелым употреблением наркотиков.

Де-Луоз в Коматориуме (2003–2004 гг.)

После Tremulant, Mars Volta продолжили гастроли в подвижном составе, готовясь к записи своего дебютного полноформатного альбома De-Loused in the Comatorium, спродюсированного Риком Рубином и выпущенного 24 июня. 2003. В то время как у Tremulant не было общей темы (кроме пророческого упоминания), De-Loused был объединенным произведением спекулятивной фантастики, рассказывающим историю от первого лица о человеке, находящемся в наркотической коме, сражающемся со злой стороной его мнение. Хотя лирически неясный, Марс Вольта заявил в интервью, что главный герой альбома основан на их покойном друге Хулио Венегасе, или "Cerpin Taxt", поэт и художник Эль-Пасо, который впал в кому на несколько лет после умышленная передозировка наркотиками, выздоровел, а затем покончил жизнь самоубийством. Он умер, прыгнув с эстакады на Меса-стрит на межштатную автомагистраль 10 в Эль-Пасо во время дневного движения в час пик. (Смерть Венегаса также упоминалась в песне At the Drive-In "Embroglio" из их альбома Acrobatic Tenement.)

В интервью The Aquarian Weekly В 2008 году Седрик Бикслер-Завала сказал о работе с Рубином: «Рик действительно чрезмерно упростил некоторые части, которые мы считали уникальными, и просто сделал их очень удобоваримыми. У него есть такая вещь, как изображение ушей обычного человека - я бы скорее проткни обычному человеку в уши. Если мы этого не сделаем, мы никогда не доберемся до места, где существует музыка будущего ».

У Mars Volta не было официального басиста во время записи, но Flea (из Red Hot Chili Peppers ) играл на басу в девяти из десяти песен альбома, а Джастин Мелдал-Джонсен играл на контрабасе на "Телевизоры. " Товарищ Фли по группе Джон Фрусчанте также внес дополнительную гитару, синтезатор и бэк-вокал для "Cicatriz ESP". После нескольких временных замен постоянный басист группы был найден в Хуане Альдерете (ранее Racer X ).

Несмотря на ограниченное продвижение, De-Loused заработал хорошие отзывы и появился в нескольких списках лучших на конец года. Альбом остается бестселлером Mars Volta, было продано более 500 000 копий. Rolling Stone оценил трек из De-Loused, "Drunkship of Lanterns", 91-й лучшей гитарной песней в истории. Позже группа выпустила ограниченное издание сборника рассказов альбома, доступного для скачивания с веб-сайта Gold Standard Laboratories. В книге говорится о Церпине Таксте (Хулио Венегас) и его самоубийстве.

Во время тура с Red Hot Chili Peppers в поддержку альбома, один из основателей Джереми Майкл Уорд умер от передозировки героина. Группа отменила второй этап тура, и первый сингл De-Loused позже был посвящен Уорду. Именно это событие окончательно убедило лидеров групп Родригеса-Лопеса и Бикслера-Завала якобы отказаться от употребления опиоидов. Бикслер-Завала вспоминал: «Однажды мы все накурились, и Джереми спросил меня, вижу ли я, что у него в голове черви. Я никогда больше не прикасался к этому веществу. Его уход стал последним гвоздем в гробу. назад. "

Фрэнсис Немой (2005)

Когда группа возобновила гастроли в поддержку Де-Луза, к ним присоединился Марсель Родригес-Лопес (брат Омара) на ударных. Работа над их вторым альбомом началась в 2004 году. В этом году группа получила премию Американского общества композиторов, авторов и издателей Vanguard.

Концерт в Paradiso - Amsterdam 16 октября 2005 года.

В 2005 году группа выпустила Frances the Mute. История, рассказанная группой о концепции альбома, касается дневника, который был найден в изъятой машине покойным звукооператором Джереми Уордом, когда он работал репо-менеджером. Автор дневника неизвестен, но, судя по всему, был усыновлен и разыскивал своих биологических родителей и, возможно, страдал психическим заболеванием, вызванным смертью любимого человека. Тексты для каждого трека на альбоме в общих чертах основаны на персонажах и жизненных событиях, описанных в дневнике этого человека.

