To the Bone | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Стивен Уилсон | ||||
Выпущено | 18 августа 2017 г. (18.08.2017) | |||
Записано | декабрь 2016 г. - апрель 2017 г. | |||
Studio | Strangeways, Лондон | |||
Жанр | Рок, прогрессивный поп | |||
Длина | 59:46 | |||
Лейбл | Caroline International | |||
Продюсер | Стивен Уилсон, Пол Стейси | |||
Стивен Уилсон хронология | ||||
| ||||
Синглы from To the Bone | ||||
| ||||
To the Bone - пятый студийный альбом английского исполнителя Стивена Уилсона, выпущенный 18 августа 2017 года на телеканале Caroline International. Он стал самым лучшим альбомом Уилсона в чартах, заняв 3-е место в UK Albums Chart и US Billboard Independent Albums.
В конце 2016 года Уилсон объявил, что вернулся в студию для записи своего пятого альбома. В течение первых месяцев 2017 года Уилсон выпустил два незавершенных студийных клипа на свой канал YouTube. 5 января он выпустил клип "Pariah", а 12 февраля он выпустил клип "To the Bone" с участием гитариста на губной гармошке Марка Фелтхэма. Уилсон продолжал дразнить различные изображения и небольшие детали альбома до 8 мая, когда он опубликовал трек-лист в своем аккаунте в Instagram и выпустил сингл "Pariah". На следующий день в своем Instagram он объявил об альбоме и предстоящем европейском туре в 2018 году, а на следующей неделе, 18 мая, был выпущен видеоклип на "Pariah". На сегодняшний день выпущено еще четыре сингла: "The Same Asylum As Before", "Song of I", "Permanating" и "Refuge". Видео на "Permanating" с участием труппы Bollywood dance было выпущено онлайн 21 июля. Клип на "Nowhere Now" был выпущен 19 сентября. Видеоклип на песню «The Same Asylum as Before» был выпущен 31 января 2019 года.
По словам Уилсона, альбом вдохновлен прогрессивной поп-музыкой записи его юности, такие как Питера Гэбриэла So, Кейт Буш Псы любви, Talk Talk Цвет весны и Слезы страха 'Семена любви.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 77/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Классический рок | |
Утопленный в звуке | 4/10 |
Mojo | |
Planet Rock | |
PopMatters | |
Q | |
The Quietus | |
Sputnikmusic | 4.5 / 5 |
To The Bone получил в основном положительные отзывы критиков. Metacritic, агрегатор обзоров , дал альбому нормализованный рейтинг 77 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы» на основе отзывов 12 критиков.
Uncut журнал заявил, что «пятый сольный альбом Уилсона - это пышное и амбициозное произведение прогрессивной поп-музыки. В нем есть сильные влияния, в том числе Питер Гэбриел, Depeche Mode, Bends -era Radiohead и электронные баллады Тодда Рундгрена, этот настойчиво мелодичный, 11-песенный сет - олдскульный опыт, сочетающий в себе все части ". Planet Rock оценил альбом на пять звезд, отметив, что «Стивен Уилсон представляет свой прогрессивный шедевр». Джордан Блюм из журнала Rebel Noise сказал: «To the Bone - это и отличный альбом сам по себе, и совершенно подходящее дополнение к огромному количеству работ Уилсона». Sputnikmusic оценил альбом на 4,5 / 5, заявив: «Стивен Уилсон доказывает, что артист может погрузиться в неизведанные музыкальные воды, даже через 30 лет своей карьеры, для таких амбициозных и ярких результатов».
The Quietus 'Антонио Пошич раскритиковал альбом за «безграничный подход... подчеркнутой теплой, пышной продукцией, которая пытается воссоздать нежное и ошибочно запоминающееся органическое звучание старых пластинок... По иронии судьбы, песня 'Permanating', которая наверняка вызовет наибольшие споры среди его поклонников, является самодостаточным, звучным успех... To the Bone был бы лучшим альбомом, если бы он полностью охватывал такое легкомыслие ". Drowned in Sound Бенджамин Бланд из чувствовал, что Уилсон" больше сосредоточился на идее написания поп-пластинки. чем на доставке товара. Здесь есть крючки, но они разрозненные красный и часто прикрепленный к трекам, которые тревожно близки к посредственным упражнениям в MOR."
PopMatters выбрали его лучшим прогрессив-рок- и металлическим альбомом 2017 года.
Все треки написаны Стивеном Уилсоном, кроме "To the Bone" со словами Энди Партриджа.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «До костей» | 6:41 |
2. | «Нигде и сейчас» | 4:03 |
3. | «Пария» | 4:46 |
4. | «То же убежище, что и раньше» | 5:14 |
5. | «Убежище» | 6:43 |
6. | «Постоянное» | 3:34 |
7. | » Пустые кассеты « | 2:08 |
8. | « Люди, которые едят тьму » | 6:02 |
9. | « Песнь о мне » | 5:21 |
10. | «Детонация» | 9:19 |
11. | «Песнь нерожденного» | 5:55 |
Общая длина : | 59:46 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Спроси меня вежливо (вступление)» | 1:42 |
2. | «Дверь, отмеченная летом» | 7:41 |
3. | «Пария» (демонстрация) | 4:58 |
4. | «Люди, которые едят тьму» (демонстрация) | 5:35 |
5. | «Убежище» (демо) | 4:59 |
6. | «То же убежище, что и раньше» (демонстрация) | 5:32 |
7. | «Спроси меня вежливо» | 3:53 |
8. | "Northern Cyclonic" | 3:50 |
9. | "Detonation" (демо) | 10:18 |
10. | "Song of Unborn" (демо) | 6:56 |
|
|
Чарт (2017) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (ARIA ) | 30 |
Австрийские альбомы (Ö3 Austria ) | 7 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) | 14 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallo nia) | 9 |
Канадские альбомы (Billboard ) | 28 |
Чешские альбомы (ČNS IFPI ) | 34 |
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов ) | 4 |
Финский Альбомы (Suomen virallinen lista ) | 1 |
Французские альбомы (SNEP ) | 24 |
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 2 |
Ирландские альбомы (IRMA ) | 43 |
Итальянские альбомы (FIMI ) | 14 |
Новозеландские альбомы Heatseeker (RMNZ ) | 5 |
Норвежские альбомы (VG-lista ) | 15 |
Польские альбомы (ZPAV ) | 14 |
шотландские альбомы (OCC ) | 2 |
испанские альбомы (PROMUSICAE ) | 15 |
шведские альбомы (Sverigetopplistan ) | 26 |
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) | 4 |
UK Albums (OCC ) | 3 |
US Billboard 200 | 58 |
US Independent Albums (Billboard ) | 3 |
США Top Rock Albums (Billboard ) | 8 |