Frances the Mute начинался как более крупный коммерческий хит, чем De-Loused, тираж которого составил 123 000 копий за первую неделю, и он дебютировал на 4-м месте в чартах альбомов Billboard. Отзывы о Фрэнсис были в целом положительными (75 на Metacritic), хотя и несколько поляризованы; Rolling Stone назвал это «лихорадочным и барочным поиском себя, вызывающим в воображении то же величие и серьезность, что и Led Zeppelin три десятилетия назад», и даже недоброжелатели Фрэнсис Немой в целом хвалили музыкальные способности группы. "L'Via L'Viaquez " был позже выпущен как сингл, урезанный с первоначальной 12-минутной продолжительности до пяти минут. Фрэнсис Немой, согласно рейтингам Nielsen SoundScan, было продано в США 465 000 копий.

Родригес-Лопес написал все инструментальные партии, а также сам аранжировал и продюсировал записи.. Он использовал метод, который Майлз Дэвис использовал, чтобы вызвать отличное выступление у товарищей по группе: не позволять другим участникам слышать партии друг друга или контекст своей собственной партии, тем самым заставляя их играть каждую партию так, как будто она были самодостаточной песней. Для этого музыканты записывали по пульсу метронома. Находясь в студии, Родригес-Лопес нанял Адриана Террасаса-Гонсалеса для игры на саксофоне, флейте и дополнительных духовых инструментах для альбома. Террасас-Гонсалес стал постоянным участником Mars Volta во время турне в поддержку Фрэнсис Немой.

Несколько песен, написанных во время оригинальной записи альбома, так и не вошли в окончательную версию. Примечательно, что одноименный 14-минутный эпос «Фрэнсис Немой », который изначально должен был открывать альбом и в конечном итоге должен был расшифровать концепцию альбома, не был включен из-за нехватки времени. Вместо этого трек был использован как би-сайд к релизу сингла "The Widow ".

Концерт в Birmingham Academy 30 ноября 2005 г. с барабанщиком Джоном Теодором.

20 мая 2005 г. вместо традиционного сет на KROQ's Weenie Roast Festival, группа отыграла 50-минутный импровизационный джем, который Родригес-Лопес тут же в шутку назвал «Аборт, другое белое мясо». В соответствии с традицией Mars Volta тестировать и разрабатывать новые работы вживую, части "Abortion" позже появились в "Population Council's Wet Dream" из альбома Родригеса-Лопеса 2009 года Old Money.

В середине их главного турне по США. бывший участник At the Drive-In Пол Хинохос покинул группу Sparta, чтобы присоединиться к Mars Volta, заявив: «Мое время со Спартой исчерпано, и просто больше не было весело ". Hinojos присоединился к нему в качестве ритм-гитариста и стал звукооператором в группе, должность, которую ранее занимал покойный Уорд. Hinojos ранее гастролировал с Mars Volta в 2003 и 2004 годах.

В середине 2005 года группа гастролировала в поддержку альбома с System of a Down и курировала All Завтрашние вечеринки фестиваль в Camber Sands в Англии. Кроме того, 8 ноября 2005 г. был выпущен полноценный концертный альбом под названием Scabdates.

Amputechture (2006–2007)

По окончании большей части гастролей для Осенью 2005 года Фрэнсис Немой Родригес-Лопес отправился в Амстердам и написал то, что стало Amputechture, которое было выпущено 8 сентября 2006 года в Европе, 9 сентября 2006 года в Австралия и 12 сентября 2006 года в США Родригес-Лопес провел большую часть своего времени в Амстердаме, работая над различными сольными проектами, в первую очередь под названием «Omar Rodriguez Quintet ». В это время Родригес-Лопес также написал музыку к фильму El Búfalo de la Noche, сценарий и режиссер которого - соответственно Гильермо Арриага и Хорхе Эрнандес Альдана. Марс Вольта в целом исполнил партитуру.

Amputechture была произведена Родригес-Лопесом и сведена Ричем Кости. Джефф Джордан предоставил обложку, сделав его первым альбомом, в котором не было работы из Сторма Торгерсона. Это снова был концептуальный альбом, но вместо того, чтобы рассказывать историю, альбом представлял собой серию виньеток, в которых каждая песня рассказывала свою историю. Он стал последним альбомом с барабанщиком Джоном Теодором, которого Родригес-Лопес уволил перед туром в поддержку альбома. Родригес-Лопес сказал в интервью итальянскому фан-сайту, что Теодор был единственным участником группы, которому не нравилось выступать вживую, и это ухудшало настроение остальных.

The Mars Volta играет с Джоном Фрушанте. в Торонто 25 сентября 2006 года.

Джон Фрусчанте был показан на всех треках на Amputechture, кроме "Asilos Magdalena". Родригес-Лопес написал соло и риффы, в которых нужно было удвоить гитарную работу. Бикслер-Завала сказал в интервью: «... он научил Фрушанте всем новым песням, а Фрушанте записал для нас гитары, чтобы Омар мог сидеть сложа руки и объективно слушать песни. Здорово, что он хочет помочь нам и сделать это».

28 июля 2006 года место барабанщика занял Блейк Флеминг, ранее входивший в Ладдио Болоко, Dazzling Killmen, и сам первые демки Mars Volta. Новая песня под названием "Rapid Fire Tollbooth" дебютировала вживую 22 сентября 2006 года в Чикаго, штат Иллинойс, как сообщили фанаты и посетители шоу, получившие со сцены сет-листы. Первоначально песня появилась на сольном альбоме Родригеса-Лопеса Se Dice Bisonte, No Búfalo. В итоге песня превратилась в трек "Goliath" из четвертого студийного альбома группы.

25 сентября 2006 года Mars Volta сыграли уникальный сет в ночь открытия двойного удара головой в Торонто, Онтарио. Седрик Бикслер-Завала заболел и не мог выступать, поэтому Mars Volta играл с John Frusciante на третьей гитаре. Сет состоял из более чем 47 минут инструментального материала, включая длинный кавер на композицию Pink Floyd "Interstellar Overdrive ". 17 октября 2006 года на разогреве у Red Hot Chili Peppers в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, группа играла с барабанщиком Деантони Паркс, когда Родригес-Лопес уволил Флеминга из-за проблем в группе. Паркс оставался с группой только до завершения японского тура из-за его предыдущих обязательств с другими группами. 31 октября 2006 года в Кливленде, штат Огайо, поскольку Паркс не смог выступить, Mars Volta отыграл примерно 40-минутную импровизацию, устроенную в качестве репетиции для другого барабанщика, Томаса Приджена.

в эпизоде ​​2006 года Шоу Генри Роллинза Марс Вольта исполнил «Тетраграмматон» и «День Бафометов» в редком телевизионном спектакле. После этого они взяли интервью с Роллинзом о создании Amputechture.

Бедлам в Голиафе (2008)

Томас Приджен играет в Roy Wilkins Auditorium в Сент-Поле, Миннесота 21 апреля 2008 года.

В 2007 году Томас Приджен стал новым бессменным барабанщиком группы. Первое полноценное появление Приджена состоялось 12 марта на шоу в Новой Зеландии, где группа дебютировала с песней "Idle Tooth", которая позже была переименована в "Wax Simulacra " для будущего альбома. После концертов в Новой Зеландии и Австралии Mars Volta гастролировали по нескольким площадкам Западного побережья в качестве хедлайнеров, а затем вошли в студию, чтобы записать свой четвертый LP, The Bedlam in Goliath. Одно из этих выступлений было записано на DVD с живыми концертами (который до сих пор не издан), снятый режиссером Хорхе Эрнандесом Алданой.

Несмотря на то, что мы нашли постоянного барабанщика и вернули группу в нужное русло, запись и продюсирование альбома были как сообщается, его мучили трудности, связанные с неудачным опытом с доской для спиритических сеансов, купленной в сувенирном магазине в Иерусалиме. По словам Родригеса-Лопеса, их первоначальный инженер пережил нервный срыв, его студия дважды затопляла, и как он, так и миксер Рич Костей заявляли, что различные треки исчезают случайным образом.

5 ноября 2007 года Mars Volta опубликовал документ Джереми Роберта Джонсона под названием «Сошествие Марса Вольты в бедлам: рапсодия в трех частях». Документ включает в себя историю группы и описывает препятствия и вдохновения, с которыми они столкнулись при создании «Бедлама в Голиафе». 20 ноября 2007 года "Wax Simulacra ", первый сингл с будущего альбома, был выпущен с кавером на "Pulled to Bits" от Siouxsie and the Banshees в качестве би- боковая сторона.

Группа начала свой тур на разогреве с 29 декабря 2007 года "секретным шоу" в Echoplex в Лос-Анджелесе, Калифорния, за которым последовало специальное новогоднее выступление в Сан-Франциско. 142>Гражданская аудитория Билла Грэма. Той ночью они отыграли свой первый акустический сет, который включал шесть песен и живое исполнение "Miranda, That Ghost Just Isn't Holy Anymore". Затем группа отправилась в клубный тур по восточному побережью США в течение января, с шоу по выпуску альбома в Soma в Сан-Диего, а затем с середины февраля до середины марта последовали европейские концерты на следующий месяц.

2 января 2008 года Mars Volta выпустила онлайн-игру под названием «Goliath: The Proothsayer», основанную на реальной истории, которая вдохновила их грядущий альбом The Bedlam In Goliath. Альбом рассказывает о предполагаемом опыте группы с "Proothsayer", доской для спиритических сеансов, принадлежащей вокалисту Седрику Бикслеру-Завале, и ее превращению из источника веселья в турне в психо-духовную силу, которая чуть не разорвала группу. Кроме. Игра была доступна в течение ограниченного времени исключительно на Amazon.com.

17 января 2008 года группа дебютировала на телевидении в США, исполнив "Wax Simulacra" на Late Show с Дэвидом Леттерманом (Родригес-Лопес, Бикслер-Завала и Хинохос появились на шоу с At the Drive-In в 2000 году). 22 января они неожиданно появились в Торонто, Онтарио, канадской студии MTV Live, где исполнили "Wax Simulacra" и расширенную версию " Голиаф ". В конце января новый альбом дебютировал под номером 3 в Billboard 200.

Омар Родригес-Лопес, выступающий в Roy Wilkins Auditorium в Сент-Поле, Миннесота. 21 апреля 2008 года.

Песня "Wax Simulacra" выиграла премию Грэмми 2009 года за лучшее хард-рок исполнение. Это была первая номинация и победа группы. Участники группы поблагодарили свои семьи, и Бикслер призвал людей не забывать воспоминания о недавно ушедших Lux Interior и Рон Эштон.

Octahedron (2009–2010)

Омар Родригес -Лопес обсуждал следующий альбом группы еще в январе 2008 года, в месяц, когда был выпущен The Bedlam in Goliath, заявив, что «я считаю его нашим акустическим альбомом». Седрик Бикслер-Завала выразил желание не выпускать альбом на крупном лейбле. В феврале 2009 года Родригес-Лопес заявил, что «следующие два альбома Mars Volta уже записаны и ждут даты выпуска».

14 апреля 2009 года Mars Volta анонсировали свой пятый студийный альбом под названием Октаэдр. Он был выпущен 23 июня в США и 22 июня в остальном мире. Виниловая версия была выпущена 21 июля ограниченным тиражом в 500 пластинок. В духе идеального звучания группы Родригес-Лопес попросил уйти саксофониста Адриана Террасас-Гонсалеса и гитариста / звукооператора Пола Хинохоса. Относительно их ухода перкуссионист Марсель Родригес-Лопес отметил, что: «Это похоже на то, что у нас появилась совершенно новая группа. У нас на двоих меньше участников - мы должны играть по-другому».

Выпущен первый сингл в Северной Америке было «Поскольку мы ошибались ». Первым европейским синглом был "Cotopaxi ".

Отрывок из выступления Mars Volta на фестивале All Tomorrow's Party, UK 2005 A Nightmare Before Christmas был показан в фильме All Tomorrow's Party, который был выпущен в кинотеатрах в октябре 2009 года.

Во время турне Octahedron показ 23 октября в Роли, Северная Каролина был неожиданно отменен. Предполагалось, что это будет последнее шоу североамериканского этапа тура, но оно было отменено из-за спора между Бикслером-Завала и Томасом Придженом, барабанщиком того времени, который закончился тем, что Приджен внезапно покинул зал. Месяц спустя Приджен подтвердил свой отъезд с Mars Volta через Facebook, заявив, что он «больше не участвует в TMV». В интервью в феврале 2011 года Приджен сказал, что покинул группу, «потому что у певца было завистливое эго. Больше не о чем говорить»; однако Хуан Альдерете заявил в 2013 году, что «Томас действительно напился, совершил несколько плохих поступков и серьезно подорвал наше доверие к нему». Позже группа завершила тур с барабанщиком Дэйвом Элитчем. Они играли по всей Европе и Австралии до конца января 2010 года.

В октябре 2010 года Mars Volta отыграли два концерта в Бразилии и Чили. Давний клавишник Айки Оуэнс отсутствовал на этих концертах из-за обязательств по гастролям со своим собственным проектом Free Moral Agents.

Noctourniquet (2011–2012)

Вскоре после выхода Octahedron Родригес- Лопес заявил, что отложил предполагаемое продолжение "на паузу" и начал работу над совершенно новым альбомом. В апреле 2010 года в интервью Rolling Stone Родригес-Лопес рассказал о попытках ослабить хватку в студии. Он утверждал, что закончил писать альбом и ждал лирики и вокала от Bixler-Zavala. Родригес-Лопес большую часть 2010 года посвятил своей сольной карьере, и о шестом альбоме Mars Volta было выпущено мало информации. В течение этого года барабанщик Деантони Паркс начал гастролировать с Родригесом-Лопесом, а также появился на нескольких сольных записях, а Кэти Пеллоу из Sargent House Records подтвердила, что Паркс ведет переговоры, чтобы стать следующим барабанщик Mars Volta.

В 2011 году Родригес-Лопес рассказал о новом альбоме группы в нескольких интервью, сказав, что в него войдут тринадцать песен, которые «[являются] упрощенной версией того, что мы делали раньше», и будут выпущены «Каждый раз, когда звукозаписывающий лейбл решает его выпустить». Бикслер-Завала воспользовалась случаем, чтобы сделать несколько замечаний по поводу звучания альбома, указав на резкое изменение звука для группы, назвав новое звучание «панком будущего».

19 марта 2011 г. Группа Омара Родригеса-Лопеса выступила на SXSW. Бикслер-Завала присоединился к группе в качестве вокалиста, исполнив совершенно новый материал с группой, что привело к предположениям о том, что шоу является секретным шоу Mars Volta под псевдонимом Omar Rodríguez-López Group. Группа продолжала гастролировать в течение апреля в том же составе: Бикслер-Завала, Омар и Марсель Родригес-Лопес, Хуан Альдерете, Деантони Паркс и (ранее за кулисами) клавишник / звукооператор Ларс Сталфорс. Официальный тур Mars Volta начался летом 2011 года, и в определенные дни они открываются для Soundgarden. Это было в дополнение к их открытому слоту для Red Hot Chili Peppers на их одноразовом концерте в Гонконге 9 августа 2011 года. Во время этих концертов группа (с теми же шестью участниками) продолжала играть новый материал, премьера которого состоялась во время концерта. Группа Омара Родригеса-Лопеса в туре в начале года, когда Бикслер-Завала сказал толпе на одном из концертов, что он «приглашает их на частную репетицию их нового альбома», подтвердив, что материал не входит в состав грядущего альбома группы.

Клавишник Айки Оуэнс, игравший с группой с момента ее основания, заметно отсутствовал на всех концертах 2011 года. Когда его спросили в интервью, Оуэнс сказал, что он ничего не знает [о грядущем альбоме]. Я не слышал ни одной ноты из него; я не играл на нем. Я не знаю, буду ли я играть на нем; понятия не имею ". Басист Хуан Альдерете позже сообщил через свою страницу в Твиттере, что Оуэнс больше не играет с Mars Volta, поскольку он был занят «продюсированием групп». Марсель Родригес-Лопес и Ларс Сталфорс взяли на себя обязанности клавишника и синтезатора вместе с группой вместо Оуэнса.

5 января 2012 года было подтверждено включение новой песни под названием «Zed and Two Naughts», которая, как выяснилось, из будущего альбома группы, в MLB 12: The Show Саундтрек.

12 января стало известно, что грядущий альбом будет называться Noctourniquet. Позже на той неделе появилась официальная страница, подтверждающая Noctourniquet в качестве названия альбома, а также обнародование обложки альбома, полный список треков и объявление 27 марта 2012 года в качестве даты выпуска. Первый сингл с альбома, "The Malkin Jewel", впервые был показан 13 февраля, а затем выпущен 14 февраля.

Hiatus, распад и возможное воссоединение (2013-настоящее время)

После Завершив тур по ноктурникетам, Омар Родригес-Лопес решил приостановить работу Mars Volta, чтобы полностью сосредоточиться на своем новом проекте Bosnian Rainbows, в котором также есть Deantoni Parks. Когда его спросили в интервью, воссоединится ли группа, он ответил:

Я не знаю, и я недостаточно уверен в себе, чтобы задавать себе этот вопрос. Как будто мы занимались этим десять, одиннадцать лет. Теперь мы все делаем разные вещи, и все, что мы делаем, определяет, как мы выражаем себя, и поэтому, если это происходит, значит, это происходит, а если нет, то нет. Это не повод для беспокойства. Он не должен занимать место в уме. Слишком много вещей слишком важных, чтобы занимать место в сознании.

23 января 2013 года Седрик Бикслер-Завала сообщил в Твиттере, что больше не является частью Mars Volta и что группа распалась. вверх.

Бикслер-Завала впоследствии сосредоточился на своей сольной музыке и в итоге сформировал новую группу Zavalaz, в которую также входит Хуан Альдерете. Вскоре после этого он заявил, что «в настоящее время не в отношениях» с Родригес-Лопесом и что «ссора длилась четыре года, поэтому последнее объявление с моей стороны было на самом деле просто для того, чтобы дать детям понять, что мама и Папа расстался ».

Родригес-Лопес, тем временем, не исключил возможность воссоединения Марса Вольта в будущем:« Из-за всего моего гнева и того, как я обращался с людьми, я тратил столько большую часть своей жизни я просто закрываю двери направо и налево. На данный момент я отказываюсь закрывать любые, только чтобы открывать новые. Что бы ни случилось на моем пути - пока оно наполнено радостью и позитивом - я хочу отдать этому свои таланты. [...] Меня больше не интересуют истерики ". Он подробно остановился на статье для Billboard, в которой признал решение Бикслер-Завала покинуть TMV, что фактически положило конец более чем 20-летнему музыкальному партнерству между Родригесом-Лопесом и Бикслером-Завала в обозримом будущем. Родригес-Лопес заявил: «Я снимал фильм и услышал о нем несколько часов спустя; люди говорили:« Ты в порядке? » Я понимаю, откуда он, я знаю этого парня 22 года. Я всегда буду уважать и поддерживать любое решение, которое он принимает. Если он этого хочет, я полностью понимаю и поддерживаю его ».

В августе 2013 года в сеть просочилась коллекция неизданных песен, демо, альтернативных версий и студийных джемов, примерно с 2005 года до сессий Noctourniquet. Источник этих записей до сих пор остается неизвестным.

В феврале 2014 года несколько сообщений на доске объявлений Comatorium от источников, близких к группе, показали, что Бикслер-Завала и Родригес-Лопес снова встречаются и разговаривают, намекая на возможное воссоединение Марса Вольты. Слухи получили дальнейшее развитие, когда жена Бикслер-Завала Крисси опубликовала в Instagram фотографию своего мужа и Родригеса-Лопеса, держащего мальчиков-близнецов Бикслера на пляже в Калифорнии. 9 апреля был анонсирован новый проект с участием Родригеса-Лопеса и Бикслера-Завала, Antemasque ; В Antemasque также участвовали Фли на басу и Дэйв Элич на барабанах.

14 октября 2014 года член-основатель Исайя «Айки» Оуэнс был найден мертвым в своем гостиничном номере во время тура по Мексике с Джек Уайт. По словам представителя, Оуэнс умер от сердечного приступа.

В интервью Rolling Stone 11 июля 2016 года, когда его спросили о потенциальном возвращении The Mars Volta, Родригес-Лопес заявил: «В какой-то момент, мы бы тоже хотели сделать [Mars Volta] снова, вы понимаете, о чем я? Там тоже так много дел ». В феврале 2018 года Бикслер-Завала подтвердил в Twitter, что Mars Volta «скоро вернется», но позже пояснил, что активность At the Drive-In будет иметь приоритет в ближайшем будущем.. В мае 2019 года Бикслер-Завала опубликовал еще один твит, в котором говорилось, что он и Родригес-Лопес экспериментировали с новым материалом.

Музыкальный стиль и его влияние

Музыка группы описывалась как прогрессивная. рок и экспериментальный рок.

Музыка группы включает элементы из самых разных жанров, включая хардкор, психоделический рок и фри-джаз. Омар Родригес-Лопес прокомментировал: «Прогрессивный - это не ругательное слово, которое люди используют в отношении нас. Если вы не продвигаетесь вперед, вы застой. И так жить нельзя». Почти вся продукция группы была написана исключительно Родригесом-Лопесом, а тексты и вокальные мелодии написал Седрик Бикслер-Завала. Они цитировали таких исполнителей / группы, как King Crimson, Led Zeppelin, Pink Floyd, Can, Captain Beefheart, Фрэнк Заппа, Ларри Харлоу, Майлз Дэвис, Фела Кути, Эннио Морриконе, Пульсирующий Gristle, Talk Talk, Black Flag, Brainiac, Björk, Roni Size, Jaga Jazzist and Aphex Twin as their influences. According to Rodríguez-López, cinema also largely influences his songwriting: "Creating tension, creating flow, creating scenes, creating fast-paced scenes, creating minimal dialogue – it's one of our biggest influences".

Influence

Many artists and bands have cited The Mars Volta as an influence, including Mastodon,Protest the Hero,Nick Hipa of As I Lay Dying,The Fall of Troy, Danny Marino of The Agonist, Tor Oddmund Suhrke of Leprous, Jonathan Nido of The Ocean,Mutiny on the Bounty,The Old Dead Tree,Canvas Solaris and Syriak of Unexpect.

A number of other artists have been quoted expressing admiration for their work such as Neil Peart of Rush,Tool,Steven Wilson of Porcupine Tree,James Hetfield of Metallica,Holger Czukay of Can and Mike Portnoy of Dream Theater.

Band members

According to th e liner notes for Amputechture, The Bedlam in Goliath, Octahedron and Noctourniquet: "The partnership between Omar Rodríguez-López Cedric Bixler-Zavala is the Mars Volta. These compositions are then performed by the Mars Volta Group."

Final lineup (July 2012)

Former contributors

  • Isaiah "Ikey" Owens – keyboards (2001–2010; died 2014)
  • Linda Good – keyboards (September–October 2002)
  • Jeremy Michael Ward – sound manipulation (2001–2003; died 2003)
  • Paul Hinojossound manipulation, live guitar (2003–2004 live offstage, 2005–2008 joined officially in recording and onstage)
  • Lars Stalforskeyboards, sound manipulation (2008–2010 live offstage, 2011 on st возраст; also works as recording and mixing engineer in studio)
  • John Frusciante – guitars (2002–2008 in studio, 2003–2006 occasional live performances)
  • Eva Gardner – bass (2001–2002)
  • Ralph Jasso – bass (2002)
  • Flea – bass (2002 in studio for De-Loused in the Comatorium sessions, also recorded trumpet in 2004 for Frances the Mute)
  • Jason Lader – bass (January–April 2003)
  • Blake Fleming – drums (March–August 2001, July–September 2006)
  • Jon Theodore – drums (August 2001 – July 2006)
  • Thomas Pridgen – drums (October 2006, December 2006 – October 2009)
  • Dave Elitch – drums (November 2009 – October 2010)
  • Adrián Terrazas-González – woodwind, percussion (2004 in studio, 2005–2008 joined officially in recording and onstage)

Timeline

Discography

References

External links

Wikimedia Commons has media related to The Mars Volta.

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:02:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте